Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OKynb

что лучше: ожидание сбалансированных команд или как сейчас?

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 12:36:03 пользователь OKynb сказал:

у разработчиков есть данные про ваш скилл на каждом корабле и на каждой карте

и что? данные может (я не разраб , у меня таких данных нет) есть, вопрос как этот скил считать, особенно на кораблях на которых я почти не играю. и как его балансить, если у всех это сильно разные показатели. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
[MEN]
Участник
1 560 публикаций
24 960 боёв

поверь, нужный софт с этим легко справится

в конце концов, ИИ наступает по всем фронтам )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
427 боёв
В 15.03.2024 в 21:58:16 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Интересное заявление.

Вы видели таких ботов или у вас есть иного рода факты?

(Учитывая, что в моем сообщении, которое вы цитируете, вопроса нет.

Поэтому ваше предположение выглядит для меня крайне странным).

 

В 15.03.2024 в 21:58:16 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Интересное заявление.

Вы видели таких ботов или у вас есть иного рода факты?

(Учитывая, что в моем сообщении, которое вы цитируете, вопроса нет.

Поэтому ваше предположение выглядит для меня крайне странным).

ну ежели ето не маскировка под живых людей я извиняюсь ,    а вы как-то нас не так информировали

разрабу.PNG

Изменено пользователем 2paka_HA_kaMHe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 388 боёв
В 16.03.2024 в 07:51:00 пользователь Ugenyi сказал:

Я на примере покажу Вам как можно забалансить по скилу.  Команда 1-  (50+50+50+40 )сумма винрейта команды =190.
Команда 2- (65+40+40+45) =190. То есть по факту, один вот это с вином 65 буде играть против трех. У него даже близко шансов нет.
Забудьте про баланс по скилу, и никогда не упоминайте в суе, мой вам добрый совет.

1) ПП - не единственный и не лучший показатель скила (старая песня, но подзабытая). Лучше ПП будет рейтинг, который не хотят вводить. (чтоб не уводить дискуссию,- да, можно, разные варианты, обсуждали на форуме).

2) Ваш пример баланса команд - не из плохих. Хотя бы потому, что по моим наблюдениям, подтверждённым и чужими данными, при ситуации не-баланса по ПП, когда разность ПП >3% , с вероятностью около 80% (да!) побеждает понятно какая команда. Это для СБ. Обсуждалось в разных местах, в частности в "сливы-сливы".

И, заметьте, я пытаюсь говорить в цифрах. И обсуждать полезно в цифрах, а не в словопотоках и эмоциях.

3) (повторяясь) противоречие в вашей логике вижу здесь:

В 16.03.2024 в 07:51:00 пользователь Ugenyi сказал:

Команда 2- (65+40+40+45) =190. То есть по факту, один вот это с вином 65 буде играть против трех.

Вы говорите, что странно, как минимум, ставит 65ку в команду к 40никам. Верно?

4) Не забывайте про баланс по скилу! :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 02:30:42 пользователь ru1719 сказал:

при ситуации не-баланса по ПП, когда разность ПП >3% , с вероятностью около 80% (

ну? это говорит только о том что повышая свой, личный% побед(читай скил) мы повышаем шанс команды на победу. собственно, ввод жёсткого баланса по скилу (читай уравниловки) сделает ненужным, и даже вредным повышение собственного скила, в чем бы он не измерялся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 388 боёв
Сегодня в 03:21:46 пользователь suiZidal сказал:
В 17.03.2024 в 22:30:42 пользователь ru1719 сказал:

при ситуации не-баланса по ПП, когда разность ПП >3% , с вероятностью около 80% (

ну? это говорит только о том что повышая свой, личный% побед(читай скил) мы повышаем шанс команды на победу. собственно, ввод жёсткого баланса по скилу (читай уравниловки) сделает ненужным, и даже вредным повышение собственного скила, в чем бы он не измерялся

Вывод наоборот: НЕЗАВИСИМО от вашего скила при указанном условии ( 3% ) c большой вероятностью исход боя предрешён.

По-моему это есть плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 804
[LESTA]
Pазработчик
2 254 публикации
1 065 боёв
В 17.03.2024 в 22:10:34 пользователь 2paka_HA_kaMHe сказал:

ну ежели ето не маскировка под живых людей я извиняюсь ,    а вы как-то нас не так информировали

Очеловечение ботов, как указано в статье, не затрагивает бои на высоких уровнях.

Это касается только ботов на низкоуровневой технике.

Из вашего сообщения я не понимал, о каком уровне боёв вы пишите. Поэтому, если не так понял вас, то не серчайте :cap_like:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 18.03.2024 в 07:06:55 пользователь ru1719 сказал:

Вывод наоборот: НЕЗАВИСИМО от вашего скила при указанном условии ( 3% ) c большой вероятностью исход боя предрешён.

По-моему это есть плохо.

заблуждаетесь.  Вернее не видите картину в целом. 

 

  Я конечно не верю в заявленные 3% на мой взгляд это просто стат ошибка. Но в любом случае любая искуственная уравниловка ХУЖЕ честного рандома просто потому что делает не нужным отращивание собственного скила. 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
Сегодня в 01:30:42 пользователь ru1719 сказал:

1) ПП - не единственный и не лучший показатель скила (старая песня, но подзабытая).

Как говориться- Это ваши проблемы, Если к несчастью для игроков сделают баланс по скилу, то сделают именно по ПП. банально потому что так мороки меньше. Вы же не думаете что кто-то будет морочиться созданием балансировщика с учетом фрагов по каждому кораблю, или с учетом средухи , или еще какой то лабуды?  -Конечно нет. Сделают в лучшем случае именно так-как я показал на примере.
Будет баланситься  общий скил на всю команду,  то есть 60+40 =100. и 30+70 тоже =100. а не по каждому игроку, как вы наверное хотели бы . И вот тогда начнется клоунада. Ибо ПП 65% это чистый отрядный винрейт, который соло примерно 55. Да и песочников со статкой 88 никто не отменял. Потому я утверждаю-что баланс по скилу это зло. Я это уже проходил, ничего хорошего в этом нет.

Изменено пользователем Ugenyi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 388 боёв
Сегодня в 14:37:11 пользователь Ugenyi сказал:

Как говориться- Это ваши проблемы, Если к несчастью для игроков (1) сделают баланс по скилу, то сделают именно по ПП. банально потому что так мороки меньше. Вы же не думаете что кто-то будут (2) морочиться созданием балансировщика с учетом фрагов по каждому кораблю, или с учетом средухи , или еще какой то лабуды? 

Вы, похоже, из новых, но, похоже, с пониманием цифирек ))) Потому отвечу так:

(1) ну и пусть. для начала это - хорошо! Более того, присмотритесь к моим словам про 3% -- не пустой звук, проверено не только мной, сами можете проверить. Не знаете как - подскажу.  

(2) проблема как раз в том, что у лабуды много факторов, а нужно выделить ОДИН фактор, можно комбинированный, который и сравнивать. В математике это называется "мера". Например, вес человека - мера, ибо, можно сказать, кто весит больше. А вот, например, для ветра нет очевидной меры, ибо нельзя сказать, какой ветер "больше": слабый-северный или сильный-восточный (ветер описывается уже двумя факторами:  силой и направлением).

В нашем игровом деле мерой может служить рейтинг игрока. Эти величины можно будет сравнивать. Так поступают в других играх, от шахмат до старкрафта. 

Вы слышали, чтобы шахматистов судили по проценту побед? то-то! ПП - не-мера, хоть и число. В играх, отчасти, потому, что при встрече одинаково скиловых игроков ПП будет 50%. Независимо от встречаются два фиолета, или два красных. 

 

Так вот, итог: 

Сейчас судить по ПП - неплохо. А дальше стоит ввести рейтинг игрока. Это - возможно, форум хранит дискуссии! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
Сегодня в 17:55:03 пользователь ru1719 сказал:

Вы, похоже, из новых, но, похоже, с пониманием цифирек ))) Потому отвечу так:

(1) ну и пусть. для начала это - хорошо! Более того, присмотритесь к моим словам про 3% -- не пустой звук, проверено не только мной, сами можете проверить. Не знаете как - подскажу.  

(2) проблема как раз в том, что у лабуды много факторов, а нужно выделить ОДИН фактор, можно комбинированный, который и сравнивать. В математике это называется "мера". Например, вес человека - мера, ибо, можно сказать, кто весит больше. А вот, например, для ветра нет очевидной меры, ибо нельзя сказать, какой ветер "больше": слабый-северный или сильный-восточный (ветер описывается уже двумя факторами:  силой и направлением).

В нашем игровом деле мерой может служить рейтинг игрока. Эти величины можно будет сравнивать. Так поступают в других играх, от шахмат до старкрафта. 

Вы слышали, чтобы шахматистов судили по проценту побед? то-то! ПП - не-мера, хоть и число. В играх, отчасти, потому, что при встрече одинаково скиловых игроков ПП будет 50%. Независимо от встречаются два фиолета, или два красных. 

 

Так вот, итог: 

Сейчас судить по ПП - неплохо. А дальше стоит ввести рейтинг игрока. Это - возможно, форум хранит дискуссии! 


Много слов. Да по ПП плохо , да шахматистов так не оценивают. Зачем столько лишней воды? Конкретно поясните как вы видите нормальный баланс в цифрах , и что-бы матчмейкер вывез. Я вам привел реальный пример баланса по ПП в игре, в которой я лично участвовал. Именно из-за такого баланса из той игры народ и свалил массово. Вряд ли разработчики хотели такого результата, который игроки сами  наныли, И потом  сами взвыли от такого баланса .
Но сделать по другому баланс  нельзя, потому что с учетом ушедших  игроков ( а они гарантированно уйдут) время ожидания увеличится даже не в пять раз, а хорошо если в десять. Рейтинг -шмейтинг, не знаю что это такое. Но на сколько мне известно на то и рейтинг и существует-что он у всех разный . Игрок первый в рейтинге , против игрока второго- это уже дисбаланс. Нужно будет их как-то уравнивать, То есть с чего начали-тем и закончили, 70+30 =60 +40 . 

ПыСы. Как итог- Поймите простую вещь. Можно взять за основу ЛЮБУЮ характеристику, но обязательно у какого-то игрока она окажется лучшей. И тогда его придется уравнять более плохим игроком. Так и будут играть, отличный игрок в одной команде с не обучаемыми которые еще и  их подпирать начнут, а против них крепенькие середнячки. 

Изменено пользователем Ugenyi
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
[MEN]
Участник
1 560 публикаций
24 960 боёв
Сегодня в 19:13:33 пользователь Ugenyi сказал:

Я вам привел реальный пример баланса по ПП в игре, в которой я лично участвовал. Именно из-за такого баланса из той игры народ и свалил массово. Вряд ли разработчики хотели такого результата, который игроки сами  наныли, И потом  сами взвыли от такого баланса .

что-то я не припоминаю такого (в игре уже 8 лет)

по моему субъективному мнению, массовый уход был, когда пришло понимание, что игра не про скилл + разделение на 2 игры

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
Сегодня в 22:25:28 пользователь OKynb сказал:

что-то я не припоминаю такого (в игре уже 8 лет)

по моему субъективному мнению, массовый уход был, когда пришло понимание, что игра не про скилл + разделение на 2 игры

 


Да Не об этой, о другой игре речь с аналогичным геймплеем. Название не пишу, ибо вряд ли это допустимо по правилам форума. 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[78SPB]
Участник
407 публикаций
8 177 боёв

Я не думаю, что на этом уровне, с ботами, невозможно создать команды, но тем не менее приходится почему-то ждать:

Скрытый текст

360899297_.thumb.jpg.f8636eeabaa55f9e87b8b6608f7c9f59.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
282 публикации
36 812 боёв

я перестал играть в самолетики когда время ожидания превысило предел терпения ,в танчики когда начался контстрайк на танках при быстром времени и балансе ..лучше пусть дисбаланс но чтоб не ждать эти секунды..нажал и секунд через 10 в бой хоть один на один...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 424
[KOMM]
Участник
2 199 публикаций
5 796 боёв
Сегодня в 17:22:29 пользователь BioMax1 сказал:

.лучше пусть дисбаланс но чтоб не ждать эти секунды..нажал и секунд через 10 в бой хоть один на один...

 

Сегодня в 17:22:29 пользователь BioMax1 сказал:

контстрайк на КОРАБЛЯХ при быстром времени и балансе

 

Изменено пользователем vamkryshka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
282 публикации
36 812 боёв
В 10.04.2024 в 20:12:23 пользователь vamkryshka сказал:

 

 

vamkryshka  расшифрую....контрстрайк на танках имелось ввиду не время ожидания с балансом ..там как раз с этим в порядке  а именно что танчики стали гонять по карте и вся заморочка стала в том кто лучше туда сюда елозитт за камушком ..типа стрейфа и распрыжки в контре...вот что имелось ввиду ...а в кораблях такого пока нет и если прикрутить скорость загрузки боя с пофиг каким балансом...( а когда то в танках можно было вылезти в бой минус два уровня (даже медалька у меня была когда я завалил двоих или троих семерок на мелкой пятерке) то в кораблики станет играть гораздо веселей и не ждать по долгу особенно вечером , а баланс очень хорошо помню первый блиц один на один когда на эсме против линкора или крейсер против линкора или эсма..веселье и бой почти мгновенно....только вот карты большие и плаванье раздражало поэтому играл чтоб в рандом не катать где засилье стальных монстров от вбр с процентами ниже плинтуса и 100 боями...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×