Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
andyinet

ПЛ в тренировочной комнате и коопе

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

777
[TR1-1]
Участник
746 публикаций
10 212 боёв

Всем привет!  На ПЛ практически не играл. Взял за сталь Гато.  Чтобы не подводить команду в рандоме, решил освоить ее в тренировочной комнате и коопе. С надводными кораблями оказалось проще.  Но с ПЛ что-то не получается.

 

1. В тренировочной комнате не могу выбрать в противниках бота-ПЛ. Почему?  Ведь в коопе есть красные ПЛ-боты.

 

2. В коопе ничего не успеваю сделать.  Пока подводный поиск будет готов, красную ПЛ, как правило, уже топят.

 

Есть идеи, что можно сделать в такой ситуации?

 

 

PS  Сорри. Разобрался.  Это японскую нельзя.  Если нацию сменить, то можно.

 

Но вторая проблема остается.   Нельзя ли сделать кооп с бОльшим количеством ботов?  Пусть даже без плюшек, но тренироваться где-то надо. 

Изменено пользователем andyinet
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Участник, Коллекционер
4 651 публикация
13 555 боёв
Сегодня в 13:40:28 пользователь andyinet сказал:

но тренироваться где-то надо.  

Ну, вот, подвозят треню с 6 уровнем. Работа пошла, авось, так и пл туда завезут, и ав, остается только ждать. Одно радует, лед тронулся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[54321]
Участник
180 публикаций

Кооп 9 нак 12 было бы не плохо. Или вовсе убрать кооп чтобы операции катали. А что такое кооп? Вышел дошел потопил всех и победа? Особенно на медленных линкорах в коопе играют выстрелив 2 раза за бой. Ну сами понимаете бегут от подлодок из счучайных боев люди. Сделайте операции для 3 4 5 уровня и кооп считайте теперь не нужен. То что линкороводы бегут из случайных боев от пл подтвержает тот факт что в операциях в очереди почти всегда много линкоров.

Бананами кидать в меня не надо. Сарказм.

Изменено пользователем egorychevvitaliy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
257
[EVERY]
Участник
318 публикаций
11 647 боёв
Сегодня в 15:17:54 пользователь egorychevvitaliy сказал:

То что линкороводы бегут из случайных боев от пл подтвержает тот факт что в операциях в очереди почти всегда много линкоров.

Эта очередь... еще бы толк от них был бы хоть какой - просто балласт в сетапе. К сожалению. Особенно в свете события "снежинки". Их игра в операциях это нечто!

А по теме, в тренировочной комнате можно настроить противников из веток прокачиваемых кораблей (премы всякие - нет). Советую добавить союзных ботов, для защиты точек и "света". Но существенной пользы не будет, только немного освоиться и понять, что боты великолепно уклоняются от торпед. В коопе ПЛ сильно зависимы от союзников и сетапа, иногда они могут оказаться результативными, а иногда бесполезными (у ботов чуйка на торпеды пл, на порядок лучше, чему игроков). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 369
[JAGER]
Участник
8 385 публикаций
27 507 боёв
Сегодня в 14:40:28 пользователь andyinet сказал:

Но вторая проблема остается.   Нельзя ли сделать кооп с бОльшим количеством ботов?  Пусть даже без плюшек, но тренироваться где-то надо.

Если в тренировке поставить уровень ИИ у ботов высокий, то чем не кооп? И он весь твой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[TR1-1]
Участник
746 публикаций
10 212 боёв
Сегодня в 16:15:58 пользователь Tisdare_1 сказал:

пользы не будет, только немного освоиться и понять, что боты великолепно уклоняются от торпед

Т.е. если научиться попадать в ботов - в людей будет проще?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
257
[EVERY]
Участник
318 публикаций
11 647 боёв
Сегодня в 16:36:30 пользователь andyinet сказал:

Т.е. если научиться попадать в ботов - в людей будет проще?

Нет. Случайный бой и кооп очень отличаются, в принципе. Если в коопе все решает "сс шашкой наголо" и в раш, то в случайном нужно перехитрить противника, остаться в живых, принести пользу своей команде. Польза от ПЛ, как и от эсминца "светить" (для коопа вообще неважный аспект) и избегать РЛС и других потенциально опасных противников. Засвет приведет почти сразу в порт. И цель для атаки нужно выбирать с умом, ибо спавн импульсов демаскирует пл (к примеру). Да и противники в случайках редко ходят по прямой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[TR1-1]
Участник
746 публикаций
10 212 боёв
Сегодня в 21:52:20 пользователь Tisdare_1 сказал:

Нет. Случайный бой и кооп очень отличаются, в принципе. Если в коопе все решает "сс шашкой наголо" и в раш, то в случайном нужно перехитрить противника, остаться в живых, принести пользу своей команде. Польза от ПЛ, как и от эсминца "светить" (для коопа вообще неважный аспект) и избегать РЛС и других потенциально опасных противников. Засвет приведет почти сразу в порт. И цель для атаки нужно выбирать с умом, ибо спавн импульсов демаскирует пл (к примеру). Да и противники в случайках редко ходят по прямой.

Я имел в виду один конкретный аспект - попадать в красную ПЛ торпедами

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
257
[EVERY]
Участник
318 публикаций
11 647 боёв
В 09.12.2024 в 22:31:47 пользователь andyinet сказал:

Я имел в виду один конкретный аспект - попадать в красную ПЛ торпедами

В коопе редко успеваешь зарядить подводный поиск, чтобы обнаружить и отметить импульсами пл противника.  А если в треньке, то скорее всего, понадобится разведка с воздуха, да и защита точки не помешает: боты очень резво захватывают точку (то есть поставить на точке неподвижный вооруженный корабль и пару вооруженных авиков для света)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
712 публикации
4 096 боёв
В 09.12.2024 в 14:40:28 пользователь andyinet сказал:

Всем привет!  На ПЛ практически не играл.

Тоже не играл. Всё когда-то бывает в первый раз.

В 09.12.2024 в 14:40:28 пользователь andyinet сказал:

Взял за сталь Гато. 

Заходить с козырей - зря вы так. Лучше бы потратили свободный опыт на подлодку любой нации (для начала лучше 6 уровень Великобритании), чтобы понять: "Моё - не моё". Сталь не вернёшь.

В 09.12.2024 в 14:40:28 пользователь andyinet сказал:

С надводными кораблями оказалось проще.  Но с ПЛ что-то не получается.

С подлодками там всё гораздо проще. "Стрелять" импульсом - это то же самое, что брать упреждение по цели, которая маневрирует. Надо просто привыкнуть. Ничего сложного там нет.

В 09.12.2024 в 14:40:28 пользователь andyinet сказал:

1. В тренировочной комнате не могу выбрать в противниках бота-ПЛ. Почему?  Ведь в коопе есть красные ПЛ-боты.

Всё там выбирается. Прежде чем в Коопе играть, а уж тем более в Случайных, я тренировался в Тренировочной комнате. Скажу сразу, Тренировочная комната мало даёт представление о настоящем бое. 

В 09.12.2024 в 14:40:28 пользователь andyinet сказал:

2. В коопе ничего не успеваю сделать.  Пока подводный поиск будет готов, красную ПЛ, как правило, уже топят.

У меня так было в тренировочной комнате. Потому, что боты там играют слишком "правильно", как не настраивай сложность ИИ. Подлодку топят быстро, сам утопить её еле-еле успеваешь. Зато по тебе боты очень точно попадают ГБ. 

 

А в Коопе всё в точности до наоборот. Никто подлодку противника раньше времени не топит. У тебя успевает перезарядиться Подводный поиск, ты обнаруживаешь подлодку и топишь её. Главное, знать где она была в засвете (на миникарте в настройках включить отображение круга Подводного поиска) и прожать поиск тогда, когда считаешь, что здесь в этот момент она могла быть (светилась здесь, могла оказаться вот здесь; про отображение импульсов на поверхности воды тоже не забывать).


Вообще... вообще... Вся суть игры на подлодках заключается в том, у кого быстрее в начале боя перезарядится Подводный поиск, кто прожмёт поиск и обнаружит подлодку, после первого попавшего импульса по подлодке противника дождётся когда закончится действие его Аварийной команды (чтобы снять импульс), снова попадёт импульсом и пустит по нему торпеды.

 

Это в идеале. Но, на деле такого почти нет. У советских подлодок время работы Подводного поиска всего 20 секунд (кроме С-189). А у японской прем подлодки I-56 вообще его нет. 

В 09.12.2024 в 22:31:47 пользователь andyinet сказал:

Я имел в виду один конкретный аспект - попадать в красную ПЛ торпедами

И про попадание. Здесь на форуме уже была тема про попадание торпедами по подлодке. Бывает, что некоторые торпеды просто проходят мимо. Не важно, подлодка противника расположена к тебе носом/кормой/бортом или меняет направление (например, уходит вперёд вверх вправо). Скажу только то, что все торпеды сразу пускать не надо. Потому, что: а) Противник может снять метку импульса Аварийной командой. Тогда все ваши потуги умножатся на 0. А новые торпеды надо ждать; б) Из-за плохо работающей системы попадания торпедами, лучше пускать торпеды с разных углов пуска: 2 торпеды слева, 2 справа. То есть, прицел в крайнее левое положение угла пуска и крайнее правое. Можно немного доворачивать корпусом, чтобы ещё больше увеличить положение пуска торпед.

 

Простой пример. В одном бою на подлодке 6 уровня Великобритании Undine в бою попал в такую ситуацию. В середине боя оказался на точке, а недалеко от меня был эсминец 5 уровня СССР "Подвойский". Сначала он с кем-то перестреливался, потом внезапно пошёл в мою сторону. Я не светился, поэтому он не знал где я нахожусь. Находясь на рабочей глубине я попал по эсминцу импульсом в одно и то же место 2 раза (то есть, увеличил время действия и улучшил наведение торпед). И пустил все 6 торпед, но под разными углами к эсминцу. 2 торпеды слева от себя, 2 по центру и 2 справа. Они все заходили с разных углов и у эсминца просто не было шансов от них уйти. Пару торпед он поймал и этого было достаточно.

 

Так что пробуйте, пытайтесь. Со временем всё получится!

Скрытый текст

shot-24_10.02_21_04.46-0975.thumb.jpg.f77f80babdd29617d5bfc5c03590a99c.jpg

Скрытый текст

shot-24_10.02_21_04.51-0592.thumb.jpg.b3373634b4a84a1d9780c5261c558694.jpg

 

То, о чём я писал выше. Торпеды пущены с разных углов и обе попали в цель.

Скрытый текст

shot-24_10.02_21_31_31-0703.thumb.jpg.8fc1a6b86af2e841b972c4f2bf418156.jpg

Скрытый текст

shot-24_10.02_21_31.33-0570.thumb.jpg.87de0c13917b8614c3c3c644d37b0cc4.jpg

 

И ещё пример работы системы попадания торпедами. Из 3 пущенных торпед попали только 2 (1 торпеда прошла мимо под подлодкой).

Скрытый текст

shot-24_10.09_16_19.16-0589.thumb.jpg.02dfb9aa8eaaa9bcc930fa8406c549fe.jpg

Скрытый текст

shot-24_10.09_16_19.18-0405.thumb.jpg.edcec5fe9df6106fc7c30175fbe93c63.jpg

 

И такое бывает...

Скрытый текст

shot-24_11.24_15_19.43-0373.thumb.jpg.1ad9b64f8086e2a1464d3fba6f828167.jpg

Скрытый текст

shot-24_11.24_15_19.46-0885.thumb.jpg.7b53582805904c20eca865a141b0fdad.jpg

Скрытый текст

shot-24_11.24_15_19.48-0534.thumb.jpg.17007118d48d162de2131c4f1c9db95c.jpg

Скрытый текст

shot-24_11.24_15_19.51-0134.thumb.jpg.aef1c0581c4aa429c45bbb412a84aa98.jpg

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[TR1-1]
Участник
746 публикаций
10 212 боёв
Сегодня в 01:22:41 пользователь Bez_zavetniy сказал:

Заходить с козырей - зря вы так. Лучше бы потратили свободный опыт на подлодку любой нации (для начала лучше 6 уровень Великобритании), чтобы понять: "Моё - не моё". Сталь не вернёшь.

Да от безрыбья. Тратить особо не на что.  Догфайты эсмов я не люблю, малокалиберные пилы тоже.  Бургундия и Сталинград есть (кстати, оба почему-то не зашли.  Мало на них катаю. Хотя и чувствую, что потенциал у них есть).  Рассматривал Мекленбург и Нью-Гемпшир, но решил в конце концов, что немецких ЛК и так много, Иллинойс есть, а Гато даст что-то новое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
712 публикации
4 096 боёв
Сегодня в 08:08:42 пользователь andyinet сказал:

Да от безрыбья. Тратить особо не на что.

Ну, я бы не тратил. У меня была сталь, что-то около 25к. Хотел купить линкор Shikishima. Думал, что смогу накопить и ведь копил, пока возможности получить сталь вне ранговых и клановых боёв больше не стало. Продолжалось это время долго, к тому моменту угля смог поднакопить и всю сталь с углём спустил на контейнеры для закрытия коллекций. А сейчас одна верфь, другая верфь, боевой пропуск. Ещё эти снежинки с 9 уровней сбивать. Получить сталь снова стало возможно. Если бы не тратил, уже сейчас мог купить этот линкор. Кто бы знал...

Да, есть Satsuma. Орудия те же, даже больше, их точность лучше. Но, это не прем (особый) корабль. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 521
[COOP]
Участник
3 720 публикаций
25 972 боя
В 09.12.2024 в 17:17:54 пользователь egorychevvitaliy сказал:

Кооп 9 нак 12 было бы не плохо. Или вовсе убрать кооп чтобы операции катали. А что такое кооп? Вышел дошел потопил всех и победа? Особенно на медленных линкорах в коопе играют выстрелив 2 раза за бой. Ну сами понимаете бегут от подлодок из счучайных боев люди. Сделайте операции для 3 4 5 уровня и кооп считайте теперь не нужен. То что линкороводы бегут из случайных боев от пл подтвержает тот факт что в операциях в очереди почти всегда много линкоров.

Бананами кидать в меня не надо. Сарказм.

Это для тебя молодого кооп ничего не значит, ты ещё в коопе не играл одновременно в адреналин, ты один и против тебя 5 ботов с противоположной команды, я бы посмотрела, как у тебя попка одновременно подгорала, попробуй играть, не против одного бота, а сразу против 5 ботов, адреналин будет зашкаливать, а так же драйв, азарт...:Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[54321]
Участник
180 публикаций
Сегодня в 16:35:09 пользователь Margaret02 сказал:

Это для тебя молодого кооп ничего не значит, ты ещё в коопе не играл

Играл я в кооп новичком и достаточно долго. До того как в операциях вернули 8 уровень

Сегодня в 16:35:09 пользователь Margaret02 сказал:

я бы посмотрела, как у тебя попка одновременно подгорала, попробуй играть, не против одного бота, а сразу против 5 ботов, адреналин будет зашкаливать, а так же драйв, азарт...

Я тоже был раньше ярый адепт коопа. Но тут проблема в том что в кооп кидает слишком много людей. Если бы было допустим 3 игрока и еще 6 союзников ботов то это еще норм было бы. А так все стараются успеть урвать кусок с пирога. Режим для быстрых кораблей. Паоло Эмилио не даст соврать.

Изменено пользователем egorychevvitaliy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 521
[COOP]
Участник
3 720 публикаций
25 972 боя
В 10.12.2024 в 23:50:46 пользователь egorychevvitaliy сказал:

Играл я в кооп новичком и достаточно долго. До того как в операциях вернули 8 уровень

Я тоже был раньше ярый адепт коопа. Но тут проблема в том что в кооп кидает слишком много людей. Если бы было допустим 3 игрока и еще 6 союзников ботов то это еще норм было бы. А так все стараются успеть урвать кусок с пирога. Режим для быстрых кораблей. Паоло Эмилио не даст соврать.

Согласна, если заходить вечером, я стараюсь играть ранним утром, игроков бывает в команде 2,3, редко 4..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×