3 633 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 4 560 публикаций 1 498 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 июн 2025, 14:39:21 Обмен сигналов и экономических бонусов Накопили много «серых» экономических бонусов или же принципиально играете на корабле только с редкими сигналами и выше, которых у вас не так много? Версия 25.6 даст вам долгожданное решение проблемы! В разделах с сигналами и экономическими бонусами появится кнопка «Обмен». Как нетрудно догадаться, нажатие на неё перенесёт вас на экран, где вы сможете сконвертировать экономические бонусы и сигналы одного уровня в бонусы и сигналы более высокого уровня. Курс обмена Конвертация в элитные сигналы не предусмотрена, равно как обратная конвертация в более низкоуровневые сигналы/бонусы. При этом вы можете перескочить один или несколько этапов обмена, то есть сразу конвертировать, например, стандартные сигналы в редкие. В этом случае всё будет конвертироваться согласно курсу — один редкий сигнал обойдётся в 15 стандартных. Нельзя обменять один тип сигналов или бонусов на другой тип. Иными словами, вы не сможете конвертировать стандартный сигнал November в особый Foxtrot или же редкий бонус к кредитам на элитный бонус к свободному опыту. Новая боевая музыка Как вы наверняка знаете, музыка в нашей игре интерактивна, то есть меняется от ситуации в бою. Настало время, как и в жизни, «расширить уже устаканившийся плейлист» новыми эпичными треками! В версии 25.6 в игру будут добавлены пять новых композиций. Они будут чередоваться с текущей боевой музыкой и, как и сейчас, будут появляться и меняться в зависимости от боевой обстановки. Если вы не обнаружены — будет играть одна звуковая дорожка; если вас заметили — она сменится на другую; а если вы вступили в активный бой — заиграет уже третья. Новые треки можно будет заметить при игре на всех классах, кроме подводных лодок — у наших «пираний» своя интерактивная музыка, добавленная ещё в версии 12.1. Если вам не терпится ознакомиться со всеми вариациями новой боевой музыки — приглашаем вас в Блог разработки! Маркер потенциального попадания торпед Из приятных новинок отметим давно анонсированную и довольно полезную и удобную доработку. Речь про торпедный маркер. Он даст новичкам в игре больше понимания о том, когда пуск торпед имеет смысл, а когда — нет. В игре это будет особый элемент интерфейса с подписью «Торпеды не достигнут цели». Он будет появляться в том случае, когда торпеды не дойдут до выбранного противника, если их выпустить прямо сейчас при условии, что цель продолжит двигаться (или не двигаться) с той же скоростью и по той же траектории. Кроме того, в этой ситуации торпедный веер будет становиться прозрачнее. Помимо этого, несколько обновлён маркер, информирующий игроков о том, что глубоководные торпеды не могут поразить корабль определённого класса. Изменения ОФ-снарядов ПМК Бронепробитие фугасных снарядов ПМК калибром 150–155 мм для кораблей VIII уровня и выше увеличено с 1/6 до 1/5 калибра (по аналогии с ГК кораблей VIII уровня и выше с такими же калибрами). Изменение не затронет корабли, у которых пробитие фугасов вспомогательного калибра изначально выше (например, у немецких линкоров). Главным образом это затронет некоторые линкоры Франции, Японии, Италии и СССР, а также ряд других кораблей Оптимизация навигации в Порту Ускорено открытие и работа различных вкладок в Порту. Главным образом это затрагивает вкладки «Оснащение», «Уровни доступа», «Сводка». На последней вкладке также ускорено переключение между различными типами боя. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 [7MORE] VariantBis Участник, Коллекционер 78 публикаций 26 293 боя Жалоба #2 Опубликовано: 10 июн 2025, 07:02:29 Привет. Есть ли объяснение тому, что предусмотрен обмен только всей пачки? Выбор количества на обмен был бы более гибким подходом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 613 [BAHHA] Nik_Torov Разработчик 1 226 публикаций 17 531 бой Жалоба #3 Опубликовано: 10 июн 2025, 07:09:41 Сегодня в 10:02:29 пользователь VariantBis сказал: Привет. Есть ли объяснение тому, что предусмотрен обмен только всей пачки? Выбор количества на обмен был бы более гибким подходом. Выбор количества предусмотрен. Введите нужное вам количество в специальном окне для обмена. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 [7MORE] VariantBis Участник, Коллекционер 78 публикаций 26 293 боя Жалоба #4 Опубликовано: 10 июн 2025, 07:13:03 О, Нептун... Я искренне посчитал, что это просто справочный калькулятор типа "дал-получишь". 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 348 [YOKO] FJedi_1 Участник 8 395 публикаций 2 563 боя Жалоба #5 Опубликовано: 10 июн 2025, 10:48:22 В 09.06.2025 в 18:39:21 пользователь Alfa_Omegon сказал: Скрытый текст Обмен сигналов и экономических бонусов Накопили много «серых» экономических бонусов или же принципиально играете на корабле только с редкими сигналами и выше, которых у вас не так много? Версия 25.6 даст вам долгожданное решение проблемы! В разделах с сигналами и экономическими бонусами появится кнопка «Обмен». Как нетрудно догадаться, нажатие на неё перенесёт вас на экран, где вы сможете сконвертировать экономические бонусы и сигналы одного уровня в бонусы и сигналы более высокого уровня. Курс обмена Конвертация в элитные сигналы не предусмотрена, равно как обратная конвертация в более низкоуровневые сигналы/бонусы. При этом вы можете перескочить один или несколько этапов обмена, то есть сразу конвертировать, например, стандартные сигналы в редкие. В этом случае всё будет конвертироваться согласно курсу — один редкий сигнал обойдётся в 15 стандартных. Нельзя обменять один тип сигналов или бонусов на другой тип. Иными словами, вы не сможете конвертировать стандартный сигнал November в особый Foxtrot или же редкий бонус к кредитам на элитный бонус к свободному опыту. Новая боевая музыка Как вы наверняка знаете, музыка в нашей игре интерактивна, то есть меняется от ситуации в бою. Настало время, как и в жизни, «расширить уже устаканившийся плейлист» новыми эпичными треками! В версии 25.6 в игру будут добавлены пять новых композиций. Они будут чередоваться с текущей боевой музыкой и, как и сейчас, будут появляться и меняться в зависимости от боевой обстановки. Если вы не обнаружены — будет играть одна звуковая дорожка; если вас заметили — она сменится на другую; а если вы вступили в активный бой — заиграет уже третья. Новые треки можно будет заметить при игре на всех классах, кроме подводных лодок — у наших «пираний» своя интерактивная музыка, добавленная ещё в версии 12.1. Если вам не терпится ознакомиться со всеми вариациями новой боевой музыки — приглашаем вас в Блог разработки! Маркер потенциального попадания торпед Из приятных новинок отметим давно анонсированную и довольно полезную и удобную доработку. Речь про торпедный маркер. Он даст новичкам в игре больше понимания о том, когда пуск торпед имеет смысл, а когда — нет. В игре это будет особый элемент интерфейса с подписью «Торпеды не достигнут цели». Он будет появляться в том случае, когда торпеды не дойдут до выбранного противника, если их выпустить прямо сейчас при условии, что цель продолжит двигаться (или не двигаться) с той же скоростью и по той же траектории. Кроме того, в этой ситуации торпедный веер будет становиться прозрачнее. Помимо этого, несколько обновлён маркер, информирующий игроков о том, что глубоководные торпеды не могут поразить корабль определённого класса. Изменения ОФ-снарядов ПМК Бронепробитие фугасных снарядов ПМК калибром 150–155 мм для кораблей VIII уровня и выше увеличено с 1/6 до 1/5 калибра (по аналогии с ГК кораблей VIII уровня и выше с такими же калибрами). Изменение не затронет корабли, у которых пробитие фугасов вспомогательного калибра изначально выше (например, у немецких линкоров). Главным образом это затронет некоторые линкоры Франции, Японии, Италии и СССР, а также ряд других кораблей Оптимизация навигации в Порту Ускорено открытие и работа различных вкладок в Порту. Главным образом это затрагивает вкладки «Оснащение», «Уровни доступа», «Сводка». На последней вкладке также ускорено переключение между различными типами боя. Сегодня в 11:09:41 пользователь Nik_Torov сказал: Скрытый текст Выбор количества предусмотрен. Введите нужное вам количество в специальном окне для обмена. Здравствуйте! Уважаемые Разработчики, пожалуйста ответье - есть ли в задумке варианты Капитанов(командиров) разных уровней для подводных лодок? К примеру собираюсь играть на французкой ветке, а по нации никакой Кеп не подходит... или устарели или не по профилю. С Уважением. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 511 [KRIGE] General_Punisher Бета-тестер 1 947 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 10 июн 2025, 11:46:54 (изменено) В 09.06.2025 в 17:39:21 пользователь Alfa_Omegon сказал: Новая боевая музыка Лично мне по большей части не понравилась, 3 из 5 новых треков имхо по стилю не подходят игре. Они звучат также не уместно, как и музыка всяких командиров. Все больше не хватает возможности как-то настраивать музыку в бою, особенно выключать привязанную к командирам музыку. Всерьез начал задумываться о том, чтобы отключить музыку в игре полностью, потому что даже в кинематографичную опцию попал новый роцковый трек, когда там главенствовал оркестр... В 09.06.2025 в 17:39:21 пользователь Alfa_Omegon сказал: Обмен сигналов и экономических бонусов Но вот за это спасибо Изменено 10 июн 2025, 14:07:20 пользователем General_Punisher 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [NEO-A] POCKOM3A3OP Участник 63 публикации 2 069 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 июн 2025, 12:53:30 В 09.06.2025 в 17:39:21 пользователь Alfa_Omegon сказал: В версии 25.6 в игру будут добавлены пять новых композиций. Они будут чередоваться с текущей боевой музыкой и, как и сейчас, будут появляться и меняться в зависимости от боевой обстановки Бога ради, скажите как отключить эти 5 новых композиций? Я уважаю труд разработчиков, но не всем нравится рок, в игре есть устоявшиеся и узнаваемая музыка. Не думаю что её надо трогать. Когда музыка в порту и в бою игрокам надоедает, они её просто отключают и включают в браузере свою музыку любимых жанров. P.S в настройках звука есть спойлер где можно выбрать пресеты музыки стандартная/кинемотографическая/современная/боевые барабаны. Давайте поместим эти 5 новых треков в один из пресетов или создадим новый? Но стандартную музыку оставьте в пресете СТАНДАРТНАЯ. В игре есть вещи, которые должны оставаться святыми и не прикосновенными. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 511 [KRIGE] General_Punisher Бета-тестер 1 947 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 10 июн 2025, 13:52:20 (изменено) Сегодня в 15:53:30 пользователь POCKOM3A3OP сказал: ога ради, скажите как отключить эти 5 новых композиций? Я уважаю труд разработчиков, но не всем нравится рок, в игре есть устоявшиеся и узнаваемая музыка. Наверно только мододелов просить. Я бы только первые 3 отключил, они словно сбежали из игры про современные танки, а не корабли начала-середины 20 века. 4 и 5 трек не рок, с классическими инструментами и вписываются +- в атмосферу. Изменено 10 июн 2025, 13:53:15 пользователем General_Punisher Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
599 [_STG_] lentjaj_strelok Участник 895 публикаций 55 345 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 июн 2025, 17:09:03 Играл на Такао (торпеды - 10 км). при дальности до цели больше 6 км маркер потенциального попадания торпед становился прозрачным и появлялачь надпись, что торпеды не дойдут до цели 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [NEO-A] POCKOM3A3OP Участник 63 публикации 2 069 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 10 июн 2025, 19:29:48 Сегодня в 16:52:20 пользователь General_Punisher сказал: Я бы только первые 3 отключил там вообще имеет место резкий переход со спокойной стандартной на рок. аж подбешивает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [XGAME] fluffybap Участник 1 публикация 2 001 бой Жалоба #11 Опубликовано: 11 июн 2025, 07:55:05 Добрый день, протестировал новую возможность с обменов сигналов и бонусов, всё понравилось, давно хотел заиметь себе побольше синих бустеров, уж больно приятно с ними. Но есть ещё предложение: можно ко всему этому добавить возможность разбирать более дорогие и эффективные бонусы на более простые по тому же курсу? Например получить 3 обычных сигнала за 1 особый. Чтобы растянуть удовольствие, так сказать Я такой игрок, которому интересно получать хорошие награды по опыту и серебру за бой, но который может показывать хорошие результаты без дорогих сигналов, поэтому мне они совершенно не нужны, и по моему личному мнению такое дополнение было бы очень полезно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 633 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 4 560 публикаций 1 498 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 11 июн 2025, 08:30:49 Сегодня в 10:55:05 пользователь fluffybap сказал: Добрый день, протестировал новую возможность с обменов сигналов и бонусов, всё понравилось, давно хотел заиметь себе побольше синих бустеров, уж больно приятно с ними. Но есть ещё предложение: можно ко всему этому добавить возможность разбирать более дорогие и эффективные бонусы на более простые по тому же курсу? Например получить 3 обычных сигнала за 1 особый. Чтобы растянуть удовольствие, так сказать Я такой игрок, которому интересно получать хорошие награды по опыту и серебру за бой, но который может показывать хорошие результаты без дорогих сигналов, поэтому мне они совершенно не нужны, и по моему личному мнению такое дополнение было бы очень полезно. На текущий момент у нас нет в планах Обратного обмена (с более редкого на менее редкий), но я передам ваш запрос коллегам 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 [-RTR-] Xrustal85 Участник 20 публикаций 2 167 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 11 июн 2025, 08:41:36 Маркер потенциального попадания торпед Где в настройках можно убрать это? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 613 [BAHHA] Nik_Torov Разработчик 1 226 публикаций 17 531 бой Жалоба #14 Опубликовано: 11 июн 2025, 09:16:17 Сегодня в 11:41:36 пользователь Xrustal85 сказал: Маркер потенциального попадания торпед Где в настройках можно убрать это? На текущий момент такой возможности нет, но ваш запрос будет передан коллегам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 [BUSHI] Edward75 Участник 843 публикации 25 484 боя Жалоба #15 Опубликовано: 11 июн 2025, 09:56:33 В 10.06.2025 в 20:09:03 пользователь lentjaj_strelok сказал: Играл на Такао (торпеды - 10 км). при дальности до цели больше 6 км маркер потенциального попадания торпед становился прозрачным и появлялачь надпись, что торпеды не дойдут до цели Этот баг не только на Такао, а на многих. У меня на Кагеро вобще пуск торпед не кликался, стрелять просто не мог. А еще бесит, когда первый залп торпед пускаешь узким веером, второй переключаешь на широкий и он не пускается, только со второго клика. Все через ... сделано. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 613 [BAHHA] Nik_Torov Разработчик 1 226 публикаций 17 531 бой Жалоба #16 Опубликовано: 11 июн 2025, 10:06:33 Сегодня в 12:56:33 пользователь Edward75 сказал: Этот баг не только на Такао, а на многих. У меня на Кагеро вобще пуск торпед не кликался, стрелять просто не мог. А еще бесит, когда первый залп торпед пускаешь узким веером, второй переключаешь на широкий и он не пускается, только со второго клика. Все через ... сделано. Советую обратиться в ЦПП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 263 [45KM] Wespe_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 285 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 11 июн 2025, 13:23:48 В 10.06.2025 в 20:09:03 пользователь lentjaj_strelok сказал: Играл на Такао (торпеды - 10 км). при дальности до цели больше 6 км маркер потенциального попадания торпед становился прозрачным и появлялачь надпись, что торпеды не дойдут до цели Вражеский корабль был повёрнут к вам кормой и что это был за корабль? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Archebald787 Участник 58 публикаций 24 857 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 11 июн 2025, 14:47:27 Зря нет конвертации опыт корабля на опыт командира было бы здорово, а то первое хоть соли а второго катострофически не хватает, и из сундуков опыт корабля всегда чаще выпадает,25 на 25 и близко нету. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 187 [PROUD] KoMaPuK_B_TpYcAx Участник, Коллекционер 7 949 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 11 июн 2025, 15:48:12 (изменено) Вот за что действительно искренне благодарен разработчикам в этом патче, это за возможность обмена бустов и сигналов ! Раньше всё "серое" просто продавал, даже не глядя. А теперь отличная возможность самому определяться какие бусты и сигналы (зелёные или синие), более уместны в тех или иных видах боёв, в той или иной, ситуации ! Жаль конечно, что нет возможности обмена "синьки" на элитные сигналы (в отличие от бустов). Но, не может быть всё по жизни отлично...достаточно того, что хотя бы, всё хорошо ! Сегодня в 17:47:27 пользователь Archebald787 сказал: Зря нет конвертации опыт корабля на опыт командира было бы здорово, а то первое хоть соли а второго катострофически не хватает, и из сундуков опыт корабля всегда чаще выпадает,25 на 25 и близко нету. Поверьте, Вам ответят про то, что есть возможность опыт корабля переводить в "свободку". И этого с точки зрения разработчиков, походу дела вполне достаточно ! Правда перевод требует дублонов, но это уже второй вопрос. У многих игроков, сотни миллионов опыта кораблей ( у меня лично 198,5 лямов). Но я ни разу не использовал его (цена перевода в свободку, очень кусачая), как бы не нуждался, в определённые "трудные" времена. Он просто ЕСТЬ...И извините за каламбур, ЕСТЬ не просит ! Изменено 11 июн 2025, 16:00:46 пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx 4 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 348 [YOKO] FJedi_1 Участник 8 395 публикаций 2 563 боя Жалоба #20 Опубликовано: 11 июн 2025, 16:11:52 (изменено) Сегодня в 13:16:17 пользователь Nik_Torov сказал: На текущий момент такой возможности нет, но ваш запрос будет передан коллегам. Если честно, я привык старому варианту... он по мне намногоо лучше...для меня коненчо. Изменено 11 июн 2025, 16:12:18 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию