2 747 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 624 публикации 1 360 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 26 окт 2023, 16:21:00 Чтобы упростить и сделать нанесение урона торпедами более понятным, изменён механизм его расчёта. Теперь при попадании в части корабля без ПТЗ торпеды всегда наносят максимальный урон (при условии, что в атакуемой части корабля достаточно боеспособности). В связи с изменениями в механизме расчёта наносимого торпедами урона: Обновлено отображаемое в характеристиках значение максимального урона торпед. Оно станет меньше, но при этом теперь его можно реально нанести в бою. Наносимый урон всех торпед был незначительно снижен: При попадании в ПТЗ — в среднем на 2–6%. При попадании в часть корабля без ПТЗ — в среднем на 1–3%. Незначительно обновились расчёты ПТЗ кораблей, из-за чего у части кораблей она уменьшилась на 1%. Изменения не затронут механизм нанесения урона модулям и условия детонации корабля. У торпед эсминца IX Black были особенные настройки. В связи с этим при попадании в ПТЗ их урон в среднем не изменится, а при попадании в часть корабля без ПТЗ в среднем увеличится на 5500. Таким образом: Реальный урон всех торпед (кроме торпед Black) немного уменьшится. Уменьшится значение максимального урона торпед в блоке с их ТТХ. При попадании в части корабля без ПТЗ всегда будет наноситься одинаковый (максимальный) урон при условии, что в атакуемой части корабля достаточно боеспособности. Улучшен механизм пуска торпед. Теперь игра позволяет выпустить торпеды, даже если прицел немного выходит за допустимый сектор пуска. При этом торпеды пойдут по его границе, то есть фактический сектор пуска не изменится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 075 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 219 публикаций 19 522 боя Жалоба #2 Опубликовано: 26 окт 2023, 16:33:04 Кто на тесте тусует, покидайте в тему характеристики торпед ПЛок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 039 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 26 окт 2023, 16:45:04 гато не сильно изменили по цифрам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 451 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 610 публикаций 27 755 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 26 окт 2023, 20:14:54 Сегодня в 19:45:04 пользователь SuperJedi2009 сказал: гато не сильно изменили по цифрам Акустику на 1100, прямые на 2000. Это больше обещанных 3-6%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 039 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 26 окт 2023, 20:26:40 Сегодня в 23:14:54 пользователь Panzer_krabe сказал: Акустику на 1100, прямые на 2000. Это больше обещанных 3-6%. так это номинальный урон а не реальный. Реальный вроде как на меньше разница будет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 [EVERY] Tisdare_1 Участник 338 публикаций 11 969 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 26 окт 2023, 22:32:31 Похоже что торпеды прижали: Скрытый текст То есть наводящиеся с 5167 стали 4422 (с которых еще будет сниматься ПТЗ и прочее, раньше средний урон был в половину от мах). Порезали и альтернативную с 14300 до 12969 (вот это неприятно - это фишка этой пл и вполне себе "дорогостоящая"). Опробовать в бою еще не успел (Ночь) - игроков нет, а без них я цель №1. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 075 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 219 публикаций 19 522 боя Жалоба #7 Опубликовано: 27 окт 2023, 07:14:16 (изменено) Гато: 10000 стало 8900 18100 стало 16100 Тестируем корабль без ПТЗ на текущем(не тестовом) патче. Для акустики похоже на правду: Скрытый текст Для обычных торпед тоже: Скрытый текст Теперь оконечности: Акустика Скрытый текст Обычные торпеды(поправка, в оконечностях пруссии хп меньше чем урон торпеды, реальный урон альтернативной ориентировочно 16к) Скрытый текст Итого в цели без ПТЗ было / стало: Акустика 9211 / 8900 Обычные 17300 / 16100 Итого в оконечности: Акустика 9009 / 8900 Обычные 16000(?) / 16100 На деле разницу в пару сотен заметят только советы с их недоакустикой. Итог: урон конкретно Гато действительно уменьшится на 4-6%. Изменено 27 окт 2023, 07:23:23 пользователем Morskoi_Svitar 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 148 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 241 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 27 окт 2023, 07:15:54 Сегодня в 14:14:16 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Гато: 10000 стало 8900 18100 стало 16100 Тестируем корабль без ПТЗ на текущем(не тестовом) патче. Для акустики похоже на правду: Показать содержимое Для обычных торпед тоже: Показать содержимое Теперь оконечности: Акустика Показать содержимое Обычные торпеды Показать содержимое ого... это изменение в среднем на 1-2%??? да емае... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 747 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 624 публикации 1 360 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 окт 2023, 07:19:00 Сегодня в 10:15:54 пользователь Anti_Pod сказал: ого... это изменение в среднем на 1-2%??? да емае... В прошлой теме объясняли этот момент. Как вы можете заметить, указано "в среднем", а значит есть значение, в большую или меньшую сторону. Указан случай, который выходит за рамки средних значений. Мы следим за статистикой, и если эти изменения существенно повлияют на какие-то корабли, то наши специалисты среагируют на это. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 148 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 241 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 27 окт 2023, 07:20:46 Сегодня в 14:19:00 пользователь Alfa_Omegon сказал: В прошлой теме объясняли этот момент. Как вы можете заметить, указано "в среднем", а значит есть значение, в большую или меньшую сторону. Указан случай, который выходит за рамки средних значений. Мы следим за статистикой, и если эти изменения существенно повлияют на какие-то корабли, то наши специалисты среагируют на это. Ммм... но это, даже если в уме прикинуть это уже в районе 10-12% получается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 393 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 235 публикаций 20 881 бой Жалоба #11 Опубликовано: 27 окт 2023, 07:44:00 Сегодня в 10:15:54 пользователь Anti_Pod сказал: ого... это изменение в среднем на 1-2%??? да емае... Но скриншоты с основного сервера, на них не показаны изменения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 075 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 219 публикаций 19 522 боя Жалоба #12 Опубликовано: 27 окт 2023, 09:36:23 Сегодня в 12:15:54 пользователь Anti_Pod сказал: ого... это изменение в среднем на 1-2%??? да емае... Я почти сразу дополнил пост сравнением с тем что было и тем что станет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 [EVERY] Tisdare_1 Участник 338 публикаций 11 969 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 27 окт 2023, 14:40:16 Я тоже решил сравнить изменения торпед "в общем" на U69. Тестил на текущей версии и потом тоже на тесте. Если цифрами, то: 66 торпед 309282 чистого урона, с затопом 357000, а на тесте по тем же целям той же лодкой 69 торпед 304797 урона и 358801 с затопом. То есть понадобится больше торпед, тот же эффект и на авике Серов (нужно больше торпед). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 075 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 219 публикаций 19 522 боя Жалоба #14 Опубликовано: 30 окт 2023, 19:30:09 В 26.10.2023 в 21:21:00 пользователь Alfa_Omegon сказал: Обновлено отображаемое в характеристиках значение максимального урона торпед. Оно станет меньше, но при этом теперь его можно реально нанести в бою. https://youtu.be/OHHGE1lFzcY?si=JNo2IcnzA5S3cf_l&t=124 механика сплеша торпед в виде "куба" останется? Если да, то каким образом торпеды будут наносить урон заявленный в тултипе? Если нет, то об этом стоило упомянуть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 393 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 235 публикаций 20 881 бой Жалоба #15 Опубликовано: 31 окт 2023, 06:33:35 В 30.10.2023 в 22:30:09 пользователь Morskoi_Svitar сказал: https://youtu.be/OHHGE1lFzcY?si=JNo2IcnzA5S3cf_l&t=124 механика сплеша торпед в виде "куба" останется? Если да, то каким образом торпеды будут наносить урон заявленный в тултипе? Если нет, то об этом стоило упомянуть Суть изменения механизма расчета урона заключалась как раз в том, что этот куб теперь наносит урон только модулям(у торпед больше нет "фугасного" урона), и именно его отключение сделало максимальный урон предсказуемым, поэтому значение урона в ТТХ будет соответствовать реально наносимому в боях (при условии, что в атакуемой части корабля достаточно боеспособности). В части нанесения урона модулям ничего не изменилось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 075 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 219 публикаций 19 522 боя Жалоба #16 Опубликовано: 31 окт 2023, 06:46:19 Сегодня в 11:33:35 пользователь Antitank_MK сказал: Суть изменения механизма расчета урона заключалась как раз в том, что этот куб теперь наносит урон только модулям(у торпед больше нет "фугасного" урона), и именно его отключение сделало максимальный урон предсказуемым, поэтому значение урона в ТТХ будет соответствовать реально наносимому в боях (при условии, что в атакуемой части корабля достаточно юоеспособности). В части нанесения урона модулям ничего не изменилось. Вот теперь все понятно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 148 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 241 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 31 окт 2023, 06:47:28 Сегодня в 13:33:35 пользователь Antitank_MK сказал: Суть изменения механизма расчета урона заключалась как раз в том, что этот куб теперь наносит урон только модулям(у торпед больше нет "фугасного" урона), и именно его отключение сделало максимальный урон предсказуемым, поэтому значение урона в ТТХ будет соответствовать реально наносимому в боях (при условии, что в атакуемой части корабля достаточно юоеспособности). В части нанесения урона модулям ничего не изменилось. Ничего не понял. Когда что то убирают это всегда плохо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 053 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 516 публикаций 27 178 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 31 окт 2023, 14:49:18 Сегодня в 11:47:28 пользователь Anti_Pod сказал: Ничего не понял. Когда что то убирают это всегда плохо. Да ничего не изменилось...не заморачивайся.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 [ORDA] LowKick_V_Golovy Участник 75 публикаций 15 581 бой Жалоба #19 Опубликовано: 1 ноя 2023, 12:13:56 В 31.10.2023 в 16:47:28 пользователь Anti_Pod сказал: Ничего не понял. Когда что то убирают это всегда плохо. Когда нерфят ПЛ - это всегда хорошо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию