Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TheVo1chonok

Вернуть старые ранги

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 605
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 591 публикация
27 847 боёв

Лично мне - ни "старые" и "новые" ранги не нравятся! Так как они по факту ничем от случайных боев не отличаются! 

Ибо:

1. пока не будут команды формироваться по "скилу" игроков - все это туфта!!!

2. Для каждого игрока для определения ранга, должны учитываться не только "победа" или "поражение", но и его действия в бою! Да и нужно играть не в "ранги", а в "рейтинг"! И мерятся нужно не занятым "рангом", а "рейтингом", который определяется по итогу боев.

 

А так, этот режим по факту тот же случайный бой со случайными игроками, на случайной карте за ресурсы, которые там дают ввиде награды.

Один плюс  - количество игроков уменьшено и бои из за этого более динамичны, Но это наверное вкусовщина, но лично для меня - гуд. По этому я и играю в ранги - только за награды и потому, что в бою меньше игроков.

В 22.10.2024 в 23:25:31 пользователь Angry_Kitten сказал:

Тогда нам не о чем толковать. речь о временах Флинта и Блека онли за ранги ) Ничего личного. только ранги .....:cap_rambo: - Вам не понять.., люди отпуска и за свой счет брали чтобы в ранги поиграть. как и в принципе в кб на релизе их в кораблях :cap_haloween:

 

в старых рангах был одна плахая фигня: даже криворукий как я игрок, мог получить первый ранг, главное наиграть как можно больше боев! Это не соревновательная игра! И режим не соревновательный! А рандом! В этом режиме очень много зависит не только от тебя, но и от союзников и противников! 

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
552
[CR_TI]
Участник
1 384 публикации
7 471 бой
В 21.10.2024 в 06:30:59 пользователь turbodrakkar сказал:

Как это сказывается на качестве игры, по-моему, это просто удобство.

Поверь сказывается. Я в эти игры от вг уже больше 10 лет играю. Для тебя удобство, для другого ололо пойду сольюсь и некст пойду регать. Только с кнопкой теперь это можно делать буд-то для этого она задумана.
И уже встречал типов которые писали в чат с намеком не хочу играть на этой карте, в этом сэтапе, с вами, с ними и т.д шли и умирали максимально бездарно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 229
[DICE]
Бета-тестер
689 публикаций
34 482 боя

Соглашусь.Старые ранги мне нравились больше.Ждешь сезона,а сейчас тупой гринд 24/7. Тот же рандом только в усеченном формате.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[THINK]
Участник
413 публикации
10 082 боя
Сегодня в 16:13:46 пользователь Neverhoodo сказал:

пока не будут команды формироваться по "скилу"

Сейчас в блицах похожая тема. Я вот игрок, прямо скажем, не выдающийся (профиль открыт), но в блицах 1на1 или 2на2 периодически поднагибаю (как-то лучше индивидуально у меня выходит, чем когда много игроков), так к середине каждого блица смотрю статки противников - постоянно какие-то 55+% попадаются, 56, 58, 61% видел, причем на дистанции в несколько тысяч боёв... Один из блицов 1на1 на 9ках начинал на Померании, пришлось заканчивать на Рупрехте с пересаженным и пересобранным Лютьенсом - он лучше тащит, когда все на пределе, а на пределе стал каждый бой. То же было, когда разваливал на Вирджинии 7ки 2на2, начинал на "сток" кэпе, заточенном в ранги, завершил перепилом кэпа на ИВ и отказом от 5й хилки в пользу урона, ибо играть стало невозможно. Рад ли я этому? Нет, ждёшь боя по 2-3 минуты при куче сидящих в очереди, да и хочется радоваться нагибу, а не постоянно потеть за те же 10к угля, сливая элитку на манипуляции с кэпами почём зря... 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 591 публикация
27 847 боёв
Сегодня в 17:00:18 пользователь Grand208 сказал:

Поверь сказывается. Я в эти игры от вг уже больше 10 лет играю. Для тебя удобство, для другого ололо пойду сольюсь и некст пойду регать. Только с кнопкой теперь это можно делать буд-то для этого она задумана.
И уже встречал типов которые писали в чат с намеком не хочу играть на этой карте, в этом сэтапе, с вами, с ними и т.д шли и умирали максимально бездарно.

Я если честно, такое не совсем видел, но в чем то можно согласится....

Кроме того, это кнопка "нерфанула мой порт"! Корабли клоны (всякие там Арпеджио, Черные корабли и т.д.) - стали не нужным хламом!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации
14 018 боёв
В 23.10.2024 в 22:00:18 пользователь Grand208 сказал:

Поверь сказывается. Я в эти игры от вг уже больше 10 лет играю. Для тебя удобство, для другого ололо пойду сольюсь и некст пойду регать. Только с кнопкой теперь это можно делать буд-то для этого она задумана.
И уже встречал типов которые писали в чат с намеком не хочу играть на этой карте, в этом сэтапе, с вами, с ними и т.д шли и умирали максимально бездарно.

Отсутствие возможности сразу выходить в бой таким игрокам никак не мешает. Они выйдут в порт, возьмут другой корабль и снова пойдут играть, просто потратят чуть больше времени и сделают пару лишних кликов.

Изменено пользователем turbodrakkar
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[THINK]
Участник
413 публикации
10 082 боя
В 23.10.2024 в 16:13:46 пользователь Neverhoodo сказал:

Да и нужно играть не в "ранги", а в "рейтинг"!

Опять же, стоять весь бой на краю, потом, когда все уже слились, выйти и добрать пару шотников, взять уже ненужную точку - и вуаля, 1е место, много ч.опыта, сохранение звезды, совершение рейтинговых действий в бою. По некоторым игрокам в рангах видно, что они так с самого начала боя играют, в итоге команда или не атакует, или атакует в недостаточном составе, что увеличивает вероятность поражения. Вот вам и рейтинг... И ещё, насчёт "скила". Есть корабли, которые раскрываются только при определенной манере боя, и есть игроки, у которых определенный стиль поведения в бою наиболее успешен. И даже если вся команда "скиловая" - это не знающие друг друга люди, как им понять, как нужно действовать сообща, раскрывая сильные черты друг друга как игроков? Т.е., по сути, любая рандомно выбранная команда - это не команда, а сборище случайных игроков, которые могут действовать сообща только по случайности и возникающему иногда взаимопониманию. Хорошая команда - сыгранная команда, которая знает друг друга,  а это уже КБ. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 591 публикация
27 847 боёв
Сегодня в 10:57:01 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Опять же, стоять весь бой на краю, потом, когда все уже слились, выйти и добрать пару шотников, взять уже ненужную точку - и вуаля, 1е место, много ч.опыта, сохранение звезды, совершение рейтинговых действий в бою. По некоторым игрокам в рангах видно, что они так с самого начала боя играют, в итоге команда или не атакует, или атакует в недостаточном составе, что увеличивает вероятность поражения. Вот вам и рейтинг... И ещё, насчёт "скила". Есть корабли, которые раскрываются только при определенной манере боя, и есть игроки, у которых определенный стиль поведения в бою наиболее успешен. И даже если вся команда "скиловая" - это не знающие друг друга люди, как им понять, как нужно действовать сообща, раскрывая сильные черты друг друга как игроков? Т.е., по сути, любая рандомно выбранная команда - это не команда, а сборище случайных игроков, которые могут действовать сообща только по случайности и возникающему иногда взаимопониманию. Хорошая команда - сыгранная команда, которая знает друг друга,  а это уже КБ. 

 

 

Я бы предложил бы не так:

Победил в бою, тебе в рейтинг приплюсовало бы "чистый опыт" заработанный за этот бой.

Проиграв в бою, тебе в рейтинг приплюсовало бы твой чистый опыт и за минусовало бы чистый опыт игрока вражеской команды, который занял бы первое место! И никаких звезд. Только рейтинг! И команды, должны формироваться, по этому рейтингу. 

А что до случайных людей, я бы предложил бы собирать отряды (аналог КБ, только в не клана и бои не будут идти в статистику кланов) и играть отряд на отряд. Я давно не играл в танки, но там раньше был режим, в котором можно было собрать игроков и играть против других игроков на победу. При этом, как правило все были в диске (у кого диска нет -их я помню не брали) и набирали, среди рандомов тоже, не только клановых брали. Да и рандомные игроки, через поиск игроков, могли создать такую команду.

 

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[THINK]
Участник
413 публикации
10 082 боя
Сегодня в 12:22:48 пользователь Neverhoodo сказал:

Проиграв в бою, тебе в рейтинг приплюсовало бы твой чистый опыт и за минусовало бы чистый опыт игрока вражеской команды, который занял бы первое место!

Идея интересная, но я бы предложил минусовать при сливе не ч.опыт лидера красных, а среднее арифметическое опыта вражеской команды. Это справедливее, т.к. объективно иногда бывают бои, где один-два гнут безбожно, а остальные массовка, причем иногда в таком раскладе виновата не сама тима, а обстоятельства, а иногда у всех примерно одинаковые средние результаты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 591 публикация
27 847 боёв
Сегодня в 13:43:23 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Идея интересная, но я бы предложил минусовать при сливе не ч.опыт лидера красных, а среднее арифметическое опыта вражеской команды. Это справедливее, т.к. объективно иногда бывают бои, где один-два гнут безбожно, а остальные массовка, причем иногда в таком раскладе виновата не сама тима, а обстоятельства, а иногда у всех примерно одинаковые средние результаты. 

Можно и так. Просто, что бы ранги, стали именно соревновательным режимом, надо их менять! И менять не на "старые" ранги, а на новые правила! И учитывать нужно не только победы и поражения, но и вклад, каждого игрока.

 

А в текущих реалиях - это уменьшенный (по кол-ву игроков) рандом, с выдачей наград за победы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 178
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 586 публикаций
23 222 боя
В 23.10.2024 в 16:13:46 пользователь Neverhoodo сказал:

1. пока не будут команды формироваться по "скилу" игроков - все это туфта!!!

вот это точно туфта.

смысл играть в 50% игру?

 

В 23.10.2024 в 16:13:46 пользователь Neverhoodo сказал:

2. Для каждого игрока для определения ранга, должны учитываться не только "победа" или "поражение", но и его действия в бою! Да и нужно играть не в "ранги", а в "рейтинг"! И мерятся нужно не занятым "рангом", а "рейтингом", который определяется по итогу боев.

это вообще не про ранги. это про что-то совсем другое.

 

В 23.10.2024 в 16:13:46 пользователь Neverhoodo сказал:

А так, этот режим по факту тот же случайный бой со случайными игроками, на случайной карте за ресурсы, которые там дают ввиде награды.

Один плюс  - количество игроков уменьшено и бои из за этого более динамичны, Но это наверное вкусовщина, но лично для меня - гуд. По этому я и играю в ранги - только за награды и потому, что в бою меньше игроков.

В старых РБ получали интересные уникальные корабли и прекрасные экономические камуфляжи для эти х уникальных кораблей.

Сейчас - да. Какие-то бесполезные жетоны. А ТЕ корабли сейчас продают всем направо-налево.... стыдливо называя, например, Black Black. :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 245
[RE]
Участник, Коллекционер
2 387 публикаций
23 415 боёв
Сегодня в 11:19:15 пользователь ru1719 сказал:

И это будет НЕЗАВИСИМО от ваших способностей.

полная чушь)) оправдание и обоснование своей немощи))

как показывает данная практика - % побед все равно показателен, если уже сыграно несколько тысяч боев ( везение/невезение с командами может быть , да, но несколько сотен боев максимум)

Сегодня в 11:19:15 пользователь ru1719 сказал:

С равными по скилу, будет 50. Со слабыми КОМАНДАМИ, будет 60. с более сильными командами, будет 40. И это будет НЕЗАВИСИМО от ваших способностей.

на самом деле зависимо - потому что чем сильнее ты играешь, тем сложнее подобрать тебе соперника напротив, ТЕМ РЕЖЕ они попадаются и сейчас (ибо сильных меньшинство), что и выливается в более частое противостояние "сильный-слабый", что в итоге и дает 60-70% соло.

Сегодня в 11:19:15 пользователь ru1719 сказал:

Мораль:

1) Играть с равными по скилу интереснее.

Дак вы уже это и имеете))) таких же как вы, игроков 47-49% сейчас в командах большинство, примерно 90% с каждой стороны)) Дак в чем проблема??? Учитесь))

А по факту - интереснее играть с более сильными, потому что будет чему научиться , и сейчас эту возможность ТОЖЕ ВЫ ИМЕЕЕТЕ, потому что встретить игрока более 47% гораздо проще, чем менее 47% )) Учитесь))

Сегодня в 11:19:15 пользователь ru1719 сказал:

2) Скил определяется персональным рейтингом, которого, к сожалению, сейчас нет.

ОН есть и называется ПРОальфа, он не идеален, но суть и понимание игры примерно отображает на 90% верно.

Но мораль такова, что слабым игрокам какой бы рейтинг не был - всегда он будет не по нраву и с претензиями, потому что что? потому что они в него не смогли))

 

Изменено пользователем Buanonote
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 677
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 021 бой
Сегодня в 09:41:18 пользователь Buanonote сказал:
Сегодня в 09:19:15 пользователь ru1719 сказал:

И это будет НЕЗАВИСИМО от ваших способностей.

1) полная чушь)) оправдание и обоснование своей немощи))

как показывает данная практика - % побед все равно показателен, если уже сыграно (2) несколько тысяч боев ( везение/невезение с командами может быть , да, но несколько (2) сотен боев максимум)

(1) но вы сами только что сказали:

В 09.02.2025 в 21:42:22 пользователь Buanonote сказал:

у чувака сейчас 48% в рангах, а будет 50%,

перевожу: вы сказали, что при ТОМ ЖЕ СКИЛЕ этот товарищ при одном матчмейкере будет иметь 48, а при другом 50. Это, технически, и показывает, что ПП м.б. разный при том же индивидуальном скиле, т.е. не лучший показатель скила.

(2) Даже более важное, спрашивал тут раз пятнадцать: почему народ считает, что 1000 достаточно для статистики, а 100 - мало??? Ответа не было ни одного. Речь о числах, а не об "интуитивно кажется, что..."

Сегодня в 09:41:18 пользователь Buanonote сказал:

на самом деле зависимо - потому что (1) чем сильнее ты играешь, тем сложнее подобрать тебе соперника напротив, ТЕМ РЕЖЕ они попадаются и сейчас (ибо сильных меньшинство), что и выливается в более частое противостояние "сильный-слабый", что в итоге и дает 60-70% соло.

А чем слабее играешь - легче? вы много видели 30% игроков? Я-мало.

Мораль: технически, утверждение, что сложность подбора игроков растёт с ростом скила неверно. (потому что совсем слабых также мало, сколь и сильно сильных).

Сегодня в 09:41:18 пользователь Buanonote сказал:

Дак вы уже это и имеете))) таких же как вы, игроков 47-49% сейчас в командах большинство, примерно 90% с каждой стороны)) Дак в чем проблема??? Учитесь))

Ну вы хотите на личности, не обижаюсь, ну, давайте разберём меня по прошипу.

У меня средний ПП за ВСЁ время 47, но за последние 4 года не опускался ниже 50. Какой, по-вашему, мой скил?

Сегодня в 09:41:18 пользователь Buanonote сказал:

ОН есть и называется ПРОальфа, он не идеален, но суть и понимание игры примерно отображает на 90% верно.

1) да, про-альфа - вариант рейтинга ( в отличие от ПП).

2) совсем недавно встретил пост, который начинался так: " В этой игре винрейт не значит ничего, на скриншоте пруф, при фиолетовой проальфе, урон, опыт, винрейт в сессии 22% общий 42 "

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 245
[RE]
Участник, Коллекционер
2 387 публикаций
23 415 боёв
Сегодня в 13:23:44 пользователь ru1719 сказал:

вы сказали, что при ТОМ ЖЕ СКИЛЕ этот товарищ при одном матчмейкере будет иметь 48, а при другом 50. Это, технически, и показывает, что ПП м.б. разный при том же индивидуальном скиле

Это показывает, как раз ,что не надо придумывать СОВУ в угоду себе.

Это показывает, что перекос как раз И БУДЕТ, и большой, но это не значит ,что он есть сейчас.

Сегодня в 13:23:44 пользователь ru1719 сказал:

спрашивал тут раз пятнадцать: почему народ считает, что 1000 достаточно для статистики, а 100 - мало???

наверное, потому что 1000 более показательно, чем 100? что детский вопрос?

Сегодня в 13:23:44 пользователь ru1719 сказал:

Мораль: технически, утверждение, что сложность подбора игроков растёт с ростом скила неверно.

мораль в том, что при любых подборах сильный игрок выигрывает))  

Для сильного игрока Разницы нет - что 30% , что 40% игрок напротив.

И даже если 30% игрока технически заменить на 40-45% - то все равно выйграет сильный. 

ИТОГ один - разницы нет, вы пишете ерунду))

Сегодня в 13:23:44 пользователь ru1719 сказал:

У меня средний ПП за ВСЁ время 47, но за последние 4 года не опускался ниже 50. Какой, по-вашему, мой скил?

точно такой же - 47%. Общий на то он и есть общий. ДО последних 4 годов видимо совсем 44-45% было. 

Но тут суть такова - что вы во первых, стали вырроде как наяривать отрядами, и явно не с такими же 44-45%, поэтому % и стал больше. (соло боев в 4 раза меньше чем отрядных)

А во вторых вы полностью пересели на ЛК, на которых априори проще и получается чуть лучше.

Благо есть кнопочки, которые отделяют цветочки от ягодок. И суть становится понятна.

Сегодня в 13:23:44 пользователь ru1719 сказал:

В этой игре винрейт не значит ничего, на скриншоте пруф, при фиолетовой проальфе, урон, опыт, винрейт в сессии 22% общий 42 "

да, какие то серии бывают невезучими, и даже несколько дней в подряд, сам попадал в такие.

Это как раз в тему того, что несколько десятков боев не показательны для оценки скилла.

Изменено пользователем Buanonote

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 677
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 021 бой
Сегодня в 11:46:26 пользователь Buanonote сказал:

точно такой же - 47%. Общий на то он и есть общий. ДО последних 4 годов видимо совсем 44-45% было. 

Но тут суть такова - что вы во первых, стали наяривать отрядами, и явно не с такими же 44-45%, поэтому % и стал больше. (соло боев в 4 раза меньше чем отрядных)

Врёте! Наращивать агрессию не буду))). На прошипе, к счастью, можно посмотреть отряды. ПОСМОТРИТЕ. Может даже извинетесь?! )))) 

--- Беседа перестала быть интересной, нового ничего нет, аргументы вы не воспринимаете.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 245
[RE]
Участник, Коллекционер
2 387 публикаций
23 415 боёв
Сегодня в 14:10:59 пользователь ru1719 сказал:

Врёте! Наращивать агрессию не буду))). На прошипе, к счастью, можно посмотреть отряды. ПОСМОТРИТЕ. Может даже извинетесь?! )))) 

--- Беседа перестала быть интересной, нового ничего нет, аргументы вы не воспринимаете.

 

Дак я на прошипсе и посмотрел.

В 2022 году наиграно 850 боев, нажимаю кнопочку соло - остаётся в 2022 году лишь 180 боев, точно не помню.

За 2024-2025 года  сыграно всего по 200-300 боев .

За что извинятся?

Если может прошипс не правильно отображает бои соло и отряды - то я то тут причем?

Screenshot_20250210_185525_com.android.chrome_edit_289095269042527.jpg

Screenshot_20250210_185536_com.android.chrome_edit_289058432137020.jpg

Изменено пользователем Buanonote

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 677
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 021 бой
Сегодня в 16:53:29 пользователь Buanonote сказал:

За что извинятся?

За это:

Враньё, открытым текстом: количество сыгранных в отрядах боёв. Я за всю практику сыграл ОДИН  бой отрядом. И тот не доиграл). Прошипс правильно это показал.

Скрытый текст

scr-713-10-02-25.png.fc725e6322ad38da351fad8a9d0b1cd7.pngscr-712-10-02-25.png.984e7225996a763f42a60c897a2bd294.png

А теперь ВЫ скажите, где вы взяли ????:

Сегодня в 11:46:26 пользователь Buanonote сказал:

наяривать отрядами, и явно не с такими же 44-45%, поэтому % и стал больше. (соло боев в 4 раза меньше чем отрядных)

Изменено пользователем ru1719
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 245
[RE]
Участник, Коллекционер
2 387 публикаций
23 415 боёв
Сегодня в 19:01:32 пользователь ru1719 сказал:

За это:

Враньё, открытым текстом: количество сыгранных в отрядах боёв. Я за всю практику сыграл ОДИН  бой отрядом. И тот не доиграл).

  Показать содержимое

scr-713-10-02-25.png.fc725e6322ad38da351fad8a9d0b1cd7.pngscr-712-10-02-25.png.984e7225996a763f42a60c897a2bd294.png

А теперь ВЫ скажите, где вы взяли ????:

Смотри выше фото, открой глаза))

В предыдущем посте.

Изменено пользователем Buanonote

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 677
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 021 бой

В общем, вы уронили свою честь, с вами не о чём говорить. И на ты я не переходил.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 245
[RE]
Участник, Коллекционер
2 387 публикаций
23 415 боёв
Сегодня в 19:05:43 пользователь ru1719 сказал:

В общем, вы уронили свою честь, с вами не о чём говорить. И на ты я не переходил.

Дак ты на фото посмотри, потом обвиняй!!!

Куда по твоему делись 650 боев, в 2022 году после нажатия кнопки СОЛО ??????

Или по твоему я фотошоп применил??

Смешишь и себя и других))

 

Сегодня в 19:05:43 пользователь ru1719 сказал:

В общем, вы уронили свою честь, с вами не о чём говорить. И на ты я не переходил.

Если что-то не устраивает - все претензии варшипсу, а не мне.

Там иди доказывай, кто там твою честь уронил и почему.

 

Изменено пользователем Buanonote
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×