202 [THINK] WvWvWvWvWvWvVW Участник 307 публикаций 9 601 бой Жалоба #41 Опубликовано: 30 окт 2024, 14:05:51 Сегодня в 16:43:55 пользователь MrJoeOrange сказал: Пока сомневаюсь, делать ли недельные задачи в "броненосцах" на очки единства, для этого нужно много боёв. Кэпов с эпохи броненосцев увольнять за серу не пробовали? В уточках такое работало, можно было добыть много элитки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 [THINK] WvWvWvWvWvWvVW Участник 307 публикаций 9 601 бой Жалоба #42 Опубликовано: 30 окт 2024, 14:56:32 Введите на постоянку Бородино и Громобоя, пусть и с характеристиками обычной Микасы 2 уровня! Очень красивые, я бы за дублоны купил покатать раз в год, как и многие другие любители Р-Я.войны! 9 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 177 SQQ Участник 2 246 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 30 окт 2024, 15:59:22 (изменено) Странные ощущения от этого режима. По сумме - вроде положительные, но не совсем. Странно все. Сыграл боев 8, вот пишу впечатления. Явные плюсы: 1. Интересная эпоха, интересные корабли. 2. Бородино выглядит в пору шикарно! Хочу себе такой, можно прем, можно даже в бой не выходить на нем! 3. Большое разнообразие выбора кораблей повышает реиграбельность. ВОТ ЭТО ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ. 4. Броня... Режим с выбиванием брони имеет свои плюсы. Не без минусов конечно (о них ниже), но плюсы есть. 5. ПМК хорошо, оба варианта. Явные минусы: 1. Неудачный выбор карт для боев. Больше половины команды - жуткие утюги, и куда вы их запихали, в острова?.. Строй ломается мгновенно, кто-то в берег воткнется, кто-то отвернет и выпадет из боя на пару минут укатившись в тыл (утюги, да!)... Плохо. Нужно построить зиккурат больше свободной воды. Больше. Больше! За эсм тоже играл, кстати, если уменьшить количество "камней" раза в два - хуже не станет. Ну не воевали броненосцы в островах/проливах... Японцы вон попробовали разок - и угробили 6 линкоров меньше чем за час... Не порядок. 2. Уши команд. Зачем сломали? Их настройка отдельный геморрой (переткнул в порту, вошел в бой. опять не то... и так 3 раза - и бестолку!). Верните счетчик фрагов! А то я не вижу кто у меня из команды/врагов опаснее, и вообще - потеря информации не дело. 3. Ощущение от режима в целом... приторможенное какое-то. Динамику можно было бы подогнать под примерно 5е уровни, а не под второуровневые утюги (все равно режим отдельный и условный - ничего не мешает) - было бы лучше. 4. ПМК - два варианта в зависимости от корабля. А зря, надо было бы оба сделать для всех. В целом - ничего так получилось. Будем играть. Но, честно говоря, я ожидал большего. PS Минусы системы брони, как собирался... Она местами какая-то наоборот нереалистичная: * Пытался "спикировать" одним утюгом (носом) на другой (стоявший бортом) - выбили броню на носу и утопили как котенка запросто. Непорядок! * Всадил 2 торпы с эсма в борт ЛК. Выбил 2 секции брони (без затоплений почему-то!). Стал стрелять туда же из эсмовских 76мм пушечек - выбил ПЯТЬ ЦИТАДЕЛЕЙ и утопил этот ЛК. Приятно, но непорядок. Изменено 30 окт 2024, 16:02:35 пользователем SQQ добавочка 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
471 LemmonRus Бета-тестер, Коллекционер 657 публикаций 26 906 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 30 окт 2024, 15:59:42 Сегодня в 13:06:02 пользователь Antitank_MK сказал: Броненосцы назывались линкорами Поскольку в нашей игру броненосцы определены в класс линкоров, а минонсцы - в класс эсминцев, то мы в рамках описания этого события приравниваем эти термины (такая вот условность, потому что броненосцы - это у нас линкоры, а миноносцы - это эсминцы). Броненосец - тип корабля.А линкор - назначение корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 177 SQQ Участник 2 246 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 30 окт 2024, 16:05:00 Сегодня в 18:59:42 пользователь LemmonRus сказал: Броненосец - тип корабля.А линкор - назначение корабля. Тут и расстояние в километрах если что. Условности, условности... Хотя кому-то может и бросаться в глаза. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 [THINK] WvWvWvWvWvWvVW Участник 307 публикаций 9 601 бой Жалоба #46 Опубликовано: 30 окт 2024, 17:43:29 (изменено) Лично или впечатления (кроме того, что Бородино и Громобой красивы и что их хочется на постоянку даже с прибаланснутыми ТТХ) - довольно своеобразно. У эсмов без инвиза и дамажащих торпед геймплей сломан полностью, полная ерунда, да к тому же страдаешь до конца боя, слиться не получится))) Разницу между КР и БР по геймплею не заметил абсолютно, только крейсера живут хуже. По броне согласен с теми, кто писал выше, да и тогда в целом ломается ВЕСЬ , геймплей Мира Кораблей, получается совсем другая игра, потому что идеи рикошетные углов, правила калибра, деленного на 14, фугасики с пожарами, торпеды с уроном, а не без него - основы основ игры, без этого совсем не то. А я люблю нашу игру, а не эту) ПМК как второй калибр в целом понравился. Ну и получил Микасу, очень рад, на этом играть в режим перестану. Изменено 30 окт 2024, 17:47:04 пользователем WvWvWvWvWvWvVW 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
562 [4MEZ] OnixSkyLine Участник 385 публикаций 19 356 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 30 окт 2024, 17:53:00 спасибо разработчикам, что сыграть в этот режим надо всего лишь 3 боя для выполнения БЗ режим унылый и скучный 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [_S-W_] kapitanwlad Участник 24 публикации 20 881 бой Жалоба #48 Опубликовано: 30 окт 2024, 17:53:22 (изменено) Я был горячим сторонником режимов по мотивам 1-й мировой и русско-японской войн. Был. До сегодняшнего дня. Сделать великолепные модели кораблей (очень хочу на постоянку), ввести в игру долгожданный режим - и так его испохабить! Ну почему нельзя было сделать противостояние Россия - Япония? Зачем было делать настолько разным средний калибр? (Не ПМК! Тогда ПМК считались орудия 37-47-76 мм). Зачем нужна механика пробития брони, НАСТОЛЬКО отличающаяся от основной игры? Воскресающие эсминцы - бред! И, главное, бесполезный бред. Командир Бородино - да, Пётр Серебренников. У Микасы - да, Идзити Хикодзиро. Но почему они командуют и остальными кораблями? Специально для знатоков-разработчиков, которым лениво заглянуть в интернет: командир Громобоя был Николай Дабич, Бойкого - Альфонс Цвингман, Асамы - Ясиро Ракуро, Сазанами - Кондо Цунэмацу. Взялись ставить на кораблях исторических командиров - так доведите дело до конца. Жаль, такую красивую идею загубили ужасным исполнением... Изменено 31 окт 2024, 03:34:52 пользователем kapitanwlad 22 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [-F1-] MrJoeOrange Участник 107 публикаций 1 102 боя Жалоба #49 Опубликовано: 30 окт 2024, 18:12:54 Сегодня в 17:05:51 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал: Кэпов с эпохи броненосцев увольнять за серу не пробовали? В уточках такое работало, можно было добыть много элитки. Нет, с ними невозможно совершать какие-либо действия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 [BKORS] 9MuJIuO_PoKKaHePa Старший бета-тестер, Коллекционер 145 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 30 окт 2024, 18:50:33 (изменено) Много чего правильного написано выше. Хочу рассказать о своих впечатлениях. 1) Понравилось возможность управления ПМК. Отстрелялся из ГК, перешел на ПМК, пока из него стреляешь, уже немного времени осталось до конца перезарядки ГК. И так по кругу. Нет ощущения затянутости боя, пока ждёшь когда пройдет перезарядка ГК. Давно жду когда такое введут в основные режимы игры. 2) Волнение моря тоже внесло свои правки. Корабли, особенно эсминцы на волнах хорошо так качает, что с непривычки тяжеловато по ним попасть, даже с такой точностью. Хотя выглядит это очень красиво и реалистично. 3) Разрушение брони тоже понравилось, но вот обозначение уязвимой зоны красным цветом, не есть хорошо. Напомнило МОДовскую шкурку пробития брони в танках. 4) Игра на эсминцах - это игра по фану, аля-раш. Прячешься за островами или за союзными кораблями, выходишь прямой наводкой на броненосец или крейсер. И с близкого расстояния пускаешь торпеды. Если с первого раза не добрался на расстоянии пуска и тебя завалили. Есть вторая, третья попытка. Но результат всегда будет один, корабль завалишь обязательно. Не нужно отвлекаться на другие эсминцы. Твоя цель - это броненосцы и крейсера. Главное не подставлять борт к своей цели. А так режим понравился, но хорошо бы что в бы в будущем, можно было на нем пофармить различных плюшек. И возможно он зайдёт игрокам Изменено 30 окт 2024, 20:42:01 пользователем 9MuJIuO_PoKKaHePa 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 177 SQQ Участник 2 246 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 30 окт 2024, 20:29:51 Кстати, есть еще один момент, который меня смущает в данном режиме. По результатам боя выпадает не очень много опыта и серебра. Видимо сказываются убитые "второуровневые" противники. Как бы, мне есть с чем сравнивать - только что прошедшие ящеры отсыпали и того и другого заметно щедрее. И это плохо, на самом деле. Потому что если в режиме не выгодно делать в т. ч. ЕБЗ - народ его забросит, даже если он им хоть сколько-то интересен. Потому что ЕБЗ делать выгодно, а время не резиновое - его на все может не хватить... 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [SHELF] KAPMAH Старший бета-тестер 81 публикация 13 411 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 30 окт 2024, 21:04:09 Очень понравился режим, ему можно простить многое, т.к. антураж РЯВ впечатляет...здесь и модели кораблей, и музыка и новые механики. Кстати, фича с бронёй совсем неплоха, есть ощущение именно брони, есть простор для тактики (не подставлять поврежденный борт, постоянно перестраиваться, вовремя концентрировать огонь на приоритетной цели - здесь это более выпукло, нежели в "традиционных" корабликах). По первым впечатлениям роль миноносцев незначительна в режиме, впрочем это приближает к реальности баталии той эпохи...Играл пока на кораблях РИФ, японцев опробую позже. Модельки кораблей бесподобны, поведение легких миноносцев на волне тоже интересно выглядит! Тут многие сравнивают этот режим с "ящерами" - совсем некорректное сравнение...покатушечки-развлекушечки в "ящерах" может быть и весело, и задорно, но не покидает ощущение, что именно "ящеры" сильнее оказуаливают игру, чем те же подсвеченные поврежденные бронелисты... "Ящеры" - это те же самые "уточки" из прошлых активностей, никакого отношения к флоту не имеющие. Здесь же пытаются найти баланс между историческими реалиями и возможностями игрового их вополощения. Всем не угодишь - это понятно, но меня сильно зацепило! Спасибо разработчикам за такую возможность попробовать эпоху "брони и пара"!!! P.S.: даже если режим "не выстрелит" как PvP-забава, можно ввести на постоянной основе режим против ботов с этими же кораблями, но на постоянной основе (да хоть бы в разделе "операции"). Очень не хочется терять эти кораблики через месяц аренды... 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 770 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 707 публикаций 27 564 боя Жалоба #53 Опубликовано: 30 окт 2024, 21:19:01 Сыграл бой. Какая-то муть. Абсолютно непрозрачная система нанесения урона. Вроде броня целая, а все хп кончилось. Зачем торпеды на броневаннах, если они не наносят урона непонятно. В общем за модельки спасибо, режим уныл 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 177 SQQ Участник 2 246 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 30 окт 2024, 21:20:29 Сегодня в 00:04:09 пользователь KAPMAH сказал: Очень понравился режим, ему можно простить многое, т.к. антураж РЯВ впечатляет... ... Тут многие сравнивают этот режим с "ящерами" - совсем некорректное сравнение...покатушечки-развлекушечки в "ящерах" может быть и весело, и задорно, но не покидает ощущение, что именно "ящеры" сильнее оказуаливают игру, чем те же подсвеченные поврежденные бронелисты... "Ящеры" - это те же самые "уточки" из прошлых активностей, никакого отношения к флоту не имеющие. Сам режим мне тоже скорее нравится. Просто есть ощущение, что его можно было сделать лучше. Лучше подобрать карты, чуть-чуть изменить динамику (все равно характеристики с потолка настраивали, туда-сюда можно крутить без потери "тайного смысла"). Фишка с броней - неплохая, но, опять-таки, ощущение что "оказуалили", недокрутили чуть-чуть. А оставить режим где-то в операциях - хорошая идея как по мне. Модельки корабле местами дивно хороши, да и механики кой-какие жаль терять. Сделать против ботов - за РИ, предположим, или наоборот за Японию... Или на выбор, можно так и можно этак! И чтобы ПМК и у тех и у других работало одинаково! А то когда в одном строю 2 Микасы и 3 Бородино сражаются с 3 Микасами и 2 Бородино... Как-то это сомнительно выглядит, как по мне. Сразу как-то старая цитата вспоминается: Цитата ...напоминает мне, как я давным-давно в детстве играл в "солдатиков", где матросы и индейцы рука об руку сражались против черепашек нинзя. 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [SHELF] KAPMAH Старший бета-тестер 81 публикация 13 411 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 30 окт 2024, 21:30:16 После написания предыдущего поста скатал "Микасу_04" - это просто бомба-пушка (как не хватает "Бородино" режима альтернативного огня из ПМК!)!!! По ощущениям аура ПМК у "Бородино" немножко не дотягивает по эффективности до артиллерийских возможностей Микасы, хотя бородино кажется "покрепче" чем японец))) Скрытый текст Ещё очень понравились заставки к режиму на тематику РЯВ! Разработчики, подскажите где можно скачать эти прекрасные картинки? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 177 SQQ Участник 2 246 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 30 окт 2024, 21:51:54 В 30.10.2024 в 23:30:16 пользователь KAPMAH сказал: После написания предыдущего поста скатал "Микасу_04" - это просто бомба-пушка (как не хватает "Бородино" режима альтернативного огня из ПМК!)!!! По ощущениям аура ПМК у "Бородино" немножко не дотягивает по эффективности до артиллерийских возможностей Микасы, хотя бородино кажется "покрепче" чем япошка))) Бородино СИЛЬНО не дотягивает из-за своего ПМК (точнее - отсутствия доп возможности играть "ручками"). Обидно. Одним вкусного отсыпали, другим нет. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 149 [L_I_S] Ergo_Proxy Участник, Коллекционер 1 365 публикаций 25 956 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 30 окт 2024, 22:05:08 Много кто обвинял разработку в эльфизме. Чуть ли не проклинали. А они просто делали достаточно динамичную ненапряжную игру. И сейчас вам дали совсем немного симулятора))) Кушайте на здоровье))) 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [SHELF] KAPMAH Старший бета-тестер 81 публикация 13 411 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 30 окт 2024, 22:11:19 Сегодня в 01:05:08 пользователь Ergo_Proxy сказал: Много кто обвинял разработку в эльфизме. Чуть ли не проклинали. А они просто делали достаточно динамичную ненапряжную игру. И сейчас вам дали совсем немного симулятора))) Кушайте на здоровье))) "Эльфизм" поднадоел честно говоря ("бумажные" и из головы выдуманные кораблики чего стоят). Этот режим хорош именно тем, что даже модельки выдумывать не надо, не надо плодить сущности - история флота крайне разнообразна в этот исторический отрезок! То как сейчас реализована РЯВ - достойно всяческих похвал! Никакого сарказма разумеется. 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 177 SQQ Участник 2 246 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 30 окт 2024, 22:12:45 Сегодня в 01:05:08 пользователь Ergo_Proxy сказал: Много кто обвинял разработку в эльфизме. Чуть ли не проклинали. А они просто делали достаточно динамичную ненапряжную игру. И сейчас вам дали совсем немного симулятора))) Кушайте на здоровье))) Не-а... Стандартный режим боя ближе к "симулятору", чем эти заигрывания с броней. Эти огромные бронелисты по 20 метров длиной и 5-8 высотой, "портящиеся" от попаданий нескольких снарядов - эльфизм еще похлеще. И "динамичная ненапряжная" эта игра была, когда мы гоняли ящеров. Сейчас это временами смотрится как издевательство - сунуть кучу неповоротливых утюгов в узенький пролив, напихать скал до состояния супа с фрикадельками - и пускай крутятся! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [SHELF] KAPMAH Старший бета-тестер 81 публикация 13 411 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 30 окт 2024, 23:33:17 (изменено) Сегодня в 01:12:45 пользователь SQQ сказал: Не-а... Стандартный режим боя ближе к "симулятору", чем эти заигрывания с броней. Эти огромные бронелисты по 20 метров длиной и 5-8 высотой, "портящиеся" от попаданий нескольких снарядов - эльфизм еще похлеще. И "динамичная ненапряжная" эта игра была, когда мы гоняли ящеров. Сейчас это временами смотрится как издевательство - сунуть кучу неповоротливых утюгов в узенький пролив, напихать скал до состояния супа с фрикадельками - и пускай крутятся! "Заигрывание с бронёй" - прекрасное дополнение к "линеечке с ХП" в основном режиме боя Мира Кораблей (пускай там как бы декларируются расчеты-пересчеты, углы-рикошеты и прочая арифметика...) , это своего рода компромис между историчностью и играбельностью (и всё же по моему мнению смещенный в сторону историзма) - это раз. Нисколько не напрягает ни медлительность броненосцев, ни "узенькие проливы" с "фрикадельками из скал" - темп сражения вполне себе сопоставим со скоростями той исторической эпохи, а локации это вкусовщина чистой воды - это два. И сколько бы копий тут не было сломано - это никак не повлияет на текущее положение вещей. Имеем режим именно в том виде, который представлен разработчиками. И, повторюсь, он определенно неплох, отличное СВЕЖЕЕ разнообразие в череде бесконечных душных боевых пропусков, верфей, выдуманных кораблей, ретрофутуристичеких ивентов, коллабораций с киношками, анимэшками и прочей шелухи! Да, режим псевдоисторичен, но ключевое здесь именно "...историчен", этого не хватало игре про КОРАБЛИ (где в последнее время от Кораблей оставалось только название) - и это три! P.S.: будет ли состоятельным или провальным этот режим, понравится ли многим или единицам решат разработчики - статистика, которую наверняка соберут по истечению месяца - вещь объективная. Тогда и будут выводы. а пока только впечатления... Изменено 30 окт 2024, 23:33:53 пользователем KAPMAH 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию