Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Canis_lupus

Баланс по РЛС в рангах

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 527
[KKZ50]
Участник
2 829 публикаций
22 293 боя
Сегодня в 00:39:47 пользователь Wobla35 сказал:

Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили.

Во-вторых, я не вам отвечал.

Как я понял, вы - взрослый человек, поэтому переходы на личности обсуждать не будем. 

Сегодня в 00:39:47 пользователь Wobla35 сказал:

Не говоря уже о том, что количество боёв, 1) когда РЛС больше в команде противника, 2) когда в вашей команде и 3) когда РЛС поровну в каждой команде - примерно равны. Думаю, если вы продолжите свою статистику где-то до тысячи боев, как раз будет по 33% в каждом случае. 

По сути: непонятно, почему вы думаете, что "как раз будет по 33% в каждом случае."

Почему я сомневаюсь: проведите эксперимент: возьмите две монеты, покрасьте одну в зелёную, другую в красную. Там где орлы, нарисуйте РЛС. Теперь подбрасывайте их  "где-то до тысячи раз". Так вот, теория говорит, что в этом случае исход "3) когда РЛС поровну в каждой команде"  будет встречаться в ДВА РАЗА чаще, чем исход "1) когда РЛС больше в команде противника". Попробуйте ))))

Чтобы не питать любителей увести беседу в сторону: матчмейкер не подбрасывает монеты, его запрограммировали на сильно-более-сложное поведение. Пример с монетами показывает, что НЕПРАВИЛЬНО утверждать, "как раз будет по 33% в каждом случае." 

Сегодня в 00:39:47 пользователь Wobla35 сказал:

Если бы регулярно заглядывали на форум, то поняли, что вы далеко не первый и даже не десятый, кто поднимает этот вопрос. 

Тем более удивительно, что квалифицированного отклика от администрации на проблему нет. Хотя, процитирую себя ))):

В 09.09.2024 в 15:24:04 пользователь ru1719 сказал:

1) В текущих реалиях, когда, особенно в СБ, матчмейкером допускаются более серьёзные перекосы=дисбаланс, требовать, чтобы матчмейкер настроили для РБ, есть Глас Вопиющего в Пустыне. Бесполезно, короче.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 634
[COD]
Участник, Коллекционер
8 468 публикаций
19 520 боёв

«Не попадайте в такие ситуации» (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 759 боёв
В 09.09.2024 в 19:58:32 пользователь Wobla35 сказал:

Ни разу не видел на форуме, чтобы человек написал. У нас в команде было три РЛС, а во вражеской - ни одной. Разработчики, почините баланс, он даёт моей команде преимущество над противником. Это неспортивно. 

То есть, когда в вашей команде три РЛС против нуля - вопросов к разработчикам не возникает?

1. Мне лично без разницы в какой команде есть 3 РЛС, а в какой - ни одной. Не правильно в любом случае.

2. Мне лично не нравится побеждать за явным преимуществом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 695
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 492 публикации
32 041 бой
Сегодня в 10:21:52 пользователь kv22 сказал:

1. Баланс по РЛС это баланс боя. При правильной игре (а в серебряной и золотой лигах чаще всего уже играют правильно) команда у кого больше РЛС имеет реальное преимущество 

В чем преимущество? Если у корабля есть РЛС значит у него есть недостатки, которые отсутствуют у кораблей без РЛС. Тут же вроде как баланс.

Сегодня в 10:21:52 пользователь kv22 сказал:

2. Тех кто играет на эсминцах баланс по РЛС реально напрягает.

Не напрягает. Я в основном играю на эсминцах. Просто меняю правила поведения в бою если против меня определенные корабли с РЛС.

Сегодня в 10:21:52 пользователь kv22 сказал:

3. И да... такое вижу в рангах постоянно.

Неоднократно побеждали против команды с кучей РЛС. Все зависит от грамотности игроков, а не от кораблика. РЛС - не залог победы. А то тогда сам бы сел на корабль с РЛС и пошел бы фармить победы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
5 082 боя
Скрытый текст
В 09.09.2024 в 23:39:47 пользователь Wobla35 сказал:

 

 

Если бы регулярно заглядывали на форум, то поняли, что вы далеко не первый и даже не десятый, кто поднимает этот вопрос. 

 

При этом вы сами не отвечаете сколь-нибудь аргументированно на простой вопрос о вашем предложении: а дают ли в бою какое-либо преимущество "лишние" РЛС с точки зрения объективного показателя, то есть процента побед команд с "лишними" РСЛ? И если даже дают, то как мы видим по статистике еще одного вашего сторонника, количество боёв когда в союзной команде есть "лишние" РЛС и когда они есть во вражеской примерно равно. 

 

Не говоря уже о том, что введение дополнительных параметров для балансировки команд при нынешнем онлайне создаст еще больший хаос в сетапах, особенно вне прайма игры. Итак уже заколебали суперподлодки в очереди, которые когда находят друг друга, тащат за собой самые, мягко говоря, причудливые составы команд. 

 

И насчет количества игр на Москве. Я у вас на аккаунте насчитал 23 боя на кораблях с РЛС в рандоме. Но рассуждаете аргументированно о преимуществах РЛС безусловно вы, понимаю. 

 

Вопросы могут быть разными, и если всех посылать на форум и в поиск, то обсуждение встанет, и форум можно будет закрывать, так как однажды всё в целом будет занято, и останется несколько десятков тем, с сотнями ответов в каждой.

Как уже было сказано выше, РЛС дают преимущество в дымах и за островами, особенно при сыгранной команде, или просто для опытных игроков. Эсмы ставят дым, крейсера из-за дыма кидают сами и наводят ЛК при помощи радара. Если еще и гапы немецкие, то получается игра в одни ворота. РЛС у алясок и тольятти по 35-40 секунд, за это время под фокусом можно развалить тяжелый крейсер или сильно просадить ЛК.

Я сторонник настойчивости.

Если настойчиво требовать порядка, то он наступит с бОльшей вероятностью, чем если оставить всё, как есть. Как игрок, я не могу влиять на создателя игры иначе, как через одобрение или осуждение его действий.

Я говорил про РЛС не в рандоме, а в РАНГАХ. Где меньше места, и меньше кораблей, которые могут что-то компенсировать. 

Рассуждаю как умею, и на своей позиции остаюсь. Если в очереди в ранги, из 12 лодок имеются 4 лодки с рлс, то их стоит распределять поровну. Это моё мнение, и у меня есть на него право. Так бывает у людей.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 026 публикаций
43 623 боя
Скрытый текст
В 10.09.2024 в 10:56:03 пользователь Canis_lupus сказал:

 

Вопросы могут быть разными, и если всех посылать на форум и в поиск, то обсуждение встанет, и форум можно будет закрывать, так как однажды всё в целом будет занято, и останется несколько десятков тем, с сотнями ответов в каждой.

Как уже было сказано выше, РЛС дают преимущество в дымах и за островами, особенно при сыграной команде, или просто для опытных игроков. Эсмы ставят дым, крейсера из-за дыма кидают сами и наводят ЛК при помощи радара. Если еще и гапы немецкие, то получается игра в одни ворота. РЛС у алясок и тольятти по 35-40 секунд, за это время под фокусом можно развалить тяжелый крейсер или сильно просадить ЛК.

Я сторонник настойчивости.

Если настойчиво требовать порядка, то он наступит с бОльшей вероятностью, чем если оставить всё, как есть. Как игрок, я не могу влиять на создателя игры иначе, как через одобрение или осуждение его действий.

Я говорил про РЛС не в рандоме, а в РАНГАХ. Где меньше места, и меньше кораблей, которые могут что-то компенсировать. 

Рассуждаю как умею, и на своей позиции остаюсь. Если в очереди в ранги, из 12 лодок имеются 4 лодки с рлс, то их стоит распределять поровну. Это моё мнение, и у меня есть на него право. Так бывает у людей.

 

 

НЕТ, они не хотят вводить в работу балансера дополнительные параметры. И уж точно не параметр одинакового количества РЛС в составе команд. 

И совершенно ясно к чему приведет появление такого параметра в работе балансера: замедление выхода в бой и формирование совершенно "диких" сетапов (типа значительного снижения числа кораблей в команде или перекос по классам кораблей).

И нет балансер не может так работать, что сформировав состав команд и увидев, что в одной три РЛС, а в другой одна, перекидать корабли, чтобы сделать количество РЛС равными в каждой команде. Для этого надо написать с нуля новый балансер. 

Но Вы же, еще раз повторюсь, настойчивый писатель, а не читатель, и весь этот массив данных пропустили мимо ушей глаз. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 759 боёв
Сегодня в 10:54:08 пользователь Barnsburner сказал:

В чем преимущество? Если у корабля есть РЛС значит у него есть недостатки, которые отсутствуют у кораблей без РЛС. Тут же вроде как баланс.

Эти недостатки... их ещё нужно реализовать... в течение боя.

А вот наличие нескольких РЛС позволяет более активно играть против эсмов в начале боя.

Сегодня в 10:54:08 пользователь Barnsburner сказал:

Я в основном играю на эсминцах. Просто меняю правила поведения в бою если против меня определенные корабли с РЛС.

Я тоже. Однако полностью игнорировать наличие РЛС в команде противника (при том что в твоей команде их нет) не выходит.

Сегодня в 10:54:08 пользователь Barnsburner сказал:

Неоднократно побеждали против команды с кучей РЛС. Все зависит от грамотности игроков, а не от кораблика. РЛС - не залог победы. А то тогда сам бы сел на корабль с РЛС и пошел бы фармить победы.

И это верно.

Но повторюсь - баланс по РЛС именно в РБ МОЖЕТ ролять. 

Да. МОЖЕТ. 

Может и нет, но тут уж как фишка ляжет. 

И ИМХО баланс по РЛС именно в РБ крайне желателен.

Изменено пользователем kv22
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 389 боёв

Хотя меня лично устраивает как есть сейчас, но если требовать в ранги  баланс,  то уже зеркальных команд и зеркальных стартовых позиций.

Потому что такие темы буду возникать всегда пока этого не случится.

Потому что в одну команду даст рлс эсминец, а в другую рлс линкор и это будет кем-нибудь расценено как нечестность.

Так же и с гапами, дымами, инвизными и арт эсмами, лёгкими и тяжёлыми крейсерами и на этом фланге у нас два рлс, а у них на каждом по рлсу, любой перекос можно расценить как небаланес.

 

 

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 829 публикаций
22 293 боя
В 10.09.2024 в 20:12:44 пользователь BigVic сказал:

если требовать в ранги  баланс,  то уже зеркальных команд и зеркальных стартовых позиций.

Потому что такие темы буду возникать всегда пока этого не случится.

Потому что в одну команду даст рлс эсминец, а в другую рлс линкор и это будет кем-нибудь расценено как нечестность.

Так же и с гапами, дымами, инвизными и арт эсмами, лёгкими и тяжёлыми крейсерами и на этом фланге у нас два рлс, а у них на каждом по рлсу, (1) любой перекос можно расценить как небаланес.

(1) Любой перекос можно расценить, как небаланс == true. НО, согласитесь и с другим: идеального баланса/равновесия/любви/другое в природе не встречается. Если согласны, то дальше: в каждом деле полезно выделить ГЛАВНЫЕ факторы, которые влияют на результат. Штуки три. И, делать дело, ориентируясь/меняя эти факторы. 

 

Так вот, РЛС в рангах входит в тройку самых важных технических факторов, определяющих результат. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 389 боёв
В 11.09.2024 в 10:56:53 пользователь ru1719 сказал:

(1) Любой перекос можно расценить, как небаланс == true. НО, согласитесь и с другим: идеального баланса/равновесия/любви/другое в природе не встречается. Если согласны, то дальше: в каждом деле полезно выделить ГЛАВНЫЕ факторы, которые влияют на результат. Штуки три. И, делать дело, ориентируясь/меняя эти факторы. 

 

Так вот, РЛС в рангах входит в тройку самых важных технических факторов, определяющих результат. 

Не, ну товарищ, во-первых, я написал, что меня устраивает так как сейчас есть, для меня мир кораблей это игра про как раз противоборство разной техники с разными фишками и характеристиками.

Во-вторых, я привел примеры, как подбор по кол-ву рлс может совсем не сработать, и оставить также  недовольных распределением рлс кораблей по командам и/или их расстановке.

Вот тут создали тему про рлс, а недавно была тема про баланс гибридов, т.е. кому-то это важный фактор, а кому-то Гап важен, и т.д. Как бы получается что этих важных факторов у каждого найдется своих.

Поэтому я и имею мнение, что ежели вам нужен "баланс по...", то нужно продавливать баланс по всему сразу, если в одной команде два Кюрфа, две Москвы и две Шимы, то и в другой должно быть ровно также,  и расставило их  ровно напротив друг друга, чтоб остались только непосредственно руки и головы игроков.

И то, знаете сколько будет тем про эти руки и головы и может ещё про не симметричные карты.))

Изменено пользователем BigVic
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 829 публикаций
22 293 боя
Сегодня в 06:41:16 пользователь BigVic сказал:

Не, ну товарищ, (1) во-первых, я написал, что меня устраивает так как сейчас есть, для меня мир кораблей это игра про как раз противоборство разной техники с разными фишками и характеристиками.

(2) Во-вторых, я привел примеры, как подбор по кол-ву рлс может совсем не сработать, и оставить также  недовольных распределением рлс кораблей по командам и/или их расстановке.

(3) Вот тут создали тему про рлс, а недавно была тема про баланс гибридов, т.е. кому-то это важный фактор, а кому-то Гап важен, и т.д. Как бы получается что этих важных факторов у каждого найдется своих.

(1) Отлично! Вы ведь не из тех, кто считает, что "раз меня устраивает, то и вас должно?"

(2) Такие примеры есть и меня. Вопрос другой: это типичный пример, или не-типичный? Аналогия из жизни кораблей: В новых патчах есть платные случайные наборы и в соответствующей теме найдётся чел, кто гордо объявит "у меня первым же окном выпал супер-пупер-приз-корабль". Это пример нетипичного случая.

((вставка-- пошёл смотреть другие темы, чтобы не быть голословным:

))

(3) Вот это самый интересный содержательный вопрос! Озвучим его по-другому: как выделить в РБ

В 11.09.2024 в 10:56:53 пользователь ru1719 сказал:

тройку самых важных технических факторов, определяющих результат

 ответы могут быть самые разные, я не удивлюсь, если кто-то объявит, что он чаще выигрывает в полнолуние, а остальное неважно.

Вопрос в объективности такого мнения. Вижу два пути объективной оценки:

1) на статистических данных за патч или за год посмотреть корреляцию побед и перекоса РЛС. Такие данные есть только у разработчиков. 

2) за неимением данных, высказать своё мнение на форуме. будет определяться количеством сказавших и разумностью их слов. Например, в моём примере про фазы луны, народ скорее посмеётся. В вашем про гибриды, уже можно обсудить и высказать мнение для РБ: входит наличие гибридов в тройку самых важных факторов, или РЛСы вытесняют гибриды из этой тройки.  

Изменено пользователем ru1719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[ROF]
Участник
1 484 публикации
9 802 боя
В 09.09.2024 в 17:24:04 пользователь ru1719 сказал:

Согласен и с темой и с этим высказыванием. Однако, есть две мысли:

1) В текущих реалиях, когда, особенно в СБ, матчмейкером допускаются более серьёзные перекосы=дисбаланс, требовать, чтобы матчмейкер настроили для РБ, есть Глас Вопиющего в Пустыне. Бесполезно, короче.

2) Мне сейчас в РБ нравится играть на эсмах. Вот тут дисбаланс РЛС существенен. И, я стал следить за балансом РЛС. На бумажке отмечал, делил бои на три категории:

*у нас больше РЛСов* -- *у них больше РЛСов* -- *одинаково РЛСов*

На сейчас получилось:

45 -- 55 -- 42.

Просто инфо. Если вам интересно, попробуйте последить в своих боях и поделитесь. Статистика может много, если подойти разумно.

... просто продолжая мысль.

полученные результаты по наличию/отсутствию "преимущества" по РЛС сравнить с результатами этих боев, выявить зависимость победы/поражения от наличия/отсутствия "преимущества" по РЛС... проделать тоже самое играя на ЭМ (или любой другой лодке) с РЛС.

 

и я даже знаю куда можно будет в будущем употребить все эти записанные на бумаге изыскания ;)

 

зы. тоже самое можно проделать с "ЛК с ПМК"/ГАП/глубоководные торпеды/просто торпеды/ПББ/количество стволов на команду.... средняя скорость кораблей красной команды и зеленой команды/среднее время перекладки рулей/сумма ХП красных и зеленых...ооо это целое море возможностей по "балансировке" команд открывается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×