Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gorrei

Смысл ранговых боёв

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

123
[CR_TI]
Участник
33 публикации
12 041 бой

Игроки, которые помнят Корабли на ранних этапах развития, точно помнят структуру и мотивационную составляющую старых ранговых боев: более логичный рейтинговая структура, награды за достижение главного ранга и крайне жесткий отсев недееспособной (в скилловом плане) аудитории по мере продвижения к более высоким ступеням рангов. На смену этим принципам разработчики пришли к очень упрощенной ЦА-френдли системе, где все могут добиться всего банальным количеством, а не качеством. От лиги к лиге градация в навыках игроков абсолютно неизменчива, награды спокойно фармятся за счет экстенсивного подхода к боям, а ценность какой-то тактики и планирования сведена к минимуму, ведь игра в ранговом режиме уже плотно ассоциируется у местной аудитории с Случайными боями 2.0.

Я не вижу совершенно никакого смысла в этом режиме для сильных игроков за исключением фарма стали, поскольку он неуклонно лёг на вектор притивизма и ублажения неприхотливой целевой аудитории игры. Поэтому вижу логичным:

1) расширить ранговые бои до полноценных составов 12 на 12. Это будет честнее перед игроками, потому что уже давным давно убитый ранговый режим не может предложить в своём "компактном" варианте ничего уникального в сравнение с обыкновенным рандомом.

2) сделать на базе рангов отдельный рейтинговый этап (каламбурно, конечно), который будет проходить в определенное время каждый день. Ограничение по времени, более серьезный награды и более жесткий отсев создаст в нём серьезную конкуренцию среди желающих.

Для чего вы всё ещё заходите в этот режим? Каким видите смысл его существования? Стали бы в него играть, если бы в нём отсутствовала возможность заработка стали настолько лёгким образом? И, главное, хотели бы смену ориентира режима на более зависимый от навыков, умений и знаний каждого конкретного игрока за счёт переработки рейтинговой лестницы и способа мотивировки?

Изменено пользователем Gorrei
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 147 боёв
В 08.03.2024 в 22:20:31 пользователь Gorrei сказал:

Для чего вы всё ещё заходите в этот режим? Каким видите смысл его существования? Стали бы в него играть, если бы в нём отсутствовала возможность заработка стали настолько лёгким образом? И, главное, хотели бы смену ориентира режима на более зависимый от навыков, умений и знаний каждого конкретного игрока за счёт переработки рейтинговой лестницы и способа мотивировки?

Захожу в ранги  потому что, как мне кажется, они более скилозависимые, в том смысле, что меньше игроков - больше влияние  отдельного  игрока. Ну и когда в рангах играется тот кораблик на котором я хочу сейчас поиграть, например вот сейчас 7лвл, а мне нравится ренаун44. Честно говоря никогда не заморачивался там фармом ресурсов или еще чего-то, так что если не будут давать награды, то в целом я не стал бы играть меньше, так и если их увеличат врядли буду играть больше. Первый ранг не брал ни разу, так как не хватает усидчивости и навыка. Но да, я хотел бы ранги  как соревновательный режим и даже лет пять назад предлагал переделку системы начисления звезд, а недавно ПанзерКраб тоже поднимал ранговую тему.

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[TKW]
Бета-тестер
1 741 публикация
13 846 боёв

Да, Ранги сейчас юзер-френдли и это хорошо. А то Рандом сильно наоборот. Хотите соревнований - Клановые. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 222
[JAGER]
Участник
8 122 публикации
27 007 боёв
В 08.03.2024 в 22:20:31 пользователь Gorrei сказал:

Стали бы в него играть, если бы в нём отсутствовала возможность заработка стали настолько лёгким образом?

Конечно нет.

В 08.03.2024 в 22:20:31 пользователь Gorrei сказал:

И, главное, хотели бы смену ориентира режима на более зависимый от навыков, умений и знаний каждого конкретного игрока за счёт переработки рейтинговой лестницы и способа мотивировки?

Конечно да.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 727
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 646 публикаций
27 294 боя
В 08.03.2024 в 22:20:31 пользователь Gorrei сказал:

разработчики пришли к очень упрощенной ЦА-френдли системе, где все могут добиться всего банальным количеством, а не качеством

А типа раньше такого не было и все добивались перворанга исключительно "скилом" и никогда не было тем про 40% перворангов с овердофига боёв за сезон :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв
Сегодня в 00:20:31 пользователь Gorrei сказал:

Игроки, которые помнят Корабли на ранних этапах развития, точно помнят структуру и мотивационную составляющую старых ранговых боев: более логичный рейтинговая структура, награды за достижение главного ранга и крайне жесткий отсев недееспособной (в скилловом плане) аудитории по мере продвижения к более высоким ступеням рангов.

Играю с бета теста. Не понимаю чем принципиально отличаются старые ранги от новых. Раньше так же были лиги. Сейчас лиги ещё и выделяются и в каждой из них можно оставаться. Что касается скила, то у меня всегда в бронзе самые простые бои, а в золоте самые сложные. О чем это говорит? Правильно - в золотой лиге больше сильных игроков. А если мы говорим про смысл новых рангов, то тут все просто. Раньше постоянно были жалобы что у многих нет возможности играть в ранги в тот или иной период времени. В новой системе ранги сделаны как отдельный режим боёв, в котором можно играть почти без перерывов.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[NF]
Участник
104 публикации

"Ранговые" бои нужно менять, и это факт. Пишу об это не первый раз, и не первый год. Играю с июля 2015.

 

"Ранг
Категория, степень отличия, специальное звание, разряд, уровень в какой-либо иерархии" 
До сих пор, мне, никто - включая разноработчиков не объяснил - как слово "Ранг" (который "отражает лично моё умение играть") присуждается по итогам боя, между 12 игроками, в двух командах?!
И почему" мой"," личный" - " Ранг"- в большинстве, зависит от тех 11ти игроков?! Он же отражает "моё" умение играть?! 
Почему я должен "тащить" бой за нескольких слившихся игроков своей команды, что бы сохранить "свой", "личный" - "Ранг" ?!
Или сам "слившись" - быть виновником того, что у остальных 5ти игроков моей команды - их "личный" - "Ранг" понизится?! 
Если вы хотите сделать действительно "Ранговые" бои - делайте их 1х1 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Вот такой режим - действительно будет отражать умение, каждого конкретного участника подобных боев.
Так сейчас, 80-90% успеха в "Рангах" это умение играть 4-5 человек в твоей команде, и умение играть 5-6 человек в чужой команде. 
Какой выход?! 
Этот формат - давно пора переименовать в "Командные бои" и пересмотреть "Квалификацию" между лигами, возможно награды и тд. 
 
Нормальные "Ранговые бои" - делать редко. Например 2-3-4 раза в год, и награды по-приличнее. 
Изменено пользователем a911
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
600
[UA-MR]
Бета-тестер
830 публикаций
В 08.03.2024 в 22:20:31 пользователь Gorrei сказал:



1) расширить ранговые бои до полноценных составов 12 на 12.

нет

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 251 бой
Сегодня в 09:33:50 пользователь Koniashka сказал:

 

Я, как игрок, очень много времени проводящий в ранговых боях не устаю писать о необходимости их реформирования. Хотя бы возврата к старой системе. Сейчас действительно это рулетка, где даже от топ-игрока мало что зависит - больше зависит от удачи, кого тебе забросило в союзники. И причина в этом одна - ОТСУТСВИЕ реального ОТСЕВА по мастерству. Если бы этот отсев работал, то по крайней мере в золотой лиге подбирались бы что в одной, что в другой команде игроки примерно одного уровня. Бои были бы напряженные, непредсказуемые и каждая мелочь (считай твоё личное мастерство) играли бы роль. 

В старых рангах не идеально, но хоть как-то система отсева была реализована. Сейчас - нет. Поэтому рандом, рулетка.

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
600
[UA-MR]
Бета-тестер
830 публикаций
Сегодня в 09:33:50 пользователь Koniashka сказал:

"


Если вы хотите сделать действительно "Ранговые" бои - делайте их 1х1 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО.

нет

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[NF]
Участник
104 публикации
Сегодня в 09:16:59 пользователь CrabCracker сказал:

Я, как игрок, очень много времени проводящий в ранговых боях не устаю писать о необходимости их реформирования. Хотя бы возврата к старой системе. Сейчас действительно это рулетка, где даже от топ-игрока мало что зависит - больше зависит от удачи, кого тебе забросило в союзники. И причина в этом одна - ОТСУТСВИЕ реального ОТСЕВА по мастерству. Если бы этот отсев работал, то по крайней мере в золотой лиге подбирались бы что в одной, что в другой команде игроки примерно одного уровня. Бои были бы напряженные, непредсказуемые и каждая мелочь (считай твоё личное мастерство) играли бы роль. 

В старых рангах не идеально, но хоть как-то система отсева была реализована. Сейчас - нет. Поэтому рандом, рулетка.

О чем и речь. За 9 лет не смогли сделать "Балансировщик" - исключите этот элемент из уравнения. Пусть прямым способом определяется сильнейший. 

 

И ещё - ну как же в КОМАНДНЫХ боях (не важно 2х2,3х3,5х5,12х12,20х20)-может определяется твоё ЛИЧНОЕ умение играть?! 

Изменено пользователем Koniashka
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв
Сегодня в 10:33:50 пользователь Koniashka сказал:

"Ранговые" бои нужно менять, и это факт. Пишу об это не первый раз, и не первый год. Играю с июля 2015.

У нас ранговые бои это первый соревновательный режим, самый простой и доступный всем игрокам. Это входной билет в серьезные соревнования типа клановых боёв и турниров прорыв и царь морей. Мне как обычному игроку ранги нравятся тем что в золотой лиге большая концентрация сильных игроков и они могут ломать мне лицо оставшись один на один. Играя против таких игроков я закаляюсь и тренирую свои навыки. В рандоме же если союзники отлетели в порт, а я остался один, то меня просто запинывают количеством и все. Мне такое не нравится. Но я точно понял для себя что если очень долго играю только в рангах, то это тоже не есть хорошо. Теряю навык контроля за обстановкой вокруг. В рангах эта история более локальная, а в рандоме прям вообще все надо контролировать. И это тоже классный навык который надо развивать и поддерживать.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв

 

Сегодня в 10:32:21 пользователь Koniashka сказал:

И ещё - ну как же в КОМАНДНЫХ боях (не важно 2х2,3х3,5х5,12х12,20х20)-может определяется твоё ЛИЧНОЕ умение играть?! 

а никто не знает.. ибо нет тут умений личных.

Изменено пользователем a911
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[TKW]
Бета-тестер
1 741 публикация
13 846 боёв
Сегодня в 10:57:45 пользователь Koniashka сказал:

 

Критикуешь, предлагай.

 

Ранги больны, это заметно. Ну и Рандом не здоров. Просто в коротких боях с малым количеством игроков это заметнее, только лишь... 

 

Самый сложный вопрос, про  "пассажиров". Как им не давать ехать, за счёт, того как остальные выкладываются. Механизма нет, в этом и беда. Ужесточать прохождение - упадёт онлайн и будет больше хейта. Оставить как есть, количество "пассажиров" будет расти. 

Явно нужно экспериментировать, с тем, как отсеивать "пассажиров". И сделать новые режимы в тренировках новых релизов. Например, для эсмов собрать статистику по взятию точек (есть же шкала захватил) или засветов в начале боя(флажки сколько засветил). То есть вычислять активных и поощрять 2 звездами при победе. Если, сразу сдох даже при победе не давать ни одной - тк нанёс ущерб своей команде.. Ну и т.п. Аналогично придумать для КР и Лк и Авиков... 

Изменено пользователем a911
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[NF]
Участник
104 публикации
Сегодня в 10:17:43 пользователь inmybehalf сказал:

Критикуешь, предлагай.

 

Ранги больны, это заметно. Ну и Рандом не здоров. Просто в коротких боях с малым количеством игроков это заметнее, только лишь... 

 

Самый сложный вопрос, про  "пассажиров". Как им не давать ехать, за счёт, того как остальные выкладываются. Механизма нет, в этом и беда. Ужесточать прохождение - упадёт онлайн и будет больше хейта. Оставить как есть, количество "пассажиров" будет расти. 

Явно нужно экспериментировать, с тем, как отсеивать "пассажиров". И сделать новые режимы в тренировках новых релизов. Например, для эсмов собрать статистику по взятию точек (есть же шкала захватил) или засветов в начале боя(флажки сколько засветил). То есть вычислять активных и поощрять 2 звездами при победе. Если, сразу сдох даже при победе не давать ни одной - тк нанёс ущерб своей команде.. Ну и т.п. Аналогично придумать для КР и Лк и Авиков... 

 

Сегодня в 08:33:50 пользователь Koniashka сказал:
Какой выход?! 
Этот формат - давно пора переименовать в "Командные бои" и пересмотреть "Квалификацию" между лигами, возможно награды и тд. 
 
Нормальные "Ранговые бои" - делать редко. Например 2-3-4 раза в год, и награды по-приличнее. 

 

Сегодня в 10:18:49 пользователь ACETON87 сказал:

Я не увидел нигде что бы автор темы писал что данная тема только для разработчиков. Следовательно любой посетитель форума имеет право высказать свое мнение по теме ранговых боёв. Я свое мнение высказал и подкрепил его фактами, которые легко проверяются анализом статистики. Если вам нечего ответить то можете просто промолчать.

И какое же, "полезное", "незаменимыо",  личное "мнение" ты высказал?! Что "В золоте больше сильных игроков, и по этому я реже выигрываю"?! 

 

Ещё раз - прочитай значение слова "Ранг". Затем подумай - почему твой личный "Ранг" (который кстати видят другие игроки), зависит от 11 человек, в двух командах?! А не только от тебя, и от твоего соперника "напротив"?! И где тут применимо значение слова "Ранг"?!

 

Если по механике игры - он выдаётся каждому лично, по итогу боя.

А не "Один ранг" на всю команду. 

 

 

Изменено пользователем Koniashka
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв
Сегодня в 12:19:48 пользователь Koniashka сказал:

И какое же, "полезное", "незаменимые",  личное "мнение" ты высказал?! Что "В золоте больше сильных игроков, и по этому я реже выигрываю"?! 

Это наблюдение указывает на то что в рангах присутствует соревновательная составляющая. Чем выше ранг, тем больше сильных игроков, тем выше конкуренция за победу. И даже конкуренция за сохранение звёзды при поражении тоже выше, следовательно откаты по рангам в золоте тоже чаще происходят. Если в бронзе у меня ни одного отката, то в золоте периодически бывают откаты на 2 позиции подряд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
600
[UA-MR]
Бета-тестер
830 публикаций
Сегодня в 10:32:10 пользователь Koniashka сказал:

 

, что название и содержание данного режима, а именно "Ранговые бои" - не соответствует действительности. 

 

 

феерическая глупость

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[NF]
Участник
104 публикации
Сегодня в 10:46:53 пользователь Qwert7977 сказал:

феерическая глупость

Любое мнение должно содержать аргументационную базу, основывающуюся на фактах. 

 

Где в твоих словах факты? 

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв
Сегодня в 12:32:10 пользователь Koniashka сказал:

Возникает чувство что я общаюсь с роботом. 

Последний раз я ПРОБУЮ обратить твоё внимание на то, что название и содержание данного режима, а именно "Ранговые бои" - не соответствует действительности. 

Как это не соответствует если прослеживается усложнение рангов по мере их прохождения? Значит соревновательная составляющая уже есть. Если вам нужен более серьезный соревновательный режим с кооперацией союзников, то вам дорога в клановые бои. А ранги оставьте в покое для любителей получить соревновательную составляющую без обязательств.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[NF]
Участник
104 публикации
Сегодня в 10:57:34 пользователь ACETON87 сказал:

Как это не соответствует если прослеживается усложнение рангов по мере их прохождения? Значит соревновательная составляющая уже есть. Если вам нужен более серьезный соревновательный режим с кооперацией союзников, то вам дорога в клановые бои. А ранги оставьте в покое для любителей получить соревновательную составляющую без обязательств.

Факт: "Ранговые бои - соревновательный режим. Это командные бои, в составе 2х команд, в каждой из которых 6 человек" 

Факт: "По итогам боя между 12 людьми, в двух командах - каждому из них присваивается ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ранг" 

 

Вопрос: на каком основании, МОЁ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ Мастерство, мой личный "Ранг", ОЦЕНИВАЕТСЯ В КОМАНДНЫХ БОЯХ 5х5, 6х6 и тд?! 

Изменено пользователем Koniashka
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×