Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 13.2

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 238 публикаций

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.


Строительство «Североморска» на Верфи Балтийского завода

Версия 13.2 ознаменует собой начало советского цикла обновлений, анонсированного в осеннем выпуске «На горизонте». Первым этапом станет добавление в игру в качестве Верфи знаменитого Балтийского завода, на котором начнётся постройка гибридного линкора X СЕВЕРОМОРСК.

a567d8b0-cfe5-11ee-89fa-8cdcd4b147d4.jpg a566006c-cfe5-11ee-8e2e-8cdcd4b147d4.jpg a56643b0-cfe5-11ee-b2b7-8cdcd4b147d4.jpg a568fd08-cfe5-11ee-8174-8cdcd4b147d4.jpg a567be98-cfe5-11ee-8c4f-8cdcd4b147d4.jpg a5676fd8-cfe5-11ee-b8c8-8cdcd4b147d4.jpg ac02202c-cfe5-11ee-a61c-8cdcd4b147d4.jpg

Строительство корабля будет состоять из 46 этапов, 39 из них можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи. Финальной наградой станет X СЕВЕРОМОРСК в «Парадном» постоянном камуфляже.

015578bc-cfe6-11ee-b2b7-8cdcd4b147d4_120

Боевые задачи можно будет выполнять в течение обновления 13.2 и 13.3, а также первых трёх недель 13.4, а сама Верфь останется в Порту до начала обновления 13.5.

Этапы строительства также можно будет приобретать за 1500 дублонов каждый и из стартовых наборов: 14 этапов строительства за 12 500 дублонов и 7 этапов строительства за 7 500 дублонов.

Вы сможете выполнять боевые задачи Верфи даже если закончите строительство X СЕВЕРОМОРСК с помощью дублонов. В этом случае вы будете получать по 250 ед. стали за каждый этап.

На сервере Общего теста вы сможете получить X СЕВЕРОМОРСК за завершение этапов строительства, однако корабль будет доступен только для просмотра в Порту — выйти на нём в бой не получится.


Возвращение «Скрытых манёвров»

В версии 13.2 в «Мир кораблей» вернётся временный тип боя «Скрытые манёвры», появлявшийся в игре прошлым летом. Тогда в нём прошло тестирование «Авиационного дымогенератора» и минных заграждений. В этот раз мы хотим протестировать новую концепцию изменений в разведывательном потенциале авианосцев, чтобы улучшить взаимодействие с ними. В этом прототипе мы изменим и систематизируем заметность с воздуха для кораблей разных классов. У эсминцев и подводных лодок она увеличится, а у остальных классов уменьшится.

Значения заметности с воздуха в «Скрытых манёврах» в 13.2:

  • Эсминцы — 4 км.
  • Подлодки на поверхности и перископной глубине — 3 км.
  • Крейсеры, линкоры и авианосцы — 6 км.

Заметность во время работы ПВО будет увеличиваться до дальности стрельбы ПВО, как и обычно.

Таким образом, авианосцы больше не смогут непреднамеренно обнаруживать большое количество кораблей, пока их самолёты летят над полем боя. При этом, изменение заметности подлодок и эсминцев сохранит возможность авианосцев противостоять им.

Мы также ускорим подготовку самолётов авианосцев на 20%, поскольку теперь для проведения разведки им нужно будет постоянно находиться под огнём ПВО, из-за чего потери самолётов возрастут.

Обратите внимание, цифры, приведённые в данной публикации, предварительные и могут многократно меняться в ходе тестирования.

Событие пройдёт в формате «12 на 12» на кораблях VIII–Х уровней. Правила балансировщика аналогичны Случайным боям, однако в случае долгого ожидания в очереди допускаются по два авианосца в команде. На сервере Общего теста в команды также могут добавляться боты.


Улучшение интерфейса

В версии 13.2 мы значительно улучшим интерфейс в бою. Обновится внешний вид таймера с отсчётом до начала боя.

Также будут переработаны всплывающие в верхней части экрана уведомления. Приведём несколько примеров:

  • Уведомления о погоде, достижении границы карты, вызове истребителей у авианосцев переместятся в нижнюю часть экрана, где сейчас располагаются иконки и таймеры пожаров и затоплений.
  • Уведомления о получении урона, захвате базы в Стандартном бою, уничтожении эскадрильи — больше отображаться не будут, поскольку они дублируются боевыми лентами или другими элементами интерфейса.
098c1b16-cfe7-11ee-8a2e-8cdcd4b147d4_120

Помимо этого, мы обновим панели с составами команд на загрузочном экране и по нажатию клавиши Tab в бою. У вас появится возможность прямо в бою посмотреть часть характеристик сражающихся кораблей — вы сможете узнать состав и характеристики их вооружения (с учётом модулей, модернизаций и навыков командира), а также установленное снаряжение и заметность с кораблей. Однако динамические улучшения, применяемые прямо в бою (например, активируемые эффекты навыков и талантов командира), учитываться не будут.

68bae0ce-cfe5-11ee-a61c-8cdcd4b147d4.jpg 68ba49b6-cfe5-11ee-89fa-8cdcd4b147d4.jpg

Изменения позволят прямо в бою узнать полезную информацию о противнике, не держа в уме характеристики множества кораблей в игре. Также станет проще взаимодействовать с кораблями, оснащение которых в зависимости от выбора может по-разному влиять на геймплей (например, разные модули торпед X SHIMAKAZE, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у X MINOTAUR).

Ещё одно улучшение коснётся отображения экономических бонусов в Порту. Теперь раздел с ними всегда будет развёрнут, а отображение самих бонусов будет доработано.

80dcb024-cfe5-11ee-a61c-8cdcd4b147d4.jpg 80e0fada-cfe5-11ee-b2b7-8cdcd4b147d4.jpg 80de281e-cfe5-11ee-aa7a-8cdcd4b147d4.jpg 80dd87ce-cfe5-11ee-8e2e-8cdcd4b147d4.jpg

 


Улучшение тренировочной комнаты

В версии 13.2 мы улучшим тренировочную комнату и обновим её интерфейс. Появится возможность, не выходя из комнаты, изменить конфигурацию корабля (например, навыки командира, модернизации или сигналы). Также вы сможете удалять всех добавленных ботов нажатием одной кнопки.

Кстати, все настройки последней созданной тренировочной комнаты будут сохраняться.

d5179ca8-cfe5-11ee-b2b7-8cdcd4b147d4.jpg d51707f2-cfe5-11ee-a61c-8cdcd4b147d4.jpg

 


Улучшение графики

В версии 13.2 мы улучшим эффект «блика на линзе» на предустановках графики «Очень высоко» и «Максимум». Эффект будет появляться, отражаясь от кораблей, городов и воды, а также станет выглядеть более качественно и реалистично. Улучшение затронет все карты с высокодетализированными текстурами и не повлияет на игровой процесс.

e871d650-cfe6-11ee-89fa-8cdcd4b147d4_120

Также переключение моделей островов на более детализированные при приближении к ним станет более плавным и незаметным, что улучшит общее качество картинки в игре. Изменение также затронет предустановки «Очень высоко» и «Максимум». Помимо этого, будет добавлена предустановка детализации объектов «Максимум».

Читать на портале

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Скучно 3
  • Плохо 26
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 964
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 881 публикация
14 562 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Улучшение графики

В версии 13.2 мы улучшим эффект «блика на линзе» на предустановках графики «Очень высоко» и «Максимум». Эффект будет появляться, отражаясь от кораблей, городов и воды, а также станет выглядеть более качественно и реалистично. Улучшение затронет все карты с высокодетализированными текстурами и не повлияет на игровой процесс.

Больше похоже на ухудшение графики. Если не хочешь чтобы вытекали глаза от всех этих бликов то выкручивай игру на средние настройки.

  • Плюс 25
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[PQ40]
Участник
20 публикаций
10 793 боя

Пожалуйста, верните старую расцветку торпед, или добавьте в настройки возможность ставить любой цвет на торпеды, имя игрока и тд. 

  • Плюс 43
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
4 100 боёв
Сегодня в 17:30:44 пользователь STEELJordan сказал:

Пожалуйста, верните старую расцветку торпед, или добавьте в настройки возможность ставить любой цвет на торпеды, имя игрока и тд. 

Плюсую, это должно быть настраиваемым

  • Плюс 18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Изменения позволят прямо в бою узнать полезную информацию о противнике, не держа в уме характеристики множества кораблей в игре. Также станет проще взаимодействовать с кораблями, оснащение которых в зависимости от выбора может по-разному влиять на геймплей (например, разные модули торпед X SHIMAKAZE, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у X MINOTAUR).

Вот это вы зря, вы же делаете невозможным преподнести сюрприз. Лучше отображать не то, что поставил игрок, а то, что он в принципе мог поставить на этот корабль - так интрига сохранится.

  • Плюс 38
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[PEKA]
Участник
44 публикации
21 702 боя

В видео про Тренировочный бой показана возможность установки Экономических бонусов. Означает ли это что можно будет зарабатывать кредиты и опыт в Тренировочных боях?

  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
10 865 боёв

Подсвечивать снаряжение корабля противников, такое себе!

Сделайте только для союзной команды, а противников не трогайте. Тогда не будут спрашивать в чате что ты имеешь-рлс или дым.

А иначе убиваете хоть какую-то тактику, которой в игре и так все меньше и меньше.

 

  • Плюс 28
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 800
[LESTA]
Pазработчик
2 248 публикаций
1 065 боёв
Сегодня в 16:40:26 пользователь Tia_alLankarra сказал:

А планируется ли в этом обновлении возврат к нормальной цветовой схеме?

Нет, но работы над улучшением цветовой схемы ведутся. 

Сегодня в 16:42:30 пользователь Kemilinna сказал:

В видео про Тренировочный бой показана возможность установки Экономических бонусов. Означает ли это что можно будет зарабатывать кредиты и опыт в Тренировочных боях?

Нет, это просто демонстрация того, как будут отображаться экономические бонусы. 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 6
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BPLA]
Участник
89 публикаций
6 580 боёв

Мы уже поменяли цветовую схему, что бы всем стало "лучше", и еще сделаем новый таймер начала боя, а полное описание и ТТХ всех кораблей в игре, включая выведенные из доступа, но присутствующие в игре, мы не будем.

Изменено пользователем SleepCowboy
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 800
[LESTA]
Pазработчик
2 248 публикаций
1 065 боёв
Сегодня в 17:02:39 пользователь SleepCowboy сказал:

Мы уже поменяли цветовую схему, что бы всем стало "лучше", и еще сделаем новый таймер начала боя, а полное описание и ТТХ всех кораблей в игре, включая выведенные из доступа, но присутствующие в игре, мы не будем.

Ранее уже был ответ, что у нас нет цели перегружать интерфейс большим объёмом информации.

Но также отмечали, что коллегам были переданы подобные пожелания. 

Мы не делаем анонс фичей, которые не запланированы. 

 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BPLA]
Участник
89 публикаций
6 580 боёв
Сегодня в 17:08:16 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Ранее уже был ответ, что у нас нет цели перегружать интерфейс большим объёмом информации.

Но также отмечали, что коллегам были переданы подобные пожелания. 

Мы не делаем анонс фичей, которые не запланированы. 

 

Маркетологи, или кто то там еще, прилагают массу усилий для привлечения новых игроков в игру, разработчики развивают игру, но развитие игры это ее усложнение, каждый новый корабль, каждая новая механика, игру усложняет и создает барьер для адаптации новых игроков. Работайте с описательной частью на 110%,  интегрируйте моды в базовую игру, не делайте слишком сложных изменений, это барьер для входа в игру, игроки тонут в механиках и разнообразии. Интерфейс перегружать не надо, надо просто добавить вкладку с описанием, открывать ее или нет, дело каждого.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
3 704 боя

Всем привет! Ловите бонус-кодик из блога разработки ))

 

AIBSNT2662

Изменено пользователем Devochka_na_Korablike
  • Плюс 38
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 341 публикация
38 447 боёв
Сегодня в 17:49:49 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Нет, но работы над улучшением цветовой схемы ведутся. 

В каком смысле - улучшением? Верните просто все как было, трогать изначально не требовалось.

Сегодня в 18:17:50 пользователь SleepCowboy сказал:

интегрируйте моды в базовую игру

Это будет гораздо полезнее, чем ломать цветовую схему или карусель кораблей в порте.

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[DIKIY]
Бета-тестер
2 472 публикации
15 472 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

прямо в бою узнать полезную информацию о противнике, не держа в уме характеристики множества кораблей в игре

- ну надо же - оказывается, помимо "перегружающего игрока интерфейса" ещё бывает "полезная о противнике информация"...

- да ну, бред кокойта!!

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

«Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у X MINOTAUR

йишь ты, т. е. таперича не надо будет с кажным началом боя ставить зарубку "проследить давала ли эта минотварь пых или не давала даже когда была должна"... во грех ленности вводют, демоны!!

 

что-то здесь не так, может, опять к ним перфекционисты наведались..? :cap_yes:

жаль, конешно, что оне к ним редко заходят, но - хоть так...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
563 публикации
15 814 боёв
Сегодня в 16:42:29 пользователь RealBrahman сказал:

Вот это вы зря, вы же делаете невозможным преподнести сюрприз. Лучше отображать не то, что поставил игрок, а то, что он в принципе мог поставить на этот корабль - так интрига сохранится.

Данное изменение только увеличит пропасть между игроками . Новичкам инфа ничего не даст, скиловичкам - очень даже подспорье 

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 800
[LESTA]
Pазработчик
2 248 публикаций
1 065 боёв
Сегодня в 18:25:29 пользователь Stasiki88 сказал:

Данное изменение только увеличит пропасть между игроками . Новичкам инфа ничего не даст, скиловичкам - очень даже подспорье 

Зато так новичкам будет проще запомнить оборудования кораблей без изучения веток развития.

К тому же, новичок новичку рознь. Видел и таких, кто за 15000+ боев не знает некоторые механики. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 934
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 535 боёв

Большой минус за возможность посмотреть снаряжение у команды противника.

У союзников это даже хорошо, не надо спрашивать, взял какой-нибудь Чунг Му РЛС или дымы, например. Но такая же информация о противниках - легальный чит по сути.

Или показывайте снаряжение так, как в карточке корабля в порту - просто все варианты.

  • Плюс 27
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[PIR]
Участник
108 публикаций
8 296 боёв
Сегодня в 18:27:25 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Видел и таких, кто за 15000+ боев не знает некоторые механики. 

Смею заметить, что такие и за 30к боев их не запомнят.

 

Сегодня в 18:27:25 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Зато так новичкам будет проще запомнить оборудования кораблей без изучения веток развития.

 

Учить мат.часть игры - это база. А сейчас очередное упрощение геймплея. И вот эта фраза... она меня как-то пугает. "Запомнить без изучения".

 

Главный вопрос который подняли - будут ли видны модули противника теоретические или фактические?

Изменено пользователем LENIN_comrad
  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 800
[LESTA]
Pазработчик
2 248 публикаций
1 065 боёв
Сегодня в 18:39:10 пользователь LENIN_comrad сказал:

лавный вопрос который подняли - будут ли видны модули противника теоретические или фактические?

Фактические

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×