Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
angry_Murzik

раздельное управление башнями ГК

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 322
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 582 публикации

вроде уже было когда-то и снова хочется поднять вопрос:

бывают ситуации в бою, когда хочется передние башни например начать поворачивать на заданный угол. При этом отдельно управлять кормовыми башнями ГК

 

а при текущем раскладе носовые башни живут своей жизнью.

 

ЧТО хочется:

по какой-то комбинации клавиш перейти на управление носовыми башнями ГК -отдать им команду например вращаться в такое-то положение. Зафиксировать вращение.

При этом иметь возможность переключения на кормовые башни и управлять ими , в то время как носовые вращаются до нужного угла.

 

как правило это требуется на ЛК с медленными приваренными башнями

 

пример применения: хитро5точковый эсм лезет напролом и обходит ямато. Отдав команду на носовые ГК на доворот + смену на фугасы будет прекрасно встретить наглеца и помочь ему покормить рыбок. При этом управляя кормовыми башнями, нанося хоть какой-ибо урон 

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 707
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 456 публикаций
15 761 бой
Сегодня в 16:24:19 пользователь angry_Murzik сказал:

Отдав команду на носовые ГК на доворот + смену на фугасы

Ну раздельного выбора снарядов точно не сделают, иначе я бы просил сделать немного по другому - заранее выбрать тип снаряда для каждого орудия в башне.
Б-Ф-Б в башне смотрелся бы выигрышнее чистых фугасов. Но по повороту точно плюс, даже хотя бы стопор от поворота.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
582 публикации

Тема неоднократно поднималась. 

Это слишком сложно для реализации, потому что придётся переделывать весь интефейс управления огнём. При этом востребованно будет только у очень опытных игроков. Большинство и за одной целью не успевают следить. 

Ну и в реале корабли действительно могли раздельно управлять башнями и орудиями, но был существенный минус. При такой стрельбе целеуказание башни получали от собственных дальномеров, а не от ПУАО корабля, соответсвенно точность была ниже потому что у них нет связи с маткой. Поэтому к этому способу прибегали только в случае повреждения ПУАО. 

В норме данные от всех дальномеров корабля приходят на центральный пост, командир БЧ-2 соотносит их с курсом и скоростью корабля и передаёт башням азимут и угол возвышения. При стрельбе побашенно наводчик имеет только дистанцию до противника, а все остальное должен рассчитать "на глазок". 

Сегодня в 16:45:34 пользователь SergVA_76 сказал:

Ну раздельного выбора снарядов точно не сделают, иначе я бы просил сделать немного по другому - заранее выбрать тип снаряда для каждого орудия в башне.
Б-Ф-Б в башне смотрелся бы выигрышнее чистых фугасов. Но по повороту точно плюс, даже хотя бы стопор от поворота.

Одна башня не может стрелять разными типами снарядов, поскольку ОФ и ББ имеют разную массу и форму, скорость и баллистика у них разная. Поэтому для стрельбы на одно и ту же дистанцию нужны разные углы наведения. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 322
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 582 публикации
Сегодня в 20:51:09 пользователь _nomber1_ сказал:

Тема неоднократно поднималась. 

Это слишком сложно для реализации, потому что придётся переделывать весь интефейс управления огнём. При этом востребованно будет только у очень опытных игроков. Большинство и за одной целью не успевают следить. 

Ну и в реале корабли действительно могли раздельно управлять башнями и орудиями, но был существенный минус. При такой стрельбе целеуказание башни получали от собственных дальномеров, а не от ПУАО корабля, соответсвенно точность была ниже потому что у них нет связи с маткой. Поэтому к этому способу прибегали только в случае повреждения ПУАО. 

В норме данные от всех дальномеров корабля приходят на центральный пост, командир БЧ-2 соотносит их с курсом и скоростью корабля и передаёт башням азимут и угол возвышения. При стрельбе побашенно наводчик имеет только дистанцию до противника, а все остальное должен рассчитать "на глазок". 

я согласен с Вашим мнением. НО тут игра, хорошо бы иметь возможность. А порой приходится вертеть корпусом как  уж на сковородке, пытаясь и найти приемлемый угол относительно противников, чтобы носовые ГК верно вращались. При этом не забывая стрелять из кормы например

Изменено пользователем angry_Murzik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 707
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 456 публикаций
15 761 бой
Сегодня в 16:51:09 пользователь _nomber1_ сказал:

Тема неоднократно поднималась. 

Это слишком сложно для реализации, потому что придётся переделывать весь интефейс управления огнём. При этом востребованно будет только у очень опытных игроков. Большинство и за одной целью не успевают следить. 

Ну и в реале корабли действительно могли раздельно управлять башнями и орудиями, но был существенный минус. При такой стрельбе целеуказание башни получали от собственных дальномеров, а не от ПУАО корабля, соответсвенно точность была ниже потому что у них нет связи с маткой. Поэтому к этому способу прибегали только в случае повреждения ПУАО. 

В норме данные от всех дальномеров корабля приходят на центральный пост, командир БЧ-2 соотносит их с курсом и скоростью корабля и передаёт башням азимут и угол возвышения. При стрельбе побашенно наводчик имеет только дистанцию до противника, а все остальное должен рассчитать "на глазок". 

Не раздельную стрельбу, а заранее провернуть башни в нужную сторону.

Сегодня в 16:51:09 пользователь _nomber1_ сказал:

для стрельбы на одно и ту же дистанцию нужны разные углы наведения. 

А в чем тут проблема? Орудия же индивидуально по вертикали наводятся или я что-то путаю?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
582 публикации
Сегодня в 16:54:54 пользователь SergVA_76 сказал:

А в чем тут проблема? Орудия же индивидуально по вертикали наводятся или я что-то путаю

Дело не только в вертикальной наводке, разная скорость снарядов, поэтому и упреждение нужно разное, а орудия в башнях не имеют собственного горизонтального угла наведения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 121
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 486 публикаций
17 045 боёв

Раздельное управление слишком сложное для реализации и управлению в бою, при этом может как то работать у орудий с медленной перезарядкой. А вот наличие кнопки вкл/выкл блокировки стрельбы орудий которые при выстреле попадут например в острова(на которые действует соответствующий маркер) или в союзный корабль было бы неплохо. Чтобы в случаях когда можно прострелить по противнику например с задних башен, а с передних можно было бы попасть в союзников или в землю то выстрел с башен не имеющих прострела блокировался, а стреляли только орудия имеющие прострел. А то часто можешь прострелить задними башнями, а разряжаются при выстреле все башни.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 560
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 642 публикации
21 621 бой

и для ПМК сделайте

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 495
Участник
4 638 публикаций
13 161 бой
Сегодня в 18:01:51 пользователь nAPACEHAK сказал:

и для ПМК сделайте

Не говоря уж про ПВО

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 111
Участник, Коллекционер
6 701 публикация
16 782 боя

О как) Тема с 2015 года, коих было тьма тьмущая) Разрабы отвечали что делать не будут, видимо по сей день придерживаются этого)

 

Я да же тему помню создавал что у них в моменте в ролике было, что орудия центрованы, что бы они хотя бы это сделали ибо на расходе удобно, а не как сейчас кормовая ГК живет своей жизнью и непригодна в большинстве случае когда она требуется)

 

tone.gif.7a17694956b1bcb352962c477e23dc44.gif

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 707
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 456 публикаций
15 761 бой
В 20.08.2025 в 22:06:09 пользователь Starhound сказал:

О как) Тема с 2015 года, коих было тьма тьмущая) Разрабы отвечали что делать не будут, видимо по сей день придерживаются этого)

 

Я да же тему помню создавал что у них в моменте в ролике было, что орудия центрованы, что бы они хотя бы это сделали ибо на расходе удобно, а не как сейчас кормовая ГК живет своей жизнью и непригодна в большинстве случае когда она требуется)

 

tone.gif.7a17694956b1bcb352962c477e23dc44.gif

 

 

Тогда клялись левой пяткой в грудь, что ПЛ не смогут вписаться в сеттинг и идеологию игры.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 638
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 456 публикаций
29 256 боёв

Кажется я попал на форум из таймлайна, где доминирующим разумным видом на Земле стали осьминоги или кальмары о десяти руках (и оборудованные отдельным мозгом на каждую конечность). 

"Мультивселенная недостаточно изучена"(с)

Сегодня в 00:39:55 пользователь SergVA_76 сказал:

Тогда клялись левой пяткой в грудь, что ПЛ не смогут вписаться в сеттинг и идеологию игры.

Ну так они и не вписались. Святая истинная правда.

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×