Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

Режимы катки .

В этой теме 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
352 публикации
26 919 боёв
Сегодня в 09:05:56 пользователь ru1719 сказал:

Не стану судить, как ТС играет и кого винит, про остальное в целом:  верно, в целом. Только посмотрю под другим углом: при большом, увеличивающимся, ОГРОМНОМ количестве "плохо играющим/уже-не-желающих-играть-на-команду/не понимающих как играть/новичков-пока-не-понимающих  ---- всё больше сетапов, в которых игроки, которые ХОТЯТ играть толково/командно НЕ МОГУТ это делать, и, остаются разочарованы. 

Кто виноват? Нет, не ""плохо играющим/уже-не-желающих-играть-на-команду/не понимающих как играть/новичков-пока-не-понимающих"", виноваты те, кто поощряет и руководит этим процессом, исходя из не-игровых интересов.

Не совсем понял. Вы имеете ввиду, что подбор кораблей и игроков таков, что зачастую не даёт и шанса одной из команд?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[KKZ50]
Участник
2 744 публикации
21 884 боя
Сегодня в 12:09:23 пользователь FlyTheDragon сказал:

Не совсем понял. Вы имеете ввиду, что подбор кораблей и игроков таков, что зачастую не даёт и шанса одной из команд?

Именно так. История обсуждалась. Особенно в теме "сливы-сливы".

Коротко:

Я обнаружил, что результат боя можно предсказать ДО его начала так:

При разнице в среднем ПП команд больше 3%,  лучшая команда выигрывает с вероятностью 70-80%.

Проверено не только мной.

Интересно?- проверьте на себе.

Раньше это проверять было легко, потом, после патча, потато-алерт перестал показывать игроков в нашей игре.

Сопутствующие вопросы: "как часто случаются команды с разностью ПП 3%", "а что, если супер-фиолет в команде", "а что, если у кого-то статистика скрыта",  тоже обсуждались, не меняя результата.

Комментариев о том, что результат боя можно предсказать ДО его начала от администрации/разработчиков, у которых неограченный доступ к данным/статитике =нуль.

P.s. проверялось в рандоме.

Изменено пользователем ru1719
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
169 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 11:51:27 пользователь KutuzovAFK сказал:

абсолютно верно .

Проще говоря, вас угнетают. А кому-то (баклажанам) наоборот подкручивают? 
Каким образом это решается кому и что?
Не усложняйте вполне простые вещи. В игре почти всегда решает урон и время жизни в бою. Чем его больше тем больше вероятности победить. А дальше уже идут нюансы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 250
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
31 861 бой
Сегодня в 12:55:54 пользователь Ninzya_Medved сказал:

В игре почти всегда решает урон и время жизни в бою.

свет не менее важный показатель.Да и урон урону рознь.

Сегодня в 12:45:44 пользователь ru1719 сказал:

Именно так. История обсуждалась. Особенно в теме "сливы-сливы".

Коротко:

Я обнаружил, что результат боя можно предсказать ДО его начала так:

При разнице в среднем ПП команд больше 3%,  лучшая команда выигрывает с вероятностью 70-80%.

Проверено не только мной.

Интересно?- проверьте на себе.

Раньше это проверять было легко, потом, после патча, потато-алерт перестал показывать игроков в нашей игре.

Сопутствующие вопросы: "как часто случаются команды с разностью ПП 3%", "а что, если супер-фиолет в команде", "а что, если у кого-то статистика скрыта",  тоже обсуждались, не меняя результата.

Комментариев о том, что результат боя можно предсказать ДО его начала от администрации/разработчиков, у которых неограченный доступ к данным/статитике =нуль.

P.s. проверялось в рандоме.

Весь этот опус даже кооментировать не хочеться.Вопрос в другом-Что мешает ТС стать фиолетом,что бы его тоже тогда кидало к фиолетам в команду?

Изменено пользователем _Yaroslavl_76
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[KKZ50]
Участник
2 744 публикации
21 884 боя
Сегодня в 13:18:57 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

(1) Весь этот опус даже кооментировать не хочеться.Вопрос в другом-(2) Что мешает ТС стать фиолетом,что бы его тоже тогда кидало к фиолетам в команду?

(1) вот и администрации нечего/не хочется сказать ))))

(2) А мне ТС не слишком интересн, пусть не обидится. Мне интересны ПРОБЛЕМЫ ИГРЫ, часть которых обозначил ТС

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 689 публикаций
27 240 боёв
Сегодня в 13:18:57 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Вопрос в другом-Что мешает ТС стать фиолетом,что бы его тоже тогда кидало к фиолетам в команду?

я бы поправил

что мешает стать самому фиолетом, чтоб ему было все ровно кто к нему в команду попадет, потому что он знает что делать, и без разницы кто напротив, потому что он знает, что любого переедет )

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 250
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
31 861 бой
Сегодня в 13:33:06 пользователь ru1719 сказал:

(1) вот и администрации нечего/не хочется сказать ))))

(2) А мне ТС не слишком интересн, пусть не обидится. Мне интересны ПРОБЛЕМЫ ИГРЫ, часть которых обозначил ТС

А какие проблемы?Я как то выигрываю,даже когдв в команде противника есть фиолеты а ТС не может.В этом наверно и есть основная проблема ТС,его личный скилл.

Сегодня в 13:34:04 пользователь avicachkoh сказал:

я бы поправил

что мешает стать самому фиолетом, чтоб ему было все ровно кто к нему в команду попадет, потому что он знает что делать, и без разницы кто напротив, потому что он знает, что любого переедет )

ну это более развернуто,я по сокращенний написал.)Это они утверждают что фиолетов к фиолетам кидает.)

Изменено пользователем _Yaroslavl_76
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
169 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 15:18:57 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

свет не менее важный показатель.Да и урон урону рознь.

это и есть нюансы, про которые расписывать ну лень правда. все всё и так понимают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 250
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
31 861 бой
Сегодня в 13:45:19 пользователь Ninzya_Medved сказал:

это и есть нюансы, про которые расписывать ну лень правда. все всё и так понимают.

Это не нюанс.а очень важный показатель.Можно ничего не настрелять в бою,но очень хорошо светить и это будет на много важней для победы чем урон.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[KKZ50]
Участник
2 744 публикации
21 884 боя
Сегодня в 13:37:53 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

А какие проблемы?

Повторю по-другому: игра, результат которой ПРЕДОПРЕДЕЛЁН до её начала неинтересна.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
169 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 15:48:08 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Это не нюанс.а очень важный показатель.Можно ничего не настрелять в бою,но очень хорошо светить и это будет на много важней для победы чем урон.

Вы немного путаете игры по-моему. Свет важен, но не на первом месте если мы говорим про рандом. Опять же нужно отталкиваться от класса корабля, на эсме/авике или на лк вы играете. Это и есть нюанс, когда нужно что-то уточнять, а не грести всех под светляков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 250
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
31 861 бой
Сегодня в 13:54:18 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Вы немного путаете игры по-моему. Свет важен, но не на первом месте если мы говорим про рандом. Опять же нужно отталкиваться от класса корабля, на эсме/авике или на лк вы играете. Это и есть нюанс, когда нужно что-то уточнять, а не грести всех под светляков.

Так это вы изначально всех почему то подгребли под лк.Если бы вы изначально написали,что урон и выживаемость самое главное для лк,то и я бы про свет не стал писать.

Сегодня в 13:53:02 пользователь ru1719 сказал:

Повторю по-другому: игра, результат которой ПРЕДОПРЕДЕЛЁН до её начала неинтересна.

 

Ваши действия в бою определяют исход боя,а не разглядывания статистики игроков.

Изменено пользователем _Yaroslavl_76
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
169 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 16:14:26 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Так это вы изначально всех почему то подгребли под лкЕсли бы вы изначально написали,что урон и выживаемость самое главное для лк,то и я бы про свет не стал писать.

Согласен, возможно не так выразился. 

Как по мне фраза - "урон и время жизни" и есть самая простая формула победы. Понятно, что есть мало полезный урон от пожаров. Но в целом если тс улучшит эти два показателя то его игра значительно изменится в лучшую сторону.

 

Изменено пользователем Ninzya_Medved

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[KKZ50]
Участник
2 744 публикации
21 884 боя
Сегодня в 14:14:26 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Ваши действия в бою определяют исход боя,а не разглядывания статистики игроков.

Вот ровно этого я бы хотел! А оказалось странно= не всегда так, что проверено не только мной.

За этими словами есть какие-никакие цифры.

Поэтому, просто обмен словами прекращаю. Обсудить какие-то цифры готов.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 250
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
31 861 бой
Сегодня в 14:17:59 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Как по мне фраза - "урон и время жизни" и есть самая простая формула победы. Понятно, что есть мало полезный урон от пожаров. Но в целом если тс улучшит эти два показателя то его игра значительно изменится в лучшую сторону.

Для кого полезна?для определенного класса,не спорю.

Изменено пользователем _Yaroslavl_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
169 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 16:20:27 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Длдя кого полезна?для определенного класса,не спорю.

Для игрока изначально точно полезнее, чем искать виноватых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 250
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
31 861 бой
Сегодня в 14:19:58 пользователь ru1719 сказал:

Вот ровно этого я бы хотел! А оказалось странно= не всегда так, что проверено не только мной.

За этими словами есть какие-никакие цифры.

Поэтому, просто обмен словами прекращаю. Обсудить какие-то цифры готов.

Ну почему я то тогда выигрываю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[KKZ50]
Участник
2 744 публикации
21 884 боя
Сегодня в 14:21:44 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Ну почему я то тогда выигрываю?

На вскидку вижу две причины:

1) ваши способности.

2) попадание в выигрышные команды.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
169 публикаций
19 692 боя

Возьмите статистику любого топ эсмовода игры. У всех почему-то цифры урона главенствуют причем в разы над засветом. Любой баклажан будет играть всегда на урон и так получается, что урон таки роляет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 250
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
31 861 бой
Сегодня в 14:21:19 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Для игрока изначально точно полезнее, чем искать виноватых.

Речь же не шла по конткретный класс а в целом.По этому я и написал,свет не только нюанс а очень важный параметр,так как в игре не только лк.Нюансы это ставить дымы союзнику,будучи шотным стрелять из под острова без засвета,чем просто отдатся сопернику.Вот чего такое нюансы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×