Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

483
[FKR]
Участник
231 публикация
12 172 боя
В 05.08.2024 в 15:55:29 пользователь _PiROmASteR_ сказал:

Пожалуй выскажу свой "фидбек," хоть и сомневаюсь в нужности этого. Почему? Потому что играю в корабли очень очень давно, как и в танки в свое время начинал с ЗБТ..
Итак:

Лучший коммент в этой теме. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 359
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 152 боя

Как я понимаю, при изменении модернизаций нам предлагается спустить в универсальный таз весь нынешний "баланс" кораблей и заново начать "набирать статистику" с чистого листа. Мне вот интересно, сколько уйдёт на это время, если при существующем "балансе" налицо разница в боевой эффективности кораблей 10 уровня:

1) по линкорам - в 43%;

2) по крейсерам - в 40%;

3) по эсминцам - аж в 72%!

Вопрос к разработчикам - новые модернизации уменьшат эту разницу? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
986
[URLM]
Участник
2 353 публикации
26 385 боёв
В 17.07.2024 в 14:17:49 пользователь ACETON87 сказал:

Сливался абсолютно так же как без сигналов.

Ну это и понятно...при чем тут сигналы....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[ZEN]
Старший бета-тестер, Коллекционер
100 публикаций
21 670 боёв
В 05.08.2024 в 12:55:29 пользователь _PiROmASteR_ сказал:

Вы хотите вариативности? Пожалуйста, нет ничего проще, не трогайте старые модернизации которые пользуются популярностью, измените ДРУГИЕ, которые почти никто не ставит, не использует и ДОБАВЬТЕ новые

Согласен полностью.

 

В качестве примера: эсминцы и крейсеры в текущей версии в абсолютном большинстве случаев нуждаются в модернизации с инвизом. И защита рулей/двигателей для слабобронированных кораблей важна в той же степени, потому что из перестрелки за точку, или уходя от лк, можно выйти сразу в порт, потеряв управляемость. 

Что мы видим в предлагаемой модели? Инвиз разделен между модернизациями 2 и 4 слотов, но мало того, заводится дилемма: выбирай либо полный инвизный билд, либо живучку рулей/машин.

Нуэ... вариативность усматривается, да. Но кому она такая нужна? 

Предлагаю из новой модели модерок целиком изъять живучку рулей/двигателей, и включить ее в перки командира :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[TTA]
Участник
26 публикаций
6 656 боёв

А может вообще инвиз убрать? и встраивать никуда не надо, оставить все корабли с базовой заметностью, только перками капитана улучшать. Сразу пропадет безальтернативность данной модерки, ну или инвиз делать с серъёзными дебафами, например, на маневренность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[ZEN]
Старший бета-тестер, Коллекционер
100 публикаций
21 670 боёв
Сегодня в 07:14:39 пользователь Eaglechel сказал:

А может вообще инвиз убрать? и встраивать никуда не надо, оставить все корабли с базовой заметностью, только перками капитана улучшать. Сразу пропадет безальтернативность данной модерки, ну или инвиз делать с серъёзными дебафами, например, на маневренность.

А это мысль!

 

Природа эсминцев и легких крейсеров по умолчанию требует инвиза, и потому безальтернативна в большинстве случаев. В случае с ЛК она выбиралась ради рассеивания огня с вражеского корабля. Но я бы не был так жесток, и вшил инвиз в ТТХ. Страшно представить, скажем, дуэль Харугумо, потерявшего маневренность ради инвиза, с Хабаровском, который ее сохранил.

Изменено пользователем Wollrad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
484 боя

Я думаю, что изменения в супер - корабле были фантастическими! Очень надеюсь, что он быстро появится в игре!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации
28 035 боёв

У меня отличное предложение, судя по всему всё делается для новых игроков и тех кто играет для удовольствия, поэтому не особо вникает  в процесс, сделайте уже в игре 1 линкор, 1 крейсер, 1 эсминец, 1 авианосец и 1 пл, причем сразу так сказать готовые к употреблению из коробки, чтоб вааааще не думать про перки и модернизации, игра сразу станет лучше на 200%.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
В 21.08.2024 в 19:20:36 пользователь 4ekucT_HaBcer9a сказал:

У меня отличное предложение, судя по всему всё делается для новых игроков и тех кто играет для удовольствия, поэтому не особо вникает  в процесс, сделайте уже в игре 1 линкор, 1 крейсер, 1 эсминец, 1 авианосец и 1 пл, причем сразу так сказать готовые к употреблению из коробки, чтоб вааааще не думать про перки и модернизации, игра сразу станет лучше на 200%.

давай тогда так же сделаем для всех  кораблей, чтоб  вообще только пиу пиу нажимать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации
28 035 боёв
В 21.08.2024 в 23:15:24 пользователь Mukuro_Shido09 сказал:

давай тогда так же сделаем для всех  кораблей, чтоб вообще только пиу пиу нажимать

Так это я и предлагаю, не ветки, а один корабль каждого класса, для создания разнообразия шкурки разные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
829 боёв

ну может и нужно менять...буду использовать что есть. но моё мнение такое: а почему бы набор модификаций не увеличить. например второй слот: орудие главного калибра в трёх варианта (по количеству изменяемых характеристик): вариант 1: скорость +15, дальность +5, рассеивание -3. второй вариант этой же модерки: скорость +5, дальность +10, рассеивание -3. третий вариант: скорость +3, дальность +5, рассеивание -10...ну т.е. три варианта из которых каждый сам выберет что ему важнее: скорость, дальность или рассеивание.

   - такого подхода: разрастание "строк" в количестве вариантов модернизаций. Но для визуала, можно само поле выбора модерки оставить как сейчас только при наведении на него правее вылезет доп. поля с выбором конкретного варианта по принципу матрёшки (можно и цветом подкрасить). тогда новичков это обилие не испугает, а бывалые справятся с этим без проблем.

   + получаем более детальную настройку корабля и возможность перенастраивать его под разные режимы игры: в Блицах, например мне не нужна дальность и возможно точность из-за близкого контакта, поэтому упор может быть в скорость поворота, скорость торпед, можно пожертвовать дальностью пмк в угоду уменьшения рассеивания. В случайных боях я смогу наоборот: урезать себе скорость поворота бешен, но увеличить дальность или точность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×