Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sergei1987_27

Неуничтожаемые модули кораблей

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 602
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 051 публикация
30 525 боёв
Сегодня в 11:25:24 пользователь MaGaDaN42 сказал:

Каким образом противоречит тим домаг, ваншоты и т.д. с "кибер спортивной игре" ??? Назовите шутеры в которых этого нет? Сами себе противоречите....

Назовите хоть один шутер, где пуля летит 3-5 секунд и где надо брать упреждения порой на другом краю монитора что бы попасть? Про торпеды я вообще молчу. Ну и если судить по количеству негатива про Тим дамаг в прошлом, и то что сейчас 1,5 человекам не нравится его отсутствие, пологаю что все сделано правильно. Это если мы смотрим на ситуацию в общем, а не каждый со своей колокольни со своими хотелками.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 730
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 371 публикация
37 865 боёв
Сегодня в 14:30:10 пользователь ACETON87 сказал:

Назовите хоть один шутер, где пуля летит 3-5 секунд и где надо брать упреждения порой на другом краю монитора что бы попасть? Про торпеды я вообще молчу.

вы тему то не уводите..

первоначально вопрос как вы говорили "неприемлемый рандомный элемент" ... так где нет "хедшотов" а ка "взрыв БК", тим домага? 

При чем тут упреждение и торпеды?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 602
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 051 публикация
30 525 боёв
Сегодня в 12:08:11 пользователь Starhound сказал:

Ну ты же понимаешь, а фактически, глянуть ветку, нытья то меньше как и гнева не стало, все равно что то не нравится, и по сей день.

При этом, хочу отметить, все, крича о выбитых гк, набивали тучу урона и держали отличный средний урон.

Потому что уничтоженные башни ГК и ТА были не то что бы частым явлением. Но они бесили всех. В том числе и меня. Особенно сильно меня бесило когда в рангах по моему Смоланду прилетали снаряды ПМК и ломали в крест ТА. Были случаи сразу двух уничтоженных ТА после первого же попадания мощными фугасами. Как вы понимаете, играть на таком инвалиде весь оставшийся бой было очень не приятно. В то же время ПМК линкор серьезных проблем не имел т.к. у него все равно основной урон был с ГК. Это мы ещё не учитываем прочность и бронирование модулей. У эсминцев постоянно что-то ломалось в крест из-за постоянных пробитий. У крейсеров и линкоров страдали первым делом ПВО/ПМК и ТА. ГК ломались не часто.

Сегодня в 12:39:56 пользователь MaGaDaN42 сказал:

вы тему то не уводите..

первоначально вопрос как вы говорили "неприемлемый рандомный элемент" ... так где нет "хедшотов" а ка "взрыв БК", тим домага? 

При чем тут упреждение и торпеды?

Тяжело провести логическую цепочку? Снаряд летит долго и далеко. Какова вероятность попасть в союзника, который в ближнем бою с противником по которому вы стреляете? А если ваша торпеда идёт? Вы наверное подзабыли что в кораблях попасть в выбранный пиксель практически не реально из-за дистанций стрельбы и механик разброса внутри эллипса. В киберспортивных шутерах таких механик нет.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 730
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 371 публикация
37 865 боёв
Сегодня в 14:40:18 пользователь ACETON87 сказал:

В киберспортивных шутерах таких механик нет.

Там есть другие механики, и что из этого ?

Зачем сову то на глобус натягивать? Каждая игра имеет особенности, но и общие черты (тим домаг, ван шоты).

Вы сторонник упрощения ну ок ваше мнение, под "***" самый лучший ГП, когда голова не болит за выше перечисленное. (к чему 2 проекта и пришли)..

Каждый останется при своем мнение. Я с вами не согласен, и имею на то полное право.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 602
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 051 публикация
30 525 боёв
Сегодня в 12:54:48 пользователь MaGaDaN42 сказал:

Там есть другие механики, и что из этого ?

Зачем сову то на глобус натягивать? Каждая игра имеет особенности, но и общие черты (тим домаг, ван шоты).

Вы сторонник упрощения ну ок ваше мнение, под "***" самый лучший ГП, когда голова не болит за выше перечисленное. (к чему 2 проекта и пришли)..

Каждый останется при своем мнение. Я с вами не согласен, и имею на то полное право.

Я просто исхожу из того что начиная с релиза игры были постоянные жалобы про несправедливые и рандомные уничтожения модулей вплоть до детонации фулового корабля. И после того как все это пофиксили вот вчера впервые увидел недовольство из-за того что модули не уничтожаются. И наверняка ему не понравилось что он не смог уничтожить модуль противнику. Сомневаюсь что кто-то побежит на форум рассказывать о несправедливости по отношению к противнику. Мол он пробивал мои башни, а они не сломались - это не сроаведливо. Из этого всего делаю вывод, что разработчики поступили абсолютно правильно когда убрали эти вещи из игры. А сейчас разработчики ещё будут тестировать механики скрытия кораблей от РЛС и ГАП за препятствиями. Корабли не будут в прямой видимости за препятствием. Будут лишь силуэты появляться с определенной периодичностью. И я считаю что это тоже правильно. Т.е. если Сталинград встал в 7км от точки с работающей РЛС, а я на эсминце или другом корабле встаю на точку так что закрыт от него островом, то мой корабль не появится в прямой видимости. Будет только мигающий силуэт для него и его союзников.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 602
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 051 публикация
30 525 боёв
Сегодня в 14:52:55 пользователь sudak68 сказал:

 

Я частый гость на форуме и постоянно смотрю самые обсуждаемые темы. Если сравнивать с какой периодичностью появлялись темы раньше и сейчас, то это небо и земля. За 2025 год это первая тема с недовольным пользователем. Причем я уже писал что скорее всего ему не понравилось то что он не смог уничтожить модули противнику. А ведь мы всегда так трепетно относимся к справедливости в отношении нас самих. Ещё ни разу никто не написал что его не устроили обстоятельства в бою, когда его по всем канонам игры должны были отправить в порт, а противник не смог этого сделать по причине облёта снарядов или сквозняков и.т.п.:cap_yes:

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 967
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 245 публикаций
Сегодня в 15:02:51 пользователь ACETON87 сказал:

Ещё ни разу никто не написал что его не устроили обстоятельства в бою,

Естественно-так как игрок не обладает информацией от противника(чем и как к примеру выцеливал моего женьшеня игрок на салеме, что не выбил ни одно цитадели в упор).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
427
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
212 публикации
11 899 боёв
В 02.05.2025 в 14:43:46 пользователь Sergei1987_27 сказал:

ПМК. Это сильно затронуло баланс немецких линкоров. Теперь они могут спокойно атаковать противника, не переживая за ПМК, и это также неприятный момент для ряда крейсеров и линкоров. Потому что теперь нет шанса ослабить атакующий потенциал немцев

Немцев это как раз меньше всего затронуло. В случае того же Шлиффена с бОльшей вероятностью быстрее отвалится он сам, чем хотя бы одна из вторичек. А вот французам, например, жить стало легче, ибо у них башни ПМК от дуновения ветра ломаются, но теперь их хотя бы чинить можно.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 514
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
807 публикаций
19 690 боёв
В 03.05.2025 в 12:49:53 пользователь ACETON87 сказал:

А ещё надо сверху наложить стремление Лесты сделать мир кораблей хоть немного киберспортивной игрой. Соответственно все эти совсем уж рандомные механики не приемлемы.

Да ладно! Рандомность в игре вполне себе имеет место. И никакой "киберспорт" на её наличие не повлияет, что бы Вы там себе не придумали. Или Вы, может быть, хотите нам рассказать, что у Вас никогда не было ситуаций, когда при правильно взятом упреждении и правильном прицеливании часть снарядов из залпа падала перед целью, а часть перелетала через неё, не делая даже "сквозняков"? А бомбы авианосца никогда, при таком же правильном прицеливании, старательно не облетали атакуемую цель? А может быть в Вашу команду никогда не забрасывало неопытных или просто неадекватных "союзников", не понимающих, кто они и зачем они здесь? При том, что, по ощущению и по никам и клантегам, в противоположной команде оказывались одни "киберкотлеты", которые выносили вашу толпу без потерь, "в ноль". И Вы во всех подобных случаях не чертыхались, проклиная судьбу и Лесту за подобные случайности, а стоически переносили их? Наверняка Вы, стремясь отыграться, показать себя и т.д., снова нажимали кнопку "В бой". Надеюсь, Вы понимаете, куда я клоню? 

Считаю, что такие рандомные механики, как уничтожение модулей, детонация, кроме, пожалуй "тим-дамага" в игре нужны.

В 03.05.2025 в 12:49:53 пользователь ACETON87 сказал:

Больше всех в этой ситуации страдают авианосцы. Потому что ПВО установки не убиваются. Теперь у кораблей ПВО восстанавливается после каждой прожатой ремки. Я что-то не видел что бы на это жаловались авиководы.

А может причина отсутствия вала жалоб от авиководов заключается не в том, что им всё нравится, а в другом? Например, в том, что авиководов осталось не так уж много. А ещё может быть, что старые авиководы уже махнули рукой на все эти жалобы и возмущения, потому, что бесполезно всё это? А кое-кто уже и перестал играть на авианосцах, потому что их сделали простыми и быстро надоедающими.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 602
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 051 публикация
30 525 боёв
Сегодня в 09:57:18 пользователь JollyDolphin сказал:

 Да ладно! Рандомность в игре вполне себе имеет место. И никакой "киберспорт" на её наличие не повлияет, что бы Вы там себе не придумали. Или Вы, может быть, хотите нам рассказать, что у Вас никогда не было ситуаций, когда при правильно взятом упреждении и правильном прицеливании часть снарядов из залпа падала перед целью, а часть перелетала через неё, не делая даже "сквозняков"? А бомбы авианосца никогда, при таком же правильном прицеливании, старательно не облетали атакуемую цель? А может быть в Вашу команду никогда не забрасывало неопытных или просто неадекватных "союзников", не понимающих, кто они и зачем они здесь?

Не припомню таких моментов. Только когда сам не поставил приоритет или взял неправильное упреждение по вертикали. Бомбы авианосца облетали узкие корабли по типу эсминцев, когда делал сброс на самой низкой высоте. Потому что не хватало высоты для их сведения. Ну или если сбросил на край. А ещё есть авики с большим разбросом бомб, которые плохо справляются с эсминцами в принципе. В таком случае ожидать точного сброса было бы очень глупо.

Изменено пользователем ACETON87
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 708
Участник, Коллекционер
5 453 публикации
15 349 боёв

Рандом, френдифаер есть и сейчас, вот тут недавно смотрел коротенькие видео турниров с sc2, так там порядочно разводят на сброс нюки на свою же армаду, в бомбхезбинплентед то же по своим можно, или в ку3 когда кинул ракету, заспавнился и прилетела же своя ракета в лицо:cap_haloween:

 

В этом и сок всех этих рандомных моментов, незапланированные действия, в МК как раз со старта и было такое, подрыв бк, френдлифаер, выбивание модулей, и это было имо ошибкой убирать, помимо обычных перестрелок в бою, рандом так же приносил свое в игру, фан. А кричащих на все подряд, в любой ммо игре хватает, ну что теперь, все убирать, постоянно подстраиваясь под них?)

 

При этих все вещах, все равно были баклажаны, 60+ фиолеты с оверстатой, хотя нам расскажут что все постоянно были без гк и выбитыми ТА:cap_haloween:

 

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[3EPO]
Участник
202 публикации
13 907 боёв
Сегодня в 08:31:19 пользователь ACETON87 сказал:

Не припомню таких моментов. Только когда сам не поставил приоритет или взял неправильное упреждение по вертикали.

Пфф вертикаль-горизонталь, какая разница... Для поднятия уровня жЫра, нужно писать что метка ассиста - для нубов.

Сегодня в 08:31:19 пользователь ACETON87 сказал:

Бомбы авианосца облетали узкие корабли по типу эсминцев, когда делал сброс на самой низкой высоте. Потому что не хватало высоты для их сведения. Ну или если сбросил на край. А ещё есть авики с большим разбросом бомб, которые плохо справляются с эсминцами в принципе. В таком случае ожидать точного сброса было бы очень глупо.

И снова в эфире рубрика "Мифы рандома". Это даже сформулировать сложно, сплошной поток заблуждений.

В копилку к "бесконечному ангару" и "заградка фокусит улетающие самолеты".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 602
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 051 публикация
30 525 боёв
Сегодня в 18:09:18 пользователь GenerRR сказал:

И снова в эфире рубрика "Мифы рандома". Это даже сформулировать сложно, сплошной поток заблуждений.

В копилку к "бесконечному ангару" и "заградка фокусит улетающие самолеты".

Какие ещё мифы рандома? Почему сложно формулировать? Причем тут бесконечный ангар когда разговор идёт о попаданиях по кораблю?

Сегодня в 09:57:18 пользователь JollyDolphin сказал:

А может причина отсутствия вала жалоб от авиководов заключается не в том, что им всё нравится, а в другом? Например, в том, что авиководов осталось не так уж много. А ещё может быть, что старые авиководы уже махнули рукой на все эти жалобы и возмущения, потому, что бесполезно всё это? А кое-кто уже и перестал играть на авианосцах, потому что их сделали простыми и быстро надоедающими.

Причина в том что авиководов в принципе мало. А профильных вообще единицы. То что АВ косвенно понерфили благодаря неубиваемым установкам ПВО это факт. Если раньше авиковод мог не летать на ПВО баржу в начале боя что бы подождать пока ее разомнут фугаскми и поломают ПВО установки, то теперь это не работает. А самолёты у авианосцев восстанавливаются с прежней скоростью, тут почему-то никаких улучшений нет. Я не профильный авиковод и поэтому нигде не писал про эти негативные изменения. Мои негативные посты можете найти в теме обсуждения нового концепта подлодок. Потому что мне интересен этот класс и взаимодействие с ним других кораблей.

Изменено пользователем ACETON87
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[3EPO]
Участник
202 публикации
13 907 боёв
Сегодня в 16:14:15 пользователь ACETON87 сказал:

Какие ещё мифы рандома? Почему сложно формулировать? Причем тут бесконечный ангар когда разговор идёт о попаданиях по кораблю?

Хорошо, напишу подробно.


Смотрите,

На бобрах, в общем случае, можно терять сведение при маневрах, но максимальный разброс при полном сведении не меняется(если не терять сведение), поскольку эллипс (или круг) прибит гвоздями к поверхности. 

Если взять за рассмотрение пикировщики, то когда точка сброса находится ниже по высоте, то бомбы полетят в тот же по размеру эллипс, но только под более острым углом к горизонту( с вероятностью). Точка выхода бомб небольшая, она меньше эллипса, бобмы с гораздо большей вероятностью будут идти параллельно или от центра к краям. Да, раньше часто были ситуации когда траектории бомб пересекались, т.е. кажется что от правого бомбы летят в левую часть прицела, а от левого - в правую и .т.д. Но их уже давно +- выровняли, и у них свои сектора.

Чисто теоретически всё ещё можно даже кидать под острыми углами в борт(бронебойную бомбу), но о каком то осознанном прицеливании тут уже не приходится говорить.

Ковровые бобры- та же хурма, только высота не меняется и угол более предсказуемый, его можно немного подкорректировать скоростью.

 

Не хочу комментировать сообщение про неправильное упреждение при стрельбе из ГК, оно мне кажется откровенным троллингом.

Но что касается бобров на АВ. Огромное количество промахов при атаках именно бобрами Рихта по большим кораблям, заставило меня откидать сотенку сбросов в треньке. И результатом второго же сброса был промах всех 3 бомб по стоящему боту на Ямато(полное сведение, эллипс не попрек корпуса). 

Ямато не выглядит как маленький эсминец.

 

Более того, у нас есть только "авики с большим разбросом бомб", поскольку других просто не осталось. 

Чкалов мог более уверенно поражать эсмы на разных курсах, но теперь его сброс - это чистый рандом, нивелирующий не только способность брать упреждение, но и способность уклоняться... Ловенхарт выведен и их много не играет. Более того, разработчики просто не допустят чтобы ктото мог обидеть эсм. В конце концов понерфили разброс даже бомбардировщикам американских гибридных ЛК. Уж очень точно они могли положить по эсму-рельсоходу.

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 514
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
807 публикаций
19 690 боёв
В 04.05.2025 в 21:13:49 пользователь GenerRR сказал:

Но что касается бобров на АВ. Огромное количество промахов при атаках именно бобрами Рихта по большим кораблям, заставило меня откидать сотенку сбросов в треньке. И результатом второго же сброса был промах всех 3 бомб по стоящему боту на Ямато(полное сведение, эллипс не попрек корпуса). 

Ямато не выглядит как маленький эсминец.

Вот и мне вспомнился случай, который я уже когда-то описывал на форуме. На карте Лапка Влегриса Трезубец атаковал воткнувшуюся в центральный остров Зару бомбардировщиками Арк Ройала. Те, кто играл на этом авике, поймут: у Рояля эллипс бомберов довольно компактный, бомб много, и падают они одновременно. Поэтому этот авик когда-то был грозой эсминцев. Так вот, захожу на Зару строго с кормы, дожидаюсь полного сведения и делаю сброс. Каково же было моё удивление, когда ни одна бомба не попала! После такого потрясения больше в тот день не играл. Да, это было всего лишь один раз, но запомнилось надолго. И что, кто-то после этого мне скажет, что рандома в игре нет, и всё дело в том, что я неправильно прицелился, или ещё что-то там?!

Изменено пользователем JollyDolphin
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×