Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
egorychevvitaliy

Масштаб

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
292 публикации

В игре как по мне немного нарушен масштаб. Например, если вы идете на разъезде, а рядом с вами в километре идет, ну допустим, эсминец. Однако в километре этот 120 метровый эсминец выглядит как 300 метровый линкор. А если в километре от вас идет линкор, то он выглядит как километровый в длину. И это иногда вызывает когнитивный диссонанс)

 

Где то видел объяснение, что корабли увеличены относительно масштаба в 2,5 раза.

 

Хотел предложить следующее. Все тактико-технические характеристики кораблей не меняем. Меняем лишь расстояние на карте по соотношению 2,5 к 1.

 

Например, торпеда абстрактного эсминца идет 10 км. Теперь будет идти 4 при этом ничего кроме масштаба не поменяется.

 

Крейсер условно стреляет на 20 км. В предложенном масштабировании он стреляет на 8 км

 

Или стреляющий на 30 км Мусаши. В новом масштабе он будет стрелять на 12 км.

 

Таким образом масштаб кораблей будет соответствовать реальным расстояниям относительно кораблей при этом на геймплей это никак не повлияет. Ничего не меняется кроме деноминации игрового масштаба расстояния. Но в этом случае может оказаться так, что маскировка условных Кагеро и Коссака может оказаться одинаковой из-за изменения расстояний в 2,5 раза. Чтобы этого избежать, можно в графе маскировка ввести сотые доли км. То есть в новой итерации расстояния маскировка Кагеро составит 2,16 км, а маскировка Коссака 2,2 км.

 

Для примера, в новом масштабировании маскировка Ямато составит 6,48 км. Однако эти 6,48 км будет все такой же засвет на полкарты, как и маскировка 16,3 км в старом масштабировании.

 

Да, поначалу немного придется привыкнуть к новым цифрам масштаба, но в остальном абсолютно вроде как ничего не меняется. Даже объекты на островах станут в нормальном масштабе, а не увеличенными в 2,5 раза.

Вводить это не призываю, просто как feedback и пожелание от отдельно взятого игрока. Или сделайте такое масштабирование встроенным, именно встроенным, в игру модом.

  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 824
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 161 публикация
13 701 бой
  В 01.03.2025 в 18:50:18 пользователь egorychevvitaliy сказал:

Или стреляющий на 30 км Мусаши. В новом масштабе он будет стрелять на 12 км

Тогда будет *когнитивный диссонанс* от совсееем нелогичной дальности стрельбы (или маскировки, или еще чего-нибудь). Проще оставить все как есть, чем менять то, к чему все привыкли. Во всяком случае, данная вещь определенно наименее раздражительная и вообще заметная, чем некоторые другие проблемы игры.

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
932
[EW]
Участник
1 405 публикаций
9 616 боёв
  В 01.03.2025 в 18:50:18 пользователь egorychevvitaliy сказал:

Где то видел объяснение, что корабли увеличены относительно масштаба в 2,5 раза.

Ну да, было объяснение ... И как же его читал, если вопросы остались?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 990
[HA7AH]
Бета-тестер
1 735 публикаций

Вблизи корабли станут маленькие,а вдали огромные?Или тоже маленькие?На расстоянии в 

километр куда эсминцу целится?Сетка прицельная его(эсм)полностью скроет.

Считайте что у командира ХХ кратный бинокль,ну или придумайте себе

любое оправдание и забудьте.

Вешки на базах не смущают?Метров 20 высоты там точно есть.

Ещё города в километре со спичечный коробок?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 165
[34]
Участник, Коллекционер
2 183 публикации
16 947 боёв
  В 01.03.2025 в 18:50:18 пользователь egorychevvitaliy сказал:

Где то видел объяснение, что корабли увеличены относительно масштаба в 2,5 раза.

Не так. В метрах корабли соответствуют своим размерам, но в километре  игровом 500 метров, а не 1000 поэтому относительно размеров кораблей особенно на близких дистанциях возникают различные 

 

  В 01.03.2025 в 18:50:18 пользователь egorychevvitaliy сказал:

когнитивный диссонанс

от несовпадения цифр до корабля с размерами самого корабля.

 

Не надо предлагать подобные радикальные решения ваших собственных проблем с восприятием данной ситуации.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 180
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 647 публикаций
47 314 боёв

Я вам сейчас приведу в пример ещё одно последствие изначальной идеи разработчиков, которое (последствие) вы не учитываете в вашем предложении.

Речь идёт о соотношении текущих размеров кораблей И ЛАНДШАФТА.

Сейчас какой-нибудь эсминец если подплывает к острову своей условной стометровой тушкой закрывает весь ГОРОД (поселок). И от этого диссонанса все равно никуда не деться без переработки карт. 

Так что пусть уж все останется как есть. Ибо ваше предложение не убирает весь диссонанс, а тогда смысл этой затеи

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
Участник, Коллекционер
1 647 публикаций

Кому теперь Мусася нужен, если новый эсм стреляет дальше линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×