Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Изменение системы сигналов

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

31 019
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 264 публикации
Сегодня в 20:19:26 пользователь General_Punisher сказал:

Так мы сравниваем флажки между собой, но я привел примеры в абсолютных величинах, где 1% процент там, полпроцента тут, что они будут значить в бою. У нас 6 флажков с которых собираются эти мелкие кажущиеся незначительными величины.

Придумывать, как что-то там собирается можно сколько угодно, но по факту влияение разницы во флажках игроков на победу в бою - статистически ничтожно на фоне других гораздо более мощных факторов. Хотя при желании можно раздуть теории про страшные проценты как в моем примере с бутылкой молока. Где теоретически я богач, а ты нищий, а практически: оба мы.... :))

  • Плюс 2
  • Плохо 17
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[PRVK]
Участник
84 публикации
14 056 боёв

Единственное, что тут для себя нашёл положительного это выдача сигналов за достижения в бою. На третьем уровне достижения получаю стабильно. В операциях конечно уже будет совсем не то и эффективность упадёт.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
147 публикаций
19 973 боя
Сегодня в 20:16:07 пользователь SuperJedi2009 сказал:

я за чистоту терминов. Пей ту вин - победа за деньги. А в реальности хоть обвесся весь красными сигналами ты не купишь не то что победы, ты даже на 1% свой винрейт не улучшишь т.к. влияение сигналов в массе прочих факторов находится ниже уровня статистической погрешности

Что ж попробую объяснить более доходчиво: имеем два одинаковых корабля друг против друга. Один обвешан серыми флажками за игровую валюту, другой красными приобретёнными за кровные. Вопрос: водитель какого кораблика имеет больше шансов на победу над другим игроком? Ответ: водитель с красными флажками т.к. у них лучшие характеристики. Это и есть p2w. Это не значит, что если ты вложил деньги, то у тебя в бою появилась кнопка "победить". К чему такое буквальное понимание термина? Но означает весомое повышение шансов на победу за счет вложения реальных денег.  Вот Вам научное определение : Pay-to-win (P2W) — вид игр, где вложение реальных денег в игру даёт значительное преимущество над игроками не осуществлявших игровых покупок даже с высшим стажем и опытом. Является прямой противоположностью free-to-win. Не все разработчики прибегают к этой модели, так как понимают, что она манипулирует особенностями психики игрока. Ещё раз: я выражаю своё субъективное мнение, что сам факт наличия возможности превосходства за деньги не идёт на пользу увеличения онлайна, да и игре в целом, которая позиционирует себя изначально free to win.

 

  • Плюс 18
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 612 боёв

Эх, играй гармонь)

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Боевые сигналы присутствуют в нашей игре очень давно, но принцип их работы оставался неизменным.

Благодатные же были времена, спасибо Вам за счастливое детство!

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Мы же благодарим всех, кто оставлял обратную связь во время тестирования.

Всегда рад, пожалуйста.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

В игре останется 6 сигналов вместо 14, у них будут разные уровни в зависимости от величины бонусов. 

6 сигналов с 4 уровнями это 24 сигнала вместо 14, установить все 24 в шесть слотов, полагаю, не получится.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Механика детонации будет выведена из игры.

Объективно хорошо, потому как:

  • Сама по себе детонация с учётом механики стрельбы и точности абсолютно рандомна
  • От неё можно избавиться со 100% гарантией покупкой одного флажка

Следовательно, для игрока, который играет, а не возит лицом по клавиатуре, детонация (точнее, борьба с ней) превращается в трату Х количества серебра/угля на флажок - с точки зрения геймплейных механик это плохое решение. Отмена - окей. Тем более далее по тексту есть пояснение - согласен полностью.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Появится возможность еженедельно получать сигналы в качестве награды за достижения.

Всё новое - хорошо забытое старое.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

У системы сигналов до версии 13.6 были аспекты, требовавшие улучшений.

Ох, давайте посмотрим.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Конкретный сигнал мог быть эффективен для одних кораблей, но не давать преимуществ другим.

Полагаю, это называется "классовые различия".

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Сигналов было довольно много, но использовать все полезные было не всегда возможно из-за лимита на установку

А это называется "вариативность" с возможностью строить билд под себя с получением баффов и дебаффов, когда игроку надо подумать, чем он готов пожертвовать и что он хочет получить в качестве бонуса - на этом принципе построена масса прекрасных классических игровых механик - взять тяжелую броню, но лишиться ловкости, короткий меч с низкой альфой, но высоким уроном в секунду и так далее.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

порой требовалось время на выбор оптимальных сигналов на конкретный бой чуть ли не для каждого корабля, а их в игре уже около 700

У нас в игре есть кнопка "Установить лучшие" для тех, кому тратить время на восемь кликов мыши не позволяют личные убеждения.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Как награда, сигналы также не имели высокую значимость.

Потому как были сущностью скорее косметической, наверное? И автор нынешней системы, полагаю, не хотел давать игрокам в руки возможность существенно влиять на баланс?

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Сделать систему сигналов более понятной

Начало неплохое

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

и схожей с другой системой — экономическими бонусами.

Полагаю, тут у всех завсегдатаев риторический вопрос - зачем, но ответы уже были даны, полагаю, в патчноуте, ещё было слово "консистентность".

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Повысить ценность сигналов как наград.

Вводя синие и красные флажки, которые будут повышать ценность сигналов как наград за счёт своей редкости или влияния на бой? Я, возможно, недооцениваю тягу каких-то людей иметь на аккаунте абстрактные редкие сине-красные виртуальные сущности.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Внести разнообразие в награды.

За счёт уровней/цветов? Функционально флажков вроде стало меньше.

 

Сейчас у меня такие эмоции:

Если выпадает условный флажок на бонус к ПВО - ну такое себе, ладно.

Выпадает на скорость - отлично, много куда подойдет.

 

После введения новой системы:

Выпадает серый бонус - ну такое себе ладно.

Зеленый - ну допустим, получше.

Синий - ещё лучше - думаю, ряд понятен.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

При этом цены этих сигналов будут унифицированы.

Не только унифицированы, но и повышены, если я правильно понимаю.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Мы также хотим пояснить, почему все сигналы конвертируются именно в стандартные. Мы не хотим, чтобы «серые» сигналы обесценились сразу после выхода новой системы (как это в своё время было с экономическими бонусами).

Если зеленые будут распространяться без ограничений и за внутриигровые ресурсы, то в этом случае ключевое слово "сразу", потому что они обесценятся как только у активных игроков поднакопится зелени - и это, действительно, будет не сразу, если сначала все игроки будут одеты в серое.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

большинство бонусов этих сигналов равны по значениям или аналогичны по принципу действия. Впрочем, величина некоторых бонусов стандартных сигналов будет несколько меньше, чем в старой системе, чтобы снизить избыточное влияние на эффективность корабля.

Тут у меня по-прежнему логика отказывается понимать - влияние в старой системе избыточное, поэтому величины в целом равны, но некоторые несколько меньше и в итоге что с влиянием-то получается? Оно избыточное было или нет?

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Их бонусы, как мы сказали выше, в основном равны по значениям или аналогичны по принципу действия бонусам старых сигналов. Таким образом, именно они будут самыми часто используемыми в боях.

Ну исходя из этого, скорее не было избыточное, так? А если было избыточное, то зачем вводить зеленые и далее градации, которые будут больше, чем у серых, при том, что для серых значения снизили, чтобы они не были избыточными, а теперь оказывается, что избыточно можно, но просто не всем и не всегда - велкам к высшим ступеням новых флажков.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Внешний вид контейнера «Больше сигналов» незначительно обновлён, чтобы соответствовать новому формату сигналов: на нём теперь изображены один сигнал и вымпел.

Вот тут вопросов вообще не имею - художники всегда были молодцы.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

В новой системе сигналы высоких уровней дают большие бонусы, чем существующие сейчас

И буквально вот парой абзацев выше:

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Впрочем, величина некоторых бонусов стандартных сигналов будет несколько меньше, чем в старой системе, чтобы снизить избыточное влияние на эффективность корабля.

То есть тут не может быть двузначной трактовки - сигналы высоких уровней будут давать большие бонусы, чем существующие сейчас, при том, что в старой системе наблюдалось избыточное влияние некоторых из них на эффективность корабля.

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Сигналы высоких уровней могут создать разницу в преимуществе между участниками соревновательных режимов: Клановых боёв и турниров.

Ну тут уже просто прямым текстом написано, что сигналы высоких уровней могут создать разницу в преимуществе, только не могу понять - разве в рандоме у них какая-то другая механика? Там разницы в преимуществе не будет?

 

И отдельный вопрос - ранги к соревновательным режимам не относятся? Я думал, что относятся, но официальной информации нет, исходя из этого поста вроде как не относятся, но выглядит это не очень логично, на мой взгляд. Может, пересмотреть это дело?

 

Сегодня в 19:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

В новой системе нет бонуса к урону при таране. Помимо того, что таран сложно реализовать, он происходит далеко не в каждом бою. Новые сигналы по нашей задумке должны давать ощутимый и полезный бонус, которым легко воспользоваться.

Просто добавляете ранжированный бонус на таран в новые сигналы, флаг November (Живучесть) - кто его поставил, тот получает "ощутимый и полезный бонус, которым легко воспользоваться", разве нет? Ну не будет происходить в каждом бою - ради бога, флаги же теперь мультифункциональные, и остальные бонусы к живучести работать будут всё равно. Не вижу сложностей.

 

 

 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций
Сегодня в 20:50:37 пользователь General_Punisher сказал:

Может быть перестанете уже лизать одно место разработчиков защищая их и подумаете наконец головой? 

Если перестанет лишится дублонов и подгонов бесплатных кораблей от них

 

Сегодня в 20:50:37 пользователь General_Punisher сказал:

Если корабль с ремонтной командой уйдет на соплях вместо того, чтобы затонуть, то он отчинится и продолжит влиять на бой, чтобы вы там не говорили, а он может уйти на соплях и с флажками лучше стандартных у него будет больше шансов, потому что больше ХП, больше отчинивать ремка, меньше длится пожар/затоп, по нему будет немного сложнее попасть, быстрее укатиться за остров. И это только флажки которые дают живучесть прямо или косвенно.

Так же и с детонацией и цитаделями. Случайный элемент по сути

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 019
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 264 публикации
Сегодня в 20:41:34 пользователь groovi сказал:

другой красными приобретёнными за кровные. Вопрос

вопрос не верный. Верный такой: ты читал вообще, как будут распространяться красные флажки? Не читал. Иначе бы не писал такой ахинеи.

В очередной раз убеждаюсь, что ныть легче чем не только считать, но даже и читать 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2
  • Плохо 22
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[102RU]
Участник
3 публикации
4 070 боёв

Ребят ну вы че серьезно? India Delta верните ей +20% к восстановлению боеспособности с помощью ремонтной команды.Вы пишите "Их бонусы в основном равны по значениям или аналогичны по принципу действия бонусам старых сигналов" Ндаа??? было +20% к ремке британец восстанавливал 58 к хп. А стало +5% ко времени работы снаряжения корабля. Востановил 50 к хп. Где равное значение??? Зачем мне длительность работы снаряжения???В модернизации уже +10% стоит.Короче с этим флажком лажа полная .Британцы нехило пострадают. А ваши +2.5% хп это + 2 к хп .НИОЧЕМ. Флажок Juliet Yankee Bissotwo было -20% ко времени устранения затопления , а стало -12.5% .Идеально. Ну вы серьезно? Ну сделайте 1 флажок и запичкайте туда все бонусы и все ,делов то. 14 флажков Лучше было ,ты сам решаешь что поставить. Да и смотрелись в бою они лучше ,чем новые.

Изменено пользователем Asfalk93
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 019
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 264 публикации
Сегодня в 21:33:04 пользователь Herteitr сказал:

Два простых вопроса:

1. Усиливается ли донат?

2. Влияют ли ли сигналы/их доступность на баланс/ттх? 

это все несущественные вопросы. Имеет значение только один: будет ли игрок с синими флажками иметь перед игроками с зелеными флажками такое преимущство, которое окажет хоть сколь нибудь реально заметное влияение на факт его победы или поражения в бою. Красные я не упоминаю т.к. они не донатные в принципе.  

И вот посмотри в таблицу, сравни проценты в синих флажках и зеленых, и если ты не первый день в игре, то поймешь сам, что влияние этой разницы ничтожно, на фоне ГОРАЗДО, В РАЗЫ более весомых факторов. Например такого, что в твоей команде будут эсминцы, которые не знают, зачем пришли в бой, а у соперников фиолетовый отрядик. Или такого, что ты на Демойне, а соперник в том же бою на гораздо более мощном Аннаполисе. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Круто 1
  • Плохо 11
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
3 778 боёв
Сегодня в 21:43:16 пользователь SuperJedi2009 сказал:

это все несущественные вопросы. Имеет значение только один: будет ли игрок с синими флажками иметь перед игроками с зелеными флажками такое преимущство, которое окажет хоть сколь нибудь реально заметное влияение на факт его победы или поражения в бою. Красные я не упоминаю т.к. они не донатные в принципе.  

И вот посмотри в таблицу, сравни проценты в синих флажках и зеленых, и если ты не первый день в игре, то поймешь сам, что влияние этой разницы ничтожно, на фоне ГОРАЗДО, В РАЗЫ более весомых факторов. Например такого, что в твоей команде будут эсминцы, которые не знают, зачем пришли в бой, а у соперников фиолетовый отрядик. Или такого, что ты на Демойне, а соперник в том же бою на гораздо более мощном Аннаполисе. 

А если отряд из красных ходоков будет на Имбочках,против фиолетов с флажками,кто победит?

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[TRMPH]
Участник
9 публикаций
15 674 боя
Сегодня в 21:43:16 пользователь SuperJedi2009 сказал:

это все несущественные вопросы. Имеет значение только один: будет ли игрок с синими флажками иметь перед игроками с зелеными флажками такое преимущство, которое окажет хоть сколь нибудь реально заметное влияение на факт его победы или поражения в бою. Красные я не упоминаю т.к. они не донатные в принципе.  

И вот посмотри в таблицу, сравни проценты в синих флажках и зеленых, и если ты не первый день в игре, то поймешь сам, что влияние этой разницы ничтожно, на фоне ГОРАЗДО, В РАЗЫ более весомых факторов. Например такого, что в твоей команде будут эсминцы, которые не знают, зачем пришли в бой, а у соперников фиолетовый отрядик. Или такого, что ты на Демойне, а соперник в том же бою на гораздо более мощном Аннаполисе. 

Аргументы безусловно весомые, без сарказма или негатива. Демон и Аннаполис правда разного уровня.

Но и мои вопросы вполне по существу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
147 публикаций
19 973 боя
Сегодня в 21:14:27 пользователь SuperJedi2009 сказал:

вопрос не верный. Верный такой: ты читал вообще, как будут распространяться красные флажки? Не читал. Иначе бы не писал такой ахинеи.

В очередной раз убеждаюсь, что ныть легче чем не только считать, но даже и читать 

Как же сложно общаться с человеком, который не хочет слушать собеседника. Хорошо, замени в тексте слово "красные" на "зелёные" или "синие" и перечитай еще раз. Принцип будет тот же.  И не нужно оскорблять собеседника называя его доводы ахинеей, то бишь бессмыслицей. Если ты не улавливаешь смысл, переспроси или подумай ещё. Оскорбления только понизят твою карму.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 019
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 264 публикации
Сегодня в 21:54:11 пользователь groovi сказал:

Как же сложно общаться с человеком, который не хочет слушать собеседника. Хорошо, замени в тексте слово "красные" на "зелёные" или "синие" и перечитай еще раз. Принцип будет тот же.

собеседнику сперва стоит разобраться в сути вопроса, а не устраивать демагогию о "принципах".  "Принцип" может и будет тот же, вот только разница в абсолютных величинах между синим и зеленым флажком ничтожна. Если предмет спора - принцип, то можно продолжать плодить нытье, а если тебя интересует суть вопроса, то смотри не на принципы, а на абсолютные цифры эффектов синих и зеленых флажков т.е. не на процентики, а на секунды, очки боеспособсности и т.д,  а потом напряги непривыкшие к нагрузке извилины и подумай: достаточно ли будет такой разницы в сигналах, чтобы назвать ее "пейтувином". 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Скучно 1
  • Плохо 20
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 084
[GRAND]
Участник
1 106 публикаций
10 022 боя
Сегодня в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Мы преследовали следующие цели:

  • Сделать систему сигналов более понятной, простой во взаимодействии и схожей с другой системой — экономическими бонусами.
  • Повысить ценность сигналов как наград.
  • Внести разнообразие в награды.
  • Обеспечить после перехода на новую систему равные условия для всех игроков.

Извините, я запутался, позовите разъяснительную бригаду пожалуйста:

1) Вместо конкретных сигналов с чёткими фиксированными бонусами Вы сделали по 4 вида каждого сигнала с градацией в эффективности = ГДЕ ТУТ ИСКАТЬ БОЛЕЕ ПОНЯТНУЮ И ПРОСТУЮ СИСТЕМУ?

2) Это так Вы упростили и облегчили труды своим программистам - кодерам :cap_haloween:, им же теперь придётся настраивать кораблики, учитывая, как играются с разными установленными сигналами ).

 

Логика?

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[METAL]
Участник
316 публикаций
14 922 боя
Сегодня в 02:03:24 пользователь SuperJedi2009 сказал:

разница в абсолютных величинах между синим и зеленым флажком ничтожна.

Не ничтожна - 20% это весомое преимущество. А 60% между серым и красным вообще фантастика.
В киберспорте тайминги высчитывают секундами по приходу на точку, и на уничтожение каждого врага (даже на нашем Царе Морей), а тут от +20% до +60% как с куста.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[TRMPH]
Участник
9 публикаций
15 674 боя
Сегодня в 21:14:27 пользователь SuperJedi2009 сказал:

вопрос не верный. Верный такой: ты читал вообще, как будут распространяться красные флажки? Не читал. Иначе бы не писал такой ахинеи.

В очередной раз убеждаюсь, что ныть легче чем не только считать, но даже и читать 

А и правда как они будут распространяться? Нам ведь не рассказали... читаем: 

1. "Способы распространения и количество получаемых редких и элитных сигналов будут сильно ограничены, и они не планируются для прямой продажи в неограниченном количестве." -  т.е. в ограниченном допускается, строго следуя тексту.

2. "Особые сигналы" ... или очки исследования (10 сигналов за 200 очков)" - думаю схема перевода рублей в ОИ при большем количестве боев на аккаунте вполне очевидна.

3. "Редкие сигналы" ...  получить будет несколько проще, а в рамках наград событий они будут появляться чаще - не понятно, пропустим.

4. "Элитные сигналы" ... Возможны и случаи, когда ограниченное количество элитных сигналов можно будет получить либо за активность, либо за дублоны - дублоны? ) ммм.. и да, там написан пример "верфь", посмотрим практически любое событие в адмиралтействе, там у лутбоксах есть "редкие бонусы", кто то  даст гарантию что там не появятся редкие/элитные сигналы в бедующем? 

Изменено пользователем Herteitr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
147 публикаций
19 973 боя
Сегодня в 22:03:24 пользователь SuperJedi2009 сказал:

собеседнику сперва стоит разобраться в сути вопроса, а не устраивать демагогию о "принципах".  "Принцип" может и будет тот же, вот только разница в абсолютных величинах между синим и зеленым флажком ничтожна. Если предмет спора - принцип, то можно продолжать плодить нытье, а если тебя интересует суть вопроса, то смотри не на принципы, а на абсолютные цифры эффектов синих и зеленых флажков т.е. не на процентики, а на секунды, очки боеспособсности и т.д,  а потом напряги непривыкшие к нагрузке извилины и подумай: достаточно ли будет такой разницы в сигналах, чтобы назвать ее "пейтувином". 

И вновь оскорбления.. .Хорошо последняя попытка: Я не веду речь за цифры, величины и разницу между флажками. Я говорю о ВОЗМОЖНОСТИ получения ПРЕИМУЩЕСТВА одного игрока над другим ЗА ДЕНЬГИ, за счёт УЛУЧШЕНИЯ базовых характеристик. Т.е. игра делает первый шаг из категории free-to-win в категорию pay-to-win. Пожалуйста не путай тёплое с мягким.

Изменено пользователем groovi
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
226 публикаций
7 391 бой
Сегодня в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Сигналы за достижение

В новой системе у игроков появится возможность получить сигналы за достижения. В игре будут доступны 2 постоянные обновляемые еженедельные цепочки боевых задач. Для выполнения первой понадобится получать любые достижения по итогам боя, и её полное выполнение будет приносить по 4 редких сигнала каждого типа. Вторая цепочка потребует получения героических достижений и при полном выполнении принесёт по 2 элитных сигнала каждого типа.

Ой, а сколько вони то было у игроков на красные сигналы. В блоге разработки сразу было написано про распространение красных сигналов - но кто же будет это читать? Всем лишь бы дать повонять. В итоге, разработчики в панике понерфили красные сигналы, тем самым форумное комьюнити не в ту сторону воевало :D
Молодцы, сами себе бонусы своим нытьем убрали.

  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 019
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 264 публикации
Сегодня в 22:16:22 пользователь groovi сказал:

И вновь оскорбления.. .Хорошо последняя попытка: Я не веду речь за цифры, величины и разницу между флажками. Я говорю о ВОЗМОЖНОСТИ получения ПРЕИМУЩЕСТВА одного игрока над другим ЗА ДЕНЬГИ, за счёт УЛУЧШЕНИЯ базовых характеристик. Т.е. игра делает первый шаг из категории free-to-win в категорию pay-to-win. Пожалуйста не путай тёплое с мягким.

в твоем воображении игра может делать шаг куда угодно. Только если ты все-таки хоть раз прочитаешь, что тебе пишут, и соизволишь посчитать те конкретные цифры разницы между синими и зелеными сигналами, о которых я тебе писал выше, то поймешь, что ни про какой пейтувин речи не идет вообще. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плохо 16
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 084
[GRAND]
Участник
1 106 публикаций
10 022 боя
Сегодня в 18:41:18 пользователь Vafthudnir сказал:

Вот сейчас я подумал, убрали флажок на отхил, вместо этого теперь он просто увеличивает ХП у корабля, и вот тут у меня назрел вопрос.
Дело в том, что этот флажок был незаменим для британских линкоров, у которых уже изначально улучшена ремонтная команда, и из за этого флажок давал уже приличный бонус к отхилу. И у меня встал вопрос, November дает ХП в равной степени, сколько можно было бы отхилить старым (увы, я не математик)? Просто говорю, для британских ЛК этот вопрос особенно острый, учитывая что из-за их картонной брони именно улучшенный отхил (+перк и флажок) позволял им выживать в бою, а тут это выглядит, будто им обрезали отхил.

Что-то чуется мне, в этом обновлении кроется серьезный ребаланс, чье последствие мы еще увидим в долгосрочной перспективе. 

И ещё некоторые кр других наций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
147 публикаций
19 973 боя

 

Сегодня в 22:23:01 пользователь SuperJedi2009 сказал:

в твоем воображении игра может делать шаг куда угодно. Только если ты все-таки хоть раз прочитаешь, что тебе пишут, и соизволишь посчитать те конкретные цифры разницы между синими и зелеными сигналами, о которых я тебе писал выше, то поймешь, что ни про какой пейтувин речи не идет вообще. 

Четвертый раз объяснять одно и то же не вижу смысла. Попутного тебе ветра "привет капитан".

Изменено пользователем groovi
  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×