Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SOSBOSS_777

Хочу провести турнир

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

2
[MONAX]
Участник
8 публикаций
555 боёв

Добрый день уважаемые игроки.

 

Есть как мне кажется,  хорошая идея провести турнир.  Пока что без розыгрышей всяких бонусов.

Смысл в следующем:

Бой будет проводиться в тренировочной комнате.

Игрок выбирает нацию за которую будет играть.

Игрок может взять реальных игроков. Если будет не хватать игроков то свободные места занимают боты.

Бой проводиться 12х12. Нация на нацию.

Есть условные очки которые пополняются, так же уменьшаются. По результатам боев.

Все остальное подробно  в лс.

 

Ищу игроков которым будет интересна данная тема и которые готовы уделить время.

Мы можем создать что то интересное и свежее.

 

Да хранит вас бог.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
[FOTD]
Участник
672 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 10:07:58 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

Все остальное подробно  в лс.

Все это надо расписывать здесь, слова и буквы бесплатные. 
А благодаря информации можешь легче найти желающих.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 353
[IGNI]
Бета-тестер
1 304 публикации
17 827 боёв

Каждому будешь в личку расписывать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 299
[LESTA]
Pазработчик
1 044 публикации
14 549 боёв
Сегодня в 10:07:58 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

Добрый день уважаемые игроки.

 

Есть как мне кажется,  хорошая идея провести турнир.  Пока что без розыгрышей всяких бонусов.

Смысл в следующем:

Бой будет проводиться в тренировочной комнате.

Игрок выбирает нацию за которую будет играть.

Игрок может взять реальных игроков. Если будет не хватать игроков то свободные места занимают боты.

Бой проводиться 12х12. Нация на нацию.

Есть условные очки которые пополняются, так же уменьшаются. По результатам боев.

Все остальное подробно  в лс.

 

Ищу игроков которым будет интересна данная тема и которые готовы уделить время.

Мы можем создать что то интересное и свежее.

 

Да хранит вас бог.

Добрый день.

Отличное начинание, которое команда разработки может поддержать.

В специальной теме есть правила и рекомендации, ознакомьтесь, пожалуйста.

С радостью поучаствую, если потребуется помощь, в организации вашего турнира. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 865
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 162 публикации
45 062 боя
Сегодня в 10:07:58 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

Добрый день уважаемые игроки.

 

Есть как мне кажется,  хорошая идея провести турнир.  Пока что без розыгрышей всяких бонусов.

Смысл в следующем:

Бой будет проводиться в тренировочной комнате.

Игрок выбирает нацию за которую будет играть.

Игрок может взять реальных игроков. Если будет не хватать игроков то свободные места занимают боты.

Бой проводиться 12х12. Нация на нацию.

Есть условные очки которые пополняются, так же уменьшаются. По результатам боев.

Все остальное подробно  в лс.

 

Ищу игроков которым будет интересна данная тема и которые готовы уделить время.

Мы можем создать что то интересное и свежее.

 

Да хранит вас бог.

1. В танках такое уже проходили. Дисбаланс по нациям выявился сразу. 

2. По кораблям щас не говов примеры приводить, но задам вопрос - не у всех наций есть ПЛ или АВИКИ. Тут сразу идет ограничения на немцев, советов, японцев, амеров и британцев.  Или вы допускаете не зеркальные по классам сетапы? Иначе как я, допустим, захочу поиграть в это режим на Европейских эсминцах?  Т.е. либо вся команда из эсминцев будет состоять? Это вообще никак не расписано. У япов нет РЛС от слова совсем.  В общем пока еще это слишком сырая идея - вам бы ее самому хорошенько продумать

 

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 298
[W-D-W]
Участник
3 111 публикация
12 211 боёв
Сегодня в 14:39:59 пользователь _R0NIN сказал:

режим на Европейских эсминцах

Есть Унитис на 5 уровне))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 865
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 162 публикации
45 062 боя
Сегодня в 14:44:31 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Есть Унитис на 5 уровне))

против команды 10ок? :cap_cool:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 298
[W-D-W]
Участник
3 111 публикация
12 211 боёв
Сегодня в 14:45:54 пользователь _R0NIN сказал:

против команды 10ок? :cap_cool:

Так пусть весь турнир на 5 будет. Ну или на другом каком уровне в зависимости от наличия кораблей — Содружество к примеру на 7 уровне имеет и эсмов, и кр и лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 865
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 162 публикации
45 062 боя
Сегодня в 18:29:48 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Так пусть весь турнир на 5 будет. Ну или на другом каком уровне в зависимости от наличия кораблей — Содружество к примеру на 7 уровне имеет и эсмов, и кр и лк.

Вот именно что это предположения. Ничего это в теме не прозвучало. И мне кажется об этом даже не задумывались. Или вы прочитали мысли ТСа?

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 495
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 795 публикаций
25 590 боёв
Сегодня в 01:54:27 пользователь _R0NIN сказал:

Или вы прочитали мысли ТСа?

Ну так:

Цитата

...Все остальное подробно  в лс...©ТС

:cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[MONAX]
Участник
8 публикаций
555 боёв

Идея заключается в том что бы провести турнир нация на нацию. (При этом есть своя романтика)

 

Общее описание турнира:

 

1. Турнир проходит в формате турнирной таблице по принципу к примеру футбольной.

2. Каждая команда должна сыграть друг с другом два раза.

3. При регистрации команды. Команде даются 70 очков.  (пояснения ниже)

4. После проведения боя считаются два показателя:

4.1 При победе команда получает десять очков.

4.2 Считается количество (Уровней(очков)) уничтоженных кораблей противника. Считается количество (уровней(очков)) уничтоженных кораблей своей команды.

4.2.3 Потерянные свои корабли отнимают очки, уничтоженные корабли противника прибавляют очки. Пример до боя у вас было 70 очков. После боя вы уничтожили 6 кораблей 6 лвл ( 36 очков) вы прибавляете к себе. 70+36=106 очков. В этом же бою вы потеряли 5 кораблей 8 лвл( 40 очков) 106-40=66 очков. И при этом вы выиграли вы получили + 10 очков за победу 66+10=76 очков. Проигравшая команда считается так же но без дополнительных + 10 балов. 70-36+40=74 очков остается у проигравшей команды.  (ЭТОТ способ вносит интерес тем что ты начинаешь думать чем и кем ты будешь играть. За счет набора очков, и их потеря вносит не предсказуемый эффект в турнирной таблице. Так аутсайдер может подобрать команду и нанести поражение  и набрать очки что его вернет опять в борьбу за победу в турнире.)

5. Так происходит до конца турнира. Выигрывает та команда у которой больше всего очков.

 

Регламент:

 

1. Капитан команды выберет нацию за которую он будет играть до конца турнира.

1.1(Есть ограничения, доступны к выбору: СССР;США;Германия;Япония"Великобритания;Франция;Италия) (Когда игрок выбирает за какую нацию играть он должен понимать что если у этой нации к примеру нет авиков значит их у него не будет) проводимый мной тест показал что отсутствия какого либо вида корабля порой не влияет на результат а даже приносит неожиданный эффект.

3. Корабли могут быть выбраны только той нации которую выбрал Капитан команды.

4. Очки команды. Очки равняются уровню корабля который можно выпустить в бой. Примеру у Вас 70 очков и у вас 12 слотов который вы решили полностью заполнить. Значит вы выбираете 10 кораблей 6 лвл и 2 корабля 5лвл.

5. Ограничений по количеству и по видам кораблей нет. Кроме авиков их можно макс 3шт.

6. Ограничения на старте игры по максимальному уровню. Первая игра проходит на максимальном уровне 6лвл, вторая игра на 7лвл, третья 8лвл, четвертая 9лвл, патая на 10 лвл, шеста можно использовать супер корабли.

7. Минимально количество игроков которое допускается в бой я еще не знаю (может вы посоветуете?)

8. Если у команды не хватает игроков можно использовать ИИ уровень сложности макс. ( к стати до обновления ИИ были в тренировочной комнате интересней)

 

Может и за мудрено.

Ищу помощников для тестирования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
519
[ROF]
Участник
996 публикаций
8 449 боёв
Сегодня в 12:12:47 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

5. Ограничений по количеству и по видам кораблей нет. Кроме авиков их можно макс 3шт.

эмм, вы хорошо подумали? не исключено что кто то свои ночные кошмары увидит наяву...

Скрытый текст

shot-24_01.30_19_45.13-0442.jpg.fca4b95b3b4d829b8e892bacf56256aa.thumb.jpg.9846bd1320e4eedae89a16fb0e5af738.jpg

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 299
[LESTA]
Pазработчик
1 044 публикации
14 549 боёв

Интересная концепция.:cap_hmm:

Есть ряд вопросов, для начала, которые мне не понятны:

 

1. Бои будут проходить в формате 12 на 12. При этом, если я правильно понял, командой может быть даже 1 игрок. Не кажется ли вам, что это выглядит странно? Должен быть минимальный порог участников в команде и у меня есть опасения, что найдется много желающих собрать команду из 12 человек.

2. Формат турнирной сетки в этом вопросе вторичен, он подстраивается под потенциальное количество участников. Поясните, что вы понимаете под «футбольной» таблицей?

3. Если я правильно понимаю, вы хотите играть круговую систему. При этом результат боев влияет на потенциальную возможность команды в каждом следующем раунде. Выходит, что с каждым раундом победители будут становиться сильнее, так как смогут брать больше высокоуровневых кораблей, а проигрывающие команды будут терять любую возможность отыграться. Выглядит очень не балансно, интриги  не будет уже после 3 - 4 раунда в рамках группы (если в целом будет такое количество команд, способных образовать такое количество раундов).

4. Система никак не защищена от манипуляций. Я знаю, что проиграю следующий бой, чтобы минимизировать потери я выставляю 12 кораблей 1 уровня и всё. Разве это интересно?

5. Как уже писали выше, выбор наций будет очень предсказуемым. Много интересных кораблей в каждой нации, но наличие определенных расходников сделают выбор безальтернативным.

 

В целом, очень перегружено, как мне кажется. Давайте обсуждать. :cap_cool:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[MONAX]
Участник
8 публикаций
555 боёв

1. Да 12 на 12. Один игрок нет. Нужно подумать сколько. Реальных игроков должно быть. Как вы считает?

2. Стандартная турнирная таблица.

3. Сильнее команда будет становиться заслужено.

4. Тогда может внести минимальный порог на каждую игру очков? что бы не было расхождения в очка к примеру 150 против 20. А слабой команде давать 100 очков к примеру. Тогда будет шанс у проигрывающей стороны взять победу. И выставить минимальный порог кораблей.

5. Правильно каждый в праве брать то что хочет. Но все нации разные у каждого свои плюсы и минусы и расходники, и задачи.

 

Может кто то еще интересное предложит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
519
[ROF]
Участник
996 публикаций
8 449 боёв
Сегодня в 14:40:50 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

Может кто то еще интересное предложит?

... чтоб в команде был только один живой игрок. и он сам определял на чем будут 11 его ботов =)

не будет заморочек со сборами команд, один игрок=одна команда.

мол стратегия с непрямым управлением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 763
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
566 публикаций
15 864 боя
Сегодня в 11:56:40 пользователь Katisar сказал:

 

  Показать содержимое
Скрытый текст


6o1v2e.thumb.jpg.d14435831c029075c7006f1363d10966.jpg


 

 

по теме: 12 на 12 это будет рандом с ботами . зайдите как нибудь на тестовый сервер, где команды в рандоме на 80% состоят из ботов, зрелище малоинтересное

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 299
[LESTA]
Pазработчик
1 044 публикации
14 549 боёв

Продолжим обсуждение. :cap_popcorn:

1. Вот у вас команда, в которой 5 человек в составе и добирается 7 ботов, играет против команды 3 человека и 9 ботов. Я всё еще не понимаю, как это организовать так, чтобы было спортивно.

2. Стандартные турнирные таблицы бывают разные.

Скрытый текст

image.png

Всё упирается в количество участвующих, а так как заранее мы этого с вами знать не можем, то и корректно определить, какую схему лучше использовать тоже не получится.

3. Нарушается спортивный принцип. Всё будет упираться в то, в какой момент вы попали на потенциального лидера и сколько у вас осталось очков на формирование команды. Что будет происходить, когда очки закончатся?

4. То есть команда, которая проигрывает постоянно в какой-то момент просто получит бонусные 100 очков? Почему?

5. Так-то оно так, но шансов у вас на кораблях Франции сделать что-то против дымов США и пары крейсеров в них нет, мне так кажется.

 

В целом идея интересная, давно думал о том, чтобы создать турнир в котором команды формируют состав основываясь на баллах. Каждый корабль стоит определенных баллов. При чем не всегда эта цифра равна уровню корабля. Более того в рамках одного уровня баллы кораблей не должны быть равны. Очень сложная математика получится. Помню давно одно корабельное сообщество проводило подобный турнир, назывался «Головоломка». Смотреть было интересно. А вот играть и понимать, тут могут возникнуть проблемы. :cap_fainting:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[MONAX]
Участник
8 публикаций
555 боёв

1. Да есть неприятный момент. Но есть такой вариант когда вот ты должен участвовать, а твой оппонент не готов не пришел на участие. Так вот можно заменить на бота. Потом думаю может поможет решение. Смена состава команды, кроме капитана. То есть капитан может заменить на любого игрока.  ( Все же если капитан заявляется в турнире, то он и должен набрать себе команду и чем больше игрок будет, тем лучше для него. Хотя боты  еще та рулетка.

2. Для начало думаю может четыре команды собрать. И  играть "Круговая система розыгрыша соревнований". Каждая команда играет два раза.

3. Так с лидером и так и так будет тяжело.  Аутсайдер может выставить более слабые корабли Эсминцев и за спамить все пространство к примеру. Потерять меньше по очкам и уничтожить больше у противника. Я думаю только практика данного  вопроса покажет реализацию идеи.

3.1 Закончатся очки пусть уходят в минус. ( как пример).

4. Что если попробовать вот так. Очки в турнире ни кому не дают. Но дается перед боем для набора кораблей. Нужно только рассчитать минимальную разницу между командами. К примеру если разница между командами к примеру больше 40 очков. То можно добавить очки для набора кораблей на бой. Команда первая 40 очков, вторая команда 120 очков.  Перед боем даем первой команде 40 очков получаем 40+40=80. И получаем более честную игру 80-120. Но набор очков как быть? Может так же и оставить.

5. Если брать корабли всех наций. Увеличит количество возможных игроков. Но это уже во всех турнирах есть. Они научились подбирать корабли и знают как пользоваться и совмещают сильные качества кораблей. Достойно уважение конечно. Но нет разнообразия.

6. Я поэтому не думаю что идея с определенными кораблями по баллам будет упрощать ситуацию и понимания турнира.  И так по началу будет как мне кажется въехать тяжело. Но когда разберутся будет интереснее.

Может еще попробовать изменение балов по отношение к ЭСМ 2лвл - 2 оч. КР 2лвл - 3оч. ЛК 2лвл-4 оч. Ав 4лвл - 7оч.

 

Обсуждаем дальше или закрываем тему? Я старюсь предложить варианты просто. Я понимаю что вы видете по другому. И опыт у вас есть. Но есть идеи.  И что то мы можем вместе сделать интересное как мне кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 691
Старший бета-тестер
1 485 публикаций
11 968 боёв

КМК, нужно провести между 5 командами, СССР, Германцы, США, Япония, Великобритания, так тут более менее разные классы представлены, ну и как бы даже на 5 команд нужно найти 60 участников + запасные ,что уже не мало. Если желающих будет прям много, то лучше создать еще группы из этих же 5 наций, и проводить плейофф уже между ними. Дозакупка кораблей за очки тема интересная, если б это был не разовый турнир а целый сезон или чемпионат в ходе которого команды несут потери, достаточно задать ограничение по уровню и кол-ву классов на команду, а очки начислять 3 за победу, 1 за ничью, 0 за поражение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 299
[LESTA]
Pазработчик
1 044 публикации
14 549 боёв
Сегодня в 14:28:12 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

Так с лидером и так и так будет тяжело

Вот именно поэтому не понимаю, почему мы добавляем аутсайдеру еще больших проблем? :cap_hmm:

Сегодня в 14:28:12 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

Обсуждаем дальше или закрываем тему?

Я не против продолжить обсуждение. Я вам отвечал в личные сообщения, продублирую и сюда. Идея от реальной концепции отличается подходом и продуманностью.

Просто вкинуть «А давайте сделаем?» выглядит как слабо продуманная концепция. Давайте прям структурно составите регламент или хотя бы «рыбу», в которой будет учитываться всё:

- регистрация

- турнирная логика

- составы команд

- ограничения

- и так далее

 

И вот на основании продуманного регламента можно уже будет делать выводы о возможности реализации всего проекта. :cap_like:

Сегодня в 15:26:49 пользователь BigVic сказал:

КМК, нужно провести между 5 командами, СССР, Германцы, США, Япония, Великобритания, так тут более менее разные классы представлены, ну и как бы даже на 5 команд нужно найти 60 участников + запасные ,что уже не мало. Если желающих будет прям много, то лучше создать еще группы из этих же 5 наций, и проводить плейофф уже между ними. Дозакупка кораблей за очки тема интересная, если б это был не разовый турнир а целый сезон или чемпионат в ходе которого команды несут потери, достаточно задать ограничение по уровню и кол-ву классов на команду, а очки начислять 3 за победу, 1 за ничью, 0 за поражение.

Здорово, что к обсуждению присоединяются новые люди. Появляются новые идеи, которые также можно забирать в процесс разработки регламента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×