Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

модификация РБ - усиления против численного перевеса

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
104 публикации

ДИСКЛЕЙМЕР! По ходу текста существует много странных оговорок капсом про то, что это было на самом деле или лично мои ощущения (что действительно так), ни в коем не претендующие на фактологическую состоятельсть в виду понятных причин, таких как нерепрезентативность выборки эмпирических налюдений. Обычный читатель может просто их игнорировать, они оставлены не для него, а для тех, кто по каким-то представлениям у себя в голове приравнивает субъективные ощущения к клевете, что во-первых по определению не так - для этого надо всего-лишь знать язык форума - русский, и отличать смысл одного слова от другого, а во-вторых и не может быть таковым, поскольку ничего из этого в разделе "как играть" или в порту вообще не указано. Соотв., в виду отсутствия фактологической базы, мы доказываем от обратного, что всё, что не указано непосредсвенно, является моими субъективными предположениями и личностным опытом, что не имеет ничего общего с дезинформацией, подменой понятий и клеветой, ввиду отсутствия фактологической и конкретно-предметной базы для этой самой дезинформации. Пишу я это специально для других эфимерных игроков, которых я сам у себя в голове придумал, и они мне мерещатся каждый день, ни в коем случае не выказываю неуважительное отношение к кому бы то ни было, всех очнь сильно уважаю и не хочу оскорбить, лишь ввожу в контекст того, почему я определённым образом написал этот пост.

 

=====================================================================================================================================

 

В контексте планов разработки на введение рейтинговых боёв, хочется сделать ещё одно предложение - усиление позиций проирывающей численностью команды в, скажем, больше чем 2-3 чел., для предотвращения однокалиточного выноса вперёд ногами проигрывающей команды.

Сейчас я в серебре, и я, за исключением тех случаев, когда я выхожу на Руппрехте, я искренне не понимаю как Я могу соло выиграть бой на индивидуальных навыках, в т.ч. из проигрышной позции, и не ощущаю своего влияния, кроме единичных случаев, когда обстоятельства сложились так, что мне красная команда своим "профессионализмом" позволила это сделать.

 

По моему мнению, корень проблемы заключается в том, что на 9 ур. недостаточно кораблей, которые могут в одного переворачивать игры или существенно влиять на них (Рупрехт, Ягер), а также разворот игры против численного перевеса является крайне затруднительным в виду специфики ранговых боёв.

 

Что я предлагаю? Для очевидно проигрывающей команды, против которой есть перевес численности от 2 или, скажем, 3 человек, ввести условные точки недалеко от кораблей, чтобы они за спасибо не получали бонусы, которые можно активировать (чем сильнее перевес, тем больше точек и бонусов, при этом при выравнивании ХП команд и их численности бонусы будут уменьшаться по понятным причинам). Точки как в ГВ будут давать различные бонусы, начиная от временного обнаружения кораблей противника в области как с сигнальными ракетами Сакуры для борьбы на ЛК против ЭМ, так и восстановление хп, перезарядка, тушение пожаров - усиление конкретного параметра конкретного корабля, например, отдельные национальные бонусы для амер. лк в увеличении ББ урона, или для японцев - повышение кучности. Особенности можно обыгрывать как душе угодно, тем самым кстати повышая пул кораблей, оказывающих ощущаемое влияние на бой, меня сейчас эти тонкости на этапе формирования предложения не интересуют.

 

Суть в том, чтобы дать оставшимся членам команды возможность хотя бы как-то противодействовать противнику при существенном численном перевесе. Я делаю это предложение, т.к. не хочу заниматься бездумным прохождением лиги, заливая ранги количеством боёв в надежде на получение победы - я хочу делать серию из 10 боёв, в 5 из которых будет что-то похожее на равную борьбу даже из численного перевеса, в 2 я бы принес победу команде будучи в проигрышной ситуации на индивидуалке, а ещё в 3 я бы проиграл, поняв что конкретно ИМЕННО Я сделал не так, чтобы можно было посидеть над реплеем и подумать, как можно было выиграть бой. Потому что, лично я, в том, что мне ПОЗАВЧЕРА В ОБЕД (РЕАЛЬНЫЙ БОЙ, ЕСТЬ РЕПЛЕЙ, НЕ ВЫДУМКА!!!) закинуло 2х линкоров, которые просто встали под горой на точке и никуда дальше не поехали, не виноват. Это - вина тех, кто так играет и получать за чужие ошибки поражения, не будучи отрядом - просто безсмыслица ПО МОЕМУ МНЕНИЮ!!!

 

P.S. Всем, кому интересна моя статистика - можете потратить дополнительные 10-15 секунд и конвануть на форуме в лс или в игре, специально для вас дам ссылку, почитаете, если интересно. Под постом хочу только тему обсуждать, оффтоп буду наверное игнорировать, лень просто так символы набирать на клаве ради дискуссии ни о чём, спасибо.

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 7
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 694
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 078 публикаций
19 045 боёв

Друг это ранговые бои и  влияние на бой лично твоих умений влияет на результат гораздо сильнее рандома.Не знаю , что у тебя со статистикой и какое это имеет значение если тебе " не завезли команду", но если посмотреть с другой стороны.А за какие заслуги у тебя должно быть преимущество? Моделируем ситуацию скилловый игрок съел в начале катки два ваших эсминца потеряв 80% боеспособности заработав этим преимущество,  как то активно влиять на бой он уже не сможет и вы предлагаете дать ему штраф за "хорошую игру" в виде бафа противоположной стороны?😂

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 424
[FL1NT]
Участник
1 121 публикация
7 006 боёв

То есть команда удачно сыграла и минусовала 2ух противников в начале боя и поэтому все оставшиеся противники будут усилены. Ерунда какая то. Да и в самом сливном бою в рангах, если уж вы начали про них, если вы сыграете лучше ваших союзников, то сохраните ваш ранговый прогресс. Да сливное поражение будет неприятно, но вы ничего не потеряете. От плохих союзников никто не застрахован и от афк союзников тоже. Но не думайте, что это только у вас так. В команде напротив точно такие же проблемы.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
Сегодня в 05:05:14 пользователь WordHearts сказал:

Друг это ранговые бои и  влияние на бой лично твоих умений влияет на результат гораздо сильнее рандома

Я уже думал над этим и с одной стороны, так то оно так, чем меньше людей, тем больше индивидуальное влияние. Но я честно не могу сказать, именнов  общем случае сильнее ли индивидуалка влияет в рандоме или рангах. Давай будем исходить, что мы изначально себе в ногу не стреляем и берём в каждый режим метовые корабли и рассмотрим 2 ситуации.

Первая ситуация, буквально вчера. Я на Верди поехал в ранги, поджал точку - на точке от ГАПа в порт ушёл союзный эсминец - он буквально видя накатывающего Померань стоял под горкой и ничего не делал. Я успел дать 2-3 залпа и через дымы встать в отворот. У красных - Ягер. Без засвета по нему - я ему ничего сделать не могу, особенно без зелётого треугольника - он мне по кд напихивает торпеды и меня, даже в отвороте со всеми менеджментами расходников и включением ПМК просто переезжает двумя красными Гробами. В носом идущего Гроба эффективно может работать только что-то типа Иллиноя или такого же ПМК/Торпедного корабля. Т.е. я как ни старался, ни потел, из-за того, что зелёный гкшный треугольник не зонил красный, получаю такую случай.

Вторая ситуация, допустим я на Юмихари пошёл в рандом (было давно, но ход боя +- помню). В случайных боях, если мы о соло игре говорим есть ещё фактор не только численности человек номинальной. Многое зависит от других факторов - есть ли авик, пл, на сколько сильно они тебя хотят? Есть ли у тебя под боком красный треугольник, который тебя по кд торпедирует? Вот я на Слёзах пустыни сразу впередё поехал, играть от маскировки. По засвету отвернул, дал несколько залпов хороших. Союзный эсм тоже ушёл в порт на точке, но тут важно что, карта больше, народу тоже больше, при этом динамика боя меньше. Я на той же Юмихари могу отсветиться, в течение минуты немного к центру поменять позицию и я сразу для себя открою возможности кидать на второй фланг по засвету. Т.е. с большим количеством людей получается больше возможностей и тут уже так не получится, что если твой фланг слит в нулину, тебя без шансов тем же Гробом переезжает сразу. Тут можно много аргументов за и против говорить, но, в общем, моё мнение в 2 словах будет:
а) нЕ вСё так ОдНозначно / это другое
б) в рандоме есть фактор влияния авиков и пл, которые могут быть и тебя игнорировать, могут быть и по кд только тобой заниматься, а могут и вообще не быть

в) засчёт большего количества людей и больших карт и дистанций боя открывается больше возможностей для проигрывающей стороны в общем случае
Если надо вообще проранжировать все виды боёв по значимости индивидуальной игры, то я бы их поставил примерно так:
Кооп отрядом > операции отрядом > кооп соло > операции соло > случайные бои отрядом выше среднего > случайные бои соло (при условии, что ты на корабле, подходящим для этого режима, т.е. далеко стреляющим, напр.) ~= или немного меньше влияет - ранги соло.

В блицах я гость не частый, поэтому не буду никак их комментировать

Сегодня в 05:05:14 пользователь WordHearts сказал:

Моделируем ситуацию скилловый игрок съел в начале катки два ваших эсминца потеряв 80% боеспособности заработав этим преимущество,  как то активно влиять на бой он уже не сможет и вы предлагаете дать ему штраф за "хорошую игру" в виде бафа противоположной стороны?

Вот это классный комментарий, я о той стороне в момент написания поста не подумал и мне пришлось даже сейчас полежать порассуждать минут 15. Я могу эту теоритическую ситуацию натянуть на случай, когда играют 3 линкора / 3 эсминца и допустим 2 торпедника с линкором пошли на точку и эти 2 торпедника от условного Магадора отъехали в порт. Тогда, если беспорядочно зоны с бустами начать ставить, получается линкоры на другом фланге получат преимущество над красными лк, упакуют их и это абуз механики будет, с чем я более чем полностью согласен. Знаешь тогда как можно сделать? Я думаю, что чисто количеством иконок мерить это недостаточно будет, и тут нужны ещё относительные значения хп в этой картине, т.е. сколько % осталось и ещё учитывать класс потеряного корабля. Про проценты это надо ситуации моделировать поглубже, например, понятно, что у каждого класса есть свой вес значимости % хп. Эсминцы много не восстановят, у некоторых вообще этой возможности нет. У кр 9 уже в базе хилка есть, а лк восстанавливают больше всех. Ещё есть настройки отдельных ремонтных команд/бригад/дивизионов и тут надо будет подумать. Но вот давай про классы, более простое и понятное.

Когда теряется линкор - команда теряет живучесть (меньше возможностей взять огонь на себя и набирать потенциалку), крейсер - ГАП/РЛС и/или ДПМ, эсминец - разведка и урон (гк/торпеды). Допустим, я всё ещё буду склоняться к началу работы плюшек от 2 потерянных кораблей, пока что без учёта их весов хп. Если команда потеряла 2/3 эсминцев - можно будет сделать например одну условную зону с расходником РЛСки (компенсация за потерю разведки) с длительностью 15-25 секунд и какой-то областью в 7-9 км (опять же все цифры условно). Если все 2/2 крейсеров команда теряет - в зависимости от корабля расходники на обнаружение или какие-то бафы ДПМа ГК. 2 линкора - ремки/хилки, ослепляющий как на Долгоруком и т.п. Т.е. соответственно классу потерянных кораблей можно расчитываь на те или иные бонусы. Остаются вопросы с % хп, нужно ли что-то делать с потерей по 1 кораблю разных классов и на сколько это будет влиять на бой. Потому что, на потрею крейсера 9го мне в целом все равно, наиболее чувствительные к потере - это эсминец и линкор, опять же имхо.

Вот про такой вариант, когда получается мы при потери 2 кораблей одного класса подбираемые плюшки будем давай в зависимости от этих потеряных лодок было бы интересно ваше мнение услышать, мб я опять что-то опускаю? Как будто бы более адекватно стало...

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 424
[FL1NT]
Участник
1 121 публикация
7 006 боёв
Сегодня в 09:32:21 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

Вот про такой вариант, когда получается мы при потери 2 кораблей одного класса подбираемые плюшки будем давай в зависимости от этих потеряных лодок было бы интересно ваше мнение услышать, мб я опять что-то опускаю? Как будто бы более адекватно стало...

Не стало адекватней. Выигрывающая сторона на то и выигрывающая, что она воспользовалась моментом, что бы перевернуть ход боя в свою пользу. И не важно, чем она воспользовалась, случайностью, косорукостью противников или на скилле продавила направление. Потеряли эсминец? Это значит, что в 95% случаев, его засветил вражеский эсминец или крейсер с РЛС. Которые тоже шли на риск, идя на сближение, для того что бы уничтожить эсминца. И теперь этот эсминец или крейсер могут заняться другими делами, вроде захвата точек, накидывание урона через гк или торпеды. Значит в следующий раз стоит поддержать союзника лучше, что бы он не отъехал в порт, или отъехал хотя бы с разменом. Эсминцы, которые идут светить своих оппонентов, что бы команда помогла избавиться от них, вряд ли будут рады, тому что их начнет светить условный Советский Союз или Айова, потому что на их стороне появился расходник с РЛС.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 983
[QUANT]
Участник
6 007 публикаций
11 746 боёв
Сегодня в 14:03:46 пользователь Tia_alLankarra сказал:

Кто-то еще играет в ранги на полном серьезе?

Всмысли? Сталь и голда - для меня достаточный мотиватор. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[MORDR]
Участник
712 публикации
618 боёв
Сегодня в 11:13:39 пользователь Anti_Pod сказал:

Всмысли? Сталь и голда - для меня достаточный мотиватор. 

С утратой соревновательной составляющей режим потерял и всяческий интерес, так, нечто среднее между кооперативом и операциями, снежинки/дублоны посбивать, БЗ на попадания ПМК или поджоги выполнить...

  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 983
[QUANT]
Участник
6 007 публикаций
11 746 боёв
Сегодня в 14:23:22 пользователь Tia_alLankarra сказал:

С утратой соревновательной составляющей режим потерял и всяческий интерес, так, нечто среднее между кооперативом и операциями, снежинки/дублоны посбивать, БЗ на попадания ПМК или поджоги выполнить...

Не знаю насчет утраты "соревновательной составляющей" - всегда красная и зеленая команда. Компактные команды, более плотные сетапы. При этом в этом режиме гораздо лучше играются некоторые лодки в силу меньшего фокуса. На прошлой неделе прямо очередь сливов была на Тольятти и... еще один наш прем КР 9 лвл, скорострел, из последних. В общем, разозлился, взял Микеланджело и сделал 4 фрага. Прикольно. Ну и нет авиков, в этом плане вообще отдых.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[SP]
Участник
1 622 публикации
15 373 боя
Сегодня в 17:03:46 пользователь Tia_alLankarra сказал:

Кто-то еще играет в ранги на полном серьезе?

 

А где прикажете сталь фармить, если клан "умер" или вообще без клана? Ну, так чтобы стабильно, а не "раба из себя по капле выдавливать" через БП, там не сталь, там копейки... Мне вот особо не хочется, но я играю

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 324 публикации
37 394 боя

хм... "Гусар старше 30 лет - паршивый Гусар".... 

ПМК корыто "Рупрехт", предназначено для эффективного боя  на расстоянии 11-12 км... чтоб ПМК "мочило" все что движется...

 

Мысль ТС понятна. пол боя ползая у края карты или за островами, он хочет иметь преимущество  к концу боя, дабы "ногибать" противника, который уже уматол его союзников..

Так как ТС не соизволили помочь оным, своим ХП и ПМК...

 

Ну это имхо.. думаю ТС стоит лучше смотреть гайды как на ПМК корытах играть.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[SP]
Участник
1 622 публикации
15 373 боя
Сегодня в 17:23:22 пользователь Tia_alLankarra сказал:

С утратой соревновательной составляющей режим потерял и всяческий интерес, так, нечто среднее между кооперативом и операциями, снежинки/дублоны посбивать, БЗ на попадания ПМК или поджоги выполнить...

Яв игре с релиза и соревновательная составляющая не поменялась в целом по своему смыслу, как были ранги нудными качелями, так и остались, разве что зайдя в золото в текущих рангах смысл идти за первым рангом теряется, сталь собрал, дублону фарманул и давай до свиданья...

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 694
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 078 публикаций
19 045 боёв
Сегодня в 10:23:22 пользователь Tia_alLankarra сказал:

С утратой соревновательной составляющей режим потерял и всяческий интерес, так, нечто среднее между кооперативом и операциями, снежинки/дублоны посбивать, БЗ на попадания ПМК или поджоги выполнить...

Так ранги это соло рандом, почему бы и не по играть ради интереса.К тому же ты сам можешь придумать  себе челендж

Сегодня в 10:13:39 пользователь Anti_Pod сказал:

Всмысли? Сталь и голда - для меня достаточный мотиватор. 

Это мотиватор для начинающих. Допустим если нет ни чего интересного за сталь и дублоны в нынешнем магазине зачем фармить?😂

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 324 публикации
37 394 боя
Сегодня в 14:39:26 пользователь WordHearts сказал:

 

Это мотиватор для начинающих. Допустим если нет ни чего интересного за сталь и дублоны в нынешнем магазине зачем фармить?😂

да ладно, сталь - добывается только в 2 видах боев *ранги *клановые... немного отсыпают в БП, и на бооольшие праздники, самый трудный ресурс по добыче..

а для чего? - коллекция, "стальные" корыта вы больше не где не возьмете. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 983
[QUANT]
Участник
6 007 публикаций
11 746 боёв
Сегодня в 14:39:26 пользователь WordHearts сказал:

Это мотиватор для начинающих. Допустим если нет ни чего интересного за сталь и дублоны в нынешнем магазине зачем фармить?

Мне за сталь еще 9 лодок (на данный момент) забрать нужно. Так что мне еще фармить-неперефармить.... :cap_fainting:

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 075
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 622 публикации
34 781 бой
Сегодня в 08:00:42 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

я искренне не понимаю как Я могу соло выиграть бой на индивидуальных навыках

ответ:  никак.

Более того, это противопоказано.

Игра должна быть командная.

Сегодня в 12:37:12 пользователь MaGaDaN42 сказал:

Мысль ТС понятна. пол боя ползая у края карты или за островами, он хочет иметь преимущество  к концу боя, дабы "ногибать"

вероятно, так. :Smile_facepalm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 292
[RE]
Участник, Коллекционер
2 444 публикации
23 852 боя
Сегодня в 12:23:22 пользователь Tia_alLankarra сказал:

С утратой соревновательной составляющей режим потерял и всяческий интерес, так, нечто среднее между кооперативом и операциями, снежинки/дублоны посбивать, БЗ на попадания ПМК или поджоги выполнить...

Почему утрачен соревновательный потенциал?

Можно по подробнее?

В кооперативе и операциях игра в одну калитку и можно иметь 80-90% побед.

В рангах у вас так получится? В золотой лиге?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
Сегодня в 06:54:08 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Значит в следующий раз стоит поддержать союзника лучше, что бы он не отъехал в порт, или отъехал хотя бы с разменом.

Как я своего союзника будучи на Верди поддержку от того, чтобы он выкатился под ГАП и слился? перед ним выкатиться и 90* бортом встать? Я тоже так хочу, чтобы мне делали :(

Скрытый текст

image.png.20d82bd0ab014aba0018d4b4a487a074.png

 

Сегодня в 06:54:08 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Эсминцы, которые идут светить своих оппонентов, что бы команда помогла избавиться от них, вряд ли будут рады, тому что их начнет светить условный Советский Союз или Айова, потому что на их стороне появился расходник с РЛС.

А в чём сложность 1 залп линкора задоджить, если он вообще будет? Ещё учитывая, что орудия ЛК могуть быть не развёрнуты в нужном направлении, богут быть заряжены ббшки или он вообще может не успеть зарядиться, тут гением игры не надо быть - по тормозам нажать и носом встать

 

Сегодня в 07:37:12 пользователь MaGaDaN42 сказал:

Так как ТС не соизволили помочь оным, своим ХП и ПМК...

Речь шла про то, когда союзники в порт идут в т.ч. на другом фланге. Как я буду помогать на 30 км, лучи любви и понимания дистанционно посылать?

Сегодня в 07:37:12 пользователь MaGaDaN42 сказал:

пол боя ползая у края карты или за островами, он хочет иметь преимущество  к концу боя, дабы "ногибать" противника, который уже уматол его союзников.. 

Так как ТС не соизволили помочь оным, своим ХП и ПМК... 

Мне нужно решение, чтобы иметь 5-10% шанс сделать ЧТО-ТО в таких ситуациях

Скрытый текст

image.thumb.png.3ded919936f8193e4ad6815a591cf0ab.png

 

ну и про край карты я вообще не знаю, что сказать, классное предположение :crab:

image.thumb.png.e144ed04ab2b04af5e3c13c02a8735dd.png

 

Сегодня в 09:37:40 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

Игра должна быть командная.

В сегодняшних реалиях игра будет командная, если все реплеи будут в реальном времени анализироваться натренированными движками и за пассивные, неправильные и др. похожие действия игрокам будут штрафы прилетать в виде меньшего серебра и опыта за бой. Кроме того, в режиме, где вместо 24 случайных игроков подбирает 12 вы крайне маловероятно получите какое-то командное взаимодействие. Даже если вы будете по раз 10 пинговать и писать в чат что вы хотите, большинство это просто игнорирует. В редких случаях в ответ пингуют этим же сообщением даже не разобравшись в ситуации

Изменено пользователем WEAKEST_HCLASS_ENJOYER
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 424
[FL1NT]
Участник
1 121 публикация
7 006 боёв
Сегодня в 13:44:15 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

Как я своего союзника будучи на Верди поддержку от того, чтобы он выкатился под ГАП и слился? перед ним выкатиться и 90* бортом встать? Я тоже так хочу, чтобы мне делали :(

Никак. От таких союзников никто не застрахован. Были, есть и будут ситуации, когда ты не можешь сделать ничего. И в этом заслуга вражеской команды, что они поставили тебя в такую ситуацию. Вы часто намеренно сливаетесь в победном бою, что бы дать шанс противнику победить?

 

Сегодня в 13:44:15 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

в чём сложность 1 залп линкора задоджить, если он вообще будет? Ещё учитывая, что орудия ЛК могуть быть не развёрнуты в нужном направлении, богут быть заряжены ббшки или он вообще может не успеть зарядиться, тут гением игры не надо быть - по тормозам нажать и носом встать

 

Это если он фулловый, а если он шотный? Да и ЛК, собираясь воспользоваться расходником, кнопкой, название не важно на РЛС, зарядит фугасы и нормальный игрок не будет, как баран, крутить башнями, потому что знает где эсминец. Ну а бестолковому игроку и эта кнопка не даст шансов на победу.

 

Сегодня в 13:44:15 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

Мне нужно решение, чтобы иметь 5-10% шанс сделать ЧТО-ТО в таких ситуациях

  Показать содержимое

Играйте дальше, в силу своих возможностей и возможностей того корабля, на котором вы вышли в бой. С чего это у вас должен появляться разведывательный потенциал, если он не заложен игрой? Или почему вы должны начать чаще стрелять, только потому что количество стволов в вашей команде снизилось с потерей союзника? 

Сегодня в 13:44:15 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

Кроме того, в режиме, где вместо 24 случайных игроков подбирает 12 вы крайне маловероятно получите какое-то командное взаимодействие. Даже если вы будете по раз 10 пинговать и писать в чат что вы хотите, большинство это просто игнорирует. В редких случаях в ответ пингуют этим же сообщением даже не разобравшись в ситуации

Как же я обожаю таких командиров в чате, особенно в начале игры) почему бы таким не заняться собственной игрой, и не думать об остальных? Они уж как нибудь сами разберутся, что делать. Всегда игнорирую подобное в чате, потому что у меня есть своя голова, и потому что я захожу в игру получить удовольствие от своей игры, как я хочу и вижу, а не как мне настойчиво пингует  союзник.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
Сегодня в 11:07:41 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Вы часто намеренно сливаетесь в победном бою, что бы дать шанс противнику победить?

Не понял как борьба и намеренные сливы связаны

 

Сегодня в 11:07:41 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Да и ЛК, собираясь воспользоваться расходником, кнопкой, название не важно на РЛС, зарядит фугасы и нормальный игрок не будет, как баран, крутить башнями, потому что знает где эсминец. Ну а бестолковому игроку и эта кнопка не даст шансов на победу. 

так это же классно, когда есть ещё одно из немногих механик, для капитализации которой нужно понимание и навык игры. Чем больше такого будет, тем больше у людей стимул учиться играть будет. Даже если он будет смотретьв  эсминца - эсминец позволит подольше жить союзнику. Ну нажмёт кнопку, засветится. При этом, если он сам будет знать о том, что такое возможно - может успеть за остров забежать или даже если и сольётся от залпа - линкор использовал прямые руки и сделал всё как по учебнику, игра поощрила его навык и выдала кил. Если изменения будут реализованы в рамках баланса, за которые не я 1 отвечаю, а аналитики, гейм-дизайнеры и др. люди с другой, более глубокой перспективой, я не вижу абсолютно ничего такого, в чём была бы здесь проблема

 

Сегодня в 11:07:41 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Или почему вы должны начать чаще стрелять, только потому что количество стволов в вашей команде снизилось с потерей союзника? 

Это к вопросу о том, почему когда капитан на корабль садится - маскировка резко повышается, количество снаяржения увеличивается (наверное в порту дал рабочим взятку, чтобы лишний расходник загрузили), почему торпеды вдруг начинают идти быстрее и так далее по списку. Имхо от очередной игровой условности не убудет здравого смысла

 

Сегодня в 11:07:41 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

почему бы таким не заняться собственной игрой, и не думать об остальных? Они уж как нибудь сами разберутся, что делать.

Проблема как раз в том, что в некоторых случаях - не разберутся. Если вы получаете совет (напр. о поджиме или помощи), его нужно в первую очередь критически оценить, а потом уже говорить, кто там что разберётся. Иначе это будет упущенная возможность, которая конвертируется в поражение. Я всегда тыкаю на голову тиммейтам и пингую куда надо идти. Иногда слушаются - как итог, зелёный оказывается хотя бы примерно там, где мне надо, и команда с большей вероятностью выигрывает. Хотя, если в ына картинке ниже ничего такого не видите, то вопросов не имею

Скрытый текст

image.thumb.png.3da43751b544cdedafd718782bc5ebd5.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×