Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
R3vinger

Разнообразие геймплея на ПЛ

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

23
[777VS]
Участник
25 публикаций
2 281 бой

Как заядлый подводник (да, уже на этих словах можете бросаться помидорами, мне индиффирентно), столкнулся с некоторой однообразностью спауна ПЛ в боях - при условии 1ПЛ/команда на одной и той же карте ПЛ появляется с одной стороны поля вне зависимости от общего расположения команды (верхнее или нижнее), что несколько утомляет при длинной игровой сессии или регулярной игре каждый день. В связи с этим прошу рассмотреть возможность расширения вероятных мест появления ПЛ в начале боя (на все три основные группы (центр и оба фланга)) и иногда 'раззеркаливать' расположение ПЛ в командах (ПЛ красных у точки А, ПЛ зеленых у В или С).

 

UPD. Также полагаю, что авианосцы (пусть и в сильно меньшей степени) 'страдают' от постоянного появления в одной и той же точке на карте

Изменено пользователем R3vinger
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 312
[MIMIK]
Бета-тестер
3 659 публикаций
17 273 боя
Сегодня в 12:05:11 пользователь R3vinger сказал:

В связи с этим прошу рассмотреть возможность расширения вероятных мест появления ПЛ в начале боя (на все три основные группы (центр и оба фланга)) и иногда 'раззеркаливать' расположение ПЛ в командах (ПЛ красных у точки А, ПЛ зеленых у В или С).

Чтобы подводники могли беспрепятственно крабить дамажку с линкоров на флангах?
Пока нет адекватных мер обнаружения подлодок с наземных кораблей, я против

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 037
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 482 публикации
46 319 боёв
Сегодня в 12:05:11 пользователь R3vinger сказал:

 В связи с этим прошу рассмотреть возможность расширения вероятных мест появления ПЛ в начале боя (на все три основные группы (центр и оба фланга)) и иногда 'раззеркаливать' расположение ПЛ в командах (ПЛ красных у точки А, ПЛ зеленых у В или С).

 

 

Правильно. И когда в каждой команде по одному эсминцу, чтобы их тоже на разные фланги раскидывали. А то что же это такое? Виданное ли дело, чтобы эсм или подлодка контрили эсма или подлодку? Какое однообразие. То ли дело пульк-пульк по линкорам и крейсерам. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 111
Участник, Коллекционер
6 701 публикация
16 782 боя

Меня больше всего напрягает спавн на фланге, я на лк, крейсер и пл. Крейсер делает разворот, пл сама по себе, а я не знаю что мне делать:cap_haloween:

Изменено пользователем Starhound
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[777VS]
Участник
25 публикаций
2 281 бой
Сегодня в 12:08:36 пользователь Transformation сказал:

Чтобы подводники могли беспрепятственно крабить дамажку с линкоров на флангах?
Пока нет адекватных мер обнаружения подлодок с наземных кораблей, я против

Я вас расстрою, но Б4 в текущем виде настолько же беспрепятственно 'крабит' дамажку с ЛК/КР и в случае противостояния американским/немецким ПЛ. Плюс на любой ПЛ можно прокрасться за островами на особо загруженных картах, ни разу не попав под обзор шумопеленгатора (либо если ПЛ противника не лезет под воду, занимаясь захватом точки или работая светляком в силу отсутствия эсма на фланге). Плюс много ЛК/КР имеют в наличии ГАП, который подсвечивает ПЛ в полном радиусе работы, а не только в 2км (либо сломана система рабочих радиусов - я часто вижу сигнал 'обнаружен ГАП' на расстоянии больше 2км от корабля-источника)

На втором пункте своего предложения я не настаиваю.

Сегодня в 12:13:29 пользователь Wobla35 сказал:

Правильно. И когда в каждой команде по одному эсминцу, чтобы их тоже на разные фланги раскидывали. А то что же это такое? Виданное ли дело, чтобы эсм или подлодка контрили эсма или подлодку? Какое однообразие. То ли дело пульк-пульк по линкорам и крейсерам. 

А вы никогда не разглядывали, как раскидывает треугольники, если они в в отряде с КР/ЛК, а в бою их самый минимум?

Я вот видел, и процентах в пятидесяти треугольники стоят не зеркально.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 312
[MIMIK]
Бета-тестер
3 659 публикаций
17 273 боя
Сегодня в 12:22:31 пользователь R3vinger сказал:

Я вас расстрою, но Б4 в текущем виде настолько же беспрепятственно 'крабит' дамажку с ЛК/КР и в случае противостояния американским/немецким ПЛ

Это проблема баланса класса в целом. Я после реворка подлодок на Б-4 почти сотню боёв отыграл

Сегодня в 12:22:31 пользователь R3vinger сказал:

Плюс много ЛК/КР имеют в наличии ГАП, который подсвечивает ПЛ в полном радиусе работы

Только вот не "подсвечивает", а лишь иногда показывает силуэт. Полноценная подсветка была раньше

 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 195
[VS-13]
Бета-тестер
972 публикации
19 833 боя
Сегодня в 14:19:06 пользователь Starhound сказал:

Меня больше всего напрягает спавн на фланге, я на лк, крейсер и пл. Крейсер делает разворот, пл сама по себе, а я не знаю что мне делать:cap_haloween:

Тут ответ, который уже вошел в анналы истории: "не попадайте в такие ситуации..."

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 908
[FL1NT]
Участник
1 302 публикации
7 575 боёв
Сегодня в 12:22:31 пользователь R3vinger сказал:

вы никогда не разглядывали, как раскидывает треугольники, если они в в отряде с КР/ЛК, а в бою их самый минимум?

Я вот видел, и процентах в пятидесяти треугольники стоят не зеркально

То же самое и с пл. В отряде ее респавнят в центре, а ее оппонента на 1ой, 2ой линии. Вы точно заядлый подводник?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[777VS]
Участник
25 публикаций
2 281 бой
Сегодня в 12:44:26 пользователь Transformation сказал:

Только вот не "подсвечивает", а лишь иногда показывает силуэт. Полноценная подсветка была раньше

 

Раньше ГАП на перископе светил на полный радиус, на рабочей глубине ты становился вовсе невидим (если не впилился в 2км). Как по мне, в текущем виде оно лучше - полноценно подсвеченная ПЛ упрощает работу ПЛ противника, что не есть хорошо.

Сегодня в 12:52:49 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

То же самое и с пл. В отряде ее респавнят в центре, а ее оппонента на 1ой, 2ой линии. Вы точно заядлый подводник?

В данном конкретном случае упомянутые мной треугольники следует читать как 'эсм/ПЛ'. И нет, не только в центре - встречался разлет на противоположные края поля (видимо, зависит от состава отряда)

Сегодня в 12:08:36 пользователь Transformation сказал:

Чтобы подводники могли беспрепятственно крабить дамажку с линкоров на флангах?
Пока нет адекватных мер обнаружения подлодок с наземных кораблей, я против

К слову, бесконечно крабить не выйдет в силу двух причин - переработанная автономность (и в большинстве случаев порезанный ее максимум), и ПЛ в подводном и перископном положении ограничена собственным шумопелеленгатором (т.е. даже подсвеченный другим игроком корабль ВНЕ радиуса обзора (с поправкой на заметность с перископной или рабочей глубины) или вне радиуса действия шумопелегатора или закрытый от ПЛ рельефом) ПЛ поразить сонаром не может, так как попросту его не видит (даже силуэт)).

Сегодня в 12:17:39 пользователь GRUNLI_SARTAK сказал:

Ну так то правильно, видно ж что играет чтоб получать "удовольствие".

А вы, простите, тут 'зачем'? нОбегать и нОгебать?

  • Плюс 1
  • Скучно 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
355 публикаций
18 209 боёв
Сегодня в 12:56:38 пользователь R3vinger сказал:

А вы, простите, тут 'зачем'? нОбегать и нОгебать?

Мы с тобой в разные игры играем это очевидно:cap_old:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 908
[FL1NT]
Участник
1 302 публикации
7 575 боёв
Сегодня в 12:56:38 пользователь R3vinger сказал:

А вы, простите, тут 'зачем'? нОбегать и нОгебать

Интересный бой это не победа в одну калитку, где катком проезжаешься по противникам. Интересный бой - это упорная борьба до последней секунды. Где ты просчитываешь противника, ищя его ошибку, а он просчитывает тебя, ожидая, что ошибёшься ты. Это напряжение, угадал ты с маневром или нет. И не важно, победили в конце или нет. После таких боев я ставлю плюсы своим соперникам, благодаря за напряжённый бой и удовольствие, полученное при этом. 

И в этом всем в бою есть пл, которым пофиг на маневры, позицию, какой то просчет. Вижу силуэт - пулькаю импульсом, торпеда пошла, за ней следующая. Дымы? Мне пофиг, я пл, я вижу в дымах. Ромб, нос, корма? Я пл, мне пофиг, я пулькаю импульс в силуэт, торпеды нанесут свой урон. 

Вам дали настолько убогий геймплей, потому что видите ли, подлодки плохо выживают. А теперь вам нужно еще больше разнообразить геймплей, потому, что меня на миникарте светит чужая пл, единственный юнит в бою, который является каким никаким контр-классом. Хамства вам конечно не занимать.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
740
[PEPE]
Участник
676 публикаций
13 928 боёв
Сегодня в 12:13:29 пользователь Wobla35 сказал:

И когда в каждой команде по одному эсминцу, чтобы их тоже на разные фланги раскидывали

У нас так и есть сейчас. Если в команде по 1 эсминцу далеко не гарантия, что их напротив заспавнит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[777VS]
Участник
25 публикаций
2 281 бой
Сегодня в 15:09:43 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Интересный бой это не победа в одну калитку, где катком проезжаешься по противникам. Интересный бой - это упорная борьба до последней секунды. Где ты просчитываешь противника, ищя его ошибку, а он просчитывает тебя, ожидая, что ошибёшься ты. Это напряжение, угадал ты с маневром или нет. И не важно, победили в конце или нет. После таких боев я ставлю плюсы своим соперникам, благодаря за напряжённый бой и удовольствие, полученное при этом. 

И в этом всем в бою есть пл, которым пофиг на маневры, позицию, какой то просчет. Вижу силуэт - пулькаю импульсом, торпеда пошла, за ней следующая. Дымы? Мне пофиг, я пл, я вижу в дымах. Ромб, нос, корма? Я пл, мне пофиг, я пулькаю импульс в силуэт, торпеды нанесут свой урон. 

Вам дали настолько убогий геймплей, потому что видите ли, подлодки плохо выживают. А теперь вам нужно еще больше разнообразить геймплей, потому, что меня на миникарте светит чужая пл, единственный юнит в бою, который является каким никаким контр-классом. Хамства вам конечно не занимать.

На всё это есть один вопрос - вам прошлая модель игры на ПЛ больше нравилась? С шотганами, невидимостью ПЛ в большинстве ситауций, с тем же игнорированием дымов и 'ромбов'? Во-вторых, ПЛ - это хороший такой стимул не стоять на одном месте для ЛК/авиков и не прятаться вплотную за островами для всех. Плюс дымы не являются ограничением для РЛС/ГАП.

Ещё раз повторюсь - здесь не обсуждается вопрос выживаемости ПЛ и я НЕ настаиваю на 'раззеркаливании'. Просто хотелось бы видеть в начале боя не опостылевшие скалы у точки А, а иметь разнообразие в виде скал у точек В и С.

  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
3 706 боёв
Сегодня в 12:17:39 пользователь GRUNLI_SARTAK сказал:

Ага чтоб эту ПЛ было ещё сложнее обнаружить без союзной Пл.

 

Прям сразу видно что человек ваще не алë в плане взаимодействий классов в бою. 

Ну так то правильно, видно ж что играет чтоб получать "удовольствие".

Да все игроки играют ради удовольствия у кого нормально с психикой зачем страдать то? кому от этого лучше будет? пахоты и на работе хватает. А так после работы расслабиться немного без фанатизма

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
355 публикаций
18 209 боёв
Сегодня в 21:57:56 пользователь Black_Abdulla сказал:

Да все игроки играют ради удовольствия у кого нормально с психикой зачем страдать то? кому от этого лучше будет? пахоты и на работе хватает. А так после работы расслабиться немного без фанатизма

Мда, просто без комментариев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 939
[YOKO]
Участник
9 013 публикации
2 592 боя
Сегодня в 07:37:36 пользователь R3vinger сказал:

 

опять же - вы свой личный опыт переносите на окружающих. вам хватает, лично мне - нет.

 

Эмм, как бы этот опыт у 90% играков,  но это не точно, потому что их гораздо больше)).., а "вас" с такой подводной упорностью слишком мало...тут много разглагольствовать не стоит в вашем стиле, видали таких и уже как два года назад забыли... так что ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[777VS]
Участник
25 публикаций
2 281 бой
Сегодня в 06:45:54 пользователь FJedi_1 сказал:

Эмм, как бы этот опыт у 90% играков,  но это не точно, потому что их гораздо больше)).., а "вас" с такой подводной упорностью слишком мало...тут много разглагольствовать не стоит в вашем стиле, видали таких и уже как два года назад забыли... так что ;)

а я ведь знал, что стоит уточнять, что про циклон/фронт/дирижабль я говорю не с точки зрения подводника

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 939
[YOKO]
Участник
9 013 публикации
2 592 боя
Сегодня в 07:48:01 пользователь R3vinger сказал:

а я ведь знал, что стоит уточнять, что про циклон/фронт/дирижабль я говорю не с точки зрения подводника

это вам кажется, что вы говрте не сточки зрения плойшика, это у вас поумалчанию ;)...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[777VS]
Участник
25 публикаций
2 281 бой
Сегодня в 07:07:59 пользователь FJedi_1 сказал:

это вам кажется, что вы говрте не сточки зрения плойшика, это у вас поумалчанию ;)...

у вас проблемы с грамотностью по умолчанию. и вашу неприязнь к целому классу кораблей и использующих их игроков вы бесконтрольно выплескиваете, не желая смотреть по сторонам и не желая видеть мнение, отличающееся от вашего

без дирижабля, гонки вооружений и циклона/грозы бои проходят несколько однообразно. с ними же относительная предсказуемость боев может быть уменьшена, заставляя закосневших "папок" спуститься с небес на землю (воду в нашем случае). и да, со всеми этими явлениями я сталкивался еще до "переквалификации" в подводника. дальнейшие "сарказм/ирония" с вашей стороны будут выглядеть глупостью.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×