Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[13.11] Различные изменения

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 177
[LESTA]
Pазработчик
5 248 публикаций
4 921 бой

3dce4164-ae27-11ef-9248-8cdcd4b147d4.jpg

 

Балансные изменения суперкораблей

В версии 13.11 мы применим балансные правки к ряду суперкораблей на основании их боевой эффективности и отзывов.

Детали
Скрытый текст

★ Annapolis

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5,5 до 5,8 с.
  • Изменены параметры «Серии залпов»:
    • Количество залпов уменьшено с 3 до 2.
    • Время перезарядки после всех залпов уменьшено с 40 до 26 с.
  • Изменено бронирование цитадели: теперь её внешняя граница прилегает сразу к внешнему 170-мм бронепоясу. Таким образом, если Annapolis подставил борт, то поразить цитадель корабля будет легче.

★ Condé

Изменены параметры «Серии залпов»:

  • Модификатор рассеивания снарядов ГК уменьшен с 40 до 20%.
  • Время перезарядки после всех залпов уменьшено с 50 до 42 с.
  • Убран модификатор бронепробития ОФ-снарядов ПМК.

★ Devastation

  • Заметность с кораблей уменьшена с 16,2 до 15,8 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности.
  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 45 до 40 с.

★ Hannover

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 29 с.

★ Sekiryu

  • Боеспособность тактических торпедоносцев уменьшена с 2260 до 1900 ед.
  • Время подготовки тактических штурмовиков увеличено с 175 до 200 с.

★ Зоркий

Изменены параметры «Серии залпов»:

  • Количество залпов уменьшено с 4 до 3.
  • Время перезарядки после всех залпов уменьшено с 40 до 33 с.

★ Dalarna

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 2,8 до 2,7 с.
  • Дальность хода альтернативных торпед увеличена с 8 до 10 км.

★ Kunming

Заметность с кораблей уменьшена с 7,8 до 7,5 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности.

★ Yamagiri

  • Убрана «Серия залпов».
  • Время перезарядки орудий ГК снижено с 4,5 до 4,0 с.

Главный калибр у этого суперэсминца (да и у предыдущих кораблей в ветке) является вспомогательным источником урона, несмотря даже на высокий урон фугасов. Геймплей корабля строится в первую очередь от использования торпед. Наличие «Серии залпов» не соответствовало в полной мере концепции корабля. Потому этот режим стрельбы был удалён, а орудия ГК получили усиление, чтобы скомпенсировать это изменение.

★ J. Humphreys

  • Теперь орудия ГК могут вращаться на 360 градусов. В связи с этим углы наведения орудий ГК были незначительно снижены.
  • «Серия залпов» с механикой «барабана с системой дозаряжания» становится единственным режимом стрельбы. Бонус +50% к урону ГК при этом не сохраняется. Новые характеристики «Серии залпов»:
    • Количество залпов в серии: 2.
    • Интервал между залпами: 1 с.
    • Время перезарядки первого залпа: 3 с.
    • Время перезарядки второго залпа: 6 с.
  • Вероятность поджога ОФ-снарядом увеличена с 5 до 9%.
  • Радиус циркуляции корабля уменьшен с 750 до 680м.
  • Время перекладки рулей снижено с 5,1 до 3,7 с.
  • Максимальный урон торпеды увеличен с 16 533 до 17 655 ед.
  • Вероятность затопления торпедой увеличена с 301 до 323%.
  • Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» вынесено в отдельный слот.

По своей концепции первая ветка американских эсминцев представляет собой довольно манёвренные и универсальные корабли. При этом характеристики «возглавляющего» эту ветку  ★ J. Humphreys несколько противоречили данной концепции.

В первую очередь у корабля были существенно бо́льшие, чем у того же X Gearing, радиус циркуляции и время перекладки рулей. Соответственно эти показатели ★ J. Humphreys были усилены, чтобы он не так сильно отличался в плане манёвренности от предшественников. Во-вторых, веточные корабли до X уровня имеют довольно скорострельные орудия. «Серия залпов» же у суперэсминца, увеличивающая урон снарядов и имеющая очень большое время перезарядки, шла несколько вразрез с этой концепцией. Поэтому мы решили заменить её на более подходящий вариант «Серии залпов» с механикой «барабана с системой дозаряжания». Так корабль, по сути, сможет сделать дополнительный залп при начале каждого столкновения с противником и при этом сохранит небольшое время перезарядки орудий.

Торпеды же у ★ J. Humphreys на текущий момент идентичны «топовым» торпедам X Gearing. С изменениями прогрессия торпедного вооружения в ветке станет более явной. Наконец, добавление поворота орудий на 360 градусов и вынесение «заградки» в отдельный слот должны ещё сильнее подчеркнуть роль Joshua Humphreys как универсала. Теперь корабль всегда сможет поддержать союзников как дымами, так и противовоздушным огнём (без потери возможности использовать «Форсаж»), а также сможет быстрее менять направление ведения огня.

 

Видеоролики получения кораблей

Как мы говорили в патчноуте версии 13.10, в рамках Чёрной пятницы 2024 при получении X Zeus вы увидите специальный видеоролик. Мы решили не ограничиваться одним только «громовержцем», и в версии 13.11 подобные ролики будут проигрываться при получении любого корабля из случайного набора или контейнера. Представьте, открываете вы контейнер «Новогодний» и, вместо привычного отображения наград, видите эпичный ролик с долгожданным кораблём! Предвидим настоящую бурю эмоций. И, конечно же, приглашаем вас поделиться на форуме, ролик с получением какого корабля вы ждёте больше всего.

 

Улучшения автоустановки сигналов и экономических бонусов

В окне с сигналами и экономическими бонусами кнопка «Установить лучшие» будет заменена на «Установить все». При нажатии на неё у вас появится выпадающее меню, где вы сможете выбрать, сигналы/бонусы какой степени редкости установить на корабль. Таким образом, вы сможете установить, скажем, все особые сигналы на корабль нажатием одной кнопки.

 

55c29a0a-ad86-11ef-b8e1-8cdcd4b147d4.jpg55c47528-ad86-11ef-a7d9-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

Кроме того, добавлена механика автозамены: если заканчивается сигнал/бонус выбранной степени редкости, он заменится на сигнал/бонус на одну степень редкости ниже. То есть, например, если у вас закончился редкий сигнал Charlie, то он будет автоматически заменён на особый. Об автозамене вас будет предупреждать специальное всплывающее окно по окончании боя.

Улучшение отображения модификаторов

При установке на корабль модернизации или сигнала, при выборе навыка командира или, например, при просмотре таланта/усилений от типа боя (например, Блица с модификаторами) игрок может увидеть список всех модификаторов, которые применятся к кораблю. Однако часть из них может быть неактуальна для определённого корабля. Например, бонус к рассеиванию боеприпасов эскадрилий от сигнала Yankee не приносит пользы кораблю без этих самых эскадрилий.

 

36e09844-ad86-11ef-acfc-8cdcd4b147d4.jpg36df6bd6-ad86-11ef-855a-8cdcd4b147d4.jpg

 

Теперь такого рода модификаторы, которые не дают никаких бонусов кораблю, будут отображаться несколько иначе, чем «полезные» модификаторы, — у них будет несколько затенённый шрифт.

Изменение никак не скажется на применении модификаторов к кораблю — всё будет работать как раньше.

Изменения сигналов

Обновлён внешний вид вымпелов под флажными сигналами. Это сделано для того, чтобы вымпелы были более различимы. Соответственно обновлено отображение сигналов в Адмиралтействе и на других ресурсах.

 
 
7095166a-ae25-11ef-9fe3-8cdcd4b147d4_120

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
884
[PSC]
Участник, Коллекционер
503 публикации
28 119 боёв

"Улучшения автоустановки сигналов и экономических бонусов" - КМК, стало удобнее, одобряю.

"Улучшение отображения модификаторов" - удобство, одобряю.

По вымпелам разницы не понял, ярче стали, что ли? Или вот этой "рамочки" на вымпеле не было?

С роликами пока не столкнулся, но видел на стриме у Персика, симпатично.

Балансные правки суперов оценить затрудняюсь.

Итого: оценка изменений по этому разделу скорее положительная.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 735
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 103 публикации
13 370 боёв

Фишка с установкой флагов и модификаторов кул идея, а вот вымпелы отображаемые на реях - по-моему было бы круче сделать по форме как флажки, что бы они не выделялись формой. Хотя мне вообще нравилась старая вариация флажков, где были комплекты из 2-3 сигналов. Это красивее)

Кстати. Небольшая идея привести иконки сигнальных флагов и модификаторов к одному знаменателю - сделать подложки сигналам, аналогично подложкам модификаторов. Это нагляднее. Цвет фона по-моему заметнее флажка.

Скрытый текст


shot-24_12.08_14_03.14-0256.jpg.4f92b3a4b51401bc202c49771b249faa.jpg

shot-24_12.08_14_05_05-0264.thumb.jpg.53efca6a764efc696cff2251fa824303.jpg


Ну и совсем не в тему списку изменений данного патча, но думаю важное - вынесенные на основной экран задачи. Ок, вам нравится эта идея, но доработайте ее. Сделайте функцию выбора нужных игроку задач, при том, что бы в стандарте ничего бы не отображалось. Надо игроку сделать более удобным наблюдение за выполнением той или иной задачи - сам включит. А это навязывание задач только раздражает. Мне вот например не нужны задачи вызова дня и недели. Мне нужен например нефритовый сезон и НГ, и мне приходится лазать туда и смотреть за прогрессом данных задач. Данная идея не вызывала бы споров игроков, если была выполнена так, как описано выше.

Так же я давно сообщаю о том что функция национальных флагов не доработана. Если вы их таки ввели - то сделайте тумблер *отображение национальных флагов на ВСЕХ кораблях*. У меня есть для примера Сплит, где я могу сменить тряпку вымышленного флага, на флаг Югославии, но вот Катсониса нет, как нет и возможности установить флаг Греции. Это не хорошо по-моему.

Скрытый текст

shot-24_12.08_14_24.53-0296.thumb.jpg.8204c8d4aecca8b304c228c4640c1279.jpg

shot-24_12.08_14_25.04-0746.thumb.jpg.dc1e6cca875d4ac6ec35be3b85d10f33.jpg

 

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[BONUS]
Участник
85 публикаций
15 512 боёв

сделайте безлимит на жалобу игроков, и чтоб с ними никогда больше не быть в команде. и верните, плохо играющих. прям бесит, что в команден одни слабаки или те, кто просто жмет вперед и сливается, потому что на этой карте ему не охото играть или еще что, а выходить, он не хочет, чтоб не получить штраф. нафиг таких игроков.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[-F-]
Участник
43 публикации
5 462 боя

Как отключить музыку доброжира? Достала уже эта композиция. Ладно бы хоть несколько было. Просто бесит уже, а переключить ее никак нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
886
[DVINA]
Участник
566 публикаций
11 838 боёв
Сегодня в 01:39:29 пользователь goHHblu_Pak сказал:

Как отключить музыку доброжира? Достала уже эта композиция. Ладно бы хоть несколько было. Просто бесит уже, а переключить ее никак нельзя.

Скрытый текст

image.png.d3f00b1de5512e247e2cc12e7c76d884.png

 

Тащемта, я на тяжелом британце не играю потому что туда посадил Жорика 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
884
[PSC]
Участник, Коллекционер
503 публикации
28 119 боёв
Сегодня в 00:39:29 пользователь goHHblu_Pak сказал:

Как отключить музыку доброжира

Я отключаю музыку в игре и запускаю плеер с любимой музыкой. 

Похоже, докладчик выше имел в виду именно это решение.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 687
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 188 публикаций
Сегодня в 11:45:57 пользователь Inok_9 сказал:

Я отключаю музыку в игре и запускаю плеер с любимой музыкой. 

Похоже, докладчик выше имел в виду именно это решение.

тоже так играю уже много лет. И ничего не отвлекает + подборка своя

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 062
[YOKO]
Участник
4 859 публикаций
2 269 боёв

Бедный Ямагири, не за что - не про что, опустили до улучшенного Шимакадзе...  имхо.

11 левел, а не Супер. Как будто эти залпы влияли на средуху.., ...единственный шанс , повторюсь - шанс, выжить иногда от атак гк эсминцев. Имхо.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 715 публикаций
19 417 боёв

Вообще не понял смысла изменения серии залпов у Аннаполиса. Серия стала меньше, но серий стало больше. Количество выстрелов в сериях суммарно почти не изменилось. Шило на мыло поменяли. А по факту - просто отобрали у корабля фишку. Ну и возможность забрать шотного противника одной серией тоже стала меньше, теперь недобитка может скрысить товарищ по команде.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
6 618 боёв

Всем привет! Блин, "различные изменения"... Первый вопрос:

Код активирован предельно допустимое число раз

 

Первый вопрос: Вы избрали тактику издевательства над игроками?

Ну супер, ребят...

4 часа назад вышли бонус-коды. Все в пятницу ну после работы ну... того. Игра 12+. Не будем уточнять.

Даже те, кто успешно дома или кого успешно донесли, не могут ввести бонус-коды?

Ну, супер.

 

Далее, боролись боролись... на то и напоролись.

Авики старые не хотите ли вернуть? Почему линкор-"гибрид" тот же не может одновременно стрелять из ГК и управлять авиагруппой?

Опять "напоролись" на свои прошлые весьма неудачные, на мой взгляд, изменения!

Почему капитан авианосца должен ЛИЧНО управлять какими-то весьма убого прорисованными в виде "топоров" квадратных самолётами, вместо того что бы командовать и своим кораблём, и авиагруппами?

Чем старые "авики" мешали я не пойму? Тем, что запитывали активно торпедами "ёлочкой" убогие "линкоры", которые как тусили в углах карты, так и продолжают тусить или что?

Так таких "линкоров" могли грамотно прикрывать грамотные же крейсеры с "заградкой"! Вы в курсе что вы "убили" одну из наиболее ваших удачных механик - "заградку" этим самым? Не?

У вас вообще сотрудники остались, которые начинали разработку игры в 2014-2015 гг.? Вот честно?

 

Новые корабли? Экстенсивный путь? Ну супер... Я захожу в игру посл. время довольно часто. И то, вообще не в курсе, какие корабли за и против меня играют! Просто на *** тупой, извините, экстенсивный путь: "Вводить новые корабли и по хрену!"

Я играю с 2014 или там с начала 15 с "альфы". Кучу фидбеков "задалбливал" вас. На свой личный кстати отчасти счёт запишу медленно затанывающие корабли и отсутствие "засвета" от самолётов через горы + как и сбитие самолётов через горы. Но, на реакцию на фидбеки (хоть и раз 10 наверное пришлось об этом написать) способна была походу только ваша старая "команда".

Чего теперь-то с вами случилось?

 

+ где ивенты?! Кибернитические рыбы и прочая "прелесть", таинственный саундтрек под губную гармошку и тд...

Ребят Ваша "Гостиная на НГ", без обид, вообще не тянет на то, что было раньше!

 

С Уважением

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
547 публикаций
9 000 боёв

В виду последних изменений есть информация которая мало освещается тестерами, а потому:

- В операциях не рекомендуется заходить на кораблях 6, 7, 9 уровней. АИ автоматически берёт их в прицел и в 99% случаев (может накрутка дамага, может бафф на точность ботам) топит с 1-2 залпов, даже если есть корабли ближе. Оставаться 1-2 корабля против толпы 8-9 как то не улыбается.

- Были программистами попытки повысить "мастерство" ботам в манёвре ... В итоге попытки бросили, и стали давать им бафф на точность и разброс ... это 2 шага назад.

- Комплектация кораблей на конкретные операции просто блин ОГОНЬ.  Можно попасть на Гермес эскадрой где эффективность ПВО "0,2%" и за такую оплошность Рандома, вы будете "превозмогать" (читай - 80% вероятности окажетесь на дне) 

 

П.С.: Остальное писать снова просто лень. Глупость и наплевательское отношение напарников, УТЫКАНИЕ ботов в острова, потопленные корабли, шанс попасть в хороший рандом напарников и противников как 1 к 15 ... Пойду в Маринку поиграю ...

Изменено пользователем OGTPP4245otbr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×