491 [NKG] UAxTanadi Участник, Коллекционер 342 публикации 13 277 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 20 янв 2025, 10:16:07 Сегодня в 12:54:15 пользователь SQQ сказал: Так что, как я писал выше, главное правильно забалансить на уровне разработчиков. Но в кораблях, на мой взгляд, все немного проще. Как минимум, тут нет абсолютно непробиваемых кораблей. Учитывая более быструю смену поколений военной техники на суше баланс кораблей более сложен. Сложно будет выровнять балансом Харуну и Айову, Неваду и Ямато. А чисто по временному фактору они вполне могли схлестнуться в бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 984 [KIROV] festspielhaus Участник, Коллекционер 1 789 публикаций 33 285 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 20 янв 2025, 12:43:32 Не нужны, к сожалению, и вот почему. У нас сессионная ММО-игра, в которой все игроки равны. В исторических боях, внезапно, рисунок боя определялся приказами командующих, а также из исполнением / неисполнением в силу различных причин. Очевидно, в случайной команде, накиданной матчмейкером, никаких адмиралов не будет, что бы некоторые из игроков себе не воображали, их просто не будут слушать В итоге, хаос и постыдная боротьба навозных жуков в галечнике, как мы недавно наблюдали в броненосном ивенте. Даже в рандоме благодаря разнесению респов бой хоть как-то логически выглядел связным, в ордере броненосцов, как поплыли - так всё, стадо коров без пастуха, кто вкусную кочку нашел, кто кору с дерева обрывает, кто сразу лег и смотрит, а кто коварно лезет за забор с неведомой большинству тактикульностью. В текущем формате игры эта проблема не решаема, в подавляющем большинстве случаев картины таких "исторических боёв" будут наносить душевные раны адептам оных в первую очередь, потому, во избежание, лучше такого не просить даже вовсе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 616 [QUANT] PE3AK_CKOTOMYTAHT Участник 1 228 публикаций 44 890 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 20 янв 2025, 16:48:56 В 19.01.2025 в 22:06:46 пользователь Kamchiatka сказал: Например, хотелось бы переиграть цусиму, как за Россию, так и за Японию. тогда надо реалистично сделать что у японцев все снаряды поджигают, а русские не разрываются 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 548 публикаций 13 272 боя Жалоба #24 Опубликовано: 20 янв 2025, 19:13:43 Сегодня в 01:21:07 пользователь Kamchiatka сказал: И вообще, если бы первым выстрелом япов нашему флагману не снесло мостик со всем комсоставом, было бы совсем по другому. С чего это. был генеральный приказ "курс 23" на Владик, опыт Жёлтого моря учтён. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 840 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 010 публикаций 27 906 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 20 янв 2025, 19:18:39 Сегодня в 18:48:56 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал: тогда надо реалистично сделать что у японцев все снаряды поджигают, а русские не разрываются Это самооправдательная легенда, придуманная после проигранного сражения. Повторенная и усиленная советскими публицистами, потому что хорошо ложилась на тезис про "прогнивший царизм". ИРЛ у наших действительно был заметный процент невзрывов 6", однако 12" снаряды главного калибра взрывались почти стопроцентно. Между прочим, завидный результат даже для второй мировой и ведущих морских держав. Второе - пожары вызывали бракованные японские снаряды, не давшие полноценного взрыва. Третье - зато русские снаряды довольно исправно пробивали броню (по крайней мере средней толщины) и взрывались в защищенных объемах. Японские рвались даже об обшивку, не пробивая даже самую тонкую броню. Так что да, можно сделать реалистично, будет интересно Сегодня в 00:16:19 пользователь SQQ сказал: Слабая эскадра с отвратительным адмиралом, высланная на помощь первой проболталась много месяцев в море без отдыха, матросы толком не обучены (часть кораблей была новая совсем с новыми экипажами, часть - устаревшие старички-кораблики) и т. п. Все уже в курсе что все базы слиты и война проиграна... И навстречу им - свеженькие япы на новых кораблях с повоевавшими экипажами, вблизи своих баз, в удобном месте, да еще и в численном превосходстве... Но до Цусимы было еще прекрасное сражение в Желтом море. Там соотношение сил было равное (и по числу и по умениям) и разошлись стороны "по очкам", вничью практически. Идеальный баланс. Ну не совсем. Эскадра действительно была слабее японской, но Рожественский был каким угодно адмиралом, но не отвратительным. По крайней мере, 2ТОЭ стреляла существенно лучше, чем 1ТОЭ и не выполнила маневр "спасайся, кто может!" после выхода из строя флагмана. Собственно, первый (впрочем и последний) японский корабль вышел из строя на 20 минут раньше, чем русский. Сегодня в 00:19:18 пользователь Kamchiatka сказал: Свалили не свалили, догнали не догнали, это все доводы в сторону бедных. Смотрим на равно соотношение потерь. Немцы выигрывают в два раза. Фу, германофилия. Не надо так! ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 666 [DIKIY] vodnik Бета-тестер 2 719 публикаций 16 715 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 20 янв 2025, 21:15:20 В 20.01.2025 в 11:13:16 пользователь Persiq сказал: а взять именно корабли, и каждому из кораблей (пусть их будет 6) дать уникальный набор навыков, чтобы максимально разнообразить геймплей. ну, был отличный сумрачный бой... потом его кастрировали, запустили повторно и, надо думать, удовлетворённо констатировали - "ты гляди, и правда фигня вышла" - вот уж чего-чего, а мастерство-то не пропьёшь!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [GRIB] LiTiUM812 Участник 35 публикаций 8 809 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 21 янв 2025, 09:01:59 А была же история про деление команд на Союзников против Оси в отдельном режиме боя. Историчности ноль все так же - но какая-то новизна Геймплея была. Рлс были только у союзников, зато связки эсминцев "немец с гап + японец артиллерист" были хороши на точках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 751 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 076 публикаций 22 931 бой Жалоба #28 Опубликовано: 21 янв 2025, 12:03:12 В 20.01.2025 в 15:54:15 пользователь SQQ сказал: Вот в тункесах как раз эта активность была забалансена из рук вон плохо. Да и люди сами не понимали как играть: туда лезли новички-хомячки на Т-34, забивая почти полностью команду СССР, а потом перли на Тигры в лоб, очень удивляясь что не пробивают (хотя это как раз полностью исторично). А вот когда подбирались нормальные команды за обе стороны (тигры/пантеры против су-152), да еще и действовали грамотно - получалось очень неплохо, и предсказать заранее исход было сложно. У меня тогда рекорд по насвету и урону на су-152 долго был топовым по аккаунту, и ЕМНИП 71 процент побед за СССР в этом режиме... А вы говорите "заведомо более слабая команда". Так что, как я писал выше, главное правильно забалансить на уровне разработчиков. Но в кораблях, на мой взгляд, все немного проще. Как минимум, тут нет абсолютно непробиваемых кораблей. Могло бы получиться интересно... Я помню, играл тогда активно. Мне всё равно нравилось. Эх, какие времена были ..... И класс был бы , если исторические войны в кораблях попробывали бы! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Kamchiatka Участник 6 публикаций 1 700 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 24 янв 2025, 20:46:58 В 20.01.2025 в 22:18:39 пользователь Cpt_Pollution сказал: Фу, германофилия. Не надо так! ))) ну а так бы была англофилия ) В 20.01.2025 в 15:43:32 пользователь festspielhaus сказал: Не нужны, к сожалению, и вот почему. У нас сессионная ММО-игра, в которой все игроки равны. В исторических боях, внезапно, рисунок боя определялся приказами командующих, а также из исполнением / неисполнением в силу различных причин. Очевидно, в случайной команде, накиданной матчмейкером, никаких адмиралов не будет, что бы некоторые из игроков себе не воображали, их просто не будут слушать В итоге, хаос и постыдная боротьба навозных жуков в галечнике, как мы недавно наблюдали в броненосном ивенте. Даже в рандоме благодаря разнесению респов бой хоть как-то логически выглядел связным, в ордере броненосцов, как поплыли - так всё, стадо коров без пастуха, кто вкусную кочку нашел, кто кору с дерева обрывает, кто сразу лег и смотрит, а кто коварно лезет за забор с неведомой большинству тактикульностью. В текущем формате игры эта проблема не решаема, в подавляющем большинстве случаев картины таких "исторических боёв" будут наносить душевные раны адептам оных в первую очередь, потому, во избежание, лучше такого не просить даже вовсе. тоже верно... А если ограничить мобильность ордера, оставить только стрельбу из пушек Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 840 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 010 публикаций 27 906 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 24 янв 2025, 20:58:57 Сегодня в 22:46:58 пользователь Kamchiatka сказал: ну а так бы была англофилия ) Тоже не оч. Но у бриттов не грех и поучиться множеству полезных вещей, как то: настойчивости, полной беспринципности, умению стравливать между собой соседей, создавать пятые колонны, подставлять союзников. А у немцев можно научиться только проигрывать войны и предаваться мечтательному самообману. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 984 [KIROV] festspielhaus Участник, Коллекционер 1 789 публикаций 33 285 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 24 янв 2025, 21:03:12 Сегодня в 23:46:58 пользователь Kamchiatka сказал: тоже верно... А если ограничить мобильность ордера, оставить только стрельбу из пушек Эта игра называется "Тир", и в ней вряд ли кто-то захочет участвовать в роли цели. Сейчас как раз активен обучающий режим, так вот там тоже надо стрелять, маневрировать не надо. Стоит ли говорить, что повторно проходить его нет никакого интереса у многих и лично у меня. В этом плане ровно плывущий ордер ничем не лучше. На сходящихся курсах флагманы будут очень рады (нет) почувствовать себя реальным дредноутом в фокусе, но недолго. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию