Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shady_DK

С-1 - Советская подводная лодка VI уровня

В этой теме 98 комментариев

Рекомендуемые комментарии

354
[OXTA]
Бета-тестер
253 публикации

Четвертый бой на этой пл после переделки - и вот что наконец получилось.

Скрытый текст

shot-25_07.12_21_14.32-0257.thumb.jpg.5e6bca2e4b8dd0983eb0a1d31fd79e36.jpg

 

shot-25_07.12_21_14.34-0248.thumb.jpg.ca50102112be07fc13d359bbfa90896f.jpg

 

shot-25_07.12_21_14.44-0119.thumb.jpg.2d06f479c6479c0d1622f7059f01f7f2.jpg

Поначалу как за нее взялся ничего никак не получалось. Но потихоньку вошел во вкус - пушка есть, и она довольно кусачая. Можно даже влезать в дуэли с ЭМ, если рядом никто не будет ему саппортить кидая по нам и если у нас перевес по ХП. А если дуэль идет не по плану - всегда можно нырнуть. Форменное издевательство над треугольниками. При этом после дуэли можно похилиться весьма нифиговой хилкой.
Торпеды поначалу вызывали усмешку - ну что за урон такой меньше 5к? А после этого боя я понял в чем фишка - ловить корабли у которых прожата ремка уже. В этот колорадо попала одна шальная торпеда из проспама (которая выбила ему хилку) и потом я вынырнув с рабочей в перескоп сделал классический "шотган". В итоге до атаки колорадо был почти полон сил с 30+ к хп, потом он получил на 10 к примерно с четырех торпед и прогорел и потонул еще на 20к за 10 секунд. 

Конечно будь у него хилка, он бы отделался легким испугом. Поэтому наука - перед атакой пускать с достаточно безопасной дистанции по одной-две торпеды проспамом, заставляя врага потратить хилку, а потом уже можно и спикировать при желании - может получиться почти классический шотган. А можно и продолжать спамить - по личным ощущениям или пожар или затоп с попадания вешаются часто и именно на них можно пытаться выезжать. Но для этого надо попадать торпедами, а это сложно.

В 11.07.2025 в 10:39:28 пользователь Maximus___1976 сказал:

 как этой лодкой бороться с другими лодками 

 

Лично я взял такую тактику - сблизиться с вражеской пл и не погружаться. Выжидать пока она будет подниматься и когда можно - открывать огонь из пушки и пускать торпеды. Пока мы каруселим примерно над ней противником он не попадет по нам управляемыми торпедами. Ему придется всплывать (чтобы торпеды успевали подняться) и тут мы можем по нему стрелять. Тут проблема - увернуться от торпед врага. Но если мы прям очень близко - то они у противника просто не взводятся. В общем без помощи, конечно, лучше с вражеской пл не сталкиваться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[RBB]
Участник
1 публикация

скажите, а после обновы у нее только термические торпеды остались???

не могу переключиться на акустические, это моя первая ПЛ, поэтому строго не судите

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
755
[PEPE]
Участник
687 публикаций
В 18.07.2025 в 20:51:49 пользователь Renatwar сказал:

не могу переключиться на акустические

Потому что их нет. Видишь же нет.

shot-25.07.19_18.48.00-0674.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[M1MIK]
Бета-тестер
30 публикаций

Начал играть на ПЛ. Могу сравнить только с французской Дианой. Подлодка вообще не нравится.

Тут есть скорость, есть маневренность. Нет маскировки. Нет скорости торпед. Нет урона от торпед. Чтобы пустить торпеды надо тоже разворачиваться. По итогу 2 боя 0 урона, ни разу не попал. Разве что урон по засветы адекватный.

Против акустических собратьев тоже особо нет методов борьбы.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 569
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
Сегодня в 01:54:21 пользователь Crazy_In_Love сказал:

Подлодка вообще не нравится.

Вся ветка такая, кроме Б-4.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
755
[PEPE]
Участник
687 публикаций
Сегодня в 01:54:21 пользователь Crazy_In_Love сказал:

Нет маскировки

Перископ и рабочая глубина всё ещё инвиз. 
Порядочно накатал на К-1 после ребаланса, 95% эффективных торпедных атак производятся с перископа. 
Да, урона не слишком много, но нас зато не видно и залп можно повторить. 

 

Сегодня в 01:54:21 пользователь Crazy_In_Love сказал:

Против акустических собратьев тоже особо нет методов борьбы.

Увы, сильное гк только у К-1 вроде появляется. До этого боремся скоростью и ремкой с кд 16 секунд. Если так сильно жмёт, уводите собрата к союзникам, тыкайте по карте, рано или поздно его закидают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 917
[MAHAN]
Модератор
5 995 публикаций
В 29.07.2025 в 01:54:21 пользователь Crazy_In_Love сказал:

Начал играть на ПЛ. Могу сравнить только с французской Дианой. Подлодка вообще не нравится.

Тут есть скорость, есть маневренность. Нет маскировки. Нет скорости торпед. Нет урона от торпед. Чтобы пустить торпеды надо тоже разворачиваться. По итогу 2 боя 0 урона, ни разу не попал. Разве что урон по засветы адекватный.

Против акустических собратьев тоже особо нет методов борьбы.

 

В 29.07.2025 в 01:59:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вся ветка такая, кроме Б-4.

 

Чтобы не было негатива у игрока на ПЛ на любом уровне (зачем обязательно качать ветку до Б-4, если игроку нравится VI уровень?) и у игроков на надводных кораблях не подгорало бы при взаимодействии с ПЛ, я предложил:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[M1MIK]
Бета-тестер
30 публикаций

Ладно, беру свои слова назад. Весь бой плавал в перископе в 4-5 км от линкора. На таком расстоянии самонаводящие и не нужны. Самое смешное что за бой даже ни разу и не засветился вроде. Хотя процент попаданий всё равно низкий(13 из 53), но факт незаметности поражает. Это супер токсично. Я боюсь представить как играют другие подлодки, где урон торпед в 3 раза выше + самонаведение.

Конечно это один бой из нескольких. Против эсминцев и крейсеров в разы сложнее. 

с_1.png

Изменено пользователем Crazy_In_Love
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
755
[PEPE]
Участник
687 публикаций
Сегодня в 19:03:34 пользователь Crazy_In_Love сказал:

Я боюсь представить как играют другие подлодки, где урон торпед в 3 раза выше + самонаведение

У них нет инвиза, скорости, автономности и они себя демаскируют каждым пингом. Я заметил что 90% линкоров моментально встают в горизонт когда ловят пинг, по таким урон не понабиваешь. А ты подплываешь в упор, попутно высвечивая весь фланг, от тебя уплыть значительно сложнее, потому что никто не знает где ты.
 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[M1MIK]
Бета-тестер
30 публикаций

После апа стала отличная лодка.

1. Углы пуска торпед теперь комфортные и надо меньше крутится

2. Помимо высокой скорости и лучшего обзора, теперь ещё есть и лучшая незаметность. Получается что пл с сонаром можно легко пересветить, а если она занялась каннибалицией, то за счёт скорости просто сменить фланг.

3. Фишка в незаметной игре с 4 км от вражеских кораблей все ещё работает, но более низкая заметность торпед теперь уменьшает вероятность противников от них уклониться.

На первый взгляд С-1 теперь больше не самая слабая ПЛ-6, не хуже Дианы уж точно.

 

В любом случае у с-1 интересный и агрессивный геймплей, в тоже время вражеские корабли с рамкой спокойно переживают 4 торпеды + затопления/пожары, т.к. это все решается рамкой, а урон сам по себе не слишком высокий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
755
[PEPE]
Участник
687 публикаций
Сегодня в 03:45:31 пользователь Crazy_In_Love сказал:

После апа стала отличная лодка.

1. Углы пуска торпед теперь комфортные и надо меньше крутится

2. Помимо высокой скорости и лучшего обзора, теперь ещё есть и лучшая незаметность. Получается что пл с сонаром можно легко пересветить, а если она занялась каннибалицией, то за счёт скорости просто сменить фланг.

3. Фишка в незаметной игре с 4 км от вражеских кораблей все ещё работает, но более низкая заметность торпед теперь уменьшает вероятность противников от них уклониться.

На первый взгляд С-1 теперь больше не самая слабая ПЛ-6, не хуже Дианы уж точно.

 

В любом случае у с-1 интересный и агрессивный геймплей, в тоже время вражеские корабли с рамкой спокойно переживают 4 торпеды + затопления/пожары, т.к. это все решается рамкой, а урон сам по себе не слишком высокий. 

Живём кайфуем, пока геймплей советских подлодок кардинально отличается от пиликалок, на нас внимания не обращают. А мы втихую режем линкоры из инвиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
590 публикаций
8 361 бой

Провёл ряд боёв на "обновлённой" С-1.

Как-то неоднозначно. 

Да, можно долго и уныло остерегаясь всего на свете ползти на перископе, периодически пуляя куда-нибудь по силуэтам (5 км видимости).

И даже к концу боя набить соточку урона и может кого потопив, обычно пожаром/затоплением.

Даже поддержку можно получить.

Это если у противников нет ПЛ с сонаром и ты угадал с вектором наступления, а противник - боты.

 

Но ПЛ абсолютно никак не решает итог боя. Оставшись один можно выиграть только удачей (выжил и очков больше) или вот прям рядом есть последний ЛК противника без ГАП и хле бу шек.

 

По сравнению с игрой на ПЛ с сонаром  - унылое однокнопочное действо.

А уж как выглядит дуэль с ПЛ противника - эта феерия бесконечных манёвров ради шанса отхилится/загнать снарядик/случайно заторпедить (и то снесёшь 3к урона и всё).

 

Борьба с эсминцами стала малоэффективной - т.к. издали и не увидишь, а вблизи  - торпеды не взведутся. Способность к самообороне порезана радикально.

Добавим сюда 4+2 торпеды с малым уроном  - уныло и печально. Весь драйв ПЛ до обновления ушёл в свисток.

 

Хилка с правильным билдом откатывается так быстро что даже ПЛ с сонаром не имеют шанса заторпедить если не заснул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 917
[MAHAN]
Модератор
5 995 публикаций
В 12.08.2025 в 13:47:00 пользователь AnidalNisky сказал:

Но ПЛ абсолютно никак не решает итог боя. Оставшись один можно выиграть только удачей...

 

По сравнению с игрой на ПЛ с сонаром  - унылое однокнопочное действо.

Основная задача переработок ПЛ была в том, чтобы сделать этот класс кораблей более комфортным, чем ранее. Чтобы ПЛ, играя даже на средней дистанции, чаще доживали до конца боя.

Влияние на бой по-прежнему зависит лично от игрока. Как и раньше были отдельные игроки на ПЛ, которые даже не в отрядах помогали фланг сдерживать, а большинство слабо на бой влияло, так и сечас. В целом класс ПЛ стал более комфортным, если в соло не играть, а строить свою тактику от игры в ордере.

 

P.S. Многие ориентируются на личный урон, забывая об одном важном показателе. Урон союзников по вашим разведданным никто не отменял. По опыту все от урона ваших союзников по засвеченной вами цели в копилку идет. А потом недоумение некоторых игроков от того, что игрок на ПЛ сам почти не дамажил, но в топе по урону. Урон с торпед не главное, влиять на бой можно по-разному.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 606
[FL1NT]
Участник
1 659 публикаций
Сегодня в 12:02:02 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

S. Многие ориентируются на личный урон, забывая об одном важном показателе. Урон союзников по вашим разведданным никто не отменял. По опыту все от урона ваших союзников по засвеченной вами цели в копилку идет. А потом недоумение некоторых игроков от того, что игрок на ПЛ сам почти не дамажил, но в топе по урону. Урон с торпед не главное, влиять на бой можно по-разному

Больше вызывает недоумение, почему пл поперлась, аки камикадзе, в атаку, сдохла при первом же засвете, а потом в тройке по опыту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
755
[PEPE]
Участник
687 публикаций
Сегодня в 13:37:42 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Больше вызывает недоумение, почему пл поперлась, аки камикадзе, в атаку, сдохла при первом же засвете, а потом в тройке по опыту.

страшно представить чего делали остальные

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 618 публикаций
В 30.07.2025 в 00:48:33 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Перископ и рабочая глубина всё ещё инвиз. 

скажите это тем эсмам которые меня сегодня загоняли невзирая на глубину)

Торпеды только в надводном положении, встреча с подлодкой - смерть, встреча с самолётом - смерть. Эсминец и крейсер обнаруживают тебя на перископной глубине раньше чем ты их а потом им пофиг ныряешь ты или нет.

Убежать под водой? Твоя скорость меньше, а бомбы падают.

Всплыть и дать бой? Корабль который находится перед тобой буквально на расстоянии руки видится как мелькающий красный силуэт, даже непонятно в какую сторону нос повернуть чтобы дать сдачи.

Очень милая особенность что на перископной глубине ты не видишь свой корабль - только перископ. (офигенно замаскировался)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[CITDL]
Участник
403 публикации
Сегодня в 13:50:04 пользователь Terramorpher сказал:

скажите это тем эсмам которые меня сегодня загоняли невзирая на глубину)

Ну так не надо за ними гоняться ;).

Цитата

Торпеды только в надводном положении

Ой да прям уж. Под перископом

Цитата

встреча с подлодкой - смерть, встреча с самолётом - смерть

1. Вы быстрее любой ПЛ на уровне.

2. Не надо встречаться с самолетом ;)

Цитата

Эсминец и крейсер обнаруживают тебя на перископной глубине раньше чем ты их а потом им пофиг ныряешь ты или нет.

Не может такого быть. Эсминец светится за 3 км, крейсер - за 4-5. Вас на перископе видят за 2.

Цитата

Убежать под водой? Твоя скорость меньше, а бомбы падают.

Уходите на предельную глубину, пережидаете дождь ГБ, всплываете на рабочую, включаете батарейку и бегом-бегом. Это Л-20 плохо убегает, С-1 в этом плане лучше.

Цитата

Всплыть и дать бой?

Зачем? Пушка подходит только для добивания шотиков или перестрелки с одноклассниками на поверхности.

Цитата

Корабль который находится перед тобой буквально на расстоянии руки видится как мелькающий красный силуэт, даже непонятно в какую сторону нос повернуть чтобы дать сдачи.

Мы точно про одну игру говорим? Мелькающий силуэт был когда шумопеленгатор был расходником, а не особенностью.

А со сдачей - у вас 4 ТА спереди и 2 сзади. Смотрите по ситуации.

Цитата

Очень милая особенность что на перископной глубине ты не видишь свой корабль - только перископ. (офигенно замаскировался)

А вам это зачем? На миникарте есть ваш корабль и направление его движения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 618 публикаций
Сегодня в 22:57:59 пользователь Igumen36 сказал:

1. Вы быстрее любой ПЛ на уровне.

2. Не надо встречаться с самолетом ;)

1. под перископом не видно в какую сторону смотрит нос собственно подлодки и вообще не видно вражескую. На рабочей глубине вражеская подлодка - пиксель который непонятно удалется или нет.

2. самолёт сам с тобой встречается.

Сегодня в 22:57:59 пользователь Igumen36 сказал:

Не может такого быть. Эсминец светится за 3 км, крейсер - за 4-5. Вас на перископе видят за 2.

плыву вижу сигнал что "позиция обнаружена" - никого не вижу.
Всплываю в надводное - вижу врага и сразу получаю плюху.

Причем не только на этой ПЛ на Кашалоте такое уже неделю
 

Сегодня в 22:57:59 пользователь Igumen36 сказал:

Уходите на предельную глубину, пережидаете дождь ГБ, всплываете на рабочую, включаете батарейку и бегом-бегом. Это Л-20 плохо убегает, С-1 в этом плане лучше.

В какую сторону бегом? Я вот например плыл на респ, меня тупо эсминец обогнал и я в него влепился уже на перскопной, пытаясь отвернуть.

Не видно направление движение противника.
 

Сегодня в 22:57:59 пользователь Igumen36 сказал:

Зачем? Пушка подходит только для добивания шотиков или перестрелки с одноклассниками на поверхности.

А торпеды у С-1 стали работать на рабочей глубине? Или могут стрелять вбок?

Потому что сегодня, с утра работали только в надводном и на перископной.

Неужто за выходной накатили ап?)

Сегодня в 22:57:59 пользователь Igumen36 сказал:

Мы точно про одну игру говорим? Мелькающий силуэт был когда шумопеленгатор был расходником, а не особенностью.

А со сдачей - у вас 4 ТА спереди и 2 сзади. Смотрите по ситуации.

Вы - точно в другой игре. Погружаешься-  видишь серые и красные силуэты вместо целей.

Вы играли после ребаланса?

Сегодня в 22:57:59 пользователь Igumen36 сказал:

А вам это зачем? На миникарте есть ваш корабль и направление его движения.

А давайте остальные классы тоже будут играть по миникарте?

Как вы на перископной глубине увидите идёт торпеда в вас или мимо?

Крейсер линкор, эсминец безо всякой миникарты могут корректировать огонь и уворачиваться от выстрелов, а лодка должна либо всплывать и подставляться либо тратить автономность?

Причем это не проблема ТТХ или реакции игрока - ТТХ это позволяют, это проблема отображения.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[CITDL]
Участник
403 публикации
В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

1. под перископом не видно в какую сторону смотрит нос собственно подлодки и вообще не видно вражескую.

Ну, раз у вас такие сложности с ориентированием, переключитесь на торпеды. По их сектору понятно и направление движения и скорость. А вражескую видно на мини карте, благо шумопеленгатор работает на постоянку.

В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

На рабочей глубине вражеская подлодка - пиксель который непонятно удалется или нет.

А зачем пытаться на С-1 разглядывать красную ПЛ на рабочей глубине? Вы все равно ничего не там не сделаете. Мини карта, в плане отслеживания другой ПЛ намного информативнее. А рабочая глубина нужна С-1 только для быстрой пробежки до дистанции работы торпедами, когда идти на поверхности уже нецелесообразно.

В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

2. самолёт сам с тобой встречается.

Ну так его видно заранее.

В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

 

плыву вижу сигнал что "позиция обнаружена" - никого не вижу.
Всплываю в надводное - вижу врага и сразу получаю плюху.

Причем не только на этой ПЛ на Кашалоте такое уже неделю

Сигнал "позиция обнаружена" говорит вам о том, что вас светит другая ПЛ. Шумопеленгатором, с перископной или рабочей глубины. В случае если ПЛ выше вас уровнем ( Л-20, Африкана, Салмон, U-190), то у неё есть преимущество в дальности такого засвета, как минимум на километр.

А то, что вы всплыв тут же получили пачку ОФС и ББ говорит, что вы не отслеживаете обстановку на миникарте. А это, считай, базовый навык для любого класса, ПЛ от него на порядок более зависима.

В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

В какую сторону бегом?

В сторону от противника, желательно перпендикулярно, относительно его курса. Можно и в противоположном направлении.

В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

Я вот например плыл на респ, меня тупо эсминец обогнал и я в него влепился уже на перскопной, пытаясь отвернуть.

Не видно направление движение противника.

Мне видно, а вам - не видно. Странно как то...

В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

А торпеды у С-1 стали работать на рабочей глубине? Или могут стрелять вбок?

Нет, но у них весьма приличный сектор наведения на поверхности и перископной глубине. Правда, как по мне, великовата дистанция взведения.

В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

Вы - точно в другой игре. Погружаешься-  видишь серые и красные силуэты вместо целей.

А, я понял, о чем вы. Я просто так близко к целям на рабочей глине глубине не часто оказываюсь.

В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

 Вы играли после ребаланса?

Конечно

В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

А давайте остальные классы тоже будут играть по миникарте? 

Это было бы великолепно. Другие игроки, смотрящие хоть куда то, кроме прицела.

В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

Как вы на перископной глубине увидите идёт торпеда в вас или мимо?

1. Торпеды с поверхности не попадают по перископу. Конечно вероятность не нулевая, но я не представляю себе как нужно подставиться, чтобы словить торпеду с поверхности на перископе.

2. От акустических же помогает быстрая ремка, дистанция и смена глубины на предельную.

В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

Крейсер линкор, эсминец безо всякой миникарты могут корректировать огонь и уворачиваться от выстрелов, а лодка должна либо всплывать и подставляться либо тратить автономность?

1. Я, например, АУ могу кидать по мини карте, но это уже на более старших уровнях. 

2. Да, должна всплывать, только в случае С-1 не обязательно на поверхность.

3. А вам нужна бесконечная автономность? Может вам сразу дать козырную монтану и кнопку "убить всех"?

У вас и так, при правильной прокачке, 5 минут автономности ( 3:52 своей + 3 батарейки по 30-33сек). Это от 30 до 50% тайминга боя.

В 09.11.2025 в 21:14:33 пользователь Terramorpher сказал:

Причем это не проблема ТТХ или реакции игрока - ТТХ это позволяют, это проблема отображения.

Не вижу никакой проблемы. У каждого класса свои плюсы и минусы. Не встречался с какими либо проблемами отображения. Если же меня топят/заметили, значит я где то ошибся. Как вариант - обстановка требовала пойти на риск.

Изменено пользователем Igumen36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 618 публикаций
Сегодня в 09:36:17 пользователь Igumen36 сказал:

Ну, раз у вас такие сложности с ориентированием, переключитесь на торпеды. По их сектору понятно и направление движения и скорость. А вражескую видно на мини карте, благо шумопеленгатор работает на постоянку.

А длину носа подложки торпеды так укажут?

Миникарта и шумопеленгатор показывают разные позиции)

Сегодня в 09:36:17 пользователь Igumen36 сказал:

А зачем пытаться на С-1 разглядывать красную ПЛ на рабочей глубине? Вы все равно ничего не там не сделаете. Мини карта, в плане отслеживания другой ПЛ намного информативнее. А рабочая глубина нужна С-1 только для быстрой пробежки до дистанции работы торпедами, когда идти на поверхности уже нецелесообразно.

Миникарта показывает серый силуэт последнего засвета. Куда СЕЙЧАС идёт вражеская ПЛ - на меня или от меня она не покажет.

Сегодня в 09:36:17 пользователь Igumen36 сказал:

Ну так его видно заранее.

И он почему-то не хочет отставать от ПЛ.

Сегодня в 09:36:17 пользователь Igumen36 сказал:

Сигнал "позиция обнаружена" говорит вам о том, что вас светит другая ПЛ. Шумопеленгатором, с перископной или рабочей глубины. В случае если ПЛ выше вас уровнем ( Л-20, Африкана, Салмон, U-190), то у неё есть преимущество в дальности такого засвета, как минимум на километр.

А то, что вы всплыв тут же получили пачку ОФС и ББ говорит, что вы не отслеживаете обстановку на миникарте. А это, считай, базовый навык для любого класса, ПЛ от него на порядок более зависима.

Нет никого на миникарте до получения плюхи.

Вы уж извините, радиус своего обнаружения вижу, не один год на эсминцах играю.

Сегодня в 09:36:17 пользователь Igumen36 сказал:

Это было бы великолепно. Другие игроки, смотрящие хоть куда то, кроме прицела.

А давайте все классы будут играть по-человечески, а не с исключениями для киберкотлет?

Вы буквально защищаете баг игры.

Сегодня в 09:36:17 пользователь Igumen36 сказал:

. Торпеды с поверхности не попадают по перископу. Конечно вероятность не нулевая, но я не представляю себе как нужно подставиться, чтобы словить торпеду с поверхности на перископе.

ОТЛИЧНО!

И ГДЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ В ИГРЕ?

Сегодня в 09:36:17 пользователь Igumen36 сказал:

. Я, например, АУ могу кидать по мини карте, но это уже на более старших уровнях. 

2. Да, должна всплывать, только в случае С-1 не обязательно на поверхность.

3. А вам нужна бесконечная автономность? Может вам сразу дать козырную монтану и кнопку "убить всех"?

У вас и так, при правильной прокачке, 5 минут автономности ( 3:52 своей + 3 батарейки по 30-33сек). Это от 30 до 50% тайминга боя.

1. мы говорим о нубо-лодке на которой будут играть начинающие игроки. Приемов киберкотелет не надо.

2. уворот от торпед - это не мега-пупер-дупер скилл как кидание АУ по мини-карте из п.1 а БАЗОВЫЙ навык, который игрок осваивает на 2-3 уровнях. С чего для реализации БАЗОВОГО навыка навигации игрок должен тратить свои сейфовые абилки? Прикиньте эсминец, который для уворота от торпед должен каждый раз юзать дымы?

3. Нет, не нужно мне нужно чтобы тот маневр который я могу использовать без траты сейф-абилок мог реализоваться без их использования.

В боевом режиме невозможно маневрировать, проскользнуть мимо островов, увернуться от торпед и бомб, да даже когда на синюю линию залетишь и то не видно  - повторяю сравнение с эсминцем - вы каждый раз в таких случаях дымы тратите?

Сегодня в 09:36:17 пользователь Igumen36 сказал:

Не вижу никакой проблемы. У каждого класса свои плюсы и минусы. Не встречался с какими либо проблемами отображения.

Это не ТТХ а баг. Общий принцип игры - вид от 3-го лица. ПЛ должны быть видна сквозь воду на перископе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×