Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7
[Y2K]
Старший бета-тестер
17 публикаций
6 550 боёв

1. Недостатки в Мире кораблей

1.Режим дирижабли,добавить ничего,ему не место в рандоме.

2.Подводные лодки.

 

2. Работает! Не трогай!

Не трогайте Авики!

 

3. Предложения и пожелания

1.Новые японские авианосцы очень слабы.Область мин надо расширить или сделать что то с ними.Перехватчик только для уничтожение красных самолетов и не даёт свет,ну такое себе.Слабые группы.

2.Подводные лодки и их высокая скорость,не каждые эсминец догонит или догонять долго будет.

3.Режим дирижабли был отдельным режимом год назад,давали жетоны единства,все было хорошо.

4.Пожелание команде Лесте заходить в игру хотя бы раз в неделю и отыгрывать пару тройку боев.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[LSTST]
Участник
4 публикации
27 436 боёв

Предложения и пожелания:

1. На экране послебоевой статистики унижтоженные корабли затемнены и сложно разобрать название корабля и ники игроков. Приходится подсвечивать мышкой. Неободимо сделать надписи более видимыми.

2. Из за неудачного сочетания цветов, практически не видно количесиво очков боеспособности союзных кораблей, что бывает необходимо. Предложение  подобрать более контрастный цвет надписей.

3. Всплывающие информационное окно результатов предыдущего боя перекрывает кнопку "открыть контейнер" на экране контейнеров. Если сыграл несколько боев через "снова в бой", приходится ожидать пока не пройдет вся информация о предыдущих боях. Предложение сдвинуть информационное окно так, чтобы не мешало.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[1917]
Бета-тестер
5 публикаций
15 116 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  • Отсутствие адекватных мер противодействия ПЛ
  • Подбор игроков, что в случайных, что в ранговых боях. Я понимаю, что есть новички, слишком "старички", но давайте введем уже какое то ELO и пусть играют в своей песочнице (поверьте лучше уже не станут).  Введите режим выживания наподобие "батл рояля, сужение карты и где ждуны и подпиратели скал и синих линий просто бы получали дамагу за бездействие. Тут не сложно посмотреть несколько боев, чтобы понять о чем я. Повторюсь тут система рейтинга назрела все желание пропадает играть когда из 10 игр тебе дает 8 с такими "ребятами" - синяя линия, скала скала...или эсмы позади в дымах.
  • карусель
  • Режим дирижабль вынести обратно туда где был не нужен он в рандом боях. Кто хотел раньше играл не понимаю логики принуждения в него итак можно было играть тому кто этого хотел.
  • Уровни +2 убрать, сделать +1! Слишком большой контраст 8-10-супер или 7-9.   + 1 считаю более адекватным
  • С кораблями (черная пятница, АCL ARM и обычные) ну серьезно?  Не логичнее сделать было бы при имеющемся корабле камуфляж на него вместо повтора корабля... для чего этот склад "погорелой техники" в порту какой контекст - это несет?  
  • Так же фильтр по камуфляжам, когда много кораблей в порту и есть камы на них, чтобы подсвечивались, что ли на какие корабли есть камы а не крутить колесо.


Работает! Не трогай!


Предложения и пожелания:

  • Ввод режима одного уровня кораблей.
  • Сбаллансить ПЛ.
  • Убрать Дирижабли из Рандом боев. 
  • Вместо трижды повторяющихся кораблей в порту - пример смоленск черная пятница, смоленск обычный- выдавай камуфляжи они хоть не будут бестолку в порту стоять. Или придумать обмен какой то и закончить вакханалию с 10ком одинаковых кораблей.
  • Усложнить попадание в ранговые бои. Порой отличий от рандом режима 0. Сделать планку вхождения в виде рейтинга обязательного.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[URG]
Участник, Коллекционер
525 публикаций
34 072 боя
Сегодня в 22:03:53 пользователь Freeman_43_rus сказал:

Здравствуйте. Я как новичок в Мире кораблей хотел бы то же высказать, свои впечатления. В игре я с 2013 года, более 35к боёв в ББ, 5к боёв в блице не считая РБ и различных ивентов. Играю только с премакком и различными бустами. Регулярно беру БП. 
Игра Мир кораблей зашла, стало интересно. Но много пока не понятно. 
Какие недостатки:
1. Морское сражение - вообще непонятно как в него играть? Планки и звёзды и тд. Вроде играешь , тратишь  время а результата ноль. 
2. Случайные бои. Выкачал первый корабль 5 лвл, вышел в бой на ЛК, против в команде 4 ЭМ, итог в порт, моя команда слилась с Нулём. Причём против 7 лвл))).  Посмотрел потом результаты боя, так у соперника в команде одни статюги, а своей одни нубы типо меня. 
3. Очень долгая прокачка, с двойным бонусом КоПе набиваю по 60-70 к урона , а опыта менее 1000, такого ни ББ и Блице не встречал. Это я до десятки чтобы дойти должен жить в игре, и даже со всеми плюшками, за полгода выкачаю первую 10, и суперкорабль( 
4. Прем корабли в порту есть, но с повышенной доходность, только 1 девятка, доход за бой в коопе за средний бой с 50-60к урона 200к, бои длятся не до полного уничтожения противника или набора очков в Превосходстве. Когда я накоплю на 8-9-10 лвл? Сколько надо боёв? Отвечу много, а это надо время. Но хочется отметить, что это игра, которая нравится, но чтобы в неё играть, надо жить в ней. И это я описываю ситуацию когда я играю с премом и другими бустами, и только так. А если из не было, то сразу забросил бы. 
Что я могу предложить:

1. Сделайте баланс в игре в случайных боях не выше одного уровня, а лучше одного уровня в командах. Отрегулируйте баланс по кораблям. 
2. Хотелось бы больше обучающих видео по игре. То что сейчас есть на Ютубе от блогеров, начинающим игрокам интересно 50/50. Потому что они сидят на прес аккаунтах, провели по несколько тысяч боёв и то что преподносят, то только со своей точки зрения. Интересно, но новичкам не совсем понятно. А если есть бабло, то плати и смотри видео на бусти, наверно там более более какая то подробная инфа по игре?
3. Облегчите возможность прокачки веток и заработка кредитов. Ведь реально, если идёшь по 3 веткам, то это процесс очень долгий, а без доната, практически не реальный  

1. МС - вполне простая вещь. Добываешь за бой либо опыт, либо ленты! Обозначено всё значком своим

2 Бывает, но прокачка сейчасм проста и непринуждённа

4 серебро фармят только 8, как и в танках.

1.Они ботов готовы запустить и озвучить и обезличить, а Вы - баланс:cap_haloween:

2.Тьма видюх везде - смотри стримы и т.д.

3. Отгадай как сброшенную ветку вернуть за...день или два - с 1 по 10:cap_haloween:

Без обид, просто поржал - всё с самого начала было куда сложнее и купить Мусачи за 750 тысяч свободного опыта это надо было полгода его копить!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[BEKND]
Участник
32 публикации
10 697 боёв

Понеслась.

 

Недостатки:

1) Очки исследования, как уже писалось выше, постоянно перепроходить ветки уже поднадоело, надо с этим что то делать, как ресурс обеими руками за, но реализация хромает.

2) Подводные лодки, когда то было объяснение по поводу заметности, чем выше лодка тем больше заметность, тогда не понятно почему у ПЛ заметность чуть ниже чем у эсминцев, когда они вдвое ниже . По итогу о скрытном геймплее речи не идет. Сюда же можно добавить запас автономности, на перископной глубине он расходуется так же как и в подводном положении, не логично.

3) Ранги, я человек работающий, играть много как бы не хотелось времени нет. Сделайте уже их 24/7. Сюда же, бывает в команде тащат бой 2-3 игрока, но все равно поражение, при этом звезду не теряет только тот кто получил больше опыта. Было бы интереснее другая реализация - допустим при поражении заработал более 800-900 чистого опыта звезду не теряешь, более 1200 получаешь звезду, при победе получил менее 500 чистого опыта звезду не получаешь, менее 200-300 звезду теряешь. В таком случае на прохождение рангов реально будет влиять скилл именно игрока, да тут можно сказать что тут теряется командная составляющая, но на то они и ранги чтобы показать свой скилл, для командной составляющей есть КБ.

Про сильные недостатки больше сказать нечего. Разве что баланс некоторых кораблей не совсем логичный. Курфюрст вроде ПМК ЛК для ближнего боя и должен держать удар, но его распиливают моментально.

 

Из пожеланий:

1) Сделайте возможность отключения анимации появления контейнеров, раздражает, тратится время. Сюда же сделайте возможность автоматического получения ежедневных контейнеров за опыт, беру постоянно одни и те же и каждый раз заходить чтоб их получить ну такое.

2) Реализация шторма, интересная, но выглядит так себе, можно сделать более реалистичным, что это действительно шторм, а не просто дождь

 

Пока что больше добавить нечего

Изменено пользователем Asterham
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

    1. Не достоверная система репортов.

    Оставшись последним выжившим в команде  игрок получает весь негатив и все репорты, а тот кто подставился и слился первым игнорируется. Не справедливо.

    2. Не актуальность кораблей

    С появлением например Napoli стал совсем не актуален Zao который данный корабль никак не пробивает ни под каким углом.

 

Работает! Не трогай!

Предложения и пожелания:

 

  1. Сделать голосовую связь такой чтобы людям было легко ей пользоваться, например сделать ее по умолчанию активной чтобы игрок входя в игру слышал союзников и мог по желанию отключить голос союзника легким нажатием на иконку в списке игроков! Игроки злятся из за непонимания действий союзников и неудобства печатать текст в чат. Согласитесь вы же играя в клановых боях не переписываетесь во время игры в чате согласовывая действия. 
  2. Сделать Ранговые бои в 1000 рангов без возможности сохранить ранг, это была бы идеальная рейтинговая система.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[BIZON]
Участник
3 публикации

Недостатки в "Мире кораблей"


1 Ограничение по времени ранговых боёв !!Не всем удобно по расписанию играть, хотелось бы заходить в ранговые бои в любое время .

2 Присутствие в ранговых боях авианосцев и подводных лодок, это неприемлемо! Уберите их оттуда пожалуйста!

3 Баланс в Случайных Боях полный отстой, в подавляющем большинстве случаев на кораблях 7-8 уровня попадаешь к кораблям 10 уровня, это ОЧЕНЬ напрягает!

4 Рандом урона - ну это просто полный абзац, когда ты с 7 км играя на ЛК всаживаешь два залпа подряд в борт крейсеру, и реально видно, тут не ошибешься, что весь залп вошел в борт а тебе выдаёт - одно сквозное пробитие,  лишь одно и больше ничего, будто остальные снаряды летели летели и перед самым бортом противника дематериализовались!  и так два залпа подряд!, и это лишь один пример из множества.

5 Два авианосца в одной команде это перебор.

6 Неадекватам и грубиянам чат не банят!!!

7 Вытащить корабль из суперконтейнера - из области фантастики.

 


Работает! Не трогай!

 


1 Морские Сражения, до последних обновлений открывались удобно, то что сделано сейчас, очень напрягает всех игроков, верните как было.

 

 

Предложения и пожелания:

 

 

1 Очень хочется играть в "Дикий Бой", очень давно его не было, и хотя бы раз в год врываться на постапокалиптических эсмах было бы очень круто, весело и задорно!

2 Дирижабли необходимо вернуть в отдельный режим. С призами - в виде жетонов морского единства. В принципе, то как этот тип боя реализовывался в игре раньше вполне подходит. И те кому не нравится Дирижабли не будут мешать тем кому нравятся.

3 Сделайте возможность приобретать корабли ранее бывшие на верфи за сталь или за уголь

4 Никто и не что так не отталкивает от игры, особенно. новых неопытных игроков,  как неадекватные игроки, грубияны и просто чистой волы провокаторы. Сделайте так что бы не попадать в один бой с теми игроками,   которые  у тебя находятся в черном списке, что бы  всякие  неадекваты играли друг с другом, и не мешали другим игрокам.

5 Начисление кармы. Очень много минусов. Минус за плохую игру, Минус за АФК и т.д. Она просто нулевая. Зачем она, вообще, нужна. Минус тебе ставит соперник которого потопил, минус то что пошел направо, а не налево как пожелал господин на соседней лодке, хоть ты и в топе 3. Её нужно пересмотреть. И , я считаю , вернуть, минусы только за не корректное поведение в чате.(сори за палагиат, но абсолютно согласен, с автором сего пункта)
6 Добавьте проценты вероятности выпадения кораблей в суперконтейнерах.

Изменено пользователем UnsinkableYaR
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[METAL]
Участник
1 публикация
2 467 боёв

Недостатки:

1) Геймплей авианосцев. Я думаю что стоит сделать заход эскадрильи схожим со стрельбой из гк кораблей: одно прожатие лкм - заходит одно звено, двойной проклик - заходит вся эскадрилья. Это, на мой взгляд, позволить сделать геймплей на авианосцах идентичным между нациями, а так же станет логичным завершением создания "аркадного" геймплея для ав.

2) Отсутствие нечетных авианосцев. Мало того что дыры в ветках ав и пл выглядят не очень эстетично, так еще и геймплей 2й ветки авианосцев японии оказался слаб. Мне кажется стоит рассмотреть возможность обратного перевода данных ав в основную ветку. 

3) Механика автодовода у торпед пл. Это слишком имбовая механика, которая слишком токсична по отношению к основным классам кораблей, к тому же еще и малоисторичная. Уж лучше пл будут пускать торпеды как и все обычные корабли, а механику автодовода можно в обрезанном виде выдать немцам либо в качестве нац абилки с 8 лвл, либо в качестве уникалки на 10 лвл.

4) Возможность отключать гв и сопровождение дирежабля

Предложения и пожелания:

!) Коллабы и еще раз коллабы. Я понимаю что есть некоторые сложности, но уж очень хочется коллабов с Azur Lane, Arpeggio и тд. В свое время я вкрнулся в игру только ради этих коллабов и играю до сих пор. Я буду несказанно рад возвращению этих коллабов даже больше, чем устранению всех предыдущих недостатков.

 

Изменено пользователем WaIIenstein
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[KZLM]
Участник
36 публикаций
13 189 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1. Два авианосца и 2 пл в бою -это плохо

2. Пл плавающие со скоростью крейсеров 27-33 узла 

3. Раз нельзя дирижабли в отдельный режим обратно,то хотя бы сделали бы выбор  из 3 режимов по галке(стандартный и противостояние,дирижабли,ГВ)

4.я так понимаю раз авики уже ставят мины .то скоро и эсмы их начнут ставить?а то людям играть скучно,разнообразия нет-так?

5.свободку почему бы не тратить раз уж не на прем корабли.то хотя бы на уникальную модернизацию,зачем заморачиваться с перекачкой веток заново

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
[OXTA]
Бета-тестер
173 публикации
3 090 боёв

Недостатки в Мире кораблей

Я понаписал очень много, поэтому спрячу под спойлеры.

№1

Скрытый текст

Очень многие недостатки, которые я вижу в игре, они являются следствием стремления разработчиков внести разнообразие. Одним из таких достаточно серьёзных недостатков я могу назвать узкоспециализированные корабли, порой чересчур узкоспециализированные. В некоторых ситуациях такие корабли показывают хорошо, в других дают ровно 0 урона. Таких можно вспомнить немало, это и немецкие ЛК, которым не дают реализовать ПМК, и японские ЛК, которым не удается поиграть от дистанции, и крейсера пан-азии, которые при наличии элементарного РЛС моментально лопаются как воздушный шарик, таких веток сейчас довольно много, удивительно что введеннная одной из последних в игру испанская ветка получилась довольно сбалансированной по всем ТТХ. 

Игра на подобных кораблях бесит противников. Например условный пан-азиатский КР, который закидал все торпедами, сидит в дымах и поливает. Что ему возможно сделать? Да буквально ничего. Немецкий ЛК на сближении против, например, французского, француз в данной ситуации беспомощен. И дело зачастую (из-за специфики корабельных боев) не в том, что один из игроков неправильно применил корабль, а второй правильно, а в том, что так сложилась ситуация, карта такая, союзники рассыпались, или наоборот резво раздавили врагов. Отсюда - негативные эмоции.

Однако без разнообразия кораблей, без их особых характеристик играть было бы элементарно скучно. Порой действительно проявляется мастерство игрока выдержать стратегию и поймать ситуацию, где его корабль максимально эффективен.

Например, не немецких линкорах часто игроки просто упарываются. Но некоторые играют более умно, играют большое время от дистанции, а когда противник завязан боем вдруг выскакивают с неожиданного направления, начиная реализовывать ПМК. Это - проявление профессионализма. На всяких РЛС-никах (напр., советские КР) некоторые стараются со старта реализовать РЛС, не давая противнику взять точку. Часто это заканчивается портом, опять же - неправильное применение, надо действовать более стратегически с учетом расстановки противником. Конечно, без риска невозможно сделать многого, однако именно правильность оценки рисков есть мера профессионализма в моем понимании.

Тут очень тонкая грань, но эти ситуации точно надо различать, когда ситуация управляема, а когда корабль просто является ультимативным сам по себе, и разработчики пока (по моим наблюдениям) такую грань не перешли.. 

Плохо, когда вводятся корабли, в которых управление ситуацией становится вторично.

Я склонен думать, что такую плохую вещь разработчики совершили когда ввели южноамериканские крейсера, которые ну слишком завязаны на свои спец механики и выглядят по большей части как покемоны. При этом, чтобы компенсировать ультимативные спец механики, им дали достаточно посредственные характеристики самих кораблей. Можно вспомнить пик этой идеи - Адмирал Грау, там это просто жесть. Не стреляй какое-то время чтобы потом пострелять хорошо, ну это просто гениально. 

При это прошу заметить - я не считаю, что эти недостатки особо супер критичны, и, главное, это не значит что нужно прекращать эксперименты и пробовать разнообразить геймплей! 

Просто не надо переходить какие-то границы, я не знаю как их определить. По-моему Адмирал Грау, например, перешел эти границы. И кстати, подводные лодки - сюда же. В идеальных условиях они топять корабль за кораблем, а чуть что не так (а не так все идет довольно часто) и все - тебе каюк. Корабль может что-то только когда может, а в остальных случаях он ничего вообще напрочь не может. Да, эта фраза относится и к другим кораблям в какой-то мере, но для подлодок это очень яркое явление.

№2

Скрытый текст

Еще одним недостатком я давно вижу современное исполнение авианосцев.

Не натуралистично, нереалистично, это настолько аркадно, насколько это просто возможно. Ну какие патрульные истребители, спавнящиеся из воздуха прямо над штурмовой эскадрильей? Скилл у нас в игре, как я озвучил свое мнение раньше, про оценивание рисков и стратегическое мышление, оно реально сильно влияет, но на авианосцах оно почти не нужно (по личным наблюдениям). Лично мне на них достаточно скучно играть именно в плане геймплея, и я не сказал бы что на экране происходит что-то особо зрелищное.

Я не раз уже писал на форуме, напишу и здесь. Не думаю что так будет сделано, но все же.

Авианосцам нужен какого-то рода менеджмент палубы. Чтобы раз в условно 10-15 сек можно было поднять на палубу один самолет, поднимать его в воздух или оставлять на палубе. А поднятые в воздух самолеты сколачивать в эскадрильи нужного размера, поднимать лидера и отправлять в путь без полета в режиме овоща через всю карту в течение 30-40 сек, тобиш через тактическую карту. РТС авики, скажете Вы, и будете правы.

Например, можно сделать системы быстрых команд. Самолеты подошли к кораблю, который они должны атаковать (мы им указали на карте). Они спрашивают, мол "атакуем?", и можно по нажатию одной кнопки выбрать один из вариантов действий: атаковать автоматом (чтобы автоатака выполнялась как-бы роем самолетов, а ля сцена воздушного налета из COD World at war, но при этом большие потери самолетов и меньше урон. Можно это сделать ответом по умолчанию если не отвечать там несколько секунд), можно изменить задачу через миникарту, можно проатаковать врукопашную, как сейчас оно работает с большей эффективностью. Можно ввести перки на эффективность автоатаки, например, чтобы условные японцы лучше игрались на автоатаке, а ты знай менеджмент палубы осуществляй. 

Полноценные истребительные эскадрильи со взлетом с авианосца и управлением через тактическую карту. Чтобы пришлось выбирать, атаковать со старта боя корабли или лучше подрезать вражескому авианосцу тайминги фарма самолетов из ангара и не давать ему действовать впредь, а самому спокойно заняться штурмовкой. Также, например, напомню, что враг может долго не летать, значит копит самолеты над авиком своим, чтобы разом какой-то корабль сильно продамажить или гарантированно добить. Ага, мы это прохавали, отправляем пачку истребителей прямо ему в будку. Чтобы ПВО работало не только по чужим самолетам, но и по своим. Фактически ПВО сейчас представлено самыми настоящими костыльными механиками. Разрывы эти невнятные, ауры. К аурам в принципе претензий особо нет, как иначе реализовать мелкашный урон, но разрывы ИМХО должны выглядеть иначе. Не как мини-игра какая-то. 

Добавлю, что самолеты в игре очень быстры. Останутся такими же быстрыми - эффекта тактического не получится. Да и они сейчас летают раза в 2 быстрее оригиналов. 

А то что сейчас - так, расслабон, не более. 

Здесь замечу один момент. 

Почему людям нравятся игры Гения Хидэо Кодзимы? Потому что они бросают вызов. Когда ты перебарываешь все тяготы и выходишь победителем - тогда получаешь кайф. А игра на авиках - просто жвачка в этом плане. Не надо бояться создавать игрокам сложности. Конечно, нельзя и переборщить, все-таки у нас онлайн игра с разными игроками, но и совсем под *** делать тоже нельзя.

№3

Скрытый текст

Разработчики в свое время озвучивали тезис, что исторические параметры корабля, год его создания там, фактические характеристики - оно все немного вторично, первичен баланс. Оно и понятно, проекты линейных крейсеров конца Первой Мировой невозможно сбалансировать на 3-4 лвл, поэтому против Шлиффена, Винцента на высоких уровнях я ничего не имею, весьма понятно почему они там. Те же Норка и Кинг Джордж ровесники, но на разных уровнях - тоже понятно почему. Однако местами подобное немного бесит, особенно когда корабль, если его адекватно сбалансировать, должен очевидно находиться выше/ниже уровнем. Например Чунцин - КР китая 5 лвл. Вот Хуанхе - это то каким должен был быть Чунцин. Но чтобы Чунцин вогнать в баланс ему дали перезарядку в 10 сек (при шестиорудийном бортовом залпе). То есть его буквально натягивали на глобус, бедный кораблик. И ведь он совершенно аномально выглядит на этом уровне, визуальный дизайн у него от шестерок.Оно и не удивительно, Аретьюза появилась даже позже Линдера. Но оно стоит на одном уровне с Эмеральдом, Омахой, Галицией, то есть кораблями, которые только только коснулись башен, у которых высоченная цитадель. Да, у Чунцина можно сказать преимущество, но он тут как инопланетянин.

А чем ниже уровни тем более вопиющие случаи находим. Например, Нино Биксио, вот что этот забыл на 2 уровне я вообще понять не могу. Он был бы идеальным легким крейсером - истребителем эсминцев 3-4 лвл, но ему дали отвратительнейшую перезарядку, когда я играл на нем я вообще не понимал как такое можно было создать. Сейчас ему вроде немного улучшили перезарядку, но все равно осадочек остался. 

Ну и просто пик, пик всех этих "в угоду баланса" - Мендес Нуньес на 2 уровне. Я когда про это увидел - сразу возмутился в теме обновления, но естественно это все не имеет никакого эффекта. Да и не должно по первому зову, конечно, но проблема на лицо - этот корабль абсолютно из другого мира. Огромный бронепояс, коробчатая схема брони, хорошая скорость, у него еще на тесте торпеды были у крейсера 2 лвл!!! Это же нонсенс какой-то. Из него вышел бы отличный аналог какого-нибудь дымного ПВО крейсера, а-ля Пан-Азиаты, например, на 5 лвл, может даже на 6. Но на второй - это жестко, это даже жестоко. Огромный бронепояс не пробивается фугасами, если игрок умелый он ставит ромб - и не пробивается уже и ББ! У корабля бронепояса в оконечностях и сильный залп. Чем все это уравновесили? Конской перезарядкой, конечно же, как на итальянце. В итоге оно вроде сильное, но вроде стремное, не от мира сего. Здесь - действительно немного перешли черту.

Впредь такого советую избегать. И очень хотелось бы чтобы подобные случаи исправили.

№4

Скрытый текст

Не нужно так сильно пользоваться гипотетическими проектами проектов, или "вот может быть этот корабль был продан условному Зимбабве", ОСОБЕННО если есть исторический аналог - при разработке веток.

Например, КР 6 уровня Пан-Азии Rahmat - в то время как есть историчный и аутентичный Babur.

При этом я прекрасно понимаю, почему, например, для ветки немецких АВ выдумали десятку - потому что ветку ввести стоит, очень уж много немцефилов, фанатов немецкой авиации, у людей был запрос и его удовлетворили. Почему бы и нет? Правильно.

Но когда почти вся ветка это проекты проектов и выдумки а ля корабль якобы спроектировали и построили, а если бы построили то может быть отдали бы китаю (Harbin) - это слишком. 

 

Работает! Не трогай!

Не надо перепиливать старые ветки, имхо, вообще их трогать не надо. Японцев там, американцев. Пусть кто-то говорит что они унылые, но они на самом деле смогли сохранить с годами свой интерес и уникальность. Точно не стоит трогать эсминцы, многие на фоне подлодок обсуждают этот класс, его эффективность, в какой-то мере токсичность, но их геймплей доказан годами. Просто многие люди играют давно и, что называется "приелось". 

 

Предложения и пожелания:

Предложения и пожелания вытекают из недостатков.

  1. Хочу чтобы больше не вводили всяких покемонов с миллионом стремных способностей! Особенно целыми ветками. Особенно если способности не связаны с тактически-стратегическими движениями, то есть не нужны такие способности который "нажми кнопку или победи", или "немного не стреляй, зато потом стреляй много". 
  2. Хочу переработку авианосцев в что-то более удобоваримое! Желательно с примесью РТС движений!
  3. Хочу чтобы корабли соответствовали своим уровням! В частности - ветку итальянских КР до 5 уровня включительно поднять на уровень вверх с введением нового 2 лвл, то же самое с французами, но там наверное нужна новая тройка. Можно еще до много докопаться, в т.ч. до итальянских эсминцев, до французских низкоуровневых эсминцев. Ну и Мендес Нуньес долой со второго уровня! Это издевательство над кораблем. 
  4. Хочу чтобы вывели гипотетический Rahmat и ввели исторически достоверный и прикольный Babur! Он будет иметь уникальную модельку, да и название у него мемное для русского уха. Ну и прочие корабли с подобными нестыковками надо бы заменить, если есть возможность. 
  5. Очень хочется авики 5-7-9 лвл, и подлодки (раз уж их будут оставлять) тех же уровней! То что сейчас - как-то не правильно. Мне банально надоедает качать на Рейнджере 160 к опыта. Это скучно! Опять же к разговору о геймплее авиков.

Ну и под конец напомню слова одного человека. 

В WOT одно время был один какой-то шеф, так он сказал мудрую фразу. На ответ почему на китайском сервере есть золотой тайп 59, а на СНГ сервере нет, он ответил, что русский сегмент - он отличается в своей психологии. Нам подавай побольше реализма и логичности, даже местами в ущерб здравому смыслу. (яркий пример этого - люди до сих пор "играют" в War Thunder, хотя я так и не понял в чем там прикол, там же невозможно играть). Вот соберите статистику - сколько человек купило камуфляж постоянный за дублоны на свои корабли? Это тот который с намеком на историчность. При этом я замечу что он не дает никаких преимуществ. И дело тут не в том что он дает выделиться как-то, дело в том, что он историчный блин. В таком же камуфляже (или в близко таком же) данный корабль бороздил моря, или мог бы бороздить, если это проект. И таких кораблей в постоянном камуфляже сейчас много, и дело не только в небольшой цене. Такая у нас аудитория - СНГ. А Леста сейчас замкнута как раз на СНГ секторе. Над этим стоит серьезно подумать разработчикам. 

 

З.Ы. Почитал другие вопросы - некоторые спрашивают как корабли могут сопровождать дирижабли? К вопросу об СНГ. 

Сам режим классный, но людям не заходит потому, что ты не веришь в то что происходит на экране. Это важно! 

Это же к вопросу про Чунцин, который подгоняли под баланс и он воюет с музейными экспонатами.

Изменено пользователем vovan_225
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WMFRF]
Участник
1 публикация
4 092 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Долгое время поиска боя при игре в песке (1-2 лвл).
    В любое время очень трудно найти бой на песочных лвл, иногда бой приходится искать по 5 минут.
  2. В последнее время слишком часто начали происходить турбо бои.
    Последние месяцы замечаю, что турбо победы и турбо сливы участились в разы, бои длятся по 5 минут максимум. Проблема баланса или просто мне команда вафлей попадается?  А иногда времени наоборот не хватает, хотя победить были все возможности. Может стоит увеличить время боя до 15 минут.
  3. Авианосцы 8 уровня при игре с 10 порой даже долететь не могут до противника.
    Может надо отбалансить, или самолёты, или корабли 9-10 уровней по пво?
  4.  Свободный опыт можно распределять по национальным модулям, одни и те же модули качать зачем??

Предложения и пожелания:

  1. Уважаемые разработчики, мне очень понравилась коллаборация с группой Ария, хотелось бы еще таких и побольше. Предлагаю провести коллаборацию с группой Любэ и вообще с группами русской рок сцены!
  2. Товарищи, может стоить увеличить численность команд до 15? Динамика боя явно бы возросла.
  3. Может пора убрать из продажи за голду, уголь или сталь корабли хотя бы 9-10 уровня, неумелые игроки у которых по 2000 боёв и 45% побед (олеханы) их получают и портят людям бои. Это негативно сказывается на балансе команд и игры в целом.
  4. Очень надеюсь, что в игру введут авианосцы 5, 7, 9 уровня и ПЛ 4, 5, 7, 9 уровня. Собрать данную технику по основным нациям проблем не составляет.
Изменено пользователем blitzkrieg1379
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[SEA59]
Участник
5 публикаций
7 583 боя

Здравия желаю капитаны!

 

Часа 2 читала комментарии! В принципе есть много ПОЛЕЗНОГО, но всё таки 80% - это шлак!

Давайте начнём с недовольства:

1. Надо довести до совершенства то, что уже есть и работает или работает криво;

2. Согласна с высказыванием перенести дирижабли в ОТДЕЛЬНУЮ игровую механику - за ОТДЕЛЬНЫЕ призы - для фанатов;

3. Очень хорошая функция снять всё со всех кораблей (подразделить на подпункты - "экономика", "тряпки/флаги", "модернизации" - последнее не все могут позволить ибо не у всех есть ПРЕМ и продвинутый пропуск;

4. Очень много про торпеды - как по мне (лично моё мнение и не надо какашками кидаться), в зависимости от уровня - просто ограничивать ДАМАГ (но тут очень всё ТОНКО!), самое главное - это порезать раза в 3-4 дамаг в кооперативных боях, или вообще отключить или, жёстко ограничить количество этих торпед - например 24 торпеды за бой! Ну 4 пункт возможно надо проработать более точно;

5. Переработка некоторых премиумных и простых кораблей - особенно крейсеров - а именно:

  • Есть крейсера типа смолы и так далее - УЗИ в мире кораблей, однако его убирают в порт с ОДНОГО залпа, ну с двух;
  • В игре у нас есть эсминцы - без дымов и с дымами, но сейчас дело в том, что если попасть В ЛЮБОЕ место (даже флагштог) - с вероятностью 146% выходят из строя рули и двигло;
  • Так же нам со всех рупоров вгоняют в голову про некоторые корабли - "снайперы" или у которых НЕ бывает рикошетов, но это не так.

По 5 пункту, про крейсера у меня два предложения - это или увеличить дамаг в 4 раза или слетать "деревянную броню" - это когда половина попаданий не наносит ущерба. Про эсминцы - сделать нормальную систему повреждения корабля - ибо эсминец это порш или запорожец, и поэтому только при попадание по корме должно приводить к выводу рулей и двигателей. И наконец про "снайперы" - или сделайте реального снайпера на 24 км с разбросом не более 112 метров или же дайте им броню - это всё таки линкоры, а не крейсера. И наконец про безрикошетные ЛК - конечно свыше 33% рикошеты вылетают как и на ВСЕХ кораблях, но тогда давайте им сделаем все попадания и рикошеты со сквозняками с увеличенным дамагом!

 

6. Самое важное!!! Вы вот молодцы - подняли ДАМАГ от всех ботов в операциях и практически все попадания наносят максимальный урон (типа усложнили геймлей), но зачем забрали ХИЛКУ???? Если раньше я хилилась по 100 ХП, то сейчас только по 50.

 

Ну а теперь плюшки =)

 

1. Очень нравятся звуки и подводный мир, дельфинчики, киты, акулы и песни китов;

2. Достаточно большое количество эвентов и розыгрышей (хотя давно уже не было компаний - особенно для ПЛ);

3. Как по мне важное будет сделать начисление опыта и иных ресурсов в зависимости от уровня корабля, поясняю - не знаю почему, но у меня 90% боёв проходят постоянно с кораблями на 1 или 2 уровня выше моего и лишь 10% я в своём уровне. При таком раскладе необходима заинтересованность в таких боях (буду честной, в таких боях я просто выхожу в порт!), а именно: будет не лишним ввести РЕЙТЫ, таким образом, уничтожая противников своего уровня я получаю коэффициент х1, если на 1 уровень больше х1.5, на два уровня х2, и если меньше на уровень или (два что не реально) просто х0.5 за все. При этом повреждения кораблей необходимо уровнять! А то получается так, что шарик мне стреляет с двух попаданий на 5к первый и на 7к второй, а я ему в ответ под тем же углом в тот же борт на 200 или (если повезёт), то зайдёт на 2.5к ибо у меня уровень на два меньше, хотя по ТТХ стволы и колибры не шибко отличаются;

4. Очень будет здорово если в заданиях (верфи или ежедневных пропусках) будут считаться ОПЫТ заработанный с коэффициентами, и особенно в зачёт должен идти весь получаемый опыт, а не только за победы!!! Тут вы очень ХИТРО сделали! Надо сделать ЧЕСТНО! А именно конкретно С коэффициентами (прем аккаунт, +продвинутый пропуск, +экономика) - но считаются ВСЕ бои - победы и поражения! Это будет стимулировать игроков покупать минимум прем. (НЕ буду скрывать тот ФАКТ, что большинство игроков, которые платят за игру деньги! Уже имеют не только возможность зарабатывать и тратить, но у них есть и семьи (муж, жена, дети, внуки), в связи с чем сидеть и задротствовать просто нет времени, хочется за всё заплатить, прийти с работы, и за час пройти все эти миссии на опыт (со всеми платными бонусами и даже с проигрышами), а потом пойти готовить есть, убирать, кормить, стирать и так далее. Особую благодарность хочу выразить тем, кто придумал клавишу после уничтожения корабля сразу в другой бой - очень экономит время.

 

5. Наверное не совсем важно ибо это потеряет часть смысла (типа как 4 пункт про торпеды) - это возможность переработать столкновения с островами, как по мне необходимо реализовать систему отталкивания или режима бессмертия на 15 секунд для ЛК, 10 сек для эсм и 5 сек для ЭСМ, ну а ПЛ в таком случае просто отталкивать на метров 50. Можно включить ДАМАГ при столкновении не очень сильный, хотя бы создать пробоину, но это уже будет зашквар!!!

 

p.s. чуть не забыла главную тему с авиками, а именно - это не возможность играть на авиках 8 уровня против 10-ок, ничего не надо апать или резать, просто ограничить уровень +1 (т.е. я никогда не попаду с 10-ками), пока не введут авики 5, 7 и 9 уровней кстати вместо новой ветки!

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[VR]
Участник
4 публикации
7 301 бой

Недостатки

Дирижабли. Как корабли могут сопровождать дирижабль? Большенству этот режим не интересен судя по действиям в бою.

2 Гонка вооружений нужно в отдельный режим. 

3 Подводные лодки не вписываются в рандом. Нужно уменьшить скорость пл, увеличить время перезарядки сонара.

4 Суперконтейнеры не имеют ценности. В 95% выпадает, что у меня и так много.

5 Баланс не справляется. Количество эсминцев и подводных лодок иногда очень много. 

6 Почему командиры забывают навыки с прошлого корабля? 

7 Урон снарядов и торпед рандомный. 

Предложения

1 Командиры не должны забывать прошлые корабли.

2 Сделать урон торпед и снарядом должен быть фиксированным. Торпеда с уроном 20000 не должна наносить 12000. Также пробитие зачастую меньше сквозняка.

3 Увеличить ценность суперконтейнера. Сигналы должны выпадать которых у тебя мало или совсем нет.

4 Уменьшить шанс выпадания камуфляжей или совсем убрать. Ценности они не несут.

5 Анри  4 нужно приводить в играбельное состояние. Увеличить скорость снарядов.

6 Голиаф нужно приводить в играбельное состояние. Уменьшить перезарядку гк.

7 Увеличить награды в рангах.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[AF-RU]
Участник, Коллекционер
34 публикации
19 754 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Новые японские авианосцы = сырой и недоделанный контент.
     - Бобры этих авиков для чего ? Чтобы кормить ПВО противника ?  Урона никому, почти не наносят, а мрут как мухи.
     - Постановка дымов жуть. Визуально не видно - где их точно ставишь и всегда ставишь наугад - примерно и увидеть что получилось, можно только отлетев и развернувшись.
     - Для ПЛ - новые авики = беспомощная мишень !
     - Минные поля ........., пффффф.......  против кого они ?  ЛК и КР проходят половину поля, пока мины взводятся, а дальше пара лёгких уклонов и ...  задеть 1-2 мины = ниочём.  ЭСМ слегка попетлял и дальше катит.  Кричали что они ПЛ как-то задевают = вот ни разу не получилось ! Хотя усиленно старался.
     - Звено истребителей = максимум что может - это что-то засветить и сразу сдохнуть.
  2. Дирижабли и ПЛ = в отдельный режим !
    - Ни ПЛ, ни Дирижабли НЕ реализованы в игре ! Тупо добавлены и всё.   А и тем и другим - нужен отдельный тип боя, отдельный режим.  В эскадренном бою их никогда не было !  Так что не надо изобретать велосипед (с квадратными колёсами).

Работает! Не трогай!

  1. Интерфейс - кнопка МС.
    Что за ..... ? Нафига это придумано ?  Зачем мне теперь, чтоб попасть в МС = заходить в меню клана ?  Давайте тогда ещё подтверждение по СМС сделаем, чтоб ещё быстрей и удобней было.

Предложения и пожелания:

  1. Уважаемые разработчики, мне очень хочется, чтобы вы серьёзно относились к истории и реализму.  Постарайтесь, когда вводите новые режимы, корабли и другой контент - быть ближе к реалиям (заслужившим уважение!) и подальше от эльфизма, волшебства, фантастики, мультиков и прочей чепухни.
  • Плюс 6
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[PLZNY]
Участник
1 публикация
4 720 боёв

Не пишу на форуме, но раз такая тема, вброшу свое мнение.

  • Недостатки в Мире кораблей:

1) Однобокая механика пережиток - взрыв погреба, которая полностью устраняется обязательным флагом. Не весело взрываться, просто слив кредитов во флаг.

 

2) Случайные ХП у торпедных аппаратов - непонятно зачем, отчего, почему. Механика неочевидная, скрытая, сомнительная для такой полуаркадной игры.

  • Работает! Не трогай!

Мне нравится как игра живет, единственное пугает деградация БП у европейских соседей. Надеюсь у нас такого не произойдет.

 

Длинный тяжелый боевой пропуск нового года ощущался как работа. Отбили желание играть на месяц. Мне нравились пропуска какие были на их старте или текущие, но менее. 

 

  • Предложения и пожелания:

1) Можно было бы самые простые монотонные камуфляжи продавать как постоянные за золото или кредиты, а не монотонные, скажем, попихать в "национальные" ящики, главное что бы они были пермаментные. 

 

2) И если на то пошло, давайте скопируем то, что работает у других игр - камуфляжи за кол-во боев (или побед) на корабле, не покупные. Что бы можно было демонстрировать размер, так сказать, "навыка".

 

3) Раздел с полным ростером имеющихся капитанов в закладке имущество или в раскрывающемся меню при нажатии на профиль.

 

4) Отображение репутации в профиль публично. И если помечтать, можно было бы развить / переделать репутацию по аналогу с овервотчем.

Изменено пользователем pl0d
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RELAX]
Участник
1 публикация
8 379 боёв

1.Накопилось очень много према , хотелось бы увидеть механизм его обмена или дополнительных вариантов его использования

2.Режим"Дирижабль" сделать отдельным режимом.  Для привлечение игроков установить поощрения за выполнения определенных задач в этом режиме

3.Разобраться с перками кэпов. Многие из них не востребованы. Постарайтесь создать больше разнообразия.

4.Подводные лодки, они не вписываются в рандом и ранговые бои от слова совсем, вывести в отдельные операции или режим.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[MEN]
Участник
1 642 публикации
26 621 бой

Недостатки в Мире кораблей:

1. Великий и ужасный рандом ( При стрельбе из ГК он очень заметен. В одном бою точность прям запредельная, а в следующем  - точности нет. И не надо песен про других противников, шестилетний опыт игры имеется)

2. Матчмейкер, который не учитывает несколько параметров при подборе. Из-за него часто бои "в одну калитку".

3. Анимация выдачи контейнеров.

4. В разрешении 1920х1080 в древах развития не помещаются все корабли

5. Режимы "Дирижабль" и "ГВ" в случайных боях

6. Завышенный опыт ПЛ и заниженный у АВ

Работает! Не трогай!

Вернуть шансы и содержимое СК, как до переделки. Хочется радоваться выпадению СК, а не как сейчас, открываешь как простой контейнер.

Предложения и пожелания:

1. В настройках матчмейкера учитывать сетапы по кораблям ( ТКР-ТКР, РЛС-РЛС, ГАП-ГАП, инвиз-инвиз среди эсминцев и т.п.) и по возможности по скиллу игроков

2. Заинтересовать игрока установкой камуфляжа на корабль. Сейчас они потеряли смысл. Рюшечки, бантики, ленточки, узорчики не в счет. Играют взрослые)

4. Изменить параметры редких камуфляжей за жетоны. В них сейчас нет никакого толка.

5. Не устраивать ранги ниже 8 уровня.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[-AGED]
Участник
33 публикации

Добрый день, поделюсь обратной связью как игрок, сравнительно недавно начавший активно играть.

 

Недостатки в Мире кораблей

Интерфейс веток развития

Описание сильных/слабых сторон веток развития в порту подходит не под все корабли в ветке. Это несколько раз вводило меня в заблуждение (например, когда думал, что Кёнигсберг и Нюрнберг - тяжёлые крейсеры, как это описано в характеристиках ветки немецких крейсеров)

 

Игровой интерфейс

Не понятно, почему такие полезные вещи как монограмный прицел и угломер/светофор есть только в виде модов, а не по умолчанию в игре. Я узнал о них случайно из видеогайдов и "моя жизнь не будет прежней"

 

Корабли начальных уровней

1. Довольно резкое изменение сложности при переходе с 4-го на 5-й уровень. На 4-м уровне чувствуешь себя очень уверенно, а на 5-м даже просто попадать в цели сложно из-за непривычного увеличения дальности стрельбы.

2. Мало БЗ на низких уровнях при том, что эти корабли интересны с точки зрения истории, эстетики, коллекции

 

Выбор снарядов (обучение)

В клиенте игры нет информации, которая бы помогла с правильным выбором ОФ или ББ снарядов на конкретном корабле на определённых дистанциях. Не может быть такого, чтобы важный аспект игры на каждом корабле осваивался методом тыка / чтением внешних гайдов. Откровенно говоря, для меня это главный недостаток игры.

 


Работает! Не трогай!

Ассиметричные бои. Было бы хорошо увидеть их на других уровнях с другими нациями. Много достоинств, одно из них - т.к. боты представляют одну страну и смежные уровни, это немного помогает лучше понять, как вести огонь по кораблям определённых наций и уровней.

 


Предложения и пожелания

Интерфейс веток развития

Если корабли в ветке имеют сильно отличающиеся характеристики, нужно разделить подсказки в ветке или сделать примечание в подсказке, для каких кораблей подходит описание.

 

Игровой интерфейс

Изучить популярные моды из ModStation и добавить их в игру как включаемую/выключаемую опцию. Если данные опции увеличивают нагрузку на клиент, можно по умолчанию выключить их на компьютерах со слабой конфигурацией 

 

Корабли начальных уровней

1. Изменить характеристики кораблей 4 и 5 уровней либо добавить ещё один уровень между ними.

2. Больше БЗ и ивентов для 2-4 уровней

 

Выбор снарядов (обучение)

Нужна какая-то справка/подсказки хотя бы на случай стрельбы в борт, какой снаряд эффективен на какой дальности. Подробнее писал я тут, да и не только я. Возможно, подойдёт что-то другое, например режим "Тир" с возможностью опробовать ОФ/ББ против кораблей на выбор. Но что-то с этим делать нужно. 

 

Внешний вид

Хотелось бы иметь возможность приобрести 3-d камуфляжи в стиле Российской Империи и Кайзеровской Германии для кораблей, которые были заложены во времена РИ и КГ (например, для Петр Великий, Измаил, Kaiser, Bayern). 

 

Подразумевается, что в этих камуфляжах советские звезды и заменяются на двухглавых орлов, немецкие орлы с прямыми крыльями (по сути - аллюзия на герб 3 рейха) заменяются на что-то постариннее, заменяются флаги. Я бы задонатил на такой Imperial skin.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Captain_Azimuth
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[UNIKA]
Участник
5 публикаций
5 152 боя

Здраствуйте !!!!1   Подправьте балвнс в рандоме   маленькие уровни кидает к высоким уровням    вот обьясните как может соперничать 7 уровня корабль с  10 уровнем  это издевательство  лично я уже  почти бросил играть и не интерестно  или 8  против 10 уровней кидает это одно избиени    уберите дерижабль это отстой 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×