Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Alfa_Omegon

[25.6] Различные изменения

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 477
[LESTA]
Pазработчик
4 434 публикации
1 491 бой

image.jpeg

Обмен сигналов и экономических бонусов

Накопили много «серых» экономических бонусов или же принципиально играете на корабле только с редкими сигналами и выше, которых у вас не так много? Версия 25.6 даст вам долгожданное решение проблемы!

В разделах с сигналами и экономическими бонусами появится кнопка «Обмен». Как нетрудно догадаться, нажатие на неё перенесёт вас на экран, где вы сможете сконвертировать экономические бонусы и сигналы одного уровня в бонусы и сигналы более высокого уровня.

Курс обмена

image.png

 

image.jpegimage.jpegimage.jpeg

image.jpegimage.jpegimage.jpeg

Конвертация в элитные сигналы не предусмотрена, равно как обратная конвертация в более низкоуровневые сигналы/бонусы.

При этом вы можете перескочить один или несколько этапов обмена, то есть сразу конвертировать, например, стандартные сигналы в редкие. В этом случае всё будет конвертироваться согласно курсу — один редкий сигнал обойдётся в 15 стандартных.

Нельзя обменять один тип сигналов или бонусов на другой тип. Иными словами, вы не сможете конвертировать стандартный сигнал November в особый Foxtrot или же редкий бонус к кредитам на элитный бонус к свободному опыту.

Новая боевая музыка

Как вы наверняка знаете, музыка в нашей игре интерактивна, то есть меняется от ситуации в бою. Настало время, как и в жизни, «расширить уже устаканившийся плейлист» новыми эпичными треками!

В версии 25.6 в игру будут добавлены пять новых композиций. Они будут чередоваться с текущей боевой музыкой и, как и сейчас, будут появляться и меняться в зависимости от боевой обстановки. Если вы не обнаружены — будет играть одна звуковая дорожка; если вас заметили — она сменится на другую; а если вы вступили в активный бой — заиграет уже третья.

Новые треки можно будет заметить при игре на всех классах, кроме подводных лодок — у наших «пираний» своя интерактивная музыка, добавленная ещё в версии 12.1.

Если вам не терпится ознакомиться со всеми вариациями новой боевой музыки — приглашаем вас в Блог разработки!

Маркер потенциального попадания торпед

Из приятных новинок отметим давно анонсированную и довольно полезную и удобную доработку. Речь про торпедный маркер. Он даст новичкам в игре больше понимания о том, когда пуск торпед имеет смысл, а когда — нет.

В игре это будет особый элемент интерфейса с подписью «Торпеды не достигнут цели». Он будет появляться в том случае, когда торпеды не дойдут до выбранного противника, если их выпустить прямо сейчас при условии, что цель продолжит двигаться (или не двигаться) с той же скоростью и по той же траектории. Кроме того, в этой ситуации торпедный веер будет становиться прозрачнее.

image.jpeg

Помимо этого, несколько обновлён маркер, информирующий игроков о том, что глубоководные торпеды не могут поразить корабль определённого класса.

image.jpeg

Изменения ОФ-снарядов ПМК

Бронепробитие фугасных снарядов ПМК калибром 150–155 мм для кораблей VIII уровня и выше увеличено с 1/6 до 1/5 калибра (по аналогии с ГК кораблей VIII уровня и выше с такими же калибрами). Изменение не затронет корабли, у которых пробитие фугасов вспомогательного калибра изначально выше (например, у немецких линкоров).

Главным образом это затронет некоторые линкоры Франции, Японии, Италии и СССР, а также ряд других кораблей

Оптимизация навигации в Порту

Ускорено открытие и работа различных вкладок в Порту. Главным образом это затрагивает вкладки «Оснащение», «Уровни доступа», «Сводка». На последней вкладке также ускорено переключение между различными типами боя.

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[7MORE]
Участник, Коллекционер
74 публикации
26 079 боёв

Привет. Есть ли объяснение тому, что предусмотрен обмен только всей пачки? Выбор количества на обмен был бы более гибким подходом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
[BAHHA]
Разработчик
1 061 публикация
17 386 боёв
Сегодня в 10:02:29 пользователь VariantBis сказал:

Привет. Есть ли объяснение тому, что предусмотрен обмен только всей пачки? Выбор количества на обмен был бы более гибким подходом.

Выбор количества предусмотрен.  :cap_old:

Введите нужное вам количество в специальном окне для обмена.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[7MORE]
Участник, Коллекционер
74 публикации
26 079 боёв

О, Нептун... Я искренне посчитал, что это просто справочный калькулятор типа "дал-получишь".

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 858
[YOKO]
Участник
7 689 публикаций
2 558 боёв
В 09.06.2025 в 18:39:21 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

Скрытый текст

 

image.jpeg

Обмен сигналов и экономических бонусов

Накопили много «серых» экономических бонусов или же принципиально играете на корабле только с редкими сигналами и выше, которых у вас не так много? Версия 25.6 даст вам долгожданное решение проблемы!

В разделах с сигналами и экономическими бонусами появится кнопка «Обмен». Как нетрудно догадаться, нажатие на неё перенесёт вас на экран, где вы сможете сконвертировать экономические бонусы и сигналы одного уровня в бонусы и сигналы более высокого уровня.

Курс обмена

image.png

 

image.jpegimage.jpegimage.jpeg

image.jpegimage.jpegimage.jpeg

Конвертация в элитные сигналы не предусмотрена, равно как обратная конвертация в более низкоуровневые сигналы/бонусы.

При этом вы можете перескочить один или несколько этапов обмена, то есть сразу конвертировать, например, стандартные сигналы в редкие. В этом случае всё будет конвертироваться согласно курсу — один редкий сигнал обойдётся в 15 стандартных.

Нельзя обменять один тип сигналов или бонусов на другой тип. Иными словами, вы не сможете конвертировать стандартный сигнал November в особый Foxtrot или же редкий бонус к кредитам на элитный бонус к свободному опыту.

Новая боевая музыка

Как вы наверняка знаете, музыка в нашей игре интерактивна, то есть меняется от ситуации в бою. Настало время, как и в жизни, «расширить уже устаканившийся плейлист» новыми эпичными треками!

В версии 25.6 в игру будут добавлены пять новых композиций. Они будут чередоваться с текущей боевой музыкой и, как и сейчас, будут появляться и меняться в зависимости от боевой обстановки. Если вы не обнаружены — будет играть одна звуковая дорожка; если вас заметили — она сменится на другую; а если вы вступили в активный бой — заиграет уже третья.

Новые треки можно будет заметить при игре на всех классах, кроме подводных лодок — у наших «пираний» своя интерактивная музыка, добавленная ещё в версии 12.1.

Если вам не терпится ознакомиться со всеми вариациями новой боевой музыки — приглашаем вас в Блог разработки!

Маркер потенциального попадания торпед

Из приятных новинок отметим давно анонсированную и довольно полезную и удобную доработку. Речь про торпедный маркер. Он даст новичкам в игре больше понимания о том, когда пуск торпед имеет смысл, а когда — нет.

В игре это будет особый элемент интерфейса с подписью «Торпеды не достигнут цели». Он будет появляться в том случае, когда торпеды не дойдут до выбранного противника, если их выпустить прямо сейчас при условии, что цель продолжит двигаться (или не двигаться) с той же скоростью и по той же траектории. Кроме того, в этой ситуации торпедный веер будет становиться прозрачнее.

image.jpeg

Помимо этого, несколько обновлён маркер, информирующий игроков о том, что глубоководные торпеды не могут поразить корабль определённого класса.

image.jpeg

Изменения ОФ-снарядов ПМК

Бронепробитие фугасных снарядов ПМК калибром 150–155 мм для кораблей VIII уровня и выше увеличено с 1/6 до 1/5 калибра (по аналогии с ГК кораблей VIII уровня и выше с такими же калибрами). Изменение не затронет корабли, у которых пробитие фугасов вспомогательного калибра изначально выше (например, у немецких линкоров).

Главным образом это затронет некоторые линкоры Франции, Японии, Италии и СССР, а также ряд других кораблей

Оптимизация навигации в Порту

Ускорено открытие и работа различных вкладок в Порту. Главным образом это затрагивает вкладки «Оснащение», «Уровни доступа», «Сводка». На последней вкладке также ускорено переключение между различными типами боя.


 

 

 

 

Сегодня в 11:09:41 пользователь Nik_Torov сказал:
Скрытый текст

 

Выбор количества предусмотрен.  :cap_old:

Введите нужное вам количество в специальном окне для обмена.

 

 

 

Здравствуйте!

Уважаемые Разработчики, пожалуйста ответье - есть ли в задумке варианты Капитанов(командиров) разных уровней для подводных лодок?

К примеру собираюсь играть на французкой ветке, а по нации никакой Кеп не подходит... или устарели или не по профилю.

 

С Уважением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 411
[KRIGE]
Бета-тестер
1 886 публикаций
В 09.06.2025 в 17:39:21 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Новая боевая музыка

Лично мне по большей части не понравилась, 3 из 5 новых треков имхо по стилю не подходят игре. Они звучат также не уместно, как и музыка всяких командиров. Все больше не хватает возможности как-то настраивать музыку в бою, особенно выключать привязанную к командирам музыку. Всерьез начал задумываться о том, чтобы отключить музыку в игре полностью, потому что даже в кинематографичную опцию попал новый роцковый трек, когда там главенствовал оркестр...

В 09.06.2025 в 17:39:21 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Обмен сигналов и экономических бонусов

Но вот за это спасибо

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[NEO-A]
Участник
49 публикаций
1 959 боёв
В 09.06.2025 в 17:39:21 пользователь Alfa_Omegon сказал:

В версии 25.6 в игру будут добавлены пять новых композиций. Они будут чередоваться с текущей боевой музыкой и, как и сейчас, будут появляться и меняться в зависимости от боевой обстановки

Бога ради, скажите как отключить эти 5 новых композиций? Я уважаю труд разработчиков, но не всем нравится рок, в игре есть устоявшиеся и узнаваемая музыка. Не думаю что её надо трогать. Когда музыка в порту и в бою игрокам надоедает, они её просто отключают и включают в браузере свою музыку любимых жанров.

P.S в настройках звука есть спойлер где можно выбрать пресеты музыки стандартная/кинемотографическая/современная/боевые барабаны. Давайте поместим эти 5 новых треков в один из пресетов или создадим новый? Но стандартную музыку оставьте в пресете СТАНДАРТНАЯ. В игре есть вещи, которые должны оставаться святыми и не прикосновенными.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 411
[KRIGE]
Бета-тестер
1 886 публикаций
Сегодня в 15:53:30 пользователь POCKOM3A3OP сказал:

ога ради, скажите как отключить эти 5 новых композиций? Я уважаю труд разработчиков, но не всем нравится рок, в игре есть устоявшиеся и узнаваемая музыка.

Наверно только мододелов просить. Я бы только первые 3 отключил, они словно сбежали из игры про современные танки, а не корабли начала-середины 20 века. 4 и 5 трек не рок, с классическими инструментами и вписываются +- в атмосферу.

Изменено пользователем General_Punisher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[_STG_]
Участник
892 публикации
54 957 боёв

Играл на Такао (торпеды - 10 км). при дальности до цели больше 6 км маркер потенциального попадания торпед  становился прозрачным и появлялачь надпись, что торпеды не дойдут до цели

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[NEO-A]
Участник
49 публикаций
1 959 боёв
Сегодня в 16:52:20 пользователь General_Punisher сказал:

Я бы только первые 3 отключил

там вообще имеет место резкий переход со спокойной стандартной на рок. аж подбешивает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[XGAME]
Участник
1 публикация
1 855 боёв

Добрый день, протестировал новую возможность с обменов сигналов и бонусов, всё понравилось, давно хотел заиметь себе побольше синих бустеров, уж больно приятно с ними. 
 

Но есть ещё предложение: можно ко всему этому добавить возможность разбирать более дорогие и эффективные бонусы на более простые по тому же курсу? Например получить 3 обычных сигнала за 1 особый. Чтобы растянуть удовольствие, так сказать:cap_yes: 

Я такой игрок, которому интересно получать хорошие награды по опыту и серебру за бой, но который может показывать хорошие результаты без дорогих сигналов, поэтому мне они совершенно не нужны, и по моему личному мнению такое дополнение было бы очень полезно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[LESTA]
Pазработчик
4 434 публикации
1 491 бой
Сегодня в 10:55:05 пользователь fluffybap сказал:

Добрый день, протестировал новую возможность с обменов сигналов и бонусов, всё понравилось, давно хотел заиметь себе побольше синих бустеров, уж больно приятно с ними. 
 

Но есть ещё предложение: можно ко всему этому добавить возможность разбирать более дорогие и эффективные бонусы на более простые по тому же курсу? Например получить 3 обычных сигнала за 1 особый. Чтобы растянуть удовольствие, так сказать:cap_yes: 

Я такой игрок, которому интересно получать хорошие награды по опыту и серебру за бой, но который может показывать хорошие результаты без дорогих сигналов, поэтому мне они совершенно не нужны, и по моему личному мнению такое дополнение было бы очень полезно.

На текущий момент у нас нет в планах Обратного обмена (с более редкого на менее редкий), но я передам ваш запрос коллегам :cap_like:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[-RTR-]
Участник
19 публикаций
2 041 бой

Маркер потенциального попадания торпед

Где в настройках можно убрать это?

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
[BAHHA]
Разработчик
1 061 публикация
17 386 боёв
Сегодня в 11:41:36 пользователь Xrustal85 сказал:

Маркер потенциального попадания торпед 

Где в настройках можно убрать это?

На текущий момент такой возможности нет, но ваш запрос будет передан коллегам.  :fish_aqua:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
562
[BUSHI]
Участник
841 публикация
24 918 боёв
В 10.06.2025 в 20:09:03 пользователь lentjaj_strelok сказал:

Играл на Такао (торпеды - 10 км). при дальности до цели больше 6 км маркер потенциального попадания торпед  становился прозрачным и появлялачь надпись, что торпеды не дойдут до цели

Этот баг не только на Такао, а на многих. У меня на Кагеро вобще пуск торпед не кликался, стрелять просто не мог.

А еще бесит, когда первый залп торпед пускаешь узким веером, второй переключаешь на широкий и он не пускается, только со второго клика. Все через ... сделано.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
[BAHHA]
Разработчик
1 061 публикация
17 386 боёв
Сегодня в 12:56:33 пользователь Edward75 сказал:

Этот баг не только на Такао, а на многих. У меня на Кагеро вобще пуск торпед не кликался, стрелять просто не мог.

А еще бесит, когда первый залп торпед пускаешь узким веером, второй переключаешь на широкий и он не пускается, только со второго клика. Все через ... сделано.

Советую обратиться в ЦПП. :cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 111
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 262 публикации
В 10.06.2025 в 20:09:03 пользователь lentjaj_strelok сказал:

Играл на Такао (торпеды - 10 км). при дальности до цели больше 6 км маркер потенциального попадания торпед  становился прозрачным и появлялачь надпись, что торпеды не дойдут до цели

Вражеский корабль был повёрнут к вам кормой и что это был за корабль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
24 786 боёв

Зря нет конвертации опыт корабля на опыт командира было бы здорово, а то первое хоть соли а второго катострофически не хватает, и из сундуков опыт корабля всегда чаще выпадает,25 на 25 и близко нету.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 114
[PROUD]
Участник, Коллекционер
7 924 публикации

Вот за что действительно искренне благодарен разработчикам в этом патче, это за возможность обмена бустов и сигналов ! Раньше всё "серое" просто продавал, даже не глядя. А теперь отличная возможность самому определяться какие бусты и сигналы (зелёные или синие), более уместны в тех или иных видах боёв, в той или иной, ситуации ! Жаль конечно, что нет возможности обмена "синьки" на элитные сигналы (в отличие от бустов). Но, не может быть всё по жизни отлично...достаточно того, что хотя бы, всё хорошо !  :Smile_izmena:

Сегодня в 17:47:27 пользователь Archebald787 сказал:

Зря нет конвертации опыт корабля на опыт командира было бы здорово, а то первое хоть соли а второго катострофически не хватает, и из сундуков опыт корабля всегда чаще выпадает,25 на 25 и близко нету.

Поверьте, Вам ответят про то, что есть возможность опыт корабля переводить в "свободку". И этого с точки зрения разработчиков, походу дела вполне достаточно ! Правда перевод требует дублонов, но это уже второй вопрос. У многих игроков, сотни миллионов опыта кораблей  ( у меня лично 198,5 лямов). Но я ни разу не использовал его (цена перевода в свободку, очень кусачая), как бы не нуждался, в определённые "трудные" времена. Он просто ЕСТЬ...И извините за каламбур, ЕСТЬ не просит ! :Smile_veryhappy:

Изменено пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 858
[YOKO]
Участник
7 689 публикаций
2 558 боёв
Сегодня в 13:16:17 пользователь Nik_Torov сказал:

На текущий момент такой возможности нет, но ваш запрос будет передан коллегам.  :fish_aqua:  

Если честно, я привык старому варианту... он по мне намногоо лучше...для меня коненчо.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×