Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
234DIVIZIYA_PKKA

Авианосцы поддержки не поддерживают

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

843
[234SD]
Участник
473 публикации

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки, недавно поиграл на новых авиках поддержки, точнее на 6-ке и 8-ке + знаю что из себя представляет "десятка", и совершенно не понял концепции. То что они не могут наносить нормальный урон, это понятно, у нас полно авиков дамагеров,  но они и поддерживать союзников толком не могут, совсем не могут противостоять эсмам. Начнём по порядку: 1. Истребители заменены на перехватчики, которые НЕ СВЕТЯТ. Именно активный свет - это ключевой фактор поддержки команды, а новые японцы это делают хуже обычных авиков... В итоге линкоры, попавшие в бой с авиком поддержки, могут забыть про нормальный свет от него, а это очень больно ощущается  в сегодняшнем рандоме с кучей Ягеров и ПЛ. 2. Дымы у постановщиков мин. Зачем? Почему нельзя было дать дымы штурмовикам? Я хочу поставить просто минное поле, но вынужден ещё и забирать у себя возможность потом поставить дымы союзникам. Примерно тоже самое было с ПЛ, когда подводный поиск и шумопеленгатор были в одном слоту. 3. Невозможно атаковать эсминцы, так как нет нормальных истребителей, а самолёты очень быстрые, ведь это так "круто" когда ты не успеваешь проатаковать эсма у себя под носом. Но зато быстрые, можно прилететь к линкору и дать 2000 урона, классно). В итоге, мы получили авики, которые и хуже дамажат, и хуже поддерживают комаенду, чем старые. 

Варианты изменений (предложения):

1. Дать новым авикам нормальные истребители (с помощью перка или просто)/Дать истребители с концепцией как у БЁРНА (много хп, светят только на два км)/Увеличить текущий круг в 2 раза, тогда можно будет действительно бороться с вражеским авиком. 

2. Дымы и мины на разных самолётах. 

3. Дать возможность "стакать" супер группы, как делают, например, крейсера Нидерландов.

4. Уменьшить скорость у штурмовиков в два раза, но и увеличить урон у ракет, это позволит хотя бы эсмов кашмарить.

5. Увеличить время рассеивания дымов в два раза, это позволит хоть бы раз в 4 минуты поставить норм дымы для союзников. 

6. Дать группу торпедоносцев.

7. Дать группу самолётов  с ГБ, против ПЛ.

8. Увеличить урон бомб со средних 8к за атаку до 12 к за атаку (по линкору), бомбы ,кстати, не поджигают, что не даёт возможности снять ремку с врага  для команды).

9. Уменьшить взведение мин до 15 сек, а также уменьшить время их стояния/Увеличить время взведения мин до 60 сек, но увеличить их кучность в 2 раза. 

10. Дать новый расходник: "авиационный корректировщик", для подсвета команде (один толстый самолёт, в районе 5 к хп, прилетает в круг, как у истнребителей, и просто светит, уничтожается чем угодно, дальность  обнаружения противников ему можно увеличить...

Данные изменения либо сделают возможным действительно помогать своей команде, забыв про свой урон, либо позволят более-менее дамажить. 

 

 

Спасибо за внимание!

  

          

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[MAHAN]
Модератор
4 312 публикации

Играю на крейсерах. Новые авики поддержки постановкой минных полей хорошо разворачивают крейсера, заставляя их подставлять свои борта кому не следует. Потому что на крейсере нежелательно, в отличие от линкора, оставаться на маршруте в минном поле. Он быстро растает, если не от мин, то от того, что не сможет контрить активными  маневрами залпы с линкоров. Отворачивая от устанавливаемого на пути его следования минного поля, крейсер меняет свое позиционирование и подставляется больше, чем при запланированных маневрах до этого.

 

Да и ударный потенциал авианосцев против одиночных крейсеров со слабой ПВО достаточно эффективный. Недавно в одном из боев я на Алжире играл, держась в соло отдельно от ордера. Авианосец поддержки VIII уровня упоролся в меня и за несколько полных сбросов (не помню сколько отправлял авиагрупп, но сбросов было 9 или 10) отправил мой корабль в порт. Ударный авианосец Японии VIII сделал бы это за меньшее количество сбросов, но тем не менее - ударный потенциал по одиночным крейсерам со слабой ПВО достаточно эффективный.

 

На эсминцах не играю, поэтому про то, как эсмы контрят новые авики, ничего сказать не могу.

 

В 25.01.2024 в 17:35:36 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Данные изменения либо сделают возможным действительно помогать своей команде, забыв про свой урон, либо позволят более-менее дамажить.   

Не согласен. Данные изменения усилят более менее сбалансированный подкласс. Подкласс так и назван: авианосцы поддержки. Он введен в игру для разнообразия геймплея. Прокачивает тот, кто хочет играть в саппорт, для дамага других союзников, но на общую победу. Очки опыта и так будут на кораблях жтой ветки - как минимум за обнаружение и за прикрытие союзников дымами. Для игры на дамаг есть первая ударная ветка без постановки мин и дымов. То есть, перед боем выбирать подкласс авиков с геймплеем либо в дамаг, либо в саппорт.

 

Рашкор в свое время говорил, что не обязательно ставить целью прокачивать все ветки, которые выходят в релиз в Мире кораблей. Новые ветки выходят для разнообразия. Кому то заходит, кому то нет. По аналогии с тем, как мало мы видим в игре эсминцы Италии. Большинство в них не смогло, но ряд игроков играет на них очень эффективно.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 935
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 289 боёв

Противолодочная эскадрилья или глубинки как расходник на существующую, как мне кажется было б интересно.

А вот мины тс предлагает взводить быстрее, а мне кажется что наоборот бы, взводить дольше но и время жизни больше чтоб было, это как то более стратёжно и саппортно что ли.

Так же вот какой-то аналог корректировщика для союзных кораблей, тоже вроде как звучит саппортно.

 

А вообще если развивать тему поддержки:

То какойнить пожарный самолётик, с механикой типа дымов только пожары тушить.

Можно сбросы суплаев, типа зона вроде минного поля но в ней слегка подхил союзников.

 

 

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 155
[W-D-W]
Участник
3 692 публикации
14 054 боя
Сегодня в 17:35:36 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Истребители заменены на перехватчики, которые НЕ СВЕТЯТ. Именно активный свет - это ключевой фактор поддержки команды, а новые японцы это делают хуже обычных авиков...

Скоро отпилят у истребителей возможность светить, и все они станут одинаковы

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 698
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 575 публикаций
33 277 боёв
Сегодня в 17:35:36 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

7. Дать группу самолётов  с ГБ, против ПЛ.

 

вот это было бы интересно. Но только в виде тактической группы с долгой перезарядкой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации

То что перехватчики не светят вполне вписывается в тестируемую концепцию, где АВ не даёт прямого света. Одобряю. Вопрос больше к их эффективности. Я только 6-ку попробовал, буквально пару боёв и специально вкачал кепу перки на перехват. Против советского АВ они мне показались малоэффективными. Хотя может просто ещё не понял как ими пользоваться. В остальном да, потенциал урона у АВ не большой, но контроль врага есть, можно блокировать проливы или замедлить направление, развернуть ЛК и КР.

 

Дымы и вправду не очень удобно ставить, приходится немного отвлекаться от основного курса, но что поделать. 

Изменено пользователем TorpedoTarget

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 509 боёв
В 25.01.2024 в 17:35:36 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Варианты изменений (предложения):

1. Дать новым авикам нормальные истребители (с помощью перка или просто)/Дать истребители с концепцией как у БЁРНА (много хп, светят только на два км)/Увеличить текущий круг в 2 раза, тогда можно будет действительно бороться с вражеским авиком. 

2. Дымы и мины на разных самолётах. 

3. Дать возможность "стакать" супер группы, как делают, например, крейсера Нидерландов.

4. Уменьшить скорость у штурмовиков в два раза, но и увеличить урон у ракет, это позволит хотя бы эсмов кашмарить.

5. Увеличить время рассеивания дымов в два раза, это позволит хоть бы раз в 4 минуты поставить норм дымы для союзников. 

6. Дать группу торпедоносцев.

7. Дать группу самолётов  с ГБ, против ПЛ.

8. Увеличить урон бомб со средних 8к за атаку до 12 к за атаку (по линкору), бомбы ,кстати, не поджигают, что не даёт возможности снять ремку с врага  для команды).

9. Уменьшить взведение мин до 15 сек, а также уменьшить время их стояния/Увеличить время взведения мин до 60 сек, но увеличить их кучность в 2 раза. 

10. Дать новый расходник: "авиационный корректировщик", для подсвета команде (один толстый самолёт, в районе 5 к хп, прилетает в круг, как у истнребителей, и просто светит, уничтожается чем угодно, дальность  обнаружения противников ему можно увеличить...

Данные изменения либо сделают возможным действительно помогать своей команде, забыв про свой урон, либо позволят более-менее дамажить. 

 

Идея темы хорошая, предложения - не все. По порядку (многобукв):

Скрытый текст

 

1) Пожалуй, самое важное. В текущей концепции "Перехватчики" - не эффективны. Мало того, что они не работают без серьёзного вложения навыков капитана, так с последним изменением патча, они стали гонятся за истребителями (по сути, весь смысл перка "Перехватчик", в том что бы как раз заставить их этого не делать и гонятся за ударной авиацией). И ХП им дать определённо надо. Сейчас они, как 99% ястребов, имеют 100-200 хп на птицу и сбиваются прям бегом. Т.е. если враг хоть краешком ПВО их цепляет - прощай защита. 

Разработчики на прошлом пятничном стриме на вопрос: "А что так мало хп у перехватов?" ответили - "Ну у них там на несколько самольётиков больше! Так что всё в порядке!" 

А, действительно. Не 7, а 12 на X-ом уровне, точно. Вместо 5 секунд, собьют группу за 10 секунд. Прошу прощения, это всё меняет! (нет) :cap_haloween:

И без того же вложения навыков, у них обычный радиус истребителей. 

Другими словами - У кое-кого из "европейской" палаты с улучшенными истребителями получилось намного лучше. :fish_book:

 

2) Мины - пусть будут в отдельной группе. Дымы - можно было дать штурмовикам, но с намного большой перезарядкой, чтобы нельзя ими заливать постоянно.

3) Нет. С тактическими группами так не сработает в плане баланса. Тут с одного минного поля бугуртят, а представь если можно было всю точку залить :cap_haloween:

4) Нет. Скорость штурмовиков - это их выживаемость даже в густом ПВО. К сожалению, это снижает их эффективность против ЭСМов, но тут можно немного ситуацию руками исправить. Но у нас Эсминцы - привилегированный класс, так что эффективных штурмовиков по ним не ждите. :cap_old:

5) Тоже нет. Дым с воздуха не должен быть сильнее, чем у кораблей. Он как временное тактическое преимущество. Не значит, что корабль может в них засесть и аутировать. Его нужно просто сделать более частым (как в пункте 2), чтобы раздавать его можно было без сильного ущерба своей эффективности.

6) Нет :fish_glass: Без сильных нерфов всего остального - не дадут.

7) Интересный концепт, в будущем я бы не против. Но в текущем балансе - маловероятно.

8) Бомбы у новых япов - это вообще что-то. Они исключительно белый урон вносят. Это не Мальта, складывающая крейсера пополам. Это эскадрилья, которая просто служит для фарма урона. Летают они долго, белый урон хорошо чинится ремкой. Опять смотрю в соседнюю палату - у них там они хотя бы поджигают.

9) Мины сейчас слабые, поскольку их теперь нельзя выносить ГБшками (как кое-где). Их опять таки руками надо усиливать, ловить момент, чтобы защемить вражину между слоем мин и своей командой, значительно урезав ему манёвренность. Сейчас трудно судить, нужно больше данных собрать.

10) А вот это дело нужное. Учитывая, что на закрытом тесте хотят свет отобрать у авиков, я бы альтернативу в виде вызываемого Самолёта-разведчика очень одобряю. 

 

 

Новым японским авикам будет тяжко в нынешних Случайных боях.

Перехватчики плохо справляются со своей главной ролью, если у оппонента есть достаточно мозгов не лезть в красную зону/разделять эскадрилью. Если вражеский авик отдаёт свои эскадрильи целиком, значит это уже -1 во вражеской команде, а не заслуга Перехватчиков. Да, возможно они выстрелят в Ранговых/Клановых, так как там меньше целей для авика и больше возможностей прикрыть. Но только не в Случайных.

Дымы и мины очень сильно зависят от координации внутри команды. Если её нет (выезжают из дымов, не стреляют по заминированному кораблю), то эффективность околонулевая. А поскольку больше всего серебра/опыта приносят фраги/урон/засвет - тут у них вообще беда.

  • Ленты "Прикрыл" ничего не дают, урон от задымлённого союзника вам в копилку не капает (если только вы ему не светите) 
  • Враг может ни одной вашей мины не зацепил, но из-за того, что он бортом в них раскорячился, его схлопнул союзный Ямато - вся слава ему.
  • Сбросили Перехватчиков, а вражеский авик просто отозвал группу/полетел в другое место - нет ленточек, нет денег.

Да, возможно из-за вашего альтруизма команда придёт к победе, но быть в середине списка по опыту не хочется, когда так старался. 

В общем, надо смотреть. Пока авики поддержки выглядят через чур узко специализированными. 

Изменено пользователем Remember_The_Name
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[PEPE]
Участник
349 публикаций
12 364 боя

Плюсану, что дымы на постановщиках мин абсолютно неудобны, да и дымы там смешные, кого ими прятать неясно.
Добавлю, что мины абсолютно не идут в сравнение с торпедами, мало того, что въехать в поле можно только если ты пошёл пельмешки помешать. Так ещё и оказавшись в поле можно его пройти вообще без урона, даже на линкоре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации
Сегодня в 06:34:22 пользователь Remember_The_Name сказал:

Сбросили Перехватчиков, а вражеский авик просто отозвал группу

Да, в рангах именно так и было. Встретил вражескую группу, прожал перехватчики в зоне контроля, а враг тут же отозвал группу и через 20 секунд уже летел заново поднятой группой. 

Определенно в текущем варианте они малоэффективны 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[MAHAN]
Модератор
4 312 публикации
В 26.01.2024 в 23:34:22 пользователь Remember_The_Name сказал:

Враг может ни одной вашей мины не зацепил, но из-за того, что он бортом в них раскорячился, его схлопнул союзный Ямато - вся слава ему.

Да, возможно из-за вашего альтруизма команда придёт к победе, но быть в середине списка по опыту не хочется, когда так старался.

Ключевая фраза в названии подкласса: авианосцы поддержки. По моему мнению, дамаг, конечно же априори должен быть больше у ударных авианосцев. Авианосцы поддержки должны играться так, чтобы союзный Ямато схлопывал противника, который раскорячился в поставленных вами минных полях.Этим два подкласса авианосцев и отличаются. Если авикам поддержки увеличить дамаг, они будут более имбовыми.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 509 боёв
Сегодня в 15:42:13 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Ключевая фраза в названии подкласса: авианосцы поддержки. По моему мнению, дамаг, конечно же априори должен быть больше у ударных авианосцев. Авианосцы поддержки должны играться так, чтобы союзный Ямато схлопывал противника, который раскорячился в поставленных вами минных полях.Этим два подкласса авианосцев и отличаются. Если авикам поддержки увеличить дамаг, они будут более имбовыми.

Товарищ, я как раз с этой целью привёл пример. Авик поддержки может поддерживать сколько угодно и привести команду к победе. Но ещё очень неплохо его за это соответствующе награждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×