Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Netnikavsezanyti

Новый вид активности - Миссии

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
231 публикация
7 413 боёв

Я вот щас открыл игру, и мне там прилетел Опрос по игре. Я начал описывать идею про новые механики и режимы в игре. И понял, что я слишком дофига всё расписал, и неплохо бы это добро закинуть на форум. чтобы @Rushcore и другие сотрудники Лесты рассмотрели детальнее эту иде.
Ещё я писал в одном из опросов, несколько месяцев назад, очень интересную идею, насчет что-то вроде добавления кампаний.
Я их условно могу разделить на 2 цели. Только давайте я их буду называть Миссии, чтобы не путать с имеющимися в игре кампаниями.
Так вот, первый тип миссий - обучающий (если что все Миссии - опциональны и проходятся/играются игроками по желанию).
В чем суть Миссий? На самом деле - это такая смесь Операций и Кампаний. Но это всё равно что-то совершенно другое, уникальное. Миссии рассчитанны на прохождение в ОДИНОЧКУ, и в КООПЕРАТИВЕ (то есть вдвоем с другом). Но тут надо понимать - какие-то Миссии ТОЛЬКО одиночные, какие-то могут быть КООПЕРАТИВНЫМИ (с другом).
Так вот, в чём суть Миссий и почему это смесь Операций и Кампаний?
Дело в том, что Миссии - это такая цепочка (повторюсь ЦЕПОЧКА) челленждей, задач, которые выполняются последовательно и независимо друг от друга (как в Кампаниях).
То есть одна Миссия состоит из 5-8 различных этапов/задач/миссий. То есть один этап - это конкретно один сюжет боя против ботов, как в ОПЕРАЦИЯХ (да-да, то есть вот это элемент из Операций). Но Операции - расчитаны на несколько игроков, а Миссии - на 1, или 2 игроков(в зависимости это одиночная или кооперативная Миссия).
То есть каждый отдельный этап Миссии - это по сути какая-то конкретная одна Операция со своими условиями победы. Ну например нужно на эсминце проплыть незамеченным между патрулей и зайти в гавань противника за 5 минут. Но и это ещё не всё - корабль (ну то есть например эсминец) - выдаётся игроку конкретный (ну например Югумо, или Гиринг и тд), и игрок не обязан иметь этот корабль у себя в порту для прохождения Миссии.
То есть, другими словами - все проходят Миссии в одинаковых условиях и выполняют одни и те же челленджы/задачи.
И в отличие от Операций и Кампаний - челленджы в Миссиях - они прям очень жёсткие и точно выверенны - то есть, Миссия не допускает ошибок, ну или минимальное количество ошибок. То есть выполнить каждый этап Миссии - довольно трудно - тебе даётся конкретный корабль, и от тебя требуется выполнить конкретные задачи - например на стелс, скорость и маневренность. Разработчики всё точно выверили прохождение каждого этапа - и поэтому нужно понимать, и научиться правильно исполнять маневры для прохождения.
Но, Миссии и Этапы без мотивации - они нафиг никому не нужны. Поэтому, после выполнения каждого Этапа - игрок получает какую-то промежуточную награду в разном виде (ну как в наших Кампаниях) - это могут быть премиум-дни, супер-контейнеры, много серебра, модерки, уголь, сталь, дублоны. Но при этом, после прохождения всех этапов (то есть после выполнения всей Миссии целиком), игрок получает главную награду в виде премиум-корабля (возможно уникального), премиум командира (тоже возможно уникального, как в Кампаниях) и тд. То есть в конце игрока ждёт действительно ценный и приятный приз ради которого стоит попотеть.
Но сами Этапы - они работают как цепочка - прошёл один этап, можешь выбрать следующий. Провалил текущий Этап - снова его запускаешь и пробуешь повторно пройти. То есть, фэил в середине Миссии не сбрасывает весь прогресс Миссии. При чём, уже пройденный Этап у Миссии, можно при желании пройти ещё раз, и получить промежуточную награду (но только уже не такую щедрую, как при первом прохождении Этапа). Ну это может быть как определённое количество угоя, так и стали например.
Это полезно например в тех случаях, если Миссия кооперативная - и у игрока есть друг, который уже прошёл этот сложный Этап - и чтобы у этого друга была хоть какая-то мотивация помочь пройти сложный Этап в кооперативе.
Я в начале указал, что Мисси можно условно поделить на 2 типа: обучающие и, ну скажем так - наградные, для ветеранов.
Смысл в том, что обучающие - нужны для того, чтобы новичок пытаясь пройти Миссии - смог освоить те или иные механики игры, снова и снова запуская Миссию, ну например, на стелс, оттачивая и вникая в механики засвета и тд, попутно обучаясь играть на эсминцах.
Таким образом, с одной стороны игрок мотивирован в конце выполнения всей Миссии - получить главную награду, с другой стороны, он учится различным механикам игры и различным классам в игре. Ну и например в конце Миссии, он получит какой-нибудь премиум эсминец, что как раз таки логично - все этапы Миссии проходились на различных эсминцах, и в конце он получит премиум-эсминец.

Второй тип Миссий - это так сказать для ветеранов игры. по сути это всё тоже самое, что и для новчиков - только ЕЩЁ БОЛЕЕ ПОТНО. Ну и призы разумеется тоже будут побогаче и поприятнее. Я думаю, что туда ещё можно запихнуть элемент знакомства с различными премиум кораблями (как за дублоны, так и за сталь, уголь и очки исследований): чтобы игроки могли их заодно сами пощупать в самом бою, и например принять решение потом купить их, если понравится. И в конце можно как выдавать крутой высокоуровневый премиум-корабль, который уже имеется в игре. Так и какой-нибудь УНИКАЛЬНЫЙ премиум-корабль, который нельзя никак получить другим путем. Желательно, чтобы ещё и ТТХ корабля были приятными (чтобы потная Миссия была оправдана)

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 7
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[D0BRO]
Участник, Коллекционер
133 публикации
17 770 боёв

Если кому лень читать, вот короткая сводка данного поста.

 

Предложение по игре: Миссии - новый вид активности в МК

 

• Игрок предлагает ввести в игру новый вид активности - Миссии, которые представляют собой цепочку челленджей и задач, выполняемых последовательно и независимо друг от друга.

• Миссии могут быть как одиночными, так и кооперативными (с другом).

• Каждый этап Миссии - это по сути конкретная одна Операция со своими условиями победы. Например, нужно на эсминце проплыть незамеченным между патрулей и зайти в гавань противника за 5 минут.

• После выполнения каждого Этапа игрок получает промежуточную награду, а после выполнения всей Миссии целиком - главную награду в виде премиум-корабля, премиум командира и тд.

• Миссии делятся на два типа: обучающие (для новичков) и наградные (для ветеранов). Обучающие Миссии нужны для того, чтобы новичок, пытаясь пройти Миссии, смог освоить те или иные механики игры, а наградные Миссии - для опытных игроков с более сложными челленджами и ценными наградами.

 

  • Плюс 2
  • Круто 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[KKZ50]
Участник
2 749 публикаций
21 897 боёв
Сегодня в 08:51:54 пользователь AIbi сказал:

Если кому лень читать, вот короткая сводка данного поста.

Спасибо. Я из тех, кто длинные не читает.

По сути: разработка операций и миссий оч. трудозатратное дело, особенно сейчас, когда атмосферу и отношение к разработчикам со стороны ироков я бы не назвал дружескими == любые дефекты миссий будут рассматриваться болезненно.

Мораль: благое намерение, нереализуемое. имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 562
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 421 публикация
38 661 бой

Тс, вот вы пишете игорьки получат то, игроки получат сё, а что получат разрабы? Ну кроме дичайшего онлайна ....)))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
3 872 боя

Это всё будет скучно, однообразно и такое уже есть-набей,сбей,заработай.Вот и все миссии,как ты их не назови.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[MAHAN]
Участник
798 публикаций
Сегодня в 10:28:30 пользователь Giulio_Cesare сказал:

Тс, вот вы пишете игорьки получат то, игроки получат сё, а что получат разрабы? Ну кроме дичайшего онлайна ....)))

Сейчас помогу! Сделать вход в миссии платными! Покупаешь какой-нибудь жыыдон миссии, который будет тратиться в случае прохождения. И награда контейнет с гарантом на 64 открытие, с шансом дропа 4% на корабли и кэпы. О-о-о и корабли положить лежалые и какую-нибудь имбищу. Да...

 

Леста, жду инвайт в отдел монетизации!

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 581
[LESTA]
Pазработчик
3 449 публикаций
1 252 боя
Сегодня в 11:55:49 пользователь Happy_Cynic сказал:

Леста, жду инвайт в отдел монетизации!

Пожалуйста:

https://spb.hh.ru/vacancy/109537306?from=employer&hhtmFrom=employer

https://spb.hh.ru/vacancy/106846206?hhtmFrom=employer

 

Выбирайте ту, которая больше по опыту подходит :cap_horn:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[D0BRO]
Участник, Коллекционер
133 публикации
17 770 боёв

На самом деле в игре уже всё есть.

Например обучающий режим очень крутой, был на день космонавтики.

Уход от залпов, от торпед, выбивание цитаделей, меткость стрельбы, под хорошую музыку. 

Плюс там есть соревновательный момент, с определением призового места.

Я считаю для новичков, и не только можно этот режим оставить на постоянку.

А цепочка боевых задач и челенджей - это существующая ВЕРФЬ.

Мне лично этих челенджей в игре хватает с лихвой.

Единственный минус у этих боевых задач, это скучные задачи на чистый опыт.

 

Ну а для тех кому не хватает челенджей запустить верфь на 1 год со следующими задачами:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.) Уутопить в  одном бою 1 корабль и сбить 10 самолётов :Smile_trollface:

2.) Потопить 3 корабля только торпедами, и чтобы первый и последний от сокрушительного удара.:Smile_playing:

3.) Нанести 150 000 урона будучи не засвеченным, и потопить 4 корабля в одном бою. :Smile_teethhappy:

4.) Первым потопить корабль и выжить в бою.

и так далее.

Аналог задач как в танках.

И онлайн подрастёт и количество горелых стульев и разбитых клавиатур

Изменено пользователем AIbi
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
231 публикация
7 413 боёв
Сегодня в 10:21:10 пользователь ru1719 сказал:

Спасибо. Я из тех, кто длинные не читает.

Вот и выросло поколение... :cap_book:
 

Сегодня в 10:28:30 пользователь Giulio_Cesare сказал:

Тс, вот вы пишете игорьки получат то, игроки получат сё, а что получат разрабы? Ну кроме дичайшего онлайна ....)))

Одна из проблем игры - это входной порог. Механизмы, позволяющие новичку хорошо освоить механики игры: от бронепробития и маскировки, до того как работает ГАП, РЛС и новые добавленные фишки под типо двойного залпа/барабана. @Alfa_Omegon - кстати да, я надеюсь, команде разработчиков очевидно, что таким образом, они могут добавлять новые Миссии - где упор будет делаться на освоение новых механик игры и например новые классы и типы кораблей (подводные лодки, гибриды)? Так сказать это хороший мотив выпускать новые Миссии приуроченные к новым механикам в игре.
Таким образом подобная игровая активность полностью покрывает интересы как новичков (позволяя им как освоить базу игры, так и получить приятную награду), так и ветеранов игры - которым игра бросит новые вызовы, и так же мотивирует их - дабы получить заветную и тяжёлую награду за старания.
Ну и ещё, я не зря упомянул, что какие-то отдельные Миссии/Этапы можно проходить в двоём с другом. Мне лично как раз не хватает такого, что можно вдвоём с другачёлком покатать в каком нить отдельном режиме вместе. Так как в Операциях идет больше чем 2 человека, то по сути, приходится периодически гореть с действий союзников.

@AIbi

Вот вы в первом комментарии всё верно указали про мою идею. Но далее сравниваете мою идею с днём космонавтики и Верфью и типо подобного будет достаточно.
Верфь - ничему не учит - это просто задачи на форм для конечной награды без элемента обучения, скилла и челленджа (ну разве что челлендж успеть уложиться в срок Верфи при наличии свободного времени) :)
День космонавтики - не особо чему учит с учётом, если новички будут соревноваться друг с другом. Люди которые ничего не умеют пытаться обыграть друг друга в том, в чём плохо разбираются - такая себе идея. Ну и во-вторых. должен присутствовать элемент мотивации. Без мотивации (интересных наград) - никто не будет играть в День Космонавтики даже для оттачивания своих навыков.

Поэтому выход - совместить приятное с полезным - и дать игрокам возможность осваивать механики игры, и оттачивать своё мастерство взамен получая хорошую награду.

Сегодня в 10:53:24 пользователь JIapucy_UBaHoBHy_Xo4y__ сказал:

Это всё будет скучно, однообразно и такое уже есть-набей,сбей,заработай.Вот и все миссии,как ты их не назови.

Ну вы для начала читайте то что вы хотите комментировать, а потом уже что-то пишите...

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[D0BRO]
Участник, Коллекционер
133 публикации
17 770 боёв

Я против ни чего не имею, я за любую движуху!

Автор темы, я тебе плюсанул в начале, целиком и полностью на твоей стороне.

Я за то чтобы в игре было больше активностей и плюшек.

:Smile_child::Smile_playing::Smile_medal::Smile_coin:

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[KKZ50]
Участник
2 749 публикаций
21 897 боёв
Сегодня в 14:12:34 пользователь AIbi сказал:

Я против ни чего не имею, я за любую движуху!

Автор темы, я тебе плюсанул в начале, целиком и полностью на твоей стороне.

Я за то чтобы в игре было больше активностей и плюшек.

:Smile_child::Smile_playing::Smile_medal::Smile_coin:

И я... И я... За всё хорошее, против всего плохого! :Smile_medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 906
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 608 публикаций
Сегодня в 13:02:04 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Вот и выросло поколение... :cap_book:
 

вот и выросло поколение графоманов.

в доинтернет эпоху графоманы могли досаждать лишь ограниченному кругу людей, а вот нынче....

...

что же до сути предложений их можно свести к одной некогда очень известной фразе: 

можно грабить корованы © 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
231 публикация
7 413 боёв
В 19.11.2024 в 20:52:42 пользователь Poker_Ace сказал:

вот и выросло поколение графоманов.

в доинтернет эпоху графоманы могли досаждать лишь ограниченному кругу людей, а вот нынче....

...

что же до сути предложений их можно свести к одной некогда очень известной фразе: 

можно грабить корованы © 


Ооо да - как же большой текст досаждает - действительно - я же заставляю всех читать мои темы!!! Не то что некоторые пользователи, которые вместо того, чтобы просто молча мимо темы пройти, формат которой им не нравится - оставляют своё экспертное мнение. Открою секрет - эта тема направлена команде разработчиков, так как, по моему мнению, этот форум является хорошим средством связи и фидбека с разработчиками.
То что вы открыли форум и увидели мою тему - не обязывает вас читать, и тем более оставлять свой довольно скромный комментарий. К тому же, судя по всему - вы либо особо не вчитывались,

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 906
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 608 публикаций

 

Цитата

 Открою секрет - эта тема направлена команде разработчиков, так как, по моему мнению, этот форум является хорошим средством связи и фидбека с разработчиками.

в таком случае будем на равных - я вам тоже открою секрет. Увы, но ваша тема не заинтересует разработчиков. Я и сам разработчик (не игрового ПО, но суть одна) , скажу вам компетентно - разработчиков интересуют не ваши предложения, а ваши реакции. Им надо знать  - нравится вам то или иное в игре или нет. И почему. А вот предложений им не нужно. Там своих предложений более чем хватает и планы по их внедрению на годы вперед составлены. Тем более таких фундаментальных предложений, как ваше. Короткое предложение еще может вписаться в систему. А реализация того , что вы напридумывали и (особенно) интеграция  в уже существующую систему совершенно точно не будет реализована. Овчинка выделки не стоит.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
231 публикация
7 413 боёв
Сегодня в 02:47:14 пользователь Poker_Ace сказал:

 

в таком случае будем на равных - я вам тоже открою секрет. Увы, но ваша тема не заинтересует разработчиков. Я и сам разработчик (не игрового ПО, но суть одна) , скажу вам компетентно - разработчиков интересуют не ваши предложения, а ваши реакции. Им надо знать  - нравится вам то или иное в игре или нет. И почему. А вот предложений им не нужно. Там своих предложений более чем хватает и планы по их внедрению на годы вперед составлены. Тем более таких фундаментальных предложений, как ваше. Короткое предложение еще может вписаться в систему. А реализация того , что вы напридумывали и (особенно) интеграция  в уже существующую систему совершенно точно не будет реализована. Овчинка выделки не стоит.

Открою вам секрет - нет, вы не в курсах что интересует, а что не интересует разработчиков. Так что говорите тока за себя, а не за других. Дурной тон своё мнение выдавать за других людей. И да, я тоже программист, так что тут как бэ факт о вас совершенно не делает вас более компетентным, чем меня :D


Тем более уже несколько моих предложений разработчики внедрили в игру, и довольно быстро (например как здесь - всего спустя 2 недели после создания темы сделали анонс о фиче, и спустя пол года добавили в саму игру).
Так что, рекомендую вам, в следующий раз, вместо того, чтобы пихать своё очень важное и экспертное мнение в тему, которая вас не интересует - просто пройдите мимо. :)

 

Изменено пользователем Netnikavsezanyti

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 906
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 608 публикаций
Сегодня в 12:05:08 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Открою вам секрет - нет, вы не в курсах что интересует, а что не интересует разработчиков. Так что говорите тока за себя, а не за других. Дурной тон своё мнение выдавать за других людей. И да, я тоже программист, так что тут как бэ факт о вас совершенно не делает вас более компетентным, чем меня :D
 

я не программист. Вы ошибаетесь, думая,  что программист и разработчик это полные синонимы. Я владелец предприятия производящего ПО. И достаточно долгое время был директором этого же предприятия, пока не решил, оставить хлопотную должность.  Надеюсь, вы понимаете разницу между директором и владельцем. Подобные вам дерзкие и скрупулезные  молодые люди хорошие работники. Проситесь в Лесту - вакансии там есть.  Что же конкретно до вашего предложения в заголовке темы, оно не будет принято не потому что плохое, а потому что не вписывается в общую существующую систему.  Умение системно (в рамках задач всего предприятия) мыслить - вот то , что отличает программиста от директора. Если же,  как вы утверждаете,  некоторые из ваших ранних предложений были реализованы - отлично. Вы молодец.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
231 публикация
7 413 боёв
Сегодня в 14:15:32 пользователь Poker_Ace сказал:

я не программист. Вы ошибаетесь, думая,  что программист и разработчик это полные синонимы. Я владелец предприятия производящего ПО. И достаточно долгое время был директором этого же предприятия, пока не решил, оставить хлопотную должность.  Надеюсь, вы понимаете разницу между директором и владельцем. Подобные вам дерзкие и скрупулезные  молодые люди хорошие работники. Проситесь в Лесту - вакансии там есть.  Что же конкретно до вашего предложения в заголовке темы, оно не будет принято не потому что плохое, а потому что не вписывается в общую существующую систему.  Умение системно (в рамках задач всего предприятия) мыслить - вот то , что отличает программиста от директора. Если же,  как вы утверждаете,  некоторые из ваших ранних предложений были реализованы - отлично. Вы молодец.

Вы ошибаетесь, думая что владелец/директор и разработчик это полные синонимы. :)
Разработчик - тот кто разрабатывает. Директор/владелец - это менеджер, управленец, а не разработчик. :)
Я уверен, что условия работы в Лесте - отличные, и разработчики будут рады видеть такого программиста как я у себя. Но у меня и в данный превосходные условия и в другом месте работы я не нуждаюсь :)

То что другие мои идеи были реализованы в игре - это в первую очередь заслуга команды разработчиков, и @Rushcore лично, который сформировал документ по моей теме и отправил в соответствующий отдел. Я это привёл чтобы показать вам - что форум является мощным инструментом фидбека с командой разработки, и большие тексты (которые вы называете графоманией) не ставят крест на подобных темах.

Изменено пользователем Netnikavsezanyti

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 906
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 608 публикаций

ну объясните  тогда при случае Хатажаеву, что он не разработчик.

а я с вами прощаюсь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×