Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sergei1987_27

Неуничтожаемые модули кораблей

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
3 084 боя

Уважаемые разработчики, для чего вы убрали старую-добрую систему уничтожения модулей?! В чём был смысл данного изменения? На данный момент игра только деградирует от этих изменений т.к банально быстро теряется интерес к игре: больше нет азарта в боях из-за того, что теперь игрок не переживает из-за возможности потерять ТА, ГК, ПМК и ПВО. Из-за этого также и некомфортно играть. Приведу несколько примеров.

1) Раньше корабли с сильным ПВО становились более легкими для атаки так как к середине или концу боя часть ПВО была уничтожена, и у  авианосца появлялся шанс на успешную атаку. Сегодня это невозможно: ангар у авианосца всё также кончается, а ПВО не уничтожается, из-за чего если корабль авианосец попадает в бой с большим количеством противников с хорошим ПВО, то он становится просто неиграбельно.

2) ПМК. Это сильно затронуло баланс немецких линкоров. Теперь они могут спокойно атаковать противника, не переживая за ПМК, и это также неприятный момент для ряда крейсеров и линкоров. Потому что теперь нет шанса ослабить атакующий потенциал немцев

3) ТА. Порой в важные моменты боя, на том же линкоре можно было положиться на удачу и меткость и уничтожить ТА эсминца, увеличив свои шансы на выживания, лишив эсминец полностью или частично, возможности торпедировать себя. Особенно важно это было в конце боя, когда оставалось мало игроков. 

Исходя из этого, можно понять, что, удалив данную механику, был уничтожен баланс, и игра стала менее интересной. Я очень люблю эту игру, но играть на данный момент в эту игру просто невозможно. Я вас прошу, верните пожалуйста старую механику повреждений.

  • Плюс 19
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 708
Участник, Коллекционер
5 456 публикаций
15 349 боёв

Вот, вроде очередная тема, но поддержу, модули в крест, как и гк, была офигенской темой, и все игралось на отлично. Это бы кстати избавило от постоянной балансировки  пмк и пво, то вниз то вверх, а так модули бы уничтожались.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 605
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 052 публикации
30 525 боёв
Сегодня в 16:43:46 пользователь Sergei1987_27 сказал:

Уважаемые разработчики, для чего вы убрали старую-добрую систему уничтожения модулей?! В чём был смысл данного изменения?

Для того о что бы была справедливость. Очень не приятно знаете ли на торпедном эсминце остаться без торпед просто потому что Васян с вертухана сносит ТА в начале боя по засвету от самолётов. Ну и с главным калибром тоже самое. Сломают башни ГК линкору, у которого их всего две в носу и он бесполезен в бою. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 439
[MIMIK]
Бета-тестер
3 380 публикаций
16 199 боёв
Сегодня в 14:43:46 пользователь Sergei1987_27 сказал:

1) Раньше корабли с сильным ПВО становились более легкими для атаки так как к середине или концу боя часть ПВО была уничтожена, и у  авианосца появлялся шанс на успешную атаку. Сегодня это невозможно: ангар у авианосца всё также кончается, а ПВО не уничтожается, из-за чего если корабль авианосец попадает в бой с большим количеством противников с хорошим ПВО, то он становится просто неиграбельно.

Я начал играть на авианосцах в 2025, наиграл уже боёв 600 и без самолётов я остаюсь лишь по своей вине, не надо опять жаловаться на "неиграбельность", авики по прежнему сильный класс и не ломающееся ПВО особо не мешает играть

  • Плюс 9
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 829
[DVINA]
Участник
998 публикаций

 

В 02.05.2025 в 15:43:46 пользователь Sergei1987_27 сказал:

Уважаемые разработчики, для чего вы убрали старую-добрую систему уничтожения модулей?! В чём был смысл данного изменения? На данный момент игра только деградирует от этих изменений т.к банально быстро теряется интерес к игре: больше нет азарта в боях из-за того, что теперь игрок не переживает из-за возможности потерять ТА, ГК, ПМК и ПВО. Из-за этого также и некомфортно играть. Приведу несколько примеров.

Какого азарта, о чем ты вообще говоришь? Уничтожение модулей было чисто рандомной вещью, единственное что в блицах 1х1 можно было носостоятелям убить гк. 

Какой смысл переживать потерять какой-то модуль, если этому никак нельзя было помешать: не повезло - тебе убили ТА и ты вместо пикировки на лк отпикировал в порт. Вот это игра! Скилл! Кураж азарт эйфория :Smile_veryhappy:

"Уничтожен баланс", лол. Игра стала неинтереснее. А может быть игра все-таки становится интереснее, когда в ней минимизируется элемент рандома, а не как было "Уничтожили случайным залпом модуль модуль и ты стал бесполезен в бою"?

Вспоминается стрим Медузы, где ему кажется на Рагнаре Конь залпом обе башни гк убил в крест. ОН тогда впервые Лесту похвалил за изменения:Smile_teethhappy:

 

image.png

image.png

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 7
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
Сегодня в 14:43:46 пользователь Sergei1987_27 сказал:

Уважаемые разработчики, для чего вы убрали старую-добрую систему уничтожения модулей?! В чём был смысл данного изменения? На данный момент игра только деградирует от этих изменений т.к банально быстро теряется интерес к игре: больше нет азарта в боях из-за того, что теперь игрок не переживает из-за возможности потерять ТА, ГК, ПМК и ПВО. Из-за этого также и некомфортно играть. Приведу несколько примеров.

1) Раньше корабли с сильным ПВО становились более легкими для атаки так как к середине или концу боя часть ПВО была уничтожена, и у  авианосца появлялся шанс на успешную атаку. Сегодня это невозможно: ангар у авианосца всё также кончается, а ПВО не уничтожается, из-за чего если корабль авианосец попадает в бой с большим количеством противников с хорошим ПВО, то он становится просто неиграбельно.

2) ПМК. Это сильно затронуло баланс немецких линкоров. Теперь они могут спокойно атаковать противника, не переживая за ПМК, и это также неприятный момент для ряда крейсеров и линкоров. Потому что теперь нет шанса ослабить атакующий потенциал немцев

3) ТА. Порой в важные моменты боя, на том же линкоре можно было положиться на удачу и меткость и уничтожить ТА эсминца, увеличив свои шансы на выживания, лишив эсминец полностью или частично, возможности торпедировать себя. Особенно важно это было в конце боя, когда оставалось мало игроков. 

Исходя из этого, можно понять, что, удалив данную механику, был уничтожен баланс, и игра стала менее интересной. Я очень люблю эту игру, но играть на данный момент в эту игру просто невозможно. Я вас прошу, верните пожалуйста старую механику повреждений.

зачем такой крупный текст, сделай поменьше размер шрифта.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[SIBIR]
Участник
136 публикаций
917 боёв
Сегодня в 15:22:06 пользователь ACETON87 сказал:

Для того о что бы была справедливость. Очень не приятно знаете ли на торпедном эсминце остаться без торпед просто потому что Васян с вертухана сносит ТА в начале боя по засвету от самолётов. Ну и с главным калибром тоже самое. Сломают башни ГК линкору, у которого их всего две в носу и он бесполезен в бою. 

ГК в крест почти не выносили на лк, только башни с недостатками, типа средней на изумо.

Возврат выноса вторички сильно ослабит засилие немцев в рангах, они и так были сильны всегда в них, а теперь это ультимативная нагибалка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 076
[MAHAN]
Участник
1 080 публикаций
Сегодня в 19:36:37 пользователь HeyNoob сказал:

ГК в крест почти не выносили на лк, только башни с недостатками, типа средней на изумо.

Возврат выноса вторички сильно ослабит засилие немцев в рангах, они и так были сильны всегда в них, а теперь это ультимативная нагибалка.

А как же старая добрая рофельная страта по превращению ЖБ в заднего воина(гк в крест и дальше смотреть как он своё пмк, что в основном на корме, реализовывает)? 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[SIBIR]
Участник
136 публикаций
917 боёв
Сегодня в 19:52:52 пользователь Happy_Cynic сказал:

А как же старая добрая рофельная страта по превращению ЖБ в заднего воина(гк в крест и дальше смотреть как он своё пмк, что в основном на корме, реализовывает)? 

Это проблема любителей стоять на жабе носом, вместо того, чтобы нормально играть. Если жопоходам станет труднее играть - это плюс, а не минус. И опять же, это либо на близких дистанциях, либо башни с высокими барбетами.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 605
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 052 публикации
30 525 боёв
В 02.05.2025 в 21:36:37 пользователь HeyNoob сказал:

ГК в крест почти не выносили на лк, только башни с недостатками, типа средней на изумо.

Возврат выноса вторички сильно ослабит засилие немцев в рангах, они и так были сильны всегда в них, а теперь это ультимативная нагибалка.

Ещё как выносили. Я прекрасно помню темы на форуме как у людей подгорадо когда им на Жан Баре к середине боя ломали вторую башню в крест. А у истоков игры Атланта ко второй половине боя сохраняла менее половины башен, а порой выносили все. Ей потом накручивали прочность башен для приличия. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[SIBIR]
Участник
136 публикаций
917 боёв
Сегодня в 22:25:02 пользователь ACETON87 сказал:

Ещё как выносили. Я прекрасно помню темы на форуме как у людей подгорадо когда им на Жан Баре к середине боя ломали вторую башню в крест. А у истоков игры Атланта ко второй половине боя сохраняла менее половины башен, а порой выносили все. Ей потом накручивали прочность башен для приличия. 

Жопоход которого наказали за стиль игры и картонный кр, который починили прикрутив хп башен. Невероятные страдания.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 605
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 052 публикации
30 525 боёв
Сегодня в 00:40:14 пользователь HeyNoob сказал:

Жопоход которого наказали за стиль игры и картонный кр, который починили прикрутив хп башен. Невероятные страдания.

А что если я вам скажу что игра сама учит ставить нос к противнику? Просто потому что таким образом вероятность поражения корабля существенно ниже. Игрок приходит к такой игре на основе своего опыта. Тем более если мы говорим о ЛК у которых всего две носовые башни. Там смотреть носом на противника это основа игрового процесса. Что вы на это скажете?

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[SIBIR]
Участник
136 публикаций
917 боёв
Сегодня в 01:10:09 пользователь ACETON87 сказал:

А что если я вам скажу что игра сама учит ставить нос к противнику? Просто потому что таким образом вероятность поражения корабля существенно ниже. Игрок приходит к такой игре на основе своего опыта. Что вы на это скажете?

Она заставляет не ездить бортом. Как болванчик встать носом и струлять в другие носы, ездя вперёд-назад - это другое немного.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 605
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 052 публикации
30 525 боёв
Сегодня в 03:12:09 пользователь HeyNoob сказал:

Она заставляет не ездить бортом. Как болванчик встать носом и струлять в другие носы, ездя вперёд-назад - это другое немного.

Езда вперёд и назад затрудняет прицеливание и снижает риск поймать торпеду. Прием не лишён смысла. Выведенный из строя модуль до конца боя негативно влияет на игровой процесс и в во многом завязана на удаче. Вот этот момент убрали и сделали совершенно правильно.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[SIBIR]
Участник
136 публикаций
917 боёв
Сегодня в 01:14:08 пользователь ACETON87 сказал:

Езда вперёд и назад затрудняет прицеливание и снижает риск поймать торпеду. Прием не лишён смысла. Выведенный из строя модуль до конца боя негативно влияет на игровой процесс и в во многом завязана на удаче. Вот этот момент убрали и сделали совершенно правильно.

Ну вот побольше таких ездунов тебе в команду. Чтобы он встал под островок на жабе, в двух квадратах от точки и весь бой с 18+км пиупиу делает и "затрудняет прицеливание, снижая риск поймать торпеду". Выбитая в крест башня не в конце боя, когда уже свалка на ближняке пошла, а в начале/середине боя - всегда была редкость, часто случалась из лк в основном на Изумо упомянутом. А то что это косвенно апнуло все ПМК цистерны - подумать забыли.

  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[3EPO]
Участник
202 публикации
13 907 боёв
В 02.05.2025 в 16:22:06 пользователь ACETON87 сказал:

Для того о что бы была справедливость. Очень не приятно знаете ли на торпедном эсминце остаться без торпед просто потому что Васян с вертухана сносит ТА в начале боя по засвету от самолётов. Ну и с главным калибром тоже самое. Сломают башни ГК линкору, у которого их всего две в носу и он бесполезен в бою. 

Если он на каком нибудь Ямато с 26 км попал в торпедный эсм, то пусть ломает, это справедливо!

 

Изменено пользователем Jadd
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 732
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 372 публикации
37 865 боёв

А я соглашусь с ТС.

Игру максимально сделали "ванильной", убран тим домаг. потеря модулей. взрыв арт погреба, и т. д.. Всё для "сохранения нервов" целевой аудитории...

Это упростило игру? - Безусловно.

Да это изменило "баланс", это изменило манеру игры, на многих корабля. Самый яркий пример - пмк корыта.

Это сделало игру интересней - имхо нет.  Потерялся момент "внезапности". Стало меньше необходимости головой думать, а не "пиу пиу" и это вот все :Smile_trollface:н

 

з.ы. Давно существует предложение о вводе в игру отдельного "режима" так сказать "HARD", с детонацией, модулями и тим домагом.. Но у разработки свое видение... к сожалению.

Изменено пользователем MaGaDaN42
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 605
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 052 публикации
30 525 боёв
Сегодня в 07:42:24 пользователь GenerRR сказал:

Если он на каком нибудь Ямато с 26 км попал в торпедный эсм, то пусть ломает, это справедливо!

 

А вас не смущает тот факт что эсминец не в состоянии с 26км попасть? Мы же тут про баланс говорим или нам плевать на баланс? Я конечно все понимаю. Линкор должен шатать эсминца, но мы же не хотим играть в мир линкоров? Нам интересны все классы кораблей. Поэтому в игре 100500 условностей.

Сегодня в 10:33:36 пользователь MaGaDaN42 сказал:

А я соглашусь с ТС.

Игру максимально сделали "ванильной", убран тим домаг. потеря модулей. взрыв арт погреба, и т. д.. Всё для "сохранения нервов" целевой аудитории...

Это упростило игру? - Безусловно.

А теперь вспоминаем сколько было гневных сообщений про тимдамаг и несправедливые ваншоты в начале боя. А ещё надо сверху наложить стремление лесты сделать мир кораблей хоть немного киберспортивной игрой. Соответственно все эти совсем уж рандомные механики не приемлемы.

Сегодня в 03:29:22 пользователь HeyNoob сказал:

Ну вот побольше таких ездунов тебе в команду. Чтобы он встал под островок на жабе, в двух квадратах от точки и весь бой с 18+км пиупиу делает и "затрудняет прицеливание, снижая риск поймать торпеду". Выбитая в крест башня не в конце боя, когда уже свалка на ближняке пошла, а в начале/середине боя - всегда была редкость, часто случалась из лк в основном на Изумо упомянутом. А то что это косвенно апнуло все ПМК цистерны - подумать забыли.

Давайте не будем тут заниматься избирательностью? По большому счету неубиваемость модулей апнула вообще все корабли. Больше всех в этой ситуации страдают авианосцы. Потому что ПВО установки не убиваются. Теперь у кораблей ПВО восстанавливается после каждой прожатой ремки. Я что-то не видел что бы на это жаловались авиководы. А тут у человека понимаешь ли модуль не сломался, и у него возникло чувство не справедливости. Я надеюсь конкретно у него не сломалась башня ГК или ТА и поэтому он пошел жаловаться на форум, а не потому что не сломался модуль у корабля по которому он стрелял. А то получается как-то не красиво.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 732
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 372 публикации
37 865 боёв
Сегодня в 12:49:53 пользователь ACETON87 сказал:

А теперь вспоминаем сколько было гневных сообщений про тимдамаг и несправедливые ваншоты в начале боя. А ещё надо сверху наложить стремление лесты сделать мир кораблей хоть немного киберспортивной игрой. Соответственно все эти совсем уж рандомные механики не приемлемы.

И?

Гневные сообщения были на различные темы с закрытой альфы. От авиков до пл, от пожаров до  полубронебоев . Они были есть и будут. Это повод для радикального изменение ГП? на основании "нытья"? 

Каким образом противоречит тим домаг, ваншоты и т.д. с "кибер спортивной игре" ??? Назовите шутеры в которых этого нет? Сами себе противоречите....

Рандомные механики как вы говорите были одной из "фишек" игры. А на счет приемлемости как говорится  нас особо не спрашивали. Их просто убрали, как я выше говорил в угоду целевой аудитории. 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 708
Участник, Коллекционер
5 456 публикаций
15 349 боёв
Сегодня в 07:49:53 пользователь ACETON87 сказал:

 теперь вспоминаем сколько было гневных сообщений про тимдамаг и несправедливые ваншоты в начале боя

Ну ты же понимаешь, а фактически, глянуть ветку, нытья то меньше как и гнева не стало, все равно что то не нравится, и по сей день.

При этом, хочу отметить, все, крича о выбитых гк, набивали тучу урона и держали отличный средний урон.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×