128 [FJORD] WTypMaH_CaH9l Участник 104 публикации 23 597 боёв Жалоба #1 Опубликовано: Вчера в 09:28:55 Доброго дня! Считаю было бы неплохо реализовать в игре указатель курса (от 0 до 360 градусов соответственно). При выполнении клановых активностей удобно организовывать расскатки с учётом курса. Удобно при совместном маневрировании и выдерживании курса не на глаз а с применением определённого инструментария. Считаю, что это будет не очень сложно реализовать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 307 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 164 публикации 44 544 боя Жалоба #2 Опубликовано: Вчера в 11:01:57 Сегодня в 12:28:55 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал: Доброго дня! Считаю было бы неплохо реализовать в игре указатель курса (от 0 до 360 градусов соответственно). При выполнении клановых активностей удобно организовывать расскатки с учётом курса. Удобно при совместном маневрировании и выдерживании курса не на глаз а с применением определённого инструментария. Считаю, что это будет не очень сложно реализовать. Не будет скоро клановых активностей. Последний сезон в КБ играем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 398 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 669 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: Вчера в 11:49:45 Сегодня в 14:01:57 пользователь Wobla35 сказал: Не будет скоро клановых активностей. Последний сезон в КБ играем. Будут другие отрядные активности. Как вариант - сделать для них. В общем, раздел для темы выбран правильно, идея подана, но недостаточно аргументирована. Сегодня в 12:28:55 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал: Доброго дня! Считаю было бы неплохо реализовать в игре указатель курса (от 0 до 360 градусов соответственно). При выполнении клановых активностей удобно организовывать расскатки с учётом курса. Удобно при совместном маневрировании и выдерживании курса не на глаз а с применением определённого инструментария. Считаю, что это будет не очень сложно реализовать. Здравствуйте! Вы просто подали идею. Если хотите, чтобы было больше шансов ее положительной оценки со стороны разработчиков, неплохо было бы более подробно изложить: детально расписать - что вы хотите видеть в конечном итоге. Иначе выглядит просто как озвученная идея, взятая с потолка. Для стартапа важно ваше видение по реализации в игровом интерфейсе и функционал в применении этого инструмента для удобного взаимодействия между игроками. Чтобы разработчикам было от чего отталкиваться, если они поймут, что это полезно для игры. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 139 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 584 публикации 13 545 боёв Жалоба #4 Опубликовано: Вчера в 11:51:50 Сегодня в 13:28:55 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал: Считаю было бы неплохо реализовать в игре указатель курса (от 0 до 360 градусов соответственно) А чем компас не подходит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 307 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 164 публикации 44 544 боя Жалоба #5 Опубликовано: Вчера в 13:21:12 Сегодня в 14:49:45 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Будут другие отрядные активности. Как вариант - сделать для них. В общем, раздел для темы выбран правильно, идея подана, но недостаточно аргументирована. Мне показалось, или мы с вами пишем о разных сущностях? Я пишу про клановые активности, вы - про отрядные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 [FJORD] WTypMaH_CaH9l Участник 104 публикации 23 597 боёв Жалоба #6 Опубликовано: Вчера в 13:53:31 Сегодня в 14:51:50 пользователь _U2_Broiler сказал: А чем компас не подходит? Думаю цифровая шкала вверху экрана была бы нормальным вариантом. Компас более трудоёмкий и будет загромождать экран, мне кажется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 945 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 494 публикации 15 698 боёв Жалоба #7 Опубликовано: Вчера в 14:16:16 А мне очень нужны указатели крена и дифферента, а то стреляю - всё время промахиваюсь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
369 [125DV] URRI62 Бета-тестер 412 публикации 21 381 бой Жалоба #8 Опубликовано: Вчера в 16:22:04 Сегодня в 14:49:45 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Вы просто подали идею. Если хотите, чтобы было больше шансов ее положительной оценки со стороны разработчиков, неплохо было бы более подробно изложить: детально расписать - что вы хотите видеть в конечном итоге. И И, желательно, все прописать в коде.... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 398 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 669 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: Вчера в 16:51:05 Сегодня в 16:21:12 пользователь Wobla35 сказал: Мне показалось, или мы с вами пишем о разных сущностях? Я пишу про клановые активности, вы - про отрядные. Пишем про разные, но суть одна. Игроки в отряде от двух и более человек (хоть в отряде в рандоме, хоть в КБ) могут в теории использовать новый инструмент, который, возможно, поможет в согласованности при позиционировании. Сегодня в 17:16:16 пользователь ShotNoise сказал: А мне очень нужны указатели крена и дифферента, а то стреляю - всё время промахиваюсь На данный момент крен и дифферент в игре на точность прицеливания не влияют. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
991 [IDDQD] iamnulll Участник 3 648 публикаций 12 994 боя Жалоба #10 Опубликовано: Вчера в 17:06:47 (изменено) Сегодня в 17:16:16 пользователь ShotNoise сказал: А мне очень нужны указатели крена и дифферента, а то стреляю - всё время промахиваюсь У нас разве корабли не всегда на нулевом угле для стрельбы ГК? А по стартовому посту - ересь какая-то. Не особо нужная в игре. Изменено Вчера в 17:08:06 пользователем iamnulll Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 945 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 494 публикации 15 698 боёв Жалоба #11 Опубликовано: Вчера в 17:22:12 Сегодня в 20:06:47 пользователь iamnulll сказал: У нас разве корабли не всегда на нулевом угле для стрельбы ГК? Вот не уверен. При резких виражах на артэсмах горизонт несколько заваливается, может это чисто визуал, но стрелять иногда неприятно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 398 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 669 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: Вчера в 17:26:53 Сегодня в 20:22:12 пользователь ShotNoise сказал: Вот не уверен. При резких виражах на артэсмах горизонт несколько заваливается, может это чисто визуал, но стрелять иногда неприятно. На одном из пятничных стримов КМы озвучивали, что это чисто визуал, на механику стрельбы и прицеливания это не влияет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 727 [KKZ50] ru1719 Участник 3 030 публикаций 23 271 бой Жалоба #13 Опубликовано: Вчера в 19:23:44 Сегодня в 12:28:55 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал: неплохо реализовать в игре указатель курса (от 0 до 360 градусов соответственно). Хорошая мысль. Хотя бы потому, что это просто число. Кому не надо, кто не понимает, - не убудет, число не загромождает экран. Мне кажется ещё важнее показать КУРСОВОЙ УГОЛ. Это угол между диаметральной плоскостью и направлением взгляда. Зачем? по крайней мере две причины: В атаке: есть цель в дымах или вот-вот выйдет из-за скалы. КУ покажет все ли ваши пушки будут по нему стрелять, или надо подвернуть. В защите: то же, но вы знаете, под каким углом вы будете видны противнику,- для постановки пресловутым "ромбом". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию