Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Adm_Kolchac

Снижение уровня боев из-за турбобоев

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

314
[DMC]
Участник, Коллекционер
455 публикаций
44 802 боя

Уважаемые разработчики! Очень мало удовольствия от игры из-за турбобоев. Очень много игроков играющих совсем недолго , но купивших 9-10 уровень кораблей. Можно ли настроить комнаты от количества боев. Например 10 000-15000 и 20000-25000. Играть стало совсем неинтересно изза неопытных игроков.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 235
[GOREC]
Участник, Коллекционер
781 публикация
26 289 боёв

А те, кто сбросил акк или твинка завел или из параллельной реальности, с ними как? А бои как собирать?

 

А тот кто только в рангах? А кто свои бои накатал в коопе и операциях?

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
314
[DMC]
Участник, Коллекционер
455 публикаций
44 802 боя

Можно отдельный режим сделать, но смотреть когда 4 эсма сливается за 3 минуты просто идя вперед, или линкор на сорлях под торпелами мчит на авик это ппц уже край. Они разрабы пусть и думают. Отдельный режим это выход

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
[IA]
Альфа-тестер
4 059 публикаций
15 829 боёв

Турбины возникают не из-за слабых игроков, а из-за ситуаций когда они большинством попали в одну команду. При обычном рандоме их поровну в обоих и бой проходит комфортно. Но при статистической погрешности перевес в умениях не дает шансов для нормальной игры. 

Бороться со статистически погрешностями смысла никакого нет, они всегда будут.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 111
[OKUNI]
Участник
899 публикаций
17 386 боёв
Сегодня в 10:03:06 пользователь Adm_Kolchac сказал:

Очень мало удовольствия от игры из-за турбобоев

 

Сегодня в 10:35:49 пользователь Adm_Kolchac сказал:

смотреть когда 4 эсма сливается за 3 минуты просто идя вперед, или линкор на сорлях под торпелами мчит на авик это ппц уже край

А быть в это время "на другой стороне" тоже мало удовольствия?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 235
[GOREC]
Участник, Коллекционер
781 публикация
26 289 боёв
Сегодня в 10:35:49 пользователь Adm_Kolchac сказал:

но смотреть когда 4 эсма сливается за 3 минуты просто идя вперед, или линкор на сорлях под торпелами мчит на авик это ппц уже край.

как это связано с количеством боев? О чем думать разработчикам?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 725
[KKZ50]
Участник
3 028 публикаций
23 256 боёв
Сегодня в 10:57:02 пользователь Jeka_l200 сказал:

как это связано с количеством боев?

Правильно. Поэтому, правильная песня: формировать команды по скилу.

Сегодня в 10:45:44 пользователь Zasofig сказал:

Турбины возникают не из-за слабых игроков, а из-за ситуаций когда они большинством попали в одну команду.

Не совсем так. Слабые игроки на эсмах, стандартно, сливаются в раше, оставшиеся слабые игроки на ЛК прячутся за скалами или у синей линии и, НИКАК не влияют ни на исход боя, ни на его длительность (потому, что и прячутся они плохо).  

Изменено пользователем ru1719
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 235
[GOREC]
Участник, Коллекционер
781 публикация
26 289 боёв
Сегодня в 11:10:18 пользователь ru1719 сказал:

Поэтому, правильная песня: формировать команды по скилу.

Тут основная проблема - как это делать и как долго ждать боев. и эти 2 проблемы неоднократно были озвучены разработкой. 

 

У нас тут командная игра, поэтому результат - командный, а не личный. Был бы личный  - можно было бы по шахматным правилам ввести рейтинг и все. А как с командой быть? а как быть с неудачными лодками, на которых высокий результат не покажешь, а играть нравится?

 

А самая главная проблема - если формировать команды по скилу, то у всех рейтинг будет очень одинаковый, а каждый бой будет очень потный, если не будет случайностей.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[FL1NT]
Участник
1 036 публикаций
6 856 боёв
Сегодня в 10:50:19 пользователь Evgen_capitan сказал:

 

А быть в это время "на другой стороне" тоже мало удовольствия?

А в чем удовольствие смотреть как дохнут противники от любого чиха в их сторону? С таким же успехом можно в коопе играть.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 725
[KKZ50]
Участник
3 028 публикаций
23 256 боёв
Сегодня в 11:21:19 пользователь Jeka_l200 сказал:

Тут основная проблема - как это делать и как долго ждать боев. и эти 2 проблемы неоднократно были озвучены разработкой. 

нет. В смысле нет проблем. Простейший вариант: когда уже отобраны 24 игрока, пересортировать их, учитывая скил. И получатся БОЛЕЕ (не идеально!) равные команды. Итог: ожидание увеличится на пару миллисекунд. Возможно и другие варианты, но уже и этот простейший алгоритм не решает все проблемы, но выравнивает команды. Мораль: проблема не техническая, а другая...

Сегодня в 11:21:19 пользователь Jeka_l200 сказал:

У нас тут командная игра, поэтому результат - командный, а не личный.

 О том и речь! Тема ТС, что, по его мнению некоторые игроки портят ему игру. Он пытается понять, а кто портит ему игру?

Сегодня в 11:21:19 пользователь Jeka_l200 сказал:

А самая главная проблема - если формировать команды по скилу, то у всех рейтинг будет очень одинаковый

 НЕТ! не путайте процент побед и рейтинг. ПП - не-рейтинг. Официального рейтинга у нас нет. Неофициальный - проальфа, но к нему много вопросов. Про альфу вы ведь не скажете, что станет одинаковая!? И, отвечая на незаданный вопрос: ввести неидеальный, но разумный рейтинг можно, обсуждалось.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 305
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 161 публикация
44 517 боёв
Сегодня в 11:10:18 пользователь ru1719 сказал:

Правильно. Поэтому, правильная песня: формировать команды по скилу.

Разработчики учли ваши замечания и этой весной выкатывают режим по скилу. "Рейтинговые бои" называется. Там Вам подберут достойных вашему скилу соперников, наслаждайтесь. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 111
[OKUNI]
Участник
899 публикаций
17 386 боёв
Сегодня в 11:26:54 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

дохнут противники от любого чиха в их сторону

Где-то вы преувеличиваете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 235
[GOREC]
Участник, Коллекционер
781 публикация
26 289 боёв
Сегодня в 12:17:16 пользователь ru1719 сказал:

учитывая скил

как? Имя, сестра, имя? ТС говорит - количество боев. Разработка тоже такое Мастерство сделало. По факту - нет.

Сегодня в 12:17:16 пользователь ru1719 сказал:

Мораль: проблема не техническая, а другая...

совершенно верно. если бы знали как сделать лучше - сделали бы.

 

Сегодня в 12:17:16 пользователь ru1719 сказал:

Тема ТС, что, по его мнению некоторые игроки портят ему игру.

это вообще не повод что-то менять, кроме как ТС-у лично у себя. Потому что, кто-то мешает ТС, а возможно и ТС мешает кому то.

 

Сегодня в 12:17:16 пользователь ru1719 сказал:

НЕТ! не путайте процент побед и рейтинг. ПП - не-рейтинг.

Я не путаю. И проальфа - не рейтинг. А шахматный рейтинг вообще по сложной схеме считается, хотя карта одна и квадратная, а лодок всего 6 разных.

 

ИМХО - рейтинг - это средний чистый опыт на конкретной лодке среди таких же лодок

 

Сегодня в 12:17:16 пользователь ru1719 сказал:

И, отвечая на незаданный вопрос: ввести неидеальный, но разумный рейтинг можно, обсуждалось.  

если постоянно стравливать игроков с одинаковым рейтингом, то рейтинг у всех будет одинаковый до стат пограшности, потому что как ни странно, один выигрывает, а другой проигрывает.

 

Еще раз - мой тезис. У ТС и большинства участников в данной теме (рейтинга) в основном ничем не обоснованные эмоции, не имеющие отношения к действительности. Т.е. все хотят как лучше, но предлагают сделать только хуже. ИМХО - мастерство из этой же серии, кстати.

Сегодня в 12:17:16 пользователь ru1719 сказал:

В смысле нет проблем. Простейший вариант: когда уже отобраны 24 игрока, пересортировать их, учитывая скил. И получатся БОЛЕЕ (не идеально!) равные команды.

А уровни лодок? классы лодок? точно, если  так вышло, что скилл эсмов в одной команде выше, а линкоров ниже - не будет турбины? А отряд Смайла куда?

 

Я не к тому, что все хорошо, а к тому, что задача сложная со всех сторон и простых решений не просматривается.

 

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 174
[W-D-W]
Участник
3 917 публикаций
14 719 боёв
Сегодня в 10:03:06 пользователь Adm_Kolchac сказал:

Например 10 000-15000 и 20000-25000

Это ни разу не показатель опыта/мастерства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 040 публикаций
13 011 боёв
Сегодня в 11:26:54 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

А в чем удовольствие смотреть как дохнут противники от любого чиха в их сторону? С таким же успехом можно в коопе играть.

ваши предложения? запретить умирать кораблям в первые 4 минуты боя?
внезапно, но это цель боя - уничтожить корабли противника

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[FL1NT]
Участник
1 036 публикаций
6 856 боёв
Сегодня в 16:49:04 пользователь Opex_Donetsk сказал:

ваши предложения? запретить умирать кораблям в первые 4 минуты боя?
внезапно, но это цель боя - уничтожить корабли противника

Вы видели пост, который я процитировал? Лично для меня, нет никакого удовольствия в том, что бы победить за 8-10 минут боя, расстреливая соперников, как в тире. Одинаково не люблю ни турбопобеды, ни турбосливы. Мне хочется долгих, напряжённых боев и не важно, проиграю я или смогу победить.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 246 публикаций
23 310 боёв
Сегодня в 19:03:34 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Одинаково не люблю ни турбопобеды, ни турбосливы. Мне хочется долгих, напряжённых боев и не важно, проиграю я или смогу победить.

Надо не забывать, что играете Вы не один. И то, что хочется Вам, может не нравится другому. Кто-то и турбинам рад, главное чтобы победы были. А кого-то турбины бесят, так как он дамажку набить не успевает. А победы для него не так важны. Я вон тоже предлагал продливать турбобои, играясь очками. Так мне один заявил, что на турбины никто и не жалуется и не надо ничего менять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[FL1NT]
Участник
1 036 публикаций
6 856 боёв
Сегодня в 20:10:57 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Надо не забывать, что играете Вы не один. И то, что хочется Вам, может не нравится другому. Кто-то и турбинам рад, главное чтобы победы были. А кого-то турбины бесят, так как он дамажку набить не успевает. А победы для него не так важны. Я вон тоже предлагал продливать турбобои, играясь очками. Так мне один заявил, что на турбины никто и не жалуется и не надо ничего менять.

Поэтому я и говорю, что нравится мне лично и хочется мне лично, а не всем. Честно говоря вообще параллельно, что хочется остальным

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 246 публикаций
23 310 боёв
Сегодня в 20:19:57 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

 Честно говоря вообще параллельно, что хочется остальным

Так в этом и проблема. Каждый хочет сделать игру под себя, наплевав на предпочтения остальных. А игра то мультиплеерная. Всем не угодишь. И бессмысленно пытаться это делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[FL1NT]
Участник
1 036 публикаций
6 856 боёв
Сегодня в 20:24:52 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Так в этом и проблема. Каждый хочет сделать игру под себя, наплевав на предпочтения остальных. А игра то мультиплеерная. Всем не угодишь. И бессмысленно пытаться это делать.

Как мне казалось, форум это место, где можно высказывать свои мысли, соблюдая правила приличия естественно. А теперь оказывается, что я должен думать о мнении большинства прежде, чем написать, что лично я думаю по тому или иному поводу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×