Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
t100ltstoloto

Ролевое обновление ПЛ

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций
130 боёв

Просмотрев кучу видео об ПЛ после того большого их ребаланса я, да думаю и многие другие понимают, что касабианка намного хуже по эффективности в бою трешеру, а К-1 неспособна (как и косабианка) противостоять другим ПЛ, поэтому мне пришла в голову мысль сделать для каждой нации у ПЛ свою четкую и важную роль в бою. Начну с того, что для того чтобы ПЛ с этими ролями чувствовались как поддержка, а не бесполезная колбаса их кол-во в бою нужно увеличить до 3-5 штук и не больше 2 ПЛ одной нации.

Франция:

ПЛ этой нации будет дана роль разведчиков и контрразведчиков, они будут обладать обнаруживающими сонарами и увеличенно. Обнаруживающий сонар (ОС) сонар такой же как и обычный, но он не связан с торпедами и при попадании в корабль не отмечает его для наведения торпед а обнаруживает его на 10 сек, перезарядка у этого сонара быстрее чем у обычного, дымовые снаряды для прикрытия союзников уже есть.

Америка:

Американские ПЛ - это универсалы, у них есть оба типа торпед, неплохая скорость.

Британия:

Английские ПЛ - охотники, этому способствует большой запас автономности и новые противолодочные торпеды (ПЛТ). ПЛТ - это акустические торпеды которые наиболее эффективны против подводных лодок. Эти торпеды будут иметь больший урон при попадании в ПЛ чем в другие корабли, например при попадании в линкор или эсминец максимальный урон будет 5000, а при попадании в субмарину 10000, кроме того у ПЛТ будет прирост к скорости и манёвренности при пуске их под водой по подводным целям (рабочая глубина), при этом при пуске из надводного и перископных положений у ПЛТ будет наоборот минус к скорости и маневренности.

германия:

немецкие субмарины - скрытые атаки из-под воды, автономность не супер большая, но резервный блок батарей и особая модернизация "Дополнительный генератор" который позволит увеличить кол-во единиц восстановления автономности с 0,1 до 0,4.

СССР: 

Советские подлодки - огневая и минная поддержка, во-первых теперь у них будет несколько типов снарядов ОФ и ПББ, также у них появятся донные мины. Донные мины (ДМ) - мины позволяющие создать минное заграждение такое же как с самолетов, но с некоторыми различиями, 1) ДМ будут пускаться не с авиации, а с ПЛ, 2) в одном таком минном поле будет не более 12 мин, в то время как в авиационном их намного больше, 3) их будет меньше, но зато их можно пускать по одной мине и таким образом создавать минные поя любой формы, плюс они не будут подсвечиваться как подсвечиваются минные поля авиации, обозначаться они будут как торпеды и заметность будет как у торпед. Время взведения одной мины 10 сек, но будут 2 особых модернизации: 1) "Утяжелитель якоря" позволяет мине быстрее упасть на дно, а значит и начать действовать так как мина считается работающей сразу после того как коснулась дна, 2) "Увеличенный балласт" позволяет мине быстрее взводится, это может пригодится когда нужно быстро затормозить надводные корабли.

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 723
[W-D-W]
Участник
4 676 публикаций
16 021 бой
В 22.08.2025 в 19:26:24 пользователь t100ltstoloto сказал:

косабианка

Казабьянка так-то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 968
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 235 публикаций
31 164 боя

Нет ничего хорошего в присвоении разных ролей подлокам разных наций. Только дисбаланс добавляется в и так несбалансированные команды по ТТХ и расходникам. Если раньше ПЛ в целом могли контрить друг друга и мешать наносить урон по надводными кораблям, то теперь это затруднено в большинстве случаев.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
463
[APES]
Участник
465 публикаций
5 968 боёв
В 22.08.2025 в 19:26:24 пользователь t100ltstoloto сказал:

Просмотрев кучу видео об ПЛ после того большого их ребаланса я, да думаю и многие другие понимают, что касабианка намного хуже по эффективности в бою трешеру, а К-1 неспособна (как и косабианка) противостоять другим ПЛ, поэтому мне пришла в голову мысль сделать для каждой нации у ПЛ свою четкую и важную роль в бою. Начну с того, что для того чтобы ПЛ с этими ролями чувствовались как поддержка, а не бесполезная колбаса их кол-во в бою нужно увеличить до 3-5 штук и не больше 2 ПЛ одной нации.

Франция:

ПЛ этой нации будет дана роль разведчиков и контрразведчиков, они будут обладать обнаруживающими сонарами и увеличенно. Обнаруживающий сонар (ОС) сонар такой же как и обычный, но он не связан с торпедами и при попадании в корабль не отмечает его для наведения торпед а обнаруживает его на 10 сек, перезарядка у этого сонара быстрее чем у обычного, дымовые снаряды для прикрытия союзников уже есть.

Америка:

Американские ПЛ - это универсалы, у них есть оба типа торпед, неплохая скорость.

Британия:

Английские ПЛ - охотники, этому способствует большой запас автономности и новые противолодочные торпеды (ПЛТ). ПЛТ - это акустические торпеды которые наиболее эффективны против подводных лодок. Эти торпеды будут иметь больший урон при попадании в ПЛ чем в другие корабли, например при попадании в линкор или эсминец максимальный урон будет 5000, а при попадании в субмарину 10000, кроме того у ПЛТ будет прирост к скорости и манёвренности при пуске их под водой по подводным целям (рабочая глубина), при этом при пуске из надводного и перископных положений у ПЛТ будет наоборот минус к скорости и маневренности.

германия:

немецкие субмарины - скрытые атаки из-под воды, автономность не супер большая, но резервный блок батарей и особая модернизация "Дополнительный генератор" который позволит увеличить кол-во единиц восстановления автономности с 0,1 до 0,4.

СССР: 

Советские подлодки - огневая и минная поддержка, во-первых теперь у них будет несколько типов снарядов ОФ и ПББ, также у них появятся донные мины. Донные мины (ДМ) - мины позволяющие создать минное заграждение такое же как с самолетов, но с некоторыми различиями, 1) ДМ будут пускаться не с авиации, а с ПЛ, 2) в одном таком минном поле будет не более 12 мин, в то время как в авиационном их намного больше, 3) их будет меньше, но зато их можно пускать по одной мине и таким образом создавать минные поя любой формы, плюс они не будут подсвечиваться как подсвечиваются минные поля авиации, обозначаться они будут как торпеды и заметность будет как у торпед. Время взведения одной мины 10 сек, но будут 2 особых модернизации: 1) "Утяжелитель якоря" позволяет мине быстрее упасть на дно, а значит и начать действовать так как мина считается работающей сразу после того как коснулась дна, 2) "Увеличенный балласт" позволяет мине быстрее взводится, это может пригодится когда нужно быстро затормозить надводные корабли.

 

Выглядит интересно, но нынешний "реворк" починить будет почти нереально. Нужно откатывать. А Ваши идеи вполне можно будет применить в новых ветках ПЛ или надводных кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
Участник
687 публикаций
Сегодня в 21:57:43 пользователь Vodorosl сказал:

Выглядит интересно, но нынешний "реворк" починить будет почти нереально. Нужно откатывать. А Ваши идеи вполне можно будет применить в новых ветках ПЛ или надводных кораблей.

Есть один нюанс, который ставит крест на любых "ролевых играх". При каждом входе в бой есть всплыающие окна где описывается роль класса в бою. Но в реале только у ЛК предложенная роль "уничтожение кораблей огнём ГК" совпадает с их реальными действиями". Потому что вне зависимости от роли класса единственным средством фарма в бою является дамаг, если опыт дают за разные действия, то кредиты только за дамаг и фраги. 

Возможность выполнять реальные ролевые задачи была только в безвременно почивших клановых боях, потому что там фарм зависил исключительно от общего результата команды. Если линкор по засвету эсминца убивал пол вражеской команды и набивал больше всех дамага, то количество опыта и кредитов им все равно выдавали поровну. В других типах боев при таком раскладе линкор получает максимум, а его светляк копейки. 

Роль разведчика, охотника на визави или минного заградителя может и интересна для ПЛ, только будет убыточна.  При этом если половина команд будет из юнитов с малым количеством хп, то проблемы с нехваткой дамага возникнут и у других классов. Чтобы это заработало надо полностью перекроить игровую экономику. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
463
[APES]
Участник
465 публикаций
5 968 боёв
В 23.08.2025 в 23:04:12 пользователь _nomber1_ сказал:

Есть один нюанс, который ставит крест на любых "ролевых играх". При каждом входе в бой есть всплыающие окна где описывается роль класса в бою. Но в реале только у ЛК предложенная роль "уничтожение кораблей огнём ГК" совпадает с их реальными действиями". Потому что вне зависимости от роли класса единственным средством фарма в бою является дамаг, если опыт дают за разные действия, то кредиты только за дамаг и фраги. 

Возможность выполнять реальные ролевые задачи была только в безвременно почивших клановых боях, потому что там фарм зависил исключительно от общего результата команды. Если линкор по засвету эсминца убивал пол вражеской команды и набивал больше всех дамага, то количество опыта и кредитов им все равно выдавали поровну. В других типах боев при таком раскладе линкор получает максимум, а его светляк копейки. 

Роль разведчика, охотника на визави или минного заградителя может и интересна для ПЛ, только будет убыточна.  При этом если половина команд будет из юнитов с малым количеством хп, то проблемы с нехваткой дамага возникнут и у других классов. Чтобы это заработало надо полностью перекроить игровую экономику. 

По своему опыту скажу, что опыт и кредиты выдают за разные действия в примерно одних и тех же соотношениях. Они разные, но незначительно. И мой навык позволял раньше оказываться на первом месте во всем бою достаточно часто, чтобы почти не испытывать нехватку серы. (Проблемы были только с покупкой суперов, но незначительные. Бои на любимой и обожаемой мною японке пополняли мой кошелёк очень значительно)

Да и даже если это все не так - все равно. Главное геймплей, а не фарм. Если играть будет интересно и честно - пусть хоть полностью обрезают заработок

Как же я скучаю по своему Сюркуфу...

Изменено пользователем Vodorosl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 299
[KKZ50]
Участник
3 383 публикации
24 812 боёв
В 22.08.2025 в 19:26:24 пользователь t100ltstoloto сказал:

их кол-во в бою нужно увеличить до 3-5 штук

НЕТ!

Если вы всерьёз, то задумайтесь: кто хочет играть не на-ПЛ,  а с/против ПЛ? Ответьте честно и вы многое поймёте! 

Изменено пользователем ru1719
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
130 боёв
В 23.08.2025 в 12:10:18 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Казабьянка так-то

Casabianka так-то

да я забыл написать, во-первых у ПЛ просто добавится возможностей, например ввод ОС не означает что французские ПЛ потеряют возможность торпедных атак, не хочешь играть по новому, играй как было раньше, а во-вторых да роль саппорта у ПЛ и в игре в целом придется увеличить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[L-U_R]
Участник
167 публикаций
В 22.08.2025 в 16:26:24 пользователь t100ltstoloto сказал:

для того чтобы ПЛ с этими ролями чувствовались как поддержка, а не бесполезная колбаса их кол-во в бою нужно увеличить до 3-5 штук

для того, чтобы пл чувствовалась как поддержка, а не колбаса - ей надо ттх давать соответственно классу поддержки, а не заливать проблему количеством)

В 22.08.2025 в 16:26:24 пользователь t100ltstoloto сказал:

Франция:

ПЛ этой нации будет дана роль разведчиков и контрразведчиков

а смысл тогда от эсминцев в этой игре? Типа, вы получаете такого же разведчика, только при засвете РЛСкой не получаете урон, а уходите под воду. Да и сейчас в рандоме хватает обнаружения от авиации и собственно пл на столько, что некоторые линкоры, которые через инвиз по идее и должны играться, этого эффективно делать в n случаях не могут

В 22.08.2025 в 16:26:24 пользователь t100ltstoloto сказал:

Британия:

Английские ПЛ - охотники, этому способствует большой запас автономности и новые противолодочные торпеды (ПЛТ)

и при этом вы выше пишите, что К1 и француз не могут противостоять другим пл, но акустика против лодок я так понимаю только у одной нации

В 22.08.2025 в 16:26:24 пользователь t100ltstoloto сказал:

Советские подлодки - огневая и минная поддержка

для огневой поддержки опять таки есть крейсера и эсминцы. Вряд ли кто-то захочет, чтобы вспывшая без засвета лодка с барабана ПББ в упор расстреляла чей-то эсминец

 

==================================

 

лично я уже устал как от предложений, связанных с изменением лодок, так и балансными правками и собственно их наличием в игре, из-за чего сделал свой выбор в пользу операций. Для того, чтобы этот класс вписывался в игру, надо несколько или несколько десятков патчей  общего теста только формировать и итерировать концепцию, которая бы адекватно взаимодействовала со всеми остальными классами. Сегодня в случайных боях, что погоня за пл, что попытки её найти самолётами или бочками с конски кд только привносит в игру уныние. Когда любой эсминец в такой же ситуации давно бы нашли РЛСкой, оно где-то ползает и в кого-то пиликает. Про постоянно работающий пеленгатор, который позволяет мне как новичку на авиках полбоя светить красные эсминцы, видя по миникарте их точное местоположение я вообще молчу

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 397
[MAHAN]
Модератор
5 599 публикаций
16 696 боёв
В 24.08.2025 в 06:45:33 пользователь Vodorosl сказал:

По своему опыту скажу, что опыт и кредиты выдают за разные действия в примерно одних и тех же соотношениях. Они разные, но незначительно. И мой навык позволял раньше оказываться на первом месте во всем бою достаточно часто, чтобы почти не испытывать нехватку серы. 

Согласен. Я несколько месяцев назад в одном из боев на Аляске почти не нанес урона (дамаг был менее 20.000), не сделал фрагов, но в течение нескольких минут сбивал вражеских захват, грамотно работая по захватывающему точку Кронштадту не залпами, а побашенно. Кредитов дали как за более менее настрельный бой. То есть,  сбитием захвата заработал почти как обычно в бой привожу. Там было важно работать именно побашенно, потому что счетчик времени обновления планок за сбитие захвата вроде бы от 6 сек и выше. Если бы сбивал залпами, то было бы менее профитно.

В другом бою на Заре тоже настрелял мало, но заработал более 2.000.000 потенциалки. Тоже дали как за более менее настрельный бой. За потенциалку и за обнаружение линкоров.

 

Поэтому считаю дельным предложение давать отдельным кораблям больше фарма опыта и серебра не за дамаг, а за разведку (то есть, за недамажные действия).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
Участник
687 публикаций
Сегодня в 20:07:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Поэтому считаю дельным предложение давать отдельным кораблям больше фарма опыта и серебра не за дамаг, а за разведку (то есть, за недамажные действия

Понимаешь, ты выехал за счёт очков защиты, за них платят не плохо, так же как за захват. А вот свет и торпедный спам оплачиваются плохо. Хотя очень помогают союзникам. То что оценку действий надо действительно менять в плане экономики. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×