Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Ernst_Lindemann_

Экипаж на кораблях, больше иммерсивности

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
13 публикаций
3 674 боя

Гамаю в кораблики с самой беты.. В целом, игра пойдёт.. Но.. С самого начала игры, очень не нравится полнейшее отсутствие погружения... Я любитель всех вот этих "War on the Sea", "Ил-2", "DCS", "Sea power", "Task Force Admiral (ещё к этому на подходе)"... И во всех играх подобного симулятивно хардкорного жанра.. Ощущается "маленький" фактор - Ты управляешь огромной горой из металла и с населением от 100 до 2к тел... и всё это работет в тандэме как микро шестерни заставляя двигаться эти (Как пелось в одной песне) "60000 тонн Бронестали", где каждый выстрел, каждый поворот - это событие... Этого, в корабликах вообще не ощущается, именно из за угождения всяким "любителям" просто под певко (или после школы) пифпаф поделать...

Значиться суть темы... Почему в кораблики для начала не добавить экипаж на кораблях, что бы по палубе носился, тушил пожары, устранял прочие приколы этой чудесной игры, занимал боевые посты и т.п. Скажите - Но у нас рейтинг не позволяет! - А тундре это почему то не мешает с их экипажем? У них всё так же 12+ при условии что корабли у них на 3 головы реализованны лучше, в плане имерсии - Благодаря 150 из 10 озвучке, благодаря тому, что даже эсмы там ощущаются весом по 3к тонн, молчу про крупняк... Не то что наши прекрасные "гоночки в ванначке с элементами пиу пиу"... Значиться х2 ... Добавить корабликам имерсии может - 1. Экипаж на кораблях (Заодно можно наглядно ощутить, насколько всё таки корабли - это колоссальные машины) 2. Озвучка аля тундра - Что бы каждое действие сопровождалось отдачей приказа, что бы всё это дублировали помощники командиров, и т.п. люди на постах (Нет, это не навредит перегруженностью озвучки, в любом случае, тумблер в настройках можно сбацать).. Замедление кораблей... Ну... Тута да, всё сложно.. Карты у вас слишком маленькие, время боя короткое, ешё острова до абсурда не пропорциональны географии и геологии, замедление навредит времени боя в этой игре, это уже костыль преткновения в корабликах... Тут я могу лишь предложить отдельный режим боя аля операция... Что бы комплексная и многоуровневая... Например повторить какое нить легендарное сражение... Аля Мидуэй, Рейнские учения, Скагеррак, Лэйте, Фолкленд, Цушима.. и т.п. Ну и тогда нац. привязку, что бы можно было закосплеить мидуэй, а можно "переписать" например, и что б без этой "нац. солянки"... Не знаю, может всё таки попытаться мод склепать с озвучкой из тундры для корабликов.. Надо будет наверное погуглить инфу.. А то крик в пустоту, полагаю.. Не более...

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 995
Участник, Коллекционер
5 701 публикация
15 572 боя
Сегодня в 09:40:03 пользователь _Ernst_Lindemann_ сказал:

что бы по палубе носился

Я не историк, но в бою по палубе никто не ходит, да же пво неактивно когда гк стреляет. Все несут службу в отсеках. Это в походном состояние все вахту несут. Помню картинку яматы сверху, так там пусто, корабль призрак, ессено никого нет на палубе.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
3 674 боя
Сегодня в 10:49:53 пользователь Starhound сказал:

Я не историк, но в бою по палубе никто не ходит, да же пво неактивно когда гк стреляет. Все несут службу в отсеках. Это в походном состояние все вахту несут. Помню картинку яматы сверху, так там пусто, корабль призрак, ессено никого нет на палубе.

От части... Офицерский, в боевой рубке и на соответствующих постах, КДП, ГК, Машинное и т.п. в зависимости от должности... Посты Пво... Крайне сомневаюсь, матросы должны быть, на БП - ну окъ... симулируем - Если снаряд, прилетает рядом с точкой пво? и тут "случились кораблики" - возгарание... у орудия стоят БК первой очереди... Зенитчики должны за этим всем и своим орудием следить, а они по отсекам мышаться.. в конце концов, противопожарная БзЗ должна провестись? На палубу и место должна вывалиться пачка бойцов с поста БзЗ.. ну ок.. Даже если так.. Люди на мостике, в боевой рубке, кдп, казематных орудиях, с щитовыми установками и т.п. должны быть...

Изменено пользователем _Ernst_Lindemann_
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 877
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 886 публикаций
25 510 боёв
Сегодня в 10:40:03 пользователь _Ernst_Lindemann_ сказал:

Почему в кораблики для начала не добавить экипаж на кораблях, что бы по палубе носился, тушил пожары, устранял прочие приколы этой чудесной игры, занимал боевые посты и т.п. 

Потому что половина игроков отсеится - компы не потянут. Даже сейчас не все сразу в бой прогружаются. А делать игру для незначительного количества ценителей графония, которые в большинстве своём и не играют толком - так себе идея. 

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 839
[L_R]
Бета-тестер, Мододел
1 181 публикация
13 796 боёв

Наличие экипажа звучит круто (хотя бы у открытых орудий ГК и ПВО, например в КДП), Но это создаст больше проблем по-моему, чем пользы. Проблемы будут у разработки - им это делать (в видимо непростых условиях, которые складываются в данный момент), проблемы будут у немалой части игроков, которые не могут позволить себе хорошее железо. А польза? Польза лишь для вероятно малой части игроков, которым все это понравится, и у которых все это будет работать норм.

 

Ну и идея замедлить геймплей для ощущения *60000 тонн бронестали - сами то представляете как это замедлит бои, как будет раздражать ожидание заряжания орудий и их поворота? Тут и те корабли что сейчас такие раздражают, а вы предлагаете это нормой сделать, а не способом баланса кораблей. И кстати - придется все опять балансировать наверно, что вызовет раздражение опять же у игроков, которые свалят или сведут к минимуму свое присутствие в игре 

 

И ради чего все это? Ради ощущения реалистичности игрока, который сидит в тепленькой (хотя скоро ж лето, у вентилятора хехе) квартире, в удобном кресле у ПК с клавиатурой? Забавно. 

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
3 674 боя

Это ж какой домофон должен быть, что бы кораблики не тянуть, у меня на Интеле 2ом, и радике HD 5770 кораблики сносно тянуло... И это ещё старые.. Но, впринципе звучит.. Но как я и говорил - население можно тумблером в настройках регулировать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 359 публикаций
45 528 боёв

Разработчики многократно отвечали на этот запрос. Игра с ограничением 12+ не может содержать контент с изображением убийств людей. 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 839
[L_R]
Бета-тестер, Мододел
1 181 публикация
13 796 боёв
В 20.05.2025 в 11:31:52 пользователь _Ernst_Lindemann_ сказал:

Вот у меня к тебе вопрос по паку скинов, мне кажется, что у японцев 99% всех под серый клепать такое себе... У них камо на кораблях были, не на всех, но на этак 1/3 были разнопородные... Это ты себе, я так полагаю просто гемор облегчил? Или что то другое?

Скрытый текст

Это вопрос немного не по теме конечно, но линкоров, крейсеров и эсминцев Японии с камуфляжем можно пересчитать по пальцам ок, не одной, двух рук (токаря). Авианосцы, транспорты, ок да. С другими классами это редкость. И если бы вы видели сколько камуфляжей там добавлено, вы не говорили бы что я пытаюсь себе как то облегчить создание мода) О камо или в ЛС или в моей теме лучше говорить, так будет лучше.

Ну и отдельный режим, исторический, или более реалистичный - круто, но опять же, это нагрузка для разработки и игроков, которым стоит запоминать кучи ТТХ различны для разных режимов. Сложно же. Ну и по-моему *овчинка выделки не стоит*. Уж лучше моделить реально ещё уровней десять и наделить корабли новой эпохи новыми плюшками и механиками)

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 033
[8---D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 627 публикаций
33 022 боя
Сегодня в 11:31:52 пользователь _Ernst_Lindemann_ сказал:

Люди там просто пропадают, по прилёту по ним...

И как, это добавляет иммерсивности?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 286
Участник
3 823 публикации
21 214 боёв

я уже давно такое предлагал - открытые щитовые арт. установки, орудия ПВО которые работают при включении, торпедные аппараты, бомбёты ГБ с кормы, сигнальщики на рубке и т.д. у все этого должна быть прислуга, не могут такие сложные механизмы работать сами по себе)))

хотя бы в виде отдельно камуфляжа за дублоны, я бы купил на любимы корабли, вместо этого у нас рисуют скины с каким то огромными пилорамами и прочими шестерёнкам в духе Безумного Макса (ни какого отношения к флоту не имеющего) и ни чего к слову не виснет от таких скинов у игроков

по поводу рейтинга 12+ никто не говорит рисовать разорванные в фарш тела, прислуга просто испаряется при уничтожении арт. установки 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
3 674 боя
Сегодня в 11:59:32 пользователь Kringesmarine сказал:

И как, это добавляет иммерсивности?

Суть в том что они вообще есть.. А пропадают, кокрас из-за 12+, но это уже условность, от которой не избавиться из-за 12+...

Сегодня в 12:05:00 пользователь Alligators сказал:

я уже давно такое предлагал - открытые щитовые арт. установки, орудия ПВО которые работают при включении, торпедные аппараты, бомбёты ГБ с кормы, сигнальщики на рубке и т.д. у все этого должна быть прислуга, не могут такие сложные механизмы работать сами по себе)))

хотя бы в виде отдельно камуфляжа за дублоны, я бы купил на любимы корабли, вместо этого у нас рисуют скины с каким то огромными пилорамами и прочими шестерёнкам в духе Безумного Макса (ни какого отношения к флоту не имеющего) и ни чего к слову не виснет от таких скинов у игроков

по поводу рейтинга 12+ никто не говорит рисовать разорванные в фарш тела, прислуга просто испаряется при уничтожении арт. установки 

Именно всякие ржавые крокодило космобаржи, с 100 мелких светяще-дымящихся динамических элементов, "это таки запроста"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 033
[8---D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 627 публикаций
33 022 боя
Сегодня в 12:05:26 пользователь _Ernst_Lindemann_ сказал:

Суть в том что они вообще есть.. А пропадают, кокрас из-за 12+, но это уже условность, от которой не избавиться из-за 12+...

Таким образом, что мы имеем: условность 1 (отсутствие видимого экипажа; при этом никто не запрещает думать, что все просто сидят по боевым постам, и команду просто не видно, при этом да, есть нюанс с открытыми установками ПВО/ПМК) против условности 2 (экипаж есть, но он растворяется в воздухе во время сражения) - и что лучше? На мой взгляд, дело предпочтений конкретного игрока. Но есть нюанс: условность 1 в игре уже реализована и отлично работает, а условность 2 нужно добавлять, что потребует времени, работы, денег, тестов и т.д. Стоят усилия неочевидного результата?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 286
Участник
3 823 публикации
21 214 боёв
Сегодня в 14:12:04 пользователь Kringesmarine сказал:

...а условность 2 нужно добавлять, что потребует времени, работы, денег, тестов и т.д. Стоят усилия неочевидного результата?

уже написал выше это можно монетизировать в виде дублоновых, стальных и за прочую внутриигровую валюту камуфляжей - кто захочет тот купит.

чистый профит для компании. 

Изменено пользователем Alligators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 033
[8---D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 627 публикаций
33 022 боя
Сегодня в 12:16:22 пользователь Alligators сказал:

уже написал выше это можно монетизировать в виде дублоновых, стальных и за прочую внутриигровую валюту камуфляжей - кто захочет тот купит.

чистый профит для компании. 

Предлагаете разработчикам сделать фичу, которая будет доступна только за донат?) Едва ли на это пойдут в условно-бесплатной игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 286
Участник
3 823 публикации
21 214 боёв
Сегодня в 14:23:44 пользователь Kringesmarine сказал:

Предлагаете разработчикам сделать фичу, которая будет доступна только за донат?) Едва ли на это пойдут в условно-бесплатной игре.

ключевое в условно))) потом уже бесплатной 

много контента платного и ничего, повторюсь кто захочет тот купит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 995
Участник, Коллекционер
5 701 публикация
15 572 боя
Сегодня в 11:35:49 пользователь Alligators сказал:

ключевое в условно))) потом уже бесплатной 

много контента платного и ничего, повторюсь кто захочет тот купит. 

Дело наверное в том что последние, кто донатил, начнут писать лесте гневные письма, мол я вот донатил а фича плохо работает и тд, тормозит , плохой фпс и тд, а у самих к примеру старые компы, вообще то найти компромисс тут сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 527
Участник
1 493 публикации
22 041 бой

По моему атмосферы можно добавить озвучкой, где капитаны разных наций говорять на русском с акцентом и используют в речи уникальные словечки и речевые обороты. Сейчас есть "карамба" например, так оставить её только испанцам и Панамерике.

Другим типа -

 "Моя мама!" - Британия, США.

"Дертоифель!" "Доннерветтер" - немцы.

 "Каналья!" - Франция.

 "Иттитьколотить!" - СССР.

 "Банзай!" - Япония.

 "Твой глупый яйцо!" - Паназия.

 "Святая корова" - Италия".

 "Мои любимые муравьи!" - Голландия.

 "Неожиданный гол!" - Евросоюз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 286
Участник
3 823 публикации
21 214 боёв
Сегодня в 15:03:57 пользователь Starhound сказал:

Дело наверное в том что последние, кто донатил, начнут писать лесте гневные письма, мол я вот донатил а фича плохо работает и тд, тормозит , плохой фпс и тд, а у самих к примеру старые компы, вообще то найти компромисс тут сложно.

как раз для этого и проводят тестирование перед выпуском в релиз)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 708
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 091 публикация
30 684 боя
Сегодня в 12:49:53 пользователь Starhound сказал:

Я не историк, но в бою по палубе никто не ходит, да же пво неактивно когда гк стреляет. Все несут службу в отсеках. Это в походном состояние все вахту несут. Помню картинку яматы сверху, так там пусто, корабль призрак, ессено никого нет на палубе.

ПВО стрелякает когда ГК стрелякает. Просто не все установки задействуют. В основном используют центральные установки, которые отдалены от ГК. На Ямато никого не видно потому что там снимок очень плохого качества. Но даже с хорошим современным фотоаппаратом вряд ли будут видны люди если снимать с винтового боевого самолёта, который весь трясется и маневрирует.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 604
[W-D-W]
Участник
4 086 публикаций
15 301 бой
Сегодня в 12:16:22 пользователь Alligators сказал:

уже написал выше это можно монетизировать в виде дублоновых, стальных и за прочую внутриигровую валюту камуфляжей - кто захочет тот купит.

чистый профит для компании. 

Отрисовываться-то должно у всех, а это потянет графику опять-таки у всех. Даже если не включать, то эти файлы будут в игре

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×