Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kuli4_zashhitnik

Нерф Подлодок!После ипулься чтобы светилась на дальность хода торпед !Хватит бесконечного засвета из безнаказного Инвиза!

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

270
[7SINS]
Участник, Коллекционер
724 публикации
Сегодня в 16:14:27 пользователь BioDRED сказал:

Где-то я это уже слышал :) И увы, это понятно игелю, но не всем, кто пишет на этом форуме.

Именно. 

 

ЗЫ а возвращаясь к теме, ПЛ времён второй мировой имела мизерные шансы на успешную торпедную атаку против боевых кораблей в море, отчего число таких атак - мизерно. Такие чудеса, как, например, потопление "Бархэма", атака Лунина, потопление "Индианаполиса" и "Синано" - чудеса и есть. Можно сказать, звёзды сошлись.

Не чудеса, случайность. 

Большие военные корабли типа линкоров или линейных крейсеров ходили в составе ордера и на большой скорости. Такие ордера лодка могла преследовать только в погруженном состоянии, а в погруженном состоянии она догнать их не могла. Потому атаковали их если они попадались ей либо с траверсы либо на встречном курсе. Ну или устраивала засаду или подкрадывалась на стоянке, как потопили Роял Оук. 

Сегодня в 16:27:06 пользователь BioDRED сказал:

С моего - да, виднее. А с вашего дивана корабли до сих пор на угле ходят. И если вы ничего не знаете, более того - не хотите знать, то не позорьтесь.

Ваш диван прикольней, на нём они сразу на дизеля перешли. 

А то что большинство линкоров были довоенного проекта и постройки, и первые угольные турбины были иногда лучше чем дизеля с вашего дивана небось и не видать) 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 09:22:48 пользователь DattaRinge2 сказал:

)))) да, а ещё прямо на турбинии ходили. Ну с вашего дивана виднее.. 

Цитата

Линкоры «Нью-Йорк» и «Техас» стали последними угольными линкорами США.

Они вступили в строй с котлами, работавшими на угле, при этом нефть использовалась как дополнительное топливо (разбрызгивалась поверх угля на самом полном ходу или в экстренных случаях).

При модернизации 1925–1927 годов угольные котлы заменили на нефтяные, что сказалось в первую очередь на автономности кораблей.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 628
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 945 публикаций
27 772 боя
Сегодня в 08:12:36 пользователь DattaRinge2 сказал:

Про сутки на полном ходу это вы конечно хватили. Даже старые дредноуты сжигали за час, точно если честно не помню сколько, но очень сильно дофига много угля. При том в некоторых случаях "читерили" и смачивания уголь мазутом. Но всё равно через пару часов скорость падала ибо для поддержания достаточного давления пара качегары работали на износ. Вообще подобные гонки старались не устраивать, ибо шёл дичайший износ машины и людских ресурсов. Так что даже при возможных 19-20 узла, шли буквально на 10-15.

10-15 узлов - это уровне этак на третьем-четвертом)) И именно не спеша, например при трансокеанском переходе в мирное время. Характеристики дальности и скорости линкоров нового поколения:

Скрытый текст

"Норт Кэролайн"

Скрытый текст

Обычный полный запас нефти в 5550 дл. т обеспечивал дальность хода в 13 500 миль на 15 узлах, 8640 на 20-ти, 4925 на 25-ти и 3456 на 27 узлах. При максимально теоретически возможном запасе в 7554 дл. т. эти цифры увеличивались до 18 375 (на 15 узлах), 11 800 (20), 6700 (25), 4698 (27).

 

"Айова"

Скрытый текст

Данные о скорости «айов» достаточно противоречивы. Так, их проектная скорость составляла 33 узла. При этом в справочнике «Джейн» указана скорость 35 узлов[34]. Такие расхождения в первую очередь связаны с тем, что «Айовы» вступали в строй в военное время и потому проходили сокращённую программу испытаний. Поэтому пробеги на мерной миле на полном ходу не делали, и реальная максимальная скорость кораблей неизвестна[31]. По официальным кривым зависимости скорости от мощности и водоизмещения при 212 000 л. с. и водоизмещении в 53 900 т расчётная скорость должна была составлять 32,5 узла при 202 об/мин на валах[32]. Согласно теоретическим расчётам, в облегчённом варианте при водоизмещении 51 209 т скорость должна была составить около 34 узлов. Допускалась кратковременная форсировка механизмов до 254 000 л. с., и, согласно расчётам, во время такой форсировки при водоизмещении в 51 000 тонн скорость могла достичь 35,4 узла[31]. Есть фактические данные испытаний времён Второй мировой войны после выхода с верфи, но они не являются показательными, поскольку делались в условиях мелководья[32]. Так, «Нью-Джерси» в октябре 1943 года на мелководном участке залива при водоизмещении порядка 55 тыс. тонн развил скорость 29,3 узла при мощности ЭУ в 162 277 л. с. Через два месяца при водоизмещении 56 928 т он развил уже 31,9 узла при достигнутой мощности в 221 000 л. с., что является максимальной скоростью, достигнутой на испытаниях[31].

Во время проведения боевых действий и после повторного ввода в эксплуатацию отмечались и более высокие результаты. Самая высокую скорость за время войны развили «Айова» и «Нью-Джерси», безуспешно преследуя японский эсминец «Новаки» в феврале 1944 года на Труке. Лаг «Айовы» показал скорость в 32,5 узла. Учитывая обросшее днище, после докования результат мог быть на узел больше. Капитан «Айовы» Вильям Смедберг вспоминает, что во время Корейской войны фиксировалась цифра в 33 узла. «Нью-Джерси» во время испытания после реактивации для участия во Вьетнамской войне развил 35,2 узла при 207 об/мин на валах. Эта цифра объясняется тем, что водоизмещение снизилось, так как были сняты все 40-мм автоматы и экипаж был значительно меньше обычного для Второй мировой[34]. В 1986 году после модернизации «Айовы» секретарь флота Джон Леман утверждал, что её максимальная скорость составляет 35 узлов — правда, неизвестно, при каком водоизмещении, и есть ли такая цифра в официальных данных[30].

На момент вступления в строй «Нью Джерси» полный запас топлива на борту составлял 8084 т, а в 1945 году на всех линкорах этого типа он составлял уже 8624 т нефти и 187 т дизельного топлива для дизель-генераторов[31]. Максимальный запас составлял 9320 дл. т нефти и 192 дл. т дизельного топлива[12]. Проектная дальность хода — 18 000 миль на скорости 12 узлов и 15 900 — на 17-ти узлах. Для «Нью Джерси» по расходу, полученному на испытаниях турбин, эти цифры составили 20 150 миль на 15 узлах и 4830 миль на полном ходу[35]. Проектная дальность при полном проектном запасе топлива составляла 15 000 миль на ходу 15 узлов[2][12]. Цифра в 20 000 миль на 15 узлах фигурирует в официальных данных, как максимальная дальность при максимальном запасе топлива. Цифра является несколько умозрительной: на практике такая дальность не достигалась, так как эсминцы соединения дозаправлялись с линкоров. Данных по дальности после модернизации нет[30]. По мере роста нагрузки в результате модернизаций эти цифры падали, и к концу войны для «Айовы» фактическая дальность составила 14 890 миль на 15 узлах и 11 700 миль 20-узловым ходом

"КГ5"

Скрытый текст

Недостаточная дальность стала особенно заметна в ходе операций на Тихом океане, когда британским линкорам дважды пришлось принимать топливо с американских фрегатов. Были предприняты определённые усилия для увеличения запаса топлива, в частности, стали использоваться для его хранения отсеки двойного дна и противоторпедной защиты (ПТЗ). Тем не менее, показатели «британцев» оставались скромными — после всех переделок «Энсон» мог пройти 2600 миль на 27 узлах, 6800 миль на 15 узлах и лишь 6100 миль на 10 узлах. Показатели других линкоров серии были ещё хуже

"Бисмарк"

Скрытый текст

Извлекаемый запас нефти 7400 т на «Бисмарке» и 7780 т на «Тирпице». Максимальный запас при этом составлял 8297 т, но часть его невозможно было извлечь. По проектным расчётам дальность должна была составить 14 000 миль 15-узловым ходом, но она соответствовала благоприятным условиям мирного времени. Но потом расход вспомогательных механизмов был пересчитан для военных реалий и расчётная дальность сократилась вдвое до 7000 миль на 15 узлах. По результату эксплуатации существовали две оценки дальности «Бисмарка» — первая: 8600 миль на 15 узлах, 8150 на 21, 5200 на 27 и 3750 миль на 30 узлах и вторая:[83] 9280 миль на 16 узлах, 8525 миль на 19 узлах, 6640 миль на 24 узлах, 4500 миль на 28 узлах[82].

"Ямато"

Скрытый текст

Мощность установки составляла 150 000 л. с. Скорость на испытаниях составила 27,7 узла при водоизмещении 69 500 дл. т и мощности 158 000 л. с.[13] По замерам расхода топлива, проектную дальность — 7200 миль на ходу 16 узлов можно было увеличить до 10 500 миль [1] — почти в 1,5 раза

 

Сегодня в 08:12:36 пользователь DattaRinge2 сказал:

8-10 км слышала в лёгкую. Причём надводные могли обнаружить её гораздо ближе. Очень сильно ближе. 

Могла услышать, а могла и не услышать. Гидрология - вещь очень отличающася в разных акваториях и при разных состояниях моря. Даже лодки 70-80 годов, у которых в характеристиках обнаружения ГАК записано "свыше 200 миль" - бывало сталкивались с надводными кораблями и друг с другом, не слыша соседа в упор. И кстати, чтобы иметь хотя бы теоретический шанс на обнаружение - лодка должна идти со скоростью 2-4 узла, иначе она услышит только себя. Ну а надводные корабли ВМВ больше полагались на активный сонар, не очень дальнобойный, но гораздо более точный и устойчивый к естественным помехам.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
Сегодня в 23:51:25 пользователь Cpt_Pollution сказал:

 

Могла услышать, а могла и не услышать. Гидрология - вещь очень отличающася в разных акваториях и при разных состояниях моря. Даже лодки 70-80 годов, у которых в характеристиках обнаружения ГАК записано "свыше 200 миль" - бывало сталкивались с надводными кораблями и друг с другом, не слыша соседа в упор. И кстати, чтобы иметь хотя бы теоретический шанс на обнаружение - лодка должна идти со скоростью 2-4 узла, иначе она услышит только себя. Ну а надводные корабли ВМВ больше полагались на активный сонар, не очень дальнобойный, но гораздо более точный и устойчивый к естественным помехам.

Сонар тоже не панацея. У него есть несколько неприятных недостатков, но самый неприятный - что работающий в активном режиме сонар слышен дальше, чем сам может обнаружить цель. К слову, оный сонар во время ВМВ имелся далеко не на всех типах ПЛ. И даже не на всех типах ЭМ.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 628
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 945 публикаций
27 772 боя
Сегодня в 00:01:25 пользователь BioDRED сказал:

К слову, оный сонар во время ВМВ имелся далеко не на всех типах ПЛ. И даже не на всех типах ЭМ

Скажем так - на лодках он был редким исключением, на надводных кораблях Союзников - скорее правилом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 649
[DIKIY]
Бета-тестер
2 686 публикаций
16 611 боёв
В 31.08.2024 в 14:08:11 пользователь kuli4_zashhitnik сказал:

кинул торпеды из перископной глубины

... и всплываешь ), если не прокачан скилл "управление глубиной при изменении плавучести"

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[7SINS]
Участник, Коллекционер
724 публикации
Сегодня в 07:07:04 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Скажем так - на лодках он был редким исключением, на надводных кораблях Союзников - скорее правилом.

Ну не совсем правилом. Тот же самый Индианаполис по моему не был им оснащён. Хотя практически пере самым потоплением прошёл модернизацию. Хотя действовал в области с достаточно активной в части по. Потому и был потоплен японской подлодкой. По моему американцы больше доверяли радарам, именно их амеры впихивали во всё плавсредства. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
Сегодня в 04:41:47 пользователь DattaRinge2 сказал:

Ну не совсем правилом. Тот же самый Индианаполис по моему не был им оснащён. Хотя практически пере самым потоплением прошёл модернизацию. Хотя действовал в области с достаточно активной в части по. Потому и был потоплен японской подлодкой. По моему американцы больше доверяли радарам, именно их амеры впихивали во всё плавсредства. 

"Индианаполис" был потоплен потому, что вышел прямо на позицию I-58. Запомните раз и навсегда: сонар никто в постоянную не юзал. Сперва обнаруживали ПЛ гидрофоном, затем уже пускали в ход сонар. А насчёт КРт вообще не факт, что сонар там имелся. Зачем? Очень немногие крейсера имели средства борьбы с ПЛ, это была задача в меньшей степени ЭМ, в большей - всякой мелочи, типа фрегатов, корветов, МО и т.п. А если у тебя нет средств ПЛО, то и сонар тебе как зайцу бакенбарды.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[7SINS]
Участник, Коллекционер
724 публикации
Сегодня в 14:35:51 пользователь BioDRED сказал:

"Индианаполис" был потоплен потому, что вышел прямо на позицию I-58. Запомните раз и навсегда: сонар никто в постоянную не юзал. Сперва обнаруживали ПЛ гидрофоном, затем уже пускали в ход сонар. А насчёт КРт вообще не факт, что сонар там имелся. Зачем? Очень немногие крейсера имели средства борьбы с ПЛ, это была задача в меньшей степени ЭМ, в большей - всякой мелочи, типа фрегатов, корветов, МО и т.п. А если у тебя нет средств ПЛО, то и сонар тебе как зайцу бакенбарды.

Индианаполись был потоплен потому что у него не было средств обнаружения ПЛ вообще. Он шел без противоторпедного маневра и его не предупредили что в районе действует японская ПЛ. Все это разбиралось на слушаньях по делу затопления крейсера, все эти моменты прописаны и обсосаны.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
Сегодня в 13:08:23 пользователь DattaRinge2 сказал:

Индианаполись был потоплен потому что у него не было средств обнаружения ПЛ вообще. Он шел без противоторпедного маневра и его не предупредили что в районе действует японская ПЛ. Все это разбиралось на слушаньях по делу затопления крейсера, все эти моменты прописаны и обсосаны.

О, боже, дай мне сил... "Индианаполис", повторяю, был потоплен потому, что вышел прямо на позицию I-58. Тут уже неважно, была у него гидроакустическая аппаратура, или нет. Лодка стреляла с 40 кабельтовых, гидрофон, в лучшем случае, позволил бы услышать шум торпед. И не факт, что успел бы даже изменить курс. Ну а насчёт противолодочного зигзага... может, конечно, это и халатность, с одной стороны, а с другой - кто ждёт атаку Пл посреди океана? Впрочем, командир I-58 заявил, что никакой противолодочный зигзаг в той ситуации "Индианаполис" не спасал. Поверим профессионалу? И, может, вспомним атаку Лунина? Противолодочный зигзаг не больно-то помог немцам. А ведь наши торпеды были гораздо, гораздо хуже японских.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 13:25:44 пользователь BioDRED сказал:

И, может, вспомним атаку Лунина?

Про Лунина до сих пор бодаются на темы "в кого попал" и "попал ли вообще". Но главное пишут, что дистанция в 18-20 кабельтовых была предельной для атаки на расходящихся курсах.

А у нас лодки и под водой от крейсеров убегают, и пиликают сосисками с запредельных дистанций используя эльфийские магниты, и при этом еще и невидимки.

Как будто нельзя было реализовать при реальных ТТХ предбоевой выбор ПЛками мест засады.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
Сегодня в 13:48:13 пользователь SergVA_76 сказал:

Про Лунина до сих пор бодаются на темы "в кого попал" и "попал ли вообще". Но главное пишут, что дистанция в 18-20 кабельтовых была предельной для атаки на расходящихся курсах.

А у нас лодки и под водой от крейсеров убегают, и пиликают сосисками с запредельных дистанций используя эльфийские магниты, и при этом еще и невидимки.

Как будто нельзя было реализовать при реальных ТТХ предбоевой выбор ПЛками мест засады.

Ну, в кого-то он всё-таки попал, ибо взрыв торпеды был по времени хода. Вот в кого - вопрос. Впрочем, Лунин и не утверждал, что попал именно в "Тирпиц". Ну и если "попал ли вообще", что же фрицы развернулись и почапали в Альтен-фьорд? Причём гораздо медленнее, чем стоило бы в зоне действия вражеских ПЛ. К слову, есть версия, что торпеды в кормовых ТА К-21 были установлены на минимальное заглубление, и потому угодили в бронепояс "Тирпица", что привело к незначительным, в общем-то, повреждениям.

 

Ну а насчёт реальных ТТХ... тут и так слишком много чудес, чтоб на одних ПЛ зацикливаться. Меня, например, до сих по выбешивает, что ЭМ может в артиллерийском бою расправиться с ЛК или КРт. ИРЛ хватало одного "чемодана", чтобы ЭМ полностью утратил боеспособность, а тут...

 

ЗЫ ИРЛ попытки торпедных атак ЭМ на крупные артиллерийские корабли во время ВМВ в абсолютном большинстве случаев были либо безрезультатны, либо приводили к значительным повреждениям и/или гибели этих ЭМ.

Изменено пользователем BioDRED

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 14:06:39 пользователь BioDRED сказал:

Ну а насчёт реальных ТТХ... тут и так слишком много чудес, чтоб на одних ПЛ зацикливаться. Меня, например, до сих по выбешивает, что ЭМ может в артиллерийском бою расправиться с ЛК или КРт. ИРЛ хватало одного "чемодана", чтобы ЭМ полностью утратил боеспособность, а тут...

 

ЗЫ ИРЛ попытки торпедных атак ЭМ на крупные артиллерийские корабли во время ВМВ в абсолютном большинстве случаев были либо безрезультатны, либо приводили к значительным повреждениям и/или гибели этих ЭМ.

Тоже бесит. Но пока это были Хабаровск и Шима жить было можно, и тогда они реально хоть не с чемодана но с залпа складывались.  А сейчас беспредел полный творится.

До кучи еще и танковка сквозняками у ЛКР.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
Сегодня в 14:13:49 пользователь SergVA_76 сказал:

Тоже бесит. Но пока это были Хабаровск и Шима жить было можно, и тогда они реально хоть не с чемодана но с залпа складывались.  А сейчас беспредел полный творится.

До кучи еще и танковка сквозняками у ЛКР.

По мне нужно какой-то повышающий коэффициент вводить для действия крупнокалиберных снарядов по безбронным корытам. Включая ПЛ. А то сейчас ЛК против ЭМ беззащитен фактически. 

Изменено пользователем BioDRED
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 14:19:40 пользователь BioDRED сказал:

По мне нужно какой-то повышающий коэффициент вводить для действия крупнокалиберных снарядов по безбронным корытам. Включая ПЛ. А то сейчас ЛК против ЭМ беззащитен фактически. 

Достаточно 80% шанса на затопление при стрельбе ББ. 2-3 затопа с залпа, ляпота...

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
Сегодня в 14:23:59 пользователь SergVA_76 сказал:

Достаточно 80% шанса на затопление при стрельбе ББ. 2-3 затопа с залпа, ляпота...

Ну тоже вариант. А для ПЛ при затоплении - принудительное всплытие и невозможность погружаться. Ибо дырка в прочном корпусе - и ПЛ превращается в так себе надводный кораблик. Хотя, конечно, раз на раз не приходится, вспомнить итальянскую ПЛ "Торричелли"...  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 14:34:17 пользователь BioDRED сказал:

А для ПЛ при затоплении - принудительное всплытие и невозможность погружаться.

Не, только принудительное погружение до грунта )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
Сегодня в 14:36:25 пользователь SergVA_76 сказал:

Не, только принудительное погружение до грунта )))

Будем реалистами: такое предложение не прокатит. К сожалению. Так что как в SH: продуть балласт и наверх. Для последнего боя :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 932
[CMX]
Участник
2 028 публикаций
12 009 боёв
Сегодня в 14:19:40 пользователь BioDRED сказал:

А то сейчас ЛК против ЭМ беззащитен фактически. 

Из всех эсмов , что есть сейчас в игре, самый бесячий это Ягер. Со всеми остальными проблем нету. 

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 752
[MIMIK]
Бета-тестер
2 965 публикаций
15 183 боя
Сегодня в 15:36:24 пользователь Zhenek84 сказал:

Из всех эсмов , что есть сейчас в игре, самый бесячий это Ягер. Со всеми остальными проблем нету. 

Это пока Natsukaze не вышел

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×