Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shady_DK

U-4501 - Немецкая акционная подводная лодка X уровня

В этой теме 567 комментариев

Рекомендуемые комментарии

658
[7SINS]
Участник, Коллекционер
1 064 публикации

 

В 24.09.2025 в 07:42:20 пользователь T_Armor сказал:

Только возврат прежнего быстрого восстановления автономности спасет это "вундерваффе". Иначе это что-то мертворожденное и неиграбельное.

Родилось оно как раз играбельным и годным, но кто то залез туда своими кривыми рученками и сделал из годного корабля кучу мусора. Собственно как и весь класс.

Дособираю золото и удалю игру . А нынешние лодки, в это пик пик, вообще не могу играть.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
754
[PEPE]
Участник
687 публикаций
14 173 боя

4501 занерфлена наглухо, глупое, малоиграбельное ведро. 
Сделали больше автономности, но толку то, если её приходится тратить чтоб доехать хоть куда-то!
21 узел скорости на поверхности, а с форсажем аж 23! 
Забыли поднять шумопеленгатор до 8км, как всем немцам, гребешь, как слепой крот.
Смехотворные 11к альфы, у восьмёрок больше! 

Тут либо апать какие-то характеристики, реально балансить, либо просто понижать ей уровень до 8. Десяткой тут не пахнет! 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[-HG-]
Участник
9 публикаций
28 646 боёв

Отыграв на 45ке порядка 30 боев после ребаланса, я пришел к выводу что про эту пл просто забыли и сляпали как могли. Геймплей на пл превращается в бездумный поиск как загнать хотябы 1 торпеду за игру. Имея дальность 10 км у  АК торпед и шумопеленгацию в 6 км.

О чем это говорит: (далее по игровым ситуациям) 

1. Вражескую пл других классов за исключением Трешера мы в помине не увидим. Однако Трешеру и не надо сближаться у него торпеды 13км. ей не надо подходить под удары ГБ. У советов дальность 15, амеров 12, Ю-25 12.

2. Использовать фишку корабля скорость под водой мы тоже толком не можем так - как мы в перманентном засвете шумопеленгатора (Скорость на максимальной глубине не работает) то есть сблизиться чтобы дать пуск мы не можем. Даже если мы и подплыли не замеченными импульс всегда в досягаемости ГБ. Хп нет 1 ГБ даже не прямым попаданием снимает все лицо. (да у нас есть хилка но чтобы всплыть тебе надо выйти из зоны шумопеленгатора вражеской пл.

3. Напомню что гб убивают торпеды. Две торпеды два пуска ГБ они просто физически не доплывают. Я бил много раз линкор на 7 километрах. Это выглядит так: дал импульс получил ГБ (даже если не в тебя в большинстве случаев торпы уходят в гб). Не забываем и про аварийку кораблей. (все остальные лодки имеют альтернативный по трубный пуск!!!) 

4. Вы можете сказать что можно начать охоту на эсминцы на коротких дистанциях, а нет. Благодаря новой механике - повесть и пеленг на 1 торпеды это что то с чем то. Это выглядит примерно так: имея инвиз 5.4 мы спокойно можем засветить эсминец но пустив импульс с одной торпедой эсминец начинает играть в ретираду и в большинстве случаев прожимает аварийку. Но это пол дела попав импульсом во второй раз эсминец чаще всего просто разрывает дистанцию с торпедой. И тут не все)) даже если эсминец ошибается из-за чудо динамики торпед 45ки он спокойно может их отмансить. 

5. Охота на вражескую ПЛ это вообще забей. Я на трешере с уроном торпед в  19 к. засадил в К1 4!!!!!! торпеды - она не умерла. у ПЛ нет ПТЗ!!! Попасть в ПЛ пол дела у советов например к моменту когда до ПЛ доплывет торпеда - рассеется импульс аварийкой (при повторном пуске снова откатится аварийка). Напомню что рассеять импульс можно и на макс глубине также. А про попасть под водой во вражескую пл это просто казино. (нихрена не видно - -фауна).

6. Имея скорость хода в 21 узел в надводном положении мы тупо не можем догнать ни один корабль. Да уйдя на глубину с форсажем мы можем дать 41 узел. но шумопеленгатор 6 км. мы тупо под водой ничего не видим - кидаем импульс на абум. 

7. Игра в надводном положении тоже та еще идея. каждый кому не лень, видя импульс в 10 км дает залп.

8.  Надводного вооружения просто нет.

9. Убежать от эсма ты можешь в подводном положении, но попасть торпедой ты должен в пределах от 6 до 4.5 км или торпеды тупо не успевают всплыть. На 2км дистанции благодаря чудесному взведению ты просто не загонишь торпеду. если только эсм не бортом. Всплыть и погрузиться тоже так себе затея у 45ки 9.1 углы всплытия (больше только у балао но там есть расходник). То есть - малейший засвет и ты получаешь на пол лица пока уйдешь на рабочую глубину.

10. Как вариант уйти на другую точку, к моменту как ты доплывешь уже пол команды нет.

Ну и вишенка на торте. урон торпед дай бог 8-9к. Столько пота чтобы её вогнать в корабль 1-2 торпеды и 15к. Затопления это вообще не про эту лодку. В Афкашный линкор 6 торпед 1 затоп (это с перком на затопления). 

КОРОЧЕ:)

Как итог: да ты быстрый под водой но это все сто ты делаешь по игре (смотришь фауну и рельеф). Играешь в симулятор уворотов что в подводном положении от ГБ, что в надводном с 10 км каждый хочет плюнуть в импульс. Захват точек в инвизе. Загнать торпеду в корабль превращается в симулятор уворотов от всего.  

УВАЖАЕМЫЕ разработчики! или добавьте дальность торпед хотя бы до 11-12 км. или добавьте термические торпеды хотя бы на 7 км. У меня все.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 4
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 023
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 288 публикаций
31 336 боёв

После ребаланса ПЛ и уменьшения количества импульсов на линкоры и крейсеры, я продал Гато, Арчерфиш и 4501. Лучше ресурсы на аккаунте чем непонятно что.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
299
[BOOT]
Участник
230 публикаций

Ухх! Довольно толстый пост... В целом, пожалуй, не лишён смысла, частично даже с ним соглашусь. Но, как подлодковод вижу здесь много воды и того, что "притянуто за уши". Попробую разобрать)

1.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Геймплей на пл превращается в бездумный поиск как загнать хотябы 1 торпеду за игру. Имея дальность 10 км у  АК торпед и шумопеленгацию в 6 км.

Ну что-то за одну торпеду вы преувеличили, мне кажется) Можно и больше, тут скорее вопрос практики ;)
А вот по поводу короткого пеленгатора - полностью поддерживаю! Такая проблема имеется сейчас у двух лодок: 4501 и Трешер. Хотя у последнего это вроде компенсируется другими данными, но тем не менее, для многих игроков это остаётся проблемой - когда длинна торпед на "рабочей глубине" не реализовывается за счёт слепоты лодки. И если Гато дальность шумки повысили в прошлом обновлении до 8, то здесь вопрос остался открытым: за счёт чего реализовывать потенциал лодки?

Дополню своё предложение: нужно удлинить шумопеленгатор этих лодок хотя бы до 8 км, чтобы компенсировать "слепую зону". В идеале бы вообще уровнять длину пеленгатора и акустики у всех лодок) Ну или хотя бы компенсировать эту разницу расстояния скоростью/манёвренностью, как вариант.

2.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Однако Трешеру и не надо сближаться у него торпеды 13км. ей не надо подходить под удары ГБ.

Ну здесь спорно... Если уж сравнивать, то сравнивать на одной глубине. А так получается мы сравниваем две лодки совершенно разные по тактике. В принципе и на 4501 можно не подходить под удары. А то если развивать тему, то можно и к другим лодкам тогда прикопаться по этому параметру, у кого тоже 10 км.
 

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

У советов дальность 15, амеров 12, Ю-25 12.

Попрошу лучше изучить характеристики. И если уж сравниваете, то не мешайте одно с другим.
15 - у К-1, это только термические (что вполне обоснованно, кмк для неё, тк нет акустики)
12 у амеров - ок, принимается; а 8км у Гато я так понимаю не смущает? (опять же если мы сравниваем только акустику)
2501 - 12 это опять же для термических, акустика у неё тоже 10.

3.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Использовать фишку корабля скорость под водой мы тоже толком не можем так - как мы в перманентном засвете шумопеленгатора

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

да у нас есть хилка но чтобы всплыть тебе надо выйти из зоны шумопеленгатора вражеской пл

Как я понимаю - ваш геймплей сводится всегда к тому, чтобы постоянно находиться под действием вражеской шумки? Что если его поменять, и не делать своим приоритетом чужие лодки? Мне кажется, скорость это вполне позволяет. А проблема "всегда в зоне досягаемости ГБ" - относится скорее к первому пункту.

4.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Я бил много раз линкор на 7 километрах. Это выглядит так: дал импульс получил ГБ (даже если не в тебя в большинстве случаев торпы уходят в гб). Не забываем и про аварийку кораблей.

Нуу... Это довольно ситуативно всё же. У меня например такие ситуации тоже бывают конечно, но не так чтобы они были в приоритете, кое что всё равно доплывает до цели) И опять же - если брать этот параметр, что глубинками можно защищаться от торпед, то почему на других лодках у вас не бывает таких ситуаций? Или вопрос только в том, что пускать акустические торпеды нужно дальше чем 7 км? Но тогда и шанс (время) на откат ГБ и ремки тоже повышается с увеличением расстояния.
 

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

все остальные лодки имеют альтернативный по трубный пуск!!!

Этой претензии вообще не понял. Предлагаете всем лодкам у кого нет альтернативок - дать их? Но тогда в чём будет разнообразие геймплея? Ведь до ребаланса это не смущало, как я понимаю? У нас итак на 10-11 уровне всего две лодки без альтернативных торпед, мне кажется это не так и много...

5. 

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Вы можете сказать что можно начать охоту на эсминцы на коротких дистанциях, а нет. Благодаря новой механике - повесть и пеленг на 1 торпеды это что то с чем то. Это выглядит примерно так: имея инвиз 5.4 мы спокойно можем засветить эсминец но пустив импульс с одной торпедой эсминец начинает играть в ретираду и в большинстве случаев прожимает аварийку. Но это пол дела попав импульсом во второй раз эсминец чаще всего просто разрывает дистанцию с торпедой. И тут не все)) даже если эсминец ошибается из-за чудо динамики торпед 45ки он спокойно может их отмансить. 

Этот сабж тоже довольно сомнительный. И он не относится только к 4501. Это раз.
А по поводу "охоты на эсминцев" - эту тему неоднократно обмусоливали уже не только на этом форуме, но и в других местах, где имеет место обсуждение ПЛ в целом. Т.к. я имел счастье читать эти обсуждения, в том числе и после ребаланса - то могу сказать, что есть не мало игроков, кто приспособился и успешно реализует эту охоту, особенно на 4501! Это два.
Уверен, с вашим опытом - вы тоже можете освоить эту тактику. Я поначалу тоже плевался от того, что эсминцы будут имбовать в новой концепции, но со временем увидел, что далеко не все на это способны.
Подсказка: в текущей концепции подлодок охота за эсмами конечно имеет место быть, но её нельзя делать приоритетом, потому что если "упороться" в эсм, то велик шанс уже не уйти от него либо от его союзников. Можно вообще играя только от засвета бороться с эсминцами! Подлодки сделали более зависимыми от союзников, так почему бы это не использовать в свою пользу? ;)
Я никогда не забуду один свой бой, когда какая-то Ундина гнала меня чисто за счёт пересвета несколько км до союзников, т.к. у меня кончилась автономка, и свет для меня был оч даже ощутим)) 

6.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Охота на вражескую ПЛ это вообще забей. Я на трешере с уроном торпед в  19 к. засадил в К1 4!!!!!! торпеды - она не умерла. у ПЛ нет ПТЗ!!! Попасть в ПЛ пол дела у советов например к моменту когда до ПЛ доплывет торпеда - рассеется импульс аварийкой (при повторном пуске снова откатится аварийка). Напомню что рассеять импульс можно и на макс глубине также. А про попасть под водой во вражескую пл это просто казино. (нихрена не видно - -фауна).

Тут в целом согласен. Хоть это и относится к лодкам вообще. С уроном ПЛ vs ПЛ надо что-то решать... У меня тоже были бои где приходилось "засаживать" в лодку 3-4 торпеды, прежде чем она пойдёт ко дну (например французы против британок). В то время как эсминцы уходят обычно всего с 1-2 торпед. Ну как то это не вяжется с логикой.

Про "попасть под водой" тоже плюсую. Хоть это тоже уже обсуждалось, конечно, но пока факт остаётся неизменным: хорошо попадать по другой лодке под водой получается далеко не у всех игроков (а кто-то и вовсе не пытается)). Здесь нужно либо много практики (что сужает порог вхождения так сказать) либо везение. Но с другой стороны - если сделать логику подводных пиликаний более читабельной и точной - может снизиться эффективность лодок против надводных кораблей. То есть, мы можем вернуться во времена старого засвета лодок гапом - когда лодки отлетали гораздо быстрее сражаясь друг с другом. Тут не буду судить на сколько это хорошо или плохо, но что-то менять мне кажется надо. Потому что в ситуациях, когда ты рискуешь нарваться на несколько сбросов глубинок - лишнее судорожное пиликание смерти подобно. В том плане, что сейчас приходится избегать ситуаций, когда ты находишься в "засвете" от шумки вражеской ПЛ под прикрытием нескольких кораблей. И если они не попадут с 1 раза, то обязательно попадут со 2-3! Либо у тебя кончится батарейка.
Грубо говоря - сейчас война лодок друг с другом сводится к тому, чья лодка больше и дольше будет находиться под прикрытием команды. И если твоя команда оказалась "менее удачливой") - пиши пропало. Потому что исходя из практики - ой как далеко не все подводники могут отыграть нужный ДПМ, который не доиграла твоя команда...


7.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Имея скорость хода в 21 узел в надводном положении мы тупо не можем догнать ни один корабль. Да уйдя на глубину с форсажем мы можем дать 41 узел. но шумопеленгатор 6 км. мы тупо под водой ничего не видим - кидаем импульс на абум. 

И снова резонный довод в копилку первого пункта. :cap_like:

8.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Игра в надводном положении тоже та еще идея. каждый кому не лень, видя импульс в 10 км дает залп. 

Бывает. Но не так чтобы ультимативно конечно. И опять же - это больше претензии к механике в целом.


9.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Надводного вооружения просто нет.

Ух... Тоже довольно спорная и большая тема. Как я понимаю - предлагаете этим компенсировать другие недостатки 4501? Но тогда чем именно и почему?

10.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Убежать от эсма ты можешь в подводном положении, но попасть торпедой ты должен в пределах от 6 до 4.5 км или торпеды тупо не успевают всплыть.

Снова вернулись к борьбе с эсминцами, ок)
Возможно оно и так, но не знаю как вы это поняли за 30 боёв... Наверное это я такой посредственный игрок, что не замечал подобного, хоть у меня и побольше будет боёв на ней. В общем, по данному пункту спорить не берусь, нужно проверять))

11.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

На 2км дистанции благодаря чудесному взведению ты просто не загонишь торпеду. если только эсм не бортом.

А вот здесь скорее не согласен. Почему взведение в пол километра считается "чудесным"? Ведь это среднее значение практически всех подлодок с акустикой. Вполне попадается и с двух км. В целом конечно я тоже не против, чтобы сделали поменьше, но не уверен, что это спасёт на 100% от ситуаций когда вы в клинче с эсминцем.
Что точно спасёт здесь - так это убирание глупой слепоты лодки на перископе, которая дальше 5 км не видит! Как некоторые говорят: "Что у неё перископ мутный что-ли"?))
Если брать в целом, то тут (вероятно) упор был сделан на то, чтобы против эсминцев было сражаться в разы тяжелее, т.к. это по логике контр-класс для ПЛ. И он не должен легко топиться. Но какими методами это достигнуто - здесь соглашусь: не теми, какими хотелось бы).

12.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Всплыть и погрузиться тоже так себе затея у 45ки 9.1 углы всплытия (больше только у балао но там есть расходник). То есть - малейший засвет и ты получаешь на пол лица пока уйдешь на рабочую глубину.

 Вот это уже интересно - что это за "углы всплытия"? Как вы их измеряли, поделитесь инфой? Очень интересно. И главное - чем они лучше "скорости погружения/всплытия", которая указана в характеристиках?

13.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Как вариант уйти на другую точку, к моменту как ты доплывешь уже пол команды нет.

Тут тоже скорее притянуто за уши... Во-первых, зачем ждать пока пол команды не будет? Это может произойти совершенно по разным причинам, не зависящим от вас. Опять же: глядя на ваше количество боёв - уж вы то должны понимать, что всегда нужно подстраиваться под ситуацию, быть в динамике и взаимозаменять союзников в бою. И это не зависит от класса. Да, на подлодке это делать гораздо сложнее, не спорю. Но мы возвращаемся к тому, что я писал выше: на пл противопоказано упарываться во врага вплотную... чтобы потом приходилось драпать от него.
Для подлодки это лишняя трата времени и автономки (в случае с 4501). Если вы не уверены в том, что одолеете врага (что достигается не одной сотней боёв) либо не обладаете изрядным везением - риск может быть не оправдан.

14.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Ну и вишенка на торте. урон торпед дай бог 8-9к. Столько пота чтобы её вогнать в корабль 1-2 торпеды и 15к. Затопления это вообще не про эту лодку. В Афкашный линкор 6 торпед 1 затоп (это с перком на затопления). 

Здесь пока оставлю без комментариев, ибо такие замеры пока не проводил)
 

15.

В 06.10.2025 в 21:39:59 пользователь Dober51 сказал:

Захват точек в инвизе. Загнать торпеду в корабль превращается в симулятор уворотов от всего. 

ИМХО: в нынешней концепции - подлодки это вообще не про "захват точек". Безусловно, тут играть можно по-разному, но как по мне здесь всплывают несколько факторов против:
- Постоянный риск оказаться в фокусе! /А если на точку едет ордер - то уйти часто уже не успеваешь. Особенно, если у кого-то есть шумка или засвет лучше твоего
- Как правило, на этой же точке будет другая подлодка, и если вы не умеете её контрить - то это либо долгая игра в кошки-мышки (что чревато для обоих) либо она вас переиграет
- Иногда это просто лишняя трата драгоценного времени, потому что если в лёгкую забрать точку не получается - то это просадка вашей эффективности где-то в другом месте
Для захвата точек лучше подходят ПЛ с ГАПом (кстати, как и для борьбы с эсминцами) - выкуриваешь всех с точки и далее уже по ситуации. 😉

ИТОГО: из 15 пунктов актуальны 3. Ещё 2 можно было объединить с предыдущими, и 3 остались под сомнением...

П.С.: конечно, это только моё видение и опыт, которые могут быть ошибочны. Поэтому, если сюда, вдруг) заглянут ещё какие-нибудь подлодководы - может быть рассудят со своей стороны что действительно стоит поменять в механиках подлодок и 4501 в частности.



 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
463
[APES]
Участник
474 публикации
6 027 боёв

4501 действительно слабее почти любой лодки в игре. Для компенсации всех ее "нюансов" надо либо дать ей бесконечную автономность, но забрать предельную глубину, либо дать возможность гнать на предельной глубине как на рабочей. Вообще сделать так, чтобы у каждой лодки были свои эффекты для каждой глубины (и в целом разные глубины. Например у К-1 на тесте не было перископной. Глубин было всего 2: надводная и рабочая) - отличная идея. Раньше это хоть немного прослеживалось, а после ребаланса все лодки подведены под одну гребенку, даже если они от этого сильно пострадают (как 4501, ибо она не может играть как стандартная лодка). От этого скучно и неинтересно играть на лодках. Какой смысл покупать Пасопати, если она почти такая же, как Альянс или советская С-189?

Изменено пользователем Vodorosl
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
299
[BOOT]
Участник
230 публикаций
В 09.10.2025 в 11:06:24 пользователь Dober51 сказал:

 

Так я о дистанциях и писал, про глубину ни слова.
 

В 09.10.2025 в 11:06:24 пользователь Dober51 сказал:

 

Во-первых, шумки в 12 км - нет ни у одной ПЛ. 10 только у К-1 и Б-4, у остальных почти у всех 8...
Во-вторых, в том то и дело, что можно пройти, а не находится там долго. Некоторые игроки сразу идут на другой фланг, зная что борьба с чужой пл в невыгодных условиях ни к чему хорошему не приведёт, либо отнимет время. И такая тактика оправдывала себя ещё задолго до ребаланса. Хотя тут конечно на вкус и цвет) Тем более, если мы говорим о 4501 которая слепа на дальние дистанции, то зачем рисковать?
 

 

В 09.10.2025 в 11:06:24 пользователь Dober51 сказал:

 

Так вы не подменяйте одну проблему другой. Первоначально я отвечал на жалобу о попадании в ЛК на 7 км и то что они юзают аварийку и ГБ... С таких дистанций всё вполне успешно доходит.
Если речь идёт об убегающем корабле - тогда это другой вопрос. На моей практике - если разница в расстояниях дистанций до цели от её первоначального положения не меньше 2-3 км, то тоже есть все шансы попасть. Тем более, сейчас нам дали такую удобную фичу, что сектор торпед не окрашивается, если они не успеют дойти :)
Учитывайте ещё максимальную скорость цели и скорость торпед пл порядка 80+ км. Я даже на Альянсе с её 55-ти км тихоходками умудрялся попадать на 10-12 километрах.
 

В 09.10.2025 в 11:06:24 пользователь Dober51 сказал:

 

Ну ок. Не спорю, бывает. Но не у всех и не всегда... Поищите видео или реплеи других игроков на этой лодке - есть даже не топ игроки, кто и подходит и топит на ней, особенно если попались эсминцы, которые не упарываются на твою лодку. Да, согласен - это стало гораздо сложнее делать в условиях когда порезали пуск торпед, а дистанция видимости под водой осталась маленькой... Но что нам остаётся - либо терпеть либо ждать исправлений)
 

В 09.10.2025 в 11:06:24 пользователь Dober51 сказал:

 

Понял. Ну тут да, согласен, есть такое. При чём не только у этой лодки. Мне кажется тут ещё свою роль играет скорость на перископной глубине и её прохождение. О том, что это будет влиять на динамику и безопасность лодок я писал ещё на глубоководном рубеже, а также в опросе...
 

В 09.10.2025 в 11:06:24 пользователь Dober51 сказал:

 

Ну а что делать? Играть от поверхности тогда... как на Ундине) рядом с союзниками под прикрытием. А скорость использовать либо для смены фланга либо для ухода из под атак.
Либо идти по пути скилловиков: изучать тайминги, углы доворота, радиусы и тренировать попадания на 6 км с первого раза по всем целям...

В любом случае, как мне кажется, в ближайшее время эту лодку править не будут. Но будем надеяться, что к нам прислушаются. :Smile_Default:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×