Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

126
[777VS]
Участник
234 публикации
2 976 боёв
Сегодня в 17:57:43 пользователь Datch112 сказал:

Доброго времени суток!

Я вернулся в корабли после очень длительного перерыва. Помню еще старые денечки когда камуфляж на корабль давал бонусы. Но сейчас не об этом, я играю на подводной лодке в основном и не чувствую что это прям имба какая то. Если решили ограничить до 2 количество пусков то нужно существенно увеличить дистанцию торпед и обнаружения вражеских судов + время нахождения на глубине потому что на текущий момент происходит следующая ситуация - выходишь на дистанцию 8-9 км от противника со второго раза сонаришь его пускаешь торпеду и так если успеешь можешь повторить 2 раза максимум потому что тебя засекают и начинают обстреливать и даже если снаряд падает рядом с подлодкой сразу течь топлива появляется и еще что нибудь (США). При этом в цель торпеды не всегда попадают так как цель движется туда сюда и иногда уходит за препятствие или использует команду которая скидывает наведение и не даёт повторно засонарить корабль. А тебе приходится уходить ныряя надеясь что за 2 минуты под водой тебе удастся уйти в безопасное место.

у вас нет достаточного числа боев на 8-10-суперах, и ПЛ вы опробовали только максимально усредненную 6 уровня. в таких условиях невозможно сделать полноценный вывод о качестве игры на ПЛ

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-PMK-]
Участник
3 публикации
1 063 боя
Сегодня в 18:11:43 пользователь R3vinger сказал:

у вас нет достаточного числа боев на 8-10-суперах, и ПЛ вы опробовали только максимально усредненную 6 уровня. в таких условиях невозможно сделать полноценный вывод о качестве игры на ПЛ

А собственно в чем существенное различие между геймплеем на лодке 6 уровня и например 8?  

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
2 835 боёв
Сегодня в 16:39:04 пользователь sabaleta сказал:

А почему авики не нерфите,почему им не меняют засвет,пусть светят сами себе

https://blog.korabli.su/blog/599 Уже почти полгода как перерабатывают)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[MAHAN]
Участник
66 публикаций
7 082 боя

Обычно я хейчу, но тут хочется выразить огромную благодарность за данные "тестовые" изменения, безумно приятно видеть такую реакцию, пусть и с задержкой, на тот негатив последних патчей. Спасибо.
Еще б что нить сделать с кизюрю в пати, было бы замечательно :Smile_glasses:

Изменено пользователем MedikKiller
  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[NEO-A]
Участник
543 публикации
6 674 боя
Сегодня в 18:28:01 пользователь Datch112 сказал:

А собственно в чем существенное различие между геймплеем на лодке 6 уровня и например 8?  

Враги

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
11 769 боёв
В 20.08.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Радиус поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен на две трети.

Уважаемые разработчики. Три обновления подряд и в предверии нового обновления я уже много раз задаю 2 простых вопроса, но не получаю на них ответа.

Дорогие наши товарищи из HELP-team ответить не могут/не хотят/не знают.

Хотелось бы узнать хотя бы намёками:

 

1. Радиус поражения - это радиус чего? Радиус плоской окружности или радиус сферы? Какая модель у этого поражение 2D или 3D?

2. Если подводная лодка в момент взрыва глубинной бомбы находиться между фиксированными глубинами, то есть между рабочей и предельной глубиной, то как расчитывается наносимый ей урон?

    По значению урона на рабочей глубине или на  предельной глубине?

 

Спасибо за вашу работу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[777VS]
Участник
234 публикации
2 976 боёв
Сегодня в 18:28:01 пользователь Datch112 сказал:

А собственно в чем существенное различие между геймплеем на лодке 6 уровня и например 8?  

Прям совсем 'существенного' (или кардинального) нет, но повышение уровня ПЛ (с соразмерным увеличением хп/урона/автономности/ТА/времени действия снаряжения) как продлевает ей жизнь, так и увеличивает общую полезность в бою. К тому же, опробуйте и оставшиеся 3 нации ПЛ и увидите разницу в возможностях одноуровневых ПЛ (до 25.7 на американцах, в виду максимально возможной скорости восстановления автономности), можно было очень много времени проводить под водой (больше половины боя, при желании).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-PMK-]
Участник
3 публикации
1 063 боя
Сегодня в 21:14:34 пользователь R3vinger сказал:

Прям совсем 'существенного' (или кардинального) нет, но повышение уровня ПЛ (с соразмерным увеличением хп/урона/автономности/ТА/времени действия снаряжения) как продлевает ей жизнь, так и увеличивает общую полезность в бою. К тому же, опробуйте и оставшиеся 3 нации ПЛ и увидите разницу в возможностях одноуровневых ПЛ (до 25.7 на американцах, в виду максимально возможной скорости восстановления автономности), можно было очень много времени проводить под водой (больше половины боя, при желании).

Спасибо большое за развернутый ответ. Да я помню еще бета тест подводных лодок когда был они очень долго под водой могли плавать, а сейчас когда вернулся в игру после перерыва очень расстроился, что убавили сильно время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
8 077 боёв
В 22.08.2025 в 14:19:57 пользователь lexaGunk сказал:

Что значит полностью беззащитными? На эсме и так лодке ни чего сделать, для этого нужно приблизиться вплотную. Если это по вашему мнению беззащитность, то тут все понятно. Вы из тех кто хочет что бы лодки гнули всех (торпы со скоростью 100+ с наведение урон по 20к, перезарядка 15 секунд, пеленгатор вечный с дистанцией 15км и тд) 

А то и значит, что на перископе эсм обычно (если не Зоркий) видно с 2.2-2.6 км. ПЛ видно так же, а взведение 3. Т.е. хочешь попасть в атакующий эсм - всплывай и пуляй с 4-х? Увернётся даже ***.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
11 769 боёв
Сегодня в 10:01:05 пользователь AnidalNisky сказал:

Т.е. хочешь попасть в атакующий эсм - всплывай и пуляй с 4-х?

А я Вам больше скажу. При планируемом изменении расстояния потери цели-эсминца аккустической торпедой с 280 м.  до 480 м. мы получим уникальную ситуацию.

С 500 м. эсминец  становится просто НЕУЯЗВИМ для подводной лодки, имеющей только аккустические торпеды. А это почти весь 6-ой уровень и , например, 10-ый уровеь Трашер.

Прикинем сюда время отрисовки графики + пинг до сервера + время  пуска и подъем с рабочей глубины аккустической торпеды + время на сообщение попал/не попал и эти 480 м. превратятся в 1000 м.

 

Даже на предельной глубине, даже со всеми защитными перками капитана подводной лодки и флагами любой корабль нанесёт подводной лодке урон. Минимальный, но не нулевой.

А в описанной ситуации нанесение урона просто невозможно. 

 Впервые в игре появится класс кораблей, который НЕУЯЗВИМ для другого класса кораблей.

Ещё и радиус поражения ГБ увеличили. Он теперь  с перками капитана эсминца на радиус ГБ стал не эти же 480 м.? 

Добавьте в игру сдачу в плен экипажа лодки в такой ситуации и станет просто шикарно. Можно будет хотя бы кредиты не тратить на ремонт лодки.

 

Аплодирую стоя! Вы сделали это! Выпускайте Кракена!

Изменено пользователем Sindar
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
606
[NKG]
Участник, Коллекционер
419 публикаций
13 987 боёв
Сегодня в 10:24:59 пользователь Sindar сказал:

С 500 м. эсминец  становится просто НЕУЯЗВИМ для подводной лодки, имеющей только аккустические торпеды. А это почти весь 6-ой уровень и , например, 10-ый уровеь Трашер.

Те бревно без наведения не дамажит? По такой логике все корабли НЕУЯЗВИМЫ для торпед эм  и прочих - они ж не заруливают

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[3EPO]
Участник
241 публикация
9 753 боя

Довольно странная вся эта ситуация с ребалансом ПЛок ,  сперва сделали  на костылях и очень сомнительно, теперь какие то если честно не внятные изменения,  не затрагивающие перки и модерки которые ну откровенно говоря половина не юзабельные , нужно будет их всё же доводить до ума рано или поздно и потом опять всё править , выглядит как то что будет делаться очень долго и не ясно какой вообще в этом смысл.

Изменено пользователем evicc
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
11 769 боёв
Сегодня в 10:54:08 пользователь UAxTanadi сказал:

Те бревно без наведения не дамажит? По такой логике все корабли НЕУЯЗВИМЫ для торпед эм  и прочих - они ж не заруливают

1. А чем наносить урон, если у подводной лодки нет обычных торпед? Нет пушки или она стреляет только дымом. Наносить урон дымом? 

Да. Вы правы. Она превращается в бревно.

 

2. Опять Вы правы. Все корабли НЕУЯЗВИМЫ  "для торпед  эм и прочих".

Но! С определённого расстояния. Оно называется расстоянием взведения торпед. Например у Гиринга и Шимиказы  оно 210 - 230 м, судя по игровому прицелу. У лодки Трашер это расстояние 430-440 м. 

Если Вы пустите торпеды этих эсминцев с 200 м.,  или торпеды Трашера  с 400м. то они просто воткнуться в борт.  Как бывает с торпедами торпедоносцев. 

Это не логика, а механика игры.  Видимо Вы не попадали в подводном бою в ситуации, когда лодка противника идёт на вас выше по глубине и расстояние меньше 450м. Попробуйте. 

 

3. Что значит "они ж не заруливают"? Кто не заруливает?

 

Вы прочитали через строку, написали что-то впопыхах, но не поняли, какое расстояние изменяют в обновлении.

Изменяют расстояние, на котором торпеда ещё может навестись на импульс сонара. То есть успевает сманеврировать , довернуть и не потерять цель. Вы видели в бою такое сообщение"ТОРПЕДА ПОТЕРЯЛА ЦЕЛЬ"?

Так вот сейчас это расстояние 280 м. Его увеличивают до 480 м. Понимаете о чём речь?

 

 Ближе 500 м. торпеда теперь просто не наведётся на имульс. Принудительно. Без сброса модулем "Ремонтная команда" этого импульса. И без маневрирования эсминца. Ближе 430 м. она не взведётся. Белого целеуказателя - подсказки, как на перископной глубине или в надводном положении,  на рабочей глубине нет. И даже чтобы он появился надо отправить импулсь, дождаться попадания и сделать пуск. иначе маркер упреждения не появится.

 

От 500 м. ненаведения торпеды на импульс до 430м. невзведения торпеды  - 70м.  Глубинные бомбы эсминца вылетают на 130 м. Дальше объяснять?

И я Вас уверяю, что планируемые ими 480 м. в реальном бою по факторам, которые я описал в собщении выше, вырастут до 700-800м. в самом лучшем случае.

 

Если Вы знаете, как на расстоянии в 1-1,5 км в такой ситуации отбиться от эсминца на Трашере, то, пожалуйста, научите. Только учтите, что с одной торпеды от лодки эсминцы не всегд тонут.

Хотя, если Вы не знаете базовых механик игры в части торпед, то сомневаюсь, что Вы меня  чему-то научите.

 

В целом я два последних обновления спрашивал разработчиков, почему борцы с ПЛ-эсминцы бегают от этих ПЛ. Почему ПЛ стали катрированной заменой  эсминцев в вопросах подсвета и захвата точек.

То есть я "ЗА" изменения баланса эсминец/подводная лодка. Но таких костылей, прикрученных скотчем к рукам, я не ожидал даже в самых влажных снах.

 

Спасибо за внимание. Жду ответа от разработчика по вопросу урона глубинных бомб и радиуса. Очень долго жду.

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
606
[NKG]
Участник, Коллекционер
419 публикаций
13 987 боёв
Сегодня в 13:06:57 пользователь Sindar сказал:

У лодки Трашер это расстояние 430-440 м.

Т.е. с поправкой на пинг ничего не изменилось? Взведение 440, то что вы поняли как невозможность наведения 480.

 

Сегодня в 13:06:57 пользователь Sindar сказал:

Изменяют расстояние, на котором торпеда ещё может навестись на импульс сонара

Изменяют расстояние на котором торпеда - пущенная хоть с 10км хоть с 2 перестаёт донаводиться на метку, чтобы у цели были хоть гипотетические шансы увернуться.

Сегодня в 13:06:57 пользователь Sindar сказал:

Видимо Вы не попадали в подводном бою в ситуации, когда лодка противника идёт на вас выше по глубине и расстояние меньше 450м.

Не попадайте в такие ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
11 769 боёв
Сегодня в 13:28:07 пользователь UAxTanadi сказал:

Взведение 440, то что вы поняли как невозможность наведения 480.

Нет. Я всё правильно понял. В предварительном патчноуте написано, что расстояние НЕНАВЕДЕНИЯ (недоведения "торпеда потеряла цель") касается только эсминцев.

И все свои сообщения я написал только про противостояние лодка-эсминец. Короткие дистанции. А они бывают частенько.

Вряд ли кто-то будет пускать торпеду по эсминцу с 10 км. Ну, да ладно. Может у Вас и получалось попасть. Мне так не везло.

А вот всем, кроме эсминцев, не стоит расслаблять булки. Для них остаётся 280 м. 

 

И в этом вся суть. Почему эти расстояния - невзведения/ненаведения не сделать равными? Если уж затеяли новые костыли. То  есть у подводной лодки всё же будет зазор в 50м.,  чтобы поразить эсминец на встречном курсе.  Как в нашей корабельной Вселенной разглядеть и расчитать эти 50м между 480м. ненаведения и 430м. невзведения ? И как успеть выстрелить со всеми вышеперечисленными мною факторами.

 Это из разряда повезло/не повезло/сервер лаганул. Это непродуманная механика. Дистанция невзведения = дистанция ненаведения. Для всех и вся. Самое простое и очевидное решение.

Теперь я должен сидеть с карандашом и вычислять, что проходящий бортом в 500 м. от меня эсминец я  убью или он довернёт за секунду на меня и уже не убью (480 м. не навелось) или уже не успеваю ( 430 м. не взвелось).

При любом развитии ситуации я себя засветил импульсом.  Бомбы летят на 130м. Радиус поражения увеличен. Гаме овер.

 

А вот в тот же крейсер  я с 500м., наверное, попаду. Аж 2 раза. Засвечусь и помру. Ибо крейсер с двух селёдок не умрёт. Ну и ладно. Не про них разговор.

Как бы понятно, что на лодках играют не однопальцевые ЛКМ с Яматы, не двигаясь с точки старта. Но зачем же такие костыли ???

Я и раньше частенько всплывшие лодки просто таранил эсминцем. Но сейчас шансов остаётся совсем  мало.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[NEO-A]
Участник
543 публикации
6 674 боя
Сегодня в 15:51:10 пользователь _DESPERATE сказал:

Почему от Нерфа ПЛ страдают все торпедные корабли??

эсминцы в целом от этого выигрывают больше остальных пользующихся этой механикой

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[SEARM]
Участник
145 публикаций
Сегодня в 23:42:22 пользователь jallen сказал:

эсминцы в целом от этого выигрывают больше остальных пользующихся этой механикой

 

 

Живут дольше, дамажат меньше...

 

В целом, есть что то интересное в этом, НО... Декларировали, как нерф ПЛ, а тут глобальные изменения ЭСМ - по факту...

 

К чему всё это "лукавство"?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[NEO-A]
Участник
543 публикации
6 674 боя
Сегодня в 16:48:06 пользователь _DESPERATE сказал:

есть что то интересное в этом

Нет в этом ничего интересного. Это баф тех, кто и так от торпед меньше всего страдает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[SEARM]
Участник
145 публикаций
Сегодня в 00:06:42 пользователь jallen сказал:

Нет в этом ничего интересного. Это баф тех, кто и так от торпед меньше всего страдает.

 

Кого ты имеешь в виду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[NEO-A]
Участник
543 публикации
6 674 боя
Сегодня в 17:16:21 пользователь _DESPERATE сказал:

Кого ты имеешь в виду?

эсминцы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×