Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 25.3

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

25
[DOBER]
Участник
24 публикации

у многих крейсеров СССР ветка Невского  .япония и других нет авиаудара как бороться с пл .Это не эсминец

 

у ветки крейсеров британии Минотавр .нептун и прочие ниже уровня.скажите почему вы игнорируете эти вопросы.ПЛ много вводите новых и как быть

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
Участник
144 публикации
3 771 бой
Сегодня в 15:55:21 пользователь Renamed_2863 сказал:

у многих крейсеров СССР ветка Невского  .япония и других нет авиаудара как бороться с пл .Это не эсминец

 

у ветки крейсеров британии Минотавр .нептун и прочие ниже уровня.скажите почему вы игнорируете эти вопросы.ПЛ много вводите новых и как быть

Невский вперед забрасывает ГБ, клевая фича.... ГБ должны быть теперь со всех сторон, а кидать можно их по типу меню выбора быстрых сообщений "левый/правый/корма/нос"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
780
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
415 публикаций
15 364 боя
В 19.02.2025 в 16:43:45 пользователь Rushcore сказал:

Я бы вам для начала рекомендовал с Лицензионным соглашением ознакомиться, прежде говорить о допустимости или недопустимости отсутствия во время боя. Если вы нажали кнопку "В бой" и бой для вас найден, я вам секрет раскрою, вы его досрочно покидать не можете, т.к. это противоречит Лицензионному соглашению и правилам игры. А это наказуемо. Более того, не рекомендую говорить за всех и пытаться объяснить, что такое поведение является нормой. Это не норма, и так быть в нашей игре не должно. 

Так же хочу добавить, что данное нововведение будет находиться под пристальным контролем, а это значит, что особое внимание мы будем обращать на статистику отсутствия в бою. 

Ну и, если это вас немного успокоит, данная механика будет работать не на всех картах и типах боя, во всяком случае, первое время. 

Старт в движении очень спорное улучшение.
Когда бой начинается мне нужна минута, чтобы осмотреться посмотреть кто куда пошел, где какие корабли, чтобы решить куда я сам пойду. Пока корабль набирает скорость я этим и занимаюсь.

Зачем стартовать с ходу? Бой начнется на минуту раньше? А смысл. Турбо боев и так дофига, т.е. вы хотите ускорить турбины? теперь турбо бой будет еще на минуту короче? Затяжной бой длится 20 минут, т.е. ускорение старта не повлияет на это. 

 

Проблемой будет то, что если сейчас кто-то прогрузился на минуту или две позже начала боя, то он может нагнать ордер и успеет включиться в бой в самом начале . А теперь все кто не прогрузился к началу боя будут безнадежно отставать, т.к. перестрелка начнется на минуту раньше, что будет негативно влиять на команду с игроком, который не загрузился сразу. А такое происходит очень часто.   

 

Очевидно, что МНОГИЕ отходят от компа на две или три минуты минуты после нажатия кнопки в БОЙ. Лично я так делаю очень часто. Иногда я возвращаюсь когда уже идет 1-я минута боя. Ничего критичного тут нет. Нажать в бой и отойти на 2 минуты это НОРМАЛЬНО. Так делают большинство, если не все в этой игре. Это гораздо интереснее и полезнее, чем тупо смотреть 2-3 минуты на экран в ожидании балансировщика и загрузки боя.

Правила игры не могут заменить объективную реальность и жизненную необходимость. Наказание за афк уже есть. Установлено время бездействия и если оно превышено, то следует наказание.      

       

  • Плюс 6
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 266
[DVINA]
Участник
763 публикации
12 303 боя
Сегодня в 17:51:15 пользователь gas202 сказал:

Старт в движении очень спорное улучшение.
Когда бой начинается мне нужна минута, чтобы осмотреться посмотреть кто куда пошел, где какие корабли, чтобы решить куда я сам пойду. Пока корабль набирает скорость я этим и занимаюсь.

Зачем стартовать с ходу?       

Что? Нужна минута относительно них, если они тоже стартуют сходу, то по сути ничего не меняется: они быстрее расплываются, ты быстрее принимаешь решение. Это же очевидно хД

Сегодня в 17:51:15 пользователь gas202 сказал:

Турбо боев и так дофига, т.е. вы хотите ускорить турбины?

Как связано абсолютное доминирование одной команды над другой и минус 30 секунд на разгон на старте? :cap_book:

Сегодня в 17:51:15 пользователь gas202 сказал:

А теперь все кто не прогрузился к началу боя будут безнадежно отставать, т.к. перестрелка начнется на минуту раньше, что будет негативно влиять на команду с игроком

Да, он отстанет на 20 секунд. К0т0строфа 

Сегодня в 17:51:15 пользователь gas202 сказал:

чевидно, что МНОГИЕ отходят от компа на две или три минуты минуты после нажатия кнопки в БОЙ. Лично я так делаю очень часто. Иногда я возвращаюсь когда уже идет 1-я минута боя. Ничего критичного тут нет. Нажать в бой и отойти на 2 минуты это НОРМАЛЬНО.

Скажи, по десятибалльной шкале на сколько баллов ты понимаешь, что сейчас написал себе на бан? :Smile_veryhappy:

Мой типичный союзник, кста. А то я думаю, почему вражеский эсминец вечно на точку вваливается с поддержкой, а я в одно щячло остаюсь. Оказывается это потому что афкать две минуты в начале боя - 

Скрытый текст

image.thumb.png.f3e98dbacb965c20e3f7539c2da400cc.png


Мне иногда разрабов откровенно жалко. Любое, даже самое хорошее решение вызывает странных людей с не менее странными доводами о том, насколько это плохое решение

:Smile_sad:

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
5 490 боёв
В 20.02.2025 в 17:58:47 пользователь RR_Scorpion сказал:

Смеётесь, что ли? Вы умудряетесь плюс подлодок перевернуть в минус?

Не понял, какой плюс, какой минус? Конкретно же сказал, что в новой механике ПЛ только с акустическими торпедами не сможет их сбросить по авику незаметно, он автоматом в ответ сбросит глубинные бомбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[COWAL]
Участник
705 публикаций
Сегодня в 09:50:52 пользователь Antitank_MK сказал:

Противоминный калибр использовался против миноносцев (эсминцев), а не самих мин. Тем не менее, в блоге разработки сказано, что планы сделать мины уничтожаемыми глубинками у нас есть.

Отлично! Хотелось спросить планируют ли дать тем кто не успел построить Североморск? Есть такое в планах и можно ли надеяться?

Изменено пользователем WALRUS_PUPS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 592 боя

Идет 10 тысячелетие, а разраб все еще мучает подлодки. У подлодок обязана быть возможность наносить много урона за раз. Если не ошибаюсь, так было и в реальной жизни. К тому же что по поводу подлодок которые только и могут вплотную подплывать? Та же японская 8 уровня и француз 10-го. У них акустики нету. Подлодки очень редко до конца боя доживают, потому что от них легко избавиться. Под водой время не должно ограничиваться аккумуляторами. Лучше бы кислород или "мораль". Пусть дольше сидят под водой. Пусть подлодки с акустикой перезаряжаются дольше, но торпеды наносят чуть меньше уроны, но зато наводятся лучше. А подлодкам без акустики значительно уменьшить  заметность.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[GL48]
Старший бета-тестер, Коллекционер
214 публикации
13 817 боёв
В 19.02.2025 в 16:31:22 пользователь Bismarckpro сказал:

такое себе нововведение.

много кто во время загрузки боя ходит чай наливать/ в туалет/ окно закрыть/ стиральную машину запустить и так далее.

соответсвенно он стартует за 1-2 минуты позже.

нравится это или нет, это факт.

а теперь пока игрок всё еще подходит к компу - окажется что лодка уже уплыла и ее вовсю убивают.

Как мы видим по плюсикам таких играков много.Поэтому предложение : за каждую минуту афк штраф в виде игры  в коопе,набралось 10 минут афк ,пожалуйте в  кооп на 10 боёв.Глядишь и будут меньше (чая) пить.Сейчас очень много играков которые просто не очень.

Изменено пользователем corsar7728
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205
[USSR9]
Участник
233 публикации
Сегодня в 20:09:11 пользователь denzon1 сказал:

Не понял, какой плюс, какой минус? Конкретно же сказал, что в новой механике ПЛ только с акустическими торпедами не сможет их сбросить по авику незаметно, он автоматом в ответ сбросит глубинные бомбы.

Давайте так: распишите кратко ваш порядок действий при атаке авианосца по новым правилам.

И  если вы всё правильно поняли, то сами увидите свою ошибку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
5 490 боёв
Сегодня в 03:44:19 пользователь RR_Scorpion сказал:

Давайте так: распишите кратко ваш порядок действий при атаке авианосца по новым правилам.

И  если вы всё правильно поняли, то сами увидите свою ошибку.

Вот в загадки не надо играть. Я вас спросил, объясните, что имеете ввиду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[LUNA]
Участник
3 публикации

Разработчики, вы убили ПЛ... это просто лютое теперь беспомощное Г.
 

О каком увеличении выживаемости говорилось там? Да ПЛ отваливаются в порт еще быстрее чем раньше, при этом, стали абсолютно беспомощные. под водой вообще теперь делать нечего, полоски упреждения нет,  даже когда вокруг куча сюзников, неизвестна дистанция до цели, наведутся торпеды, не наведутся — сиди гадай.

ПВП двух подлодок вообще мертво окончательно,  в ситуации когда они на фланге или в конце боя остались 1 на 1 они просто будут смотреть друг на друга и ничего не сможет никому сделать.
Сонар — это отдельный вид унижения. Критическая ситуация, 1 на 1 против линкора/авианосца. Даёшь сонар, его тут же сбивают "ремкой" и ты просто 20 секунд впитываешь урон. Браво!

 

отвратительный "баланс" . Еще раз повторяю, вы УБИЛИ класс.

Изменено пользователем Ettaxe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[EXP]
Бета-тестер, Коллекционер
23 публикации
9 439 боёв

Съездил по одному бою на каждой подлодке и пару на "Ямато". Пока могу сказать следующее.

1. Распределение урона акустическими и альтернативными торпедами выглядит абсолютно нелогично, но для такой системы с обязательными попаданиями сонаром оправданно. Хотя урон у немцев, имхо, маловат. 

2. Продолжая тему - практически гарантированный (во всяком случае, на Балао) ваншот эсминца казался бы неплохой альтернативой (и единственным шансом на выживание), но у эсминцев бесконечная ремка. Считаю необходимым сделать поражаемыми альтернативными торпедами и эсминцы.

3. ПЛ против ПЛ - ещё хуже, чем раньше. Игра, конечно, командная, но в последнем из боёв гоняли немца силами минимум двух ПЛ и крейсера - 1000 очков набралось раньше. А его собрат, видимо, решил быстрее закончить бой, поэтому под конец просто не погрузился и ушёл в порт от залпа ГК. Ни на что не намекаю, но выше обсуждали пользовательское соглашение, а в теме с планами на весну - негатив в игре и способы его получения.

4. Геймплейно советская ПЛ интересна, но по восприятию - абсолютный эльфизм. Это если и не плохо, то сомнительно.

5. С одной стороны, долгое КД авиаудара не позволит бездумно закликивать все торпеды - это хорошо, хотя я бы подрыв торпед сделал отложенным хотя бы ещё секунд на пять-десять. С другой - закликивать ПЛ с более сложным обнаружением, но более быстрым КД было как-то приятнее. А сейчас ни ПЛ не сносит половину хп за залп, ни ты её за полторы минуты в ноль не раздолбишь (разве что при большом везении). 

 

А в целом - наблюдаю повторение ситуации из "Танков": у класса отбирают веселье в виде ваншотов и меняют на возможность постоянно и понемногу ковырять. Убивает ли это класс? Как минимум, привычную всем фишку, а насколько лучше неё для всех новая - непонятно. Уберёт ли это негатив? Конечно не уберёт - представьте фокус подлодкой линкора с ограниченным числом ремок, не говоря уже о том, что некоторые не успокоятся, пока из игры полностью не уберут ПЛ. И авианосцы. А также торпеды, пожары и урон по цитадели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205
[USSR9]
Участник
233 публикации
Сегодня в 22:15:08 пользователь denzon1 сказал:

Вот в загадки не надо играть. Я вас спросил, объясните, что имеете ввиду.

Хорошо. По пунктам:

1. Вы подплываете к авианосцу на перископной глубине. Автономность не расходуется. Самолёты вас не видят, поэтому о вашем наличии авиковод не знает.

2. Заранее занимаете удобную позицию и спамите огромный неподвижный корабль обычными торпедами. Вам он сделать ничего не может по причине вашей невидимости.

3. Потом всплываете и в надводном положении на полной скорости идёте к авианосцу. Главного калибра авианосцы лишены поэтому сколько-нибудь существенный урон они вам нанести не могут, так как единственное, из чего они могут стрелять - это ПМК, но он очень слабый.

4. Пускаете импульс сонара. Если бы это был обычный корабль, игрок мог бы накопить два, три или четыре импульса и потом сбросить их все разом ручной "аварийкой". Но у авианосца "аварийка" автоматическая. Поэтому она реагирует на первый же импульс, сбрасывает его и уходит в долгую перезарядку.

5. Вы "вешаете" импульс сонара и пускаете акустическую торпеду с увеличенным уроном.

6. Вы "вешаете" импульс сонара и пускаете акустическую торпеду с увеличенным уроном. 

7. Вы "вешаете" импульс сонара и пускаете акустическую торпеду с увеличенным уроном. 

8. Вы "вешаете" импульс сонара и пускаете акустическую торпеду с увеличенным уроном. 

9. Авианосец вам ничего сделать не может, так как авиаудар наносит урон раз в полминуты, и, пока вы на поверхности, урон составляет всего 1/10 от максимального урона глубинной бомбы - 480ХР.

 

Таким образом, сначала вы можете спамить торпедами оставаясь незамеченным, а потом с поверхности за минуту расстрелять авианосец акустическими торпедами, получив меньше 1000ХР урона.

А, если подлодка оснащена артиллерией, то можете даже не размениваться на торпеды. Какая-нибудь I-56 с одной пушкой в артиллерийской дуэли "перестреливает" все авианосцы своего уровня кроме немецких.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
110 публикаций
11 515 боёв
Сегодня в 16:51:15 пользователь gas202 сказал:

Очевидно, что МНОГИЕ отходят от компа на две или три минуты минуты после нажатия кнопки в БОЙ. Лично я так делаю очень часто. Иногда я возвращаюсь когда уже идет 1-я минута боя. Ничего критичного тут нет. Нажать в бой и отойти на 2 минуты это НОРМАЛЬНО. Так делают большинство, если не все в этой игре. Это гораздо интереснее и полезнее, чем тупо смотреть 2-3 минуты на экран в ожидании балансировщика и загрузки боя.

Э-э-э...
То есть после того, как ты жмав кнопку "в бой", у тебя резко появляется целая куча неотложных, важных и полезных дел, которые требуют сиюминутного выполнения? И в том, чтобы присутствовать в бою спустя минуту или две после его начала нет ничего плохого, это норма? 
Ох, бой.
Видимо, не зря я на старте толкал такие афк-шные корабли в сторону поля боя ударом в корму. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[TOLPA]
Участник
171 публикация
11 664 боя
В 19.02.2025 в 18:41:57 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы делаем начальный этап боя динамичнее, действительно сокращая время до столкновения. 

а вы не заметили что бои стали и так короче?
2024й год - год турбачей по моим субъективным наблюдениям + обратной связи соклановцев и соотрядников из разных кланов.
1. Очень часто остается по 4-5 противников в момент окончания боя.
2. Эсмы имеют свойство отъезжать в первые минуты боя, разгоняя турбачи (это база).
3. Циклон начинается практически всегда в момент, когда исход боя уже предрешен (ведь бои ускорились, а время начала циклона не изменили). по итогу - циклон не интересен чаще всего.

Кажется данное нововведение не совсем учитывает вышеперечисленные факторы.

Зато игроки чуть чаще будут в очереди в бой оказываться теоретически. И матчмейкеру проще и составы разнообразнее. Я так понимаю к этому все сводится.
Я в целом не против. Новичкам тоже игра покажется чуть динамичнее, чем была раньше. Это не плохо!

Но нужно учесть и устаревшие настройки ЦИКЛОНА и преждевременного ОКОНЧАНИЯ БОЯ по очкам, прежде чем УСКОРЯТЬ БОИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
Ну или подумать, что стало причиной системных турбачей - когда команда сливается всухую, или практически всухую, и бой заканчивается до полного уничтожения команд или бой длится меньше 10 минут. И устранить это.

Ускорить время до начала столкновения - окей. Но еще больше спровоцировать турбачи - не окей! НА мой взгляд

Изменено пользователем RoD1_0N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
5 490 боёв
Сегодня в 05:20:32 пользователь RR_Scorpion сказал:

Хорошо. По пунктам:

1. Вы подплываете к авианосцу на перископной глубине. Автономность не расходуется. Самолёты вас не видят, поэтому о вашем наличии авиковод не знает.

2. Заранее занимаете удобную позицию и спамите огромный неподвижный корабль обычными торпедами. Вам он сделать ничего не может по причине вашей невидимости.

3. Потом всплываете и в надводном положении на полной скорости идёте к авианосцу. Главного калибра авианосцы лишены поэтому сколько-нибудь существенный урон они вам нанести не могут, так как единственное, из чего они могут стрелять - это ПМК, но он очень слабый.

4. Пускаете импульс сонара. Если бы это был обычный корабль, игрок мог бы накопить два, три или четыре импульса и потом сбросить их все разом ручной "аварийкой". Но у авианосца "аварийка" автоматическая. Поэтому она реагирует на первый же импульс, сбрасывает его и уходит в долгую перезарядку.

5. Вы "вешаете" импульс сонара и пускаете акустическую торпеду с увеличенным уроном.

6. Вы "вешаете" импульс сонара и пускаете акустическую торпеду с увеличенным уроном. 

7. Вы "вешаете" импульс сонара и пускаете акустическую торпеду с увеличенным уроном. 

8. Вы "вешаете" импульс сонара и пускаете акустическую торпеду с увеличенным уроном. 

9. Авианосец вам ничего сделать не может, так как авиаудар наносит урон раз в полминуты, и, пока вы на поверхности, урон составляет всего 1/10 от максимального урона глубинной бомбы - 480ХР.

 

Таким образом, сначала вы можете спамить торпедами оставаясь незамеченным, а потом с поверхности за минуту расстрелять авианосец акустическими торпедами, получив меньше 1000ХР урона.

А, если подлодка оснащена артиллерией, то можете даже не размениваться на торпеды. Какая-нибудь I-56 с одной пушкой в артиллерийской дуэли "перестреливает" все авианосцы своего уровня кроме немецких.

 

Вы мой пост внимательно прочитали? Я сказал про ПЛ ТОЛЬКО С АКУСТИЧЕСКИМИ ТОРПЕДАМИ. У них нет обычными торпед. На импульс акустических авианосец автоматически сбрасывает ГБ, довольно точно. И часто до авианосца ПЛ добирается уже в конце боя с далеко не полным хп. И с чего бы авик стоял неподвижно? Это не всегда так. ПМК не слабый, если авианосец еще и маневрирует, сдачи тоже может дать.

Изменено пользователем denzon1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[2000]
Участник
159 публикаций
19 457 боёв

Общий  тест  в  Адмиралтейство   не  возможно  зайти  второй  день  пытаюсь  ни  как

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 229
[MORDR]
Участник
703 публикации
565 боёв
В 20.02.2025 в 17:51:15 пользователь gas202 сказал:

Очевидно, что МНОГИЕ отходят от компа на две или три минуты минуты после нажатия кнопки в БОЙ. Лично я так делаю очень часто. Иногда я возвращаюсь когда уже идет 1-я минута боя. Ничего критичного тут нет. Нажать в бой и отойти на 2 минуты это НОРМАЛЬНО. Так делают большинство, если не все в этой игре. Это гораздо интереснее и полезнее, чем тупо смотреть 2-3 минуты на экран в ожидании балансировщика и загрузки боя.

Надеюсь, что такие играют только в кооперативе и прочих операциях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205
[USSR9]
Участник
233 публикации
Сегодня в 00:38:18 пользователь denzon1 сказал:

Вы мой пост внимательно прочитали? Я сказал про ПЛ ТОЛЬКО С АКУСТИЧЕСКИМИ ТОРПЕДАМИ. У них нет обычными торпед. На импульс акустических авианосец автоматически сбрасывает ГБ, довольно точно. И часто до авианосца ПЛ добирается уже в конце боя с далеко не полным хп. И с чего бы авик стоял неподвижно? Это не всегда так. ПМК не слабый, если авианосец еще и маневрирует, сдачи тоже может дать.

Хорошо, пропустите п. 2.

Остальные-то вам не мешают.

 

По новым правилам ГБ наносят 1/10 урона пока вы на поверхности. Урон порезали, понимаете? А КД авиаудара оставили тем же. То есть, за 2 минуты плавания вокруг авианосца ГБ нанесут вам максимум 1920 ХР урона. Смешно.

 

Авианосец 3/4 боя стоит неподвижно. Остальное время - маневрирует весьма предсказуемо, и в островах застревает.

 

ПМК слабый, поверьте. Если вы не будете стоять рядом с ним бортом, а плавать в нескольких километрах, урон от него не превысит 2-3К ХР. То есть, если у вас есть 5-6К ХР вы можете без проблем всплывать около авианосца и выпускать по нему торпеды без особого риска помереть. Да, и, вообще, вдумайтесь - огромный авианосец с батареей пушек, десятками самолётов и полным запасом ХР без шансов "выхватывает" от уже побитой подлодки. А вы говорите о том, что это трудно сделать. Да, подлодка вообще должна быть не в состоянии этого сделать.

 

Поэтому повторю: по старым правилам ПЛ без проблем разбирала авианосец при соблюдении определённых условий. А теперь подлодкам увеличили урон акустических торпед, добавили невидимости, а урон ГБ порезали. Так, с чего вам должно стать хуже?!

Изменено пользователем RR_Scorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
780
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
415 публикаций
15 364 боя
В 20.02.2025 в 16:59:09 пользователь 7evenSeas сказал:

Что? Нужна минута относительно них, если они тоже стартуют сходу, то по сути ничего не меняется: они быстрее расплываются, ты быстрее принимаешь решение. Это же очевидно хД

сначала я смотрю какие эсмы на фланге. когда вернули проальфу для своей команды еще смотрю что за эсм 45 процентов или хотя бы 50+, чтобы прогнозировать что будет на точке. Потом нужно понять кто куда пошел. Где-то через минуту принимается решение. А сейчас у меня отбирают эту минуту. 

 

В 20.02.2025 в 16:59:09 пользователь 7evenSeas сказал:

Как связано абсолютное доминирование одной команды над другой и минус 30 секунд на разгон на старте?

30 секунд разгона  одной команды + 30 секунд другой. перестрелка начнется на минуту раньше, чем сейчас. Турбо бой будет еще более быстрым. Возможно в целом и не повлияет на количество турбин, но ощущение, что турбо бой стал еще короче будет. Мне турбины не нравятся в принципе. Даже если победа. А они бывают достаточно часто по ощущениям. Поэтому минута влияет...

 

В 20.02.2025 в 22:23:52 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

То есть после того, как ты жмав кнопку "в бой", у тебя резко появляется целая куча неотложных, важных и полезных дел, которые требуют сиюминутного выполнения? И в том, чтобы присутствовать в бою спустя минуту или две после его начала нет ничего плохого, это норма? 
Ох, бой.
Видимо, не зря я на старте толкал такие афк-шные корабли в сторону поля боя ударом в корму. 

Чайку или кофе налить к примеру. В туалет... Много что можно сделать за пару минут. Понятно, что не каждый бой.

Когда ты вытолкал чела который не загрузился подумай, что в этот момент он переживает... лихорадочно перезагружает комп. 

Потом ждет и надеется, что успеет войти в бой. И заходит через 5 минут. Он уже будет наказан... У меня был бой где афкашер ЗАТАЩИЛ. Чел вылетел на раскатке и уехал в край карты, где простоял весь бой. Команда победила по очкам, т.к. он остался один и его не нашли на карте. 

Если ты вытолкал афк вперед, т.е. теперь он засветится РАНЬШЕ, чем если бы не толкал. и ЕГО утопили. А он мог войти и затащить. на форуме часто выкладывали чел зашел после перезагрузки сделал 100к дамага несколько фрагов, а ему наказание... но бой то он затащил и команда победила. 

Если я вижу афкашный корабль сразу стараюсь по нему максимально отработать.  

Судя по описанию новости афк теперь начнет в движении, но потом остановятся. Выходит, что разрабы сами предлагают продвинуть этого чела вперед на карте ближе к засвету. Соответственно и засвет у него теперь будет раньше и времени перезайти меньше.          

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×