2 896 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 566 публикаций 19 351 бой Жалоба #141 Опубликовано: 4 авг 2024, 09:42:59 В 01.08.2024 в 00:32:49 пользователь FJedi_1 сказал: РИОТ(Riot Games) League of Legends, но вы наверное не слышали...там один из самых идеальных ммр по скиллу игрока. Который отлично подойдёт к игре Мир кораблей конечно же с изменениями, но это привелегия Разработки Мира Кораблей, конечно на её усмотрение. Ошибаетесь. Наверняка слышал. По мне так довольно унылая MOBA. Для меня, по крайней мере. Рейтинг основан на ЭЛО, как и в шахматах. Сам бой - автоатаки. Урон всегда фиксирован. деление по большом счету на 2 класса - атака и поддержка. Потому легко сопоставлять влияние на бой. Кто тбольше намолотил - у того и больший рейтинг. Игроков в бою куда меньше - не 12 на 12 а максимум 5 на 5, если я ничего не путаю. Нет ни захвата точек в понимании мира кораблей. ни засвета. Еще раз повторюсь. Только человек, не очень знакомый с математикой и матмоделированием, может всерьез думать, что алгоритмы LOL подойдут и к кораблям, даже с изменениями. Дьявол, как известно, кроется в мелочах.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 280 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 014 публикации 2 076 боёв Жалоба #142 Опубликовано: 4 авг 2024, 09:54:19 (изменено) Сегодня в 13:42:59 пользователь far90 сказал: Ошибаетесь. Наверняка слышал. По мне так довольно унылая MOBA. Для меня, по крайней мере. Рейтинг основан на ЭЛО, как и в шахматах. Сам бой - автоатаки. Урон всегда фиксирован. деление по большом счету на 2 класса - атака и поддержка. Потому легко сопоставлять влияние на бой. Кто тбольше намолотил - у того и больший рейтинг. Игроков в бою куда меньше - не 12 на 12 а максимум 5 на 5, если я ничего не путаю. Нет ни захвата точек в понимании мира кораблей. ни засвета. Еще раз повторюсь. Только человек, не очень знакомый с математикой и матмоделированием, может всерьез думать, что алгоритмы LOL подойдут и к кораблям, даже с изменениями. Дьявол, как известно, кроется в мелочах.. Я рад , что вы столько времени готовили этот ответ, но сожалею, что он совсем не по теме. Речь не о рандоме(ни в какой игре рандомные бои не подключенны к ммру по скиллу).., какие 12 на 12 ¿ Причём тут шахматы ¿ Речь шла о ранговых пвп баталиях. У Риот самая успешная и оптимальная пвп ммр по скилу. Которая именно подойдёт к МК , само собой с изменениями . И вообще, этот вопрос уже давно решон. Хорошего дня вам. З.ы. надеюсь вы и другие посты прочли, которые к вам не обращались. Изменено 4 авг 2024, 10:04:12 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 896 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 566 публикаций 19 351 бой Жалоба #143 Опубликовано: 4 авг 2024, 09:55:11 В 01.08.2024 в 15:44:14 пользователь ru1719 сказал: выбрать вариант рейтинга можно, например, объявив конкурс на форуме на лучший алгоритм рейтинга для кораблей. В теме товарищи предложат разные варианты, которые можно обсудить и наша ЛЕСТА выберет лучший. По её мнению. Из предложенных, или из своих, или комбинированный. Желательно, конечно с обоснованием. Но не обязательно. И будет рейтинг официальный! а можно ссылку - где предложили? А то я все страницы темы перелистал, но предложений так и не увидел. Только. пожалуйста, без общих фраз типа - должен учитывать то, это, как в той игре, как в этой.. Это все пожелания. Типа - сделайте мне красиво. Предложение - это формула, примерно такого вида А =( В*Х/С)+(K*1,25) где А - рейтинг игрока, B- такой вот параметр, X- этакий параметр и так далее. В идеале - те параметры, что можно посмотреть в послебоевой статистике. Чтобы человек мог сесть после боя и посчитать свой рейтинг. Опять же в идеале сравнить с рейтингом другого игрока. Вот это было бы предложение. А фразы типа - ну в других играх есть, а мы чем хуже, разработайте нам, при этом учитывая то, то и это... это все плач Ярославны. Те самые благие намерения, которыми, как мы знаем, куда вымощена дорога. DIXI. Сегодня в 12:54:19 пользователь FJedi_1 сказал: Я рад , что вы столько времени готовили этот ответ, но сожалею, что он совсем не по тему. Речь не о рандоме(ни в какой игре рандомные бои не подключенны у ммру по скиллу,ю.., какие 12 на 12 ¿ Причём тут шахматы ¿ Речь шла о ранговых пвп баталиях. И вообще, этот вопрос уже давно решон. Хорошего дня вам. З.ы. надеюсь вы и другие посты прочли, которые к вам не обращались. а что, в ранговых боях действуют другие правила боя? Нет урона по засвету, нет точек? Нет рассеивания снарядов? Чем ранги отличаются от обычных боев кроме числа участников? Жаль, что вы так и не поняли, причем тут шахматы. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 280 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 014 публикации 2 076 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 4 авг 2024, 10:02:23 Вы хотите, что бы Случайные бои были под Матч мейкером по скиллу игрока? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 [KKZ50] ru1719 Участник 2 722 публикации 21 777 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 4 авг 2024, 10:14:46 Сегодня в 12:55:11 пользователь far90 сказал: (1) а можно ссылку - где предложили? А то я все страницы темы перелистал, но предложений так и не увидел. (2) Только. пожалуйста, без общих фраз типа - должен учитывать то, это, как в той игре, как в этой.. Это все пожелания. Типа - сделайте мне красиво. (3) Предложение - это формула, примерно такого вида А =( В*Х/С)+(K*1,25) где А - рейтинг игрока, B- такой вот параметр, X- этакий параметр и так далее. В идеале - те параметры, что можно посмотреть в послебоевой статистике. Чтобы человек мог сесть после боя и посчитать свой рейтинг. Опять же в идеале сравнить с рейтингом другого игрока. Вот это было бы предложение. (2) А фразы типа - ну в других играх есть, а мы чем хуже, разработайте нам, при этом учитывая то, то и это... это все плач Ярославны. Те самые благие намерения, которыми, как мы знаем, куда вымощена дорога. DIXI. (3) Совершенно верно! Предложение это формула. Или (незапутаный) алгоритм вычисления. Согласен 100%! Далее (алгоритм ) goto (1). (2) Совершенно верно! Я как раз из других, противоположных нытикам и рассуждателям, ну, совсем конкретный )))! (1) Ссылку не найдёте. Моё конкретное предложение к администрации, высказывалось на протяжении пары лет (ссылок найдёте с десяток). Предложение: объявить официальный конкурс с предложениями алгоритмов вычиления рейтинга на форуме, обсуждением и выбором Лестой лучшего, который и станет официальным рейтингом. Я считаю это - конкретным предложением. Готов представить на такой конкурс пару алгоритмов. Почему не хочу представлять алгоритмы вот прямо здесь и сейчас - не хочу обсуждать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 280 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 014 публикации 2 076 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 4 авг 2024, 10:21:00 (изменено) Сегодня в 14:14:46 пользователь ru1719 сказал: Я вам одно скажу, эти формулы и алгоритмы для ММР по скиллу, которое так чательно держат в секрете Мировые популярные игры с миллионными онлайнами и с 10ками серверов, стоят огромных денег...6 цифр и больше, какой конкурс? Тендер, ещё куда не шло . Я вас умаляю Имхо. Изменено 4 авг 2024, 10:24:41 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 [KKZ50] ru1719 Участник 2 722 публикации 21 777 боёв Жалоба #147 Опубликовано: 4 авг 2024, 10:28:35 Сегодня в 13:21:00 пользователь FJedi_1 сказал: Я вам одно скажу, эти формулы и алгоритмы для ММР по скиллу, которое так чательно держат в секрете Мировые популярные игры с миллионными онлайнами и с 10ками серверов, стоят огромных денег...6 цифр и больше, какой конкурс? Я вас умаляю Имхо. Да нет... По сути они достаточно простые и логичные. Логика может быть немного разной, но она по сути/в ядре понятная и несложная. То, что "мы вам не скажем какие 10 из 100 параметров боя мы учитываем и с какими коэффициентами", как правило, не желание засекретить, а желание иметь возможность незаметно подстраивать/менять значения в зависимость от модификаций игры. Что есть например, с про-альфой, или "чистым опытом". Суть понимаема практически всегда! )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 280 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 014 публикации 2 076 боёв Жалоба #148 Опубликовано: 4 авг 2024, 10:34:34 Сегодня в 14:28:35 пользователь ru1719 сказал: Да нет... По сути они достаточно простые и логичные. Логика может быть немного разной, но она по сути/в ядре понятная и несложная. То, что "мы вам не скажем какие 10 из 100 параметров боя мы учитываем и с какими коэффициентами", как правило, не желание засекретить, а желание иметь возможность незаметно подстраивать/менять значения в зависимость от модификаций игры. Что есть например, с про-альфой, или "чистым опытом". Суть понимаема практически всегда! )) Это вы так считаете или думаете, но это не значит, что это так 😉...если конечно опять же речь идёт про ММР по скиллу игрока. И ещё, если кто дружит с вышей математикой, доцент, КН, то вы не думайте, что он разбирается в этом вопросе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 896 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 566 публикаций 19 351 бой Жалоба #149 Опубликовано: 4 авг 2024, 10:35:39 Сегодня в 13:02:23 пользователь FJedi_1 сказал: Вы хотите, что бы Случайные бои были под Матч мейкером по скиллу игрока? где я это писал? Я вообще не очень хочу, чтобы в игре еще появлялся и баланс по скиллу. Я считаю, что из-за сложности расчета и балансирования этого самого рейтинга он будет чаще всего показывать погоду в Аргентине. И не предотвращать ни турбо бои, ни явно неравнные поединки. Я лишь обратил ваше внимание на то, что ранги с точки зрения боевой механики НИЧЕМ от рандома не отличаются. Точнее отличаются 2 вещами - числом игроков и одинаковым уровнем кораблей. Все жти лиги, награды и так далее- это послебоевое отличие. А значит, расчет рейтинга в ранговом или случайном бою будет примерно одинаков. кстати, сделать баланс по уровню кораблей куда проще, но его почему-то не делают. Точне, делают в специальных типах боев. Сегодня в 13:14:46 пользователь ru1719 сказал: Я считаю это - конкретным предложением. с этим я согласен. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 280 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 014 публикации 2 076 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 4 авг 2024, 10:42:04 (изменено) Сегодня в 14:35:39 пользователь far90 сказал: где я это писал? Я вообще не очень хочу, чтобы в игре еще появлялся и баланс по скиллу. Я считаю, что из-за сложности расчета и балансирования этого самого рейтинга он будет чаще всего показывать погоду в Аргентине. И не предотвращать ни турбо бои, ни явно неравнные поединки. Я лишь обратил ваше внимание на то, что ранги с точки зрения боевой механики НИЧЕМ от рандома не отличаются. Точнее отличаются 2 вещами - числом игроков и одинаковым уровнем кораблей. Все жти лиги, награды и так далее- это послебоевое отличие. А значит, расчет рейтинга в ранговом или случайном бою будет примерно одинаков. кстати, сделать баланс по уровню кораблей куда проще, но его почему-то не делают. Точне, делают в специальных типах боев. 1) не из за сложности, а только и только из за онлайна. И ещё хотелки разработки привязаного к финансам. Или прибыли...это всё их дело, не нам тут решать и т.д.. 2) в этой игре ранги и рандом почти одно и тоже - имхо. 3) вы про кой рейтинг пишите? Про какой расчёт?))) 4) в этой игре есть уже баланс по кораблям! Изменено 4 авг 2024, 10:43:19 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 896 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 566 публикаций 19 351 бой Жалоба #151 Опубликовано: 4 авг 2024, 10:43:53 Сегодня в 13:34:34 пользователь FJedi_1 сказал: Это вы так считаете или думаете, но это не значит, что это так 😉...если конечно опять же речь идёт про ММР по скиллу игрока. И ещё, если кто дружит с вышей математикой, доцент, КН, то вы не думайте, что он разбирается в этом вопросе. Сегодня в 13:28:35 пользователь ru1719 сказал: Да нет... По сути они достаточно простые и логичные. Логика может быть немного разной, но она по сути/в ядре понятная и несложная. То, что "мы вам не скажем какие 10 из 100 параметров боя мы учитываем и с какими коэффициентами", как правило, не желание засекретить, а желание иметь возможность незаметно подстраивать/менять значения в зависимость от модификаций игры. Что есть например, с про-альфой, или "чистым опытом". Суть понимаема практически всегда! )) Я же писал чуть выше - даже приведенный ваи пример из LOL основан на ЭЛО. то есть да, базован математика одна и та же. Например - многофакторный анализ. просто там количество расчетов может расти нелинейно. Например, мы добавляем в формулу 1 параметр, а число расчетов увеличивается в 10 раз. 2 параметра - в 100 раз. 3 - в 1000 раз. Ну и так далее. И для чего нужна вся эта математика? чтобы решить, что 1 игрок выше 2 игрока по уровню!? и значит они не должны играть друг против друга? При том, что учитывается куча других факторов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 [KKZ50] ru1719 Участник 2 722 публикации 21 777 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 4 авг 2024, 10:44:45 Сегодня в 13:35:39 пользователь far90 сказал: Сегодня в 13:14:46 пользователь ru1719 сказал: Я считаю это - конкретным предложением. с этим я согласен. Вот за это спасибо. Наличие здравомыслящих игроков в игре и на форуме, даже с разными взглядами на ситуацию, -- огромный плюс всему проекту. Сегодня в 13:43:53 пользователь far90 сказал: Например - многофакторный анализ. просто там количество расчетов может расти нелинейно. Например, мы добавляем в формулу 1 параметр, а число расчетов увеличивается в 10 раз. 2 параметра - в 100 раз. 3 - в 1000 раз. Ну и так далее. И для чего нужна вся эта математика? чтобы решить, что 1 игрок выше 2 игрока по уровню!? и значит они не должны играть друг против друга? При том, что учитывается куча других факторов. Вот для этого я предлагаю ОБСУЖДЕНИЯ, официально инициированное Лестой, для выбора официального алгоритма. А этот ваш ответ -- заготовка для конструктивной критики особо закрученного алгоритма. ) Еще раз повторю тезис: ИДЕАЛЬНОГО алгоритма нет, РАЗУМНЫЕ есть! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 280 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 014 публикации 2 076 боёв Жалоба #153 Опубликовано: 4 авг 2024, 10:50:26 (изменено) Сегодня в 14:43:53 пользователь far90 сказал: Я же писал чуть выше - даже приведенный ваи пример из LOL основан на ЭЛО. то есть да, базован математика одна и та же. Например - многофакторный анализ. просто там количество расчетов может расти нелинейно. Например, мы добавляем в формулу 1 параметр, а число расчетов увеличивается в 10 раз. 2 параметра - в 100 раз. 3 - в 1000 раз. Ну и так далее. И для чего нужна вся эта математика? чтобы решить, что 1 игрок выше 2 игрока по уровню!? и значит они не должны играть друг против друга? При том, что учитывается куча других факторов. Об этом приблизительно и речь..но это не возможно в этой игре... Да они не должны играть друг против друга в (на) пвп арена, ранги если они есть таковы в игре, где будет виден скил того или иного игрока. А рандомные бои никакого скилла не имеют, хорошо сыграл, плохо это кто как хочет так и считает, это СЛУЧАЙНЫЕ бои и всё. Там не возможно определить скилл игрока той или иной игры, и там не нужон Ммр по скиллу, он для прокачки героя, ветки. 5ой точки если хотите.. Сегодня в 14:44:45 пользователь ru1719 сказал: Еще раз повторю тезис: ИДЕАЛЬНОГО алгоритма нет, РАЗУМНЫЕ есть! Философ математик? Информатика совсем о другом глаголит. Математика не идеальна для человечества? Тут не только всё сходится на том, что кто то имел твёрдую 4ку и даже пяторку по математике, защёл в гугл , взглянул на Линейный алгоритм или Ветвящийся и всё, эврика.. он знает, как потом всё прописать, этот не так работает ))))) Изменено 4 авг 2024, 10:57:13 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 896 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 566 публикаций 19 351 бой Жалоба #154 Опубликовано: 4 авг 2024, 10:59:57 Сегодня в 13:42:04 пользователь FJedi_1 сказал: 1) не из за сложности, а только и только из за онлайна. И ещё хотелки разработки привязаного к финансам. Или прибыли...это всё их дело, не нам тут решать и т.д.. 2) в этой игре ранги и рандом почти одно и тоже - имхо. 3) вы про кой рейтинг пишите? Про какой расчёт?))) 4) в этой игре есть уже баланс по кораблям! 1. Это ваша точка зрения, что из-за онлайна. Ваш аргумент только один - в других же играх есть, значит и у нас может быть. Все примеры, что другие игры имеют другую механику, другие правила и так далее, вы игнорируете. Формулы - хотя бы примерные - не пишите. Для меня ваша позиция неубедительна. 2. а чем они должны отличаться? 3. Вы опять ничего не поняли. повторю еще раз. Для того, чтобы рассчитать рейтинг и скилл игрока, требуется оценивать его влияние на бой. Если в играз типа LOL это довольно просто - сколько урона нанес и сколько предотвратил - то в кораблях есть куча дополнительных параметров - засвет, урон по засвету, потенциальный урон, захват точек и так далее. И, значит, формулы и вычисления будут куда сложнее. Дальше. В рангах и в рандоме действую те же самые правила боя. Потому расчет там и там будет почти одинаков. и вычисления эти делаются не потому, что мал онлайн и так далее (ваша точка зрения), а потому, что велика сложность расчетов. 4. Баланс по кораблям? Если для вас выйти в бой на 10 против 8 - это и есть баланс, то мне сказать нечего. С моей точки зрения. сражаться должны корабли одного уровня. А не разных. Да, шансы у более низкоуровневых против высокоуровневых есть. Но именно на подхвате, на добивании, Но никак не в полноценном бою. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 280 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 014 публикации 2 076 боёв Жалоба #155 Опубликовано: 4 авг 2024, 11:09:33 (изменено) Сегодня в 14:59:57 пользователь far90 сказал: 1. Это ваша точка зрения, что из-за онлайна. Ваш аргумент только один - в других же играх есть, значит и у нас может быть. Все примеры, что другие игры имеют другую механику, другие правила и так далее, вы игнорируете. Формулы - хотя бы примерные - не пишите. Для меня ваша позиция неубедительна. 2. а чем они должны отличаться? 3. Вы опять ничего не поняли. повторю еще раз. Для того, чтобы рассчитать рейтинг и скилл игрока, требуется оценивать его влияние на бой. Если в играз типа LOL это довольно просто - сколько урона нанес и сколько предотвратил - то в кораблях есть куча дополнительных параметров - засвет, урон по засвету, потенциальный урон, захват точек и так далее. И, значит, формулы и вычисления будут куда сложнее. Дальше. В рангах и в рандоме действую те же самые правила боя. Потому расчет там и там будет почти одинаков. и вычисления эти делаются не потому, что мал онлайн и так далее (ваша точка зрения), а потому, что велика сложность расчетов. 4. Баланс по кораблям? Если для вас выйти в бой на 10 против 8 - это и есть баланс, то мне сказать нечего. С моей точки зрения. сражаться должны корабли одного уровня. А не разных. Да, шансы у более низкоуровневых против высокоуровневых есть. Но именно на подхвате, на добивании, Но никак не в полноценном бою. 1)это не моя точка зрения, это так и есть, это факт. 2)ранги для обозначения и различия играков по скиллу пвп. Случайные для всех, где не решается различие. 3) я уверен, что вы не знаете, что такое игра ЛоЛ и вы не вкурсе , что там решается, там больше классов, чем в корабликах. Там больше героев, чем кораблях. Там больше позицирование в игре, там намного больше мувов и сетапов , чем в корабликах. Вы не знаете, это игру совсем.., плохо подготовились к вопросу, ай яйяй... Подсчёт там более мудрённым будет, чем в Мире кораблей. Кстати там тоже есть Рандомные бои и они не по скиллу игрока, там все варятся. 4) Изменено 4 авг 2024, 11:13:45 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 433 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 849 публикаций 27 444 боя Жалоба #156 Опубликовано: 4 авг 2024, 11:21:00 Сегодня в 14:09:33 пользователь FJedi_1 сказал: ранги для обозначения и различия играков по скиллу пвп. Ранги и есть вид боя для определения скилла пвп. Если они определяю его плохо - значит надо совершенствовать правила рангов, а не вот это вот все. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 280 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 014 публикации 2 076 боёв Жалоба #157 Опубликовано: 4 авг 2024, 11:22:35 (изменено) Сегодня в 15:21:00 пользователь Cpt_Pollution сказал: Ранги и есть вид боя для определения скилла пвп. Если они определяю его плохо - значит надо совершенствовать правила рангов, а не вот это вот все. Вот это всё и есть ММР по скиллу игрока. И онлайн. З.ы. по другому никак, хоть лопнет пусть эммм, Близард...ну никак по другому и баста))) Изменено 4 авг 2024, 11:24:11 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 433 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 849 публикаций 27 444 боя Жалоба #158 Опубликовано: 4 авг 2024, 11:25:42 Сегодня в 14:22:35 пользователь FJedi_1 сказал: Вот это всё и есть ММР по скиллу игрока. И онлайн. Ну вот какой ранг в какой лиге получаешь по результату - и есть этот самый ... по скиллу. После спринта, а не до. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 280 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 014 публикации 2 076 боёв Жалоба #159 Опубликовано: 4 авг 2024, 11:28:16 (изменено) Сегодня в 15:25:42 пользователь Cpt_Pollution сказал: Ну вот какой ранг в какой лиге получаешь по результату - и есть этот самый ... по скиллу. После спринта, а не до. Конечно, но и во время спринта тоже, все отражается в профиле и %побед, и демаг, и засвет, медали ..Всё что решает скилл пвп боя. З.ы. а нафих до..?..,"ты" начинаешь с железа4321, бронзы4321, серебра4321, золота4321, платины4321, брильянта4321, где с бриальянта 2,1 идёт уже другой подсчёт, мастер4321 и челедж... И в среднем на всё это онлайн 7- 10 миллионов играков, а по серверам где-то 200 000 тысяч. Изменено 4 авг 2024, 11:44:15 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 [KKZ50] ru1719 Участник 2 722 публикации 21 777 боёв Жалоба #160 Опубликовано: 4 авг 2024, 11:32:19 Сегодня в 14:21:00 пользователь Cpt_Pollution сказал: Ранги и есть вид боя для определения скилла пвп. Если они определяю его плохо - значит надо совершенствовать правила рангов, а не вот это вот все. Совершенно верно! НО 1) определяются в специально выделенном типе боёв. 2) сейчас есть уводящие от сути нюансы: лиги, сохранение звезды, ... Вот раньше (не застал), говорят, были простые ранги, без лиг. Вот они и есть настоящие ранги! (без отношения к игре, но забавно, кто учил, вся непараметрическая статистика основана на понятии "ранги", которые определяются прямо как в старых-рангах в игре)))). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию