Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Стрим: планы на обновление 13.2

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
916 публикаций
6 285 боёв
Сегодня в 01:51:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

По поводу света авиков - ускорением восстановления самолетов вы только компенсируете авикам их возрастущие потери от ПВО. А что насчет уменьшившегося урона по засвету - как он будет компенсироваться? И если корабли станут менее заметными с самолетов, то не справедливо ли будет заодно уменьшить и заметность самолетов с кораблей?

Так для этого и проводится тестирование) в скрытых маневрах новые авики тоже другими были)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 215 боёв
Сегодня в 05:32:46 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Так для этого и проводится тестирование) в скрытых маневрах новые авики тоже другими были)

Для чего проводится тестирование? Для того чтобы понять, что снизив заметность кораблей так, что авик может светить их только находясь в ауре ПВО, урон по засвету авика упадет? Мне это ясно и без тестирования.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Народ а что там конкретно по авкиам - есть стенограмма или как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 285 боёв
Сегодня в 06:10:24 пользователь Panzer_krabe сказал:

Для чего проводится тестирование? Для того чтобы понять, что снизив заметность кораблей так, что авик может светить их только находясь в ауре ПВО, урон по засвету авика упадет? Мне это ясно и без тестирования.

Команда разработки постоянно тестируют новые механики, изменяют балансные правки и смотрят, что получится. Я так думаю, что у них есть свои способы сбора статистики) как я уже говорил, в скрытых маневрах авики были одни, в релиз вышли с изменениями. Так и здесь, будут бои, будет собрана статистика, будут сделаны выводы. К чему они приведут - посмотрим в будущем. Ваш пессимизм весьма странен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 215 боёв
Сегодня в 09:39:58 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Ваш пессимизм весьма странен.

А по-моему вполне оправдан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[ADULT]
Участник
124 публикации
11 156 боёв

Хватит убивать авики! Когда вы наконец заведете себе скиловую тест-команду и перестанете слушать клешнееобразных как это было в танках, когда убивали и убивали арту. Играю на всех классах +- одинаково и скажу с уверенностью, в данный момент  Авики находятся почти в идеальном балансе. Есть только 2 нюанса которые можно проработать: 1й это бесконечные авиагруппы совков, из-за которых подойти к авику почти нереально т.к. при сближении с ним каждые 30 сек вылетает на тебя полная группа и для любого класса попытка сразиться с каким-нибудь Нахимовым на короткой дистанции почти равна самоубиству, 2е можно что-то сделать с подстветом от ястребов, убрать его как вариант и заставить авик светить прямым светом, а не ястребами. Но то, что вы планируете в данный момент не должно выйти на сервер ни в каком подобном виде. Авианосец это в первую очередь разведка, а потом уже дамаг и засвет лк в 6 километров, а кр в 4 это просто смешно. Во-первых это просто глупо. Во-вторых Авиагруппа которая засвечивает КР или ЛК только в зоне дествия ПВО - обречена.

Авианосцы ничем не страшнее большинства КР или ЛК в игре и зачастую даже гораздо менее опасны. Просто перестаньте их трогать. Если играки любят ходить по 1 по центру карты или на открытой воде - это сугубо проблемы этих игрораков, а не авианосцев.

По поводу ПЛ и тестовой подлодки с измененной дальностью взведения торпед, тоже крайне плохое решение т.к. при нынешних уровнях засвета эсминцев - подлодка будет обречена. Критикуешь предлагай? Мое решение - сделать задержку между пусками торпед в 3-5 секунд, это касается всех потрубников и подлодок, и дать возможность выпускать торпеды залпом но не в одну точку, а так же увиличить значительно получаемый подлодкой урон в ближнем бою 1-4 км. 

Изменено пользователем Flashjkeeee
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 148
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 167 публикаций
23 829 боёв
Сегодня в 06:32:28 пользователь _Raven______ сказал:

Народ а что там конкретно по авкиам - есть стенограмма или как?

https://blog.korabli.su/blog/516

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
12 030 боёв

Про подлодки конечно расстроили.

 

Если увеличивать дистанцию взведения, то не маневренность увеличивать нужно, а урон с одной торпеды. Так как если дистанция взведения увеличена, то и буфер для маневра сам собой уже больше и этого достаточно для безопасного перемещения под водой. Даже сейчас, если ты торпеды скинул с 3-х км до цели уже хватает времени уйти (а вот например с 2.5 км уже сложней, т.к. гарантированный засвет ПЛ 2.1 - 2.2 и не забываем про скорость погружения).

Сейчас дистанция взведения у альт.торп. пл в диапазоне от ~1.5 до ~2.0 км + дистанцию засвета торпед не забываем учитывать от 1.2 до 2.1 км. Вот этого и достаточно, и не нужно это менять. Вообще ничего не нужно менять у ПЛ, класс получился сбалансированный (ну может какие-то перки пересмотреть).

  

Если кто и страдает от шотгана так это...оскорблять не хочется... назовем их "игроки в зоне комфорта", которые не хотят смотреть на мини-карту и учиться пользоваться авиаударом. У меня был бой, где я 5 (!) раз включал поиск пл на гато и светил плку - толку 0 (а это почти 10 минут боя). Приходится капсом в чат писать чтобы пользовались, и тыкать в квадрат на мини-карте. Если вас утопила ПЛ с шотгана - проблема не в ПЛ, без обид.

 

Смысл ПЛ, как я понял, заключается в большом уроне и малой выживаемости. Это хорошо ощущается, когда команда соперников умеет следить за м.картой и "скидывается" тебе на голову авиаударом, что осложняет игру по тактике шотгана и это правильно. Отсюда и бывают качели по урону - в одном бою 100-150к, а в другом 50-70к.

 

Шотган это фишка ПЛ. Это именно то, что отличает ее от эмов (которые кстате тоже, пусть и редко, но пикируют с торпами на лк). Периодически играю в ранги, если время позволяет, очень редко наблюдаю там ПЛ да и сам редко в этом режиме пользуюсь ПЛ. Я это к тому, что если бы реально была имба, то все бы поголовно на них сидели, и даже в рангах. Но в рангах, чаще всего в золоте, уж точно знают, как бороться с ПЛ.

 

Многие уже не обращают внимание на засилье эмов, гапов, рлс, эмов с гапом и/или рлс, которые могут нанести кучу урона не только с торпед, но и гк километров с ~12. На здоровье, это не нытье, просто факт.

А еще бывают вот такие перлы с составом команд как на скрине ниже (вот лучше бы фиксированные составы тим сделали, реально. Даже если очереди будут на определенный класс техники - кто захочет комфортно поиграть, дождется).

Куча пл и эм.jpg

Изменено пользователем Lankord
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[ADULT]
Участник
124 публикации
11 156 боёв
Сегодня в 00:38:09 пользователь Lankord сказал:

Про подлодки конечно расстроили.

 

Если увеличивать дистанцию взведения, то не маневренность увеличивать нужно, а урон с одной торпеды. Так как если дистанция взведения увеличена, то и буфер для маневра сам собой уже больше и этого достаточно для безопасного перемещения под водой. Даже сейчас, если ты торпеды скинул с 3-х км до цели уже хватает времени уйти (а вот например с 2.5 км уже сложней, т.к. гарантированный засвет ПЛ 2.1 - 2.2 и не забываем про скорость погружения).

Сейчас дистанция взведения у альт.торп. пл в диапазоне от ~1.5 до ~2.0 км + дистанцию засвета торпед не забываем учитывать от 1.2 до 2.1 км. Вот этого и достаточно, и не нужно это менять. Вообще ничего не нужно менять у ПЛ, класс получился сбалансированный (ну может какие-то перки пересмотреть).

Шотган - это не норма. Не защищаю рельсоходов, но это не норм, что пл может всплыть в 2х км от лк, разрядить в него барабан отправив на дно с 1 залпа и безнаказанно уйти под воду. Это не может быть нормой.

Я бы вообще у пл забрал обычные торпеды и оставил только доводящиеся апнув им характеристики (урон, дальность, дистанцию доведения и скорость), чтобы пл могла нормально играть, но должна была пользоваться своим сонаром и этим раскрывать себя, что-то по типу торпеды взводятся если попал в цель сонаром, без сонара не взводятся. Чтобы пл не могла за 5 секунд забрать фуловый ЛК в упор и не потерять даже половину хп.

Даже на торпедном эсме по типу ямагири или шимы надо .опу разорвать, и раз в 50 боев сложится ситуация, чтобы шотнуть ЛК, а пл способны подобные маневры делать абсолютно в каждом бою. И такое не может быть нормальным.

Изменено пользователем Flashjkeeee
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 977 боёв
Сегодня в 08:42:10 пользователь Flashjkeeee сказал:

Чтобы пл не могла за 5 секунд забрать фуловый ЛК в упор и не потерять даже половину хп.

:cap_old:покажите мне ПЛ(с расчетами урона её торпед и ПТЗ цели) которая ваншотает фуловый линкор.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[EVERY]
Участник
313 публикации
11 410 боёв
Сегодня в 06:52:28 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

ваншотает фуловый линкор

У меня такое бывало на 6 и 8, "Детонация"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 977 боёв
Сегодня в 12:17:26 пользователь Tisdare_1 сказал:

У меня такое бывало на 6 и 8, "Детонация"?

:cap_yes:конкретные примеры пжалста. Какой корабль, какая лодка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
12 030 боёв
Сегодня в 06:42:10 пользователь Flashjkeeee сказал:

Шотган - это не норма. Не защищаю рельсоходов, но это не норм, что пл может всплыть в 2х км от лк, разрядить в него барабан отправив на дно с 1 залпа и безнаказанно уйти под воду. Это не может быть нормой.

Я бы вообще у пл забрал обычные торпеды и оставил только доводящиеся апнув им характеристики (урон, дальность, дистанцию доведения и скорость), чтобы пл могла нормально играть, но должна была пользоваться своим сонаром и этим раскрывать себя, что-то по типу торпеды взводятся если попал в цель сонаром, без сонара не взводятся. Чтобы пл не могла за 5 секунд забрать фуловый ЛК в упор и не потерять даже половину хп.

Даже на торпедном эсме по типу ямагири или шимы надо .опу разорвать, и раз в 50 боев сложится ситуация, чтобы шотнуть ЛК, а пл способны подобные маневры делать абсолютно в каждом бою. И такое не может быть нормальным.

Да. ПЛ действительно может выйти на маневр шотгана в каждом бою. Вопрос на сколько это будет успешно. Я понимаю, что ЛК-водов шокирует возможность уйти на дно за барабан, но чтобы это реализовать нужно пройти через "кардон" эсминцев, кр с гапом/рлс и так далее. То есть вот так запросто выйти на шотган удается не абсолютно всем, и часто наблюдаю, что пл после попытки шотгана уходит на дно вместе с ЛК. А еще чаще - пл уходит в порт на первых минутах из-за ошибки (и у самого так бывает). Удается снять бОльшую часть хп лк или добить половинчатого. На этом миссия шотгана закончена т.к. осталось половина хп у самой пл и еще одного засвета или даже блайнда авиаударом она не переживет. Противостоять шотгану реально и ни разу не сложно, было бы желание. И нет такой острой необходимости корректировать ПЛки. У нас в нашей игре помимо шотгана также есть и ваншоты от тех же лк по крейсерам как пример. Никого же это не смущает. И я сильно сомневаюсь, что шотганы происходят чаще ваншотов.

 

Поэтому шотган, лично для меня, это нормально. Реализовать сложно, но если смог - кайфуешь. На лк и уж тем более на кр проблем с этим не испытываю. Крайне редко ухожу на дно от таких маневров. Разве что на Жан баре и то потому что сам завтыкал + авиудар на 5 км всего.

 

С увеличением дистанции взведения будет сложнее противостоять например эмам в мид-лейт гейме. Поэтому абсолютно с Вами согласен на счет того, что нужно корректировать торпеды (я об этом написал, просто увел.урона как вариант). Вчера был бой к концу в обеих командах осталось по 2 игрока (я шотный на пл+лк и оппонент пл+кр), ну и как тут шотганить? вопрос риторический. Поэтому вытащили на очках с точек.

 

Посмотрим, что из этого выйдет на релизе. Не хочется, чтобы класс с "фишечкой" превратился в тыкву.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 215 боёв
Сегодня в 06:42:10 пользователь Flashjkeeee сказал:

Даже на торпедном эсме по типу ямагири или шимы надо .опу разорвать, и раз в 50 боев сложится ситуация, чтобы шотнуть ЛК, а пл способны подобные маневры делать абсолютно в каждом бою. И такое не может быть нормальным.

Смотрю вашу статистику и вижу, что ПЛ неспособны делать такие маневры абсолютно в каждом бою. :cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[ADULT]
Участник
124 публикации
11 156 боёв
Сегодня в 06:52:28 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:покажите мне ПЛ(с расчетами урона её торпед и ПТЗ цели) которая ваншотает фуловый линкор.

Балао шотает почти любую 9ку, и многие 10ки слегка покоцаные, пока доплываешь по засвету команда как правило успевает снести 1/3 10ке, а оставкиеся 2/3 уходят за 5 секунд.

 

Сегодня в 15:31:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

Смотрю вашу статистику и вижу, что ПЛ неспособны делать такие маневры абсолютно в каждом бою. :cap_haloween:

Во-первых на ПЛ почти не играю, во-вторых даже я за 10-15 боев научился этот мегахитрой тактике и сейчас спокойно что в рандоме, что в рангах проворачиваю этот маневр. Другое дело, что подобная концепция не доставляет мне удовольствия и практикую я это крайне редко, т.к. считаю что класс абсолютно не сбалансирован и требует серьезных доработок. А в особенности не столько сам класс, сколько механики нанесения урона ПЛ. 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 977 боёв
Сегодня в 19:43:12 пользователь Flashjkeeee сказал:

Балао шотает почти любую 9ку, и многие 10ки слегка покоцаные, пока доплываешь по засвету команда как правило успевает снести 1/3 10ке, а оставкиеся 2/3 уходят за 5 секунд.

Не ваншотает она линкоры. Нет там столько урона ни на 9 ни тем более на 10.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 215 боёв
Сегодня в 17:43:12 пользователь Flashjkeeee сказал:

Во-первых на ПЛ почти не играю, во-вторых даже я за 10-15 боев научился этот мегахитрой тактике и сейчас спокойно что в рандоме, что в рангах проворачиваю этот маневр.

Научился значит еще на Кашалоте...

И сейчас спокойно что на Л-20, что на Балао держишь крутейшие 44-46%. :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×