Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WTypMaH_CaH9l

Указатель курса в игре

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

220
[FJORD]
Участник
136 публикаций
24 701 бой

Доброго дня! Считаю было бы неплохо реализовать в игре указатель курса (от 0 до 360 градусов соответственно). При выполнении клановых активностей удобно организовывать расскатки с учётом курса. Удобно при совместном маневрировании и выдерживании курса не на глаз а с применением определённого инструментария. Считаю, что это будет не очень сложно реализовать. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 714
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 395 публикаций
45 738 боёв
Сегодня в 12:28:55 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

Доброго дня! Считаю было бы неплохо реализовать в игре указатель курса (от 0 до 360 градусов соответственно). При выполнении клановых активностей удобно организовывать расскатки с учётом курса. Удобно при совместном маневрировании и выдерживании курса не на глаз а с применением определённого инструментария. Считаю, что это будет не очень сложно реализовать. 

Не будет скоро клановых активностей. Последний сезон в КБ играем. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 642
[MAHAN]
Модератор
5 100 публикаций
Сегодня в 14:01:57 пользователь Wobla35 сказал:

Не будет скоро клановых активностей. Последний сезон в КБ играем. 

Будут другие отрядные активности. Как вариант - сделать для них. В общем, раздел для темы выбран правильно, идея подана, но недостаточно аргументирована.

 

Сегодня в 12:28:55 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

Доброго дня! Считаю было бы неплохо реализовать в игре указатель курса (от 0 до 360 градусов соответственно). При выполнении клановых активностей удобно организовывать расскатки с учётом курса. Удобно при совместном маневрировании и выдерживании курса не на глаз а с применением определённого инструментария. Считаю, что это будет не очень сложно реализовать. 

Здравствуйте! Вы просто подали идею. Если хотите, чтобы было больше шансов ее положительной оценки со стороны разработчиков, неплохо было бы более подробно изложить: детально расписать - что вы хотите видеть в конечном итоге. Иначе выглядит просто как озвученная идея, взятая с потолка. Для стартапа важно ваше видение по реализации в игровом интерфейсе и функционал в применении этого инструмента для удобного взаимодействия между игроками. Чтобы разработчикам было от чего отталкиваться, если они поймут, что это полезно для игры.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 206
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 689 публикаций
13 795 боёв
Сегодня в 13:28:55 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

Считаю было бы неплохо реализовать в игре указатель курса (от 0 до 360 градусов соответственно)

А чем компас не подходит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 714
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 395 публикаций
45 738 боёв
Сегодня в 14:49:45 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Будут другие отрядные активности. Как вариант - сделать для них. В общем, раздел для темы выбран правильно, идея подана, но недостаточно аргументирована.

Мне показалось, или мы с вами пишем о разных сущностях? Я пишу про клановые активности, вы - про отрядные. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
220
[FJORD]
Участник
136 публикаций
24 701 бой
Сегодня в 14:51:50 пользователь _U2_Broiler сказал:

А чем компас не подходит?

Думаю цифровая шкала вверху экрана была бы нормальным вариантом.  Компас более трудоёмкий и будет загромождать экран, мне кажется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 597
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 688 публикаций
16 351 бой

А мне очень нужны указатели крена и дифферента, а то стреляю - всё время промахиваюсь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
437
[125DV]
Бета-тестер
430 публикаций
22 359 боёв
Сегодня в 14:49:45 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Вы просто подали идею. Если хотите, чтобы было больше шансов ее положительной оценки со стороны разработчиков, неплохо было бы более подробно изложить: детально расписать - что вы хотите видеть в конечном итоге. И

И, желательно, все прописать в коде.... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 642
[MAHAN]
Модератор
5 100 публикаций
Сегодня в 16:21:12 пользователь Wobla35 сказал:

Мне показалось, или мы с вами пишем о разных сущностях? Я пишу про клановые активности, вы - про отрядные. 

Пишем про разные, но суть одна. Игроки в отряде от двух и более человек (хоть в отряде в рандоме, хоть в КБ) могут в теории использовать новый инструмент, который, возможно, поможет в согласованности при позиционировании.

 

Сегодня в 17:16:16 пользователь ShotNoise сказал:

А мне очень нужны указатели крена и дифферента, а то стреляю - всё время промахиваюсь

На данный момент крен и дифферент в игре на точность прицеливания не влияют.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
[IDDQD]
Участник
3 661 публикация
13 416 боёв
Сегодня в 17:16:16 пользователь ShotNoise сказал:

А мне очень нужны указатели крена и дифферента, а то стреляю - всё время промахиваюсь

У нас разве корабли не всегда на нулевом угле для стрельбы ГК?

 

А по стартовому посту - ересь какая-то. Не особо нужная в игре.

Изменено пользователем iamnulll
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 597
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 688 публикаций
16 351 бой
Сегодня в 20:06:47 пользователь iamnulll сказал:

У нас разве корабли не всегда на нулевом угле для стрельбы ГК?

Вот не уверен. При резких виражах на артэсмах горизонт несколько заваливается, может это чисто визуал, но стрелять иногда неприятно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 642
[MAHAN]
Модератор
5 100 публикаций
Сегодня в 20:22:12 пользователь ShotNoise сказал:

Вот не уверен. При резких виражах на артэсмах горизонт несколько заваливается, может это чисто визуал, но стрелять иногда неприятно.

На одном из пятничных стримов КМы озвучивали, что это чисто визуал, на механику стрельбы и прицеливания это не влияет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 934
[KKZ50]
Участник
3 222 публикации
24 155 боёв
Сегодня в 12:28:55 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

неплохо реализовать в игре указатель курса (от 0 до 360 градусов соответственно).

Хорошая мысль. Хотя бы потому, что это просто число. Кому не надо, кто не понимает, - не убудет, число не загромождает экран.

Мне кажется ещё важнее показать КУРСОВОЙ УГОЛ. Это угол между диаметральной плоскостью и направлением взгляда. Зачем? по крайней мере две причины:

В атаке: есть цель в дымах или вот-вот выйдет из-за скалы. КУ покажет все ли ваши пушки будут по нему стрелять, или надо подвернуть.

В защите: то же, но вы знаете, под каким углом вы будете видны противнику,- для постановки пресловутым "ромбом".

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 206
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 689 публикаций
13 795 боёв
В 11.03.2025 в 17:53:31 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

Компас более трудоёмкий и будет загромождать экран, мне кажется.

Я веду речь о том, который уже есть слева-внизу

 

 

 

В 11.03.2025 в 23:23:44 пользователь ru1719 сказал:

Мне кажется ещё важнее показать КУРСОВОЙ УГОЛ. Это угол между диаметральной плоскостью и направлением взгляда. Зачем? по крайней мере две причины:

В атаке: есть цель в дымах или вот-вот выйдет из-за скалы. КУ покажет все ли ваши пушки будут по нему стрелять, или надо подвернуть.

Всё это вы можете увидеть в левом нижнем углу, там показаны зелёным установки, которые могут вести огонь по данному направлению   с учётом и заряжания  и  углов  наводки. Знание курсового угла ничего не даст, ибо нужны ещё пределы угла наведения, вы их знаете наизусть для каждого корабля?

 

В 11.03.2025 в 23:23:44 пользователь ru1719 сказал:

В защите: то же, но вы знаете, под каким углом вы будете видны противнику,- для постановки пресловутым "ромбом".

Там же вы это легко сможете узнать.

 

 

 

 

В 11.03.2025 в 13:28:55 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

указатель курса (от 0 до 360 градусов соответственно)

Дело в том, что устанавливать курс с точностью до градуса проблематично, т.к. эсмы дёрганые, а линкоры тугие.  Да и не нужно, достаточно взять вначале примерный, потом в процессе подкорректировать.

Хотя у меня дааавно есть мысль отрядом или в клановых , чтоб 2-3 корабля маневрировали по реальному, в строю, совершая манёвры последовательно или, что будет очень красиво (эффективность пока не оценена) "все вдруг", с синхронными залпами. К сож совместное маневрирование разных кораблей невозможно из-за различия характеристик, только одинаковых.

 

З.Ы. Я давно уже просил посадить управление тягой и рулём на джойстики. 

А если ещё и трекир подключить, то можно будет оглядываться без поворота башен, причём быстро.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 934
[KKZ50]
Участник
3 222 публикации
24 155 боёв
Сегодня в 14:37:01 пользователь _U2_Broiler сказал:

Всё это вы можете увидеть в левом нижнем углу, там показаны зелёным установки, которые могут вести огонь по данному направлению   с учётом и заряжания  и  углов  наводки. Знание курсового угла ничего не даст, ибо нужны ещё пределы угла наведения, вы их знаете наизусть для каждого корабля?

Число, брат, число!  Знание КУ даст, ибо пределы наведения я не запоминаю, но перед боем на корабле обычно проверяю, ибо на картонном крейсер 30 или 40 град. - разница есть. Так, что, мне - поможет. И вот добавить "в левом нижнем углу" одно число = КУ, не загромождает и  несложно, кто уже в теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 206
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 689 публикаций
13 795 боёв
Сегодня в 16:26:07 пользователь ru1719 сказал:

Знание КУ даст, ибо пределы наведения я не запоминаю, но перед боем на корабле обычно проверяю, ибо на картонном крейсер 30 или 40 град. - разница есть.

Сначала вы писали про стрельбу, теперь, судя по примеру, перешли к защите. Мечетесь, однако. 

Кстати, наведение показывается кругляшками вокруг прицела, там всё прекрасно видно сколько башен могут стрелять:

 

Скрытый текст

shot-25_01.09_21_43.41-0882.thumb.jpg.c270d570f21e09d9917394ceaac082c2.jpg

 

Сегодня в 16:26:07 пользователь ru1719 сказал:

Так, что, мне - поможет. И вот добавить "в левом нижнем углу" одно число = КУ, не загромождает и  несложно,

Чем, ещё раз, не устраивает имеющийся компас? Не можете в уме сложить 2-4 числа?

Одно большое деление на компасе 30 град. Из рисункаа выше:

нос корабля смотрит между рисками, т.е. 15 град, взгляд идёт чуть меньше трети, т.е. 30/3=10, т.е. 8-9, значит КУ=23-24 град. Нужна точность выше? Для чего?

Пример 2:

Скрытый текст

1.png.7c8873438fe6bc0b11d1aa5307bc9213.png

Нос смотрит посередине, между рисками, взгляд на трети, т.е. КУ=30*3,5-10=95 град.

Пример 3:

 

Скрытый текст

shot-25_02.03_11_05.26-0995.thumb.jpg.014714537626d6e1332216ccf546c2c3.jpg

Взгляд меньше трети, град 8, нос больше половины взгляда, т.е. КУ=3 град.

Всё легко и просто,  как сказал мистер Фогг: "используй то, что под рукою и не ищи себе другое"

 

З.Ы А что это за точки? Снег или звёзды? Если второе, то почему бы их не расположить по реальному звёздному атласу?

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 934
[KKZ50]
Участник
3 222 публикации
24 155 боёв
Сегодня в 19:48:19 пользователь _U2_Broiler сказал:

Сначала вы писали про стрельбу, теперь, судя по примеру, перешли к защите. Мечетесь, однако. 

Нет. Выше я написал И про стрельбу И про защиту. Здесь - пример из защиты. Про стрельбу остаётся...

И, вообще, делаю вывод, что вы просто хотите поговорить, уже не по делу. Воздержусь от откликов не по делу. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 206
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 689 публикаций
13 795 боёв
Сегодня в 21:39:11 пользователь ru1719 сказал:

, вообще, делаю вывод, что вы просто хотите поговорить, уже не по делу

Как раз таки по делу: запрашиваемое вами легко и быстро можно получить из имеющихся средств. 

Кстати, вам нужно число. Ну увидите вы, напр, что КУ=148, и что вам это даст? Надо ж будет ещё вычитать: 180-148=32. Вот это уже то, что вам надо. 

 

 

В 11.03.2025 в 21:22:12 пользователь ShotNoise сказал:

При резких виражах на артэсмах горизонт несколько заваливается, может это чисто визуал, но стрелять иногда неприятно.

Купите модуль на стабилизацию орудий.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×