Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morskoi_Svitar

.del

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 601 бой
  В 06.10.2023 в 16:15:54 пользователь TomoGavkus сказал:

а теперь ответь на вопрос что быстрее растет если пво на эсмах выключать

до сих пор народ не научился

Кто не научился выключать ПВО, тот и на авиках не научился.

 

  В 06.10.2023 в 16:27:40 пользователь Pyotrmai сказал:

Кто может подсказать - основная торпеда, выпущенная без наведения, на какой глубине может попасть в другую пл в зависимости от глубины погружения , и аналогично для альернативных торпед?

Акустическая может попасть на любой доступной глубине, другое дело, что большую часть времени лодки находятся либо на 30, либо на 60м, соответственно и попаданий на них больше. Но и в процессе погружения/всплытия попадания возможны. А прямые торпеды ниже перископа просто выпустить нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 320
[QUANT]
Участник
6 134 публикации
  В 05.10.2023 в 21:27:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Все победные бои сделаны на Gato в лучшем камуфляже:

  Показать содержимое

Капитан, перки, модернизации, сигналы:

  Показать содержимое

 

Объясни смысл содержи за уголь в 1м слоте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 478
[IA]
Участник
4 033 публикации
20 297 боёв
  В 06.10.2023 в 16:53:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Акустическая может попасть на любой доступной глубине, другое дело, что большую часть времени лодки находятся либо на 30, либо на 60м, соответственно и попаданий на них больше. Но и в процессе погружения/всплытия попадания возможны. А прямые торпеды ниже перископа просто выпустить нельзя.

Не о том вопрос. 

Если я пускаю акустику на поверхности - она может попасть в пл на поверхности, а в пл на перископе может?

Аналогично если я пускаю акустику на перископной глубине - она может попасть в пл на перископной, а в пл на поверхности может?

И так же для альтернативных.

И как это будет работать, если перископная глубина разная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 478
[IA]
Участник
4 033 публикации
20 297 боёв
  В 06.10.2023 в 17:54:20 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:fish_haloween:нет.

На перископе разве что в рубку стукнуть может, но там очень маленький хитбокс.

То есть получается, что пл на перископной глубине поймать шальную торпеду не может никак, только на поверхности или на 30/60 м?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 601 бой
  В 06.10.2023 в 17:49:55 пользователь Pyotrmai сказал:

Не о том вопрос.

Аналогично если я пускаю акустику на перископной глубине - она может попасть в пл на перископной, а в пл на поверхности может?

Да. Но импульсом в ПЛ на перископе с поверхности не попасть, а торпедой только в рубку.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[ORDA]
Участник
77 публикаций
16 614 боёв
  В 05.10.2023 в 21:27:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Все победные бои сделаны на Gato в лучшем камуфляже:

Можете задавать вопросы в комментах, если они есть.

Не раз тебя встречал в боях. Мои поздравления.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 320
[QUANT]
Участник
6 134 публикации

Вот вчера снова отправился на Гато в бои. Сборка такая же, перки так же раскидал….

свети не свети - один ляд - я уже на точке или месте схождения, свечу, охочусь и внезапно обнаруживаю, что вся команда, все 3 группы нашей команды крутятся где то в районе старта и потому - светишь ты подлодку врага или эсминец - поддержать вообще некому. 
 

ну и вообще, нужно что то делать с таким бесконечным рлс и гапом. Нужны какие то модули рэб на какие то эсминцы или возможность повреждать фугасными попаданиями по кораблям с рлс и гап эти модули и этим или ломать их и или отправлять на перезарядку или сокращать время их работы. Потому что какая то игра в одни ворота по факту…

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
Участник, Коллекционер
365 публикаций
  В 06.10.2023 в 05:43:25 пользователь k33t сказал:

Тем не менее,  полагаю рандомно насветить так же 200к и набить соточку-полторы для шимы думаю возможно. Но 4к не видел на нём ни разу даже близко.

Возвращаясь к вопросу апнутого опыта. Случился бой на Yueyang. Насвет - 225к. Дамаг - 209к.  Пара захваченных точек. Не вышло даже 3к, о 4к и уж тем более о 4.9 даже думать не приходится)

 

  Показать содержимое

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
Участник, Коллекционер
365 публикаций

Увы, уже никак, не заскринил. Но в любом случае - разница слишком велика чтобы даже попытаться сопоставлять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
Участник, Коллекционер
365 публикаций

Да обычный засвет, точно так же как в твоём бою просто едешь и светишь фланг (к слову, карта - та же самая, видимо располагает)). Ты не выбираешь кого светишь в данном контексте. Если бы получилось около 3.5-4к - я бы наверное даже постить не стал. Но тут 2800.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 320
[QUANT]
Участник
6 134 публикации

что ни делаю, постоянно оказываюсь в красном ордере, под гапом, под светом, без автономности и все. ни дамага ни засвета. и вся команда на других флангах сдристывает. как играть в это гадство я уже не знаю. вчера 5 боев сливных с 0 урона. только в одном успел на отходе шлифтен забрать.... как что....!?!?!?

Изменено пользователем Anti_Pod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 601 бой
  В 06.10.2023 в 10:46:46 пользователь Kringesmarine сказал:

Всё так; на ПЛ практически невозможно случайно сыграть хорошо (или хотя бы полезно) — разве что торпеды, прокинутые на удачу в какой-нибудь пролив, зацепят кого-то. И, пожалуй, это проблема.

Наоборот - это прекрасно. Чем меньше рандома и больше скилла - тем лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 999
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 609 публикаций
32 950 боёв
  В 15.01.2024 в 08:59:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

Наоборот - это прекрасно. Чем меньше рандома и больше скилла - тем лучше.

Это хорошо, если мы говорим о работе над собой и повышением своего скила. Но вот когда играешь в рандоме, и союзник на ПЛ откровенно не понимает, что ему делать, это проблема; плохой игрок на линкоре тоже уйдёт в порт быстрее, но он хотя бы может кому-то удачный залп отправить, или затаранить, или потанковать своим ХП какое-то время. С ПЛ и АВ такого не бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 601 бой
  В 27.12.2023 в 03:28:52 пользователь Anti_Pod сказал:

что ни делаю, постоянно оказываюсь в красном ордере, под гапом, под светом, без автономности и все. ни дамага ни засвета. и вся команда на других флангах сдристывает. как играть в это гадство я уже не знаю. вчера 5 боев сливных с 0 урона. только в одном успел на отходе шлифтен забрать.... как что....!?!?!?

Постоянно читать ситуацию. Когда у противника подойдет следующий ГАП/РЛС, где может быть эсминец, где подлодка, не попасть под самолеты авика/гибридов/корректировщик, сколько осталось кислорода, хватит ли времени и места на поворот и т.д. И при этом успевать топить всех встречных по кд, предугадывать их маневры, не фейлить с прицеливанием, мансить от авиаудара.

Вроде все просто, но у меня часто внимания учесть все не хватает или тактического мышления чтобы предугадать ход событий.

 

  В 15.01.2024 в 09:06:06 пользователь Kringesmarine сказал:

Это хорошо, если мы говорим о работе над собой и повышением своего скила. Но вот когда играешь в рандоме, и союзник на ПЛ откровенно не понимает, что ему делать, это проблема; плохой игрок на линкоре тоже уйдёт в порт быстрее, но он хотя бы может кому-то удачный залп отправить, или затаранить, или потанковать своим ХП какое-то время. С ПЛ и АВ такого не бывает.

Да, ПЛ лопается очень быстро, ошибаться нельзя. Зависимость от союзников бесит, особенно когда большинство слабее тебя, поэтому я предпочитаю классы, которые зависят от них как можно меньше. )

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×