Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FEROS

Мне нужны секреты авианосцев

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

24
[STURT]
Участник
23 публикации
1 521 бой

Приветствую!
Познаю авианосцы, пробовал разные ветки.
Более менее получается играть на британской.

Если рассматривать самолёты, то стабильнее всего на торпедах, более менее на фугасных бомбах.

Не понимаю, почему так тяжко опыт получать, хотел бы услышать советов.
За какие действия дают больше опыта?

Чем приоритетней заниматься авику в бою?

Может какие-то секреты или лайфхаки, личный опыт тоже хотел бы услышать.

Спасибо!
 

Up:

Если есть показательные реплеи на британцев (8-10), Кагу или Чкалов, буду рад посмотреть.

Изменено пользователем FEROS
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 840
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 133 публикации
Сегодня в 22:51:51 пользователь FEROS сказал:


 

Доброго времени суток!
Ищите в блоге разработки и на форуме правки экономики.

До прошлого октября я бы вам сказал, что больше опыта можно получать за "свет" и фраги (не важно сколько ХП у них при этом было). За урон по высокоуровневым противникам дают больше чем за урон по одноуровневым или низкоуровневым. Ну и помнить, что 10 000 урона по эсминцу горазда выгоднее чем 40 000 по линкору
Однако, сейчас я не уверен, что начисление опыта идёт как раньше.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[STURT]
Участник
23 публикации
1 521 бой

Вот картинку откопал с изменений патча 13.8.

Получается, выгоднее всего просто летать и светить врагов.

Звучит как бред :cap_hmm:

Скрытый текст

IMG_20250201_045400_609.thumb.jpg.bbad77f9df43454b77ad8d148c651848.jpg

 

Хотелось бы знать точнее за все возможные действия.

Мне показалось, что за урон самолётам неплохо насыпают, а за урон по разведданным почти ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 432
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
780 публикаций
19 323 боя
Сегодня в 09:05:08 пользователь FEROS сказал:

Получается, выгоднее всего просто летать и светить врагов.

Звучит как бред

Звучит именно так. Но это - розовая мечта большинства авиахейтерков, а их очень много. Более того, среди этого великого племени есть радикалы, которые считают, что для авианосцев даже этого - слишком много. Мнения разработчиков по этому поводу я не знаю - они благоразумно молчат или уходят от прямого ответа. Но при рассмотрении их действий по  "изменению", "улучшению взаимодействия", "переработке механик" и прочего такого, создаётся стойкое ощущение, что они внимательно прислушиваются к мнению вышеуказанных высокоуважаемых индивидуев.

Так что продолжайте играть (пока Вам не надоест).

Сегодня в 02:51:51 пользователь FEROS сказал:

Чем приоритетней заниматься авику в бою?

Приоритетнее всего авику, как и любому другому классу - отслеживать ход боя по мини-карте. Анализировать его развитие и строить план своих действий с учётом меняющейся обстановки.

По британским авикам: Вы верно расставили их вооружение по эффективности. Торпедоносцы, бомбардировщики, штурмовики. Но опять же, в некоторых ситуациях штурмовики могут быть эффективнее других.

По лайфхакам. Моё мнение: лететь светить разъезд противника штурмовиками не стоит - у них короткий форсаж. Я летал бомбардировщиками. Длительность их форсажа высока, его можно использовать для поддержания высокой скорости полёта. Причём не "втопил тапка в пол" и до окончания, а набрать максимальную скорость на форсаже, отпустить газ. При уменьшении скорости до половины разницы между обычной и форсажной скоростями - подгазовать. И так далее. Исключение, пожалуй, - премиумный авик 8-го уровня Индомитбл. Но ему нужна особая сборка умений командира. И брать этот АВ я не советую - он весьма специфичен.

У торпедоносцев британцев не очень высокая скорость, при этом они быстро сводятся и обладают хорошей манёвренностью при заходе на цель. Можно использовать это для захода под очень острыми углами к цели, притормаживая и подворачивая на неё. Лучше всего это делает Арк Ройал, но и на других британских АВ можно это пробовать. Выбираете цель, идёте навстречу к ней, но не напрямую, чтобы не спугнуть, а параллельным курсом на некотором отдалении. Затем начинаете атаку, и после этого - подворачиваете на саму цель, притормаживая, если нужно.

Заходить бомбардировщиками на цель лучше с кормы - так Ваши бомбы могут покрыть бóльшую площадь поражения. Бомбы у прокачиваемых британских авиков падают не равномерно и одновременно, а начиная от ближнего к Вам края эллипса к дальнему. Сам же эллипс вытянутый и очень длинный. И если корабль-цель движется и Вы заходите на него с носа, часть бомб просто не успеет попасть. Если берёте большое упреждение - не попадают первые бомбы (цель до них просто не успеет дойти), если упреждение нормальное - не попадают последние бомбы (от них цель просто успевает уехать).

Это то, что пришло в голову, в плане некоторых "фишек" игры на британских АВ. Может есть ещё? Возможно. Давно уже не играл на авиках регулярно. Удачи в освоении нового класса!

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[STURT]
Участник
23 публикации
1 521 бой
Сегодня в 08:33:28 пользователь JollyDolphin сказал:

Звучит именно так. Но это - розовая мечта большинства авиахейтерков, а их очень много. Более того, среди этого великого племени есть радикалы, которые считают, что для авианосцев даже этого - слишком много. Мнения разработчиков по этому поводу я не знаю - они благоразумно молчат или уходят от прямого ответа. Но при рассмотрении их действий по  "изменению", "улучшению взаимодействия", "переработке механик" и прочего такого, создаётся стойкое ощущение, что они внимательно прислушиваются к мнению вышеуказанных высокоуважаемых индивидуев.

Так что продолжайте играть (пока Вам не надоест).

Приоритетнее всего авику, как и любому другому классу - отслеживать ход боя по мини-карте. Анализировать его развитие и строить план своих действий с учётом меняющейся обстановки.

По британским авикам: Вы верно расставили их вооружение по эффективности. Торпедоносцы, бомбардировщики, штурмовики. Но опять же, в некоторых ситуациях штурмовики могут быть эффективнее других.

По лайфхакам. Моё мнение: лететь светить разъезд противника штурмовиками не стоит - у них короткий форсаж. Я летал бомбардировщиками. Длительность их форсажа высока, его можно использовать для поддержания высокой скорости полёта. Причём не "втопил тапка в пол" и до окончания, а набрать максимальную скорость на форсаже, отпустить газ. При уменьшении скорости до половины разницы между обычной и форсажной скоростями - подгазовать. И так далее. Исключение, пожалуй, - премиумный авик 8-го уровня Индомитбл. Но ему нужна особая сборка умений командира. И брать этот АВ я не советую - он весьма специфичен.

У торпедоносцев британцев не очень высокая скорость, при этом они быстро сводятся и обладают хорошей манёвренностью при заходе на цель. Можно использовать это для захода под очень острыми углами к цели, притормаживая и подворачивая на неё. Лучше всего это делает Арк Ройал, но и на других британских АВ можно это пробовать. Выбираете цель, идёте навстречу к ней, но не напрямую, чтобы не спугнуть, а параллельным курсом на некотором отдалении. Затем начинаете атаку, и после этого - подворачиваете на саму цель, притормаживая, если нужно.

Заходить бомбардировщиками на цель лучше с кормы - так Ваши бомбы могут покрыть бóльшую площадь поражения. Бомбы у прокачиваемых британских авиков падают не равномерно и одновременно, а начиная от ближнего к Вам края эллипса к дальнему. Сам же эллипс вытянутый и очень длинный. И если корабль-цель движется и Вы заходите на него с носа, часть бомб просто не успеет попасть. Если берёте большое упреждение - не попадают первые бомбы (цель до них просто не успеет дойти), если упреждение нормальное - не попадают последние бомбы (от них цель просто успевает уехать).

Это то, что пришло в голову, в плане некоторых "фишек" игры на британских АВ. Может есть ещё? Возможно. Давно уже не играл на авиках регулярно. Удачи в освоении нового класса!

Спасибо за советы!

Вчера купил Чкалов, можете сказать что-то по нему?

Мне понравился арсенал вооружения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
278 публикаций
4 188 боёв
Сегодня в 11:20:31 пользователь FEROS сказал:

Вчера купил Чкалов, можете сказать что-то по нему?

До нерфа имбовал,сейчас хуже прокачиваемой Победы.Из премавиков самой сильной остаётся Кага.

Сегодня в 05:05:08 пользователь FEROS сказал:

Получается, выгоднее всего просто летать и светить врагов.

Нет,на авике нужно играть только на себя.Набивать урон и не более.Опыт у них занижен,поэтому чем больше потопишь и накидаешь,тем лучше для тебя.Для команды ты всегда будешь виноватым во всём.

Изменено пользователем Never_Mind_38
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 432
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
780 публикаций
19 323 боя
Сегодня в 15:20:31 пользователь FEROS сказал:

Вчера купил Чкалов, можете сказать что-то по нему?

Мне понравился арсенал вооружения.

К сожалению, дать какие-то ценные советы по Чкалову я не могу - слишком мало на нём играл, так и не освоил его. Просто когда он у меня появился, я уже успел разочароваться в АВ (спасибо разработчикам!). Набор вооружения у него на первый взгляд хороший. Но когда начинаешь на нём играть, сталкиваешься с неприятными нюансами. Для начала скажу, что Победа намного сильнее Чкалова за счёт наличия мощных штурмовиков. Дело в том, что когда Чкалов только вышел, его пикирующие бомбардировщики были точными и очень сильно карали эсминцев. Только поэтому он был интереснее Победы, так как убрать эсминцев противника - это с большой долей вероятности принести победу команде. Это его и сгубило. Разработчики изменили распределение бомб в круге прицела, может даже сам круг прицела, и - вуаля, - Чкалов перестал гарантированно попадать в эсминцы и стал всё ещё сильным, но довольно сложным авиком. Вы можете сказать: ну ладно, по эсминцам пикировщики перестали попадать, но ведь можно наносить урон по линкорам и крейсерам! Дело в том, что до линкора, а уж тем более крейсера 8-го, или, не дай Бог 9-го или 10-го уровня они просто не долетают. Максимум - 1-2 самолёта. И тут вступает в действие классное распределение бомб в круге прицела. Вы можете просто не попасть, даже в линкор.

Сложность Чкалова, как и других советских АВ - в их позиционировании на карте. Необходимо подъехать как можно ближе к противнику, и при этом не отъехать в порт от первого случайного засвета. Только на острие атаки союзников советские авианосцы могут раскрыть свой потенциал. А если вы далеко от линии соприкосновения, - будете летать долго, нудно, а в конце полёта можно потерять группу от случайного разрыва. Торпедоносцы и топмачтовые бомбардировщики Чкалова плюс-минус такие же, как и у прокачиваемой Победы. А вот для пикировщиков цель найти сложнее. Могу посоветовать научиться использовать рельеф островов для подкрадывания на них к зазевавшейся цели. Ну и как оружие последнего шанса конечно. Основное оружие - топмачтовики и торпедоносцы.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[EW]
Участник
1 260 публикаций
9 189 боёв
Сегодня в 11:20:31 пользователь FEROS сказал:

Вчера купил Чкалов, можете сказать что-то по нему?

Мне понравился арсенал вооружения.

Уже многое тут написано и все верно. Единственное считается что советы это легкие в освоении авики из за одной эскадрильи, но на самом деле это не так. Это один из сложных в освоении вид авиков. Причина в том что на нем не получится играть от угла карты, хотя многие играют и какой-то дамаг имеется, советы это авики больше 3 линии, постоянный контроль карты и перемещения авика (он не должен стоять), даже во время управления авиагруппой приходится корректировать автопилот авика, иначе порт..))  Особый контроль незасвеченных зон, обычно все сбиваются по краям а по центру красный ЭМ шнурует к тебе и ты в порту, винить в этом не кого, это зона ответственности авика. Про вооружение описаное выше все правильно, да оно понерфлено, но тем не менее оно способно пока еще разгонять ордера и топить ЭМ, но это уже только личным опытом и набитыми шишками. На потопление ЭМ нужно от 3х до 5ти вылетов и не пикировщиками)). Надеюсь тебе понятно что советы не про дамаг(хотя он тоже нужен), они больше про контроль территории про разгон ордеров и т.д.

Удачи в освоении, если сложно то попробовать можно на Серове хорошая обучалка и прощает много ошибок, ну еще и нестандартное применение вооружения (это уже с опытом).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[STURT]
Участник
23 публикации
1 521 бой
Сегодня в 17:07:35 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Уже многое тут написано и все верно. Единственное считается что советы это легкие в освоении авики из за одной эскадрильи, но на самом деле это не так. Это один из сложных в освоении вид авиков. Причина в том что на нем не получится играть от угла карты, хотя многие играют и какой-то дамаг имеется, советы это авики больше 3 линии, постоянный контроль карты и перемещения авика (он не должен стоять), даже во время управления авиагруппой приходится корректировать автопилот авика, иначе порт..))  Особый контроль незасвеченных зон, обычно все сбиваются по краям а по центру красный ЭМ шнурует к тебе и ты в порту, винить в этом не кого, это зона ответственности авика. Про вооружение описаное выше все правильно, да оно понерфлено, но тем не менее оно способно пока еще разгонять ордера и топить ЭМ, но это уже только личным опытом и набитыми шишками. На потопление ЭМ нужно от 3х до 5ти вылетов и не пикировщиками)). Надеюсь тебе понятно что советы не про дамаг(хотя он тоже нужен), они больше про контроль территории про разгон ордеров и т.д.

Удачи в освоении, если сложно то попробовать можно на Серове хорошая обучалка и прощает много ошибок, ну еще и нестандартное применение вооружения (это уже с опытом).

Даа, я хоть и не стоял раньше далеко от линии фронта на других авиках, но на Чкалове пока очень не привык, что меня выносят в середине боя, тк я тупо не успеваю вовремя среагировать и свалить подальше.
К тому же первые бои играл без прокачки маскировки совсем, и светился на полную дальность.
Потом поставил маскировку, стало получше.
Не совсем понял про разгон ордеров.
Часто сталкивался, когда соперники кучковались в 3 зонах, и везде как минимум один мощный ПВО корабль, которые мне сносил эскадрилью.
Что делать в ситуации, когда не можешь даже подлететь к противнику?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[EW]
Участник
1 260 публикаций
9 189 боёв
Сегодня в 17:38:02 пользователь FEROS сказал:

Часто сталкивался, когда соперники кучковались в 3 зонах, и везде как минимум один мощный ПВО корабль, которые мне сносил эскадрилью.
Что делать в ситуации, когда не можешь даже подлететь к противнику?

Это и есть ордер, правильный сброс торпед за 6 км с одновременной отработкой топмачтовыми)), нужен опыт и авик рядом), к 3 подлету ордер в рассыпной уже.... особенно красиво когда они в островах кучкуются... да и кэп хотя-бы 15 перков нужен тоже не маловажно...

При такой игре готовься к тому, что тебя будут поливать и свои и чужие)), как то раз у меня в карме было 13+, после подобного боя стало ноль, явно с двух команд накидали))).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
267
[EVERY]
Участник
341 публикация
12 323 боя

У авиков на 25% снижен чистый опыт, по сравнению с прочими кораблями. Это стоит учитывать. Так что главное наносить урон, но при этом не терять самолеты. Нужно знать ТТХ всех кораблей в игре и знать, кого можно и нужно атаковать, а кого обходить стороной. "Светить" -  это лотерея: иногда бывает 20000 и последу.ющий проигрыш, м иногда 150000 и больше (и как правило победа) - очень много зависит от команды. Могу порекомендовать, в начале боя помочь команде выяснить расстановку сил и желательно эсминцы (крайне важно). В бою держаться в близи своих (часто команда "забивает" на эсминцы и ПЛ, те подходят и убивают авика), отчасти они могут помочь в случае атаки., стоять за островом не стоит (категорически не стоит на советских авиках - им нужно быть как можно ближе к атакуемым). Авики неплохо уничтожают ПЛ - авиаудар не промахивается  - в конце боя запросто (если есть ХР). 

Все авики своеобразны, у них всех свои "причуды".

Не смотря на интересный геймлей, играть на них сейчас не интересно: опыта мало, горят на ура, ПВО почти всех кораблей усилили за последний год изрядно. Если авик попадает в +2 , то он почти немощен и способен только "светить".

А вот на 4 уровне авики имба: скучные, медленные и почти неуязвимые. 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 459 боёв
В 31.01.2025 в 22:51:51 пользователь FEROS сказал:

Приветствую!
Познаю авианосцы, пробовал разные ветки.

Приветствую!

Не познавай,не пробуй.Будет сильно дымить позади.Авики -любимая груша для битья  у разрабов сейчас.11ур возможно еще с прямыми руками и бесконечным кошельком.)

Изменено пользователем Eger_boec
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×