Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jester37

Детонация

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

70
[AN]
Участник, Коллекционер
26 публикаций
22 365 боёв

Нельзя убирать из игры часть механики которая существует уже не один год

Блин как в танках скоро все порежем и перепилим и как итог прощай любимая игра....

  • Плюс 14
  • Круто 3
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
Сегодня в 15:53:27 пользователь Jester37 сказал:

Нельзя убирать из игры часть механики которая существует уже не один год вы там совсем из ума выжили разработчики!!!!!! 

 

Блин как в танках скоро все порежем и перепилим и как итог прощай любимая игра....

Классная такая механика...Играешь такой в шахматы на турнире, играешь, тут уже ситуация у противника к мату...он берет коня и как бо башке тебе нац..от всей души...и всё... ты детонацию словил и проиграл. Классные правила...уважаемый, я так понял, вы любитель симуляторов...эта механика с релиза осточертела, а я с его момента и играю, и более убогим в этой игре считаю только одно - просьбы игроков на заре игры дать расходник "разворот на якоре". Ввм нравится сейвится покупкой флажков на дейтон, постоянно тратя на них серебро? Мне вот нет, мне есть куда его потратить.

 

  • Плюс 1
  • Скучно 4
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[AN]
Участник, Коллекционер
26 публикаций
22 365 боёв
Сегодня в 09:05:12 пользователь Poseidon_rage сказал:

Классная такая механика...Играешь такой в шахматы на турнире, играешь, тут уже ситуация у противника к мату...он берет коня и как бо башке тебе нац..от всей души...и всё... ты детонацию словил и проиграл. Классные правила...уважаемый, я так понял, вы любитель симуляторов...эта механика с релиза осточертела, а я с его момента и играю, и более убогим в этой игре считаю только одно - просьбы игроков на заре игры дать расходник "разворот на якоре". Ввм нравится сейвится покупкой флажков на дейтон, постоянно тратя на них серебро? Мне вот нет, мне есть куда его потратить.

 

Если рассуждать по вашему, то давайте еще механику попадания в цитадель уберем.., чтоб на туриках игралось лучше..

 

Игра не отдельно взятый турнир и её нельзя делить отдельно на турнирную и общую.. Так что механику детонации предлагаю оставить, а ваша турнирная составляющая меня мало интересует из всех играющих на турнирах %5 от общего числа игроков. 

 

А я так понимаю Вы уважаемый любитель все упростить и оказуалить.

 

Уже за прошедший наверное Год изменения некоторые мне нравятся, но некоторые бесят до чертиков.

Да и играю я не релиза а почти с альфы.

Изменено пользователем Jester37
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 348
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 09:18:19 пользователь Jester37 сказал:

механику детонации предлагаю оставить

С одной стороны да, старая механика. А с другой стороны срабатывает только на том, у кого флажки внезапно закончились (хотя перед боем сообщение об этом выскакивает), 

или не знает вообще о их существовании, или на жадине, которому флажки покупать жаба душит :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 194 боя
Сегодня в 08:53:27 пользователь Jester37 сказал:

Нельзя убирать из игры часть механики которая существует уже не один год

А кто сказал, что нельзя?  Просто появились другие механики выкачивания игрового имущества у игроков. Продажа флажков на защиту от детона - устаревший вариант. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[AN]
Участник, Коллекционер
26 публикаций
22 365 боёв
Сегодня в 10:10:18 пользователь LAVR14 сказал:

А кто сказал, что нельзя?  Просто появились другие механики выкачивания игрового имущества у игроков.

Дело не в экономике, а в самой механике. Тогда возникает вопрос, а что снарядов в кораблях вообще нет? И они как болванки присутствуют просто для того что они есть?

Игра есть игра, если есть снаряды которыми стреляешь, то есть риск что при попадании в погреб или в башню игрока произойдет подрыв Боекомплекта.

 

Сегодня в 09:05:12 пользователь Poseidon_rage сказал:

Классная такая механика...Играешь такой в шахматы на турнире, играешь, тут уже ситуация у противника к мату...он берет коня и как бо башке тебе нац..от всей души...и всё... ты детонацию словил и проиграл.

А по этому высказыванию понятно что правила игры нужно изменить чтоб игры на турнирах игралось предсказуемо.

 

Но как по мне механика Детонации БК нормальна, т.к. всегда если у тебя корабль извините не малых размеров и вспомните непоколебимую гордость Британского флота Линейный корабль Hood который затонул потому что ему прилетел снаряд от Бисмарка в погреб с боеприпасами.....

 

И кто сказал что в игре не может быть как в жизни...

Изменено пользователем Jester37
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
Сегодня в 17:21:47 пользователь Jester37 сказал:

И кто сказал что в игре не может быть как в жизни...

 

Очень странно почему в командно-штабных учениях ("войнах на карте") нет таких явлений, как массовая дизентерия/холера/обморожение у солдат, нет предательства/дезертирства/сдачи в плен целыми подразделениями/армиями/корпусами., да и много каких условно-случайных элементов, способных перевернуть театр боевых действий с ног наголову.

 

Жуков: "Товарищ, Павлов, Вы окружены и  проиграли."

Павлов: "Нет товарищ, Жуков, вы вот не знали, но предполагается, что Ваша армия, того об...акалась и дезертировала. Рандом, тов. Жуков, рандом".

Жуков: "Ну...раз как в жизни,значит как в жизни, товарищ Павлов..."

 

В игре...как в жизни...

 

Игра...в жизни...

 

Оскорблённый, ну прям "весь оказуаленный, абсолютно весь..."

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 297 боёв
Сегодня в 10:53:27 пользователь Jester37 сказал:

Нельзя убирать из игры часть механики которая существует уже не один год

Блин как в танках скоро все порежем и перепилим и как итог прощай любимая игра....

Зачем нужна механика детонации если она полностью нивелируется с помощью сигнала? 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
Сегодня в 18:46:02 пользователь ACETON87 сказал:

Зачем нужна механика детонации если она полностью нивелируется с помощью сигнала? 

Ну наверное, чтобы покупали, ТС печётся, видимо, о "кошельке" разработчиков, выстраивая линию, что недостающее серебро на флажки, можно купить за реал. Больше смыслов я не вижу. 

 

Вводят новые сигналы. Игроки недовольны, мол пэй-ту-вин, убирают старый сигнал (детон), на который серу тратить надо было, а эсминцеводам ого-го как...тоже плохо. Там тратить плохо, тут тратить хорошо. Л-логика. Какие-то капризульки детские, ей-богу.

 

Вот, видите ли, оказуаливание плохо, значит детонация  - это хорошо, это риали, а то что вероятность её появления пиксельная тряпочка убирает - это не казуистика, это норма...

 

Давайте цитадели эсминцам возвращать из "альфы". Не ну а чё, Риали же?!

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 348
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 10:21:47 пользователь Jester37 сказал:

гордость Британского флота Линейный корабль Hood который затонул потому что ему прилетел снаряд от Бисмарка в погреб с боеприпасами.....

а командир забыл флажок от детонации в порту :cap_haloween:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 297 боёв
Сегодня в 12:21:47 пользователь Jester37 сказал:

Дело не в экономике, а в самой механике. Тогда возникает вопрос, а что снарядов в кораблях вообще нет? И они как болванки присутствуют просто для того что они есть?

Игра есть игра, если есть снаряды которыми стреляешь, то есть риск что при попадании в погреб или в башню игрока произойдет подрыв Боекомплекта.

 

Вас смущает только это? Игра буквально состоит из игровых условностей для упрощения и вписывания в лимит боёв 20 минут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 928
[ODINS]
Участник
14 466 публикаций
34 427 боёв
Сегодня в 11:54:32 пользователь SergVA_76 сказал:

а командир забыл флажок от детонации в порту 

Все меняется  в  этой игре :cap_hmm:, если бы с пяток  лет  назад   кто мне сказал  бы что  на   ЛК нужен  перк из  последних  сил  ,или  видимость торпед  ,я  бы повертел  у виска   ..   :cap_haloween: А теперь  я  задолбался  на Норке  уворачиваясь  от  плойки...оставаться  без рулей которые стабильно критуются именно ПЛ ,уже привычка  выработалась  метка   на корме  не  -дергай руль  на  отходе  если с обоих  бортов  , меня куже пару  разу так  ..вкусно развернуло  под :etc_red_button: 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
3 720 боёв
Сегодня в 10:21:47 пользователь Jester37 сказал:

гордость Британского флота Линейный корабль Hood который затонул потому что ему прилетел снаряд от Бисмарка в погреб с боеприпасами.....

Просто  Бисмарк был 43 процента побед(белый ходок),у таких летит всё в точку.Подкрутка же.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 194 боя
Сегодня в 10:21:47 пользователь Jester37 сказал:

И кто сказал что в игре не может быть как в жизни...

Тогда игра будет сложной и играть в нее будет трудно.  А люди в игру приходят не страдать и перенапрягаться (как в жизни), а отдыхать и развлекаться (им этого в жизни не хватает.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
3 720 боёв
Сегодня в 12:39:54 пользователь LAVR14 сказал:

Тогда игра будет сложной и играть в нее будет трудно.  А люди в игру приходят не страдать и перенапрягаться (как в жизни), а отдыхать и развлекаться (им этого в жизни не хватает.)

По разному бывает,и в жизни и в игре.За всех не скажешь ведь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 771
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
24 998 боёв
Сегодня в 09:18:19 пользователь Jester37 сказал:

Так что механику детонации предлагаю оставить

Можно оставить, можно убрать - без разницы, не такая уж это восхитительная механика, без которой прямо играть скучно станет.

А если взглянуть "позитивно", то тут экономия серы и некоторое увеличение продолжительности боёв (когда в начале боя дохнут 3 ямагири от детона - это всегда к турбине) 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 194 боя
Сегодня в 13:19:48 пользователь MAMOHT_HA_CAHKAX сказал:

По разному бывает,и в жизни и в игре.За всех не скажешь ведь.

Разработчики позиционируют  игру как смесь аркады и шутера. В рекламе игры так и пишут - шутер с подводными лодками! Никто и никогда не заявлял, что "Мир кораблей" - это симулятор. Самое плохое - это обмануть ожидания игроков. Нельзя объявлять одно, а потом делать совершенно другое. Если игроку написали, что это аркада и шутер, то он приходит играть именно в них, а не мучиться в каком-то сверхсложном симуляторе, который вы хотите сделать из игры со всеми этими вашими требованиями - чтоб было как в жизни!

Изменено пользователем LAVR14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
3 720 боёв
Сегодня в 13:35:28 пользователь LAVR14 сказал:

Разработчики позиционируют  игру как смесь аркады и шутера. В рекламе игры так и пишут - шутер с подводными лодками! Никто и никогда не заявлял, что "Мир кораблей" - это симулятор. Самое плохое - это обмануть ожидания игроков. Нельзя объявлять одно, а потом делать совершенно другое. Если игроку написали, что это аркада и шутер, то он приходит играть именно в них, а не мучиться в каком-то сверхсложном симуляторе, который вы хотите сделать из игры со всеми этими вашими требованиями - чтоб было как в жизни!

Ничего не понятно,всё усложнил.Будь проще-это игра,такие термины которые тут пишите 70 процентов игроков не знают,да и не интересноо им.Игра про пиу-пиу,не более.Вот большинство в пиу-пиу и приходит.

Чем проще процесс тем лучше.

Это же игра,не жизнь)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 928
[ODINS]
Участник
14 466 публикаций
34 427 боёв
Сегодня в 13:35:28 пользователь LAVR14 сказал:

а не мучиться в каком-то сверхсложном симуляторе, который вы хотите сделать из игры со всеми этими вашими требованиями - чтоб было как в жизни!

Совершенно верно  , какая  бы не красивая  и наполненная  разным  контентом  игра не  была   ,постоянный пиксельхайнтинг  сильно утомляет  .. Я  ,к примеру  , сколько не смотрю   материалы в ютубе  .. конкурентов  ,хоть убей  не понимаю  как  кусты  могут гореть и взрываться  ..  Смотреть  -интересно ,участвовать ? да ну нафиг  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 716
[W-D-W]
Участник
3 597 публикаций
13 795 боёв
Сегодня в 09:39:03 пользователь SergVA_76 сказал:

С одной стороны да, старая механика. А с другой стороны срабатывает только на том, у кого флажки внезапно закончились (хотя перед боем сообщение об этом выскакивает), 

или не знает вообще о их существовании, или на жадине, которому флажки покупать жаба душит :Smile_teethhappy:

Я вот вообще эти флажки не ставлю, и за 12К боев и сотни детонов не получил. Смысл убирать ее, мешает что ли с такой частотой?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×