Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Murik_Hystrix

Механика глубинных бомб, токсик для ПЛ

В этой теме 94 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
19 публикаций
1 449 боёв

Всем привет! Предлагаю доработать механику глубинных бомб. А именно сплеш сделать не цилиндрическим, а сферой. И сделать возможность ПЛ контрить глубинки например всплытием, тем самым дать противнику обнаружить себя. Я как игрок ПЛ честно скажу. что выживаемость ПЛ в бою околонулевая. Надводные корабли с кучей модов просто забрасывают первую попавшуюся ПЛ кучей глубинок, за долю секунды, стоит только дать сонар. Я думаю если вы уж дали всем кораблям глубинки, дайте возможность контрить их на ПЛ. Или еще можно прикрутить механику глубины подрыва, чтоб корабли выставляли глубину взрыва тем самым ПЛ могла бы уйти либо глубже либо всплыть. как повезет. Считаю что ПЛ очень неиграбельный класс из за наличии у все противолодочных средств, которые спамят по кд и кучи РЛС и ГАП, от которых не спрятаться. Или еще можно убрать видимость сонара, или хотябы не так явно показывать ПЛ, некий разброс видимости сонара.

Изменено пользователем Murik_Hystrix
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 10
  • Скучно 1
  • Плохо 26
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 12:38:39 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Надводные корабли с кучей модов просто забрасывают первую попавшуюся ПЛ кучей глубинок, за долю секунды, стоит только дать сонар.

Заведомо ложная информация. Наказуемо.

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 9
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
1 449 боёв
Сегодня в 12:48:16 пользователь RealBrahman сказал:

Заведомо ложная информация. Наказуемо.

Я понимаю что большинство Игроков - это хейтеры ПЛ. Но я вот пришел в эту игру чисто из за этого класса. И все очень рады что ПЛ сейчас неиграбельны. Но все же давайте быть честными, Вы от торпед можете увернутся даже от наводящих, а ПЛ от глубинок - нет. надо дорабатывать.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 15
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 670
[MAHAN]
Модератор
4 439 публикаций
15 252 боя
Сегодня в 12:38:39 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Надводные корабли с кучей модов просто забрасывают первую попавшуюся ПЛ кучей глубинок, за долю секунды, стоит только дать сонар.

Моды не дают преимущества в бою. Они для дополнительного комфорта их использующих, либо для ленивых. Иначе теряется смысл спортивной составляющей, которая является одной из основ игры. Использовать моды или нет - дело личное, так же как прокачивать командира до 21 уровня или играть с 6 уровневым. Разница есть, но не особо влияющая. Главное то, что заложено в ТТХ каждой отдельной модели корабля. Например, Balao или Des Moines.

 

Сегодня в 12:51:30 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Но все же давайте быть честными, Вы от торпед можете увернутся даже от наводящих

Давайте быть честными. Если начинающий игрок на ПЛ, то от его торпед отворачиают. Если уже с опытом, то отвернуть сложнее. На релизе ПЛ подводники спамили по КД сонара. Тогда уже на второй минуте боя они этим выдавали свое местонахождение. Сейчас в основном спамят сонаром, когда нужно только подкорректировать курс торпед в прямой близости от цели. Если нужно. А если не нужно, то вообще круто! Бинго!

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 328
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 528 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 12:38:39 пользователь Murik_Hystrix сказал:

можно убрать видимость сонара

Нельзя, с этого начинали.

 

Сегодня в 12:38:39 пользователь Murik_Hystrix сказал:

некий разброс видимости сонара.

Уже есть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
1 449 боёв
Сегодня в 12:51:55 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Моды не дают преимущества в бою. Они для дополнительного комфорта их использующих, либо для ленивых. Иначе теряется смысл спортивной составляющей, которая является одной из основ игры.

 

 

Ну а какая может быть спортивная составляющая когда на ПЛ даешь 1 сонар и с 5 линкоров летят в тебя глубинки, от которых не увернуться? Моды показывают Линкорам и остальным точку от куда сонар летит на миникарте. разве это не преимущество?

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[4MEZ]
Участник
386 публикаций
19 455 боёв
Сегодня в 13:04:29 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Ну а какая может быть спортивная составляющая когда на ПЛ даешь 1 сонар и с 5 линкоров летят в тебя глубинки, от которых не увернуться? Моды показывают Линкорам и остальным точку от куда сонар летит на миникарте. разве это не преимущество?

вот именно точку, а не направление куда в тот момент движется ПЛ. 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 082
[SUB_X]
Участник
9 243 публикации
19 557 боёв
Сегодня в 15:04:29 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Моды показывают Линкорам и остальным точку от куда сонар летит на миникарте. разве это не преимущество?

Это должно быть не модом, а вшито в игру.

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 670
[MAHAN]
Модератор
4 439 публикаций
15 252 боя
Сегодня в 13:04:29 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Моды показывают Линкорам и остальным точку от куда сонар летит на миникарте. разве это не преимущество?

Лично я моды не использую. Мой выбор. И уже это показатель того, что ваше предложение актуально не на все 100%.

 

Сегодня в 13:04:29 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Ну а какая может быть спортивная составляющая когда на ПЛ даешь 1 сонар и с 5 линкоров летят в тебя глубинки, от которых не увернуться?

Такая же спортивная составляющая, как единый расходник Аварийная команда у надводных кораблей на все случаи жизни. Я (и не только я) уже несколько раз на форуме предлагал ввести расходник для сброса импульса сонара. Который действовал бы так же как и Аварийная команда, но только для сброса сонара. И можно с такой же долгой перезарядкой по времени. В любом случае ТА у ПЛ перезаряжаются быстрее. Но когда я при игре на крейсере снимаю Аварийкой пожары, повешенные с фугасоплюя, или крит рулей, сделанный с линкора, то для веера торпед с ПЛ уже контрить нечем. Это реализовано не было. Вот такая вот спортивная составляющая. В игре есть исходные данные задачи, которые решать нужно имеющимися способами. Успешность за висит от того, кто насколько умеет их применять.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 974
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 775 публикаций
33 124 боя

Тут не принять апать лодки или нерфить средства противодействия им по запросу тех, кто плохо играет.

Отказано :etc_red_button:

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
1 449 боёв
Сегодня в 13:14:18 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Такая же спортивная составляющая, как единый расходник Аварийная команда у надводных кораблей на все случаи жизни. Я (и не только я) уже несколько раз на форуме предлагал ввести расходник для сброса импульса сонара. Который действовал бы так же как и Аварийная команда, но только для сброса сонара. И можно с такой же долгой перезарядкой по времени. В любом случае ТА у ПЛ перезаряжаются быстрее. Но когда я при игре на крейсере снимаю Аварийкой пожары, повешенные с фугасоплюя, или крит рулей, сделанный с линкора, то для веера торпед с ПЛ уже контрить нечем. Это реализовано не было. Вот такая вот спортивная составляющая. В игре есть исходные данные задачи, которые решать нужно имеющимися способами. Успешность за висит от того, кто насколько умеет их применять.

Здесь согласен, сброс импульса не должен быть на ремке. Но от верра торпед обычно все доворачивают, если это не 3 км. Но на 3 км ПЛ только к зевакам может подкрасться. Даже при повышенном импульсе зная расстояние доворота торпед, многие линкоры просто либо начинаю останавливаться либо доворачивать маневром и торпеды улетают мимо. Но вот реал от глубинок ПЛ уйти это очень очень трудно. 

Сегодня в 13:19:45 пользователь festspielhaus сказал:

Тут не принять апать лодки или нерфить средства противодействия им по запросу тех, кто плохо играет.

Отказано :etc_red_button:

Скил по моему никак не влияет, когда на фланге ты дал сонар а в тебя с нескольких линкоров через секунду вываливают ушат глубинок, от которых не увернуться. Можно на ПЛ конечно за союзниками ходить и спамить без сонара, но какой тогда смысл играть на пл?)) проще эсминца взять нет?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 670
[MAHAN]
Модератор
4 439 публикаций
15 252 боя
Сегодня в 13:21:41 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Но от верра торпед обычно все доворачивают.

Значит вам везет на противников. У меня чаще не получается от торпед отвернуть, чем получается. Даже когда удираю от ПЛ, а не на нее иду. Торпеды с доведением все равно доворачивают. Даже если наведение первого веера торпед ПЛ Аварийкой сбрасываю, то ТА у ПЛ перезаряжаются быстрее (например, у британских ПЛ - 40 сек, у советских - 44 сек, а перезарядка Аварийки у легких и у тяжелых крейсеров - 60 сек.). А некоторые подводники кидают торпеды не веерами, а по две с разницей в 15 - 20 сек, как раз чтобы импульс хотя бы для второй пары торпед попал и с одного веера гарантированно что-то зашло.

Сегодня в 13:21:41 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Даже при повышенном импульсе зная расстояние доворота торпед, многие линкоры просто либо начинаю останавливаться либо доворачивать маневром и торпеды улетают мимо.

Вот нужно было уточнить сначала. Линкорам проще. По линкорам торпеды перестают доводиться дальше, чем по крейсерам, у которых уже почти рядом с корпусом. А у большинства эсминцев перекладка рулей очень динамичная. Поэтому крейсерам сложнее. Я последнее время только на крейсерах играю.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 722 боя
Сегодня в 14:48:16 пользователь RealBrahman сказал:

Заведомо ложная информация. Наказуемо.

Думаете не существует модов-маркеров направления ПЛ? Например если сейчас импульс на короткое время информирует и это бывает не удобно, а мод мог бы отображать этот же импульс дольше. Ещё можно было бы сделать типа двух отметок импульсов что бы понимать откуда идут импульсы и предсказывать поведение подлодки. Например на карте отображаются два последних импульса. И между ними рисуется линия.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации

Апнуть ПЛ? Вот уж неожиданное предложение.

 

Хм...глянул сборку модов. Что-то не вижу там ничего про отображение импульса от подлодок. А дайте ссыль, где мод или название мода в сборке?

 

Автор конечно позабавил. Жгёт.

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 670
[MAHAN]
Модератор
4 439 публикаций
15 252 боя
Сегодня в 13:40:22 пользователь ACETON87 сказал:

Думаете не существует модов-маркеров направления ПЛ?

Зачем тогда играть, если читерные моды убирают спортивную составляющую, заведомо ставя одних в более выигрышное положение по отношению к другим? В чем удовольствие от игры? В красивых циферках по статистике? Может быть, что то не понимаю, но мне в игре нравится состязаться при равных условиях.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации
Сегодня в 20:44:29 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Зачем тогда играть, если читерные моды убирают спортивную составляющую, заведомо ставя одних в более выигрышное положение по отношению к другим? В чем удовольствие от игры? В красивых циферках по статистике?

А зачем люди допинг принимают? Какие-то слишком благородные мотивы у вас. Многие считает, что цель оправдывает средства

Изменено пользователем TorpedoTarget
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 974
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 775 публикаций
33 124 боя
Сегодня в 13:21:41 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Скил по моему никак не влияет, когда на фланге ты дал сонар а в тебя с нескольких линкоров через секунду вываливают ушат глубинок, от которых не увернуться. Можно на ПЛ конечно за союзниками ходить и спамить без сонара, но какой тогда смысл играть на пл?)) проще эсминца взять нет?

Скилл не влияет, конечно, особенно, когда его нет. Его суть не в том, чтоб мансить от бочек полдюжины линкоров, а чтоб не попадать в такие ситуации, иными словами умение в первую очередь правильно позиционироваться. Если вам при пиликаньи сонаром скидываются ГБ несколько линкоров, подумайте, что вы делаете не так. 

А насчёт советов по тактике, они у нас тут стандартные со времен 0.8.0: отключайте ПВО, ходите в ордере, маневрируйте, не попадайте в такие ситуации:Smile_trollface:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации
Сегодня в 20:53:39 пользователь festspielhaus сказал:

ходите в ордере

Вот это особо вызывает чувства ностальгии

Сегодня в 20:53:39 пользователь festspielhaus сказал:

не попадайте в такие ситуации

И вот это. Прям кое кого сразу вспомнил

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 11:38:39 пользователь Murik_Hystrix сказал:

что выживаемость ПЛ в бою околонулевая

Да ну? Неужели? Точно? Я что-то подобного не замечал. А вот ПЛ, оставшуюся последней живой в проигрывающей команде вижу довольно часто. Думаю, подлодкам по выживаемости конкуренцию могут составить только авианосцы....

 

Сегодня в 11:38:39 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Надводные корабли с кучей модов просто забрасывают первую попавшуюся ПЛ кучей глубинок, за долю секунды, стоит только дать сонар

Дайте пожалуйста наводку на такой противолодочный мод. Что-то я до сих пор про такое чудо мододельства не слышал...

 

Сегодня в 11:38:39 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Я думаю если вы уж дали всем кораблям глубинки, дайте возможность контрить их на ПЛ.

Во-первых, не всем. Вон, у Леоне нет их, например. Во-вторых, у множества кораблей всё-таки, не собственные глубинки, а авиаудар с глубинками.

 

Сегодня в 11:38:39 пользователь Murik_Hystrix сказал:

Или еще можно прикрутить механику глубины подрыва, чтоб корабли выставляли глубину взрыва тем самым ПЛ могла бы уйти либо глубже либо всплыть. как повезет.

1. По каким показателям каких приборов игрок должен знать, какую глубину ему выставить? Или в угадайку играть?

2. Чем ещё, по Вашему мнению, должен заняться игрок, когда решит атаковать глубинками ПЛ, находясь под обстрелом кораблей противника и атакуемый чужой авиацией? Может ещё протереть глубинки тряпочкой?

 

 

В общем, плохое предложение. Видимо, навеяное очередным сливом на ПЛ. Ставлю минус. Нельзя свои негативные эмоции каждый раз после неудачного боя оформлять в "гениальное" предложение.

Изменено пользователем __Henry_Morgan_
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации
Сегодня в 21:00:21 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Чем ещё, по Вашему мнению, должен заняться игрок

Да вы просто хейтер и скилла у вас нет. Нормальный игрок будет пить чай и в телефоне анекдоты краем глаза читать, да  новости.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×