Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morskoi_Svitar

Первенство МК-8 - "секреты" победы.

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 907 боёв
Сегодня в 19:15:54 пользователь TomoGavkus сказал:

а теперь ответь на вопрос что быстрее растет если пво на эсмах выключать

до сих пор народ не научился

Кто не научился выключать ПВО, тот и на авиках не научился.

 

Сегодня в 19:27:40 пользователь Pyotrmai сказал:

Кто может подсказать - основная торпеда, выпущенная без наведения, на какой глубине может попасть в другую пл в зависимости от глубины погружения , и аналогично для альернативных торпед?

Акустическая может попасть на любой доступной глубине, другое дело, что большую часть времени лодки находятся либо на 30, либо на 60м, соответственно и попаданий на них больше. Но и в процессе погружения/всплытия попадания возможны. А прямые торпеды ниже перископа просто выпустить нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[QUANT]
Участник
3 201 публикация
Сегодня в 04:27:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Все победные бои сделаны на Gato в лучшем камуфляже:

  Показать содержимое

1.thumb.png.b2174f9c1efd4134f19cba96e75e57b7.png

Капитан, перки, модернизации, сигналы:

  Скрыть содержимое

Хочется верить, что "Волшебник" принес победу. Фанатам ЛогГ привет.

2.thumb.png.f28a3c5b6df5efb87a52b291c6f6a788.png

3.thumb.png.e4e0a843e0531e1ced9f3b916dbf71c0.png

 

Объясни смысл содержи за уголь в 1м слоте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 212
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации
Сегодня в 22:01:21 пользователь Anti_Pod сказал:

Объясни смысл содержи за уголь в 1м слоте?

+6с аварийки. Больше шансов удрать не получив повторное затопление.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[IA]
Участник
2 113 публикации
15 891 бой
Сегодня в 19:53:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Акустическая может попасть на любой доступной глубине, другое дело, что большую часть времени лодки находятся либо на 30, либо на 60м, соответственно и попаданий на них больше. Но и в процессе погружения/всплытия попадания возможны. А прямые торпеды ниже перископа просто выпустить нельзя.

Не о том вопрос. 

Если я пускаю акустику на поверхности - она может попасть в пл на поверхности, а в пл на перископе может?

Аналогично если я пускаю акустику на перископной глубине - она может попасть в пл на перископной, а в пл на поверхности может?

И так же для альтернативных.

И как это будет работать, если перископная глубина разная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 212
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации
Сегодня в 22:49:55 пользователь Pyotrmai сказал:

Если я пускаю акустику на поверхности - она может попасть в пл на поверхности, а в пл на перископе может?

Аналогично если я пускаю акустику на перископной глубине - она может попасть в пл на перископной, а в пл на поверхности может?

:fish_haloween:нет.

На перископе разве что в рубку стукнуть может, но там очень маленький хитбокс.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[IA]
Участник
2 113 публикации
15 891 бой
Сегодня в 20:54:20 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:fish_haloween:нет.

На перископе разве что в рубку стукнуть может, но там очень маленький хитбокс.

То есть получается, что пл на перископной глубине поймать шальную торпеду не может никак, только на поверхности или на 30/60 м?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 907 боёв
Сегодня в 20:49:55 пользователь Pyotrmai сказал:

Не о том вопрос.

Аналогично если я пускаю акустику на перископной глубине - она может попасть в пл на перископной, а в пл на поверхности может?

Да. Но импульсом в ПЛ на перископе с поверхности не попасть, а торпедой только в рубку.

Скрытый текст

shot-23_10.06_22_56.02-0702.thumb.jpg.c84cc51bde3e90710488a51176f18a47.jpgshot-23_10.06_22_56.03-0851.thumb.jpg.37b5a3283622f25de86973153dfeef12.jpg

 

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 212
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации

Вроде на какой-то промежуточной глубине между 10.1 и 14.9 можно попасть акустикой по подлодке без сонара.

Но я не помню точно какой.

Да и мутное это занятие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[ORDA]
Участник
75 публикаций
14 057 боёв
В 06.10.2023 в 07:27:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Все победные бои сделаны на Gato в лучшем камуфляже:

Можете задавать вопросы в комментах, если они есть.

Не раз тебя встречал в боях. Мои поздравления.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[QUANT]
Участник
3 201 публикация

Вот вчера снова отправился на Гато в бои. Сборка такая же, перки так же раскидал….

свети не свети - один ляд - я уже на точке или месте схождения, свечу, охочусь и внезапно обнаруживаю, что вся команда, все 3 группы нашей команды крутятся где то в районе старта и потому - светишь ты подлодку врага или эсминец - поддержать вообще некому. 
 

ну и вообще, нужно что то делать с таким бесконечным рлс и гапом. Нужны какие то модули рэб на какие то эсминцы или возможность повреждать фугасными попаданиями по кораблям с рлс и гап эти модули и этим или ломать их и или отправлять на перезарядку или сокращать время их работы. Потому что какая то игра в одни ворота по факту…

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
475
[K33T]
Участник, Коллекционер
337 публикаций
В 06.10.2023 в 12:43:25 пользователь k33t сказал:

Тем не менее,  полагаю рандомно насветить так же 200к и набить соточку-полторы для шимы думаю возможно. Но 4к не видел на нём ни разу даже близко.

Возвращаясь к вопросу апнутого опыта. Случился бой на Yueyang. Насвет - 225к. Дамаг - 209к.  Пара захваченных точек. Не вышло даже 3к, о 4к и уж тем более о 4.9 даже думать не приходится)

 

Скрытый текст

shot-23_12.13_00_42.25-0674.thumb.jpg.d17a753929007785afa82b938d44896a.jpgshot-23_12.13_00_42.20-0768.thumb.jpg.6d4d6e305b1875f6c16ef4d3f934d1a3.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 212
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации
Сегодня в 12:15:18 пользователь k33t сказал:

 

  Скрыть содержимое

shot-23_12.13_00_42.20-0768.thumb.jpg.6d4d6e305b1875f6c16ef4d3f934d1a3.jpg

 

Строчку насвета, пжалста. Вот эту:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.44c263d9815dccdac975cd1db73e0efa.png

 

 

Сегодня в 12:15:18 пользователь k33t сказал:

Возвращаясь к вопросу апнутого опыта. Случился бой на Yueyang. Насвет - 225к. Дамаг - 209к.  Пара захваченных точек. Не вышло даже 3к, о 4к и уж тем более о 4.9 даже думать не приходится)

30% из Тандыра

70% из Смоленска

10% из Гиринга

70% из Коломбо

50% из Союза

40% из Сатцумы

Итого от силы три "целых" корабля прямым уроном. В моем скриншоте выше почти 4 "целых" при 128к урона.

 

Без детализации вкладки "света" правды не узнаем.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
475
[K33T]
Участник, Коллекционер
337 публикаций

Увы, уже никак, не заскринил. Но в любом случае - разница слишком велика чтобы даже попытаться сопоставлять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 212
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации
Сегодня в 12:58:20 пользователь k33t сказал:

Увы, уже никак, не заскринил. Но в любом случае - разница слишком велика чтобы даже попытаться сопоставлять.

У меня навскидку 250-300% насвета или  семь суммарно утопленных/насвеченных кораблей + 2* соло захваченных точки.

У меня сильное сомнение, что насвет с Юянга настолько "качественный"

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
475
[K33T]
Участник, Коллекционер
337 публикаций

Да обычный засвет, точно так же как в твоём бою просто едешь и светишь фланг (к слову, карта - та же самая, видимо располагает)). Ты не выбираешь кого светишь в данном контексте. Если бы получилось около 3.5-4к - я бы наверное даже постить не стал. Но тут 2800.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[QUANT]
Участник
3 201 публикация

что ни делаю, постоянно оказываюсь в красном ордере, под гапом, под светом, без автономности и все. ни дамага ни засвета. и вся команда на других флангах сдристывает. как играть в это гадство я уже не знаю. вчера 5 боев сливных с 0 урона. только в одном успел на отходе шлифтен забрать.... как что....!?!?!?

Изменено пользователем Anti_Pod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 907 боёв
В 06.10.2023 в 13:46:46 пользователь Kringesmarine сказал:

Всё так; на ПЛ практически невозможно случайно сыграть хорошо (или хотя бы полезно) — разве что торпеды, прокинутые на удачу в какой-нибудь пролив, зацепят кого-то. И, пожалуй, это проблема.

Наоборот - это прекрасно. Чем меньше рандома и больше скилла - тем лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 327
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 103 публикации
29 620 боёв
Сегодня в 11:59:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

Наоборот - это прекрасно. Чем меньше рандома и больше скилла - тем лучше.

Это хорошо, если мы говорим о работе над собой и повышением своего скила. Но вот когда играешь в рандоме, и союзник на ПЛ откровенно не понимает, что ему делать, это проблема; плохой игрок на линкоре тоже уйдёт в порт быстрее, но он хотя бы может кому-то удачный залп отправить, или затаранить, или потанковать своим ХП какое-то время. С ПЛ и АВ такого не бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 907 боёв
В 27.12.2023 в 06:28:52 пользователь Anti_Pod сказал:

что ни делаю, постоянно оказываюсь в красном ордере, под гапом, под светом, без автономности и все. ни дамага ни засвета. и вся команда на других флангах сдристывает. как играть в это гадство я уже не знаю. вчера 5 боев сливных с 0 урона. только в одном успел на отходе шлифтен забрать.... как что....!?!?!?

Постоянно читать ситуацию. Когда у противника подойдет следующий ГАП/РЛС, где может быть эсминец, где подлодка, не попасть под самолеты авика/гибридов/корректировщик, сколько осталось кислорода, хватит ли времени и места на поворот и т.д. И при этом успевать топить всех встречных по кд, предугадывать их маневры, не фейлить с прицеливанием, мансить от авиаудара.

Вроде все просто, но у меня часто внимания учесть все не хватает или тактического мышления чтобы предугадать ход событий.

 

Сегодня в 12:06:06 пользователь Kringesmarine сказал:

Это хорошо, если мы говорим о работе над собой и повышением своего скила. Но вот когда играешь в рандоме, и союзник на ПЛ откровенно не понимает, что ему делать, это проблема; плохой игрок на линкоре тоже уйдёт в порт быстрее, но он хотя бы может кому-то удачный залп отправить, или затаранить, или потанковать своим ХП какое-то время. С ПЛ и АВ такого не бывает.

Да, ПЛ лопается очень быстро, ошибаться нельзя. Зависимость от союзников бесит, особенно когда большинство слабее тебя, поэтому я предпочитаю классы, которые зависят от них как можно меньше. )

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×