Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Netnikavsezanyti

Новый вид активности - Миссии

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
231 публикация
7 431 бой

Я вот щас открыл игру, и мне там прилетел Опрос по игре. Я начал описывать идею про новые механики и режимы в игре. И понял, что я слишком дофига всё расписал, и неплохо бы это добро закинуть на форум. чтобы @Rushcore и другие сотрудники Лесты рассмотрели детальнее эту иде.
Ещё я писал в одном из опросов, несколько месяцев назад, очень интересную идею, насчет что-то вроде добавления кампаний.
Я их условно могу разделить на 2 цели. Только давайте я их буду называть Миссии, чтобы не путать с имеющимися в игре кампаниями.
Так вот, первый тип миссий - обучающий (если что все Миссии - опциональны и проходятся/играются игроками по желанию).
В чем суть Миссий? На самом деле - это такая смесь Операций и Кампаний. Но это всё равно что-то совершенно другое, уникальное. Миссии рассчитанны на прохождение в ОДИНОЧКУ, и в КООПЕРАТИВЕ (то есть вдвоем с другом). Но тут надо понимать - какие-то Миссии ТОЛЬКО одиночные, какие-то могут быть КООПЕРАТИВНЫМИ (с другом).
Так вот, в чём суть Миссий и почему это смесь Операций и Кампаний?
Дело в том, что Миссии - это такая цепочка (повторюсь ЦЕПОЧКА) челленждей, задач, которые выполняются последовательно и независимо друг от друга (как в Кампаниях).
То есть одна Миссия состоит из 5-8 различных этапов/задач/миссий. То есть один этап - это конкретно один сюжет боя против ботов, как в ОПЕРАЦИЯХ (да-да, то есть вот это элемент из Операций). Но Операции - расчитаны на несколько игроков, а Миссии - на 1, или 2 игроков(в зависимости это одиночная или кооперативная Миссия).
То есть каждый отдельный этап Миссии - это по сути какая-то конкретная одна Операция со своими условиями победы. Ну например нужно на эсминце проплыть незамеченным между патрулей и зайти в гавань противника за 5 минут. Но и это ещё не всё - корабль (ну то есть например эсминец) - выдаётся игроку конкретный (ну например Югумо, или Гиринг и тд), и игрок не обязан иметь этот корабль у себя в порту для прохождения Миссии.
То есть, другими словами - все проходят Миссии в одинаковых условиях и выполняют одни и те же челленджы/задачи.
И в отличие от Операций и Кампаний - челленджы в Миссиях - они прям очень жёсткие и точно выверенны - то есть, Миссия не допускает ошибок, ну или минимальное количество ошибок. То есть выполнить каждый этап Миссии - довольно трудно - тебе даётся конкретный корабль, и от тебя требуется выполнить конкретные задачи - например на стелс, скорость и маневренность. Разработчики всё точно выверили прохождение каждого этапа - и поэтому нужно понимать, и научиться правильно исполнять маневры для прохождения.
Но, Миссии и Этапы без мотивации - они нафиг никому не нужны. Поэтому, после выполнения каждого Этапа - игрок получает какую-то промежуточную награду в разном виде (ну как в наших Кампаниях) - это могут быть премиум-дни, супер-контейнеры, много серебра, модерки, уголь, сталь, дублоны. Но при этом, после прохождения всех этапов (то есть после выполнения всей Миссии целиком), игрок получает главную награду в виде премиум-корабля (возможно уникального), премиум командира (тоже возможно уникального, как в Кампаниях) и тд. То есть в конце игрока ждёт действительно ценный и приятный приз ради которого стоит попотеть.
Но сами Этапы - они работают как цепочка - прошёл один этап, можешь выбрать следующий. Провалил текущий Этап - снова его запускаешь и пробуешь повторно пройти. То есть, фэил в середине Миссии не сбрасывает весь прогресс Миссии. При чём, уже пройденный Этап у Миссии, можно при желании пройти ещё раз, и получить промежуточную награду (но только уже не такую щедрую, как при первом прохождении Этапа). Ну это может быть как определённое количество угоя, так и стали например.
Это полезно например в тех случаях, если Миссия кооперативная - и у игрока есть друг, который уже прошёл этот сложный Этап - и чтобы у этого друга была хоть какая-то мотивация помочь пройти сложный Этап в кооперативе.
Я в начале указал, что Мисси можно условно поделить на 2 типа: обучающие и, ну скажем так - наградные, для ветеранов.
Смысл в том, что обучающие - нужны для того, чтобы новичок пытаясь пройти Миссии - смог освоить те или иные механики игры, снова и снова запуская Миссию, ну например, на стелс, оттачивая и вникая в механики засвета и тд, попутно обучаясь играть на эсминцах.
Таким образом, с одной стороны игрок мотивирован в конце выполнения всей Миссии - получить главную награду, с другой стороны, он учится различным механикам игры и различным классам в игре. Ну и например в конце Миссии, он получит какой-нибудь премиум эсминец, что как раз таки логично - все этапы Миссии проходились на различных эсминцах, и в конце он получит премиум-эсминец.

Второй тип Миссий - это так сказать для ветеранов игры. по сути это всё тоже самое, что и для новчиков - только ЕЩЁ БОЛЕЕ ПОТНО. Ну и призы разумеется тоже будут побогаче и поприятнее. Я думаю, что туда ещё можно запихнуть элемент знакомства с различными премиум кораблями (как за дублоны, так и за сталь, уголь и очки исследований): чтобы игроки могли их заодно сами пощупать в самом бою, и например принять решение потом купить их, если понравится. И в конце можно как выдавать крутой высокоуровневый премиум-корабль, который уже имеется в игре. Так и какой-нибудь УНИКАЛЬНЫЙ премиум-корабль, который нельзя никак получить другим путем. Желательно, чтобы ещё и ТТХ корабля были приятными (чтобы потная Миссия была оправдана)

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 7
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
195
[D0BRO]
Участник, Коллекционер
145 публикаций
17 929 боёв

Если кому лень читать, вот короткая сводка данного поста.

 

Предложение по игре: Миссии - новый вид активности в МК

 

• Игрок предлагает ввести в игру новый вид активности - Миссии, которые представляют собой цепочку челленджей и задач, выполняемых последовательно и независимо друг от друга.

• Миссии могут быть как одиночными, так и кооперативными (с другом).

• Каждый этап Миссии - это по сути конкретная одна Операция со своими условиями победы. Например, нужно на эсминце проплыть незамеченным между патрулей и зайти в гавань противника за 5 минут.

• После выполнения каждого Этапа игрок получает промежуточную награду, а после выполнения всей Миссии целиком - главную награду в виде премиум-корабля, премиум командира и тд.

• Миссии делятся на два типа: обучающие (для новичков) и наградные (для ветеранов). Обучающие Миссии нужны для того, чтобы новичок, пытаясь пройти Миссии, смог освоить те или иные механики игры, а наградные Миссии - для опытных игроков с более сложными челленджами и ценными наградами.

 

  • Плюс 4
  • Круто 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 454
[KKZ50]
Участник
2 775 публикаций
22 041 бой
Сегодня в 08:51:54 пользователь AIbi сказал:

Если кому лень читать, вот короткая сводка данного поста.

Спасибо. Я из тех, кто длинные не читает.

По сути: разработка операций и миссий оч. трудозатратное дело, особенно сейчас, когда атмосферу и отношение к разработчикам со стороны ироков я бы не назвал дружескими == любые дефекты миссий будут рассматриваться болезненно.

Мораль: благое намерение, нереализуемое. имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 562
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 423 публикации
38 773 боя

Тс, вот вы пишете игорьки получат то, игроки получат сё, а что получат разрабы? Ну кроме дичайшего онлайна ....)))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
206
[ICE]
Участник
217 публикаций
4 003 боя

Это всё будет скучно, однообразно и такое уже есть-набей,сбей,заработай.Вот и все миссии,как ты их не назови.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 610
[MAHAN]
Участник
819 публикаций
Сегодня в 10:28:30 пользователь Giulio_Cesare сказал:

Тс, вот вы пишете игорьки получат то, игроки получат сё, а что получат разрабы? Ну кроме дичайшего онлайна ....)))

Сейчас помогу! Сделать вход в миссии платными! Покупаешь какой-нибудь жыыдон миссии, который будет тратиться в случае прохождения. И награда контейнет с гарантом на 64 открытие, с шансом дропа 4% на корабли и кэпы. О-о-о и корабли положить лежалые и какую-нибудь имбищу. Да...

 

Леста, жду инвайт в отдел монетизации!

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 622
[LESTA]
Pазработчик
3 502 публикации
1 263 боя
Сегодня в 11:55:49 пользователь Happy_Cynic сказал:

Леста, жду инвайт в отдел монетизации!

Пожалуйста:

https://spb.hh.ru/vacancy/109537306?from=employer&hhtmFrom=employer

https://spb.hh.ru/vacancy/106846206?hhtmFrom=employer

 

Выбирайте ту, которая больше по опыту подходит :cap_horn:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
195
[D0BRO]
Участник, Коллекционер
145 публикаций
17 929 боёв

На самом деле в игре уже всё есть.

Например обучающий режим очень крутой, был на день космонавтики.

Уход от залпов, от торпед, выбивание цитаделей, меткость стрельбы, под хорошую музыку. 

Плюс там есть соревновательный момент, с определением призового места.

Я считаю для новичков, и не только можно этот режим оставить на постоянку.

А цепочка боевых задач и челенджей - это существующая ВЕРФЬ.

Мне лично этих челенджей в игре хватает с лихвой.

Единственный минус у этих боевых задач, это скучные задачи на чистый опыт.

 

Ну а для тех кому не хватает челенджей запустить верфь на 1 год со следующими задачами:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.) Уутопить в  одном бою 1 корабль и сбить 10 самолётов :Smile_trollface:

2.) Потопить 3 корабля только торпедами, и чтобы первый и последний от сокрушительного удара.:Smile_playing:

3.) Нанести 150 000 урона будучи не засвеченным, и потопить 4 корабля в одном бою. :Smile_teethhappy:

4.) Первым потопить корабль и выжить в бою.

и так далее.

Аналог задач как в танках.

И онлайн подрастёт и количество горелых стульев и разбитых клавиатур

Изменено пользователем AIbi
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
231 публикация
7 431 бой
Сегодня в 10:21:10 пользователь ru1719 сказал:

Спасибо. Я из тех, кто длинные не читает.

Вот и выросло поколение... :cap_book:
 

Сегодня в 10:28:30 пользователь Giulio_Cesare сказал:

Тс, вот вы пишете игорьки получат то, игроки получат сё, а что получат разрабы? Ну кроме дичайшего онлайна ....)))

Одна из проблем игры - это входной порог. Механизмы, позволяющие новичку хорошо освоить механики игры: от бронепробития и маскировки, до того как работает ГАП, РЛС и новые добавленные фишки под типо двойного залпа/барабана. @Alfa_Omegon - кстати да, я надеюсь, команде разработчиков очевидно, что таким образом, они могут добавлять новые Миссии - где упор будет делаться на освоение новых механик игры и например новые классы и типы кораблей (подводные лодки, гибриды)? Так сказать это хороший мотив выпускать новые Миссии приуроченные к новым механикам в игре.
Таким образом подобная игровая активность полностью покрывает интересы как новичков (позволяя им как освоить базу игры, так и получить приятную награду), так и ветеранов игры - которым игра бросит новые вызовы, и так же мотивирует их - дабы получить заветную и тяжёлую награду за старания.
Ну и ещё, я не зря упомянул, что какие-то отдельные Миссии/Этапы можно проходить в двоём с другом. Мне лично как раз не хватает такого, что можно вдвоём с другачёлком покатать в каком нить отдельном режиме вместе. Так как в Операциях идет больше чем 2 человека, то по сути, приходится периодически гореть с действий союзников.

@AIbi

Вот вы в первом комментарии всё верно указали про мою идею. Но далее сравниваете мою идею с днём космонавтики и Верфью и типо подобного будет достаточно.
Верфь - ничему не учит - это просто задачи на форм для конечной награды без элемента обучения, скилла и челленджа (ну разве что челлендж успеть уложиться в срок Верфи при наличии свободного времени) :)
День космонавтики - не особо чему учит с учётом, если новички будут соревноваться друг с другом. Люди которые ничего не умеют пытаться обыграть друг друга в том, в чём плохо разбираются - такая себе идея. Ну и во-вторых. должен присутствовать элемент мотивации. Без мотивации (интересных наград) - никто не будет играть в День Космонавтики даже для оттачивания своих навыков.

Поэтому выход - совместить приятное с полезным - и дать игрокам возможность осваивать механики игры, и оттачивать своё мастерство взамен получая хорошую награду.

Сегодня в 10:53:24 пользователь JIapucy_UBaHoBHy_Xo4y__ сказал:

Это всё будет скучно, однообразно и такое уже есть-набей,сбей,заработай.Вот и все миссии,как ты их не назови.

Ну вы для начала читайте то что вы хотите комментировать, а потом уже что-то пишите...

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
195
[D0BRO]
Участник, Коллекционер
145 публикаций
17 929 боёв

Я против ни чего не имею, я за любую движуху!

Автор темы, я тебе плюсанул в начале, целиком и полностью на твоей стороне.

Я за то чтобы в игре было больше активностей и плюшек.

:Smile_child::Smile_playing::Smile_medal::Smile_coin:

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 454
[KKZ50]
Участник
2 775 публикаций
22 041 бой
Сегодня в 14:12:34 пользователь AIbi сказал:

Я против ни чего не имею, я за любую движуху!

Автор темы, я тебе плюсанул в начале, целиком и полностью на твоей стороне.

Я за то чтобы в игре было больше активностей и плюшек.

:Smile_child::Smile_playing::Smile_medal::Smile_coin:

И я... И я... За всё хорошее, против всего плохого! :Smile_medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 909
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации
Сегодня в 13:02:04 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Вот и выросло поколение... :cap_book:
 

вот и выросло поколение графоманов.

в доинтернет эпоху графоманы могли досаждать лишь ограниченному кругу людей, а вот нынче....

...

что же до сути предложений их можно свести к одной некогда очень известной фразе: 

можно грабить корованы © 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
231 публикация
7 431 бой
В 19.11.2024 в 20:52:42 пользователь Poker_Ace сказал:

вот и выросло поколение графоманов.

в доинтернет эпоху графоманы могли досаждать лишь ограниченному кругу людей, а вот нынче....

...

что же до сути предложений их можно свести к одной некогда очень известной фразе: 

можно грабить корованы © 


Ооо да - как же большой текст досаждает - действительно - я же заставляю всех читать мои темы!!! Не то что некоторые пользователи, которые вместо того, чтобы просто молча мимо темы пройти, формат которой им не нравится - оставляют своё экспертное мнение. Открою секрет - эта тема направлена команде разработчиков, так как, по моему мнению, этот форум является хорошим средством связи и фидбека с разработчиками.
То что вы открыли форум и увидели мою тему - не обязывает вас читать, и тем более оставлять свой довольно скромный комментарий. К тому же, судя по всему - вы либо особо не вчитывались,

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 909
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации

 

Цитата

 Открою секрет - эта тема направлена команде разработчиков, так как, по моему мнению, этот форум является хорошим средством связи и фидбека с разработчиками.

в таком случае будем на равных - я вам тоже открою секрет. Увы, но ваша тема не заинтересует разработчиков. Я и сам разработчик (не игрового ПО, но суть одна) , скажу вам компетентно - разработчиков интересуют не ваши предложения, а ваши реакции. Им надо знать  - нравится вам то или иное в игре или нет. И почему. А вот предложений им не нужно. Там своих предложений более чем хватает и планы по их внедрению на годы вперед составлены. Тем более таких фундаментальных предложений, как ваше. Короткое предложение еще может вписаться в систему. А реализация того , что вы напридумывали и (особенно) интеграция  в уже существующую систему совершенно точно не будет реализована. Овчинка выделки не стоит.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
231 публикация
7 431 бой
Сегодня в 02:47:14 пользователь Poker_Ace сказал:

 

в таком случае будем на равных - я вам тоже открою секрет. Увы, но ваша тема не заинтересует разработчиков. Я и сам разработчик (не игрового ПО, но суть одна) , скажу вам компетентно - разработчиков интересуют не ваши предложения, а ваши реакции. Им надо знать  - нравится вам то или иное в игре или нет. И почему. А вот предложений им не нужно. Там своих предложений более чем хватает и планы по их внедрению на годы вперед составлены. Тем более таких фундаментальных предложений, как ваше. Короткое предложение еще может вписаться в систему. А реализация того , что вы напридумывали и (особенно) интеграция  в уже существующую систему совершенно точно не будет реализована. Овчинка выделки не стоит.

Открою вам секрет - нет, вы не в курсах что интересует, а что не интересует разработчиков. Так что говорите тока за себя, а не за других. Дурной тон своё мнение выдавать за других людей. И да, я тоже программист, так что тут как бэ факт о вас совершенно не делает вас более компетентным, чем меня :D


Тем более уже несколько моих предложений разработчики внедрили в игру, и довольно быстро (например как здесь - всего спустя 2 недели после создания темы сделали анонс о фиче, и спустя пол года добавили в саму игру).
Так что, рекомендую вам, в следующий раз, вместо того, чтобы пихать своё очень важное и экспертное мнение в тему, которая вас не интересует - просто пройдите мимо. :)

 

Изменено пользователем Netnikavsezanyti

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 909
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации
Сегодня в 12:05:08 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Открою вам секрет - нет, вы не в курсах что интересует, а что не интересует разработчиков. Так что говорите тока за себя, а не за других. Дурной тон своё мнение выдавать за других людей. И да, я тоже программист, так что тут как бэ факт о вас совершенно не делает вас более компетентным, чем меня :D
 

я не программист. Вы ошибаетесь, думая,  что программист и разработчик это полные синонимы. Я владелец предприятия производящего ПО. И достаточно долгое время был директором этого же предприятия, пока не решил, оставить хлопотную должность.  Надеюсь, вы понимаете разницу между директором и владельцем. Подобные вам дерзкие и скрупулезные  молодые люди хорошие работники. Проситесь в Лесту - вакансии там есть.  Что же конкретно до вашего предложения в заголовке темы, оно не будет принято не потому что плохое, а потому что не вписывается в общую существующую систему.  Умение системно (в рамках задач всего предприятия) мыслить - вот то , что отличает программиста от директора. Если же,  как вы утверждаете,  некоторые из ваших ранних предложений были реализованы - отлично. Вы молодец.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
231 публикация
7 431 бой
Сегодня в 14:15:32 пользователь Poker_Ace сказал:

я не программист. Вы ошибаетесь, думая,  что программист и разработчик это полные синонимы. Я владелец предприятия производящего ПО. И достаточно долгое время был директором этого же предприятия, пока не решил, оставить хлопотную должность.  Надеюсь, вы понимаете разницу между директором и владельцем. Подобные вам дерзкие и скрупулезные  молодые люди хорошие работники. Проситесь в Лесту - вакансии там есть.  Что же конкретно до вашего предложения в заголовке темы, оно не будет принято не потому что плохое, а потому что не вписывается в общую существующую систему.  Умение системно (в рамках задач всего предприятия) мыслить - вот то , что отличает программиста от директора. Если же,  как вы утверждаете,  некоторые из ваших ранних предложений были реализованы - отлично. Вы молодец.

Вы ошибаетесь, думая что владелец/директор и разработчик это полные синонимы. :)
Разработчик - тот кто разрабатывает. Директор/владелец - это менеджер, управленец, а не разработчик. :)
Я уверен, что условия работы в Лесте - отличные, и разработчики будут рады видеть такого программиста как я у себя. Но у меня и в данный превосходные условия и в другом месте работы я не нуждаюсь :)

То что другие мои идеи были реализованы в игре - это в первую очередь заслуга команды разработчиков, и @Rushcore лично, который сформировал документ по моей теме и отправил в соответствующий отдел. Я это привёл чтобы показать вам - что форум является мощным инструментом фидбека с командой разработки, и большие тексты (которые вы называете графоманией) не ставят крест на подобных темах.

Изменено пользователем Netnikavsezanyti

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 909
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации

ну объясните  тогда при случае Хатажаеву, что он не разработчик.

а я с вами прощаюсь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[GUSH]
Участник
5 публикаций
28 109 боёв
В 19.11.2024 в 08:51:54 пользователь AIbi сказал:

Если кому лень читать, вот короткая сводка данного поста.

 

Предложение по игре: Миссии - новый вид активности в МК

 

• Игрок предлагает ввести в игру новый вид активности - Миссии, которые представляют собой цепочку челленджей и задач, выполняемых последовательно и независимо друг от друга.

• Миссии могут быть как одиночными, так и кооперативными (с другом).

• Каждый этап Миссии - это по сути конкретная одна Операция со своими условиями победы. Например, нужно на эсминце проплыть незамеченным между патрулей и зайти в гавань противника за 5 минут.

• После выполнения каждого Этапа игрок получает промежуточную награду, а после выполнения всей Миссии целиком - главную награду в виде премиум-корабля, премиум командира и тд.

• Миссии делятся на два типа: обучающие (для новичков) и наградные (для ветеранов). Обучающие Миссии нужны для того, чтобы новичок, пытаясь пройти Миссии, смог освоить те или иные механики игры, а наградные Миссии - для опытных игроков с более сложными челленджами и ценными наградами.

 

Я тоже думал над нечто похожим.Играю 6 лет  и игра не претерпела каких то значимых изменений.Много чего можно придумать,например,верфь не одну,а три,где игрок мог бы выбрать какой корабль ему строить,эсминец,крейсер или линкор,А если еще и предоставить выбор из нескольких моделей,было бы,на мой взгляд,интересно.После верфи появляется много одинаковых кораблей.Как то задавал вопрос по накопленному боевому опыту.У каждого игрока его по несколько миллионов и,естественно,не каждый готов его менять на свободный за несколько сотен тысяч рублей.Можно же как то менять на сигналы или камуфляжи.Ну скажем,приобрести какой нибудь расходный камуфляж в собственность.Нужно ли это разработчикам,это другой вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×