Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
1977VelvetRabbit

Маркер засвета от ПЛ

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 663
[MAHAN]
Модератор
4 437 публикаций
15 252 боя

Здравствуйте, разработчики и игроки Мира кораблей!

 

Данная тема вроде бы не создавалась (лично я не смог найти по запросу), но подобное предложение уже озвучивалось в непрофильной теме.

 

Суть в следующем. По аналогиии разделения засвета надводных кораблей с других надводных кораблей и с авиагрупп авианосцев сделать еще один маркер засвета для обнаружения надводных кораблей с ПЛ. То есть в игре может быть три маркера засвета: 1) с надводных кораблей, 2) с авиагрупп, 3) с ПЛ.

 

Я думаю, что это будет интересно значительной части игроков, играющих на надводных кораблях, так как расширит понимание того, кто в данный момент боя обнаружил игрока. Никаких изменений в ТТХ кораблей не предлагаю. Только введение нового вариативного маркера засвета. С вводом в игру ПЛ меньше игроков стали активно играть на тех направлениях, где предполагается оперирование ПЛ. Если конкретный игрок на надводном корабле больше уверен в своих силах контрить эсминец чем ПЛ, то понимание того, кто его засветил, даст больше вариативности геймплею. Иначе из-за боязни ПЛ бой теряет динамику. То есть, игре это только на пользу.

 

И я так думаю, что разработка не затратит на это много сил и средств.

 

Просьба комьюнити менеджерам как минимум передать предложение на рассмотрение разработке.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 18
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 19:20:00 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Просьба комтюнити менеджерам как минимум передать предложение на рассмотрение разработке.

Добрый день.

Обязательно. :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 082
[SUB_X]
Участник
9 242 публикации
19 551 бой

Лампочку "засвечен эсмом", пжалста.

И "засвечен крейсером"

Да и "засвечен линкором"

Что бы наверняка.

Сегодня в 21:20:00 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

С вводом в игру ПЛ меньше игроков стали активно играть на тех направлениях, где предполагается оперирование ПЛ. Если конкретный игрок на надводном корабле больше уверен в своих силах контрить эсм чем ПЛ (или наоборот), то понимание того, кто его засветил даст больше вариативности геймплею. То есть, игре это только на пользу.

О ситуациях "вижу лампочку от пл - бегу в синиюю линию / с фланга" вы разумеется не подумали.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[MAHAN]
Модератор
4 437 публикаций
15 252 боя
Сегодня в 19:30:37 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

О ситуациях "вижу лампочку от пл - бегу в синиюю линию / с фланга" вы разумеется не подумали.

За год к ПЛ уже достаточно привыкли. И на синюю линию бегут уже не так часто. Сейчас чаще просто не идут вперед. Но понимание того, кто из малозаметных противников засветил, может дать вариативность геймплею.

 

Если игрока засветили с эсма и игрок уверен, что он эсм законтрит, то он может спланировать свои действия более решительно и больше вероятности что он пойдет вперед. Но проблему вижу именно в том, что если на направлении/на фланге игрок не понимает, засвечен он с эсма или с ПЛ (хотя по факту в конкретной ситуации впереди эсм, а ПЛ давно уже сменила направление), то больше вероятности что он не пойдет вперед.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 108 боёв
Сегодня в 19:20:00 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я думаю, что это будет интересно значительной части игроков, играющих на надводных кораблях, так как расширит понимание того, кто в данный момент боя обнаружил игрока. Никаких изменений в ТТХ кораблей не предлагаю. Только введение нового вариативного маркера засвета. С вводом в игру ПЛ меньше игроков стали активно играть на тех направлениях, где предполагается оперирование ПЛ. Если конкретный игрок на надводном корабле больше уверен в своих силах контрить эсминец чем ПЛ, то понимание того, кто его засветил даст больше вариативности геймплею. Иначе из-за боязни ПЛ бой теряет динамику. То есть, игре это только на пользу.

однобокий глобальный нерф ПЛ, не более ....

Вот от вас лично не ожидал таких предложений из разряда сделать галочку не хочу с ПЛ и не хочу с авиком.

И для обнаружения ПЛ есть ГАП , он не только для торпед.

Изменено пользователем stariy_Leschiy
  • Скучно 4
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[MAHAN]
Модератор
4 437 публикаций
15 252 боя
Сегодня в 19:41:00 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Вот от вас лично не ожидал таких предложений

А че сразу от меня не ожидали? Че сразу я? Если бы я был активным игроком на ПЛ, тогда можно было не ожидать. Я за последние полгода о ПЛ не отзывался ни плохо ни хорошо. Нейтрально. Сам я на них не играю, только попробовал, чтобы понять геймплей класса.

 

Я сужу по своим ощущениям от игры. Играю большую часть времени на крейсерах. Если в конкретной ситуации понимаю, что засвет с эсминца, еще можно прорашить, ибо прямоходные торпеды не проблема. Это дает динамику боя в пользу союзной команде. Когда не знаю кто засветил, вперед точно не пойду, но и не на синюю линию. Скорее буду топтаться на месте.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 082
[SUB_X]
Участник
9 242 публикации
19 551 бой
Сегодня в 21:38:07 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Если игрока засветили с эсма и игрок уверен, что он эсм законтрит, то он может спланировать свои действия более решительно и больше вероятности что он пойдет вперед. 

Я вижу в этом предложении проблему. В виде урезки геймплея классов, играющих от стелса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 108 боёв
Сегодня в 19:44:18 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

геймплей класса.

этого мало)   ГАП и РЛС это тоже часть геймплея, а вот как ими пользоваться..... я лично для торп почти не использую ГАП, если только для союзников что бы рельсоходы не нарвались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[MAHAN]
Модератор
4 437 публикаций
15 252 боя
Сегодня в 19:44:29 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я вижу в этом предложении проблему. В виде урезки геймплея классов, играющих от стелса.

Вот и хорошо, что мы озвучиваем свои мнения. Чем больше форумчан в теме, тем лучше. Это стандартное обсуждение. И я могу ошибаться. И ваше мнение может быть более обосновынным и аргументированным, чем мое. В любом случае окончательное решение - за разработкой.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 803
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 731 публикация
27 666 боёв
Сегодня в 19:44:29 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я вижу в этом предложении проблему. В виде урезки геймплея классов, играющих от стелса.

А если оригинальную лампочку засвета с пл в подводном положении?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[MAHAN]
Модератор
4 437 публикаций
15 252 боя
Сегодня в 19:51:27 пользователь Agnitus сказал:

А если оригинальную лампочку засвета с пл в подводном положении?

Как вариант. Если ПЛ на поверхности - маркер засвета как от надводного корабля. Если на перископной - отдельный маркер.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 082
[SUB_X]
Участник
9 242 публикации
19 551 бой

Саму лампочку не помешало бы вернуть в перки. Линию так на 3-4:Smile_trollface:

Как и артревогу.

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[MAHAN]
Модератор
4 437 публикаций
15 252 боя
Сегодня в 19:54:48 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Саму лампочку не помешало бы вернуть в перки. Линию так на 3-4:Smile_trollface:

Как и артревогу.

Всем классам не помешало бы уже сделать дополнительный столбец с перками. Уже обсуждалось, что всем классам навыков не хватает. В любом случае - выбор навыков командира для прокачки индивидуальный.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 471
[JAGER]
Участник
8 660 публикаций
27 800 боёв

Маркер засвета зло, легальный чит. Лучше бы его вообще не было.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 108 боёв
Сегодня в 19:56:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

Маркер засвета зло, легальный чит.

Так вот его и просят, и только по ПЛ, про ЭМ никто не пищит)

Т.е. получается кто первый поймал засвет от ПЛ, сразу всем рассказывает где ПЛ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 471
[JAGER]
Участник
8 660 публикаций
27 800 боёв
Сегодня в 19:59:18 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Так вот его и просят, и только по ПЛ, про ЭМ никто не пищит)

Эсминцы будут определяться методом исключения. Если светит не ПЛ и само не светится, значит скорее всего это не крейсер и не линкор, а эсминец.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[POR]
Участник
2 206 публикаций
12 753 боя
Сегодня в 19:56:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

легальный чит.

Легальный чит, это ПЛ импульсы.

Убрав его все встанет на свои места.

  • Плюс 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[MAHAN]
Модератор
4 437 публикаций
15 252 боя
Сегодня в 19:59:18 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Т.е. получается кто первый поймал засвет от ПЛ, сразу всем рассказывает где ПЛ...

Есть вариант снизить ваше недовольство. Несколькими постами выше Morskoi_Svitar предложил повысить значимость маркера засвета в принципе, вернув его в сетку Навыков командира, причем на полки пониже. Как вариант. Если хочешь знать что тебя засветили и кто из классов конкретно - трать опыт командиров. И, кстати, не все будут этот навык прокачивать. Народ любит прокачивать в повышение дамажки.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 715 боёв

Тогда нужно идти дальше, нужна и дальнейшая конкретика, засвечен эсминцем или крейсером или таки светит линкор. Нужны маркеры какой именно авиагруппой засвечен ваш корабль. 

А вообще подводки не нужны.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 108 боёв

Это как в карты) одни умеют играть в них, а другие крапят карты что бы выиграть.... и то бабка на двое сказала)

Сегодня в 20:07:46 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Есть вариант снизить впше недоволтсиво.

Это не недовольство) я против нерфа любого отдельно взятого класса как то ПЛ или авики.

Если вы предлагаете нерф(а вы его предлагаете), то будте добры сбалансировать его по отношению к другим классам, вот тогда это будет предложением, а пока это только нерф так как режем один класс и очень сильно.

Вы не описали расстояние засвета в надводном положении, на перископной глубине, вы не определили время работы ремок и хилок, а они начнут работать!!! т.е. иными словами ПЛ еще останется и без дамага.

Думаю вы поняли ваша позиция пока на уровне 

Сегодня в 19:41:00 пользователь stariy_Leschiy сказал:

сделать галочку не хочу с ПЛ и не хочу с авиком.

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×