Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Adm_Kolchac

Снижение уровня боев из-за турбобоев

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 237
[GOREC]
Участник, Коллекционер
782 публикации
26 301 бой
Сегодня в 14:04:42 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Каждый бой до последнего корабля. Время вышло и кого больше кораблей, тот и победил. 

это уберет турбины? Ответ:нет. Основные турбины как раз когда половина команды отъехала минут за 5.

 

Ну т.е. пока съезжались, пока добивали уехавших... за 5 мин было все решено.  Вот прям сегодня. Не могу сказать, что мне понравилось. Но такое нечасто все же. Может проблема турбин преувеличена?

 

Кто то может подряд значимое количество боев меньше 10-12 минут предъявить?

Скрытый текст

 

image.png.b4688e33485ddcf9517b018f010edd54.png

 

image.png.607b3cb77ec00149a27b913f59ad1ca9.png

 

 

Изменено пользователем Jeka_l200

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[FL1NT]
Участник
1 036 публикаций
6 874 боя
Сегодня в 15:04:46 пользователь Jeka_l200 сказал:

это уберет турбины? Ответ:нет. Основные турбины как раз когда половина команды отъехала минут за 5.

Это снизит количество боев, которые закончились раньше времени, потому что очки видите ли закончились

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 237
[GOREC]
Участник, Коллекционер
782 публикации
26 301 бой
Сегодня в 16:04:02 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

что очки видите ли закончились

Как часто с Вами такое случается? я даже и не вспомню когда... да и означает это, что надо быстрее заканчивать ))) т.к. турбина уже случилась и дальше пойдет погоня за голубой ленточкой.

 

Я не верю, что при таком раскладе остаток боя был бы крайне интересен для всех оставшихся в живых...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[FL1NT]
Участник
1 036 публикаций
6 874 боя
Сегодня в 16:10:41 пользователь Jeka_l200 сказал:

Как часто с Вами такое случается? я даже и не вспомню когда... да и означает это, что надо быстрее заканчивать ))) т.к. турбина уже случилась и дальше пойдет погоня за голубой ленточкой.

 

Я не верю, что при таком раскладе остаток боя был бы крайне интересен для всех оставшихся в живых...

Достаточно часто и это вы не верите, а я хочу участвовать в бою до последнего своего хп, а не так, что у вас в команде куча днищ, идите за ними следом в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[PEPE]
Участник
466 публикаций
13 074 боя
Сегодня в 13:50:28 пользователь Acmodeiy сказал:

А вот я всё больше убеждаюсь, что фиолеты- синтетически выведенный вид. Тому показатели- последние ранговые бои, где они сливаются не хуже середнячков. Т. Е. ни каких суперспособностей у них нет, и если их поставить в равные для всех условия- они также гибнут в турбо боях, причём не последними. 

Если у меня два линкора от респа отъехали на километр вместо того чтобы играть в игру, какими по очереди они должны слиться?
Парализованные берегуны очков прочности главный бич рангов.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
В 04.03.2025 в 22:53:44 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Я не против этого! Но почему до сих пор это не сделано? Одни говорят, что причины озвучены раннее. Другие говорят, что сделать это не сложно. У меня одно не складывается, почему это не сделано если это не сложно? Никому это не надо или это не так просто?

Это не сложно, это бессмысленно. Сейчас есть хорошие игроки имеющие высокий винрейт и средний урон, но для этого им нужен "корм", те на ком они это всё набивают. В бой всегда выходит равное количество игроков с обеих сторон , половина побеждает половина проигрывает, соответственно, если есть игроки 60+, то должны быть и 40-. Если их разделить то те кто сейчас побеждает чаще станут побеждать реже поскольку им всегда будут попадаться сильные противники  и вся их "фиолетовая" стата сольётся в трубу. А те кто сейчас не блещет начнут наоборот увеличивать свои показатели поскольку будут играть только против таких же слабых. В результате все показатели у всех начнут стремиться к средним. И как в этом случае балансер будет учитывать скилл?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[BRIGM]
Участник
1 247 публикаций
23 345 боёв
Сегодня в 17:20:16 пользователь _nomber1_ сказал:

Это не сложно, это бессмысленно.

 

В результате все показатели у всех начнут стремиться к средним. И как в этом случае балансер будет учитывать скилл?

Впрочем я так и думал. А то тут один всё равно доказывает обратное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
[KKZ50]
Участник
3 031 публикация
23 271 бой
В 05.03.2025 в 17:20:16 пользователь _nomber1_ сказал:

В результате все показатели у всех начнут стремиться к средним. И как в этом случае балансер будет учитывать скилл?

Интересно, как это объяснить, если вы не братья? (пост на 1й странице, не наезд, шутка))))

В 04.03.2025 в 11:21:19 пользователь Jeka_l200 сказал:

А самая главная проблема - если формировать команды по скилу, то у всех рейтинг будет очень одинаковый

 Отвечал Жеке....

А потом ещё отвечал....

В 05.03.2025 в 11:23:59 пользователь ru1719 сказал:

(2) 150 раз, ну чуть меньше, отвечал на форуме на вариации этих вопросов. Сначала удивлялся, как люди не читают/не понимают?! Потом перестал удивляться. Не стану в этой ветке заново отвечать. 

.... С остальной частью поста, примерно до последнего предложения, в основном согласен.... 

 

P.S. Ещё обратите внимание: тема про турбо=слишком быстрые бои. Казалось бы, нужно рассуждать, как увеличить продолжительность боёв, вместо этого рассуждения сводятся к тяжёлой судьбе матчмейкера и фиолетов, если всё-таки отбалансить команды. )))

..... А тем, кто честно не понимает, "а как же они будут жить, когда будут играть балансные команды", приведу, не в первый раз, в пример футбол, команда Реал Мадрид. Подумайте: 1) какой винрейт у Реала? (ответ: не сильно больше 50%, ибо играет с сильнейшими)  2) Чтобы поддержать славу, нужен Реалу корм в виде Яр. Шинника? (пардон болельщикам Шины, ответ: нет). 

Изменено пользователем ru1719
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
Сегодня в 10:51:01 пользователь ru1719 сказал:

..... А тем, кто честно не понимает, "а как же они будут жить, когда будут играть балансные команды", приведу, не в первый раз, в пример футбол, команда Реал Мадрид. Подумайте: 1) какой винрейт у Реала? (ответ: не сильно больше 50%, ибо играет с сильнейшими)  2) Чтобы поддержать славу, нужен Реалу корм в виде Яр. Шинника? (пардон болельщикам Шины, ответ: нет). 

Начнём с того, что в регулярном чемпионате Реал играет и с аутсайдерами и именно потому, что они ему проигрывают, становится чемпионом и играет в Лиге. Так что винрейт во всех сыгранных матчах у него сильно выше 50%. Во-вторых в футболе состав команды набирается не рандомно, это делают тренер и владелец команды, который покупает нужных тренеру игроков. В-третьих футбол это прежде всего шоу и зрителям интересно смотреть на игру сильных команд, поэтому самые посещаемые это финалы турниров. В-четвертых  в футболе результат команды зависит от многих составляющих - личных умений игроков, сыгранности, умения тренера правильно выбрать тактику и т.д. Но он не зависит от генератора случайных чисел, который в игре управляет полётом снарядов. Сколько раз бывало, что вроде всё правильно рассчитал и дальность и упреждение - "ба-бах" и все твои снаряды аккуратно легли по эллипсу вокруг цели, а бывает, что прицелится толком не успел - шлёп и четыре цитадели и противник в порту. Если сейчас результат боя зависит от скилла противников и рандома в равной степени, даже наверное от скилла чуть больше, то если мы его уравняем результат будет зависеть исключительно от левой пятки рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[GNKOR]
Участник
55 публикаций
13 513 боёв

Не читал всю тему, думаю она ппц как разжёвана, и странно что еще не закрыта.

Напишу кратко, НЕ ПОМОЖЕТ НИ ЧЕГО, ранговые бои тому пример.

 

Меня больше ШОКИРОВАЛО что в рандоме есть ИИ и он ни как не выделен!

(возможно это и есть ответ на вопрос турбосливов).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 237
[GOREC]
Участник, Коллекционер
782 публикации
26 301 бой
Сегодня в 18:49:09 пользователь andyinet сказал:

сам неоднократно предлагал

можете вкратце сюда написать, как вы предлагаете мерять скилл? Чтобы точно не было ошибок и режима угнетения для конкретных игроков/лодок?

 

ну и заодно, как составить равные команды из 24 игроков с известным скилом, взявших конкретные лодки конкретных классов/уровней для конкретной карты/режима боя.

 

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 586
Участник, Коллекционер
5 347 публикаций
14 896 боёв

Проигрывать то же надо достойно. Серии, были и будут, я не понимаю как равноценные игроки по командам вам помогут. А если у него настроение плохое, или под пенным, или кот играет в игру, утомился на работе, черт, там факторов тонны просто,  зачем это все? Да же вы все могли слиться случайно, словить торпеду рандомную или выйти не из того угла:cap_haloween: короч ошибки допустимы, но волнует только скилл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[FW]
Участник
75 публикаций
16 632 боя

Проблема есть, но решения её нет. Издержки того, что в командах по-многу людей. В тех же рангах турбин куда меньше, чем в рандоме. Поэтому сам лично в рандом захожу только когда ранги неактивны. 

Изменено пользователем monstrar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 586
Участник, Коллекционер
5 347 публикаций
14 896 боёв
Сегодня в 18:19:48 пользователь monstrar сказал:

По этому сам лично в рандом захожу только когда ранги неактивны

Та же фигня, сейчас вот только взял первый и пошел в рандом хоть впервые обкатать ветку китайских лк, по сути приятно играть только в РБ,  да там есть нюансы, и вопросы, но в целом терпимее чем в рандоме. Там почему то за 10 минут боя могут слиться 24 корабля, когда в рб 12 кораблей могут вести позиционный бой 20 минут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[FW]
Участник
75 публикаций
16 632 боя
Сегодня в 19:24:48 пользователь Starhound сказал:

Та же фигня, сейчас вот только взял первый и пошел в рандом хоть впервые обкатать ветку китайских лк, по сути приятно играть только в РБ,  да там есть нюансы, и вопросы, но в целом терпимее чем в рандоме. Там почему то за 10 минут боя могут слиться 24 корабля, когда в рб 12 кораблей могут вести позиционный бой 20 минут.

Пару сезонов назад в одном из спринтов взял первый ранг дней за пять и потом в награду отправился на неделю в унылый рандом. После этого зарёкся играть на нормальных кораблях в рангах. Это кошмарная механика для меня. Она реально не только не поощряет меня за нормальную игру в рангах, но и наказывает. Хуже было только несколько сезонов назад, когда серебро было на 9 или 10, а золото на 8. 

Изменено пользователем monstrar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×