Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок

В этой теме 588 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
169 публикаций
Сегодня в 22:03:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

В игре много всего с нереальными ТТХ и что?

Не совсем вас понял ,  я как бы задал вопрос разработчикам  как будет реализовываться вот именно это

Цитата

 

Предельная глубина

 

Это самая безопасная для подлодки глубина, которая используется в случае, если вас атакует одновременно много противников. Её главное преимущество — значительно сниженный урон противолодочного вооружения. Однако, за это подлодка платит буквально всем: она не может использовать никакое вооружение (а все отмеченные сонаром секторы при переходе на эту глубину сбрасываются), скорость хода снижается на две трети, а видимость кораблей значительно ограничивается. 

 

Таким образом, мы изменили характеристики разных положений ПЛ, обозначив их предназначение. Теперь каждая глубина даёт чёткие преимущества и недостатки, и игроку на подлодке нужно будет выбирать наиболее выгодные варианты, чтобы эффективно реализовывать свой корабль.

 

с первого поста темы конкретно о механики в этой игре  , отмотать назад есть мой пост ,а подискутировать в общем мне это неинтересно, извините

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[DVINA]
Участник
776 публикаций
12 351 бой
Сегодня в 19:03:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

:cap_haloween: Неуязвимы! И выживаемость у "неуязвимых" наверное 100%?

Неуязвимы для "умышленных" ударов в штатных ситуациях. Или мне и у тебя спросить, как там брать упреждение по одной точке? 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 707
[JAGER]
Участник
8 941 публикация
28 004 боя
Сегодня в 18:16:23 пользователь Michelangelo_snajper сказал:

Не совсем вас понял ,  я как бы задал вопрос разработчикам  как будет реализовываться вот именно это

А зачем задавать вопрос, если и так все понятно - на этой глубине ПЛ никто не видит, она никого не видит, ее скорость уменьшается до 1/3 от максимальной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[DVINA]
Участник
776 публикаций
12 351 бой
Сегодня в 19:03:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

Да-да, ничего не мешает, и авиаудар, и эсминцы сыплющие бомбы на голову тоже не мешают. Наверное именно поэтому в захвате точек эсминцы участвуют больше подлодок. И это они называют "аргументацией"....

Да-да, эти ваншотающие удары. А нет, не вашотающие. А после пл становится недосягаема и необнаружима под водой.

Что угодно расскажут, лишь бы пл не трогали) 

Сегодня в 11:17:20 пользователь MANGUSITI сказал:

Скажите а как так происходит,что я только нажимаю  пустить  импульс,как линкор тут же поднимает на меня бомбы,вообще-то надо,бомбы нажать, прицелиться ,поставить курсор ,сбросить,а у него это моментально происходит, он  их кидает,я понимаю Авик,у него автоматом идет?

Нет, просто наводиться, как в случае с орудиями, авиаударом не надо. А прицеливаться невозможно. Поэтому кидают сразу, "наотмашь" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 707
[JAGER]
Участник
8 941 публикация
28 004 боя
Сегодня в 18:16:50 пользователь 7evenSeas сказал:

Неуязвимы для "умышленных" ударов в штатных ситуациях. Или мне и у тебя спросить, как там брать упреждение по одной точке? 

:cap_haloween: Только для умышленных, а для неумышленных уязвимы? А какова доля "умышленных" ударов? А почему у тебя выживаемость ниже 50% на ПЛ, если ПЛ неуязвимы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[DVINA]
Участник
776 публикаций
12 351 бой

Вот и кажется, что будто бы автоматически срабатывает) 

Сегодня в 19:20:45 пользователь Panzer_krabe сказал:

А какова доля "умышленных" ударов?

Мизерная, только когда пл в свете. То есть почти никогда :cap_book:

Сегодня в 19:20:45 пользователь Panzer_krabe сказал:

Только для умышленных, а для неумышленных уязвимы?

Как я и говорил, чистейший рандом и казино. Повезло - попал. Классный класс (сорян за тавтологию), не правда ли))))0)00

И чего его так не любят :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
Сегодня в 22:18:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

А зачем задавать вопрос, если и так все понятно - на этой глубине ПЛ никто не видит

Цитата

В игре много всего с нереальными ТТХ и что?

Блин дружище ты хоть сам читай что пишешь лодки сам себе в порт  добавишь или будешь играть что  разработчики разработают

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 707
[JAGER]
Участник
8 941 публикация
28 004 боя
Сегодня в 18:21:26 пользователь 7evenSeas сказал:

 

На последний вопрос как я понимаю ответа у тебя нет? :Smile_trollface:

Сегодня в 18:37:55 пользователь Michelangelo_snajper сказал:

Блин дружище ты хоть сам читай что пишешь лодки сам себе в порт  добавишь или будешь играть что  разработчики разработают

Дружище, ты лучше сам первый пост темы прочитай внимательно, там все про эту предельную глубину написано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
Сегодня в 22:55:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

На последний вопрос как я понимаю ответа у тебя нет? :Smile_trollface:

Дружище, ты лучше сам первый пост темы прочитай внимательно, там все про эту предельную глубину написано.

Давай попытаюсь на пальцах объяснить  

у тебя есть среда разработки , ты в ней  рисуешь лодку выставляешь ей метки право влево вверх вниз и тд

тыкаешь параметр -глубина 90

 тыкаешь вторую точку- карман 135 ставишь задачу при положении точки =140 метров ГАП выул

 

для компьютера выполнимо (о чем ьы речь толкуешь)= 85 

тоже самое  изменить -глубина всех подлодок в игре =155

это так поверхностно, ты мой  первый пост читал? или ткнул и пошел обсуждать , я как ьы не игры программирую а пром автоматику , не понял я тебя , вернись прочитай я не подводник но кое какие понятия мне с армии известны

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 707
[JAGER]
Участник
8 941 публикация
28 004 боя
Сегодня в 19:23:48 пользователь Michelangelo_snajper сказал:
Скрытый текст

Давай попытаюсь на пальцах объяснить  

у тебя есть среда разработки , ты в ней  рисуешь лодку выставляешь ей метки право влево вверх вниз и тд

тыкаешь параметр -глубина 90

 тыкаешь вторую точку- карман 135 ставишь задачу при положении точки =140 метров ГАП выул

 

для компьютера выполнимо (о чем ьы речь толкуешь)= 85 

тоже самое  изменить -глубина всех подлодок в игре =155

это так поверхностно, ты мой  первый пост читал? или ткнул и пошел обсуждать , я как ьы не игры программирую а пром автоматику , не понял я тебя , вернись прочитай я не подводник но кое какие понятия мне с армии известны

 

Не 85, а 55, потому что максимальная глубина 60м сейчас. И увеличивать ее вряд ли будут потому, что тогда надо все карты перерисовывать под новые глубины, плюс балансировать параметры связанные с погружением. Так что волюнтаристским решением поднимут слой скачка на 55м, не впервой подгонять реальные параметры под те, что нужны игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
Сегодня в 00:34:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не 85, а 55, потому что максимальная глубина 60м сейчас. И увеличивать ее вряд ли будут потому, что тогда надо все карты перерисовывать под новые глубины, плюс балансировать параметры связанные с погружением. Так что волюнтаристским решением поднимут слой скачка на 55м, не впервой подгонять реальные параметры под те, что нужны игре.

Да это не только глубина ,но еще разница по температуре, в реальности слои не везде это делает конечно игру интереснее ,но если ты служил на подлодке) 

 

Изменено пользователем Michelangelo_snajper

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 707
[JAGER]
Участник
8 941 публикация
28 004 боя
Сегодня в 02:25:31 пользователь Michelangelo_snajper сказал:

Да это не только глубина ,но еще разница по температуре, в реальности слои не везде это делает конечно игру интереснее ,но если ты служил на подлодке)

Понятно, что нюансов множество, но это же аркада, тут все упрощено по максимуму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[ARDA]
Участник
169 публикаций
9 835 боёв
В 19.02.2025 в 21:19:16 пользователь egorychevvitaliy сказал:

хотите убрать шотганы? есть универсальное решение. разрешить подлодке пускать обычные торпеды не чаще чем раз в 10 15 секунд. то есть между пусками торпед обязательно должно пройти время например те эе 10 15 секунд даже если все торпеды заряжены. вот тогда и будет защита от шотгана

при этом если ввести планируемую механику для акустических торпед импульс торпеда импульс торпеда то будет вообще идеал

И еще раз вспоминая все мои посты про сравнение "шотагана" ПЛ и "MLG360 снайперки"  Линкора в борт ББ.
С таким же успехом нужно вводить стрельбу по одной башне и кд между выстрелами других башен Линкора, чтобы убрать "уаншот прямо в борт." Чувствуете каким бредом попахивает?

Я надеюсь, вы не попытаетесь мне рассказывать про то, что "сам подставился бортом...". Потому что у меня больше аргументов в ответ будет про подставился под "шотган". Идеи - это хорошо, но такого рода...Складывается ощущение, что вы на ПЛ особо не плавали, но предлагаете решение. Без обид.

Изменено пользователем Balabesh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[ARDA]
Участник
169 публикаций
9 835 боёв
В 20.02.2025 в 19:14:49 пользователь FJedi_1 сказал:

Я тоже согласен, но не согласен с <<Вырезано цензурой>> нагибом, если бы это так было бы, то они бы ли бы имбами, а в этой игре имб нет!

ПМК мне тоже не нравятся и этот сложный геймплей. Некоторые думают, это легко, а как сливаться то первыми ПМК Линкоры и сливаются из за не знания правильного приминения, где нужен мозг.

Надеюсь вы вкурсе что такое ВПВП? Так вот в этой игре это Рандом. А в ВПВП инвизник страшное дело. И в известнейших топ онлайн пвп играх они сбалансированы на таком урвоне, что они на одном уровне в пвп с другими классами. Тоже самое делает и Леста(Мир Кораблей), она потихоньку доводит до ума ПЛ и я уверен, что доведёт, хоть это будет не легко! 

 

зы прикниньте , "недавно", очень известная в мире ММОРПГе игра повтарили свой давнейший, первый патч, и в настоящее время, когда она повторила, инвизик начал шотать других героев, втечении полу года они всё исправили и щас всё в балансе... так и тут ПЛ доводят до ума, это инфизный герой, которым можно, возможно абузить разные игровые действия... вот и делают всё Разработчики что бы этого не было. 

Я вам конкретный пример привел, почему в реалиях "рандома" они не имбы и требуют реальных мозгов.
А в условиях "рангов" реалии "тайминга" выхода на ПМК уже почти с начала игры работают. Окей, по меркам безмозглого геймплея, тупица просто пойдет как бот на фланг-точки и умрет, под фокусом всей вражеской команды. Это типичная ситуация когда в рандоме не расчитываешь тайминг выхода на атаку ПМК и по итогу глупо умираешь под фокусом 1/3 кораблей врагов. Но по сравнению, с тем как приходится действовать эсминцам и крейсерам(исключение плюс-минус те же ПМК крейсера, и то они не такие твердолобые) в этих рангах, Линкоры там самый безмоглый геймплейно. Это я говорю вам как человек, который сам навалом боев на Курфюрсте, Лотаригии и Бисмарке наиграл в рангах. Даже если мы проигрывали, очень часто я играл на первых местах по урону, и сказать что я очень много думал?
Нет. Чего не сказать о союзниках, особенно крейсерах, которые чаще всего отлетали в начале боя. 
Так что в зависимости от условий режима боя и правил, имба может меняться от одной к другой. Стоит ли мне упоминать, что многие скилловички в рангах для успешного прохождения используют либо ПМК корабли, либо эсминцы для рангов.


Разрабов просили не вводить ПЛ, они ввели. Я знал что с ними рано или поздно поступят также как с АВ, ибо самые скиллозависимые классы, даже технически тяжело читаются игроками которые в них не смогли особо. Поэтому ПЛ выкачивал больше для ознакомления, ибо понимал что смогут в них единицы, а те кто не смогут, и бросят, будут страдать от непонимания некоторых аспектов механик. 

А скилловики поняли насколько этот класс, чаще всего влияет на бой и как нестабильно он набивает дамаг, да и вообще из-за тягомотности "подкрадывания" скучный, сели на корабли, которые в умелых руках у них влияют на бой лучше. Я буду на стороне ПЛ, ибо с ними геймплейно игра разнообразнее, для меня они не токсичны и не уж тем более имбалансны, и играют на нем очень мало людей. А как мы понимаем, чем мы реже встречаемся с определенным противником, тем меньше умеем ему противостоять.

 

Просто тут также как с АВ, ЭСМ если получится так, что в твоей команде не будет больше АВ, ПЛ или ЭСМ, то вы становитесь жертвой обстоятельств. Если с эсмами плюс минус не часто так, то с ПЛ и АВ часто. Если в твоей команде полный затупок на АВ или ПЛ а у них плюс-минус норм игрок, то вы понимаете шансов у Вашей команды чаще всего будет меньше, если по остальным кораблям вы плюс-минус равны. И вот если эта лодка Гато какая-нибудь, её стихия - ближний бой. И она будет Вас разваливать, что остается? Увы, играть только на отходе и отстреливаться, до тех пор пока не "сменится ветер" или просто до поражения успеть, какой-то результат сделать. Но часто ли такое происходит без ПЛ и АВ, также да. Причем все торпедные лодки, страдают когда фланг играет на отходе, сами понимаете почему, а вот артлодкам всегда норм. Чото уже слабо имбой пахнет.

 

Это не ММОРПГ, где тьма скиллов и билдов из-за чего часто можно найти имбу не требующую скилла и убивать с одного "удара". Мне больше нравился шотган крейсеров с ГАП, которые не видели тебя, но включив гап, считали что в безопастности. И что теперь давайте бустить засвет с ГАП на 3 км а не на 2, потому что человек не знает механику засвета ПЛ с ГАП? Знаете как говорят, не знание закона не освобождает от ответственности. Вот так и тут.
У нас тут сессионка. Я понимаю о чем вы, но тут надо понимать, что инвизные эсминцы всегда существовали, и скилла для грамотного торпендого супа в корабль для моментального устранения нужно в разы меньше чем на ПЛ, даже на той же к-1 я мало кого могу сразу шотганом забрать будет это какой-нибудь ямато. А там перезарядка по три аппарата. Фанатов ПЛ в игре меньше чем фанатов АВ, от которых вы по-настоящему будете потеть. А если игрок вспотел от среднего игрока, как я, на ПЛ, тут скорее дело в том, что он сам виноват, что загнал себя в такую ситуацию. 


К примеру. Я тоже знаете ли не виноват, как-бы, в том, что я стоял на своем АВ спокойно и летал на противника, а по центру пришел эсминец, начал светить/торпедировать/расстреливать меня...Но нет, я виноват, виноват в том, что не посмотрел как союзники разошлись по флангам, а по центру наш союзный эсминец откис и по центру никакого контроля не было. С ПЛ также, в текущей итерации плюс-минус понимание нахождения ПЛ надо, учитывая ситуацию на карте, в противном случае времени на подумать уже не будет и вы поплатитесь за свою невнимательность.

Пусть идет тест, посмотрим как что будет, я после нерфа АВ особо не стремлюсь в такие классы как ПЛ, потому что смысл если многие ноют на их "токсичность и имбовость", хотя куда ей до стрельбы корабля из дыма, да? И да, я сам люблю дымы и пострелять из них.

Я понимаю, что каждый останется при своем мнении. Но я прошу вас не сравнивать ММРПГ с этим проектом. Я видите ли тоже в ПвП Destiny 2 играю, там знаете ли тоже есть механика инвиза, её там не так много и там без нее имбалансных механик хватает. Только это 3dAction, пусть тоже с РПГ составляющей. Но это вообще не корректно в реалиях этой игры. Механика инвиза тут это и есть противостояние расчета умов. Если охотник/жертва не умеет в позиционирование, читать карту и рассчет то скорее всего охотник закончит игру с нулем дамага и как обычный "воин" он бы был бы эффективнее, а жертва станет глупой и доступной добычей, которая чаще всего из-за своего скромного мыслительного процесса во время игры.
 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 813
[YOKO]
Участник
5 762 публикации
2 410 боёв
Сегодня в 11:55:09 пользователь Balabesh сказал:
Скрытый текст

 

Я вам конкретный пример привел, почему в реалиях "рандома" они не имбы и требуют реальных мозгов.
А в условиях "рангов" реалии "тайминга" выхода на ПМК уже почти с начала игры работают. Окей, по меркам безмозглого геймплея, тупица просто пойдет как бот на фланг-точки и умрет, под фокусом всей вражеской команды. Это типичная ситуация когда в рандоме не расчитываешь тайминг выхода на атаку ПМК и по итогу глупо умираешь под фокусом 1/3 кораблей врагов. Но по сравнению, с тем как приходится действовать эсминцам и крейсерам(исключение плюс-минус те же ПМК крейсера, и то они не такие твердолобые) в этих рангах, Линкоры там самый безмоглый геймплейно. Это я говорю вам как человек, который сам навалом боев на Курфюрсте, Лотаригии и Бисмарке наиграл в рангах. Даже если мы проигрывали, очень часто я играл на первых местах по урону, и сказать что я очень много думал?
Нет. Чего не сказать о союзниках, особенно крейсерах, которые чаще всего отлетали в начале боя. 
Так что в зависимости от условий режима боя и правил, имба может меняться от одной к другой. Стоит ли мне упоминать, что многие скилловички в рангах для успешного прохождения используют либо ПМК корабли, либо эсминцы для рангов.


Разрабов просили не вводить ПЛ, они ввели. Я знал что с ними рано или поздно поступят также как с АВ, ибо самые скиллозависимые классы, даже технически тяжело читаются игроками которые в них не смогли особо. Поэтому ПЛ выкачивал больше для ознакомления, ибо понимал что смогут в них единицы, а те кто не смогут, и бросят, будут страдать от непонимания некоторых аспектов механик. 

А скилловики поняли насколько этот класс, чаще всего влияет на бой и как нестабильно он набивает дамаг, да и вообще из-за тягомотности "подкрадывания" скучный, сели на корабли, которые в умелых руках у них влияют на бой лучше. Я буду на стороне ПЛ, ибо с ними геймплейно игра разнообразнее, для меня они не токсичны и не уж тем более имбалансны, и играют на нем очень мало людей. А как мы понимаем, чем мы реже встречаемся с определенным противником, тем меньше умеем ему противостоять.

 

Просто тут также как с АВ, ЭСМ если получится так, что в твоей команде не будет больше АВ, ПЛ или ЭСМ, то вы становитесь жертвой обстоятельств. Если с эсмами плюс минус не часто так, то с ПЛ и АВ часто. Если в твоей команде полный затупок на АВ или ПЛ а у них плюс-минус норм игрок, то вы понимаете шансов у Вашей команды чаще всего будет меньше, если по остальным кораблям вы плюс-минус равны. И вот если эта лодка Гато какая-нибудь, её стихия - ближний бой. И она будет Вас разваливать, что остается? Увы, играть только на отходе и отстреливаться, до тех пор пока не "сменится ветер" или просто до поражения успеть, какой-то результат сделать. Но часто ли такое происходит без ПЛ и АВ, также да. Причем все торпедные лодки, страдают когда фланг играет на отходе, сами понимаете почему, а вот артлодкам всегда норм. Чото уже слабо имбой пахнет.

 

Это не ММОРПГ, где тьма скиллов и билдов из-за чего часто можно найти имбу не требующую скилла и убивать с одного "удара". Мне больше нравился шотган крейсеров с ГАП, которые не видели тебя, но включив гап, считали что в безопастности. И что теперь давайте бустить засвет с ГАП на 3 км а не на 2, потому что человек не знает механику засвета ПЛ с ГАП? Знаете как говорят, не знание закона не освобождает от ответственности. Вот так и тут.
У нас тут сессионка. Я понимаю о чем вы, но тут надо понимать, что инвизные эсминцы всегда существовали, и скилла для грамотного торпендого супа в корабль для моментального устранения нужно в разы меньше чем на ПЛ, даже на той же к-1 я мало кого могу сразу шотганом забрать будет это какой-нибудь ямато. А там перезарядка по три аппарата. Фанатов ПЛ в игре меньше чем фанатов АВ, от которых вы по-настоящему будете потеть. А если игрок вспотел от среднего игрока, как я, на ПЛ, тут скорее дело в том, что он сам виноват, что загнал себя в такую ситуацию. 


К примеру. Я тоже знаете ли не виноват, как-бы, в том, что я стоял на своем АВ спокойно и летал на противника, а по центру пришел эсминец, начал светить/торпедировать/расстреливать меня...Но нет, я виноват, виноват в том, что не посмотрел как союзники разошлись по флангам, а по центру наш союзный эсминец откис и по центру никакого контроля не было. С ПЛ также, в текущей итерации плюс-минус понимание нахождения ПЛ надо, учитывая ситуацию на карте, в противном случае времени на подумать уже не будет и вы поплатитесь за свою невнимательность.

Пусть идет тест, посмотрим как что будет, я после нерфа АВ особо не стремлюсь в такие классы как ПЛ, потому что смысл если многие ноют на их "токсичность и имбовость", хотя куда ей до стрельбы корабля из дыма, да? И да, я сам люблю дымы и пострелять из них.

Я понимаю, что каждый останется при своем мнении. Но я прошу вас не сравнивать ММРПГ с этим проектом. Я видите ли тоже в ПвП Destiny 2 играю, там знаете ли тоже есть механика инвиза, её там не так много и там без нее имбалансных механик хватает. Только это 3dAction, пусть тоже с РПГ составляющей. Но это вообще не корректно в реалиях этой игры. Механика инвиза тут это и есть противостояние расчета умов. Если охотник/жертва не умеет в позиционирование, читать карту и рассчет то скорее всего охотник закончит игру с нулем дамага и как обычный "воин" он бы был бы эффективнее, а жертва станет глупой и доступной добычей, которая чаще всего из-за своего скромного мыслительного процесса во время игры.

 


 

 

Речи вообще не было об Рангах.. но я вас понимаю и принимаю ваш тезис по геймплеб в Рангах.

 

ПЛ, как Авик легки в освоении.

 

Эсм более скиловее, чем ПЛ.., намного скиловие, потому что по факту у него намного больше котроля по гейплею, а у ПЛ всего две.

 

Все ПВП онлайн игры это одно и то же по ПВП, просто разным гейм плеем, если не понял один, не поймёшь никакую игру... я не про нравится/не нравится.

 

Посмотрим, я тоже ожидаю от нового патча сбалансированной игры...Подождём.

 

Скрытый текст

В дист2 макс было 300к народу два года назад по стиму, как я помню... оттуда половина читеры ;).... Дист своё отыграло, без соих серверов )

 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[SSBN]
Участник
20 публикаций
3 901 бой
В 23.02.2025 в 17:16:25 пользователь InVinoVeritas46 сказал:

О чём я и говорил - аргументации у вас ноль, только желание любимые ПЛки чтоб не трогали, а лучше апали.  Лодке ничего не мешает нырнуть и уйти чуть в сторону. Да, слетит захват, но ничего не мешает через полминуты всплыть и продолжить. И поэтому - резать заметность в хлам, убирать вообще акустику и делать перезаряд остальных торпед сравнимой с другими классами, и превращать это недоразумение во что-то типа эсминцев с возможностью погружения. И тогда, может быть, они перестанут быть токсичными, а любители запикивать и кидать акустические торпеды по кд, а также обожатели шотганов вымрут как вид.

Всё таки это не эсминец, а значит незаметность должна быть поменьше Ягера, километров 5. Чтобы убрать шотган, надо всего лишь запретить пускать альт.торпеды с перископа, всё. Хочешь снести линкор? Изволь всплыть и засветиться, и не факт, что пл после такого выживет, ведь у линкора гк и пмк, а ещё авиаудар.

Торпеды, идущие по звуку винтов были в реальности, и тут сложнее сбалансировать. Разрабы итак упрощают, теперь время сброса не зависит от дистанции, а импульс показывает направление пл. Взамен плке дали сомнительные плюшки в виде заморозки автономности на перископе, и срезали скорость до восьми узлов. Промазать по лодке, идущей 8 узлов практически нереально.

В 23.02.2025 в 20:21:26 пользователь 7evenSeas сказал:

Мизерная, только когда пл в свете. То есть почти никогда :cap_book:

У пл 5 минут автономности максимум( у британцев до семи минут). Бой 20 минут. Считать умеете? Когда пл на поверхности её светит рлс, эсминцы и даже крейсера. Самолёты, у которых автономности нет вообще, летают бесконечно над головой и ставят люстры.

Сыграйте сами боёв 50 хотя бы, и увидите, какая это "имба".

Изменено пользователем X_Nelson_X

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[DVINA]
Участник
776 публикаций
12 351 бой
Сегодня в 18:31:09 пользователь X_Nelson_X сказал:

У пл 5 минут автономности максимум( у британцев до семи минут). Бой 20 минут. Считать умеете? Когда пл на поверхности её светит рлс, эсминцы и даже крейсера. Самолёты, у которых автономности нет вообще, летают бесконечно над головой и ставят люстры.

Сыграйте сами боёв 50 хотя бы, и увидите, какая это "имба".

Так у меня хотя бы 50 боев есть, спасибо )

Считать умею. И как хорошо, что лодка не может после окончания автономности отплыть на гиганские 5,5 км отсвета. А нет, может

Тогда как хорошо, что у нас рлс бесконечные. А нет, они короткие.

Ну тогда как хорошо, что лодка не может поднырнуть, когда у нее автономности около нуля, чтоб еще сильнее сократить время нахождения в релсе. А нет, может

Ну тогда как хорошо, что самолеты светят пл на полкарты. А нет, только на 2 км, сильно меньше даже чем эсминцы :Smile_veryhappy:

В 22.02.2025 в 09:16:37 пользователь DattaRinge2 сказал:

и ни чЁ! проблемы у вас, если вы играя на пл так и не научились их контрить...

Братишкааа. Я все еще жду инструкцию, как мне брать упреждение для авиаудара исходя из одной точки 

Скрытый текст

 

image.thumb.png.9fe380faeb7831114200d64ca2b78647.png

 

 

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 707
[JAGER]
Участник
8 941 публикация
28 004 боя
Сегодня в 20:20:41 пользователь 7evenSeas сказал:

Так у меня хотя бы 50 боев есть, спасибо )

И как, много смог на "имбе"? Хотя бы средуху своего Фушуна перебил?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[DVINA]
Участник
776 публикаций
12 351 бой
Сегодня в 00:29:00 пользователь Panzer_krabe сказал:

И как, много смог на "имбе"? Хотя бы средуху своего Фушуна перебил?

Это на котором у меня 50 процентов побед, а на юшке 62? 

Не знаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[APES]
Участник
263 публикации
Сегодня в 00:37:06 пользователь 7evenSeas сказал:

Это на котором у меня 50 процентов побед, а на юшке 62? 

Не знаю

Хмхм, а если я на Измаиле сделаю 75% побед, меня можно будет считать лучшим игроком на ЛК?

В 24.02.2025 в 20:20:41 пользователь 7evenSeas сказал:

 

Братишкааа. Я все еще жду инструкцию, как мне брать упреждение для авиаудара исходя из одной точки 

  Показать содержимое

 

image.thumb.png.9fe380faeb7831114200d64ca2b78647.png

 

 

Вам уже написали. Заходите в треню против 12 подлодок с К-1 и 2501 в своей команде и учитесь

В 24.02.2025 в 12:55:08 пользователь FJedi_1 сказал:

Речи вообще не было об Рангах.. но я вас понимаю и принимаю ваш тезис по геймплеб в Рангах.

 

ПЛ, как Авик легки в освоении.

 

Эсм более скиловее, чем ПЛ.., намного скиловие, потому что по факту у него намного больше котроля по гейплею, а у ПЛ всего две.

 

Все ПВП онлайн игры это одно и то же по ПВП, просто разным гейм плеем, если не понял один, не поймёшь никакую игру... я не про нравится/не нравится.

 

Посмотрим, я тоже ожидаю от нового патча сбалансированной игры...Подождём.

 

  Показать содержимое

В дист2 макс было 300к народу два года назад по стиму, как я помню... оттуда половина читеры ;).... Дист своё отыграло, без соих серверов )

 

А может вы продемонстрируете нам "простой геймплей на ПЛ"? Единственный аргумент, которым вы можете подкрепить свое высказывание - "просто поверь мне, брат". 

Я же могу привести вам статистику лодок, свою статистику, механики и особенности геймплея... Да много чего. Ни один из этих аргументов вы не парировали, однако все еще продолжаете гнуть свою точку зрения. Может хватит?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×