Перейти к содержимому
Rushcore

[25.3] Боевой пропуск

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 652
[4MEZ]
Участник
5 485 публикаций
5 501 бой

0dff3978-fa78-11ef-9289-8cdcd4b147d4.jpg

 

Боевой пропуск 25.3 связан с Верфью и празднованием Дня подводника. Больше информации о данном событии вы найдёте далее.

Наиболее ценные награды Базового БП:

  • 1-й уровень: 1 этап строительства на Верфи.
  • 35-й уровень: 7 контейнеров «Редкие бонусы».
  • Финальная награда: 1 этап строительства на Верфи.

Наиболее ценные награды Улучшенного БП:

  • 1-й уровень: fe7120ba-5e07-11ee-97c6-8cdcd4b147d4.png1 Суперконтейнер.
  • 20-й уровень: fe7120ba-5e07-11ee-97c6-8cdcd4b147d4.png1 премиум контейнер Giacomo Nani.
  • 35-й уровень: fe7120ba-5e07-11ee-97c6-8cdcd4b147d4.png2 премиум контейнера Giacomo Nani.
  • Финальная награда: fe7120ba-5e07-11ee-97c6-8cdcd4b147d4.png1 премиум контейнер «Леста Игры».

Подробности о Боевом пропуске 25.3 будут доступны в отдельной статье.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 504
[QUANT]
Участник
7 002 публикации
Сегодня в 11:39:00 пользователь Rushcore сказал:

Финальная награда: fe7120ba-5e07-11ee-97c6-8cdcd4b147d4.png1 премиум контейнер «Леста Игры».

В финальную награду можно было бы добавить 3 контейнера с Нани. Я вчера на 8ю годовщину первого боя получил контейнер Леста Игры. Открыл и выпали бусты на опыт корабля. :(

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[OVVO]
Бета-тестер, Коллекционер
226 публикаций
21 109 боёв

Сыро, очень сыро. Возьму только ради стали и ОИ. А переплачивать за такие сезонные бонусы вообще не вижу смысла.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 648
[DVINA]
Участник
1 250 публикаций

Суперконтейнер в улучшенном бп... Один. :Smile_veryhappy:

И три контейнера с шансом 0,1 процента на новую пл

Кто помнит, по-моему это самый бедный баттлпасс из всех, что были?

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 123
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 757 публикаций
21 826 боёв
Сегодня в 10:51:20 пользователь 7evenSeas сказал:

Суперконтейнер в улучшенном бп... Один. :Smile_veryhappy:

На 1 уровне, для которого даже играть не нужно, просто моментальный бонус за покупку УБП

Сегодня в 10:51:20 пользователь 7evenSeas сказал:

И три контейнера с шансом 0,1 процента на новую пл

Но суммарным шансом 4% на премиум корабль

 

А ещё в этом БП целых два этапа Верфи. (Отмечу, что их стоимость, если докупать поштучно, 1850 за один).

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 718
[POST]
Участник, Коллекционер
4 088 публикаций
27 516 боёв

Не - не надо! Даже даром не надо...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 540
[IGRA]
Участник
1 527 публикаций
11 292 боя

1) Можно сделать начисление наград автоматическим, как в пост прогрессе? Надоедает каждый раз заходить, и вручную забирать, да ещё и с подтверждением.:Smile-angry:

2) Скидки на покупку модернизаций в сезонных бонусах (пусть с их подорожанием), можно рассмотреть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
7 510 боёв
В 12.03.2025 в 13:19:05 пользователь Antitank_MK сказал:

На 1 уровне, для которого даже играть не нужно, просто моментальный бонус за покупку УБП

Это за покупку, вот именно. По сравнению с бонусами за покупку с других бп это очень сильное снижение уровня бонуса.

 

В 12.03.2025 в 13:19:05 пользователь Antitank_MK сказал:

А ещё в этом БП целых два этапа Верфи. (Отмечу, что их стоимость, если докупать поштучно, 1850 за один).

Это чтобы не давать какую-то нормальную награду? Ведь верфь до последних БП всегда была сугубо контентом в себе. И вместо того чтобы выдать ещё 1 этап боевых задач, это засунуто в БП. 

 

В 12.03.2025 в 13:19:05 пользователь Antitank_MK сказал:

Но суммарным шансом 4% на премиум корабль

С суммарным 4% шансом на премиум подлодку, которых ждут незабываемые изменения, наверняка малоприятные. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[TVF]
Участник
4 публикации
2 993 боя

когда сделают, чтобы при прохождении задач боевого пропуска, чистый опыт не терялся, а переходил на следующую задачу

когда сделают, чтобы при прохождении задач боевого пропуска, чистый опыт не терялся, а переходил на следующую задачу

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
834
[THINK]
Участник
752 публикации
11 680 боёв
В 12.03.2025 в 11:19:05 пользователь Antitank_MK сказал:

А ещё в этом БП целых два этапа Верфи. (Отмечу, что их стоимость, если докупать поштучно, 1850 за один).

Это бесспорно. Но позволю заметить, что для достройки верфи достаточно стартового набора, остальное всегда давалось не за дублоны, а за БЗшки и БП. Сейчас же просто опустили целых 4 этапа в базовый БП. А улучшенный БП на мой взгляд все же бедноват. Лучше бы он был чуть дороже, но жирнее. 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[DVINA]
Участник
9 публикаций
1 127 боёв

Почему так много опыта надо выфармливать в еженедельных БЗ?

Я играю по 3-4 боя в день и не успеваю выполнить бз.

Откуда такие цифры огромные?

Почему бы до 20к чистого цепочку не сделать тогда ?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team, Help Team
200 публикаций
Сегодня в 01:18:16 пользователь VozopiL сказал:

Почему так много опыта надо выфармливать в еженедельных БЗ?

Я играю по 3-4 боя в день и не успеваю выполнить бз.

Откуда такие цифры огромные?

Почему бы до 20к чистого цепочку не сделать тогда ?

Добрый день.

Обращаю ваше внимание, что в настоящее время, в отличие от ранее действовавших условий, для успешного выполнения последних двух Боевых задач ежедневного и еженедельного вызова, разработчиками убрано обязательное условие одержать победу для зачета полученного опыта.

В связи с чем, даже играя по 3-4 боя в день вполне возможно выполнить как часть ежедневных задач, так и полностью еженедельную цепочку задач. 
Лично я, играя по 6-7 боев в день вполне успеваю выполнить все задания без особых проблем.

Успеха вам!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
[URLM]
Участник
2 834 публикации
29 705 боёв
Сегодня в 06:33:39 пользователь USS_Cole сказал:

связи с чем, даже играя по 3-4 боя в день вполне возможно выполнить как часть ежедневных задач, так и полностью еженедельную цепочку задач. 

Вот это вряд ли....

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
247 публикаций
4 874 боя

Реально играя 3-4,редко 5 боёв за вечер очень я  редко выполняю еженедельную,а ежедневные - полностью практически никогда.По этой же причине я ,фактически никогда не прохожу до конца БП. Другое дело,что мне не так важны плюшки из контейнера,который я не получил,поэтому и молчу.А так поддержу коллегу VozopiL и нас таких (играющих по немногу),я думаю,довольно много...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 504
[QUANT]
Участник
7 002 публикации
Сегодня в 13:53:08 пользователь ander1969 сказал:

Реально играя 3-4,редко 5 боёв за вечер очень я  редко выполняю еженедельную,а ежедневные - полностью практически никогда.По этой же причине я ,фактически никогда не прохожу до конца БП. Другое дело,что мне не так важны плюшки из контейнера,который я не получил,поэтому и молчу.А так поддержу коллегу VozopiL и нас таких (играющих по немногу),я думаю,довольно много...

Когда совсем нет времени я делаю в рандоме 6 боев, выкладываюсь и закрываю дневной пропуск. Даже в случаях если все эти бои - поражения. Мог бы и больше играть, но бывает остаюсь досматривать бой... зачем то.

Впрочем, как то вечером не успел доиграть и утром как то вышло взять в кооп минотавра и за 3 боя сделал 3 раза больше 400 опыта, закрыв дневной пропуск. А уж недельный вызов я обычно до воскресенья точно закрываю.

Понятно, что раньше система была чуть удобнее на 5 боев, но... некоторые изменения можно только принять.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 540
[IGRA]
Участник
1 527 публикаций
11 292 боя
Сегодня в 10:03:00 пользователь Anti_Pod сказал:

Когда совсем нет времени я делаю в рандоме 6 боев, выкладываюсь и закрываю дневной пропуск. Даже в случаях если все эти бои - поражения. Мог бы и больше играть, но бывает остаюсь досматривать бой... зачем то.

Впрочем, как то вечером не успел доиграть и утром как то вышло взять в кооп минотавра и за 3 боя сделал 3 раза больше 400 опыта, закрыв дневной пропуск. А уж недельный вызов я обычно до воскресенья точно закрываю.

Понятно, что раньше система была чуть удобнее на 5 боев, но... некоторые изменения можно только принять.

Все. Выбора не предусмотрено.:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 504
[QUANT]
Участник
7 002 публикации
Сегодня в 15:00:35 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Все. Выбора не предусмотрено.:Smile_teethhappy:

Ну, может слегка неудобно - к хорошему то быстро привыкаешь (даже очень быстро), но опять же - вспомним, что раньше было требование получить этот опыт в последних этапах в ПОБЕДНЫХ БОЯХ!! И я так рад что это убрали. Потому что когда попадаешь в корич.... красную волну сливов это был просто взрыв мозга и цикличный тильт...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 540
[IGRA]
Участник
1 527 публикаций
11 292 боя
Сегодня в 11:03:47 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну, может слегка неудобно - к хорошему то быстро привыкаешь (даже очень быстро), но опять же - вспомним, что раньше было требование получить этот опыт в последних этапах в ПОБЕДНЫХ БОЯХ!! И я так рад что это убрали. Потому что когда попадаешь в корич.... красную волну сливов это был просто взрыв мозга и цикличный тильт...

Ну, я имел ввиду вообще, обо всех изменениях в игре, не конкретно про цепочки задач.

Их любые только принять = или бросить играть, выбора не предусмотрено.:Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 504
[QUANT]
Участник
7 002 публикации
Сегодня в 15:13:32 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Ну, я имел ввиду вообще, обо всех изменениях в игре, не конкретно про цепочки задач.

Их любые только принять = или бросить играть, выбора не предусмотрено.:Smile_smile:

Но в конце концов разрабы то услышали игроков и все же убрали требование на победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×