Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
t100ltstoloto

Ролевое обновление ПЛ

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций
88 боёв

Просмотрев кучу видео об ПЛ после того большого их ребаланса я, да думаю и многие другие понимают, что касабианка намного хуже по эффективности в бою трешеру, а К-1 неспособна (как и косабианка) противостоять другим ПЛ, поэтому мне пришла в голову мысль сделать для каждой нации у ПЛ свою четкую и важную роль в бою. Начну с того, что для того чтобы ПЛ с этими ролями чувствовались как поддержка, а не бесполезная колбаса их кол-во в бою нужно увеличить до 3-5 штук и не больше 2 ПЛ одной нации.

Франция:

ПЛ этой нации будет дана роль разведчиков и контрразведчиков, они будут обладать обнаруживающими сонарами и увеличенно. Обнаруживающий сонар (ОС) сонар такой же как и обычный, но он не связан с торпедами и при попадании в корабль не отмечает его для наведения торпед а обнаруживает его на 10 сек, перезарядка у этого сонара быстрее чем у обычного, дымовые снаряды для прикрытия союзников уже есть.

Америка:

Американские ПЛ - это универсалы, у них есть оба типа торпед, неплохая скорость.

Британия:

Английские ПЛ - охотники, этому способствует большой запас автономности и новые противолодочные торпеды (ПЛТ). ПЛТ - это акустические торпеды которые наиболее эффективны против подводных лодок. Эти торпеды будут иметь больший урон при попадании в ПЛ чем в другие корабли, например при попадании в линкор или эсминец максимальный урон будет 5000, а при попадании в субмарину 10000, кроме того у ПЛТ будет прирост к скорости и манёвренности при пуске их под водой по подводным целям (рабочая глубина), при этом при пуске из надводного и перископных положений у ПЛТ будет наоборот минус к скорости и маневренности.

германия:

немецкие субмарины - скрытые атаки из-под воды, автономность не супер большая, но резервный блок батарей и особая модернизация "Дополнительный генератор" который позволит увеличить кол-во единиц восстановления автономности с 0,1 до 0,4.

СССР: 

Советские подлодки - огневая и минная поддержка, во-первых теперь у них будет несколько типов снарядов ОФ и ПББ, также у них появятся донные мины. Донные мины (ДМ) - мины позволяющие создать минное заграждение такое же как с самолетов, но с некоторыми различиями, 1) ДМ будут пускаться не с авиации, а с ПЛ, 2) в одном таком минном поле будет не более 12 мин, в то время как в авиационном их намного больше, 3) их будет меньше, но зато их можно пускать по одной мине и таким образом создавать минные поя любой формы, плюс они не будут подсвечиваться как подсвечиваются минные поля авиации, обозначаться они будут как торпеды и заметность будет как у торпед. Время взведения одной мины 10 сек, но будут 2 особых модернизации: 1) "Утяжелитель якоря" позволяет мине быстрее упасть на дно, а значит и начать действовать так как мина считается работающей сразу после того как коснулась дна, 2) "Увеличенный балласт" позволяет мине быстрее взводится, это может пригодится когда нужно быстро затормозить надводные корабли.

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 495
Участник
4 638 публикаций
13 161 бой

Как по мне,лучшее обновление,касаемое ПЛ которое могло бы быть-их вывод из игры.

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 233
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 951 публикация
28 655 боёв

У меня аж холестерин все сосуды в мозгу забил!

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
88 боёв
Сегодня в 00:10:54 пользователь Agnitus сказал:

У меня аж холестерин все сосуды в мозгу забил!

а то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 191
[W-D-W]
Участник
4 561 публикация
15 858 боёв
В 22.08.2025 в 19:26:24 пользователь t100ltstoloto сказал:

косабианка

Казабьянка так-то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[APES]
Участник
457 публикаций
5 943 боя
В 22.08.2025 в 19:26:24 пользователь t100ltstoloto сказал:

Просмотрев кучу видео об ПЛ после того большого их ребаланса я, да думаю и многие другие понимают, что касабианка намного хуже по эффективности в бою трешеру, а К-1 неспособна (как и косабианка) противостоять другим ПЛ, поэтому мне пришла в голову мысль сделать для каждой нации у ПЛ свою четкую и важную роль в бою. Начну с того, что для того чтобы ПЛ с этими ролями чувствовались как поддержка, а не бесполезная колбаса их кол-во в бою нужно увеличить до 3-5 штук и не больше 2 ПЛ одной нации.

Франция:

ПЛ этой нации будет дана роль разведчиков и контрразведчиков, они будут обладать обнаруживающими сонарами и увеличенно. Обнаруживающий сонар (ОС) сонар такой же как и обычный, но он не связан с торпедами и при попадании в корабль не отмечает его для наведения торпед а обнаруживает его на 10 сек, перезарядка у этого сонара быстрее чем у обычного, дымовые снаряды для прикрытия союзников уже есть.

Америка:

Американские ПЛ - это универсалы, у них есть оба типа торпед, неплохая скорость.

Британия:

Английские ПЛ - охотники, этому способствует большой запас автономности и новые противолодочные торпеды (ПЛТ). ПЛТ - это акустические торпеды которые наиболее эффективны против подводных лодок. Эти торпеды будут иметь больший урон при попадании в ПЛ чем в другие корабли, например при попадании в линкор или эсминец максимальный урон будет 5000, а при попадании в субмарину 10000, кроме того у ПЛТ будет прирост к скорости и манёвренности при пуске их под водой по подводным целям (рабочая глубина), при этом при пуске из надводного и перископных положений у ПЛТ будет наоборот минус к скорости и маневренности.

германия:

немецкие субмарины - скрытые атаки из-под воды, автономность не супер большая, но резервный блок батарей и особая модернизация "Дополнительный генератор" который позволит увеличить кол-во единиц восстановления автономности с 0,1 до 0,4.

СССР: 

Советские подлодки - огневая и минная поддержка, во-первых теперь у них будет несколько типов снарядов ОФ и ПББ, также у них появятся донные мины. Донные мины (ДМ) - мины позволяющие создать минное заграждение такое же как с самолетов, но с некоторыми различиями, 1) ДМ будут пускаться не с авиации, а с ПЛ, 2) в одном таком минном поле будет не более 12 мин, в то время как в авиационном их намного больше, 3) их будет меньше, но зато их можно пускать по одной мине и таким образом создавать минные поя любой формы, плюс они не будут подсвечиваться как подсвечиваются минные поля авиации, обозначаться они будут как торпеды и заметность будет как у торпед. Время взведения одной мины 10 сек, но будут 2 особых модернизации: 1) "Утяжелитель якоря" позволяет мине быстрее упасть на дно, а значит и начать действовать так как мина считается работающей сразу после того как коснулась дна, 2) "Увеличенный балласт" позволяет мине быстрее взводится, это может пригодится когда нужно быстро затормозить надводные корабли.

 

Выглядит интересно, но нынешний "реворк" починить будет почти нереально. Нужно откатывать. А Ваши идеи вполне можно будет применить в новых ветках ПЛ или надводных кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
582 публикации
Сегодня в 21:57:43 пользователь Vodorosl сказал:

Выглядит интересно, но нынешний "реворк" починить будет почти нереально. Нужно откатывать. А Ваши идеи вполне можно будет применить в новых ветках ПЛ или надводных кораблей.

Есть один нюанс, который ставит крест на любых "ролевых играх". При каждом входе в бой есть всплыающие окна где описывается роль класса в бою. Но в реале только у ЛК предложенная роль "уничтожение кораблей огнём ГК" совпадает с их реальными действиями". Потому что вне зависимости от роли класса единственным средством фарма в бою является дамаг, если опыт дают за разные действия, то кредиты только за дамаг и фраги. 

Возможность выполнять реальные ролевые задачи была только в безвременно почивших клановых боях, потому что там фарм зависил исключительно от общего результата команды. Если линкор по засвету эсминца убивал пол вражеской команды и набивал больше всех дамага, то количество опыта и кредитов им все равно выдавали поровну. В других типах боев при таком раскладе линкор получает максимум, а его светляк копейки. 

Роль разведчика, охотника на визави или минного заградителя может и интересна для ПЛ, только будет убыточна.  При этом если половина команд будет из юнитов с малым количеством хп, то проблемы с нехваткой дамага возникнут и у других классов. Чтобы это заработало надо полностью перекроить игровую экономику. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[APES]
Участник
457 публикаций
5 943 боя
В 23.08.2025 в 23:04:12 пользователь _nomber1_ сказал:

Есть один нюанс, который ставит крест на любых "ролевых играх". При каждом входе в бой есть всплыающие окна где описывается роль класса в бою. Но в реале только у ЛК предложенная роль "уничтожение кораблей огнём ГК" совпадает с их реальными действиями". Потому что вне зависимости от роли класса единственным средством фарма в бою является дамаг, если опыт дают за разные действия, то кредиты только за дамаг и фраги. 

Возможность выполнять реальные ролевые задачи была только в безвременно почивших клановых боях, потому что там фарм зависил исключительно от общего результата команды. Если линкор по засвету эсминца убивал пол вражеской команды и набивал больше всех дамага, то количество опыта и кредитов им все равно выдавали поровну. В других типах боев при таком раскладе линкор получает максимум, а его светляк копейки. 

Роль разведчика, охотника на визави или минного заградителя может и интересна для ПЛ, только будет убыточна.  При этом если половина команд будет из юнитов с малым количеством хп, то проблемы с нехваткой дамага возникнут и у других классов. Чтобы это заработало надо полностью перекроить игровую экономику. 

По своему опыту скажу, что опыт и кредиты выдают за разные действия в примерно одних и тех же соотношениях. Они разные, но незначительно. И мой навык позволял раньше оказываться на первом месте во всем бою достаточно часто, чтобы почти не испытывать нехватку серы. (Проблемы были только с покупкой суперов, но незначительные. Бои на любимой и обожаемой мною японке пополняли мой кошелёк очень значительно)

Да и даже если это все не так - все равно. Главное геймплей, а не фарм. Если играть будет интересно и честно - пусть хоть полностью обрезают заработок

Как же я скучаю по своему Сюркуфу...

Изменено пользователем Vodorosl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 239
[KKZ50]
Участник
3 352 публикации
24 730 боёв
В 22.08.2025 в 19:26:24 пользователь t100ltstoloto сказал:

их кол-во в бою нужно увеличить до 3-5 штук

НЕТ!

Если вы всерьёз, то задумайтесь: кто хочет играть не на-ПЛ,  а с/против ПЛ? Ответьте честно и вы многое поймёте! 

Изменено пользователем ru1719
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×