Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I

AFK игроки

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 590 боёв
Сегодня в 12:19:06 пользователь andyinet сказал:

Команда страдает в любом случае, и в любом случае для игрока должны быть негативные последствия. 

Вот именно. Но что вы со мной то спорите, это же не я, а ТС предлагает передать управление ИИ, но при этом не наказывать игрока.

А я как раз и говорю, что в этом случае игроки этим будут просто пользоваться для того, чтобы не получать штраф

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 162 публикации
Сегодня в 07:07:53 пользователь Oxotnik152rus сказал:

Вечером, после работы решил поиграть. По идее ничего не должно отвлекать. Звонок с работы. Ооооооооочень срочно нужно ехать ибо ничего не работает и вообще завал. Приезжаешь на работу, а там просто требуется перезагрузка оборудования. Все. Если не приедешь на звонок работника, будет звонок от начальника и едешь уже по звонку начальника ибо дальше нет смысла затягивать. И объяснять что либо бесполезно

это проблема организации Вами своего личного (!) времени. Игра тут ни при чем.

дам мелкий лайфхак. работает безупречно. Для рабочих моментов используйте отдельную сим-карту. Для личных -другую. Рабочие НЕ должны знать номер личной симки. После того, как Вы покинули работу, просто отключаете рабочую сим и занимайтесь своими личными делами. На все вопросы  -был у жены, тещи, зятя, кума, брата... Днюха отдых, спал, жрал... Это если начальство наглое и туповатое.

Но если прямо подойти по ТК к вопросу - все переработки оплачиваются по отдельному тарифу. Тогда Вас и уважать будут, и перестанут дергать по пустякам. 

Сегодня в 16:35:54 пользователь _R0NIN сказал:

Вот именно. Но что вы со мной то спорите, это же не я, а ТС предлагает передать управление ИИ, но при этом не наказывать игрока.

А я как раз и говорю, что в этом случае игроки этим будут просто пользоваться для того, чтобы не получать штраф

согласен на 100% потому и высказался против темы. Для игры с ботами игроки идут в кооп и операции. А когда в ПВП союзники получат  бота, то будут  справедливо возмущаться. Ведь бот не заменит реального человека и баланс сил будет нарушен

В 25.10.2024 в 07:08:16 пользователь SQQ сказал:

Звучит как попытка замылить проблему. :Smile_glasses:

Разрыв соединения, падение клиента - не, не слышали? И далеко не всегда можно успеть перевойти обратно. Кто в своем уме будет АФКшить те же ранги, например? Какой смысл - себе же положение портить...

По моим ощущениям сервер кикает игрока из боя после лага в 5 секунд (всего!). А перевойти займет пару минут.

А краши клиента после неудачного наката обновления, волнами, например? Никогда такого не видели? А я видел. И розовым катал, потому что система наказаний не понимает (тупая!) что меня вообще на загрузке карты кикнуло (я даже моря не увидел), а потом клиент крашнуло и на сервак логинится не разрешало минут 10. А системе наказаний - глубоко пофиг, работает сикось-накось - и отвалите. А тем же сокомандникам - каково? Фиг с ним, с ПВЕ, ранги, режимы всякие - там иногда каждый ствол ценен.

 

Итого:

1. Боты в игре есть. Они УЖЕ зашиты в сервер. Ничего дорабатывать не нужно.

2. Не проходят сигналы от клиента к серверу (явный обрыв соединения или краш клиента - проверяется вообще элементарно!) - какое-такое АФК? Включаем бота через 20-30-60 секунд простоя, пусть хоть как-то, но рулит.

Л - логика! :Smile_glasses:

не совсем так.

1. текущее отношение к АФК было реализовано разработчиками НА ОСНОВЕ ЖАЛОБ ЦА (на игроков, злоупотребляющих темой АФК).

2. отбросим ПВЕ, там явление "афк" не так критично. Давайте представим : рандом, идет бой, у вас каждый ствол на счету, например вы выигрываете. А тут ваш союзник решил отвлечься на звонок и уйти из игры. Вам дают вместо него бота и то не сразу, а по истечении определенного тайм-аута. За это время Вы удачно сольете бой с высокой долей вероятности. Нужен ли вам такой бот-союзник?

 

Изменено пользователем angry_Murzik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 292 боя
Сегодня в 13:35:56 пользователь angry_Murzik сказал:

А тут ваш союзник решил отвлечься на звонок и уйти из игры. Вам дают вместо него бота и то не сразу, а по истечении определенного тайм-аута. За это время Вы удачно сольете бой с высокой долей вероятности. Нужен ли вам такой бот-союзник?

Конечно, это плохо. Но с чем сравнить?  Сейчас в этой ситуации просто минус союзник.  Что лучше - союзник-бот или никакого?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 162 публикации
Сегодня в 18:50:33 пользователь andyinet сказал:

Конечно, это плохо. Но с чем сравнить?  Сейчас в этой ситуации просто минус союзник.  Что лучше - союзник-бот или никакого?

да тут не все так просто. с одной стороны бот проживет чуть больше, чем афк. Но насколько секунд больше это тот еще вопрос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 544
[KRIGE]
Бета-тестер
1 137 публикаций

Нужно просто ужесточить наказание за АФК в ранговых боях, может быть еще операциях, так как это более сложна форма ПвЕ и отсутствие 1 человека там бывает критично. Простить максимум 2 раза, на 3 раз бан режима до конца спринта, без возможности отмыть в кооперативе, при повторении в следующем спринте - бан режима до конца сезона.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
8 891 бой
В 26.10.2024 в 13:35:56 пользователь angry_Murzik сказал:

это проблема организации Вами своего личного (!) времени. Игра тут ни при чем.

дам мелкий лайфхак. работает безупречно. Для рабочих моментов используйте отдельную сим-карту. Для личных -другую. Рабочие НЕ должны знать номер личной симки. После того, как Вы покинули работу, просто отключаете рабочую сим и занимайтесь своими личными делами. На все вопросы  -был у жены, тещи, зятя, кума, брата... Днюха отдых, спал, жрал... Это если начальство наглое и туповатое.

Но если прямо подойти по ТК к вопросу - все переработки оплачиваются по отдельному тарифу. Тогда Вас и уважать будут, и перестанут дергать по пустякам. 

согласен на 100% потому и высказался против темы. Для игры с ботами игроки идут в кооп и операции. А когда в ПВП союзники получат  бота, то будут  справедливо возмущаться. Ведь бот не заменит реального человека и баланс сил будет нарушен

не совсем так.

1. текущее отношение к АФК было реализовано разработчиками НА ОСНОВЕ ЖАЛОБ ЦА (на игроков, злоупотребляющих темой АФК).

2. отбросим ПВЕ, там явление "афк" не так критично. Давайте представим : рандом, идет бой, у вас каждый ствол на счету, например вы выигрываете. А тут ваш союзник решил отвлечься на звонок и уйти из игры. Вам дают вместо него бота и то не сразу, а по истечении определенного тайм-аута. За это время Вы удачно сольете бой с высокой долей вероятности. Нужен ли вам такой бот-союзник?

 

По поводу работу лайфхак не работает ибо я работаю в мчс и отвечаю за связь. У меня даже есть такое понятие как ненормированное рабочее время и меня могут дернуть по любому случаю. Хорошо если случай будет перезагрузить оборудование. Однако был случай, когда ехал в выходные утром так как в пожарной части умерла телефонная станция и необходимо было ее чинить. Причем  поездка была не очень то и близко. И само собой звонок был вообще неожиданный. Примеров есть у меня масса за время работы, могу еще накидать если надо.
По поводу ИИ на стороне АФКашера. В любом случае бот хоть какая то замена игроку АФКашеру. Что лучше, стоящий и бесполезный корабль или какой никакой стреляющий ИИ? Я выберу последнее. На кой мне толк от игрока, который просто стоит и ничего не делает. Он даже не светит банально. Этот хоть и пострелять и может что сделает. Тем более ИИ брать не из коперативного а более продвинутого. Был в свое время режим, когда 10-ки против ботов 8-ок. Там боты чуть чуть злее были. Вот оттуда и взять ИИ.

Сегодня в 06:59:35 пользователь General_Punisher сказал:

Нужно просто ужесточить наказание за АФК в ранговых боях, может быть еще операциях, так как это более сложна форма ПвЕ и отсутствие 1 человека там бывает критично. Простить максимум 2 раза, на 3 раз бан режима до конца спринта, без возможности отмыть в кооперативе, при повторении в следующем спринте - бан режима до конца сезона.

А смысл наказывать если по факту наличие АФК все равно останется и будет остро влиять на игру. Уменьшиться количество общее не на много, но оно все равно останется
Причем в случайных боях тоже. Какой смысл наказывать 1 игрока, если страдает команда а не игрок?

В 26.10.2024 в 15:18:28 пользователь angry_Murzik сказал:

да тут не все так просто. с одной стороны бот проживет чуть больше, чем афк. Но насколько секунд больше это тот еще вопрос

В зависимости от настроек ботов. Хотя соглашусь что ИИ в нынешнем виде не чета даже среднему игроку
Но на него хотя бы временно переведется огонь противника, пусть и не весь, а там глядишь и поможет эта "передышка"
АФКашер все равно уже пользы больше не принесет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 196
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 227 публикаций
В 26.10.2024 в 14:50:33 пользователь andyinet сказал:

Конечно, это плохо. Но с чем сравнить?  Сейчас в этой ситуации просто минус союзник.  Что лучше - союзник-бот или никакого?

В рангах - нет разницы, оба варианта плохо, ибо там состав команд меньше, т.е. влияние одной боевой единицы на бой возрастает по сравнению с обычным рандомом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
8 891 бой
Сегодня в 09:14:35 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

В рангах - нет разницы, оба варианта плохо, ибо там состав команд меньше, т.е. влияние одной боевой единицы на бой возрастает по сравнению с обычным рандомом.

Безспорно
Просто я предлагаю именно заменить 1 боевую единицу, которая вообще не действует на единицу, которая хоть что то постреляет
В рангах же ввести систему более жесткую за использование ИИ для АФК игроков. Не более 2-х раз в день. Если Более 2 раз был использован ИИ вместо игрока в рангах за день, то замораживает доступ к рангам на 12 часов. Если в течении недели было больше 4-х раз то блокировать на неделю либо до конца спринта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 196
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 227 публикаций
Сегодня в 08:31:32 пользователь Oxotnik152rus сказал:

Безспорно
Просто я предлагаю именно заменить 1 боевую единицу, которая вообще не действует на единицу, которая хоть что то постреляет
В рангах же ввести систему более жесткую за использование ИИ для АФК игроков. Не более 2-х раз в день. Если Более 2 раз был использован ИИ вместо игрока в рангах за день, то замораживает доступ к рангам на 12 часов. Если в течении недели было больше 4-х раз то блокировать на неделю либо до конца спринта

Логичнее тогда штраф- АФкашнику, а бой никому не засчитывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
8 891 бой
Сегодня в 09:33:37 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Логичнее тогда штраф- АФкашнику, а бой никому не засчитывать.

А смысл тогда от такого боя? Можно бой сразу тормозить и выдавать техническое всем, а АФКшнику штраф

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 196
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 227 публикаций
Сегодня в 08:47:32 пользователь Oxotnik152rus сказал:

А смысл тогда от такого боя? Можно бой сразу тормозить и выдавать техническое всем, а АФКшнику штраф

Вариант- чтоб я даже не напрягался и не расстроился.

Изменено пользователем Tolik_koromyslo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 544
[KRIGE]
Бета-тестер
1 137 публикаций
Сегодня в 08:16:20 пользователь Oxotnik152rus сказал:

А смысл наказывать если по факту наличие АФК все равно останется и будет остро влиять на игру. Уменьшиться количество общее не на много, но оно все равно останется
Причем в случайных боях тоже. Какой смысл наказывать 1 игрока, если страдает команда а не игрок?

Сейчас нет какого-то существенного наказания, вставший АФК игрок ничем толком не рискует, в худшем случае пойдет отмываться в кооператив. Смысл в том, чтобы наказанный игрок больше не создавал условий, когда страдает команда, уменьшить количество тех кто позволяет себе систематически стоять АФК. Можно в дополнении в ранговых сделать так, что если проигравшая команда имела АФК с начала боя, то только АФК теряет звезду, остальные сохраняют. А случайные бои... извините меня, но 1 игрок АФК в случайных боях мало чего решает, а то и иногда даже напротив полезнее чем некоторые игроки, тем что не сливается в первые минуты, а потом забирает на себя часть фокуса, так как урон набивать надо.

Если совсем по теме предложения. Заменить на ИИ имеет смысл только если игрок вышел из боя с концами без возможности в него вернуться.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 292 боя
В 28.10.2024 в 12:41:00 пользователь General_Punisher сказал:

Смысл в том, чтобы наказанный игрок больше не создавал условий, когда страдает команда, уменьшить количество тех кто позволяет себе систематически стоять АФК.

Золотые слова!  Именно чтоб больше не создавал условий, и именно систематически. У каждого бывает форс-мажор - питание отключили, батарею прорвало, звонок срочный и важный, после которого убегать нужно. Главное, отделить мух от котлет - выделить тех, кто АФКашит от безответственности. Или железо с проблемами, или знает, что с большой вероятностью могут прервать, но все равно бой запускает.

 

Мне кажется, входить во все причины и ситуации бесперспективно. Критерий должен быть один - частота АФК.  Определить некий порог. Например, 1 раз в 50 боев - как пример, цифры можно уточнить. Если реже - без последствий. Если чаще - последствия должны быть. В качестве механизма можно использовать счетчик.  Случился АФК  - плюс 50.  Каждый бой минус 1.  

Если игрок АФКашит быстрее, чем обнуляется счетчик - при каждом случае можно удваивать счетчик и потом уже плюс 50.    

 

Ну и в зависимости от счетчика ограничивать возможность играть в соревновательных режимах. Например, больше 100 - нет рангов.   Больше 200 -  рандома.  

 

 

Ну, и еще проблема - игроки, которые нажимают "В бой" и идут курить/в туалет/кофе варить.   А потом приходят к третьей минуте. В рангах, например, в первую минуту определяется разъезд - кто куда. И довольно часто кто-то не заводится. И гадай, подойдет он сейчас или весь бой простоит. А если это единственный эсм - как правило, это отданная без боя спорная точка.

Изменено пользователем andyinet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[MAHAN]
Участник
150 публикаций
В 24.10.2024 в 18:23:25 пользователь Oxotnik152rus сказал:

 1) игроки, которые вылетели/отошли от компьютера/заняты и прочее были заменены на ИИ.
 корабль игрока, который перешел в режим АФК в игре, был передан под управление ИИ.


2) В виде наказания за это - игрок не получит ничего. 

 

1) да было бы неплохо. ИИ частенько играют лучше живых игроков.
2) С какого такого перепугу за афк не наказывать? Наказывать и очень жестко. В качестве встречной меры предлагаю корабль АФКашера на 24 часа блокировать сразу после боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
6 479 боёв

Идея отличная. Боты зачастую играют лучше части игроков. А регулярно спящие игроки способствуют быстрому проигрышу команды. Вот только что в бою был такой пример со спящим линкором. Перехват управления дал бы команде врага хоть какой-то шанс...

 

спит.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×