Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
234DIVIZIYA_PKKA

Нанесение урона по ПЛ на поверхности, погружение и всплытие

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 011
[YOKO]
Участник
4 812 публикации
2 260 боёв

Видать вы не понимаете... есть и реплей и т.д...

большинству имхо, параллельны «ваши» средухи и винрейты и играют ради забавы.., а для токсичной забавы лучше ПЛ в этой игре нет - имхо.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[DVINA]
Участник
558 публикаций
11 794 боя
Сегодня в 14:50:34 пользователь ACETON87 сказал:

Не редки обратные ситуации. Союзники отползают на край карты, а ты на подлодке пытаешься что-то сделать. В конце концов тебя светит вражеская ПЛ или эсминец и толпа противников скидывает бомбы. Сносит подлодке пол лица за один заход и подводнику играть не хочется. Потому что его союзники не достают до вражеских кораблей или даже подлодки, с которой ты засветился обоюдно. В итоге после пары-тройки таких каток смотришь на союзников, которые не спешат тебе помогать и тоже меняешь фланг. А тебе потом минусы в карму летят. Мол плохой подводник. 

Нет, ну в ситуации когда фланг откровенно рушится всем несладко (ну может быть кроме какого-нибудь Ньюхемпшера и им подобного),  и минусы летят всем ото всех (ведь в сливе виноват кто угодно, но не я) :Smile_teethhappy:

Другое дело, что пл может попробовать слямзнуть с фланга в инвизе и у лк, которому не отсветиться, может воспламениться пятая точка от такого зрелища :Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 155
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 665 боёв
Сегодня в 15:59:17 пользователь 7evenSeas сказал:

Нет, ну в ситуации когда фланг откровенно рушится всем несладко (ну может быть кроме какого-нибудь Ньюхемпшера и им подобного),  и минусы летят всем ото всех (ведь в сливе виноват кто угодно, но не я) :Smile_teethhappy:

Другое дело, что пл может попробовать слямзнуть с фланга в инвизе и у лк, которому не отсветиться, может воспламениться пятая точка от такого зрелища :Smile_veryhappy:

Надо просто принять тот факт что линкоры в принципе рассчитаны на то что бы теперь удары по себе, а подлодке получение урона абсолютно противопоказано. Поэтому нет ничего удивительного что подводник в приоритет ставит свою выживаемость, а не заботу о союзном линкоре или крейсере. К тому же подлодки довольно сильно отличаются. Некоторые очень плохо подходят для охоты за вражескими ПЛ и поэтому надеяться на них тоже не приходится. Ну а если линкоробоярин ещё и плохо знаком с ТТХ подлодки и не понимает ее сильные и слабые стороны но ожидает от нее каких-то действий как хочется ему, это уже проблемы линкоробоярина. Я когда 4501 купил мне в чате наверное месяц или два писали какой я тупой раз погружаюсь на глубину в самом начале боя. Тут ситуация как с эсминцами. Берешь Друид и потом читаешь какой ты дно раз не пошел на точку. И обратная ситуация - Вчера в одном из ранговых боёв в союзниках два эсминца: Маффит и я на ZF-6. Я ожидал от Маффита что он поедет на домашнюю точку, а я поеду в центр для подсвета. В итоге Маффит поехал в центр и потом убегал от всех на край карты. Как бы ожидаешь логичного поведения от игрока который знает ТТХ своего корабля, но логики нет. После боя я спросил игрока чем он руководствовался когда решил поехать на арт эсминце в центр. На что получил ответ что у меня в голове каша и если бы не он мы бы проиграли. У игрока кстати за бой получилось 700 опыта. Но каша в голове у меня.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 441
[JAGER]
Участник
8 595 публикаций
27 754 боя
Сегодня в 14:08:46 пользователь ACETON87 сказал:

Я когда 4501 купил мне в чате наверное месяц или два писали какой я тупой раз погружаюсь на глубину в самом начале боя.

Мне сегодня такое писали. :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[PEPE]
Участник
371 публикация
12 504 боя
Сегодня в 16:03:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

Мне сегодня такое писали. :cap_haloween:

Ну у тебя анахореты какие-то. Мне уже советовали всплыть подышать в конце разъезда.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
863
[234SD]
Участник
514 публикации
В 03.01.2025 в 17:43:42 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не, не надо мне такого счастья:fish_viking:

Ситуаций, когда не успеешь нырнуть/вынырнуть будет дохрeна и больше.

Прилет АУ или тем более ГБ от эсма ловишь обычно на перископе или ниже, а всплыть просто не успеешь из-за этой же "классной" правки.

Вдобавок это станут нагло абузить лодки с "длинными" торпедами.

Можно и не менять скорость всплытия и погружения или поменять незначительно, или только скорость перехода с перископа в надводное положение. Как вариант можно и просто отключить урон от ГБ на поверхности. Я считаю ПЛ нужен такой ап, т. к. на них достаточно печальная статистика как по урону, так и по выживаемости. Что касается длинных торпед, то это прекрасно, вот пусть и сидят на "длинной" дистанции, это уменьшит количество шотганов. Да и сами разработчики много раз говорили что ПЛ безопаснее на расстоянии, вот, будет стимул.  

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 441
[JAGER]
Участник
8 595 публикаций
27 754 боя
Сегодня в 18:46:32 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Я считаю ПЛ нужен такой ап, т. к. на них достаточно печальная статистика как по урону, так и по выживаемости.

По выживаемости у ПЛ все неплохо, лучше только у авиков. Урон примерно на уровне торпедных эсминцев, т.е. вроде как в балансе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
863
[234SD]
Участник
514 публикации
Сегодня в 01:33:19 пользователь 7evenSeas сказал:

Оказывается те, кто после каждого залпа светятся и постоянно рискуют своей тушкой чиллят, а пилик-пилик из инвиза самонаводящимися подводными ракетами (с их скоростью, почему-то без кавитации,  иначе их назвать нельзя), при этом будучи в полной неуязвимости не невозможности обнаружения - дико напрягаются, аж вены вздуваются.

 

Без комментариев. Просто без комментариев. 

 

 

 

А эсминец, стоящий под скОлой капец как результативен. тОнкует носом. Ооох

 

Кстати, кто не знает, ГФан взял интервью у Кислого на Редэкспо, где тот открыто признал большие проблемы с взаимодействием всех классов с ПЛ. Впервые открыто, если мне не изменяет память. Вот подводники и начинают переходить от "Мы нагибаем потому что можем" к торгам

Проблемы взаимодействия есть, но они обоюдные, просто занерфить ПЛ нельзя:cap_book:. Эсминец под скалой очень даже результативен, особенно если у него мощный ГК и есть ГАП и, желательно, хоть какие-то торпеды. Условная Z-52 под скалой - это проблема, условная U-4501 - лёгкий фраг. У ПЛ нет полной неуязвимости и нет супер неконтрящейся маскировки. Условный клебер на дистанции тоже получается неуязвим:cap_book:   

В 03.01.2025 в 21:53:56 пользователь ru1719 сказал:

О! теперь я постиг дзен ввода в игру ПЛ: чтобы другие классы попотели.

Все классы должны "потеть", если какой-то класс (корабль) не "потеет" - его нерфят, чтобы "запотел".

Сегодня в 08:14:42 пользователь ACETON87 сказал:

ПЛ получают урон от ГК в надводном и перископом положениях. При всем желании не успеете с надводного положения уйти под воду не получив урон если по вам стреляли с 10-15ки и попали. Если же сделать как предлагаете вы, то ПЛ будут ещё меньше выживать т.к. львиную долю проблем для ПЛ создают эсминцы с большинством из которых у ПЛ паритет по заметности когда последние в надводном положении. Так же будут проблемы с авианосцами.

 Я бы предложил механику при которой радиус поражения от бомб был минимальным на предельной глубине, средний на перископе и максимальный на поверхности. Таким образом игрок на ПЛ после своего прямого или косвенного обнарудения будет заинтересован уходить на перископ или даже глубину что снизит его разведывательный потенциал. Потому что сейчас большинство ПЛ по возможности предпочтет оставаться на поверхности если по ней сбрасывают бомбы без прямой видимости.

Ваша механика тоже имеет право на существование, как по мне здравое решение, так как я сейчас вообще не совсем понимаю смысл глубины 60м.

Что касается ухода на глубину при выстреле противника, то спокойно можно успеть, если знать, что сейчас будет залп. 

Что касается эсминцев, то это они станут буквально самой лёгкой добычей в игре, так как их можно будет шотганить (прямо всплывая перед ними), не опасаясь, в случае неудачи, серьёзных повреждений от их ГБ. С авиками тоже легче станет, т. к. их авто-авиаудар перестанет аннигилировать лодки (особенно 6,8 ур.).

Сегодня в 10:23:45 пользователь FJedi_1 сказал:

Пора ПЛ вообще с Рандома выводить - имхо. А то у подводников на НГ резко увеличились потребности и поменялось понимания геймплея ПЛ. Да ещё умудрились сделать из неё самым сложным классом в игре.

ПЛ - самый сложный класс в игре, они даже начинаются только с 6-го уровня, как бы говоря - "До нас надо ещё скиллуху нарастить, дорасти".:cap_viking:

Сегодня в 13:43:28 пользователь ACETON87 сказал:

У большинства ПЛ на поверхности и перископе скорость хода как у линкоров, маневренность как у лёгкого крейсера. Арчерфиш со всеми бустами наберет максимум 33 узла с копейками, без перка на увеличение скорости при низком заряде батарей. Как он может появляться за секунду то спереди то по бортам, когда под водой скорость вообще 26 узлов, мне не понятно. Ну либо я чего-то не понимаю. У подлодки не редко бывают проблемы что она даже от ЛК не может убежать и вынуждена только за счёт смены курса пытаться разорвать дистанцию и в этот момент не может атаковать что бы не палить свое положение.

Тем временем линкочики всё ноют, имея два звена реактивно-телепортирующегося-имбо авиаудара ГБ, с уроном в треть ПЛ. Даже АВ 11-го уровня позавидуют:cap_old:

Сегодня в 13:43:54 пользователь 7evenSeas сказал:
Скрытый текст

 

Блин. я вот читаю предложения и как бы это сказать. Выходит так: у пл есть условно (УСЛОВНО) "4 урона, 7 выживаемости, 9 насвета. Давайте перебалансируем и дадим +2 урона и отнимем -2 выживаемости". Шило на мыло. То есть по сути не поменяется вообще ничего, токсичность не снизится.

Самая главная беда пл - это невозможность ее контрить. Ее банально не видно, движения не предсказуемы.

Даже если пл ни одной торпеды не загонит (а она загонит) она все мозги уделает целому флангу. 

Это не весело, это просто выматывает не давая никого выхлопа на выходе. (хотя тут Виктор несколько покривил душой, для ПЛ это весело. Кто-то даже про "скилл" вон говорит). Это и есть токсичность . Поэтому в одной никак не связанной с нами игре ()))) и сделали многократный след от сонара и некоторым веткам дали глубинный поиск. И шотган отпилили, чтоб создать класс (эсминцы), который может контрить пл (сейчас такого нет). 

Скорее всего, Леста будет долго экспериментировать, но в итоге к этому или подобию этого и придёт

К чему я это. Некоторые просто не в ту сторону смотрят. Не в нагибе беда ПЛ. Имбалансность и токсичность - две совершенно разные вещи

 

 

Токсичность вещь субъективная, для меня, например, немецкие ЛК токсичные. Ориентироваться надо на статистику и влияние на бой, которое у ПЛ на дне. Про унижение ПЛ в другой игре и говорить нечего, на них там уже особо и не играет никто. Только вот зачем класс на котором не играют и который ничего не может? 

Сегодня в 14:08:46 пользователь ACETON87 сказал:
Скрытый текст

Надо просто принять тот факт что линкоры в принципе рассчитаны на то что бы теперь удары по себе, а подлодке получение урона абсолютно противопоказано. Поэтому нет ничего удивительного что подводник в приоритет ставит свою выживаемость, а не заботу о союзном линкоре или крейсере. К тому же подлодки довольно сильно отличаются. Некоторые очень плохо подходят для охоты за вражескими ПЛ и поэтому надеяться на них тоже не приходится. Ну а если линкоробоярин ещё и плохо знаком с ТТХ подлодки и не понимает ее сильные и слабые стороны но ожидает от нее каких-то действий как хочется ему, это уже проблемы линкоробоярина. Я когда 4501 купил мне в чате наверное месяц или два писали какой я тупой раз погружаюсь на глубину в самом начале боя. Тут ситуация как с эсминцами. Берешь Друид и потом читаешь какой ты дно раз не пошел на точку. И обратная ситуация - Вчера в одном из ранговых боёв в союзниках два эсминца: Маффит и я на ZF-6. Я ожидал от Маффита что он поедет на домашнюю точку, а я поеду в центр для подсвета. В итоге Маффит поехал в центр и потом убегал от всех на край карты. Как бы ожидаешь логичного поведения от игрока который знает ТТХ своего корабля, но логики нет. После боя я спросил игрока чем он руководствовался когда решил поехать на арт эсминце в центр. На что получил ответ что у меня в голове каша и если бы не он мы бы проиграли. У игрока кстати за бой получилось 700 опыта. Но каша в голове у меня.

 

"Линкоробояре" вообще часто хотят нагибать одной кнопкой, не прилагая особых усилий, самый что ни на есть однокнопочный класс, по факту.:cap_haloween: Ямато взял, кормой встал, и давай наяривать весь бой - попробуй утопи.:cap_rambo:  

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 785
[MIMIK]
Бета-тестер
2 989 публикаций
15 201 бой
Сегодня в 13:08:46 пользователь ACETON87 сказал:

Берешь Друид и потом читаешь какой ты дно раз не пошел на точку

А в чём они не правы? 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 011
[YOKO]
Участник
4 812 публикации
2 260 боёв
Сегодня в 15:08:46 пользователь ACETON87 сказал:

Маффит и я на ZF-6. Я ожидал от Маффита что он поедет на домашнюю точку, а я поеду в центр для подсвета. В итоге Маффит поехал в центр и потом убегал от всех на край карты. Как бы ожидаешь логичного поведения от игрока который знает ТТХ своего корабля, но логики нет. После боя я спросил игрока чем он руководствовался когда решил поехать на арт эсминце в центр. На что получил ответ что у меня в голове каша и если бы не он мы бы проиграли. У игрока кстати за бой получилось 700 опыта. Но каша в голове у меня.

каша не каша...700, не 700...он дал свет, по которому команда работала...а те которые упаролись на него, потому и слились... весь прикол. 

чем руководствуется солдат, который перый идёт в разветку? Да, он может погибнуть или выжить, не убить столько сколько убьют те которые в засаде... но он дал ту инфу, что нужна была засаде))) такие дела...

 

зависит от мува команды и дальнейшего видения боя... мы же не знаем, как было, только по расказу.. мы можем предположить только.. вот я и предположил..

скиньте реплей, а мы получим удовольствие, от вашей игры и от того, кому вы в лс написали ;)...

зы Тем более вы на таком комфортном эсминцы, ахренительной маскировкой...да и огрызаться умеет не хило, у неё кажись торпеды короткие, но быстрые и больные)) как раз против ГКшных эсминцев, если что ;).... да и ГК не плохое...Вы не пошли, пошёл он светить ;)

Изменено пользователем FJedi_1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 068
[SUB_X]
Участник
9 209 публикаций
19 508 боёв
Сегодня в 21:53:02 пользователь Transformation сказал:

А в чём они не правы? 

Даж соглашусь.

Друид на точку может пойти не сколько ради точки, сколько ради других эсмов. Это его суть - жрать одноклассников. Да и легкие крейсера:Smile_trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[BONUS]
Участник
85 публикаций
15 453 боя

визуальный эффект когда подлодка кидает сонар должна показывать "нос" подлодки, а то плыть она может в лубом направлении, а импульс показывает тока откуда кинули, и то приблизительно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
21 683 боя
В 03.01.2025 в 20:20:32 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Игроку на ПЛ итак всех тяжелее, так как ПЛ  самый сложный класс в игре, требующий наиболее глубоких знаний и "раскидываний мозгами". Было бы неплохо чтобы другие классы тоже попотели. Отключение урона от ГБ на поверхности как по мне логичное и правильное решение, оно не сильно повлияет на геймплей.  

Куда уж ещё потеть , если другие классы и без ПЛ неслабо потеют при боданиях меж собой. На данный момент ПЛ самый токсичный класс в игре. Установив мод по стате я прямо в бою наглядно вижу что даже 46 % игрок на ПЛ может долго кошмарить целый фланг, а вот на других классах такие игроки долго не живут при боевой активности.  Да, эсмы-инвизники с длинными и частыми торпедами, тоже кошмарят фланг, но у них хоть нет самонаводящихся торпед Пока есть только одно эффективное противодействие к ПЛ - это коллективная работа/атака авиаударом нескольких союзных кораблей. Но слаженную работу одиночных игроков в рандоме и в ранговых боях редко увидишь по различным причинам. Так же многие корабли не имеют авиаудара. Поэтому на других классах  игроки часто просто бросают свой фланг из-за ПЛ. 

Я например,  игрок средней раковости ( ПП- 52%) даже на самых скоростных эсмах игры (марсо, клебер) и с пеленгом  трачу много времени и еле догоняю ПЛ, и конечно при условии, если мне не мешают другие игроки из команды противника. А ПЛ при шухере как раз и драпают к своим ближайшим союзникам. Так что, чтобы поймать и уничтожить ПЛ ( и самому не словить от ПЛ торпов ), даже на скоростном эсме, надо неслабо исхитриться и попотеть.       

Онлайн и так уже настолько маленький что нередко даже днем в бой собираются неполные команды из 6, 8, 10 чел, вместо 12-ти,  поэтому считаю что этот самый токсичный класс, отваживающий от игры многих людей, надо выводить из рандома в отдельный вид боев, или как-то нерфить его, например убрать самонаводящиеся торпы и понизить ПЛ скорость и маневренность;  или понизить макс. время нахождения под водой  и повысить миним. время надводного нахождения для набора запасов воздуха; или дать всем кораблям возможность выбора установки расходника с глубинным ГАПом; или ещё как-то. 

 

Вообще на мой взгляд главная причина повышенной токсичности и маленького онлайна этой игры, это её чрезмерная заточка под командную игру, где каждый класс очень сильно зависим от действий других классов. Но такой подход малоэффективен имхо, так как большинство игроков в рандоме и РБ - это одиночки без связи меж собой, играющие чисто на свой какой-либо интерес, а не на командный, и никакими заточками их по другому играть не заставишь, они просто уходят из игры. Поэтому надо наоборот давать  наибольшую независимость в бою от действий союзников. Например чтобы каждый игрок на любом классе мог выбирать любые расходники и модерки, нужные лично ему для боя, в ограниченное число слотов.

 

Естественно все что я привел в пример по нерфу ПЛ и новых альтернатив в игре, это лишь мой беглый взгляд и просто ощущения от игры , а не результат кропотливой аналитики :) Зачем мне она, если все равно никто не метнется что-то исправлять под мои желания :)  

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 068
[SUB_X]
Участник
9 209 публикаций
19 508 боёв
В 04.01.2025 в 20:54:04 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Про унижение ПЛ в другой игре и говорить нечего, на них там уже особо и не играет никто. Только вот зачем класс на котором не играют и который ничего не может? 

Играют. И даже больше чем у нас. 

149к на eu против 112к боев ру за последний месяц, если считать только десятки:

Скрытый текст

image.thumb.png.166878b5d8c0bfd816e4b20534ef3e25.png

image.thumb.png.9b076f915ae5062d0097ec298ebbe280.png

Но произошло сильное смещение игроков в сторону геймплея от дистанции и "пиупиу".

Это хорошо видно по количеству боев Гато и Трешера.

Американца не все могут реализовать в новых условиях, а британец просто не имеет скорости что бы держать дистанцию от красных.

 

И если приглядеться к цифрам, то токсичность ПЛ на EU ни фига не снизилась, ибо у основных лодок выживаемость стала заметно выше чем у наших аналогов. 

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 155
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 665 боёв
Сегодня в 12:33:39 пользователь Rubin78 сказал:

Да, эсмы-инвизники с длинными и частыми торпедами, тоже кошмарят фланг, но у них хоть нет самонаводящихся торпед

Самое забавное что самонаводящимеся торпедами можно запросто промахнуться, причем всей пачкой. Это если противник шарит как против них уклониться. Но если противник из года в год рельсоходит, то у него будут проблемы всегда. Я думал что для надводных кораблей страшнее всего альтернативные торпеды выпущенные в упор без предварительного обнаружения ПЛ.

Сегодня в 10:42:47 пользователь InoyNamestnik сказал:

визуальный эффект когда подлодка кидает сонар должна показывать "нос" подлодки, а то плыть она может в лубом направлении, а импульс показывает тока откуда кинули, и то приблизительно.

Тогда ПЛ будет гарантированно получать урон,  а если скинуться несколько кораблей - улетит в порт. Играть от импульсных торпед будет не реально. Я бы на самом деле предложил увеличить время отображения импульса на воде. Потому что часто бывает что не успеваешь увидеть с какой дистанции его пустили и вообще не можешь даже близко скинуть бомбы.

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
21 683 боя
Сегодня в 12:07:55 пользователь ACETON87 сказал:

Самое забавное что самонаводящимеся торпедами можно запросто промахнуться, причем всей пачкой. Это если противник шарит как против них уклониться. Но если противник из года в год рельсоходит, то у него будут проблемы всегда. Я думал что для надводных кораблей страшнее всего альтернативные торпеды.

Насколько я вижу в подавляющем большинстве случаев эсмам, крейсерам и линкорам бодаться  приходится не один на один, а под огнем гк, торпед и авиатак , и когда к этому добавляются ещё альтернативные и самонаводящиеся торпы от ПЛ из инвиза, то становится совсем уж некомильфо крутиться как уж на сковородке, особенно низкоманевренным кораблям. Поэтому при нынешних имеемых возможностях противодействия в таких ситуациях большинство ца быстро идет на дно или видя расклад сторон решает, что им такой гемор не нужен и бросает фланг :),  что само собой так же вносит свою лепту в возросшее количество турбобоев, и  определяет наиболее результативную тактику для отдельного игрока - не лезть на сближение и захват точек и настреливать/спамить торпами издали и на отходах дамажку на наиболее подходящих для этого кораблях, пока враг не прорядеет в своих рядах.  

Изменено пользователем Rubin78
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 011
[YOKO]
Участник
4 812 публикации
2 260 боёв
Сегодня в 13:44:03 пользователь Rubin78 сказал:

Насколько я вижу в подавляющем большинстве случаев эсмам, крейсерам и линкорам бодаться  приходится не один на один, а под огнем гк, торпед и авиатак , и когда к этому добавляются ещё альтернативные и самонаводящиеся торпы от ПЛ из инвиза, то становится совсем уж некомильфо крутиться как уж на сковородке, особенно низкоманевренным кораблям. Поэтому при нынешних имеемых возможностях противодействия в таких ситуациях большинство ца быстро идет на дно или видя расклад сторон решает, что им такой гемор не нужен и бросает фланг :),  что само собой так же вносит свою лепту в возросшее количество турбобоев, и  определяет наиболее результативную тактику для отдельного игрока - не лезть на сближение и захват точек и настреливать/спамить торпами издали и на отходах дамажку на наиболее подходящих для этого кораблях, пока враг не прорядеет в своих рядах.  

Вы правы, но тут одна маленькая проблема, вы отписали человеку, который на НГ катает плойки(все права ему) :Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[DVINA]
Участник
558 публикаций
11 794 боя
В 04.01.2025 в 14:54:05 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

У ПЛ два "состояния" и два "подвида"

1)Терроризируем весь фланг

2)Тонет от случайного засвета

3*)Весь бой пытается догнать хоть кого-то.

4*)Долго живет, иногда попадает, иногда влияет на исход боя.

3 это итог ситуации, когда фланг активно продавливается союзниками, я так понимаю. Этим же страдают, например, новые лкр Японии. 

а 4 это разве не 1? В чем разница? 

В 04.01.2025 в 14:54:05 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

И к чему это привело? Ноубрейновые шотганеры действительно вымерли, а скиловые адаптировались под новые реалии(хоть их и мало)

А большинство игроков просто пересело на лодки которые... играют от акустики и дистанции и очень неплохо выживают. То есть теперь в рандоме львиная доля ПЛ с тем самым "клятым пиупиу" на которое у нас все жалуются.

Это привело к тому, что снизилась токсичность. Уже не испытываешь такого сильного негодования от того, что по тебе абсолютно безнаказанно идёт дамаг, а ты в ответ ничего не можешь сделать, так как предугадать направление движения лодки стало не проще, а возможно, в отличии от нас. Напомню, что  пилинькпилиньк даёт многократный след, а торпеды пущенные издалека хоть как-то прогнозируются. Да и честно говоря я там прилично времени играю, и вообще шотганнеров не встречал, может мне просто везло, конечно :Smile_veryhappy:

 

Но выделю, что то что там сделали - далеко не идеал. Вообще не мечта. Я бы назвал это крайним минимум, за которым пл стали ну хоть сколько-то приемлемыми и не вызывают такого ощущения отчаяния и бессилия, когда пытаешься выцепить лодку, но просто физически тебе это сделать нечем.  

Тащемта, я когда в игру только пришел, то постоянно читал на форуме, что пл в принципе вводить не надо и что Леста замучается их потом переделывать.  В общем-то так и вышло, как показало время

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 155
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 665 боёв
Сегодня в 14:44:03 пользователь Rubin78 сказал:

Насколько я вижу в подавляющем большинстве случаев эсмам, крейсерам и линкорам бодаться  приходится не один на один, а под огнем гк, торпед и авиатак , и когда к этому добавляются ещё альтернативные и самонаводящиеся торпы от ПЛ из инвиза, то становится совсем уж некомильфо крутиться как уж на сковородке, особенно низкоманевренным кораблям. 

Бои в принципе идут от засвета. Кто светится и ближе к противнику по тому и стреляют. Приоритет 1. Эсминцы и ПЛ. 2 крейсеры и АВ. 3 ЛК. Исключения - шотные корабли, эсминцы и подлодки - они как правило в приоритете на любой дистанции обнаружения и стрельбы, если противник дружит с головой. Если на одной линии светится эсминец и крейсер, то я на крейсере в большинстве случаев предпочту стрелять по эсминцу. Ну если только Минотавр будет ко мне бортом стоять, а у меня заряжены ББ, то пальну по нему. Тут как бы все просто и понятно. А бомбы по ПЛ можно скинуть в любом направлении не зависимо от положении корабля и башен ГК.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 441
[JAGER]
Участник
8 595 публикаций
27 754 боя
Сегодня в 10:33:39 пользователь Rubin78 сказал:

Да, эсмы-инвизники с длинными и частыми торпедами, тоже кошмарят фланг, но у них хоть нет самонаводящихся торпед

Это не мешает им иметь такой же средний урон, как и у ПЛ.

 

Сегодня в 13:36:37 пользователь 7evenSeas сказал:

Это привело к тому, что снизилась токсичность.

Это привело к тому, что там ПЛ на самом дне по дамагу. Теперь это самый слабый и ненужный класс. Это не баланс.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×