Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Скрытые манёвры» снова в игре!

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 382
[HB]
Участник, Коллекционер
2 654 публикации
Сегодня в 11:33:53 пользователь Denchik_PF сказал:

Хотели больше мнений по новой механике, пожалуйста. Отвратительная механика! Не понравилась от слова совсем! Добивающая класс АВ до практически конца. Подлетаешь к эсминцу в 3 км от тебя пропадает, ты летишь ровно над ним, а его под тобой нет! У него, что? Шапка-невидимка?! Или эльфийский плащ Фродо?! Куда он делся? Аааа! Он выключил ПВО, поэтому его не видно. Класс! Выведите уже АВики из игры совсем, и сами не мучайтесь, и нас не мучайте. Нормальных авиководов на пальцах пересчитать.То, что АВик дает свет, не значит, что все будут стрелять (с нынешним рандомом, так это вообще отдельная история). Механика не нравится...совсем не нравится. Личное мнение при в воде её в игру, с кораблями придется проститься. 

эсминец? а что лк с выключенным пво не встречали? я встречал-пролетаешь по сути над ним,а его "нет".-долго (нет не смеялся) просто РЖАЛ

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 037 боёв

Боюсь сейчас сказать ***, дабы не дать разрабам идей, как сделать хуже.

А если УВЕЛИЧИТЬ дальность обзора самолетам, УМЕНЬШИТЬ их дальность обнаружения, но при этом сделать так, чтобы самолеты не могли светить союзникам (а только себе), пока летают ВНЕ этой серой зоны?

Изменено пользователем Anybisan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 550
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 534 публикации
26 592 боя

Поиграл на Авиках в маневрах, пришел к выводу, что теперь рулить в рандоме будут нахимовы и АВ с нацелены на максимальную дамажку! Всякие минно-дымные саппорты нафиг не нужны!

Дпа и подходить близко тоже не нужно! Светить пытаться тоже не нужно! Главное - видим в засвете ЛК -летаем к нему - пока он не утопит! Сбитые самолеты компенсируются быстром возрождением!

Да и вообще у меня тактика такая была: выключаем ПВО и ждем минут 2-3 (можно чайку найлить пока). Потом все засветились (выстрелы, другой наш АВ и т.д.) выбираем отколовшийся ЛК и вперед к нему! Мучаем его до утопления, потом ищеи другую цель и т.д. На нахимове можно и нужно сближаться - вставать под остров у линии -а так все посторяем)))

 

Вывод: будем на новых АВ фокусить и упарыватся в ЛК )

В 16.06.2024 в 22:46:06 пользователь Anybisan сказал:

Боюсь сейчас сказать ***, дабы не дать разрабам идей, как сделать хуже.

А если УВЕЛИЧИТЬ дальность обзора самолетам, УМЕНЬШИТЬ их дальность обнаружения, но при этом сделать так, чтобы самолеты не могли светить союзникам (а только себе), пока летают ВНЕ этой серой зоны?

Это тоже все фигня! По хорошему переделывать АВ не лучшая идея разработчиков!!! Мое ИМХО - если и переделывать АВ, то нужно мотивировать на борьбу с вражеским АВ - на контр игру в воздухе, за завоевания воздушного пространства! - ее сейчас нет! Люстры ПВО - это просто смех!!! Другими словами - задача АВ сейчас сводится к разведке и утоплению кораблей. После новых изменений - только к утоплению кораблей! Класс становится скучным и не интересным!

 

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[SOKOL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
54 публикации
23 654 боя

Зашел бомберами в атаку на эсминец, который стрелял по моему авику (соответственно светился), авик взрывается -- эсминец хлоп, и исчезает из виду, вот был и сплыл! Камрады разрабы, слов нет, одни эмоции, да и те непечатные!!!  æÐ@#&¬Æ≈#%!!!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[MEDZZ]
Участник
168 публикаций
3 517 боёв
В 14.06.2024 в 11:24:45 пользователь Sedoj_LV сказал:

Беда в том, вы путаете собственные цели и цели разработки подменяя понятия.

Ну не нравятся вам нынешние АВ, это понятно, но вы видимо забыли как старые АВ выносили ультимативно любой корабль в прямых руках, когда можно было просто сидеть наблюдать со стороны как АВ просто разбирает твою команду.... Если забыли, то поищите видео, их полно на ютубе.

Прошло столько лет... в игре появляются новые классы, корабли, механики и естественно геймплей и остальное тоже меняется, это нормальный процесс и если бы его не было, вы бы не то что 18к боев не отыграли, но наверное и четверти от этого, тк надоело бы одно и тоже.

Ну а про упоминание политика, тк без этого никак, верно? Это для того, чтобы модераторы снесли коммент и был повод рассказывать о том, как душат критику? Еще раз повторю - наша игра вне политики и сюда вот это нести не надо.

 

Беда ваша в одном, то что вы действительно желаете лучшего, а получается, как всегда, корабль размером 70+ метров не виден с 5 км, а самолет размером 10+ метров виден в небе с расстояния 10 км, так где же логика? Ответьте на вопрос - кому мешают авианосцы, сможете ответить или, как всегда, уйдёте от ответа, ссылаясь на правила?

Так, а толку от новых кораблей - вот вам пример -  китаками,  куча торпедных аппаратов и дымогенератор полного хода, так, а толку от него, если в игру введены корабли с 12 км рлс? Ввели мины и тут же меняете обнаружение мин,  что бы вы не вводили вы всегда добавляете ложку дёгтя!

 

Изменено пользователем bigmiraleks
  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 037 боёв

Что сказать о самих "Скрытых маневрах"? Ну...

 

"Подходите, авики, ближе! Мы апнули вам рули! Не бойтесь торпед Джиханов и снарядов Айов!"

 

Как говорил кот Том: "Не верьте этому!"


Идут линкор и крейсер. Авик пытается их найти. А не может, потому что они невидимые.

Эх. Как же легко стало играть на невидимых линкорах.

 

Скрытый текст

shot-24_06.17_18_08.58-0222.thumb.jpg.80fc2c8515a52db6038d00ce54d6010e.jpgshot-24_06.17_18_09.27-0541.thumb.jpg.a40bd08be0fba7caab8b412a79aaed29.jpgshot-24_06.17_18_10.37-0412.thumb.jpg.01f531226e54ff0fd5a032ebc8c5101e.jpgshot-24_06.17_18_14.13-0825.thumb.jpg.7366d616db93814755903c0cac85e955.jpgshot-24_06.17_18_14.28-0503.thumb.jpg.2b3c6baa00da8a296ba1fe22a1e8683f.jpg

 

 

shot-24.06.17_18.08.50-0566.jpg

Изменено пользователем Anybisan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 550
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 534 публикации
26 592 боя
Сегодня в 11:05:14 пользователь Anybisan сказал:

 

Эх. Как же легко стало играть на невидимых линкорах.

 

Я вчера (после того, как дружно вся наша команда героически погибла от рук врага) на авике бегал оставшиеся пять минут до конца боя, с выключенным пво по всей карте! 2 живых вражеских АВ найти меня не могли, хотя летали прям над головой! Мое присутствие врагу на карте, выдавали взлетающие самолеты))))Цирк))) 

 

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[AYU]
Участник
20 публикаций
9 722 боя

Очередной тест нерфа авиков

 

С. Винсент ваншот с 25 км в авика-норм

Jager, шима, асашио которых видно когда ты под ними пролетаешь-норм. Разработчики, что бы авику навести прицел на цель представьте себе ему нужно время и расстояние до корабля. 

Работающее ПВО с дымов когда авик беспомощен-норма

Пл всплыаающая в 2 км и ваншотающая все что видит-норм

Крейсер который резко перед тобой материализуется когда ты летишь и не сможешь на него свести прицел-норм. Разработчики,  гифка на прямую показывает вашу лажу, зайдите и поиграйте сами на авике, когда перед вами появится крейсер.

А зато самолёты авика видно с 10 км аха круто!! Видно истребитель ямато а самого ямато нет, вообще угар. 

Видимо в этом всём они не видят проблем. 

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 037 боёв

Да вообще. Реальные японцы действовали тупо. Столь бездарно слить самый мощный линкор в мире! Можно же было просто не использовать ПВО! Самолеты бы мимо пролетели!

Изменено пользователем Anybisan
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[PIN]
Участник
77 публикаций
12 681 бой

странный режим ,выиграть почти невозможно , одни сливы( писать что лучше надо играть не надо)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[DELFI]
Участник
101 публикация
12 893 боя

     Всем доброго времени суток, хочу поделиться впечатлениями. Провел около 30 боев в данном режиме. Все бои вел на различных авианосцах, старался подходить ближе к месту событий. Что бросилось в глаза из реализации основных задач режима:

1) Попытка совместить несколько идей выглядит непроработанной концептуально и практически. Изначально ставились две задачи - снизить разведпотенциал АВ путем сложной механики, сагитировать авики подходить ближе к противнику за счет скорости, маневренности, маскировки и ускоренной подготовки авиагрупп. Удалось это лишь частично и очевидно в данном исполнении делать это не нужно вовсе, так как команды в этом и не нуждаются. Наоборот союзники кликают "нужна разведка", ты авик ты должен быстро лететь и показать противника. Тут задаешься вопросом а какие роли в бою разработчики отводят авианосцам и на что их нацеливают?

2) Существует огромная дилемма (противоречие) между безопасностью, возможностью разведки и реализацией дпм АВ. С одной стороны АВ находящийся на отдалении (в безопасности) совершает меньше самолето-вылетов, меньше наносит урона в минуту времени и малополезен в разведке. Реализовать свой дпм он может в затяжном бою, если выживет под конец боя и силы команд будут примерно равны. Это довольно разумная, безопасная, грамотная игра отдельно взятого игрока и убедить его идти ближе к стыку сложно и нужно ли.Таких игроков примерно половина. С другой стороны подойдя ближе за счет маскировки и какого нибудь крупного острова АВ в случае удачи может рассчитывать на хорошую реализацию своих возможностей, но и риск быть засвеченным и словить полуваншот и быть разобранным очень высок. Игроков игравших в таком режиме тоже много это скорее стиль игры и психология.

 

    Что бросилось в глаза попутно:

1) Большинство игроков на прочих кораблях зная про режим брали в бой заградки, флажки на ПВО. Это неудивительно и  нормально, я бы тоже так сделал.

2 На мое удивление часто корабли старались идти группами по 2-3 корабля,  объединяя ПВО и заградку  я получал довольно жесткий отпор. Тут нужно отметить что далеко не все умеют пользоваться заградкой и приоритетным сектором ПВО. Разработчикам напрашивается выпустить дополнительное обучающее видео по этому аспекту.

3) Уравнивание в маскировке всех авианосцев. Изначально у всех кораблей заложена разная базовая маскировка. Это сделано осмысленно и авики не исключение. В результате корабли заточенные в инвиз получили вред от уравниловки а те кто светился на полкарты выиграли. Еще есть уникальная модернизация на Аудэйшес - спецом ее берут для инвиза. Возникает вопрос это все разработчики внедряли зря?

4) Старая проблема с невозможностью зряче атаковать эсминцы с лучшей маскировкой - ударная авиагруппа успевает лишь обнаружить но не выстрелить, а при развороте эсм уходит в инвиз. Не у всех АВ есть истребители для подсвета, есть перехватчики - они не светят корабли.

5) С подлодками тоже нужно что то менять. У них критично малый засвет и сбросить действие сонара можно лишь аварийной командой и не все корабли это могут сделать (многие отвлечены и элементарно не замечают сонара, да и аварийки у многих свободной нет,  пока АВ в воздухе игрок не может отбить наведение торпед. Предлагаю всем кораблям всех классов добавить дополнительную аварийную команду одноразового действия (игрок может в любой момент активировать дополнительную аварийную команду, но один раз за бой).

6) Работа ПВО в дымах. Не видно четко откуда выходит трассер, атака возможно лишь наугад. Получается корабль окутан дымом но стреляет очень зряче. Но если главный калибр выдают трассеры то ПВО нет.

7) кораблей гибридов было немного, что то сказать о них предметное не могу.

8) Было мало турбобоев. Как то команды сражались без откровенного слива.

 

    Понравилось то что в боях было по 2 авика на команду - это придавало особый шарм и соревновательные впечатления. Предлагаю данный режим боев оставить исключительно для авианосцев . Будет шикарно и фаново сражаться на авиках 7/7

Изменено пользователем Ult_matum
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[LESTA]
Разработчик
525 публикаций
2 987 боёв
В 16.06.2024 в 11:38:31 пользователь antonazer сказал:

а нельзя сделать возможным выполнение 9 задания 5 миссии 5 Эпох флота в режиме скрытых маневров? 

У нас в условиях задач кампаний нет обычно временных типов боя, если ничего не путаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
9 925 боёв

Изменение с обзором авиков, которые разработчики хотят ввести это полный П. Если в таком виде, как это сейчас в "скрытых манёврах" существует будет введено в релиз, я прекращу играть на авиках вообще. Мне такой "геймплей" не нужен. Это откровенное страдание и инвалидность! Кроме раздражения и кучи нервов ничего не вызывает. Разработчики сами убивают целый класс кораблей своими спорными решениями. Стоит кораблю отключить своё ПВО и он становится невидимкой. Это что такое вообще!? Мало того, что авики против эсминцев бесполезны, так ещё и в упор теперь никого не смогут увидеть даже для себя!

Изменено пользователем Beshenny_Beak
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[HEIWA]
Участник
2 публикации

Ужасное "нововведение". Не вводите этот кошмар на лайв. 

Играть на авианосцах с этими новыми правилами обнаружения просто невозможно.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 501 публикация
40 287 боёв

Новые правила обнаружения очень усилили возможности авиков, за счет возможности поджаться очень близко к ЛБС. Сегодня сыграл один бой в этом режиме на Тайхо на 3500 чистого опыта и почти 200 000 урона.

 

20240622_141018_PJSA210-Taiho_40_Okinawa.wowsreplay

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[CHAIN]
Участник
532 публикации
В 14.06.2024 в 12:07:21 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

Очень хорошо помню как мою Айову фулл ПВО в отряде с Миссури просто вынесли в порт за 4 минуты боя, и Демойна, после разводу на заградку вынесли....

Ой. сокрушительный  удар - так и сейчас на авике можно сделать такое ?)) Рузвельт , Нахимов и ниже уровнем)

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
В 22.06.2024 в 21:42:23 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал:

Новые правила обнаружения очень усилили возможности авиков, за счет возможности поджаться очень близко к ЛБС. Сегодня сыграл один бой в этом режиме на Тайхо на 3500 чистого опыта и почти 200 000 урона.

 

20240622_141018_PJSA210-Taiho_40_Okinawa.wowsreplay

как будто без этих корявых новинок что то мешало на тайхо подходить ближе:Smile_facepalm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
478
[MET4M]
Участник
363 публикации
19 722 боя
Сегодня в 01:42:23 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал:

Новые правила обнаружения очень усилили возможности авиков, за счет возможности поджаться очень близко к ЛБС. Сегодня сыграл один бой в этом режиме на Тайхо на 3500 чистого опыта и почти 200 000 урона.

 

20240622_141018_PJSA210-Taiho_40_Okinawa.wowsreplay

А вам раньше кто то мешал это делать))) 

 

Всегда подходил как можно ближе на любом авике,

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[ANUB]
Участник
21 публикация
6 529 боёв

Поиграв в режим увидел  +/- ожидаемое.

Маскировка – имба. Кнопка отключение ПВО – имба х2. Я недооценивал стелс линкоры до того, как попробовал режим, при игре на ЛК с эффективностью стрельбы 20+ км про угрозу авиков можно забыть – просто отключаем ПВО и ждем, пока он не улетит. Я бы сказал в целом маскировка оказалась очень сильно бафнута из-за отсутствия света от авианосцев.

Разведывательный потенциал авианосцев ожидаемо улетел в глубокую бездну при игре на 8-м левле в 90% времени все цели были за пределами зоны обнаружения и только включенное ПВО или свет от союзников позволял наносить урон, зато подплывать на более выгодные и близкие позиции намного проще и безопаснее, т.к. нет опасности засвета от чужого авика и выстрела по тебе всех окружающих линкоров.

 

Если не считать убитого разведывательного потенциала авиков и сложность наносить урон за пределами круга засвета, то механика все равно мертва.

Связано с тем, что это значительное усложнение механики игры без необходимости это делать, т.е. это не создает глубину геймплея, а просто его усложняет.

В случае если на карте больше 1 авианосца и/или гибрида, то нужно не только смотреть за иконкой нахождения в зоне обнажения, но и за цветом авиагрупп, если они ярко красные, то значит это потенциальный засвет и пора включать ПВО, а если просто красные, то расслабляемся и игнорим это. Дополнительно это демаскирует позицию всего авианесущего, зная примерный круг обнаружения можно понять кто находится рядом и примерно где, даже если цель не светилась.

Дополнительно эта механика создает значительный разрыв между игроками играющими со всегда включенным ПВО, выключенным и включающими/отключающими ПВО по ситуации.

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×